Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Вскользь полоснуть - это недостаточно для копирования. Хорош уже этого слюнтяя рева выгораживать. Неплохая задумка была реализована посредственно.

 

Ты ведь вроде бы меня не читаешь? Я же чушь несу для тебя..

Во вторых я сказал лишь, что это было бы интересно, если бы зритель не сразу понял, откуда 1000 взял копию Сары. Чем повторять историю с прямым контактом. Так же, как ботинки охранника - это было бы интересно. И верно, с ботинка слизать сложнее, чем с пореза Сары, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это где такое было обозначено, что недостаточно?) Значит пройти ботинками по полу - этого достаточно, а того не достаточно?)

 

С ботинка слизать как раз не сложно. Сразу тебе и вес объекта и походка. Для меня более сомнительным представляется скопировать при протыкании.

 

LeoGoal, извини, я тебя не так понял, хэйт разум затмил.

Изменено 05.07.2020 06:16 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ботинка слизать как раз не сложно. Сразу тебе и вес объекта и походка. Для меня более сомнительным представляется скопировать при протыкании.

 

Ты издеваешься? :eek:при протыкании прямое касание тела человека, которого он потом будет копировать, а от ботинка там где контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты издеваешься? :eek:при протыкании прямое касание тела человека, которого он потом будет копировать, а от ботинка там где контакт?

 

Соррян, ты дурачок или прикидываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соррян, ты дурачок или прикидываешь.

 

Тоже самое могу сказать о тебе, потому что бред какой-то написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе, как лучше ощупать человека, одним пальцем или двумя руками? Т1000 растекся по полу, все его тело - это нано-боты, микродатчики и сенсоры. Полицейские прошел по растекшемуся т1000 - последний скопировал его походку, комплекцию. Это, вроде, очевидно, хз, почему у тебя проблемы с этим. А по твоей логике т1000 должен людей голыми ощупывать, чтобы скопировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он про то, что с ботинка информация - ботинок. С протыкания информация, как минимум ДНК. Или нано-роботы могут скопировать что-то по коже, крови. Это логичнее, чем по куску резины ботинка. Как он мог по ботинку скопировать лицо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе, как лучше ощупать человека, одним пальцем или двумя руками? Т1000 растекся по полу, все его тело - это нано-боты, микродатчики и сенсоры. Полицейские прошел по растекшемуся т1000 - последний скопировал его походку, комплекцию. Это, вроде, очевидно, хз, почему у тебя проблемы с этим. А по твоей логике т1000 должен людей голыми ощупывать, чтобы скопировать.

 

Чтоб скопировать человека ему нужен был контакт с этим человеком, а не с его ботинками. С Сарой был как раз контакт, с чего ты решил, что этого было недостаточно? Где указано в фильме, что достаточно, а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он про то, что с ботинка информация - ботинок. С протыкания информация, как минимум ДНК. Или нано-роботы могут скопировать что-то по коже, крови. Это логичнее, чем по куску резины ботинка. Как он мог по ботинку скопировать лицо...

 

Зачем ему ДНК, он что клонирует что ли? Он же не нечто из фильма Карпентера. Вся его растекшаяся поверхность - это датчики всех возможных типов. Пока коп шел, он отсканировал его лицо и все остальное. В фильме говорится о физическом контакте, а не обязательно к коже прикоснуться. Че, никогда не слышали про моделирование по отпечатку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему ДНК, он что клонирует что ли? Он же не нечто из фильма Карпентера. Вся его растекшаяся поверхность - это датчики всех возможных типов. Пока коп шел, он отсканировал его лицо и все остальное. В фильме говорится о физическом контакте, а не обязательно к коже прикоснуться. Че, никогда не слышали про моделирование по отпечатку?

 

В фильме не говорится, что достаточно дотронуться до обуви или шапки. Говорится о физическом контакте с человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуч, ты не ответил, где в фильме говорится, что касания плеча Сары не достаточно было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, Брэнд, ты не прав: сцена нужная - она объясняет как "тысячный" сумел превратиться в Сару в самой финальной раздаче. Напоминаю, наверное ты забыл - Т-1000 способен превращаться лишь в те живые объекты с которыми имел телесный контакт. Грубо говоря - чтобы скопировать Сару, ему нужно было сначала самому прикоснуться к ней. Что он и сделал. Конечно он и в лифте, во время побега из Пескадеро к ней кажется прикоснулся, полоснув по плечу, но там вскользь совсем было, да и то быстро всё так произошло, что не совсем понятно... Проход к вагонеткам был узким, следовательно, преследование он продолжить не мог, в силу своих габаритов, поэтому использовал тактику манипуляции с помощью шантажа - взял в заложники мать "нужного объекта" (то есть Джона), чтобы тот вернулся. Вполне логичная и нужная сцена.

