Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

я бы сказал что это хорошо что такого нет. Ну и не знаю как насчет радикализма Пола, в тех же ЧК и ОС содомитов нет, не уверен что это был бы для него обязательным элементом.

 

 

Я в общем-то тоже, а вообще я хотел бы чтобы Мёрфи просто был ранен в перестрелке и дальше как в ремейке, только без участия жены.

 

А вот кровавая баня в церкви с участием РобоДоспехов, это я бы оценил)))

 

В Основном Инстинкте не было? Там были девчёнки))) Но это тоже эпатаж.

 

По моему в фильме вполне полноценный сценарий.

 

То есть пусть все добрые горожане сдохнут, а их дома и магазины будут разграблены?

 

Почему они медленные?

 

Потому что медленные https://youtu.be/n2y3OjXPypA?t=1m18s

 

Получился бы очень пафосный момент типа возвращения воздуха в ТТ или же единения полиции и горожан в третьем Робокопе.

 

Только в третьем Робокопе полиция уже не бастовала и никакого хауса и тотальной анархии в городе не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5041410
Поделиться на другие сайты

То есть пусть все добрые горожане сдохнут, а их дома и магазины будут разграблены?

Наиболее опасная банда, убивавшая полицейских и её крыша в ОСП ликвидирована. Мерфи опять выйдет на улицы, и полицея тоже может вернуться. Таков логичный исход. Кстати основной причиной бунта полицейских смотрится именно количество их убийств и беспомощность.

Потому что медленные

Там изначально было распоряжение Бодикера, едь медленнее. И даже пинков Эмилю для убедительности добавил. Зато на заводе многие прогоны машин сняты довольно динамично.

Только в третьем Робокопе полиция уже не бастовала и никакого хауса и тотальной анархии в городе не было.

Ну я не о том что было бы логично, а оно было бы логично, о том что это смотрелось бы сильно пафосно. Кстати тогда не было бы ранения Льюис, а мне сцена как её Бодикер подстрелил нравится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5041423
Поделиться на другие сайты

Наиболее опасная банда, убивавшая полицейских и её крыша в ОСП ликвидирована. Мерфи опять выйдет на улицы, и полицея тоже может вернуться. Таков логичный исход. Кстати основной причиной бунта полицейских смотрится именно количество их убийств и беспомощность.

 

Ну я не о том что было бы логично, а оно было бы логично, о том что это смотрелось бы сильно пафосно. Кстати тогда не было бы ранения Льюис, а мне сцена как её Бодикер подстрелил нравится.

 

Потом много чего могло быть, вообще они хотели поставить на каждом углу ED-209. Но это всё неважно, ведь речь в первую очередь про нашего парня. Вопрос чести, так сказать.

 

Не, ранение Луис было изначально, об этом я и сказал что сначала погоня из города до завода, а там всё примерно так как будет в фильме. Пол даже снял сцену в больнице, как её награждает мэр и там речь как раз о том что она спасла город и вернула копов, то есть это единственное что удалось снять из этой удалённой линии

видел?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5041473
Поделиться на другие сайты

Не, ранение Луис было изначально, об этом я и сказал что сначала погоня из города до завода, а там всё примерно так как будет в фильме. Пол даже снял сцену в больнице, как её награждает мэр и там речь как раз о том что она спасла город и вернула копов, то есть это единственное что удалось снять из этой удалённой линии
видел?

Нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5041476
Поделиться на другие сайты

Потому что Верховен...

не стану спорить, но спасибо за информацию - она в любом случае не лишняя. здорово!

Изменено 12.08.2016 00:41 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5041770
Поделиться на другие сайты

Я тут давече провел фрейдистский анализ сего фильма и вот что я вам скажу - Робокоп это фильм про садомазохиста! Ну сами посудите, его на протяжении всего фильма мучают, обездвиживают, расчленяют, проникают в мозг, разбирают, в общем издеваются по-всякому, а если покрасить его в черный цвет, то что же мы увидим? Да, самый что ни на есть костюм для садомазо, с открытой область рта (сами догадаетесь зачем) , только не в латексе,а в железе. Что думаете?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158408
Поделиться на другие сайты

Я тут давече провел фрейдистский анализ сего фильма и вот что я вам скажу - Робокоп это фильм про садомазохиста! Ну сами посудите, его на протяжении всего фильма мучают, обездвиживают, расчленяют, проникают в мозг, разбирают, в общем издеваются по-всякому, а если покрасить его в черный цвет, то что же мы увидим? Да, самый что ни на есть костюм для садомазо, с открытой область рта (сами догадаетесь зачем) , только не в латексе,а в железе. Что думаете?

