Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Одинокий мужчина (A Single Man)

Рекомендуемые сообщения

Мне остается только порадоваться, что фильм и Гуд там именно такой и мы с Фордом понимаем все понимаем так как понимаем, а не так как это описано Severus.:)

 

Не так уж и трагично, что Severus, с вашей точки зрения, не поняла Форда. Думаю, он спокойно переживет то, что на его фильм имеются самые разные точки зрения, а не исключительно ваша, о которой вы думаете, что она единственно верная и идеально отражает мнение самого Форда о его собственном кино. Когда по-разному, это гораздо интереснее, чем когда все одинаково и только так, как кажется правильным вам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да при чем тут на слезу давило, что ж вы так обобщаете:(... И сдержанно можно показать такую драму, что оборешься. Тут я ее не увидела или не почувствовала - уж и не знаю...

Да ну, зачем же показывать слезливую драму? Это к другим товарищам из Голливуда, которые любят убивать главных героев с целью, обозначенной еще Шварцем в Обыкновенном чуде.

При этом здесь гг тоже умирает, кстати, но отнюдь не ради чего-то и не для зрительских слез уж точно, это такая чудовищная случайная закономерность, пусть выражение это и противоречит само себе.

 

Кино-то не о том, что все плохо, а о том, как пережить чувство, о надежде. Мальчики - чистой воды метафоричные образы, немного гиперболизированные, но не топорные, и каждый на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, зачем же показывать слезливую драму? Это к другим товарищам из Голливуда, которые любят убивать главных героев с целью, обозначенной еще Шварцем в Обыкновенном чуде. Кино-то не о том, что все плохо, а о том, как пережить чувство, о надежде.

Почему-то меня упорно стараются записать в любители слезливых драм:)... Да ради бога, пусть кино о надежде, о добром и светлом, но вот меня оно за душу не взяло, потому что я его вижу холодным, как айсберг в океане:( и спорить по этому поводу не хочу - вряд ли согреется... Не для меня оно снято, такое тоже бывает:rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то меня упорно стараются записать в любители слезливых драм:)... Да ради бога, пусть кино о надежде, о добром и светлом, но вот меня оно за душу не взяло, потому что я его вижу холодным, как айсберг в океане:( и спорить по этому поводу не хочу - вряд ли согреется... Не для меня оно снято, такое тоже бывает:rolleyes:.

Да, конечно, бывает, и с этим фильмом, думаю, частенько %)

 

Оно и есть холодное, и какое-то потустороннее, я вообще смотрела завороженно, мне кажется это все сплошной метафорой, и купания, и тиканье часов, и сигарета у незнакомца. И красота даже не в картинке лощеной, а в совокупности, в позах, в актерах, в ракурсах, в диалогах, это ж и есть работа режиссера (это я щас не только к Вам, а к тем, у кого претензия к визуалу). По мне, так почти совершенное кино, потому что оно говорит неэмоционально об эмоциональном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно и есть холодное, и какое-то потустороннее, я вообще смотрела завороженно, мне кажется это все сплошной метафорой, и купания, и тиканье часов, и сигарета у незнакомца. И красота даже не в картинке лощеной, а в совокупности, в позах, в актерах, в ракурсах, в диалогах, это ж и есть работа режиссера (это я щас не только к Вам, а к тем, у кого претензия к визуалу). По мне, так почти совершенное кино, потому что оно говорит неэмоционально об эмоциональном.

 

А разве есть те, кому не нравится картинка? Странно... :) Не нравится многим другое - за картинкой не совсем четко проступает посыл, который режиссер вроде как в эту картинку вкладывал. А с точки зрения полюбоваться - тут все практически безупречно, это даже я признаю, не особый любитель кино, назовем это так, визуального, когда картинка идет главнее остального. Хотя вот лично мне было слишком много ножек Ферта, которыми режиссер более чем откровенно любовался. Просто мы с Фордом, видимо, любим разные типажи мужчин... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть те, кому не нравится картинка? Странно... :) Не нравится многим другое - за картинкой не совсем четко проступает посыл, который режиссер вроде как в эту картинку вкладывал. А с точки зрения полюбоваться - тут все практически безупречно, это даже я признаю, не особый любитель кино, назовем это так, визуального, когда картинка идет главнее остального, хотя вот лично мне было слишком много ножек Ферта, которыми режиссер более чем откровенно любовался. Просто мы с Фордом, видимо, любим разные типажи мужчин... :)

"Не видно смысла за картинкой", как я понимаю, предполагает, что Форд слишком увлекся визуалом и не справился с содержательной задачей, а как по мне, так картинка неотъемлемая часть содержания, и иной она не могла быть.

