Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Актеры и прототипы их героев

Рекомендуемые сообщения

Клаус Шенк фон Штауффенберг - 15 ноября 1907, Йеттинген — 21 июля 1944, Берлин

 

Claus-von-stauffenberg.jpg

 

Один из основных участников группы заговорщиков, спланировавших и осуществивших покушение на жизнь Адольфа Гитлера 20 июля 1944. Аристократ, Граф Клаус Шенк фон Штауффенберг родился в одной из старейших аристократических семей Южной Германии, тесно связанной с королевским домом Баден-Вюртемберга — отец графа занимал высокий пост при дворе последнего короля Баден-Вюртемберга. Подробнее.

 

Фильмы:

 

Это случилось 20 июля - Бернхард Викки

 

kinopoisk.ru-Es-geschah-am-20-Juli-895270.jpg

 

Освобождение: Направление главного удара - Альфред Штруве

 

19797.jpg

 

Операция «Валькирия» (2004) - Себастьян Кох

 

stauffenberg1_400h.jpg

 

Операция Валькирия (2008) - Том Круз

 

cruise-valkyrie-2.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1765689
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Микки Ворд (боксёр) - Кристиан Бейл. Фильм "Боец".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1765718
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Хорошо, пусть будет Уорд-Уолберг. Но будет лучше, если немного написать подробнее о них.

 

145.jpg.76f1f1951352d941ee732cd6c97996ab.jpg

 

Микки Уорд по прозвищу "Ирландец" (род 4 октября 1965 г.) - бывший профессиональный боксер в полусреднем весе из Лоуэлла, штат Массачуссетс. Наиболее известна трилогия его поединков с Артуро Гатти.

 

Уорд участвовал в уличных драках с самого раннего возраста и запомнился своим соперникам и зрителям, как неудачник. Но обладая способностью устраивать неожиданную атаку в конце поединка и своим фирменным разрушительным левым хуком, он доказал, что это не так. Он прославился тем, что мог теряя очки и проигрывая в течение всего боя, в конце неожиданным коротким ударом в корпус опрокинуть противника.

 

18 мая 2002 года Уорд выиграл спорным решением при разногласии судейских записок бой у Артуро Гатти, который имел все шансы стать боем года и запомнится болельщикам как один из лучших поединков транслировавшиеся по телевидению. Оба боксера показали свою версию фильма «Рокки», обмениваясь мощными ударами в течение всего боя. Джордж Формен, комментировавший этот бой на HBO был настолько впечатлен, что назвал девятый раунд «раундом века». Хотя судьи и отдали предпочтение Уорду, из восьми представителей прессы, которых опросили сразу после боя, семь назвали победителем Гатти. Лучше всего выразил общее впечатление об этом бое спортивный журналист Boston Herald Джордж Кимбол: «Когда промоутеры рекламировали этот бой как «Бой года», они, возможно, даже преуменьшили его значение… Смелость и выносливость обоих боксеров полностью захватили и загипнотизировали шеститысячную аудиторию».

 

С нетерпением ожидаемый матч реванш с Микки Уордом состоялся 23 ноября 2003 года и в этот раз Гатти был явно сильнее и уверенно выиграл единогласным решением судей. В третьем раунде, Гатти нанес удар, который сам охарактеризовал как «один из самых лучших ударов правой, которые я когда-нибудь наносил». Удар сначала попал в плечо Уорда и затем в голову, заставив его упасть на колени. Каким-то образом с помощью сверхчеловеческих усилий Уорд смог отстоять этот раунд и продолжить бой до финального гонга. Однако превосходство Гатти определило исход боя, так как он часто беспокоил Уорда своим жестким левым джебом и мощными ударами по корпусу и ускользал от смертельного левого хука Уорда с помощью превосходных движений головой и уходов в сторону.

 

7 июня 2003 года Гатти и Уорд закончили свою легендарную трилогию, проведя десятираундовый бой. В этом бою Гати показал себя с незнакомой до этого стороны – он начал боксировать, а не рубиться. Несмотря на травму руки, полученную в четвертом раунде, и необходимость подниматься с настила в шестом раунде, Гатти снова превзошел Уорда и заработал победу по очкам единогласным решением судей. После боя джентльмен и боец Уорд признал, что Гатти заслужил победу: «Он несколько раз так попал в меня, что вышиб из меня весь энтузиазм».

