Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 489 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Есть фраза. Риз ей сказал ее.

А ты со второй частью не путаешь? А то во второй она как раз была, а вот первую я не так хорошо помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, ты тут себе противоречишь. Ты пишешь что будущее не может влиять на прошлое, а ранее говоришь что "знание судьбы это деталь судьбы". Знать будущее ты не можешь, а если можешь то ты автоматически признаёшь связь прошлого с будущем причём в обратном порядке, то есть будущее может влиять на прошлое по средствам его знания.

 

Будущее не может влиять на прошлое в обычной модели, где люди решают, там где предопределенность будущее и прошлое связаны, их по сути нет как будущее и как прошлое, это одновременно расписанные события, будущими и прошлыми они становятся для людей.

 

Да и вообще, как только ты узнал определённое будущее, то будущее о котором ты узнал, сразу в этот момент отменилось, так как в цепь событий внесён новый элемент, твоё знание и теперь ты уже знаешь то будущее которому уже не суждено сбыться, то есть альтернативное, грубо говоря, ты уже не знаешь своё будущее :)

Отсюда следует, что судьбы по определению не может, быть в случае знании о ней.

 

Если ты узнаешь определенное будущее, которое потом отменяется то это было не будущее в привычном понимании :] Это был элемент судьбы который сработал чтобы ты стал действовать иначе и уже пришел к другому будущему, которые вот будет как обычное для тебя.

 

 

Как это он не властен над своими поступками? Вот он взял и из принципа не послал, тупо посмотреть, а что же выйдет :)

 

Вот ты мне и скажи что будет? :] Будет необъяснимый бред, поэтому эта теория не годится.

 

Просто ты говоришь о том, что если он не пошлёт, то цепочка не может быть повторена, о чём я и говорю, значит никакой судьбы нет.

 

Если он не пошлет то будет хрень, причем тут судьба.

 

Ещё раз говорю, так как мы живём один раз, и о будущем не знаем, то можно говорить о судьбе, так как переиграть невозможно и что случилось то случилось, но так как во вселенной Терминатора возможно переигрывать, то судьбы быть не может при таких условиях.

 

Да нельзя там перигрывать, то есть на словах можно, но в случае переигровки получается бред, это как деление на ноль, вроде можно но нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты со второй частью не путаешь? А то во второй она как раз была, а вот первую я не так хорошо помню.

 

Не помню момент точно. Щас фильма нет. Но с вероятностью 80% была. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее не может влиять на прошлое в обычной модели, где люди решают, там где предопределенность будущее и прошлое связаны, их по сути нет как будущее и как прошлое, это одновременно расписанные события, будущими и прошлыми они становятся для людей.
Ну и как ты себе это представляешь?

Вот смотри, есть сильная струя воды, если её загнуть и направить на себя же, перпендикулярно основному напору, то та часть струи что будет спереди(будущее) выбьет ствол на котором сама же и держится, исчерпав свой источник(источник тут ключевое слово, так как прошлое источник будущего) в конченом итоге перемены направления потока не произойдёт на постоянной основе, то есть ничего не поменяется.

Это вот та модель которую я вижу, в ней в принципе не может быть перемещений во времени.

 

Я думал о той модели что ты говоришь в ней что-то есть, но так до конца и не понял. Вот какое место там занимает сознание? Оно же получается безучастно.

Если ты узнаешь определенное будущее, которое потом отменяется то это было не будущее в привычном понимании :] Это был элемент судьбы который сработал чтобы ты стал действовать иначе и уже пришел к другому будущему, которые вот будет как обычное для тебя.
НУ я и говорю о том что будущее невозможно узнать :) Его не поймать.

Вот ты мне и скажи что будет? :] Будет необъяснимый бред, поэтому эта теория не годится.
Ну тут могу лишь гадать. Если вернуться к струе воды, то если скорость потока абсолютна, тогда просто исчезнет без следа. (Хотя тут тоже вводится понятие изменения, с 1(есть) на 0 (нет) то есть есть изменение вне времени, что ясное дело бред.)

А если скорость имеется(что тоже подразумевает время течения времени от чего у меня мозги в трубочку заворачиваются и я сам не совсем понимаю о чём говорю, но всё же :) ) то быть может эта реальность будет существовать как-то независимо от всех остальных реальностей.