Кто тут тем более про героев говорил, что-де они картонные, опять жеж, несогласна...)

Мне ваще типажи в фильме не нравятся акромя самого Ферта, ну не мои это мальчики, но Форд заставил играть по своим правилам 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не видно смысла за картинкой", как я понимаю, предполагает, что Форд слишком увлекся визуалом и не справился с содержательной задачей, а как по мне, так картинка неотъемлемая часть содержания, и иной она не могла быть.

 

Хорошо, раз картинка - неотъемлемая часть содержания и иной не могла быть... Картинка в финале настраивает на какие эмоции? Точно не на те, что возникают в подобной ситуации. Это был образ такой, метафора? Неа, это Форд увлекся красотой Ферта. Еще давать похожие примеры - их есть еще парочка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, раз картинка - неотъемлемая часть содержания и иной не могла быть... Картинка в финале настраивает на какие эмоции? Точно не на те, что возникают в подобной ситуации. Это был образ такой, метафора? Неа, это Форд увлекся красотой Ферта. Еще давать похожие примеры - их есть еще парочка? :)

 

Да я жеж не против, что Форд Фертом любовался, режиссеры вообще склонны любовацца своими актерами, если они того стоят. ) А Форд вообще любуется всем своим творением, что мне крайне симпатично. Не вижу в этом ниче ужасного и никак не могу говорить "увлекся" с негативным оттенком.

Какая именно сцена?

Где у Ферта останавливается сердце? Ну у меня какбе не было никаких грязных желаний, к-ые могли быть спровоцированы чрезмерным увлечением Фертом. Эмоции вполне себе закономерно-грустные, но эта сцена вообще не главная, она ничто по сравнению с предыдущей, когда Ферт смотрит на мальчика и закрывает дверь, ну это просто гениально, так передать ощущение минорной надежды, "нового рождения". Закрытая дверь - это барьер между старым и свежим, ощущение происходящего, у него ж с Холтом-то ниче быть и не может, это он-прошлый, который лечит настоящего. Он это сам и говорит, кстати, так что тут метафора прозрачна по-моему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно сцена?

Где у Ферта останавливается сердце? Ну у меня какбе не было никаких грязных желаний, к-ые могли быть спровоцированы чрезмерным увлечением Фертом. Эмоции вполне себе закономерно-грустные, но эта сцена вообще не главная, она ничто по сравнению с предыдущей, когда Ферт смотрит на мальчика и закрывает дверь, ну это просто гениально, так передать ощущение минорной надежды, "нового рождения". Закрытая дверь - это барьер между старым и свежим, ощущение происходящего, у него ж с Холтом-то ниче быть и не может, это он-прошлый, который лечит настоящего. Он это сам и говорит, кстати, так что тут метафора прозрачна по-моему.

 

Ага, эта сцена.

Там же трагизм - раз, поскольку вроде как у героя в жизни только вот-вот забрезжил лучик надежды на то, что холод преодолим. Слабый такой лучик, но он был теплый. А тут раз - и доигрался со смертью, которую раньше очень хотел. Получай. Вторая эмоция - мальчика жалко, он же утром проснется - и что? :) Ну и третий момент - приход Гуда и поцелуй, который закольцовывает историю о холоде: с холода начал Ферт, мысленно в снегу целуя свою неоплаканную трагически погибшую любофф, с которой из-за злых людей даже не простился по-человечески, холодом он и закончил, когда эта неоплаканная любофф пришла к нему в костюме целовать в смерти. Так что клубок эмоций имеем, и непростых эмоций. А что дает Форд? Халат Ферта и ножки, раз двадцать - ножки. На двадцатом разу я уже начала громко хихикать, потому как весь трагизм мне испортили красивой картинкой. Ну это разве по делу? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве есть те, кому не нравится картинка? Странно... :)

 

Мне она не нравится потому, что слишком красивая, как вылизанная. Из-за того, что Форд слишком погнался за красотой, он с ней банально переборщил, и из-за этого, в свою очередь, сам фильм получился безэмоциональным. Эдакая картинка ради картинки, забивающая все эмоции, которые только могут быть. От этого нужно избавляться.