Перед окончательным борьбе с Гатти Микки Уорд объявил о своем намерении уйти в отставку после драки.

В своем родном Массачуссетсе Микки Уорд известен как герой из рабочего класса, спортсмен из "синих воротничков", который преодолел много трудностей и добился успеха своей решимостью и упорным трудом.

 

В 2010 году Дэвид О. Расселл снял фильм "Боец" о Микки Уорде с Марком Уолбергом в главной роли.

 

984298826.jpg.4a4a32544f6581678adfee5b2cad83d2.jpg

 

Кристиан Бейл играет в фильме роль брата Микки.

При этом Уолберг демонстрирует отличную физическую форму. Кстати инициалы MW на трусах у Марка полностью совпадают как с именем его персонажа в английском написании, так и с именем самого актера. Уолберг и внешне очень похож на легендарного боксера по прозвищу «Ирландец».

 

bale-fighter09-7-14.jpg.4a4e0d0e24f174a0e1da4ee12c10261b.jpg

 

Бэйл выглядит ужасно изможденным.

Все объясняется требованиями сценария — Кристиан играет сводного брата Микки Уорда, бывшего боксера Дики Эклунда, который, во-первых, боксировал в полусреднем весе (менее 70 кг), а во-вторых имел пристрастие к кокаину. Но после выхода из тюрьмы за торговлю наркотиками, Эклунд взялся тренировать Уорда и вывел его в чемпионы. Чтобы выглядеть как побитый жизнью наркоман, актеру пришлось сильно сбросить вес и проредить волосы до появления проплешин.

Ожидается, что сцены боев с Артуро Гатти в фильм не войдут, так как картина расскажет историю Микки, который благодаря помощи Дики Эклунда стал чемпионом мира. «Боец» - это даже в большей степени история Эклунда, знаменитого боксера, пока он не оставил спортивную карьеру ради карьеры криминальной, связанной с наркотиками. Герой заслуживает искупление, готовя своего брата к выходу на ринг.

Изменено 01.08.2010 15:02 пользователем Lexxx
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1766752
Поделиться на другие сайты

Lexxx, на вашем первом фото изображён Артуро Гатти. А Микки лишь слева от него на заднем плане :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1769316
Поделиться на другие сайты

Lexxx, на вашем первом фото изображён Артуро Гатти. А Микки лишь слева от него на заднем плане :)

 

Я как раз сомневалась. Просто под фото была подпись, что Микки со своим тренером на пресс-конференции. Сейчас другую поставлю. Чтобы точно было. Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1769564
Поделиться на другие сайты

fe498cec2179.jpg

 

Дешилл Хэммет /кп/ (англ. Samuel Dashiell Hammett, 27 мая 1894—10 января 1961), американский писатель и критик, автор ставших классикой детективных романов, повестей и рассказов. Один из основателей, наряду с Р. Чандлером и Д. М. Кейном, жанра «крутого детектива». Иногда Хэммета называют также одним из основателей субжанра «нуар».

 

Хэммет родился в графстве Сент-Мэри (Мэриленд, США), детство провел в Филадельфии и Балтиморе. С 1915 по 1921 г. (с перерывом на время войны) работал частным сыщиком в детективном агентстве Пинкертона. Во время Первой мировой войны поступил на службу, но заболел туберкулезом и провел войну в госпитале. В 1921 женился на медсестре Жозефине Нолан, в 1921 г. родилась дочь Мэри Джейн. Но в 1926 году, вскоре после рождения второй дочери, Жозефины, Хэмметт уходит из семьи и начинает литературную карьеру.

 

Хэммет опубликовал свой первый роман, «Красная жатва» в 1929. Пятый и последний роман, «Худой человек» был опубликован в 1934, после чего Хэммет занимался только общественной деятельностью. Либеральные и антифашистские симпатии Хэммет привели к его вступлению в Коммунистическую партию США в 1937 г. В 1942 г., после Перл-Харбора, Хэммет снова поступает на службу в армию и проводит большую часть Второй мировой войны на Алеутских островах, редактируя боевую газету. В 1946-47 гг. председательствовал в нью-йоркском конгрессе по правам граждан. В 1951 был обвинен в антиамериканской пропаганде за активно выражаемые симпатии к коммунистической партии и провел 6 месяцев в тюрьме. Фигурант «Чёрного списка» Голливуда.Хэммет умер в Нью-Йорке от рака легких и, как ветеран двух войн, похоронен на Арлингтонском мемориальном кладбище.