 

В принципе предопределенность это единственная модель в которой как-то может существовать перемещение во времени, только вот надобность его полностью отпадает, так как перемещение во времени это лишь мечта человека который хочет что-то поменять, то эта модель тоже вполне абсурдна.

 

А всё потому что мир хорошо такай какой он есть без знания будущего и только человеку не имётся поиграть в кубик рубик со своими желаниями.

 

Но я всё равно люблю фильмы про перемещении во времени. :)

Изменено 10.01.2010 18:05 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты со второй частью не путаешь? А то во второй она как раз была, а вот первую я не так хорошо помню.

 

Сказал, в послании Джона:

 

"...Но знай, что будущее неопределено."

 

В сцене, где Сара устроила истерику по поводу Кибердайна, а потом истерику подхватил Риз, Сара переиначила его слова так

 

"Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами. Так? Успокойся, малыш. Ты же сам говорил. "

 

***

 

Здешняя дискуссия по поводу временных загибов - это уже за гранью инь-янь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как ты себе это представляешь?

Вот смотри, есть сильная струя воды, если её загнуть и направить на себя же, перпендикулярно основному напору, то та часть струи что будет спереди(будущее) выбьет ствол на котором сама же и держится, исчерпав свой источник(источник тут ключевое слово, так как прошлое источник будущего) в конченом итоге перемены направления потока не произойдёт на постоянной основе, то есть ничего не поменяется.

Это вот та модель которую я вижу, в ней в принципе не может быть перемещений во времени.

 

С водой тут думается мне это чето не то, откуда берется источник, если неясно где начало прошлого, и почему его выбьет :]

 

Я думал о той модели что ты говоришь в ней что-то есть, но так до конца и не понял. Вот какое место там занимает сознание? Оно же получается безучастно.

 

Сознание как и обычно служит чтобы воспринимать действительность, что оно еще может сделать.

 

НУ я и говорю о том что будущее невозможно узнать :) Его не поймать.

 

Но по идее Терми они узнали и поймали и даже изменили :]

 

В принципе предопределенность это единственная модель в которой как-то может существовать перемещение во времени, только вот надобность его полностью отпадает,

 

Надобность само собой отпадает потому что изменить ничего нельзя, но для человека не отпадает, потому что он думает что меняет что-то :]

 

так как перемещение во времени это лишь мечта человека который хочет что-то поменять, то эта модель тоже вполне абсурдна.

 

Да тут естессно все модели относительно абсурдны, не учитывают физику перемещения во времени и всякое такое, но в Терме если считать что непредопределено, то понятно что красиво завернутая ерунда, смысл это отрицать, тока к Мостоу у всех претензий дофика, а Кэм перфекционист типа.

Изменено 11.01.2010 04:08 пользователем guest 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос, откуда Скайнет знает о предыдущем Скейнете и о том что они отодвинули судный день? Об этом может знать только тот кто прибыл именно из того будущего которого больше не будет, ну и Коннор, так как ему рассказали.

:arrow:

В Т3 не сказано, что этот Скайнет знает хоть что-то о предыдущем Скайнете.

 

По-сути, данные о существовании другого Скайнета были заложены в базе у Т-850, которого запрограммировала Кейт Брюстер в 32-м году, узнавшая о другом Скайнете ещё от Коннора с которым Катя познакомилась в 2004-м и которой ей обо всём подробно разложил по полочкам.

 

В сотый раз: почему, если машины считают Коннора основной целью, они не отправили Т-Икс на отстрел этой основной цели в 1995-й год, в помощь жидкому Патрику?

 

А пототму что.

 

Отмазки (вменяемой) на это не найдёт даже безбашенный фэнбой. Это самый обычный баг.

Вопрос: Скайнет от 2004-го года ничего не знал о Скайнете 1997 года, как он мог отправить в 1995-й год Ти-Экс, если даже не знал ни о существовании, ни о планах Скайнета из другого параллельного времени?

 

По-моему придирки к Т3 какие-то несознательные, ясно что Кэм никогда бы не снял третий фильм, мог бы снять кто-то другой, пытавшись это скорее всего сделать серьезно с закосом под первые части и вышло бы однозначно плохо, была бы критика что куда ты лезешь, жалкий плагиатчик, не можешь держать уровень Кэма, не прикасайся и все такое, поэтому полупародийный вариант был самым что надо. И потом, не надо идеализировать первых Терми, там тоже временные замуты сильно бредовы и во второй части Кэм нагло сам рвет то, что делал в первой, все представления, да и что дух Т3 от Т2 далече чем дух Т2 от Т1 это еще тоже вопрос.

