Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Предложение (Proposition)

Рекомендуемые сообщения

Предложение

sm__imp_396025.jpg sm__imp_378680.jpg

Режиссер

Джон Хилкоат

Сценарий

Ник Кейв

Продюсер

Джеймс Атертон, Майкл Генри, Кэт Виллерс

Оператор

Benoît Delhomme

Композитор

Ник Кейв, Уоррен Эллис

В ролях

Данни Хьюстон, Джон Хёрт, Гай Пирс, Рей Уинстон, Эмили Уотсон, Дэвид Уенман

Мировая премьера 11 мая 2005

Премьера в России 20 апреля 2006

Рейтинг MPAA R

Время 104 мин

Страничка на IMDb

О чем

История о предательстве и возмездии, разыгравшаяся в конце 19 века в австралийской пустыне. Перед Чарли Бернсом стоит нелегкий выбор: чтобы спасти от виселицы своего младшего брата Мики, он должен пристрелить старшего - Артура. Однако, герой разрубает этот гордиев узел самым кровавым путем...

Первые впечатления от просмотра

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жанр вестерна не интересен.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101867
Поделиться на другие сайты

Ник Кейв в качестве сценариста - это занимательно.

Так же как Джон Херт, Гай Пирс и Эмили Уотсон в актерском составе.

Можно взглянуть при случае.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101868
Поделиться на другие сайты

жанр вестерна не интересен.

этот фильм - совсем не вестерн. Фон картины, безусловно, вестернский, а сам фильм - нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101874
Поделиться на другие сайты

Будет шанс, на это взгляну, почему-то заинтересовало.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101877
Поделиться на другие сайты

Мнение о фильме (без спойлеров, если вам покажется, что где-нибудь здесь есть спойлер, то это не так :))

 

“Предложение” - это не вестерн, это авторское кино, независимое. Еще бы, сценарий писал не кто-нибудь, а сам Ник Кейв. Трудно найти человека, который не знал бы этого имени, ведь Кейв - легенда музыкального мира, он и его группа "The Bad Seeds" покорили немало сердец. Также, Кейв известен своей страстью к сочинительству, из-под его пера вышли несколько книг, наиболее известная из которых "И узре ослица Ангела Божия". А теперь он написал сценарий к этому фильму.

 

Картина открывается со своеобразной фотогалереи. На протяжении нескольких минут в виде слайдов нам показывают различные снимки старой Австралии - то это разрушенные дома, то пустыня, то мертвые люди - во времена колонизации англичанами. Почему затрагивается это тема не столь важно. Намного важнее сами эти кадры. Они сильны и цепляют за живое, являясь идеально подходящим почином для всей картины в целом, вызывающей такие же чувства. Как известно, Ник Кейв родился именно в Австралии, если точнее, то в пригороде Мельбурна, прожив там в течение достаточно долгого времени. Мать Кейва работала библиотекарем, отец преподавал английский язык и математику. По словам Кейва, он любил это место, как и всю Австралию. Действие фильма происходит именно в ней.

 

Итак, Чарльз Бернс и Микки Бернс после перестрелки оказываются единственными оставшимися в живых и попадают в лапы капитана Стэнли, начальника отрядов полиции. Капитан Стэнли ставит ультиматум Чарльзу: до наступления рождества убить своего брата Артура, известного убийцу, в противном случае же, Микки будет повешен. В ходе это рискованного предложения, можно не раз поразится силе картины. Несколько минут прошло, а ты уже затянут ей полностью. Все дело в музыке, которую писал сам Кейв, и пейзажах разбитой Австралии. Два аспекта картины слиты воедино идеально настолько, насколько это возможно, создается особая атмосфера обреченности и разрухи. Эта атмосфера никуда не денется, она сохранится до финальных титров, но всю ее силу не получится уместить не только в нескольких словах, но и в тысячах предложений. Дом, в котором делается предложение, вообще заслуживает отдельного упоминания – выглядит он действительно как после перестрелки, а не как-нибудь еще: через дыры в стене, проделанные полицейскими пулями, струится тусклый свет, кровь, равномерно стекает о телам и полу и еще множество отличных нюансов можно будет наблюдать в процессе заключения сделки. Кроме всего прочего, на протяжении вводного слова фильма можно удивиться профессиональности оператора. Там где у некоторых камера дрожала бы в припадке эпилепсии, у этого парня камера в руках как дрессированное животное, настолько ловкое, насколько же и послушное.

