Elena-P Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Другие экранизации, конечно интересны и, в какой-то мере захватывающи, - это ж Кристи, её интригу сложно испортить, а вот атмосферу можно. Ну вот хоть ты тресни, но не нравятся мне наши экранизации! При всем моем почтении, но Равикович и Райкин ужасны в роли Пуаро. Дело даже не в том, что мне нравится Суше в Этой роли, ведь и Питер Устинов и Альберт Финни создали отличные образы, которые мне симпатичны, а в том, что наши экранизации какие-то очень неживые. Относительно Райкина согласна, настоящая пародия и это ещё мягко сказано. Меня вообще удивило что человек с его талантом и как он утверждает в не многочисленных интервью, не желающий тратить своё время на то что сейчас снимают предпочитая театр, мог снятся в этом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Относительно Райкина согласна, настоящая пародия и это ещё мягко сказано. Дело в том, что в фильме явно делался упор на известных актеров, ведь актерский состав фильма очень интересен, а вот то, что люди не на своем месте и не в своих ролях, не во времени, не в атмосфере - именно это и губит фильм. "10 негритят" с аналогичными параметрами, но идеальным подбором актеров на роли, будоражащей душу музыкой, закрученной и обыгранной интригой, смотрятся и пересматриваются. Менее известным актерам, возможно, этот фильм о Пуаро удался бы лучше, ведь их лица не примелькались, зритель не видит за ними других их персонажей и не проводит параллелей и сравнений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kairan Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Помню, что из отечественных экранизаций Кристи мне страшно НЕ понравилась "Загадка Эндхауза". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shelma_ Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Лучшая экранизация-это отечественные "Десять негритят". Также хороши "Убийство в восточном экспрессе" и "Пуаро" с Дэвидом Суше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mailin Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Очень нравится сериал "Пуаро" с Дэвидом Суше + фильм "10 негритят". А вот что касается экранизации книг про мисс Марпл, то ни одну из них не считаю удачной((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Признаюсь, не нравится её романы - пробовал несколько, не идут совершенно. Пуаро с его серыми клеточками даже немного раздражает. А вот моя бабушка просто в восторге. Дело вкуса, что говорить. Но вот "Десять негритят" отечественного разлива и "Убийство в Восточном экспрессе" Сидни Люмета - хороши, как ни крути. А вообще всегда забавляли несколько моментов, характерных для детективов Кристи: людей в маленьком городке травят чуть ли не десятками (после 20 романа уже и травить было бы некого=)) и как убийца всегда признаётся в содеянном после аргументов Пуаро и Марпл. Что стоит послать сыщика по-дальше - нет, не я и не волнует, доказывайте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 и как убийца всегда признаётся в содеянном после аргументов Пуаро и Марпл. Что стоит послать сыщика по-дальше - нет, не я и не волнует, доказывайте. Это да. Пуаро рассказывает что и когда преступник делал и всё преступник говорит - да, это я, вяжите. Хотя, то что Пуаро рассказывал, он мог с тем же успехом выдумать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мусасимару Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Только 10 негретят Говорухина меня по настоящему впечатлили. Все остальные экранизации Агаты Кристи в большей или меньшей степени заурядны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Это да. Пуаро рассказывает что и когда преступник делал и всё преступник говорит - да, это я, вяжите. Хотя, то что Пуаро рассказывал, он мог с тем же успехом выдумать. Не ну и извини он же не с "фонаря" это всё брал, а опирался на не опровержимые докозательства, улики, аргументы, факты. И далеко не во всех романах все "собирались кружком" и начиналось выявление преступника. В не которых виновных задерживали на месте преступления, в других он сам правоцировал и преступник выдавал себя. Если тебя при пёрли к стенке и доказали что всё-так и было, то что по прежнему надо оставться "белым и пушистым" что ли..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