 

... поэтому если с Мостоу спрашивать, то с Кэма тада тоже.

Вот, верняк, Мостоу в общую концепцию временно-пространственных перемещений Кэмерона отсебятины не добавлял, наоборот он красава, с таким чувством юмора преподнёс все эти завихрения из второй и первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот он красава, с таким чувством юмора преподнёс все эти завихрения из второй и первой части.

 

Ага, чего стоит конец разговора в фургоне где выясняется что Арни, присланный сюда в прошлое защищать Корнева, убил его в будущем.

-что ты сказал?

- я убил тебя

 

Ну чем не стеб :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мессинг все знал в деталях,о чем спор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, чего стоит конец разговора в фургоне где выясняется что Арни, присланный сюда в прошлое защищать Корнева, убил его в будущем.

-что ты сказал?

- я убил тебя

 

Ну чем не стеб :]

Самый смак - это когда Ти-Экс и Т-850 вступают в неравную схватку в уборной туалета (перед тем, как она ему снесла башню) выстроенной наподобие того, как это случилось в схватке м/у Т-800 и Т-1000 из "Т2", только выглядело всё это гораздо иначе. Так, они друг друга молотят, что смотреть было вроде бы жутко, но с другой стороны - это чистой воды коры, по-моему, Ти-Экс там все унитазы головой пересчитала, а видеть, как Ти-Экс хватает и сжимает рукой у Шварца между ног, а он при этом делает такой недоумевающий вид :D)))))))))))))))))))))))))))))) Уверен, что Джеймс Кэмерон глядя на эту сцену под диван закатывался от приступов хохота.)))))))))))))))))))))))))) Респект Мостоу, что не сглупил и не уподобился авторам Т4, старавшихся, после дилогии Кэмерона, изобразить что-то серьёзное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то я как-то не разобрался.

 

В помощь.

 

И по всем остальным вопросам тоже.

 

Не поможет это, не поможет ничего.

 

Вопрос: Скайнет от 2004-го года ничего не знал о Скайнете 1997 года, как он мог отправить в 1995-й год Ти-Экс, если даже не знал ни о существовании, ни о планах Скайнета из другого параллельного времени?

 

Значит ничего не помогло. Свободен.

 

Мессинг все знал в деталях,о чем спор.

 

Об интеллектуальной (!) ценности высера под тайтлом Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый смак - это когда Ти-Экс и Т-850 вступают в неравную схватку в уборной туалета (перед тем, как она ему снесла башню) выстроенной наподобие того, как это случилось в схватке м/у Т-800 и Т-1000 из "Т2", только выглядело всё это гораздо иначе. Так, они друг друга молотят, что смотреть было вроде бы жутко, но с другой стороны - это чистой воды коры, по-моему, Ти-Экс там все унитазы головой пересчитала, а видеть, как Ти-Экс хватает и сжимает рукой у Шварца между ног, а он при этом делает такой недоумевающий вид :D)))))))))))))))))))))))))))))) Уверен, что Джеймс Кэмерон глядя на эту сцену под диван закатывался от приступов хохота.)))))))))))))))))))))))))) Респект Мостоу, что не сглупил и не уподобился авторам Т4, старавшихся, после дилогии Кэмерона, изобразить что-то серьёзное.
Камерон был соавтором сценария 3-го терминатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерон был соавтором сценария 3-го терминатора.

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камерон был соавтором сценария 3-го терминатора.

Его имя, упоминается в третьей части, только потому, что он автор оригинальных фильмов, да и вообще для пиара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Мостоу, что не сглупил и не уподобился авторам Т4, старавшихся, после дилогии Кэмерона, изобразить что-то серьёзное.

 

Да ладно, разве Мостоу и Ко не пытались изобразить что-то серьезное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С водой тут думается мне это чето не то, откуда берется источник, если неясно где начало прошлого, и почему его выбьет :]
Это оффтоп, ну ладно, хотя можно скопировать всё в тему перемещение во времени.