 

Далее картина поделится на две истории, которые в финале сойдутся в одной точке. Поделится, это не значит, что нас ждут провисания сюжета и различные дыры в нем. Этого не будет ни в коем случае, две истории существуют, зависимо друг от друга, можете мне поверить, доказывать это бессмысленно.

 

Первая история – это Чарльз Бернс и его брат, вторая – история капитана Стэнли. Первая история, чем-то может напомнить даже “Мертвеца” Джармуша, но это только по началу. Здесь нет юмора, а лишь суровая и мрачная действительность. Гай Пирс, сыгравший Чарльза Бернса, в который раз доказывает, что он отличный актер. Пирс, по большому счету, никогда не снимался в стопроцентных коммерческих картинах, а, напротив, отдавал предпочтение другому кино. Здесь его желание сыграть правдоподобно и на высшем уровне очевидно. И он справляется с этим на все сто процентов, его персонаж – это чрезвычайно харизматичный и запоминающийся герой во многом благодаря игре Гая. Первоначально может показаться, что Чарльзу Бернсу на все начхать, в том числе и на своего брата Микки, песочные часы жизни которого скоро осыплются полностью, но это не совсем так. На самом деле, Чарльз Бернс очень трудная личность. Видно, что за его спиной кровавое прошлое, хотя нам о нем ничего и не говорят, но, сейчас с Чарльзом что-то происходит, он изменился и просто-напросто не знает, что ему решить. В своей игре Гай Пирс точно передает все переживания своего героя, но нащупать и разглядеть их достаточно сложно. В процессе странствия Чарльза Бернса, в который раз художники картины демонстрируют запоминающиеся панорамы старой Австралии. Кажется, что сам пейзаж отражает настроение это противоречивого героя, настолько он соответствует его внутреннему состоянию. Нашим глазам открываются пустыни, каньоны, мертвые деревья, с висящими на них кусками веревок, трупы животных и трупы людей, которые медленно загнивают под палящим солнцем знойной страны. Все это единая панорама, крепкая конструкция образов и фигур. Если в это время скрупулезно рассматривать все детали картины, то все равно не получится найти огрехов. Каждый человек встреченный на пути Чарльзом Бернсом есть цельный характер, а не обрубок неясного образа. Кроме того, как известно, в такие времена люди не отличались чистоплотностью. То есть они плохо себе представляли значение мыла и прочих предметов, ставших теперь неизменными для человека. В различных вестернах с Клинтом Иствудом, персонажи просто дышат чистотой, их образ максимально идилизирован. В случае “Предложения” ничем подобным и не пахнет. Персонажи в фильме, начиная с Чарльза Бернса, покрыты грязью, на них висят лохмотья, подошвы их ботинок сбиты от бесконечных скитаний, а у некоторых и ботинок то нет. Зубы желты, руки покрыты волдырями и черны от палящего солнечного диска, на лицах нет и единого белого пятна. Тоже касается и домов и чего бы то ни было еще. В домах все перекошено, как и сами строения, а такие предметы, как кружки не аккуратны – поделки из трухлявого дерева, скрепленного железом.