 

Творчество: В 1923 году в pulp-журнале «Чёрная маска» появился первый рассказ о сотруднике детективного агентства «Континентал». Хэммет не дал ему имя, и в историю литературы он вошёл как Оперативник (Continental Op). Прообразом «Континентала» послужило агентство Пинкертона. Цикл про Оперативника включает более двадцати рассказов, в 1929 году некоторые были объединены в романы: «Кровавая жатва» и «Проклятие Дейнов».

В 1930 году Хэммет опубликовал свой самый известный роман «Мальтийский сокол». Главный герой романа — частный сыщик Сэм Спейд. В 1932 году Хэммет сделал Спейда героем ещё трёх рассказов. Лучшим своим романом Хэммет называл «Стеклянный ключ» (1931). После романа «Худой человек» Хэммет пишет только сценарии для радио и кино.

 

В 1982-м в прокат вышел фильм Вима Вендерса (и Френсиса Форда Копполы, если быть точным) "Хэммет" - биография, стилизованная под детективы, вышедшие из-под пера знаменитого писателя. Главную роль исполнил Фредерик Форрест. По-моему удачный выбор - внешне очень похож. Фильм вообще, хороший, но выглядит не как обычный нуар. Номинация на Золотую пальмовую ветвь - 82.

 

attachment.php?attachmentid=172798&d=1280496867

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1769735
Поделиться на другие сайты

Главную роль исполнил Фредерик Форрест. По-моему удачный выбор - внешне очень похож. Фильм вообще, хороший, но выглядит не как обычный нуар. Номинация на Золотую пальмовую ветвь - 82.

 

Действительно, похож необычайно. Почему-то хочется увидеть фильм, хотя я и не знаток и, наверное, не любитель этого жанра. Но чем-то притягивает лицо этого актера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1769823
Поделиться на другие сайты

Действительно, похож необычайно. Почему-то хочется увидеть фильм, хотя я и не знаток и, наверное, не любитель этого жанра. Но чем-то притягивает лицо этого актера.

 

Надеюсь когда-нибудь посмотришь. Крепкий, увлекательный детектив. Больше скриншотов - в теме.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1769895
Поделиться на другие сайты

 

"Манолете" - фильм о жизни легендарного матадора Мануэля Родригеза Санчеса и его пассии, актрисы Люпе Сино. В 1947 году Санчез в возрасте 30 лет трагически погибает на корриде во время кровавой схватки с разъяренными быками. Фильм также рассказывает о его взаимоотношениях с матерью, суровой доньей Ангустиас. Про Люпе Сино часто говорили: «На треть она Ава Гарднер, на треть — Кармен и на треть — большая проблема!».

Историки и биографы Мануэля Лауреано Родригеса говорят, что он помог испанскому народу отвлечься и расслабиться в годы фашистского режима Франциско Франко, в то время матадоры были сродни современным рок-звездам. Также биографы пишут, что Лупе Сино имела сомнительную репутацию и погналась за деньгами Манолете, но основывают они свои изыскания на традиционной враждебности женщинам в среде тореадоров.

Жозелито, предшественник Манолете, говорил: «Худший враг тореадора – это женщина. Женщина, как сладкое вино, дурманит твой разум и сковывает ноги, она лишает тебя живости соображения и быстроты реакции».

Вообще, коррида долгое время считалась в Испании не спортом, а искусством, но исключительно мужским искусством. Мать Манолете и другие матадоры недолюбливала Сино, преимущественно из-за того, что считалось, что женщины и быки не совместимы.

Когда Манолете умирал, истекая кровью, то Сино «врачебным запретом» не дали увидеться с ним на тот случай, если бы тореадор попытался жениться на ней перед смертью. Но, несмотря на многочисленные попытки очернить Лупе Сино, все же существует мнение, что она и Манолете до безумия любили друг друга.