я прав. Вито, он ее мог зарезать? мог. И уйти раньше, чем его сзади настиг Шварц. Он мог ее сразу убить, голос он мог скопировать после плеча. Но он че то ее просит....тянет гуму, говорит "Я знаю это больно", зачем эта лишняя минута? Хотя Комрев щас сказал бы "он глючил", нет, такое не проканает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ему ДНК, он что клонирует что ли? Он же не нечто из фильма Карпентера. Вся его растекшаяся поверхность - это датчики всех возможных типов. Пока коп шел, он отсканировал его лицо и все остальное. В фильме говорится о физическом контакте, а не обязательно к коже прикоснуться. Че, никогда не слышали про моделирование по отпечатку?

 

Потому что днк может содержать хоть что то о физическом теле человека... А ботинок это кусок кожи, как ты ни крути. Ну скопировал датчик вес, и что дальше? Ну ок, одежду каким то образом от этого ботинка... А цвет глаз, усы, голос... По идее по ботинку он мог превратиться только в массу одного веса.

 

В кино то я понимаю, что по ботинку он скопировал лицо.. Но в реале такое объяснить невозможно. И уж тем более нельзя сказать, что лизнув крови Сары было бы не реальнее сделать её копию.

 

Про моделирование по опечатку чего, ботинка? Из ботинка в лицо? Нет, не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прав. Вито, он ее мог зарезать? мог. И уйти раньше, чем его сзади настиг Шварц. Он мог ее сразу убить, голос он мог скопировать после плеча. Но он че то ее просит....тянет гуму, говорит "Я знаю это больно", зачем эта лишняя минута?

всё правильно, но вся фишка в том что ты сейчас переобулся :) Ты ведь сначала не так написал - ты написал что сцена вообще не нужна. А ведь это другое. Она нужна, но, допустим не в такой "растянутой по времени" форме... Можно было бы сделать всё по быстрому.

С другой стороны - такая растянутость это просто художественный приём. Мы же не на уроке физики или математики, где нужен результат. Это кино, это искусство, тут перед автором стоит задача не просто донести определенный конкретный результат до зрителя, но и заставить его "прожить" и пережить эмоции во время сцены, произвести эффект, впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё правильно, но вся фишка в том что ты сейчас переобулся :) Ты ведь сначала не так написал - ты написал что сцена вообще не нужна. А ведь это другое. Она нужна, но, допустим не в такой "растянутой по времени" форме... Можно было бы сделать всё по быстрому.

С другой стороны - такая растянутость это просто художественный приём. Мы же не на уроке физики или математики, где нужен результат. Это кино, это искусство, тут перед автором стоит задача не просто донести определенный конкретный результат до зрителя, но и заставить его "прожить" и пережить эмоции во время сцены, произвести эффект, впечатление.

ничего я не переобувался, сцена "позови Джона" по логике - не нужна, она тупая. Но мы её любим за эту фразочку "я знаю это больно" и прочее, но звать Джона ? реально? он думал, что голос не подменит? реально? а чего тогда подменил нормально? не рассчитывал своих возможностей? короче левая сцена.

 

там и сцена "позови Джона" не нужная, но эффектная и киношная, за то и любим.

Вито, ты врешь? :)

Изменено 05.07.2020 06:23 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не тупая, она искусственно растянутая. Но это осознанный художественный прием, к тому же еще и продиктованный логикой поведения персонажа, которая сформировалась во время всего повествования... Т-1000, не просто мгновенно убивает и уходит. Он "наслаждается" результатом, наблюдает страдания и итог проделанного собой... Он убил отчима Джона быстро, но кликнок из него вытащил не сразу; он убил охранника Пескадеро, но перед этим наблюдал как тот мучается. Т-1000 это садист по сути, по своим поведенческим реакциям. Поэтому точно так же он издевался и над Сарой. Хотя мог всё проделать быстро и убить ее в первые секунды... Но он действовал уже в соответствии с образом, которым его наделил сценарист...

 

и ничего я не вру. У тебя ж написано "не нужная". "Не нужная" и "не нужна" - это одно и то же...

 

Вито, ну ты прикалываешься? Он форму пола принимал, а сузиться и вытечь на конвейр не смог бы. Джон спокойно пролез, а этот бы не смог со всеми своими возможностями.

ну блин, я так и знал что ты это напишешь. Но ты представь как бы это по идиотски выглядело бы на экране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты пишешь вон выше, что я написал "вообще не нужная", брехун ты ёлки-палки)

 

я писал о сцене "позови Джона", уже начиная с этой фразы сцена не нужная, но она есть.

