rasty 10 июня, 2024 ID: 101 Поделиться 10 июня, 2024 52 минуты назад, Широков написал: И какой смысл был устраивать это свидание в Берлине, если Штирлиц и так скоро должен был увидеться со своей женой?... А все солдаты должны были и вернулись домой, да? Уже ж конец войны, уже ж смысла стрелять и убивать нету. У штирлиц'ев ненормированный рабочий день, они и после войны часто остаются на работе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8407518 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 10 июня, 2024 ID: 102 Поделиться 10 июня, 2024 Вообще-то по фильму Штирлиц встречался с женой не весной 45-го, а намного раньше, в фильме это подано как его воспоминание. Но это не отменяет идиотизма сцены. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8407629 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain 10 июня, 2024 ID: 103 Поделиться 10 июня, 2024 (изменено) В 08.06.2024 в 00:58, Пухтырь-богатырь написал: Да, я читал. Расстреляли только сына, с женой он воссоединился, она была в "Бомбе для председателя" (по хронологии самый поздний роман о Штирлице, хоть и вышел раньше "Отчаяния"). И, конечно же, с женой Штирлиц в кафе (кстати, в берлинском, а не в швейцарском) не переглядывался. Такой романтический бред (перевозить штатскую женщину на вражескую территорию, выделив для её охраны разведчика, специально для того, чтобы чуть-чуть порадовать её мужа, рискуя его завалить) могла придумать только режиссёр-женщина, Семёнов всё же был более подкован в вопросах разведки. Уже в "Бомбе" (1970 г.) Исаев прописан абсолютным бобылём, все удовольствия у которого - охота с другом Мишаней (к которому Исаев относился, как к сыну) и верным псом Джимми, а также коллекционирование забавных записочек (с дореволюционными "ятями"), оставляемых ему пожилой домработницей. Никакой жены, даже воспоминаний об оной ЮС в "Бомбе" не приводил. Несмотря на то, что "Бомба" - хронологически последнее появление Исаева-Владимирова, написан этот роман был во времена пика советско-китайских докук, и естественно Китай показан, как наивероятнейший последователь гитлеровского фашизма (китайский вопрос "пискнет" ещё раз в "ТАСС уполномочен заявить"). Позже, в 1982-м году вызревал проект продолжения нашумевших и полюбившихся советскому зрителю "Мгновений" - и ЮС оперативно написал роман "Приказано выжить", весьма себе неплохое произведение, к сожалению сильно разбавленное уже другим пропагандистским трендом тех лет (Рейган - президент США) - антиамериканским. Очень много в "ПВ" всех этих Гуверов, Донованов, обязательных Даллесов и т.д. Записали даже пилот - радиоспектакль с музыкой Таривердиева и участием практически всех "семнадцати-мгновенных" голосов (Броневого, Тихонова, Табакова - за исключением почившего Копеляна, вместо него закадровый голос прочитал М.Глузский). Радиоспектакль был принят весьма прохладно, особого успеха не имел, а его кино-телевоплощение натолкнулось на существенные финансовые трудности - опять снимать Берлин апреля-мая 1945-го, опять бункер, а уже вовсю "тайно гремел" Афган, уже почил Суслов, и потому телеверсия отпала, а "смелость" ЮС-а была в основном сосредоточена на впервые описанной Семёновым исаевской постели (прежде Всеволод Владимиров-Макс Оттович слыл абсолютным анахоретом) - со шведкой Дагмар Фрайтаг, разделившей печальную участь всех трёх исаевских женщин (две другие - Сашенька Гаврилина и испанка "ящерка", запамятывал её имя, погибают в следующих романах). Три романа-эпопеи "Экспансия" - пик "Штирлицианы". В этих трёх романах есть абсолютно всё. Голливуд, итальянская мафия, недобитые испанские и немецкие нацисты, Южная Америка, индейцы, крупные бизнесмены, обязательный американских экспансионизм, месть, перестрелки, секс, погони и даже зимний лыжный курорт в Аргентине - в общем, даты написания (1984-1986) говорят сами за себя. С точки зрения чистой литературы, языка, стиля я лично считаю наилучшим романом "Штирлицианы" финальный - "Отчаяние". Но здесь и год говорил сам за себя (1990-й). Роман этот категорически никому не понравился, что и неудивительно, при таком-то аргументе - "такого не могло быть потому, что не могло быть никогда!". То есть всё остальное (два шага до статуса "Хайль Штирлиц!" - например) могло быть, а вот арест по возвращении - ни в коем случае. Жуткий эпизод в гляделки злил не только своей, прошу прощения у присутствующих здесь дам за гендерную вольность, абсолютно бабской трактовкой серьёзной работы. ЮС возмутился двумя вещами 1. Лиознова требовала для себя упоминания в титрах, как соавтора сценария. 2. Тем, что его, ЮС-а вычеркнули из списка номинантов (и "получантов") Госпремии СССР. Это действительно было скотством. А Лиознова как бы не особо против такой несправедливости и возражала. Поэтому два следующих своих серьёзных проекта (МВД-Костенко - в Ленинграде и КГБ-Константинов - в Москве) снимали соответственно тайный кино-диссидент Аранович и мало кому известный Фокин. ЮС готов был согласиться на кого угодно, даже на Гайдая, но только не на Лиознову, а к мнению ЮС-а в высоких кабинетах прислушивались. Кроме того ЮС-а возмутила Элеонора Шашкова. Да, спору нет, Степанида - яркая, но на сто тысяч процентов советская актриса, в жутком костюме, к которому не хватало только значка знатной доярки и по совместительству депутата ВС СССР, с лицом/фигурой вкусно пожившей стабильной половой жизнью, роскошной советской барышни - была почти оскорблением для образа