Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аль Пачино

Лучшими работами Аль Пачино в кино я считаю роли в фильмах  

1 674 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучшими работами Аль Пачино в кино я считаю роли в фильмах



Рекомендуемые сообщения

Посчастливилось увидеть Аль Пачино впервые в Правосудия для всех, в роли порядочного, тонко чувствующего человека. Пожалуй, это мой самый любимый образ.

Мне он тоже нравится в этой роли у Н. Джюисона. Вообще, образы таких, с виду, скромных, но на деле необычайно упорных и несгибаемых, способных пойти до самого конца служителей закона, как адвокат Керкленд или экстремально честный коп Фрэнк Серпико из одноименной картины С. Люмета, Пачино идут не меньше, чем прославившие его образы людей по ту сторону закона. В своей борьбе с системой оба эти героя неотразимы и не могут не восхищать и где-то, наверно, даже вдохновлять. Не удивился бы, если бы узнал, что свой выбор профессии многие действующие адвокаты и полицейские осуществили когда-то под влиянием "...И правосудие для всех" и "Серпико".

Отдельно не могу не отметить, конечно, тонкий дуэт Пачино со своим учителем - прославленным Ли Страсбергом.

И что ещё интересно: через 9 лет после выхода картины точно так же назвала свой четвертый студийный альбом группа Metallica, и идея названия была навеяна именно фильмом Джюисона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904005
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. В своей борьбе с системой оба эти героя неотразимы и не могут не восхищать и где-то, наверно, даже вдохновлять.

 

Да, после подобных образов не хочется мараться о "демонические". Адвокат д. не принес нисколько хоть каких-нибудь положительных эмоций, вообще пожалела, что посмотрела его.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904041
Поделиться на другие сайты

Я вообще после Запаха женщины запоминающихся фильмов не помню. Не то, чтобы Пачино плох, а именно фильмы тусклые. Хотя не могу сказать, что смотрел из них большую часть, но вот фильмы типа "Симоны" мне кажутся очень проходными.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904106
Поделиться на другие сайты

КО-3 даже неизвестно за что можно было бы любить....

Но в третьем же лучшая фраза Пачино за всю карьеру).

 

И что тут странного? Вы так говорите, как будто я включила в него, ну не знаю, "Революцию" с "Правом на убийство" и не включила "Крестного отца" и "Схватку". Мне Серпико нравится, но все-таки меньше "Бессоницы" (которая у меня даже не в десятке).

Просто в Бессоннице он на автопилоте, ничем не примечательная роль.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904128
Поделиться на другие сайты

Но в третьем же лучшая фраза Пачино за всю карьеру).

 

Я думал она прозвучала в Запахе женщины. Что-то в КО3 не припомню значимых фраз.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904205
Поделиться на другие сайты

Я вообще после Запаха женщины запоминающихся фильмов не помню. Не то, чтобы Пачино плох, а именно фильмы тусклые.

 

Схватка же была после.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904233
Поделиться на другие сайты

Схватка же была после.

 

Не помню или не смотрел

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904235
Поделиться на другие сайты

Да, после подобных образов не хочется мараться о "демонические". Адвокат д. не принес нисколько хоть каких-нибудь положительных эмоций, вообще пожалела, что посмотрела его.

Здесь не могу согласиться. Есть, конечно, в "Адвокате дьявола" некий налет попсовости, но при всем при том кино весьма и весьма достойное и смотрится от начала до конца с интересом. И по большому счету, благодаря толковому сценарию и Аль Пачино, который с видимым удовольствием соприкасается с лакомой для актера его уровня фактурой. Будь это классический материал, на нем, возможно, реально было бы вымерить масштаб его актерского гения, но даже в таком, более опосредованном чертами массовой культуры варианте, он необычайно хорош, детали обыгрывает прекрасно, харизмы - выше крыши и с лихвой хватило бы на ряд других фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904317
Поделиться на другие сайты

А прототип-то вылитый Джефф Голдблюм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5904391
Поделиться на другие сайты

Не случайно я не запомнил Схватку. Де Ниро хорош, а фильм надо было сократить до 1,5 часов, уж очень затянуто и временами так скучно, когда напряжение скатывается в какие-то вротосортные гонялки и плаксивые мелодрамы
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5905237
Поделиться на другие сайты

Велик. Уникальная игра в байопике "Вы не знаете Джека".