Струя воды, наиболее наглядное отображение течения времени.

Начало прошлого, это ещё более раннее прошлое.

Как это "почему выбьет?" ?? Ты способен себе представить струю загнутую на себя перпендикулярно сбоку?

Самый передний край, который зависит от предыдущего потока, он выбивает свой источник, то есть пилит сук на котором сидит, перестаёт возобнавлятся, так как сам же перенаправил своё начало в другую сторону.

Всё довольно просто, хотя на словах звучит заумно.

Сознание как и обычно служит чтобы воспринимать действительность, что оно еще может сделать.
Сознание ещё призвано менять окружающий мир. Именно оно создало колесо, самолёты, терминаторов.

Другое дело что это тоже предрешено.

 

Но вернёмся к примеру с падающим кирпичём, с чего вдруг я пойду на место происшествия? У меня нет воли менять ход вещей если я заранее знаю к чему это приведёт? Как ты себе представляешь, что судьба меня заставит туда пойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.
НО-НО...Написано в Кинопоиске. И в титрах фильма он тоже есть.

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/319/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО-НО...Написано в Кинопоиске. И в титрах фильма он тоже есть.

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/319/

 

Десятки раз уже говорилось в теме, Камерон - автор персонажей, поэтому он считается сценаристом. Как, например, Артур Конан Дойл - сценарист ричевского "Холмса".

Да ладно, разве Мостоу и Ко не пытались изобразить что-то серьезное?

С очками-звездами, гробом на плече и дракой в туалете? Не, не пытались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С очками-звездами, гробом на плече и дракой в туалете? Не, не пытались.

 

Очки... так это увеселительные вставыши разбавляющие действо, они есть везде. Картину мира они не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очки... так это увеселительные вставыши разбавляющие действо, они есть везде. Картину мира они не меняют.

 

Картину мира - нет. Кинокартину - да =) Фактический факт: Т3 куда менее серьезен, чем первые два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Струя воды, наиболее наглядное отображение течения времени.

Начало прошлого, это ещё более раннее прошлое.

Как это "почему выбьет?" ?? Ты способен себе представить струю загнутую на себя перпендикулярно сбоку?

Самый передний край, который зависит от предыдущего потока, он выбивает свой источник, то есть пилит сук на котором сидит, перестаёт возобнавлятся, так как сам же перенаправил своё начало в другую сторону.

Всё довольно просто, хотя на словах звучит заумно.

 

Скорее эта аналогия к течению времени назад, а не к перемещениям, и связи с предопределенностью что-то не вижу :]

 

Но вернёмся к примеру с падающим кирпичём, с чего вдруг я пойду на место происшествия? У меня нет воли менять ход вещей если я заранее знаю к чему это приведёт? Как ты себе представляешь, что судьба меня заставит туда пойти?

 

Ты туда не пойдешь :] Ты пойдешь по другому пути, который и будет реальным будущим, виденье падающего кирпича не было реальным будущим, твое сознание восприняло это как то, что ты переместился в будущее и увидел его, но это было не будущее. Будущее будет то, как ты будешь действовать после, зная про кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой трилогии больше всех понравился именно первый "Терминатор". Т2 воспринимаю как расширенную версию, а Т3 - пародию на первые два фильма. К тому же мне было куда интересней смотреть на противостояние человека и робота, чем робота и робота.

По поводу времени. До сих пор о нём спорят физики. Для кого-то время это просто прямая, направленная в одну сторону, а для кого-то спираль. Тем более, время на Земле и в Космосе идёт по-разному. Можно создать машину времени или нет - трудно сказать. Есть такой вынос мозга:

Предположим, что к Иванову прибыл Иванов-будущий и сунул ему чертёж машины времени. По прошествии некоторого количества лет Иванов становится тем самым Ивановым-будущим, и, дабы не нарушать течение прошлого, отправляет себя через построенную машину времени назад в прошлое и себе-тогдашнему отдаёт те же чертежи (дабы всё чин по чину было.

Вопрос: кто и когда сделал чертежи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вынос мозга:

Предположим, что к Иванову прибыл Иванов-будущий и сунул ему чертёж машины времени. По прошествии некоторого количества лет Иванов становится тем самым Ивановым-будущим, и, дабы не нарушать течение прошлого, отправляет себя через построенную машину времени назад в прошлое и себе-тогдашнему отдаёт те же чертежи (дабы всё чин по чину было.

