дружок-рар 11 мая, 2011 ID: 676 Поделиться 11 мая, 2011 Вообще я было подумал, что уже нельзя придумать более тупых идиотов, чем те, кто взорвал в первой части мост со своими ... но я ошибся. Я говорю про этот диалог: - кто там родился, девочка? - нет. - а кто? Все! Буду писать рецензию - обязательно напишу сей д-г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 11 мая, 2011 ID: 677 Поделиться 11 мая, 2011 Сюжет серьёзно воспринимать нельзя! Вот, что я увидел: Отрывок из передачи "В мире животных". Музыку, правда, заменили, а жаль. Короче, рождается комариха. И, недолго думая, летит в ближайший окоп. Выбирает себе жертву. Находит. Садится. В это время, в ДОТе, толстый фриц с комфортом ест. Рядом патефон, белая мышка. В общем, воюйте в войсках Вермахта! Чего уж там в окопах гнить.... У фрица есть оружие: пулемёт с оптическим прицелом!!! Какому наркоману это чудо в голову залезло, не упоминается. Однако стреляет пулемёт необыкновенно точно! Каюк был бы солдату, коли тот не наклонился бы к комару.... Комдив Котов чуть ли не голосом Н. Дроздова поясняет, что комариха. Мораль сцены ясна: Его Величество Случай! Далее идёт сцена пьянки наших офицеров. В общем, все поддатые, ни хрена не соображающие. Одному такому командиру приходит в голову захватить Цитадель. Поясняю: Цитадель - это такой макет крепости (высокая, незамаскированная). Чтобы наши не растащили его на запчасти, немцы понатыкали мин и установили один пулемёт. В качестве обмана противника в остальных амбразурах мигают фонариками (типа вспышки дульного пламени). В общем, весь штрафбат (в котором Котов ДВА ГОДА торчит!!!) готовится к бою. Естественно, им наливают спирта - русские же. Кому-то перед немцами за наше командование стыдно. Очевидно, подразумевался режиссёр. Приезжает Митяй. Так как он из НКВД, то пахнет от него соответствующе, аж Котов унюхивает знакомый запашок. Встречаются нос к носу. Тем временем подбегает заградотряд НКВД, сбежавший из "Враг у ворот". Котов, решив продемонстрировать верность Родине, первым бросается в атаку. Пусть невовремя. За ним - весь штрафбат. И Митяй. Последний, правда, пытается вернуться, но ему резонно замечают, что нефиг было в штрафники записываться. Митяй и Котов оказываются в одном кратере. Котов уже не бежит - некуда: и свои за фильм пристрелят, и на Западе не оценят.... Новая сцена: сборы, едет колонна. Налёт знакомых Штук из первой части, только к ним ещё третий добавился. Надя Котова за рулём одного из грузовиков. В этом грузовике ВНЕЗАПНО рожают. Котова выгоняет пассажира, требующего увести грузовик из-под бомбёжки, но роженице помогать совершенно не спешит. Солдаты принимают роды. Рождается мальчик, русско-немецкий, его нарекают Иосифом Виссарионовичем. Потом солдаты оглядываются - а вокруг все убиты, принесены в жертву младенцу. Ну, как же тут не исполнить ритуальный языческий танец.... Митяй и Котов на машине. Котов очухивается после какой-то пьянки. Митяй из жалости говорит ему, что Котов бил командира по яйцам. Останавливается возле реки, идёт мыться. Котов что-то там лопочет. Митяй выходит из воды, одевается, уводит Котова в лес. Снимает с него наручники (видимо, затем и надевал), старательно накручивает Котова, провоцируя его на убийство (самому слабо). Оказывается, мадам Котова воскресилась, но ей пришлось сделать пластическую операцию (плоть гниёт, всё же). Котов стреляет в воздух и сваливает. Потом приходит обратно. Ему выдают погоны и шикарный плащ. Митяй говорит, что без Котова войны не выиграть. Возможно, Сталин израсходовал юнитов по имени "комдив Котов" под Москвой, в Сталинграде и под Курском. А может, в курсе, что комдив читер (как и его дочка, но Сталин об этом не в курсе). Почему Котова в Берлин не десантировали сразу - неясно, завалил бы там всех и дело с концом, чего зря читеру чёрти-где ошиваться (с). Посещение дачи. Котов типа призрак воскресший. Делает