В опросе этой работы нет и не включена отличная роль в "Ангелах Америки".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-5997261
Поделиться на другие сайты

Размышляет о своей жизни и четырех самых запоминающихся ролях

 

7a182f4abfbf.jpg

 

 

Listening to Hollywood legends reflect on their careers is a treat that provides a perspective wholly other from what we, the audience, have come to know.

 

Today, in anticipation of The Irishman’s Netflix debut, GQ has posted a conversation with Al Pacino, where the star discusses what many consider his four most indelible roles. The 79-year-old actor talks Serpico, Dog Day Afternoon, Scarface, and The Godfather (with a nod to his excellent early turn in The Panic in Needle Park, which won him the Michael Corleone part).

 

He reminisces about growing up with a difficult mother and a father who was rarely there, the great John Cazale, whose five-movie resume is better than anyone else’s (Cazale died of lung cancer at age 42), and what it takes to make it in this business. According to Pacino, success is “a combination of application and luck.” Anyone who’s had any success in entertainment can attest to that. Sometimes it’s just being in the right place at the right time, or, in his case, being liked by the right guy. It was Francis Ford Coppola who believed in Pacino when no one else did—Paramount included.

 

As he’s grown older, Pacino seems to have become more introspective. “You start thinking about those pivotal moments in your life that literally save your life,” he says, as he remembers doing a play called The Indian Wants the Bronx with Cazale way back when. This was the catalyst, he says, to the career he forged. “Theater is the great teacher,” in his view.

 

You can have a look and listen below to Pacino remembering those great films from another time, and his current musings on life as a whole. And if anyone comes across a script on Pablo Picasso at age ninety, get in touch with Al’s agent; that’s his most coveted role at the moment .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6076170
Поделиться на другие сайты

80 лет Великому маэстро.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6199809
Поделиться на другие сайты

C юбилеем! :cool:

 

Желаю ему наикрепчайшего здоровья, долгих лет жизни, позитивного настроя и, конечно, появления новых творческих проектов (в кино и театре, на телевидении или каком-нибудь современном Интернет-сервисе) на радость всем ценителям мастерства Великого Артиста!

 

b4ebc05dd94ct.jpg

 

Аль Пачино — 80. Как обаятельный киногангстер украл сердца миллионов

Сегодня юбилей отмечает великий и ужасный Аль Пачино. Блестяще перевоплотиться в безжалостного мафиози или честного полицейского, растрогать зрителей до слез в образе слепого полковника или рассмешить в амплуа недотепы-грабителя, да хоть самого черта сыграть — кажется, для него нет ничего невозможного. А началось все с Чехова, Станиславского и жгучего желания доказать матери, что он чего-то достоин.

 

Аль Пачино — Жить нараспашку

Сегодня мы можем поздравить изумительного, великолепного, беспечно глядящего в лицо неизбежности Аль Пачино. Американской звезде исполняется 80 лет. Что объединяет всех его героев и чем актер зацепил отечественных зрителей, рассказывает Алексей Васильев.
Изменено 30.04.2020 09:43 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6199961
Поделиться на другие сайты

С днем рождения!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6199964
Поделиться на другие сайты

С юбилеем Аль Пачино! Легенда!

Всегда был и остаётся одним из моих самых любимых актёров!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200111
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравлениям! Творческого и жизненного долголетия этому замечательному артисту!