надик мой Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Больше всего нравится - "Убийство в Восточном экспрессе", хотя люблю любые экранизации произведений с Пуаро, а вот про Марпл не нравиться, почему-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Мрачен и сух? Ну я б так не сказал, хотя возможно он просто производит такое впечатление, Пуаро ведь по характеру прямолинейный и на мой взгляд не способен до конца скрывать свои чувства и эмоции к тому или иному человеку, симпатия или ненависть на его лице отражаются мгновенно. Другое дело что в романах мне он не казался таким эмоциональным что ли, но зато экранизация и игра Дэвида передали то невероятное обаяние, искренность и способность сыщика найти общий язык с любым человеком. И кроме того, когда читала романы всегда удивляло что в нём привлекало женщин, а когда увидела фильмы всё встало на свои места . По книге Пуаро, милый старикан, который добрый и мягкий, когда в голове у него с уютным образом, одновременно щелкают серые клеточки. Суше, когда играет эту наивность, кажется, мне комичен. Словно пародия на Пуаро. Его походка и выражение лица смешат меня. Я не могу серьезно относится к такому образу. Ведь глаза у Суше очень цепкие. Взгляд совсем не вяжется с милейшим образом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Экранизировать Агату Кристи достаточно трудно. Для жанра там почти нет экшна. Поэтому снимать Агату Кристи нужно как высокое кино. А это ещё трудней, так её произведения в художественном плане просты. Ближе всего из отечественного кино к планке подошел Станислав Говорухин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toscano Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Суше, когда играет эту наивность, кажется, мне комичен. Словно пародия на Пуаро. Его походка и выражение лица смешат меня. Я не могу серьезно относится к такому образу. Ведь глаза у Суше очень цепкие. Взгляд совсем не вяжется с милейшим образом. В целом не могу не согласиться с такой оценкой. Конечно, работа Сюше вполне профессиональна, и на протяжении 60 серий он сумел приучить зрителей воспринимать образ Пуаро именно в его интерпретации. Однако Питер Устинов не подходит к роли разве что ростом. Будучи сам человеком острого ума и блестящим рассказчиком, а не только выдающимся актером, он в этой роли конгениален Пуаро и вместе с тем добродушен, привнося в фильмы обаяние своей личности. Я отдаю предпочтение ему, хотя Альберт Финни у Люмета создает своего Пуаро, как всегда, филигранно используя свой актерский инструментарий. Но коль скоро в теме обсуждаются не главные герои, а экранизации в целом, приходится констатировать, что "Убийство в Восточном экспрессе", "Зло под солнцем" и "Смерть на Ниле" не только представляют собой настоящий "парад звезд", но и демонстрируют (особенно в фильме Люмета) мастерство режиссуры и слаженность исполнительского ансамбля. Смотреть (и пересматривать) эти фильмы - и отдых, и наслаждение для глаз и для уха. Пересматривать же телесериалы, где все держится на незнакомом (или подзабытом) сюжете и фигуре детектива в мужском или женском обличье, я бы не стал... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андросан Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Прочитал много детективов Агаты Кристи, и экранизаций много просмотрел. Как ни странно, лучшие ставят у нас(!) - Тайна Черных Дроздов, Загадка Эндхауза, Десять Негритят, - стильно поставлены и наиболее близки к первоисточнику, передают жутковатую атмосферу книг Кристи. Наших фильмов кот наплакал конечно, но чем богаты тем и рады. Многие зарубежные(британские) постановки смотреть неинтересно а порой и невозможно - всё изменено, сюжет, и.т.п. Смотрел недавно "Загадку Ситтафорда" с Тимоти Далтоном - бред полный, почти ничего от книги не осталось. Самыми интересными глубокими и психологическими, с блестящей интригой, считаю романы - "Загадка Ситтафорда", "Убийства по алфавиту", "Третья Девушка", "Часы". Есть еще увлекательный отличный детектив - "Почему не спросили Эванс?", где нет ни Пуаро ни мисс Марпл. Некоторые заслуживающие внимания романы еще не переносились на экран, в частности "Н" или "М" - про поиски немецких шпионов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peacemaker Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Только 10 негретят Говорухина меня по настоящему впечатлили. Все остальные экранизации Агаты Кристи в большей или меньшей степени заурядны. В точности совпадает с моим мнением. С Суше- поначалу казалось неплохо, но очень однообразно. И много различий с А.