Результат детской травмы?

Тем более робот это еще и игрушка в руках взрослых дядей.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158422
Поделиться на другие сайты

Результат детской травмы?

.

 

У меня или у режиссера? :D А вообще с игрушкой верно подмечено. Их мальчишки тоже частенько разбирают, поджигают и тд

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158426
Поделиться на другие сайты

Результат детской травмы?

Тем более робот это еще и игрушка в руках взрослых дядей.

 

Был игрушкой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158429
Поделиться на другие сайты

Я тут давече провел фрейдистский анализ сего фильма и вот что я вам скажу - Робокоп это фильм про садомазохиста! Ну сами посудите, его на протяжении всего фильма мучают, обездвиживают, расчленяют, проникают в мозг, разбирают, в общем издеваются по-всякому, а если покрасить его в черный цвет, то что же мы увидим? Да, самый что ни на есть костюм для садомазо, с открытой область рта (сами догадаетесь зачем) , только не в латексе,а в железе. Что думаете?

 

Я всегда считал что РобоКоп должен быть

. Но к этому наиболее близок лишь второй фильм. А всю эту душевность и страдания персонажа я считаю лишней.

 

Так ты может хотел в теме ремейка написать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158449
Поделиться на другие сайты

Я всегда считал что РобоКоп должен быть
. Но к этому наиболее близок лишь второй фильм. А всю эту душевность и страдания персонажа я считаю лишней.

 

Так ты может хотел в теме ремейка написать?

 

нет, именно первую часть пересматривали недавно,и мне вот такая мысль в голову пришла. Я, забывшись на мгновение, подумал, что режиссер Кронненберг, а для него такие паталогии характерны, но потом вспомнил что это политсатирик Верховен, но этот тоже не далеко ушел. Но по сути да, Робокоп и есть антигерой, по крайней мере в первых двух частях. Он цепной пес фашизма и корпораций, а для фашистов характерны сексуальные патологии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158455
Поделиться на другие сайты

Я всегда считал что РобоКоп должен быть
. Но к этому наиболее близок лишь второй фильм. А всю эту душевность и страдания персонажа я считаю лишней.

 

Так ты может хотел в теме ремейка написать?

 

Он не может быть антигероем в первом фильме, потому что в первом фильме у него нет личности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158456
Поделиться на другие сайты

нет, именно первую часть пересматривали недавно,и мне вот такая мысль в голову пришла. Я, забывшись на мгновение, подумал, что режиссер Кронненберг, а для него такие паталогии характерны, но потом вспомнил что это политсатирик Верховен, но этот тоже не далеко ушел. Но по сути да, Робокоп и есть антигерой, по крайней мере в первых двух частях. Он цепной пес фашизма и корпораций, а для фашистов характерны сексуальные патологии.

 

Тон первых двух фильмов примерно одинаковый, а вот чистое авторство Фрэнка Миллера это не то, я согласен с рецензентами которые пишут что фильм лучше чем комикс по сценарию, потому что там хоть и много насилия и Луис отведена большая роль - слишком всё прямолинейно и очень много душевности - её так много что порой от этого начинает тошнить. Комикс интересен только сюжетно, а также тем что там много сцен с ED-209 когда он в прямом смысле поставлен на каждом углу и в каждом подвале)) Ну вот реально как Дик Джонс обещал, а самое прикольное что рядом лежат расстрелянные граждане(ну там кто за неправильную парковку, кто за переход улицы на красный) и их трупы периодически увозит скорая, а роботы дальше продолжают стоять))

 

Кронненбергу тоже предлагали снимать, а потом он Уэллера пригласил в Naked Lunch, я так понял он Уэллера до этого не знал и снимал Джеймса Вудса, а после просмотра сабжа понял что Уэллер круче.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158491
Поделиться на другие сайты

Он не может быть антигероем в первом фильме, потому что в первом фильме у него нет личности.

 

А его антигероем должны делать основные директивы. Вот скажем их было бы не три, а двадцать.

 

В этом и прикол - добрый коп став киборгом становится антигероем, как Дедпул прям. Все задатки для этого есть в материале.