 

Ну и пользуясь случаем, опубликую свой то10 любимых ролей:

 

1) "Жизнь взаймы" (идеальнейший Бобби Дарфилд)

2) "Разыскивающий"

3) "Лицо со шрамом"

4) "Гленгарри Гленн Росс"

5) "Крестный отец"

6) "Путь Карлито"

7) "Пугало"

8) "Ирландец"

9) "Дик Трейси"

10) "Море любви"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200133
Поделиться на другие сайты

А я "Дика Трейси" убираю, и на его место "...и правосудие для всех".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200137
Поделиться на другие сайты

С 80-летием! Эпичная карьера, конечно.

 

Любимые роли:

 

1. Собачий полдень

2. Крестный отец 2

3. Гленгарри Глен Росс

4. Серпико

5. Путь Карлито

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200208
Поделиться на другие сайты

Да, с юбилеем легенду. Любимая роль думаю Тони Монтана, монументальнейший перфоманс.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200221
Поделиться на другие сайты

деду долгих лет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200261
Поделиться на другие сайты

деду долгих лет.

За Крестного отца и Лицо со шрамом все,крут дядька,с днюхой!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6200752
Поделиться на другие сайты

 

Расскажу вам одну историю. Мне захотелось сходить на бейсбольный матч. На бейсбол я ходить люблю. Помню, еще трехлетним шлепал на стадион с дедушкой. Правда, теперь все чуточку иначе: прихожу, усаживаюсь, и тут на табло появляется мое имя. Ничего дурного я в этом не нахожу: так уж люди устроены. Но в тот раз имелась одна загвоздка. Матч проходил днем, а вечером мне надо было кое-где быть по делам. Я решил, что приеду на стадион заранее, понаблюдаю за разминкой, посмотрю один-два иннинга. Но мне не хотелось привлекать внимание к тому, что я не досидел до конца матча. Понимаете, спортсмены тоже артисты. Вообразите, что подумают, если на Бродвее в первые же минуты какого-нибудь спектакля я у всех на глазах встану и покину зал? Я рассудил так: приеду, займу свое место на трибуне, а потом постараюсь незаметно слинять. Но при этом как-то запамятовал, что женщина, с которой я иду на матч, — такая же знаменитость, как и я. Подъезжаем к стадиону. Вылезаю из машины, спрашиваю охранника: «У нас не найдется в багажнике какой-нибудь старой шапки, а?» Он посмотрел, достал какую-то шапку и очки, а потом говорит: «Эй, Аль, ты только погляди, что здесь валяется! Старая борода!» Ну я ее и нацепил. Где только была моя голова! Пришли на стадион, игра начинается, и вдруг все люди на трибунах начинают оборачиваться в мою сторону. Телекамеры поворачиваются в мою сторону. Все, кто на поле, оборачиваются в мою сторону. «Что за черт? — думаю. — У меня же борода». Конечно, дело было в моей спутнице. Все бы ничего, но вдруг чувствую: борода сползает. Положение идиотское. Что теперь делать? Отцепляю бороду — а что я еще мог? И разумеется, все это попадает в одиннадцатичасовой выпуск новостей: «Интересно, зачем Аль Пачино пошел на стадион, нацепив фальшивую бороду?» Эту бороду нужно поместить в музей проколов. Увидев себя в новостях, я посмеялся, но выводы сделал. Больше такое не повторится. Куда бы меня ни занесло, я везде появляюсь в качестве самого себя.

 

Когда я был мальчишкой, моя прабабушка иногда дарила мне по серебряному доллару. Она всегда была со мной очень ласкова. Когда она вручала мне монету, вся остальная семья каждый раз вопила хором: «Нет! Нет! Не-е-е-е-т! Не давай ему серебряный доллар!» Это говорилось всерьез — ведь мы были страшно бедны. И как только монета оказывалась у меня в руках, все принимались орать: «Верни! Отдай назад!» — и мне становилось неудобно за то, что я взял подарок.