намёк в сторону откоса от армии. Короче, ругается с женой (та сваливает с Кириком). После проводов Котов дерётся с трёмя блоггерами, естественно, побеждает их. Потом гуляет на свадьбе инвалида. Затем попадает к Сталину. Про торт вспоминать не решается. Сталин чего-то там бормочет. В общем, Котову надо вести людей с палками на макет Цитадели. Думаете, вождь злой? Ан нет! Ибо в Цитадели уже два секретных агента: белая мышь (когда-то она прогрызла карман самого Гитлера!) и паучок (сплётший паутину внутри радиоприёмника Геббельса). Паучок загораживает снайперу-пулемётчику обзор (чтобы тот в Котова не попал). Снайпер оказался дураком - потянулся снимать паука. Ну, его и убили. А немцы, знаете ли, люди культурные, не хотят стрелять по идущим людям. Пока не понимают, что единственный пулемёт вышел из строя. Засуетились, естественно. Тут мышь пододвигает очки. Солнце (откуда?!) плюс линза равно взрыв макета. Котов доволен. Тут его находит дочь, наступает на мину. Ясное дело, что мина не сработает, но читерам надо маскироваться.... Финал: живые Котовы на танках идут на Берлин. Жаль, что живые. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 11 мая, 2011 ID: 678 Поделиться 11 мая, 2011 Ох же гой ты еси Барин всея Русси! Облагодетейсвовал духовностью межгалактической и мудростью межпространственной. Это же самое великое кино! Самое великое! Никому не понять его скудоумного гения и высокодуховной безнравственности. Много было сказано здесь про черенки, Сталина и прочие идейные продолжения "самого великого кина-2", а так же то что князёк Мигалкин, уже не рискнул вставить. Уже вте времена, появилися мысли крамольные, да анализ фрейдистский. Однако ж как то все быстро забыли его любимую фразу времён провала "нестояния" - "Эти два фильма, как вилка с розеткой... - сами знаете кто". И ведь росли опасения что второй фильм все фантазии больного дурачка Никитки, только углубит. Боже зачем я это смотрел! И как же этот фильм эти фантазии егоные углубил. Вообщем, Каны окаянные, же зело плюнули в светозарный лик Никитин, и подобным творением, коему треш и УГ в описании не полными будут, народ забугорный потрясать не стали. Но без премии герой не останется, ибо награждается он на почве углубления, мысли Фрейдистской, премией золотой ХолмогорЪ. Магистр Йода...Вы ли это:lol::lol: столь нечеловеческим синтаксисом изяснядзе по жизни или это результат душевной травмы от просмотра Цитадели?))) Так только Никита умеет, я и пробовать не буду. Нет той харизмы, нет того энтузиазма. Где пропадал, старина? А сиквел сиквела - он даже не комедия, и не трагикомедия, это какое-то неведомое кино с Альфа-Центавры. Первый час гыгыкаешь, второй выпадаешь в осадок, а на Чуриковой понимаешь, что Вирасетакун это, в принципе, фантики, и нужно, наверное, купить что-нибудь на ужин. А, ну и для ценителей - свеженькая Ямпольская, мотивы те же, но все равно огонь. Да странствовал там сям по местам буддистским Про Центавру - ога - точно эдак и есть:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum 11 мая, 2011 ID: 679 Поделиться 11 мая, 2011 - кто там родился, девочка? - нет. - а кто? Блин, я как мог упирался, но после такого - смотреть нужно, чую, обязательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 11 мая, 2011 ID: 680 Поделиться 11 мая, 2011 Блин, я как мог упирался, но после такого - смотреть нужно, чую, обязательно. Ога...