Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Сказки юга (Southland Tales)

Рекомендуемые сообщения

C каждым новым просмотром "Сказок Юга" они мне всё больше нравятся и всё больше я утверждаюсь в мысли, что фильм - непризнанный шедевр. Даже если это и простое надувание щёк, то всё равно очень круто.

Удивительно, ведь посмотрев это кино в первый раз вообще хотел выкинуть диск в мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

отличный фильм,если разобраться в нём.

но ,к ожалению,недооценённый,и слишком длинный.

Если смотреть полную режиссёрскую необрезанную версию ,то к концу фильма,происходит полный вынос мозга,и ты начинаешь думать,что скоро всё,происходящее в фильме,произойдёт и у нас.

Больше всего в этом фильме мне понравился Дуэйн Джонсон-его эмоции,переживания-это нечто.

Шон Уильям Скотт и Сара Мишель Геллар-также сыграли на приличном уровне.

Фильм понравился и понравится далеко не всем,а только очень терпеливым людям,которые могут выдержать два часа полной ахинеи,содержащей огромный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм,не понравился совершенно.Третья мировая война,снайперы на пляже...и еще что-то,сюжет совершенно не ясен,из актеров порадовали Шон Уильям Скотт и ....Кристофер Ламберт(я его еще таким не видел).Я,конечно,рад что фильм нашел своего зрителя,но меня не зацепил нечем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра увидим, трейлер шикарный, саунд тащит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Нью-Йорк Таймс" написано: "Бог умер".

Интересно, эта фраза из фильма была произнесена просто так, или Келли подсознательно и сам знает, что облажался? После "Донни Дарко" я называю его гением, и хоть и не отказываюсь пока от своих слов, все же пребываю в недоумении от второй работы Ричарда.

"Сказки Юга" - фильм, который требует от зрителя больше, чем дает взамен. Поначалу еще задаешь себе вопросы и пытаешься расшифровать тайные посылы ленты, но под конец обреченно машешь рукой.

Жидкая карма, неомарксисты, третья мировая, десятки действующих лиц,

четвертое измерение (привет, Донни!)

Кажется, Келли поставил себе задачу в первую очередь максимально запутать повествование и нагнать побольше тумана, а уж логику включил в самый последний момент.

 

Зачем тут карлики? Зачем этот музыкальный номер с богомерзким Тимберлейком? Если это демонстрация перехода из одного мира в другой то, ИМХО, неудачная, а если действие наркоты, то недостаточно кислотно.

Этот кандидат на выборах просто смешит. Так жаться из-за миллиона баксов!

И, наконец, фраза века: "Гомики с собой не кончают". Тут я просто выпал... Или тоже какой-то глубокий смысл?

А сцена на пляже? Бедная женщина,так хотела сделать минет Скале...С чего вдруг такая любовь? Потому что он уникальный, потому что мессия - или просто плод удачных экспериментов корпорации? Чертов Джастин, обязательно, что ли, было стрелять?

А куча смайликов - :) - это зачем?

На презентации машинку очень прикольно заправляли. Тоже что-то имелось в виду этой порнухой для тачек?

А этот полет на фургончике в конце... Сильно

 

Вещи, которые станут понятны после десятого просмотра, или... В данном контексте очень хороша следующая сцена.

Криста приходит к Зоре. Видит статуэтку женщины, у которой рот проткнут фаллического вида лампочкой (или это фаллоимитатор, не понял я).

Криста: "Проникновенно".

Зора: "Это в порядке бреда".

Вот к кому не могу придраться, так это к актерам. Даже Ламберт в маленькой, но важной роли торговца оружием радует. Что уж говорить про Сару! Ах, этот танец в конце... Вообще, выглядит она здесь на все сто, хоть каждый кадр распечатывай и в рамочку ставь.

Хорош Скала, особенно понравился один маленький, но запоминающийся штрих: когда Боксер нервничает, тут же начинает перебирать пальцами, а выражение лица в эти моменты у него перепуганное, как у ребенка.

Скотт тоже держится молодцом. От Стифлера не осталось и следа.

Пуля в глазу Роланда - очередной привет "Донни Дарко"

 

Короче, окончательных выводов я не делаю, но нехорошие подозрения все же закрадываются...