 

Мои родители разошлись, когда я был совсем маленьким. Я был в семье единственным ребенком и жил в многоквартирном доме в Южном Бронксе с матерью, бабушкой и дедушкой. Мы еле сводили концы с концами. Поэтому для меня было настоящим праздником, когда я узнал, что из упаковки овсяных хлопьев можно вырезать купон и получить за него шпоры Тома Микса. А ковбой Том Микс был звездой вестернов. Он был дико знаменит, дико! Уже то, что шпоры присылали бандеролью по почте, делало их чем-то необыкновенным. В общем, мы заказали шпоры. Когда умерла моя прабабушка, мне было, наверно, лет шесть. Помню мы вернулись домой с похорон — и оказалось, что пришла посылка со шпорами Тома Микса. Я просиял. И тут же вспомнил, что прабабушка только что умерла. Мне так хотелось порадоваться шпорам, но… В тот день я узнал, что такое внутренний конфликт.

 

Хотя мать работала, она находила время, чтобы водить меня в кино на каждый новый фильм. А на следующий день, оставаясь дома один, я играл сам для себя этот фильм с начала до конца, исполняя все роли. «Потерянный уикэнд» я посмотрел, когда был совсем маленьким, и он произвел на меня сильнейшее впечатление. Я не понимал происходящего на экране, но был заворожен накалом страстей. Не зря Рэй Миллэнд получил за игру в этом фильме «Оскара». В «Потерянном уикэнде» есть сцена, где Миллэнд ищет бутылку виски. Спьяну он спрятал бутылку где-то в квартире, а теперь протрезвел и хочет ее найти. Знает: она где-то здесь, но где именно, не помнит. Долго-долго ищет и все-таки находит. Я часто играл эту сцену. Иногда, когда отец приходил меня навестить, он брал меня к своим родственникам в Гарлем и говорил: «Покажи им сцену с бутылкой». Я играл сцену, и все смеялись. А я думал: «Чего это они? Сцена-то серьезная».

 

Как-то в детстве я зашел в один уличный балаган, кинул мяч и сшиб пару бутылок, но приза мне не дали. По сей день у меня не укладывается в голове, что они могли так поступить. Какая несправедливость! Я пошел домой и рассказал все дедушке. А он сделал такое лицо… оно до сих пор стоит у меня перед глазами. На его лице было написано: «Значит, по-твоему, я должен спуститься по лестнице с шестого этажа, пройти пешком пять кварталов и попытаться доказать какому-то типу в балагане, что ты сшиб бутылки и заслужил приз?!» Я прочел все это на его лице. Одновременно он попробовал объяснить мне, что в жизни такое иногда случается. В этом он был прав. Еще как случается.

 

Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…

 

Когда я был мальчишкой, в автобусе при пересадке на другой маршрут выдавались талоны: желтые, розовые и синие. Мы, ребята, знали место, куда выкидывали использованные талоны, и набивали ими карманы. Хотя эти бумажки ничего не стоили, они казались нам ценностью. Ты мог хотя бы вообразить себе, каково разгуливать с полными карманами денег.

 

Впервые я побывал на подмостках в качестве актера в начальной школе. Мы ставили спектакль, где на сцене стоял огромный котел — пресловутый «плавильный котел», а я в качестве представителя Италии стоял и помешивал в нем ложкой. Как сейчас помню: ребята в школе просили у меня автограф, а я расписывался: «Сонни Скотт». Придумал себе звучное имя, понимаете?

 

Одно из самых больших потрясений в своей жизни я испытал в Южном Бронксе, в одном из тех залов, где когда-то было варьете, а потом устроили кинотеатр. Спектакль давала бродячая труппа. Играли «Чайку» Чехова. Спектакль начался… и тут же закончился. Пролетел как одно мгновение. Это было волшебство. Помню, я задумался: «Кем же надо быть, чтобы написать такое, а?» Я тут же раздобыл сборник рассказов Чехова.