сапоги хорошие - надо брать:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 11 мая, 2011 ID: 681 Поделиться 11 мая, 2011 В прошлом году даже безногий умудрился пнуть мнимое продолжение «Утомлённых солнцем». Подобная картина маслом очень не понравилась Никите Сергеевичу, и создал тогда он нерукотворный образ спасителя всея рунета - Бесогона. Шли ожесточённые споры до перегрызания вафельных трубочек пополам, пиар это или пеар, но не успел народ зафрендить режиссёра, как в кинотеатрах начинают крутить «Цитадель». Отходящие от метаболического шока хомячки, осуждённые по статье за интернет-онанизм и приговорённые к пожизненному сидению у компьютера, вновь вбрасывают свои важнейшие высказывания в общий котёл сумасбродства и негодования. Михалков пытается выжать все возможные и невозможные соки из картины 1994 года, но в ответ из всех щелей хлещет лишь клюква, которая выводит из строя филигранный замысел оскароносной ленты. Вдруг откуда ни возьмись в катарсисе абсурда появляются чудом выжившие комдив_штрафбат_генерал Сергей Котов, его истеричная жёнушка Маруся, по неизвестным природе причинам, превратившаяся из Дапкунайте в Толстоганову, и дочь Надя, которую никто не убивал, но она тоже спаслась. Наверное из пионер-лагеря. Некогда вполне себе чекист дядя Митяй становится Котом Базилио, уделом злодеяний которого будет подсыпание слабительного в компот дошкольнику. И вот этих мракобеснических искалечиваний образов в свежевыпеченной дилогии такое обилие, что впору сигать в речку, заранее привязав к ногам килограммы болванок. Подумать только, вот как можно расфигачить свой же огород? Оказывается очень просто. За пригоршню евро. Уместно было бы предположить, что это взгляд режиссёра через розовую призму своих политических убеждений и тайных фантазий. Однако, если у того же не очень любимого Михалковым Тарантино жгут Гитлера в кинотеатре, бьют фашистов битой, да пугают жидом-медведем, то там это естественно вписывается в пародийный, чересчур кровавый и просто фирменный стиль творца. Но ежели кино выдаётся за, не дай Боже, летопись военных лет, а в кадре авторские приёмы с душком второсортной голливудщины, то и удивляться плевкам в сторону фильма не стоит. Даже если закрыть глаза на «скромный» слоган «Предстояния» и смотреть кино, как художественное произведение, как нетривиальное самовыражение в конце концов, чего же увидим? Безумие. Супергеройское кино, или дешёвую пулялку с читерами. Как пожелаете. В «Цитадели» обошлось без уже классической «show me your titties», но как и предыдущая картина, она грузит гипертрофированным символизмом. То ли в шутку, то ли на полном серьёзе. Из серии, что кабы воевали с Наполеоном, так французы расхаживали бы с усиками, да с тарелкой лягушачьих лап. Не так страшен чёрт, как его малюют, а так страшен Котов, который тут и швец, и жнец, и на дуде игрец. Какая многогранность образа- от деревенского Хью Хефнера до Фрэда Крюгера, и чуточку до Моисея. А ещё он комдив, ну это не имеет значения. Обе ленты вообще здорово отдают абсурдностью. Сцена восхождения с палками настолько феерична, что зритель не в силах контролировать свой организм. Создаётся впечатление, что это перенос на экраны небылиц, частушек, устного народного творчества северных народов, - чего угодно, только не целостного сюжета с чётким логическим повествованием. Такая вот языческая старообрядческая ересь, когда ещё верили в трёх китов, держащих Землю. Определённо оттуда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hermine 11 мая, 2011 ID: 682 Поделиться 11 мая, 2011 В прошлом году даже безногий умудрился пнуть мнимое продолжение «Утомлённых солнцем». Подобная картина маслом очень не понравилась Никите Сергеевичу, и создал тогда он нерукотворный образ спасителя всея рунета - Бесогона. Шли ожесточённые споры до перегрызания вафельных трубочек пополам, пиар это или пеар, но не успел народ зафрендить режиссёра, как в кинотеатрах начинают крутить «Цитадель». Отходящие от метаболического шока хомячки, осуждённые по статье за интернет-онанизм и приговорённые к пожизненному сидению у компьютера, вновь вбрасывают свои важнейшие высказывания в общий котёл сумасбродства и негодования. Михалков пытается выжать все возможные и невозможные соки из картины 1994 года, но в ответ из всех щелей хлещет лишь клюква, которая выводит из строя филигранный замысел оскароносной ленты. Вдруг откуда ни