Режиссер фильма Менно Меньес говорит, что картина – это своего рода история любовного треугольника: она любит его, он любит ее, но еще он любит танец со смертью. «Он встретил эту великолепную женщину, попытавшую разрушить его увлеченность этой игрой со смертью. Но невозможно было разделить его и важнейшую часть его жизни, его личности. Накал страстей делает эту историю любви трагической, но потрясающей». Меньес сказал, что заинтересовался судьбой матадора из-за странного отпечатка трагичности на лице, именно поэтому на его роль он пригласил Броуди: актер удивительно напоминает известного тореадора.

Пока режиссер собирал информацию к фильму в Испании, чаще всего на его вопросы о Сино ему отвечали, что она – падшая женщина. Но в итоге он нашел друзей Манолете, рассказывших, что он всю жизнь предлагал Лупе выйти за него замуж, а она отказывалась. Тогда Меньес задумался, насколько удивительной женщиной была возлюбленная тореадора.

Манолете – легенда Испании, разгонявшая тучи, когда страна погружалась во мрак и отчаяние. Он сделал корриду настоящим представлением. Он виртуозно выступал и управлял своим телом. Такую легенду не хочется делить с одной конкретной женщиной. Никто не имеет право претендовать на достояние нации.

 

kinopoisk.ru-Manolete-477304.jpg

 

- Эдриан Броуди в роли Манолете.

Лично от себя просто удивляюсь насколько же они внешне похожи.

Изменено 04.08.2010 04:02 пользователем Oskar777
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1775064
Поделиться на другие сайты

Oskar777, я на самом деле ждала, когда выложишь ту информацию. Спасибо за выполнение обещания, причем так быстро. :) После ваших увлекательных бесед в теме фильма мне тоже захотелось узнать об этом человеке и, конечно же, посмотреть фильм. И, если честно, я потрясена, насколько похож Броуди на прототип, не думала, что такое сильное сходство, а тут прям двойник. Для роли испанца актёру понадобился испанский акцент, для чего он посещал занятия известной преподавательницы языка.

Что касается Люпе, даже еще не видев фильм, думаю, что она интересный человек. О ней говорили: «На треть она Ава Гарднер, на треть— Кармен и на треть — большая проблема!».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1775579
Поделиться на другие сайты

Oskar777, опередила, я тоже хотел это запостить. :) Да, классный фильм, и Броуди отлично сыграл, убедительно, к тому же он внешне - почти что копия Манолете.

 

Похожие фотки

50378020_manolete2.jpg.4f4cb2a8fdc8605f56591a51912c425b.jpg

50377690_1256597182_464840047C4F1CA4.jpg.61b9ae131e5bc19d6cf88452071a86b9.jpg

manolete.jpg.5c72767e59cbd114265c4afbdc06ae4f.jpg

manolete.gif.793e89f63b4d485a147a102bb0a4d3ec.gif

kinopoisk.ru-Manolete-477302.jpg.bccb23647d051c54f131c810df088622.jpg

kinopoisk.ru-Manolete-477301.jpg.86c415c0e12b47b702b34bd109cc2fcd.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1775604
Поделиться на другие сайты

После ваших увлекательных бесед в теме фильма мне тоже захотелось узнать об этом человеке и, конечно же, посмотреть фильм.

 

И таки стоит посмотреть :). Очень красивый и удивительно трогательный фильм. Броуди там кстати утонченный, как тебе нравится. ;)

Tommy2415, спасибо за фоты и извини что опередила, я не специально.

 

ПС Если кто не заметил, я тут в тихую занимаюсь продвижением товара на рынок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1776506
Поделиться на другие сайты

ПС Если кто не заметил, я тут в тихую занимаюсь продвижением товара на рынок.

 

Заметили, заметили. :) Уже даже есть постоянные клиенты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1776538
Поделиться на другие сайты

chessleonardold.jpg.4a13505729fe532b6943ee32a84598eb.jpg

 

Леонард Чесс (12 марта 1917 - 16 октября 1969) был руководителем звукозаписывающей компании и основателем Chess Records.

 

Интересна история происхождения фамилии (соответственно и названия лейбла Chess Records) братьев Леонарда и Фила. Настоящее имя и фамилия Леонарда Чесса - Лейзер Шмуль Чиж. Он родился 12 марта 1917 года в еврейской семье в польском городе Мотол (сейчас это Брестская область в Беларуси). Отец Лейзера Иосиф Чиж, в поисках лучшей жизни переехал в Чикаго, США. В 1928 году, когда Иосиф почувствовал, что его дела налаживаются, он вызвал из Польши всю семью – жену, старшего сына Лейзера, его брата Фишля и дочку Малку. В нью-йоркском порту, где эмигранты проходили карантин и оформляли документы, один из чиновников, не разобрав их фамилию Чиж (Czyz), записал ее как Chess. Там же дети получили и американизированные имена: Лейзер стал Леонардом, а Фишль - Филиппом.