В "Нью-Йорк Таймс" должно быть написано: "Бог не умер, но впал в маразм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Истории юга" и абсолютно ничего не понял:eek:

Но чувствую в фильме что-то есть, как-бы философия.

Думаю, что после второго раза дойдёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, это не совсем то, что я ожидал от Келли, создателя шедеврального Донни Дарко и очень даже неплохой Посылки. Финал улучшил положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, наконец, фраза века: "Гомики с собой не кончают". Тут я просто выпал... Или тоже какой-то глубокий смысл?

В фильме звучит слово "pimp" - это, по моему нескромному, нужно переводить, как угодно, только не гомик. В широком значении слова - человек, который живет за чужой счет.

 

ЗЫ Балдежный фильм. В отличии от Донни Дарко, наконец поняла, чего прикольного в Келли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме звучит слово "pimp" - это, по моему нескромному, нужно переводить, как угодно, только не гомик. В широком значении слова - человек, который живет за чужой счет.

В дубляже звучит именно слово "гомик". Но если в оригинале "pimp", тады понятно. Как всегда, наши постарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавное

с участием Сары Мишель Геллар, Скалы и Ричарда Келли. Носит развлекательно-рекламный характер.

Рожи, которые корчит Джонсон - это :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж как всегда упёртые недоинтеллектуалны наставили низших баллов за 4 года существования фильма. А я был в шоке от фильма, это просто потрясающе насыщенная и одна из самых не дооценённых картин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж как всегда упёртые недоинтеллектуалны наставили низших баллов за 4 года существования фильма. А я был в шоке от фильма, это просто потрясающе насыщенная и одна из самых не дооценённых картин.

 

Ну Вы б что ли "упёртым недоинтеллектуалнам", в частности мне как их представителю, поставившему фильму низкий балл, рассказали что в фильме такого потрясающего, кроме номера Тимберлейка и танца под Moby в финале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы б что ли "упёртым недоинтеллектуалнам", в частности мне как их представителю, поставившему фильму низкий балл, рассказали что в фильме такого потрясающего, кроме номера Тимберлейка и танца под Moby в финале.
Вам как, в граммах взвесить? =) Сюр, нестандартность, прекрасная сатира на наше время и так далее.:roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Истории юга" и абсолютно ничего не понял:eek:

Но чувствую в фильме что-то есть, как-бы философия.

Думаю, что после второго раза дойдёт!

Ага, бред бредовый, но почему-то хочется досмотреть до конца. :)

 

В фильме звучит слово "pimp" - это, по моему нескромному, нужно переводить, как угодно, только не гомик. В широком значении слова - человек, который живет за чужой счет.

А-а, вон оно что. Во вчерашней озвучке было "сутенер", в словаре сказано более мягко - "сводник". Но по смыслу ни то, ни другое не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел раз 50, не меньше.. А увидел его по телевизору, за ужином после работы. Щелкал по каналом в надежде, что идет что-нить серьезное. Но поскольку шла всякая муть, я остановился на этой, как мне показалось с первого взгляда, туповатой американской комедии.

К середине фильма у меня уже был шок, а к концу я уже полностью был уверен, что вечер удался. Я получил массу удовольствия.. Сюжет, который можно пересказывать без конца, и весь все равно не перескажешь.. Атмосфера, неповторимая и затягивающая.. Набор второсортных актеров, которые сыграли просто божественно.. Шикарный саунд.. Это фильм без единого упрека.

Чем больше я его пересматривал, теб больше убеждался, что это шедевр.. Шедевр отнюдь не для всех. Ибо кому я его только не советовал, никто не дал положительных отзывов. Я не знаю, почему так вышло, но ричард келли попал прямо в яблочко, выстрелил мне в душу, и я понял, вот фильм, которого я ждал. Он показал, что кино отнюдь не исчерпало себя, а ждет нового витка в своем развитии.

Оно сместило вниз все мои любимые впредь фильмы: "Останься" 2005 года, "Фонтан", "Вечное сияние чистого разума", сериал "Твин пикс"..