возьмись в катарсисе абсурда появляются чудом выжившие комдив_штрафбат_генерал Сергей Котов, его истеричная жёнушка Маруся, по неизвестным природе причинам, превратившаяся из Дапкунайте в Толстоганову, и дочь Надя, которую никто не убивал, но она тоже спаслась. Наверное из пионер-лагеря. Некогда вполне себе чекист дядя Митяй становится Котом Базилио, уделом злодеяний которого будет подсыпание слабительного в компот дошкольнику. И вот этих мракобеснических искалечиваний образов в свежевыпеченной дилогии такое обилие, что впору сигать в речку, заранее привязав к ногам килограммы болванок. Подумать только, вот как можно расфигачить свой же огород? Оказывается очень просто. За пригоршню евро. Уместно было бы предположить, что это взгляд режиссёра через розовую призму своих политических убеждений и тайных фантазий. Однако, если у того же не очень любимого Михалковым Тарантино жгут Гитлера в кинотеатре, бьют фашистов битой, да пугают жидом-медведем, то там это естественно вписывается в пародийный, чересчур кровавый и просто фирменный стиль творца. Но ежели кино выдаётся за, не дай Боже, летопись военных лет, а в кадре авторские приёмы с душком второсортной голливудщины, то и удивляться плевкам в сторону фильма не стоит. Даже если закрыть глаза на «скромный» слоган «Предстояния» и смотреть кино, как художественное произведение, как нетривиальное самовыражение в конце концов, чего же увидим? Безумие. Супергеройское кино, или дешёвую пулялку с читерами. Как пожелаете. В «Цитадели» обошлось без уже классической «show me your titties», но как и предыдущая картина, она грузит гипертрофированным символизмом. То ли в шутку, то ли на полном серьёзе. Из серии, что кабы воевали с Наполеоном, так французы расхаживали бы с усиками, да с тарелкой лягушачьих лап. Не так страшен чёрт, как его малюют, а так страшен Котов, который тут и швец, и жнец, и на дуде игрец. Какая многогранность образа- от деревенского Хью Хефнера до Фрэда Крюгера, и чуточку до Моисея. А ещё он комдив, ну это не имеет значения. Обе ленты вообще здорово отдают абсурдностью. Сцена восхождения с палками настолько феерична, что зритель не в силах контролировать свой организм. Создаётся впечатление, что это перенос на экраны небылиц, частушек, устного народного творчества северных народов, - чего угодно, только не целостного сюжета с чётким логическим повествованием. Такая вот языческая старообрядческая ересь, когда ещё верили в трёх китов, держащих Землю. Определённо оттуда. Денис, вот это интересно читать. Постарался. Только "языческая старообрядческая" не бывает, да и три кита - это еще до христианства было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 11 мая, 2011 ID: 683 Поделиться 11 мая, 2011 Денис, вот это интересно читать. Постарался. Только "языческая старообрядческая" не бывает, да и три кита - это еще до христианства было. Усё бывает. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 11 мая, 2011 ID: 684 Поделиться 11 мая, 2011 В прошлом году даже безногий умудрился пнуть мнимое продолжение «Утомлённых солнцем». Подобная картина маслом очень не понравилась Никите Сергеевичу, и создал тогда он нерукотворный образ спасителя всея рунета - Бесогона. Шли ожесточённые споры до перегрызания вафельных трубочек пополам, пиар это или пеар, но не успел народ зафрендить режиссёра, как в кинотеатрах начинают крутить «Цитадель». Отходящие от метаболического шока хомячки, осуждённые по статье за интернет-онанизм и приговорённые к пожизненному сидению у компьютера, вновь вбрасывают свои важнейшие высказывания в общий котёл сумасбродства и негодования. Михалков пытается выжать все возможные и невозможные соки из картины 1994 года, но в ответ из всех щелей хлещет лишь клюква, которая выводит из строя филигранный замысел оскароносной ленты. Вдруг откуда ни возьмись в катарсисе абсурда появляются чудом выжившие комдив_штрафбат_генерал