 

ЧЕСС (Chess), американская фирма звукозаписи, ставшая центром формирования электрического городского чикагского блюза, в свою очередь послужившего основой для развития рок-н-ролла и современной рок-музыки.

Леонард и Фил Чесс поселились в Чикаго в 1928. В конце 30-х годов Чесс постепенно стали обладателями сети развлекательный учреждений в негритянских кварталах города. Обратив внимание на недостаток «расовых» пластинок Чесс решили занять пустующую нишу в шоу-бизнесе. В 1947 они приобрели местную фирму Aristocrat, которая вскоре была переименована в Chess. Первые записи фирмы вполне соответствовали обычной продукции «расовой» звукозаписи: городские ритм-энд-блюзы с небольшим свинг-оркестром или традиционные акустические кантри-блюзы. В рамках кантри-блюза делал свои первые записи на Chess в 1947 Мадди Уотерс. Однако за три года он полностью изменил свой исполнительский стиль и создал тип электрического блюз-бэнда. Блюз приобретает абсолютно новое звучание.

В начале 50-х годов на Chess приходит Уилли Диксон, который становится автором большинства хитов, записанных в студии, аранжировщиком и искателем новых талантов. В 50-х годах к Chess (или ее дочерней фирме Cheker) присоединяются артисты, уже завоевавшие себе имя работой в других студиях — Хаулин Вулф, Санни Бой Уильямсон, Элмор Джеймс. Восходят новые звезды в стилях блюз, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл: «Литл» Уолтер, «Литл» Милтон, Джимми Роджерс, Чак Берри, Бо Дидли, Коко Тейлор. На другой дочерней фирме Argo записывались звезды джаза и соул: Вес Монтгомери, Этта Джеймс, Ахмад Джамал и др. После смерти в 1969 Леонарда Чесса дела фирмы за несколько лет пришли в коммерческий и творческий упадок. Пройдя через несколько рук, ее архивы перешли в собственность MCA.

Братья Чесс чрезвычайно успешно работали в области афро-американской музыки. Их фирма собрала почти весь цвет блюза своего времени — эта музыка определила путь развития блюза на многие десятилетия вперед. Историки популярной музыки называют Чака Берри основоположником рок-н-ролла. О почтении, которое испытывали к фирме Chess родоначальники рок-музыки, говорит тот факт, что суперзвезды 60-х годов (ANIMALS, ROLLING STONES, FLEETWOOD MAC) приезжали в ее давно устаревшие студии для записи своих новых альбомов, поскольку пластинки, записанные именно здесь, вдохновили их когда-то на творческий поиск.

 

О Чесс Рекордс в 2008 году режиссер Дарнелл Мартин снял фильм «Кадиллак Рекордс». В роли Леонарда Чесса снялся Эдриан Броуди.

 

09_brody.jpg.ec0dc456e9eadd542689e8978f562806.jpg

 

Этот фильм был раскритикован Маршаллом Чессом, сыном основателя Chess Records Леонарда Чесса. В одном из интервью, взятом у него после премьеры, Маршалл сказал, что события на экране имеют мало отношения к реальности. Хотя режиссеры были удостоены похвалы за точную передачу смысла и духа музыки, которую записывал его отец.

 

Даже если это и так, то все равно фильм хорош своей атмосферой. В нем звучит шикарная музыка. Нет смысла приводить имена всех актеров, которые снялись в нем в ролях известных музыкантов-прототипов, потому что там через одного звучат известные всему миру имена. И там действительно показан момент, когда молодые "Роллинг Стоунз" приехали записываться на Чесс Рекордс, а также потом повлияли на то, что Мадди Уотерс со своими вступлениями приехал в Европу. Не знаю, как на самом деле, обстояли дела в студии Чесс, но Леонард Чесс был показан очень человечным руководителем, обладающим проницательностью и чутьем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784120
Поделиться на другие сайты

Да, с исторической точки зрения фильм немного некорректный. Студия была основана братьями Чесс, в фильме же только один Леонард. Куда делся Фил?