 

Мне кажется так и было в первом варианте сценария, не зря же Кеннет Джонсон сказал что это ужасно циничный и кровавый сценарий. А потом просто Уэллер пришёл и начал топить за душевность - ведь окончательный вариант основан на идеях Уэллера которые он выдавал на репетициях, вот и получился более заурядный фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5158500
Поделиться на другие сайты

uJDBmUNIXH4.jpg

 

Мигель Феррер 1955 - 2017

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5186371
Поделиться на другие сайты

Прошло 30 лет со дня выхода фильма в прокат. И 31 год с момента

.

 

Фактически первый полноценный сценарий был написан в декабре 1984 года и уже весной 1985-го фильм предложили снимать Джорджу Пану Косматосу, который снял "Неизвестного Происхождения" c Уэллером. Косматос предпочёл снять "Кобру". Но Уэллера всё равно в итоге уговорили играть, ведь по сути в этом фильме он уже как Робокоп, он ходит в хоккейных щитках, он также кричит и играет мимикой, он также дал понять этой ролью что будет эффектно смотреться в футуристической униформе копа. В роли Бакару Банзая он был совсем другой.

 

Майкл Майнер подробно о сочинении сюжета. Интересно что режиссёром также мог стать Алекс Кокс, который на тот момент был известен по фильму Repo Man, сюжет которого он украл у Майкла, с которым они вместе делали студенческие фильмы, а конкретно Майкл был оператором первого фильма Алекса Кокса
. После того как Алекс выдал сюжет за свою оригинальную идею, а также взял в съёмочную группу их общих сокурсников, дружба прекратилась. Если бы не Майкл возможно Кокс так бы и не стал культовым режиссёром, но если бы не Алекс, Майнер возможно бы не придумал бы то на основе чего в итоге получился Робокоп, а также так и не пересёкся бы с Эдом Ноймайером.

 

Первоначально авторы начали работать над Робокопом не зная друг друга. Ноймайер придумал историю о полицейском андроиде, который подчиняется корпорации образовавшийся из Большой Детройтской Тройки, которая теперь создаёт всё и владеет всем, но к середине истории в электронном сознании робота преобразовывается подобие человеческого сознания. Майнер основал свой черновик на идее "а что если Тони Старк отдаст свои разработки в полицию, а Стив Роджерс при этом был бы копом?". В итоге оба сценария так и не были закончены, но они послужили основой для того чтобы придумать Робокопа таким каким мы его знаем.

 

На роль Льюис первоначально пробовался ряд актрис среди которых была и звезда Orion Pictures Нэнси Аллен, но Верховен выбрал Стэфани Зимбалист. Однако, за две недели до начала съёмок она выбыла из проекта из-за контрактных обязательств с сериалом Ремингтон Стил. Тогда в срочном порядке в Даллас где должны были проходить основные съёмки была доставлена Нэнси Аллен, так как по словам продюсера она была единственной актрисой что была свободна. На момент её приезда режиссёр начал снимать скетчи для шоу Биксби Снайдера, поскольку Аллен ещё не видела финальный вариант сценария, она решила что попала на съёмки какого-то другого фильма.

 

Персонаж в исполнении Нэнси Аллен по поведению и некоторым действиям в итоге во многом напоминает её героиню из фильма Эксперимент Филадельфия, а также в некоторых сценах она надувает жевательную резинку также как это делает её персонаж в фильме Кэрри.

 

Мигель Феррер и Кертвуд Смит ранее играли вместе в фильме Вспышка, в котором персонаж Феррера также погибает от рук персонажа Смита.

 

Уэллер работал над движениями с хореографом и театральным режиссёром из Нью-Йорка Мони Якимом, который в семидесятые годы дружил с Владимиром Высоцким и после его смерти создал музыкальный спектакль на основе его песен и стихов. Во время долгих репетиций и тренировок Яким часто показывал Уэллеру фильмы Николая Черкасова.

 

В получившимся фильме, Робокоп просто застрелил Джо Кокса на месте, в сценарии Робокоп сделал так что Джо подрывается на собственной гранате, ему отрывает ногу и взрывной волной отбрасывает на металлический прут торчащий из стены, но он остается жив, после чего злые собаки окружают его и нападают, последний кадр с Джо - одна из собак откусывает его гениталии.