Вопрос: кто и когда сделал чертежи?

 

Ее сделал Иванов и сделал в настоящем. Его настоящем. А уж что для этого послужило причиной, вопрос другой.

Вообще,идея путешествий во времени везде подается по разному. Но, как по мне, в Терминаторе не особенно задаются этим вопросом. Есть настоящее, есть будущее. Из будущего присылают роботов, дабы убить будущего лидера сопротивления людей. Но вопрос в другом - стал бы Джон Коннор лидером, если бы он рос как все обычные дети, не зная о терминаторах и конце света?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сентиментальный отзыв на Терминатор 2: Судный день, трёхлетней давности.

 

Что у тебя с глазами?

Почему вы плачете?

Теперь я понимаю, почему вы плачете…

 

Лос-Анджелес, 2029 года. Война людей и киборгов продолжается. «Скайнет — главный компьютер, управляющий всеми роботами, отправил в прошлое двух терминаторов с миссией уничтожения лидера сопротивления человечества, моего сына Джона Коннора. Первый терминатор был запрограммирован, чтобы уничтожить меня в 1984г, до рождения Джона, он провалил задание. Второй был послан в то время, когда Джон был ещё ребёнком. К счастью сопротивлению удалось отправить в прошлое одинокого воина, на защиту моего сына. И теперь оставался лишь один вопрос: кто из них доберётся первым?» — закадровый монолог Сары Коннор, матери Джона Коннора.

 

Легендарная лента, подлинный шедевр кинематографа. Насыщенное, закрученное и мощное по накалу зрелище, трудно охарактеризовать то, что необходимо только видеть. Лучшее из поставленных фильмов Джеймсом Кэмероном, на одной ступени с «Титаником». Можно приходить в восторг от проведённого за просмотром этой картины времени. Сам Джеймс настоящий профессионал, очень талантливый организатор, одарённый режиссёр и сценарист, к тому же неплохой исследователь («Чужие», «Бездна», «Правдивая ложь», «Титаник»).

 

Размах «Т. 2» вдохновляет, тогда на дворе было начало 90-х. Компьютерная графика ещё не твёрдо стояла на ногах. И поэтому большую роль также сыграли фантастичные и головокружительные трюки каскадёров, грим, отличный, просто безукоризненный монтаж, специальные комбинированные съёмки, огромные декорации. Но надо отметить, что визуальные спецэффекты качественно улучшились в сравнении с предыдущими работами кинорежиссёра, и, скорее всего с этого фантастического боевика компьютерную графику стали считать изумительной. Толчок в продвижении инновационных цифровых технологий в «Т. 2» осуществила известная фирма «Industrial Light & Magic» (ILM).

 

Впервые я увидел «Терминатор 2» где-то в девять лет по телевиденью, но лишь кусочек финальной части фильма, когда действия происходили в лаборатории Кибердайн системс и на металлоплавильном заводе. Тогда я мало что понимал, но в памяти остался незабываемый экшн. «Терминатор 2: Судный день» необходимо не просто видеть и слышать, а заниматься детальным просмотром, следить за каждым движением в кадре, ловить малейший звук, фразу, реплику. Ещё одну значимую роль составляет хорошего качества русскоязычное озвучивание фильма. Тогда можно воочию, убедиться в необычайной планомерности каждого эпизода, заметить не малое количество шуток и комичных ситуаций, а также понять, насколько серьёзна тема кинофильма.

 

Музыкальные композиции Брэда Фиделя неотразимы, учитывая, что его музыкальная тема к «Терминатору 1» почти идеальна, то в «Терминаторе 2» он превзошёл самого себя по доработке этой темы. К тому же звук отличный. Работа оператора Адама Гринберга — это шедевр.

 

«Т. 2» симпатизирует мне тем, что содержит помимо зажигательных экшн-сцен изрядное количество философских и научных концепций в сочетании с тенденцией подросткового максимализма. Фильм вызывает интерес, как у взрослых, так и у детей и подростков, что в своё время обеспечило огромный коммерческий и зрительский успех.