К. Сериал с мисс Марпл- вообще тоска зеленая. Даже смотреть не хочется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 "Убийство в Восточном экспрессе", "Зло под солнцем" и "Смерть на Ниле" не только представляют собой настоящий "парад звезд", но и демонстрируют (особенно в фильме Люмета) мастерство режиссуры и слаженность исполнительского ансамбля. Зло под солнцем. Лучший из трех этих фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Мне очень близок прибалтийский фильм "Загадка Эндхауза" И, конечно, шедевр, "Десять негритят" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таис Афинская Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Люблю всего "Пуаро" с Дэвидом Суше.Еще "Мисс Марпл" нравилась.Наши экранизации не смотрю.Боюсь разочарования. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Но вот "Десять негритят" отечественного разлива и "Убийство в Восточном экспрессе" Сидни Люмета - хороши, как ни крути. Согласен. Самые лучшие экранизации плюс еще "Смерть на Ниле" с Питером Устиновым в роли Пуаро. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Если выбирать только один фильм по Кристи, то - трёхчасовой "Почему не спросили Эванс?" (фильм 1980-х). Если выбирать только один сериал по Кристи, то - Мисс Марпл (Джоан Хиксон). Один наш фильм? Пожалуй, не "Негритят" (он отличный, но уж мрачен больно), а "Неудача Пуаро" (Райкин). Один "про Пуаро"? "Нил" с Устиновым (или всё же "Третья девушка" /Суше/?). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldheart Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Разумеется, Десять негритят (Говорухина) - это Шедевр! Несомненный шедевр, который даже превзошел оригинальное произведение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandorro Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Лучшие экранизации Кристи - это определённо "Мисс Марпл", первые сезоны "Пуаро" и отечественные "Десять негритят". Ещё очень знаменит фильм "Убийство в Восточном экспрессе", но его я, к своему стыду, ещё не смотрел, в планах... А что касается урсуляковской "Неудачи Пуаро", то её спасают только красивая музыка и Сергей Маковецкий. ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В Неудаче Пуаро единственное, что "не очень" - "не того времени" инспектор, какой-то он подчеркнуто "современно-русский" (эта его "деловитая" манера говорить, например). Райкин - необычен поначалу, но, всё же усы-то - огромные, как и в книгах Кристи (а вот у Суше как раз и не огромные). И Райкин хорошо играет. Маковецкий, да, превосходен в высшей степени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Самая лучшая мисс Марпл - это актриса Маргарет Разерфорд. Играет великолепно, "После похорон" и в "16'50 из Паддингтона" мне очень нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Думал когда-то посмотреть "Загадку Эндхауза" из любопытства - как там Дмитрий "Непутёвые заметки" Крылов в роли Гастингса, но рейтинги и отзывы отпугнули, да и Равиковича как-то не очень воспринимаю. Вообще, советским кинематографистам более удавались камерные постановки детективов, с элементами театра - поменьше бюджет, побольше психологический накал. Снять бы что-нибудь из Кристи пораньше - хотя бы в 70-х. А в 1980-е было уже немного не то. Из удачных постановок выделяется, конечно, очень атмосферный сериал с Суше, где удалось всё - от походки главного героя до шикарной (и в музыкальном, и в визуальном плане) заставки. Но про него тут и так говорят в каждом втором сообщении. Ещё мне очень понравился французский сериал Загадочные убийства Агаты Кристи - снят в слегка ироничном ключе, как, по-моему, и стоит воспринимать леди Агату. Кристи выделялась своими по-настоящему неожиданными развязками, при этом поданными очень легко, без натужных сюжетных поворотов и бессовестного запудривания мозгов читателю. Она умела обращаться с тайной деликатно. Чего стоят одни только "Восточный экспресс" или "Десять негритят", где можно сколько угодно гадать, кто преступник, а ответ всё равно огорошит В этом плане мне было бы любопытно взглянуть на киноинтерпретацию классического романа с ненадёжным рассказчиком - "Убийство Роджера Экройда". Надо бы найти соответствующую серию с Суше, но вообще к роману обращаются непростительно редко. Предыдущая экранизация Алиби выходила аж в 1931 году и её, конечно, не найти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.