Что же до финала - эмоций опять же никаких не было. Слишком постановочно, чтобы этому поверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне она не нравится потому, что слишком красивая, как вылизанная. Из-за того, что Форд слишком погнался за красотой, он с ней банально переборщил, и из-за этого, в свою очередь, сам фильм получился безэмоциональным. Эдакая картинка ради картинки, забивающая все эмоции, которые только могут быть. От этого нужно избавляться.

Что же до финала - эмоций опять же никаких не было. Слишком постановочно, чтобы этому поверить.

 

Ну человек модельер, у него красота на первом месте. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне она не нравится потому, что слишком красивая, как вылизанная. Из-за того, что Форд слишком погнался за красотой, он с ней банально переборщил, и из-за этого, в свою очередь, сам фильм получился безэмоциональным. Эдакая картинка ради картинки, забивающая все эмоции, которые только могут быть. От этого нужно избавляться.

Что же до финала - эмоций опять же никаких не было. Слишком постановочно, чтобы этому поверить.

 

Я как раз и имела в виду, что картинка сама по себе практически безупречна. Вот если как картинка. А если смотреть на то, что эта красота делает с идеей фильма, вот тут и начинаются претензии к Форду. Не к картинке самой по себе, а к тому, как она подана и как перекрывает сюжет. Согласны? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, эта сцена.

Так что клубок эмоций имеем, и непростых эмоций. А что дает Форд? Халат Ферта и ножки, раз двадцать - ножки. На двадцатом разу я уже начала громко хихикать, потому как весь трагизм мне испортили красивой картинкой. Ну это разве по делу? :)

Так мы все-таки имеем эмоции или нет, я не пойму? )) Я правда не совсем согласна по ним, ну да хрен с этим, ты ж увидела это в кине.

А что касается "много ножек Ферта" - так это чисто субъективный подход, мне н-р нравяцца его ножки, и, повторюсь, ничо плохого не вижу в том, что режиссеру нравится какой-то актер, особенно если у меня к нему такие же чувства, вон Годар в Презрении в начале минут пять просто Бриджит любуется, ее попкой, и ножками, и плечиками и вообще ее существованием, и здорово смотрится. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если смотреть на то, что эта красота делает с идеей фильма, вот тут и начинаются претензии к Форду. Не к картинке самой по себе, а к тому, как она подана и как перекрывает сюжет. Согласны? :)

 

И сюжет перекрывает, конечно, но проблема в том, что даже если бы она не забивала сюжет, она все равно бы мне не нравилась. Она... какая-то искусственная, синтетическая, мертвая, если можно так сказать. Причем здесь даже нельзя списать все на состояние героя - когда картинка теплеет по цвету, то внутренне, энергетически, она теплее не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она... какая-то искусственная, синтетическая, мертвая, если можно так сказать.
Я бы сказала выхолощенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказала выхолощенная.

 

Не знаю, на мой взгляд картинка так и выплёскивает чувства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы все-таки имеем эмоции или нет, я не пойму? )) Я правда не совсем согласна по ним, ну да хрен с этим, ты ж увидела это в кине.

А что касается "много ножек Ферта" - так это чисто субъективный подход, мне н-р нравяцца его ножки, и, повторюсь, ничо плохого не вижу в том, что режиссеру нравится какой-то актер, особенно если у меня к нему такие же чувства, вон Годар в Презрении в начале минут пять просто Бриджит любуется, ее попкой, и ножками, и плечиками и вообще ее существованием, и здорово смотрится. )

 

Эмоции имеем, но не всегда достаточные. С Холтом идут эмоции те, что и нужны. А с Гудом и Фертом - неа... С ними там, где эмоции нужны, их часто перекрывает картинка. Те же ножки в финале. В этом моменте как раз нужна не красота ножек Ферта, не важно, нравятся они мне или нет, а те эмоции, что испытывает герой. А нам дают ноги и Гуда в костюме... Так что любование - это не криминал, но если оно мешает восприятию истории и эмоций, я не согласна с таким любованием. :)

 

И сюжет перекрывает, конечно, но проблема в том, что даже если бы она не забивала сюжет, она все равно бы мне не нравилась. Она... какая-то искусственная, синтетическая, мертвая, если можно так сказать. Причем здесь даже нельзя списать все на состояние героя - когда картинка теплеет по цвету, то внутренне, энергетически, она теплее не становится.