 

Фильм снимался по сильно сокращённой версии оригинального сценария. Первоначально подразумевалось что в ходе разных событий Робокоп получит мощный разряд электричества и таким образом избавится не только от Директивы 4, но и от всех остальных Директив, но при этом всё равно продолжит следовать трём основным, поскольку он является копом.

 

Эд Ноймайер сыграл фотографию разыскиваемого преступника на ориентировке которая висит на стене в сцене первого появления Робокопа в Metro West. В качестве псевдонимов преступника он указал имена своих вдохновителей: Фрэнсис Коппола, Джеймс Кэмерон, Джон Карпентер, Ник Касл, Теа фон Харбоу, Карл Форман, Хэмптон Фэнчер, Дэвид Пиплз, Джон Вагнэр, Ридли Скотт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5361793
Поделиться на другие сайты

NW1418097868E4z.jpg?1503100800028

 

 

Продюсер Чарльз Невирт, известный созданием таких фильмов как Железный Человек 3 и Доктор Стрэйндж, а также с 2000 по 2007 годы возглавлявший производственный отдел Revolution Studios, начал серьёзную голливудскую карьеру именно на Робокопе, в качестве руководителя производства. Он также сыграл в фильме эпизодическую роль полицейского:

 

 

e39pQ9Wu7Z8.jpg

 

 

ljWDMSPSGAM.jpg

 

 

eEf4OEtoxQI.jpg

 

 

 

Newirth%201-lg.jpg

 

 

Железный Человек 3 мне кстати нравится гораздо больше всяких там Людей Икс и Фантастических Четверок. И я на полном серьёзе считаю, что именно Marvеl должны делать новый ремейк Робокопа, а Шейн Блэк должен быть режиссёром, я в него верю. А в Marvel верю потому что мне нравится мультесирал Робокоп 1988 года, а самое главное комиксы про Робокопа которые они выпускали с 1990 по 1992 годы, особенно первые десять выпусков которые написал Алан Грант.

 

Они также выпустили Делпула без всякой цензуры, который стал супер успешным. Это ли не показатель?

 

В любом случае Marvel это лучший дом для Робокопа, MGM это страшное место, где тамошние барыги превращают франшизы и любимых всеми героев в посмешище.

 

Да конечно Iron Man 3 как и все современные блокбастеры кишит ляпами и противоречиями, но это всё равно стильное кино со вкусом, в основу которого положен отличный комикс(я имею в виду Extremis).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396482
Поделиться на другие сайты

Они также выпустили Делпула без всякой цензуры, который стал супер успешным. Это ли не показатель?

 

Его выпустили не Марвел, а Фоксы.

 

И Железный Человек 3 - один из самых не любимых фильмов в среде поклонников MCU. В это число и я вхожу.)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396487
Поделиться на другие сайты

Его выпустили не Марвел, а Фоксы.

 

И Железный Человек 3 - один из самых не любимых фильмов в среде поклонников MCU. В это число и я вхожу.)

 

Все эти современные фильмы производства Marvel, Marvel уже давно создали собственную кинокомпанию, и во всех этих фильмах Стэн Ли значится как исполнительный продюсер.

 

Ну тем более, для меня все фильмы Marvel получившие негативные отзывы хорошие. Халк, Первый Мститель, все Каратели, вот теперь значит Iron Man 3))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396496
Поделиться на другие сайты

Все эти современные фильмы производства Marvel.

 

Они сняты по лицензии Марвел, но не самими Марвел, т.к. права на производство фильмов по персонажам Дэдпула и Людей Икс находятся у Фоксов. Если стоит логотип Марвела перед началом фильма - то это не значит, что они сняли.;)

 

P.S. Фильмы про Халка и Первого Кэпа мне тоже очень нравятся.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396507
Поделиться на другие сайты

Они сняты по лицензии Марвел, но не самими Марвел, т.к. права на производство фильмов по персонажам Дэдпула и Людей Икс находятся у Фоксов. Если стоит логотип Марвела перед началом фильма - то это не значит, что они сняли.;)

 

P.S. Фильмы про Халка и Первого Кэпа мне тоже очень нравятся.:)

 

Ну вот мне говорили знающие люди что главная тема у Marvel в последние 20 лет это то что они сами стали делать свои фильмы. Они создали две компании для этого, Marvel Studios и Marvel Entertainment

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Marvel_Entertainment#Film

 

Дедпул в этом списке, а Фокс указаны как дистрибьютор. То есть Фокс вкладывают деньги в распространение и возможно часть денег вкладывают в производство, но главный производитель это Marvel. Фокс кстати тоже имеют отношение к Робокопу, они до сих пор остаются международным дистрибьютором фильма. Вот к примеру французский постер, в правом нижнем углу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396533
Поделиться на другие сайты

Дедпул в этом списке, а Фокс указаны как дистрибьютор.

