W.Axl_Rose 5 сентября, 2009 ID: 1 Поделиться 5 сентября, 2009 (изменено) Натюрморт / Sanxia haoren год - 2006 страна - Гонконг, Китай режиссер - Цзя Чжан Кэ сценарий - Цзя Чжан Кэ, Na Guan, Jiamin Sun продюсер - Кеунг Чоу, Бо Дэн, Цзя Чжан Кэ оператор - Нельсон Ю Лик-Вай композитор - Giong Lim жанр - мелодрама, драма бюджет CNY - 10 000 000 сборы в США - $76 983 сборы в мире - + $2 427 482 = $2 504 465 сборы в России - $17 500 зрители - Франция 215.1 тыс. Италия 58.2 тыс. Испания 22.1 тыс. премьера (мир) - 5 сентября 2006 премьера (РФ) - 5 апреля 2007, «Интерсинема-Арт» релиз на DVD - 26 февраля 2009, «Мистерия Звука» время - 111 мин. В главных ролях: Тао Жао Чжоу Лан Sanming Han Lizhen Ma Хонг Вэй Ванг Кай Чен Ronghu Chen Jian Chieng Chuanan Fang Zhongming He Синопсис: История шахтера, который вернулся после многолетнего отсутствия на место, где некогда была его деревня. Теперь ее нет: она ушла под воду после окончания строительства плотины «Три ущелья». Вокруг строятся новые жилые кварталы, и герой встречает свою бывшую жену. Они пытаются возобновить брак, но, в конце концов, отказываются от этой идеи… Изменено 05.09.2009 19:45 пользователем W.Axl_Rose Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 5 сентября, 2009 Автор ID: 2 Поделиться 5 сентября, 2009 Созерцательно кино. В том плане, что кроме созерцания беспонтовых похождений глав.героев, зрителю абсолютно нечем себя занять. Хоть "Натюрморт" и выдержан в медитативном ключе, но желаемой релаксации по окончании фильма, к сожалению не происходит. Можно закрыть глаза на пяти секундные паузы между репликами героев (хотя выглядит это довольно забавно. На вопрос, типа, "как тебя зовут?", ответ "Ваня" следует, в лучшем случае, через пять-шесть секунд. Потом снова пауза секунд на десять. Дальше - следующая реплика в том же духе. И так весь фильм.), на то, что половина экранного времени уходит на описание строительных пейзажей маленького городка и даже на то, что изображено на последней фотографии стартового поста (с какого перепугу эта штуковина оказалась в фильме - не известно), но вот что действительно раздражает, так это намерение режиссера сказать простые вещи сложными словами. Но Венеция скушала. И даже не поперхнулась. Она вообще ценит фильмы представителей азиатского континента. Вот только порой это доходит до фанатизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч 22 мая, 2010 ID: 3 Поделиться 22 мая, 2010 Удивительное кино. Цзя каким-то непостижимым образом удалось уловить и передать ритм человеческой жизни. Смотришь картину, растворяешься в ней и продолжаешь жить уже по ту сторону экрана. Ни в одном другом фильме я не ощущал ничего подобного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trash Waltz 27 июля, 2010 ID: 4 Поделиться 27 июля, 2010 (изменено) Удивительное кино. Цзя каким-то непостижимым образом удалось уловить и передать ритм человеческой жизни. Смотришь картину, растворяешься в ней и продолжаешь жить уже по ту сторону экрана. Ни в одном другом фильме я не ощущал ничего подобного. да к тому же еще это все безумно красиво, постановка кадра - верх операторского мастерства, да и вообще работа Лик-Вая - краеугольный камень фильмов Чжанкэ Изменено 06.10.2010 11:52 пользователем Trash Waltz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 26 сентября, 2013 ID: 5 Поделиться 26 сентября, 2013 Люблю азиатское кино, но этот фильм не вызвал абсолютно никакой реакции. Лента напрочь лишена акцентов, а потому как-то ни тепло, ни холодно созерцать бесконечные житейские будни среднестатистических китайцев копошащихся в своем ограниченном со всех сторон мирке. Такого счастья мне и в повседневности хватает еще и с лихвой. Догадываться, что автор хотел донести своим творением, похожем скорей на хронику жизни, чем на полноценный художественный фильм, тоже как-то совсем не хочется – пущай академики догадываются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лекс 29 августа, 2017 ID: 6 Поделиться 29 августа, 2017 Довольно крутой фильм. Из нареканий только вот эти артхаусные паузы в диалогах и работа с непрофессиональными актерами в стиле "иди туда, сделай это и скажи то". Опять же, я плохо знаком с китайской культурой, а тут вероятно довольно много культурных ссылок и отсылок. Опять же не понял, зачем нужна эта знаменитая сцена с взлетающим монументом (создается впечатление, что в основе этого фильма лежит какой-то роман с элементами магического реализма, где это и сценка с шаровой молнией как-то более органичны, а не "а это зачем полетело!?"). Из главных преимуществ - сюжет, атмосфера, много очень интересных оригинальных ходов, великолепные фоны, прекрасное использование музыки в фильме. Вот одно из тех произведений, о котором действительно хочется знать больше и быть более информированным о культуре, его породившем. А, ну и да, лучше бы оставили фильму оригинальное название про "хороших людей Саньсы" - оно работает на атмосферу, в отличии от безликого "Натюрморта", который не знаешь, к чему тут приткнуть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 6 января, 2018 ID: 7 Поделиться 6 января, 2018 Живописная киноповесть. Нарратив близится к нулю. Не особо впечатляет актерская игра, реализм (уж больно литературно ведут себя герои, одна криминальная сцена с фокусами чего стоит, когда у шахтера "не замечают" ни денег, ни сигарет, ни водки) и "находки" вроде космического (?) корабля. А вот натюрморт кадра и убаюкивающая атмосфера весьма качественны. Правда, персонажам не сопереживаешь, только созерцаешь их неспешный ход. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 30 декабря, 2020 ID: 8 Поделиться 30 декабря, 2020 По фабуле - чистый неореализм, по стилю - Антониони + советские цветные фильмы 50-х, такой вот замысловатый микс. но кадры, конечно, впечатляют. В общем-то понятно, что привлекло жюри в Венеции в этом фильме, в отличие от многих, не считаю кино бессмысленным хождением случайных персонажей, другой разговор, что добраться до смысла далеко не всегда хватит терпения и желания. Можно воспринимать это как чисто китайский арт-хаусный ответ конфетно-сиропному и по-западному гламурному "Бальзак и портниха китаяночка". К сожалению, когда подтянулись всякие там Китано и прочие кинематографические гуру, Цзя Чжан Кэ в своих дальнейших фильмах растерял эту неуловимую поэтичность обыденного и этот оригинальный киноязык, сведя все к незатейливому хождению по улицам с видеокамерой и снимая все подряд из серии "что вижу то пою", представляя этот шлак как типа "умное и сильное авторское кино для немногих". Но вот этот фильм, на мой фильм, действительно заслуживает внимания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.