Тем не менее это же художественный замысел. Несмотря на некоторые неточности фильм получился замечательным. Броуди не похож конечно на Леонарда Чесса внешне (даже по возрасту не соответствует), зато Джеффри Райт в роли Мадди Уотерса и Бьёнс, исполняющая песни Этты Джеймс - это круто!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784202
Поделиться на другие сайты

Джеффри Райт в роли Мадди Уотерса и Бьёнс, исполняющая песни Этты Джеймс - это круто!

 

Да, точно. Райт очень понравился, Бьёнси удивила, я не думала, что она мне так понравится, пела да и играла очень неплохо. Особенно в совместных с Броуди сценах, а последняя прощальная песня очень трогает.

Раз уж зашла о них речь, вот для сравнения фото:

 

Мадди Уотерс и Джеффри Райт в его роли.

 

d2f8d6d69d33.jpg.16614ed66b0a77887106954a6ad9c039.jpg wright2_540.jpg.8eabc089d7f5333a309fb1e0cb27a0a4.jpg

Этта Джеймс и Бьёнси Ноулз в ее роли.

 

43857045.jpg.78bac4f9f99308a531409eb3ff07f1d0.jpg x_cd327135.jpg.49de78f6d7802d87845cf5b4e12e3c0a.jpg

 

По-моему, довольно похоже, особенно Райт. Бьёнси все-таки немного выпадает внешностью из эпохи, но зато пела замечательно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784467
Поделиться на другие сайты

Я вижу Броуди рулит на этой страничке. :D Следующая тема раскопать чего-нибудь еще из его фильмографии и найти к ней прототипа - оффтоп.

 

Lexxx -я знала что тебе Кадиллак понравится. Кстати это не фильм, а сплошная подборка прототипов, материала хватит надолго:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784482
Поделиться на другие сайты

Lexxx -я знала что тебе Кадиллак понравится. Кстати это не фильм, а сплошная подборка прототипов, материала хватит надолго:)

 

И не говори, как ты и сказала "смотрится на одном дыхании", так и есть. Там столько имен! Один только молодой Джаггер уже интересно, хоть и в 20-секундном эпизоде его увидеть (ну, не его, а его исполняющего). Как там сказал кто-то в студии "Какие же они все худющие!". :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784488
Поделиться на другие сайты

По-моему, довольно похоже, особенно Райт. Бьёнси все-таки немного выпадает внешностью из эпохи, но зато пела замечательно.

 

Ну почему, внешне Бейонс смотрится очень даже живописно. А настоящая Этта была полненькой, с возрастом вообще растолстела кошмарно. Но голос конечно... обожаю этот голос. :roll:

 

Ещё насчёт песен. Бейонс хорошо уловила интонацию Этты.

Вот, можно послушать "All I Could Do Was Cry" в двух вариантах:

Etta James

 

А Джефри Райт внешне похож конечно, но зато в голосе нет той брутальности, что у настоящего Мадди Уотерса.

"I'm A Man":

Jeffery Wright

Muddy Waters

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784640
Поделиться на другие сайты

Ну почему, внешне Бейонс смотрится очень даже живописно. А настоящая Этта была полненькой, с возрастом вообще растолстела кошмарно. Но голос конечно... обожаю этот голос. :roll:

 

 

Дак и я о том, Бейонси, наверное, слишком красива для Этты, та как-то чуток попроще была по внешности. "Живописно", это ты правильно сказал, особенно в некоторых ракурсах, при игре в бильярд, например. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1784873
Поделиться на другие сайты

Я вижу Броуди рулит на этой страничке. :D Следующая тема раскопать чего-нибудь еще из его фильмографии и найти к ней прототипа - оффтоп.

Ну Шпильмана-то упомянули уже давно, а это самая известная его роль в байопике :)

Изменено 09.08.2010 15:46 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1785680
Поделиться на другие сайты

Свет, про Викторию уже было тут. :)

 

Предлагаю в дальнейшем всем пользоваться списком (в 2-х частях, на первой и седьмой страницах), он актуален и постоянно обновляется. Если кто-то хочет рассказать о фильмах, по которым прототипы уже упомянуты, но эти фильмы не указаны, то, пожалуйста, я добавлю. Но вообще лучше не повторяться, если уже есть информация. К тому же жалко ваши труды, потому что ссылок на повторяющиеся посты я делать не буду.