 

Вот небольшая статья об этом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396543
Поделиться на другие сайты

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Spider-Man:_Homecoming и замочек

 

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_films_based_on_Marvel_Comics в каждом фильме начиная с 2000 года Marvel указаны как производители. Они не имеют отношение только к производству фильмов Говард-Утка и Фантастическая Четвёрка (1994).

 

Так что с чего автор взял что Sony сама по себе, я не знаю. То что Marvel Studios не участвует в производстве для меня не важно, там всё равно совместное производство с Marvel Entertainment, или же в более старых фильмах с Marvel Enterprises.

 

RoboCop: The Animated Series это тоже не полностью проект Marvel, это по-прежнему был проект Orion Pictures, но совместно с Marvel Productions.

 

Робокоп с самого начала пытался стать частью семьи Marvel. Сценаристы принесли свой самый первый тритмент (24 октября 1984 года) именно Стэну Ли, и он хранил его копию у себя в офисе до недавних времён. Потом когда он увидел фильм он пожалел что отказался от приобретения франшизы для Marvel, он приглашал авторов на разные вечеринки.

 

Вот что говорил об этом Харлан Эллисон:

 

"So there I am at this elegant party that Stan Lee of Marvel Productions threw, back in December of 1987, and his and Joan's home up in the Hollywood Hills was jammed to the walls with the hoi and the polloi, and at one point I'm introduced to these two young guys named Ed Neumeier and Michael Miner, and Stan or somebody says, "These are the guys who wrote Robocop. Didn't you just write a piece on Robocop?"

Well, they knew damned well I'd just written a review of Robocop, and I'd worked it over like a slab of beef jerky, because forty-something minutes into the damned flick, I'd had it up to here with the idiot violence and the low animal steam heat of the audience and the after-the-fact addition of "socially relevant satire" and I'd said, in effect, this is mean widdle kids pulling the wings off butterflies and setting fire to pussycats and nailing spaniels to ironing boards, and frankly Scarlett, this is like a pavane for perverts...so lemme outta here!

And well, hell, you know me: the kind of pain in the ass who, when he's asked by guests at a party what did you think of our incredibly successful, extremely popular, critically drooled-over movie that has made us two smartasses real hot tickets in this town, answers as charmingly as a cactus spine in your tongue "I think they ought to nuke you two until you glow".

Well, not exactly. I didn't exactly say that. But Stan and Joan haven't attended a dinner invitation since 1987, so I am driven, lashed if you will, toward the conclusion that I acted in a somewhat less than glit-edged fashion."

 

Ему фильм не понравился)) Это было как раз когда началась работа над мультсериалом.

 

RoboCop появился во многом благодаря комиксам Marvel, в первую очередь таким как Iron Man и Machine Man, а также Капитан Америка. То есть в первую очередь благодаря Стэну Ли и Джеку Кирби.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396660
Поделиться на другие сайты

Только зачем вот Марвелам чужие герои? У них своих хватает.

И если даже когда-нибудь они купят права на Робокопа (что крайне маловероятно), то это не будет фильм в стиле Дэдпула или Карателя со взрослым рейтингом, где будет кровь и жестокость, а будет фильм в PG-13, как Кэп и Железный чел.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396699
Поделиться на другие сайты

Только зачем вот Марвелам чужие герои? У них своих хватает.

И если даже когда-нибудь они купят права на Робокопа (что крайне маловероятно), то это не будет фильм в стиле Дэдпула или Карателя со взрослым рейтингом, где будет кровь и жестокость, а будет фильм в PG-13, как Кэп и Железный чел.

 

Marvel постоянно имели дело с чужими франшизами. Конан, Трансформеры, Маппеты, всякие разные мультсериалы. Не говоря уже о том что они постоянно выпускали комиксы по фильмам.

 

Именно как Каратель и будет. Почему нет?

 

Хотя мне насилие не так уж и важно. В PG-13 фильм можно сделать достаточно жёстким. У ремейка проблема не в самом рейтинге, а в том что он отредактирован самым идиотским образом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/14/#findComment-5396773
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...