Сергей Котов, его истеричная жёнушка Маруся, по неизвестным природе причинам, превратившаяся из Дапкунайте в Толстоганову, и дочь Надя, которую никто не убивал, но она тоже спаслась. Наверное из пионер-лагеря. Некогда вполне себе чекист дядя Митяй становится Котом Базилио, уделом злодеяний которого будет подсыпание слабительного в компот дошкольнику. И вот этих мракобеснических искалечиваний образов в свежевыпеченной дилогии такое обилие, что впору сигать в речку, заранее привязав к ногам килограммы болванок. Подумать только, вот как можно расфигачить свой же огород? Оказывается очень просто. За пригоршню евро. Уместно было бы предположить, что это взгляд режиссёра через розовую призму своих политических убеждений и тайных фантазий. Однако, если у того же не очень любимого Михалковым Тарантино жгут Гитлера в кинотеатре, бьют фашистов битой, да пугают жидом-медведем, то там это естественно вписывается в пародийный, чересчур кровавый и просто фирменный стиль творца. Но ежели кино выдаётся за, не дай Боже, летопись военных лет, а в кадре авторские приёмы с душком второсортной голливудщины, то и удивляться плевкам в сторону фильма не стоит. Даже если закрыть глаза на «скромный» слоган «Предстояния» и смотреть кино, как художественное произведение, как нетривиальное самовыражение в конце концов, чего же увидим? Безумие. Супергеройское кино, или дешёвую пулялку с читерами. Как пожелаете. В «Цитадели» обошлось без уже классической «show me your titties», но как и предыдущая картина, она грузит гипертрофированным символизмом. То ли в шутку, то ли на полном серьёзе. Из серии, что кабы воевали с Наполеоном, так французы расхаживали бы с усиками, да с тарелкой лягушачьих лап. Не так страшен чёрт, как его малюют, а так страшен Котов, который тут и швец, и жнец, и на дуде игрец. Какая многогранность образа- от деревенского Хью Хефнера до Фрэда Крюгера, и чуточку до Моисея. А ещё он комдив, ну это не имеет значения. Обе ленты вообще здорово отдают абсурдностью. Сцена восхождения с палками настолько феерична, что зритель не в силах контролировать свой организм. Создаётся впечатление, что это перенос на экраны небылиц, частушек, устного народного творчества северных народов, - чего угодно, только не целостного сюжета с чётким логическим повествованием. Такая вот языческая старообрядческая ересь, когда ещё верили в трёх китов, держащих Землю. Определённо оттуда. Лучший пост месяца... Остается только подписаться под каждым словом...Потому что лучше не напишешь (говорю за себя), согласен со всем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 11 мая, 2011 ID: 685 Поделиться 11 мая, 2011 Лучший пост месяца... Остается только подписаться под каждым словом...Потому что лучше не напишешь (говорю за себя), согласен со всем... Cпасибо. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скрытный слон 12 мая, 2011 ID: 686 Поделиться 12 мая, 2011 Газета «Ведомости» за сегодня: «Цитадель» Михалкова заработала в пять раз меньше «Предстояния» http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1271991/citadel_mihalkova_st Есть справедливость, определённо есть. :idea: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шэрвуд 12 мая, 2011 ID: 687 Поделиться 12 мая, 2011 Сюжет серьёзно воспринимать нельзя! Вот, что я увидел: Умолчал о главном месседже хфильмы (символе), о Котове, который во всём белом и на белом коне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum 12 мая, 2011 ID: 688 Поделиться 12 мая, 2011 о Котове, который во всём белом и на белом коне. Нельзя не вспомнить: <...> - А зрители ?!?!? - А зрители в д...рьме!