Сашеньки. Ведь образ сей нежной, тоненькой девушки (владивостокская пристань) Исаев-Владимиров-Штирлиц-Бользен хранил двадцать пять почти лет. Исаеву впору было воскликнуть - "Ах, витязь - то была Наина!", рвануть из кармана вальтер и пристрелить эту самозванку. Вместе с каким-то непонятным халдеем при ней (который ещё "нервничал" у стойки). Наверное поэтому затаивший в душе негодование ЮС в "Отчаянии" детально прописал Сашеньку, как почти невесомое, хрупкое создание (что, после зоны и лагерных марух, пользовавших Сашеньку по своему усмотрению, было гораздо ближе к истине, чем упитанная заслуженно-проверенная доярка в турпоездке по ФРГ - им со второго раза разрешали капстраны). Цитата Да и протащить советскую гражданку в Берлин, который скоро должны были штурмовать, - это было практически нереально. Встреча была организована до войны. Судя по гриму Тихонова и пианисту, который ещё с обеими ногами. Цитата в фильме это подано как его воспоминание Сон. В коротком произведении "Нежность" ЮС описал несостоявшуюся встречу Исаева и Гаврилиной в Москве. Настоящую встречу со своей женой ЮС перекинул уже на 1947-й год. Изменено 10.06.2024 22:27 пользователем Sidechain Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8407658 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain Понедельник в 09:50 ID: 104 Поделиться Понедельник в 09:50 Жаль, что не рискнули продолжить - со Страховым. "Приказано выжить" или "Испанский вариант" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594143 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Понедельник в 10:55 ID: 105 Поделиться Понедельник в 10:55 Смотрела сто лет назад) В тот период, когда еще смотрела телевизор. Очень мало что помню, но прекрасно запомнился Страхов. Помню он очень хотел получить одобрение от Тихонова за эту роль, а Тихонов, по-стариковски его как то обругал. Видимо, актерская ревность. Жаль Страхов после не состоялся в полнометражном кино, и даже в стриминговых сериалах его не видно, где в последнее время бывает неплохое качество работ. Романы Семенова не читала, не мое чтиво. Но 17 мгновений и Исаев это хороший кинопродукт, несмотря на всю подноготную их создания. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain Понедельник в 12:22 ID: 106 Поделиться Понедельник в 12:22 Цитата а Тихонов, по-стариковски его как то обругал Впервые слышу... Тихонов на момент выхода на экраны "Исаева" (октябрь 2009 года) находился на лечении, через два месяца он умер. Была страница на КП (уже удалена), где по словам корреспондента, Тихонову был задан вопрос относительно Даниила Страхова, и вроде бы Вячеслав Васильевич пожелал ему удачи. Цитата и даже в стриминговых сериалах его не видно В 2025 году в производстве сразу четыре сериала с его участием. Цитата Но 17 мгновений и Исаев это хороший кинопродукт Да, действительно - так бывает, когда вроде и автор один и тот же, и режиссёры крепкие, но "17 мгновений", "Место встречи", "Противостояние" моментально, что называется - "уходят в народ", а, скажем "ТАСС уполномочен заявить", "Гонки по вертикали" - не совсем уходят (или совсем не уходят). Тихонов, Болтнев, Высоцкий... Где их сейчас взять? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594215 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Понедельник в 12:39 ID: 107 Поделиться Понедельник в 12:39 "Обругал" это осталось в памяти , откуда именно взято уже не вспомню. Возможно из чьего то интервью. Тихонова или Страхова. Страхова, судя по его странице, очень много в ТВ-проектах, но я не смотрю телевизор уже много лет, поэтому не вижу его. Я выше писала о стримингах, это немного другая индустрия и самые известные из таких проектов я смотрю, Страхова в них нет. Последнее ,где я его помню, это "Комплекс Бога" Киона, неплохой сериал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594222 Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь Понедельник в 15:51 ID: 108 Поделиться Понедельник в 15:51 У Страхова интеллигентный типаж. Очень подошёл для Исаева. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594372 Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Понедельник в 16:48 ID: 109 Поделиться Понедельник в 16:48 Попробую ещё раз Исаева. В первый раз не понравилось и бросила на 1 серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594455 Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrov-Vodkin Понедельник в 16:58 ID: 110 Поделиться Понедельник в 16:58 В Исаеве вторая половина сериала, которая по "Пароль не нужен" и "Нежности" получилась куда сильнее экранизации "Бриллиантов для диктатуры пролетариата" из первой половины сериала. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594470 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidechain Понедельник в 17:28 ID: 111 Поделиться Понедельник в 17:28 32 минуты назад, Petrov-Vodkin написал: В Исаеве вторая половина сериала, которая по "Пароль не нужен" и "Нежности" получилась куда сильнее экранизации "Бриллиантов для диктатуры пролетариата" из первой половины сериала. Безусловно. В БДДП Урсуляк всё никак не мог отвязаться от "Ликвидации". Пореченков с Холтоффом (как мне кажется ) всё в первой части испортили. Во второй части Урсуляку удалось наконец-то уйти от этого псевдо-одесско-около-жегловско-машковского маразма. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/20949-isaev/page/5/#findComment-8594507 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.