 

Вито, падаешь в моих глазах, врешь на лету))

Изменено 05.07.2020 06:24 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1000 хотел выманить Джона, чтобы тот попытался спасти мать. В режиссерке есть обоснуй, что к этому времени терминатор начал глючить и мимикрировать полноценно уже не мог, но кино это в первую очередь искусство, а не бухгалтерия, и по драматизму в сабже нет ничего сопоставимого этой сцене даже на полкопейки. В самом же Т1000 использовался образ дьявола, особенно под конец, на заводе, и по силе образа театралка даже получше режиссерки будет, потому что там терм выглядит полностью неуязвимым. В сабже тоже пытались в образ, и пустая башка рева похожа на демонов из Константина, но недотянули мягко говоря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т1000 хотел выманить Джона, чтобы тот попытался спасти мать. В режиссерке есть обоснуй, что к этому времени терминатор начал глючить и мимикрировать полноценно уже не мог, но кино это в первую очередь искусство, а не бухгалтерия, и по драматизму в сабже нет ничего сопоставимого этой сцене даже на полкопейки. В самом же Т1000 использовался образ дьявола, особенно под конец, на заводе, и по силе образа театралка даже получше режиссерки будет, потому что там терм выглядит полностью неуязвимым. В сабже тоже пытались в образ, и пустая башка рева похожа на демонов из Константина, но недотянули мягко говоря.

Джона он мог позвать лично, что и сделал, идеально кстати. К чему было тянуть яйца с Сарой? неясно. Но я люблю сцену. А вы за такое говните ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ты пишешь вон выше, что я написал "вообще не нужная", брехун ты ёлки-палки)

 

я писал о сцене "позови Джона", уже начиная с этой фразы сцена не нужная, но она есть.

 

Вито, падаешь в моих глазах, врешь на лету))

 

я ж написал что я согласен что она растянута, но объяснил зачем это сделано. Но не надо говорить что я вру :mad: ты мог б написать что с "такого то момента там идет лишнее", а т преподнес так словно речь идёт о всей сцене... Ведь у каждой сцены есть пик, самый выразительный момент и из-за этого момента мы даем название всей сцене. А ты ее, оказывается, раздробил на части и не сказал что рассматриваешь по частям...

 

...но кино это в первую очередь искусство, а не бухгалтерия

вот я ж ему об этом и написал. Брэнд у нас рассматривает сцену как математик - тупо сухой результат. А по такому принцип смотрят только исторические или док-ые фильмы.

Изменено 05.07.2020 06:24 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж написал что я согласен что она растянута, но объяснил зачем это сделано. Но не надо говорить что я вру :mad: ты мог б написать что с "такого то момента там идет лишнее", а т преподнес так словно речь идёт о всей сцене... Ведь у каждой сцены есть пик, самый выразительный момент и из-за этого момента мы даем название всей сцене. А ты ее, оказывается, раздробил на части и не сказал что рассматриваешь по частям...

 

нет, я не сказал даже слова "Вообще", что ты даже выделил, что бы соломку подстелить:D

 

ну зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин, я так и знал что ты это напишешь. Но ты представь как бы это по идиотски выглядело бы на экране...

 

Может и не очень бы выглядело, но не прыгнул он за ним, потому что решил остаться с Сарой и сыграть сцену «Позови Джона». Хотя мог сам. Вот видишь, всего минута на экране, а он дал такую фору Джону. Ступил, короче, или решил забить на Джона и посмотреть на страдания Сары, да?

Вот если так разбирать фильм, то каждые 5 минут можно находить такие ляпы даже в шедевре.

Изменено 05.07.2020 06:24 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я не сказал даже слова "Вообще", что ты даже выделил, что бы соломку подстелить:D

 

ну зачем?

для большей выразительности. Я и не думал что для тебя такая мелочь важна...

 

Может и не очень бы выглядело, но не прыгнул он за ним, потому что решил остаться с Сарой и сыграть сцену «Позови Джона». Хотя мог сам.

я ж выше уже расписал этот вопрос - это свойственно "психологическому портрету" Т-1000. Он садист, любит мучить жертв, наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж выше уже расписал этот вопрос - это свойственно "психологическому портрету" Т-1000. Он садист, любит мучить жертв, наслаждаться.

 

Вместо чтоб заниматься своей целью, он выбирает понаслаждаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для большей выразительности. Я и не думал что для тебя такая мелочь важна...

 

 

я ж выше уже расписал этот вопрос - это свойственно "психологическому портрету" Т-1000. Он садист, любит мучить жертв, наслаждаться.

 

это не мелочь , это очень важная поправка, выдающая меня за какого то дебила. Больше моих слов не перекручивай. А слова "Позови Джона" и "Я знаю это больно", как и паузы Т1000 в том моменте нафик не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...