Повторюсь еще раз, браво ричард келли, пока снимают всякие Аватары, кишащие уже замызганными шаблонами, пока под клеймом "авторского кино" кидают всякую бесмысленную муть, ты снимаешь действительно новое кино, которое пока не было оценено массами. Может, и не надо этому кино признания масс, ему хватит и пары десятков человек, которые поймут, что посмотрев это кино, не жалко и умирать.. Умирать с верой, что человек не просто животное, которое потакает своим слабостям.. А нечто большее..

Изменено 24.03.2011 15:37 пользователем Garuspik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, вон оно что. Во вчерашней озвучке было "сутенер", в словаре сказано более мягко - "сводник". Но по смыслу ни то, ни другое не подходит.
Я насчет этого не уверена, еси бы переводила я, то наверное так же оставила "сутенер". Я объяснила просто как поняла смысл этой фразы для себя. Главное, что не "гомик" - точно... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я насчет этого не уверена, еси бы переводила я, то наверное так же оставила "сутенер". Я объяснила просто как поняла смысл этой фразы для себя. Главное, что не "гомик" - точно... :)

 

Вот вот) Некоторые моменты так и остаются необъясненными, даже после моей попытки перевести комикс) Но в целом складывается определенная картина о фильме, которая при перепросмотрах оного расширяется..

Фильм, который надо не просто понять, его надо прочувствовать) А там есть чего почувствовать..

 

И еще, дорогие форумчане, которым понравился этот фильм, посоветуйте посмотреть что-нибудь на свой вкус) Я люблю хорошее кино, независимо от жанра и от времени съемок, ненавижу шаблоны, стереотипы и прочее, чего в большинстве фильмов предостаточно):frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорь за дабл-постинг, но вот один факт. Келли в одном из своих интервью сказал, что пимп, переведенный у нас как "гомик" и "сутенер" на самом деле означает "крутой парень". Это сленг. Жаль, что переводчики не догадались об этом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ричард Келли снова начисто вынес мне мозг.Приятно удивили актеры,Скала,Шон Уильям Скотт,Джастин Тимберлэйк,Сара Мишель Геллар выложились по полной,такими я их еще не видел.Мощный саундтрек идеально лег на картинку,кстати,тоже безупречную.Фильм оставил много вопросов,так что,чувствую,пересмотрю еще не раз.Шикарный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть пиратский диск с гнусавым переводом одного парня и ужасным нечетким качеством. Ох, раз 5 пыталась просмотреть, но еще ни разу от начала до конца не смогла((. Я ничегошеньки не поняла, может подскажете? Кто понял что к чему те положительно отзываются о фильме, а просмотреть лень- мозг не выдерживает :wacko::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из трех трех бредомутных картин Ричарда Келли "Сказки" самые увлекательные. Полночи смотрел, не все понял, но понравилось. Особенно, микро-эпизоды типа 1/2 клипа The Killers, танца Геллар-Джонсон-Мур и первого появление Ловица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистое безумие. Вынос мозга от происходящего. С первого прсмотра, считаю, не поянал фильм. Но, черт возьми, какой неописуемый кайф я от него словила. Теперь включаю его на случайном моменте, чтобы зарядиться энергией перед чем-то выматывающим морально. Мой фильм. Надо пересмотреть, чтобы попытаться разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что Келли принимает, но догадываюсь что он читает - Пинчона, в частности "V.". Есть что-то общее со "Сказками": местами бред, порой устраивается водевиль, герои, у большинства которых странные имена и прозвища, связаны столь неуловимым для мозга сюжетом, сколь ниточка йо-йо для глаза) Правда слог Томаса сильнее режиссуры Келли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ричард Келли («Донни Дарко», «Сказки Юга», «Посылка») — «туберкулезный плевок на клумбу арт-хауса»… сей постсовременный киноделец, проштрафившийся у интеллектуальной публики самородок-«авантюрист», нарекается инсайдером абсурдистских визуализаций в теперешнем коммерческом кинематографе. То, что прячется за кадром у этого завзятого борца с инди-снобизмом даже «художественным винегретом» назвать нельзя. «Эклектика» — не та единица словесного недоумения, коей стоит оценивать здешнюю киношную фантасмагорию. Скорее уж подходит небезызвестная «бесовская структура», где за каждой очевидностью, простой истиной, стабильным Означающим, ведающим свое время-и-место, скрывается авторский перевертыш, расстроенное, не конвенциальное Означаемое. Сюжет останавливается в неудобном месте или совершает «поворот не туда» (как объяснить то количество нелепых, лишних деталей, которые не выстреливают по-чеховски, но появляются с маниакальным постоянством; их чрезмерное количество обрекают историю на маскарадную недосказанность); глянцевые лица наделяются отметиной скорбного уродства («тимберлейк со шрамом», «колченогая экзистенциалистка камерон», «революционеры» из «Saturday Night Live» и целая армия наджанровых «фриков»); пафосные конспирологические конструкты оборачиваются саркастическим «пшиком» (концовки последних фильмов окончательно хоронят остатки позитивной энергетики рядовых зрителей в адрес кинокартин), и пр. Это — фильмографическое подобие пестрой «борхесовской библиотеки», техногенная химера из грузного туловища медиа-культуры и синтезированных конечностей исчезнувшего Модерна.