 

P.S. Если список не в удобной форме, то все предложения по улучшению можно писать мне в ПС или ЛС.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1787391
Поделиться на другие сайты

Анри Годье-Бжешка - французский скульптор. Родился близ Орлеана 4 октября 1891 года. В 1910 году он переезжает в Лондон и, несмотря на отсутствие художественного образования, позиционирует себя как "свободный художник". Познакомившись в Лондоне с польской писательницей Софией Бжешкой, Годье берет себе ее фамилию, хотя они никогда не были женаты.

 

Благодаря знакомству и сотрудничеству с английским художником Перси У. Льюисом и американским поэтом Эзрой Паундом, Годье-Бжешка становится одним из основателей такого явления в британском искусстве, как вортицизм. В начале своего творческого пути молодой скульптор находился под влиянием работ Огюста Родена, а также подражал примитивным скульптурам туземных народов, хранящимся в Британском музее. Разрабатывая свой собственный художественный стиль, Годье-Бжешка не сглаживает и не "затирает" следы работы своего резца, как это делали "мастера-классики" по примерам античных статуй. Произведения Годье-Бжеска имеют динамичную, рубленую форму.

В годы Первой мировой войны скульптор идет добровольцем во французскую армию. Пал в бою во Фландрии, под Невиль-Синт-Вааст. Награжден французской медалью за храбрость. София Бжешка не смогла примириться со смертью своего возлюбленного. В 1925 году она скончалась в одной из лондонских психиатрических клиник.

 

В 1972 году, режиссер Кен Рассел снял фильм об Анри Годье – "Дикий Мессия", в основе которого одноименная биография, написанная в 1931 году. Главную роль сыграл британский актер Скотт Б. Энтони.

 

можно посмотреть его работы, это финальные кадры фильма.

 

e0613e64af00t.jpg f43f20289c9et.jpg f1a7186e56f3t.jpg f0d12f264f22t.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1787469
Поделиться на другие сайты

Пэтси Кляйн (Вирджиния Паттерсон Хенсли 1932 – 1963) – американская кантри-певица. Родилась 8 сентября 1932 года в Винчестере штат Вирджиния. Старшая из троих детей в семье. В начале карьеры, участвовала в различных конкурсах талантов. После того, как их бросил отец, чтобы поддержать семью, Пэтси работала официанткой, а по ночам пела в ночных клубах.

 

В 1953 году, она вышла замуж за подрядчика Джеральда Кляйна, в 1957-м они развелись. Её вторым мужем и менеджером стал Билл Пир, который и придумал ей имя Пэтси. Вскоре, её заметил кантри-музыкант Джимми Дин и они вместе начали регулярно появляться в вечернем шоу на радио WAVA-FM в Вашингтоне.

 

В 1955 году, она подписала контракт со студией Four Star Records. Её первой записью стала песня "A Church, A Courtroom & Then Good-Bye". В последующие годы вышло несколько известных песен, такие как "I Fall To Pieces", "Walkin' After Midnight", "A Stranger In My Arms", "Sweet Dreams" и др. С годами её голос становился богаче и уверенней, а концертные выступления - эмоциональней. Пиком карьеры Клайн был выход в ноябре 1961 года сингла "Crazy", написанного Вилли Нельсоном и вошедшего в историю как эталонная запись "нэшвиллского звучания".

 

5 марта 1963 года, Пэтси Кляйн погибла в авиакатастрофе недалеко от Кадмена, штат Теннесси.

 

В биографической драме Карела Рейша "Сладкие грезы", Пэтси Кляйн сыграла Джессика Лэнг.

 

c3ae6ba539a7t.jpg cf8ab2e9fb52t.jpg c38c6cfaf033t.jpg 10a49f41f327t.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1787793
Поделиться на другие сайты

Надь, спасибо! Ты всегда находишь такие малоизвестные фильмы, которые не на слуху, и таких прототипов, о которых тоже очень интересно узнать. С удовольствием читаю твои посты всегда.

Удивительно, но только вчера впервые услышала Пэтси Кляйн. И тут вот рассказ о ней.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/20469-aktery-i-prototipy-ih-geroev/page/13/#findComment-1787805
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...