 

«Терминатор 2», как ошеломительное продолжение культового фильма даёт ответы на вопросы, которые плохо освещены в первой части: «С чего именно всё начнётся?», «Каковы главные причины?». Режиссёр, сценарист и продюсер Кэмерон предоставляет по этому поводу настоящую пищу для ума. Информации в пять раз, спецэффектов, экшн-сцен и бюджета почти в десять раз больше в сравнении с первым фильмом.

 

Термоядерный взрыв из сна Сары Коннор настолько впечатляющ, что холодящий кровь ужас пробивает мгновенно, на таком фоне даже жидкого металла Т-1000 с лёгкостью забываешь, а ведь именно он сеятель дикого ужаса. И вот, что думается, взрыв бомбы показан Джеймсом Кэмероном, с целью продемонстрировать чего достигла современная цивилизация в наши дни, каким потенциалом владеет человечество. Нажатие кнопки спускового механизма, несколько минут, и огромный мегаполис с миллионным населением стирается с лица Земли. Есть такое убеждение, что если собрать и взорвать ядерные, атомные бомбы со всех ядерных держав мира, нашу планету можно уничтожить примерно около 60 раз. Вопрос: «Зачем необходимо оружие массового поражения?».

 

Идеально перестроившийся из ликвидатора в спасателя терминатор модели Т-101 Арнольд Шварценеггер выложился на полную катушку, сделав терминатора благородным рыцарем из будущего, его пластика, выражение лица (сперва оно непоколебимо, но потом удивительным образом начинает меняться) потрясающи. Не нужно сравнений, чтобы понять, Шварценеггер во второй части исполнил роль лучше, чем в первой, хотя всем известно, что именно в первой части он несравненно играет.

 

«Терминатор 2: Судный день» резко изменил карьеру актёра — это было его лучшее исполнение роли и лучший фильм за всю кинокарьеру, гонорар поставил его имя в список самых высокооплачиваемых киноактёров Голливуда. Роберт Патрик так классно сыграл плавящегося металлического монстра, что мурашки по коже бегают, ни в каком другом фильме такого высокого исполнения роли у него не существует.

 

Линда Хэмилтон и дебютировавший Эдвард Фарлонг без комментариев, отлично сыграли мать и сына. Линда Хэмилтон круто превратилась из раненной, беззащитной пташки в несгибаемую «леди-ястреб». Эдвард Фарлонг играл на одном уровне с Арнольдом Шварценеггером, составив приятный дуэт и полностью в целостности и без остатка передавший образ Джона Коннора, подобно Арни. Сильно сыграл Джо Мортон роль Майлса Дайсона. Неплохо справился с образом доктора Зильбермана, актёр Эрл Боэн.

 

Дружеские отношения персонажей Джона Коннора и кибернетического организма модели Т-101, мне кажется показаны в одном из лучших вариантов в кино, как символ нерушимой дружбы, великого понимания, правдивости и бескорыстия. Терминатор на краткое время заменил Джону отца и близкого друга, чего не смог бы сделать взрослый человек, мужчина. Диалоги между ними не поддаются оценке.

 

Когда у Т-101 запустили самообучающийся нейроимпульсный процессор, общение между ними стало насыщеннее и интереснее. Джон наставляет пришельцу нравоучением в манере поведения, тому, что человек, как любое живое существо чувствует, испытывает боль и страх, что убийство не решает проблем. Просто послушайте их, и, может быть, вы меня поймёте.

 

Идея фильма также приводит к выводу, что человечество само выбирает по какому пути развиваться — разрушительному или созидательному. Ночная полоса дороги в свете фар — прообраз будущего, тёмного и неизвестного, ждущего нас впереди. Однако есть оптимизм, будущее не предрешено: «Нет судьбы, кроме той, которую мы выбираем сами».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идейная концепция Терма предполагает существование со-возможных множеств событий, альтернативные возможности событий и последствий с точки зрения Искусственного интеллекта (A.I.) - субстанциалистской и дегуманизированной по определению, и человека, человеческого разума, для которого свобода выбора, выбора своих решений и своей судьбы в конечном итоге есть условие его существования, тоесть для машин (скайнета) предопределение (временность) есть исходное условие выбора, а у человека изначально выбор (поэтому свободный выбор) есть исходное условие появления временности и изменений.

Для Скайнета все времена равноценны и континуальны, тогда как для человека его отношение к прошлое всегда зависит от проекта, обращенного в будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...