 

Описывая столь странный режиссерский феномен, под давлением «писательской чесотки» возможно произвести бездну первертивных словес, но более подходит образ «модифицированной пищи». За классическим набором пищевых качеств (аутентичные аромат, текстура, вкус и т. д.) встает фатальная невозможность переварить этот продукт; редкостный (вероятно, никакой) «желудок» способен справиться с ним. Как «это» есть? Думается, создавалось сие «гастрономическое» чудо не для поедания, а чтобы подразнить наши ум и тело. Разъест ли «желудочный сок» «это»? Вряд ли. Но «организм» интенсивно поработает в процессе «пищеварительной расшифровки», эдакого «знакового расслоения».

 

Здесь манифестируется преизбыточный кинотекст, удаляющий из очевидных компонентов весь здравый смысл и наполняющий тривиальные образы чудными значениями. Итак, в «массовых» водах, на самом «дне» плавает не конвенциальная «рыбка»; только одному автору известно в силу каких причин она там оказалась.

 

Это дичь… доподлинно сцепление разнородных слов, вещей, образов, прячущееся не за бесцеремонным хамством гипер-интеллектуального дадаизма или нарочитой случайностью «автоматического письма» сюрреалистов, но за непритязательно гламурной шкуркой масскультового видеоряда. В целом, за откровенно «попсовыми» артистическими персоналиями (типичными обитателями ситкомов, скудоумных комедий, рестлер-шоу, далекими от элитаристских статусов и интеллектуалистских восторгов), за жанровой стагнацией (ведь мистический триллер, НФ-утопия суть далекие от жанровых революций вещицы), за приевшимися стандартами бюджетной голливудской картинки, прячется пиршество абсурдизма, хитроумный знаковый механизм для «закипания обывательских мозгов». Считается, что постсовременность отличительна специфической чертой — дикарски игривым ревизионизмом; перерабатывая отходы прошлого в сносный продукт будущего, она представляет новую процедуру творческого созидания. И Келли пользуется обозначенной методой…

 

Время больших форм и словесного занудства наступило… дескать, только знаковая надутость, гипертрофия текста (и визуального в том числе) представит шанс на обретение своеобразия. Так и есть, ежели дело касается «подвигов знаковых». А простота одномерна, прозрачна, скудна, за ней нет вожделенной тайны, недосказанности, она — вся выговорена. Поэтому восшествуя в «коннотативный лес» с затемнениями, общей непроясненностью и ворохом неоднозначностей, стоит забыть об очевидностях «жизненного мира» (правдах бытовой реальности). Знаковая действительность склоняется к усложнениям, вычурным структурам, многообразию связей (династическому родству с именитыми образами и словами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел года назад, всё-таки второй фильм после долгого застоя от создателя "Донни Дарко"! Эммм.... Тимберлейк понравился, и поёт кульно и стреляет:) Ну сюжетец приглянулся, саунд. Разочаровало лишь конечное "чудо" ни к месту и Кевин Смит вне амплуа Silent Bob-А, мне как то не очень нравится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...