 

Что касается брата Чарльза Бернса – Артура, которого предложил убить капитан Стэнли, то этот персонаж также предельно интересен. Он живет в неком подобии пещеры и мало когда выходит оттуда, но неизменно просиживает на вершине горы времена восходов и закатов, смотря своим пристальным взглядом на лучи уходящего и приближающегося солнца. Артур Бернс, в некотором роде, окутан мистическом ореолом: в начале странствований Чарльза, его портрет все время врезается в кадры, а местные аборигены называют Артура собакой, мистическим существом, подобием оборотня. Впрочем, налет таинственности исчезнет в довольно скором времени, но от этого Артур нисколько не потеряет в интересе к своему персонажу. Его кровавое прошлое уже не за плечами, как у его брата Чарльза, оно – его настоящее и будущее. По началу этого человека язык не поворачивается назвать монстром, но потом мы поймем, почему же капитан Стэнли так хотел покончить с ним раз и навсегда. И, действительно, Артур Бернс оказывается настолько мерзким и гнусным, что к нему просто не может проснуться и намека на понимание и сочувствие. Два брата проведут вместе много времени, лежа на острых камнях и слушая песню ветра.

 

Кроме всего прочего, первая история полна лирической поэзии, органично совмещенной с общей мрачностью и обреченностью. То и дело звучат закадровые монологи неких стихов, которые представляются возвышенными и высокими, в своем роде. Эти стихи – это некая общая атмосфера жизни, жизни разбитой и старой Австралии.

 

А сейчас история номер два, история капитана Стэнли. Здесь сразу нужно сказать, что капитан Стэнли – личность не менее харизматичная, чем братья Бернсы. Перед нами не тот образ, о котором вы подумали. Это не садистский капитан, не противный и черствый служитель закона, не пример беспредельности английской власти. Он, пожалуй, единственный справедливый и честный человек в фильме. Итак, капитан Стэнли начальник отрядов полиции в небольшом городишке, который напоминает классические пейзажи вестернских городов. У него есть дом за городом и жена.

 

Если скрупулезно рассматривать сам город, то можно обнаружить достаточно много примечательных деталей. Сам город, как уже было сказано, напоминает городки из классических вестернов. То есть он мал, в нем одна улица, а плотность застроек ограничивается лишь несколькими зданиями. Обычно, в таких городках мы, зрители, видим бордели и участок шерифа, в городке “Предложения” мы изнутри не увидим ничего, кроме тюрьмы. Остальное носит некий туманный и расплывчатый характер, на котором мы не сможем даже заострить внимание. Но, все же, в первоначальном процессе знакомства с городом создатели покажут всего лишь две сцены, которое предоставят нам полное представление не только о самом городишке, но также и о царящей в ней атмосфере. А атмосфера эта, как и в случае с историей Чарльза и Артура Бернса, атмосфера обреченности. Все обитатели города, по большому счету, поделены на полицейских и простой люд. Полицейские, исключая капитана Стэнли, весьма противны и неприятны, их личность можно разглядеть, личности настолько же грязные, как и одежды, носимые ими. Обычных людей мы не будем часто видеть, но и это станет достаточным, чтобы получить полное представление о них. В их восприятии решающими станут мухи. Да, именно мухи, мелкие насекомые. Вообще, они отдельные персонажи в этой истории. Мухи кружатся над загнивающими трупами, мухи ползут по практически всем людям в картине, то есть они неизменные спутники людей. В городе на каждой спине у каждого человека мелкие мошки сидят сотнями, тогда как лицам этих самих жителей не уделяется много внимания, мы строим их образ по мухам.

 

Как уже сказано, в этом городишке нашим глазам предстанет только тюрьма, в которой и будут содержать Микки Бернса до наступления Рождества. Актер, сыгравший Микки, приятно удивляет своей игрой. Перед нами обычный паренек, ни коим образом не причастный к зверствам его братьев, тюрьма и жесткое обращение подручных капитана Стэнли буквально убивают его, а убивают в нем они сначала гордость, потом смелость, а затем человека как такового вообще. В своей игре, молодой актер, чрезвычайно старается, где-то может он и переигрывает, но впечатления он оставляет достойные. Что же касается самой тюрьмы, то место это тоже весьма и весьма интересное. Лично я никак не смог составить четкого плана этого учреждения, все, что мы увидим в ней, так это одну лишь камеру с Микки и некое подобие конюшни. Отчего, наше внимание сосредотачивается именно на Микки Бернсе.