 

Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.

 

Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.

 

Когда я получил первый приличный гонорар в одном бостонском репертуарном театре, мне было, наверно, лет двадцать пять. Я зашел в бар, съел стейк и выпил мартини. И даже после этого у меня еще остались деньги!

 

Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься, так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

 

Однажды, стоя у светофора, я поглядел на девушку на той стороне улицы и улыбнулся ей. А она отозвалась: «О, привет, Майкл». Ну, знаете, Майкл из «Крестного отца». У меня было такое ощущение, что она в одно мгновение лишила меня права быть обыкновенным прохожим. Она меня видела, но она видела во мне не меня, понимаете?

 

«Оскара» я получил только с восьмого раза. До этого семь раз меня включали в список номинантов, но и только. Не знаю, смогу ли я адекватно описать свое отношение к этому хотя бы отчасти… Это теперь я смотрю на номинантов и думаю: «А если бы они были нейрохирургами? Кому из них ты доверишь оперировать твой мозг, если понадобится? Вот ему-то и следует дать «Оскара». Но в прошлые времена все зависело от того, в каком я был настроении.

 

Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».

 

Мой отец был женат пять раз. Я никогда не состоял в браке. Какой вывод я из этого делаю? Мы — рабы своих привычек.

 

Если у актера слишком много денег, он обычно находит, куда их спустить. Я лично вбухал свои деньги в собственную картину «Местный стигматик», которую потом так и не выпустил в прокат.

 

Иду я как-то по Центральному парку, а ко мне подходит незнакомый человек и спрашивает: «Послушай, что с тобой случилось? Отчего это мы тебя не видим?» Я начал чего-то мямлить: «Ну я… да вот… я…» А он: «Давай, Аль, я хочу увидеть тебя там, на вершине!» И я осознал: мне очень повезло, что у меня есть мой дар. И я должен им пользоваться.

 

В одном фильме мне приходится гнаться за героем Робина Уильямса по бревнам, которые плавают в воде. Такую сцену не следует шлифовать до идеального состояния. Для нее главное — спонтанность. В спонтанности весь фокус.

 

Я пошел на концерт Фрэнка Синатры. Лет двадцать тому назад. На разогреве у него был Бадди Рич. И вот выходит Бадди Рич, и я как-то призадумался: ведь Бадди Ричу тогда шел седьмой десяток, а он играл на барабанах. Я знаю, он хороший ударник. Но тогда я подумал: «Ну вот, придется тут сидеть, слушать, как Бадди Рич стучит, ерзать на месте, пока не выйдет Синатра». Но вот Бадди Рич начал играть — и пошел, и пошел, и пошел. Это было в десять раз сильнее того, что я от него ожидал. В середине риффа весь зал вскочил и завопил от восторга. Потом вышел Синатра и сказал простую вещь: «Видите, как этот парень играет на барабанах? А знаете, иногда полезно не сходить с избранного пути». Бадди Рич не сходил с избранного пути. Он не только продолжал год за годом играть на барабанах, но и в тот вечер, выступая на сцене, шел своим путем. Он словно бы говорил: «Вот сколько я прошел, давайте проверим, смогу ли я пробиться дальше…» И внезапно путь сам перенес его в нужную точку. Вот для чего мы делаем то, что делаем. Хотим найти то самое место. Но найти его — еще не все. Нужно не останавливаться. Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окаcжется мудрецом».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6214769
Поделиться на другие сайты

Прекрасно!

 

Спасибо!

 

Посмотрела недавно Крестного отца 2 фильма. Хорошее кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6214797
Поделиться на другие сайты

Актёр правильно эксплуатирует свой типаж. С этим можно только поздравить. В одном из последних фильмов "Висельник" (так наверное правильно, а не "Виселица") снова был шедевр, который без него таким не был бы на 100%
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/212-al-pachino/page/46/#findComment-6220071
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...