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 мая, 2011 ID: 689 Поделиться 12 мая, 2011 Умолчал о главном месседже хфильмы (символе), о Котове, который во всём белом и на белом коне. Правда без цыган. Пацаны тут определенно прое прошляпили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 12 мая, 2011 ID: 690 Поделиться 12 мая, 2011 Правда без цыган. Пацаны тут определенно прое прошляпили. Цыганят на прошлом слили исчо, зачем повторяться? -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jelagabal 12 мая, 2011 ID: 691 Поделиться 12 мая, 2011 Сегодня отсмотрел оный шедевр (кстати, уничижительное и не вполне грамотное словечко "отсмотрел" как нельзя лучше подходит, ибо - "от", "от" и подальше "от", дистанс, джяст кип ёр дистанс). При просмотре не менее пяти раз убился с размаху лицом о стол в каком-то даже экзистенциальном трепете. Уже где-то на пятнадцатой минуте просмотра мысль отказалась следовать за стюжетом и фанбулой, устремившись в пучины слабоосмысленных ассоциаций, из которых главная - неожиданная рифма с так называемым фильмом "Бурый кролик" (верней, с историей его создания). Честно, складывается твёрдое убеждение, что Мессир, удручённый и шокированный томатометанием в ВеликоеЪ КиноЪ, в последнюю минуту взял и перемонтировал весь отснятый материал "Психодели" к чёртовой бабушке, надеясь слепить из поганого пюре цивилизованное бланманже. Слегка получилось - во всяком случае, той тошнотворной дискретности действа, от которой стонал вестибулярный аппарат зрителя в первой серии, нет, всё несколько более... последовательно, что ли, однако общая карусельность вертепа сводит на нет все потуги Мастера изготовить на сей раз хоть невкусный, но по крайней мере съедобный продукт. Готовить Мастер разучился, видимо, совсем. С точки зрения общей, так сказать, канвы, очень радует, что Михалков наконец-то полностью отказался от использования в фильмы антуража (архетипического) Великой Отечественной войны, перенеся действие в декорации атаки армией терран планеты Строггос. Во всяком случае, воспринимать сюжет как нечто происходящее в Текущей Реальности - рассудок решительно отказывается; это уже, пожалуй, ближе к "Звёздному десанту", штоле. К сожалению, Никите Сергеевичу не хватило широты сознания для окончательной и последовательной деконструкции собственноручно сваянного мифа: наблюдая за атакой пикинеров на крепость строггов, я, например, ожидал, что вот-вот копейщики выстроятся в фалангу и, приплясывая, двинутся на врага, выкрикивая гоплитский пэан "А-ля-ля!". Не дождался - видимо, Мастер уже не в тех годах, чтобы позволить себе вырваться на поле Большого Эксперимента. Жаль. В общем, налицо уникальный парадокс: при абсолютной созидательной беспомощности Михалкову удалось соорудить по-настоящему Великое Китно о Великой (не-Отечественной) Войне, кино, которое хочется пересматривать снова и снова, корчась в пламени непрерывных фейспалмов, кино - монумент и надгробие одновременно: артефакт деконструкции и оглушительной победы сердца над разумом - правда и сердце где-то в пятой точке гнездится, но оно же есть. Я верю, что где-то там оно есть. Очень чужеродное кино, в общем, получилось. Из лавкрафтовских иных миров страшным монолитом воссияло над миром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шэрвуд 12 мая, 2011 ID: 692 Поделиться 12 мая, 2011 Правда без цыган. Это был сольный выход. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 12 мая, 2011 ID: 693 Поделиться 12 мая, 2011 Это был сольный выход. Тогда сольный, а потом на свадьбе так и хотелось заменить гуляющих НЕ цыган на гуляющих цыган. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jelagabal 12 мая, 2011 ID: 694 Поделиться 12 мая, 2011 Тогда сольный, а потом на свадьбе так и хотелось заменить гуляющих НЕ цыган на гуляющих цыган. Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала. Кстати, свадьба оставила самое гнетущее впечатление. Как это Михалков ухитряется сочетать в своих творениях столько ипостасей одного и того же народа - и как богоносца, и как омерзительное быдло, которое хочется поливать и поливать напалмом рано утром, - всё это решительно непонятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaviniesta 12 мая, 2011 ID: 695 Поделиться 12 мая, 2011 Ясно всё с этим фильмом , даже на компе смотреть не буду , предыдущую часть ели выдержал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jur4ik 13 мая, 2011 ID: 696 Поделиться 13 мая, 2011 Походу я все понял, скорее всего буду кэпом, но все очень просто. Вы все воспринимаете это как военную драму, серьезное кино. Если так, то ясно что получилась херь неописуемая, особенно сравнивая с тем огромным количиством наших хороших фильмов о ВОВ. Но это не драма, это трешаковый боевичок, на фоне Великой Отечественной. Конечно он уступает Бесславным ублюдкам, но все же жанр похож. Нечто подобное есть в фильмографии Клинта Иствуда, вроде в конце 70-х было пару фильмов, тоже трешачек на фоне Второй Мировой, к сожалению названия не помно. Просто в отечественном кино таких примеров еще не было, да и спорный вопрос, допустимы ли для нас фильмы легкого жанра об этой войне. Вобщем у кино я вижу несколько недостатков- 1) Связь с первым фильмом совершенно не уместа, там была серьезная полностью законченная картина. 2) Неправильный промоушен, позиционирование фильма как драмы о войне. Фильм должен был быть нацелен на определенную попкорную аудиторию, до ветеранов он вобще не должен был дойти. А так нормуль, местами улыбнуло 5 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jelagabal 13 мая, 2011 ID: 697 Поделиться 13 мая, 2011 Походу я все понял, скорее всего буду кэпом, но все очень просто. Вы все воспринимаете это как военную драму, серьезное кино. Если так, то ясно что получилась херь неописуемая, особенно сравнивая с тем огромным количиством наших хороших фильмов о ВОВ. Но это не драма, это трешаковый боевичок, на фоне Великой Отечественной. Конечно он уступает Бесславным ублюдкам, но все же жанр похож. Нечто подобное есть в фильмографии Клинта Иствуда, вроде в конце 70-х было пару фильмов, тоже трешачек на фоне Второй Мировой, к сожалению названия не помно. Просто в отечественном кино таких примеров еще не было, да и спорный вопрос, допустимы ли для нас фильмы легкого жанра об этой войне. Вобщем у кино я вижу несколько недостатков- 1) Связь с первым фильмом совершенно не уместа, там была серьезная полностью законченная картина. 2) Неправильный промоушен, позиционирование фильма как драмы о войне. Фильм должен был быть нацелен на определенную попкорную аудиторию, до ветеранов он вобще не должен был дойти. А так нормуль, местами улыбнуло 5 из 10. Кстати, нет. Я, например, окончательно отринул всякие ассоциации с ВОВ и воспринимал фильм как войну сторон из "Старкрафта" (тем паче, присутствует классический зерг-раш). У нас лёгкие фильмы о ВОВ были, всякие "Дачные поездки сержанта Цыбули" и т.п. Но в УС-2, в чём проблема, все абсурдности и нелепицы вытворяются Мессиром на голубом глазу, на неподдельном скотском серьёзе. Какое там лёгкое кино - люди вон, говорят, плачут в кинозалах. Да, а под первой картиной вы оригинальный оскароносный фильм имеете в виду? А то это михалковское решение разделить один фильм на два вызывает определённую путаницу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Меньшиков 13 мая, 2011 ID: 698 Поделиться 13 мая, 2011 Для тех кто смотрел Цитадель до конца. Помните титры? Просто жутко огромное количество людей в рамочках... Почему же так много умерло?? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 13 мая, 2011 ID: 699 Поделиться 13 мая, 2011 Просто в отечественном кино таких примеров еще не было, да и спорный вопрос, допустимы ли для нас фильмы легкого жанра об этой войне.Были, вот Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist 13 мая, 2011 ID: 700 Поделиться 13 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=yy1DkDA_ANc&feature=player_embedded#at=280 - Никита Бесогон с блоггерами о "Цитадели" . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.