 

А там же красота много где именно мертвая и нужна, в этом же смысл. Много мальчиков картинных - это холодно для героя Ферта, потому и красота их такая. А вот Холт - это тепло, и Ферт в некоторых моментах это тепло, вернее, зарождение в себе чего-то благодаря этому теплу как раз замечательно играет, ему веришь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я же и сказала об этом: Холт - такой же синтетический холод, как и все остальное, только более коричневый :D Понятна эта идея с теплом-холодом, но он остался только в цвете, а не в энергетике и эмоциях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот я же и сказала об этом: Холт - такой же синтетический холод, как и все остальное, только более коричневый :D Понятна эта идея с теплом-холодом, но он остался только в цвете, а не в энергетике и эмоциях.

 

А вы не могли бы про Холта поподробнее? Мне он как раз показался теплом, причем я его герою поверила. И очень полюбила этого актера после этой роли. Так что с ним не так? Где именно он вам не приглянулся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приглянулся нигде (или, вернее будет сказать, не приглянулся везде ;)), такой же неестественный синтетический мальчик, как и все, да еще и с какими-то странными не совсем понятными мне мотивациями. В плане игры там только Кортахарена был скорее жив, чем мертв, но опять же не в полную меру. Был бы другой режиссер, цены бы парню не было, да и с Холтом, в принципе, нужно только уметь работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приглянулся нигде (или, вернее будет сказать, не приглянулся везде ;)), такой же неестественный синтетический мальчик, как и все, да еще и с какими-то странными не совсем понятными мне мотивациями.

 

Так а мотиваций у этого ребенка и не было! Он сам странный по жизни, он себя не понимает, ему все вокруг интересно и все вокруг для него чужое. А тут учитель начинает что-то нудное вещать о не похожих на остальных людях, неубедительно вещать, но он затронул тему, которая на тот момент волновала ребенка больше всего. Отсюда - интерес к учителю, но неопределенный интерес, еще не оформившийся. Мальчик понятия не имеет, кого ищет в учителе - друга, старшего товарища, любовника, он просто нашел родственную душу. Плюс - этой душе плохо, а мальчик чуткий, вот он и откликнулся так резво на возможность соединиться с родственной душой, чтобы помочь себе и помочь ей. Разве это не причина так охотно дарить другому человеку нежность? И мне показалось очень убедительным, как Холт делился этой нежностью - он прямо светился от этого, так ему хотелось ее отдать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно, но я ничего этого не увидела. Но все относительно, в конце концов, кто-то видит, кто-то нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж и трагично, что Severus, с вашей точки зрения, не поняла Форда. Думаю, он спокойно переживет то, что на его фильм имеются самые разные точки зрения, а не исключительно ваша, о которой вы думаете, что она единственно верная и идеально отражает мнение самого Форда о его собственном кино. Когда по-разному, это гораздо интереснее, чем когда все одинаково и только так, как кажется правильным вам. :)
Муви не утверждала, что Severus не поняла Форда - в фильме понимать собственно нечего, это не квантовая физика.=) Муви и не утверждала, что есть "единственно верные точки зрения" на него, это уже тот случай, когда мерещится.))

Муви просто имела в виду, что ей не совсем понятны претензии - Гуд хорошо улыбается (а у него хорошая улыбка и светлая харизма), она в коннекте регистра мысли Форда, она представляет любовь и потерю именно так, и ей не нужны пасторальные картинки и т.н. "теплота" (под которой обычно многие понимают визуальные картинки выкрашенные в сепию:D)

А за жизнь Форда, Муви, собсно и не опасалась, даже если бы ей лично кино не понравилось и тоже уверена, что мой личный неконект с ним, он спокойно бы пережил.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мое мнение оригинальностью не блещет, кино в первую очередь радует визуально. Еще посмотрев трейлер пришла в восторг и вот теперь сам фильм, каждый кадр которого пронизан красотой, изящностью, чувственностью и стилем.

Да, в сюжетном плане кино не открыло Америки, но в данном случае все упирается в реализацию. И вот тут сошлись все факторы: упомянутая визуалка, игра актеров, режиссерские находки, которые передали общее настроение одиночества и попытки пережить утрату любимого человека.

Колин Ферт был прекрасен, нравятся мне его драматические роли. А Николас Холт безмерно порадовал, рада что у него складывается актерская карьера и что создает разные образы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...