 

Теперь, что касается непосредственно капитан Стэнли. Повторюсь – личность интереснейшая. В Австралии он по направлению из Англии, и, видимо, на просторах необжитой страны – новичок. Его подручные считают его слабаком, видно, что они уже здесь довольно давно. Почему они так считают? Все просто – капитан Стэнли более человечный, чем они, в нем еще остались частички милосердия и отзывчивости. Капитан все время разрывается между долгом и простым человеческим состраданием, но не один выбор не будет выигрышным для него, так как он сделал предложение Чарльзу Бернсу, и сделал он его зря. У капитана Стэнли есть прелестная жена, ее роль играет Эмили Уотсон. В его жене мы рассмотрим не мало из прошлого самого капитана Стэнли. Видно, что в прошлом он был аристократ, но палящее солнце знойной Австралии и жестокость самой жизни в ней сделало свое дело – он медленно превращается в животное, в фанатичного полицейского, помешанного на законе. Тогда как его жена еще сохраняет аристократическую бледность кожи и блещет изысканными манерами. Она большинство времени проводит в их загородном доме, читая первые журналы мод и маясь от безделья, когда как ее муж пропадает в погонях за бандитскими группировками и восставшими аборигенами целые дни напролет. Не подумайте, что ей безразличен муж, – она любит его очень сильно. Поэтому капитан Стэнли находит успокоение именно в ее объятиях и ласках. Наблюдать за мастерской игрой Рэя Уинстона здесь сущее наслаждение. Пускай она не настолько виртуозна, но она естественно выше уровня средней, а то и находится на одной полке с сильнейшими. Два этих человека – капитан Стэнли и его жена – смотрятся на фоне разбитой Австралии как чужие, им здесь не место. Они слишком человечны, чтобы жить здесь. И, когда жена капитана приезжает в город, за добродушными и почтительными улыбками горожан скрываются ненависть и презрение.

 

Конечно, в фильме в некоторой степени поднята проблема колонизации. Аборигенов в картине называют не иначе, как просто черные, а презрение к ним со стороны англичан не должно никого удивлять. Среди племен есть, конечно же, перебежчики, которые работают на полицию, – по сути, являются переводчикам. Служат они также как и следопыты, и даже сдают в лапы правосудия свои племена.

 

Но на самом деле, все эти трения не столь важны, просто я должен был про них упомянуть. Вернемся к главной истории “Предложения”. Два истории, наконец, пересекутся, и нас ждет развязка. За городом стоит дом капитана Стэнли. Прекраснейший одноэтажный дом, окруженный неким подобием забора, на деле оказывающимся простыми трухлявыми досками, цветы, бережно посаженные женой капитана, не могут оттенить общую унылость пейзажа мертвых деревьев и пустынных горизонтов. Именно здесь разыграется кровавый финал историю. Это сильнейшие моменты фильмы, пускай длящиеся не столь долго. Шок – все, что можно сказать дельного по поводу развязки в картине.

 

И пусть вас не пугает, что фильм “Предложение” снимал клипмейкер. Я назову его Режиссер, и намерено напишу с большой буквы название этой почетной профессии. Создана история мести, предательства, история взаимоотношения людей и их поведения в жестоком мире, история самой жестокости, история разрушенной Австралии, история всего, всего, что является неизменной части человеческой природы и души. Эту талантливейшую картину я записываю в анналы шедевров последнего времени. И Чарльз Бернс, скачущий на закат под музыку Ника Кейва, надолго останется в моей памяти.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101898
Поделиться на другие сайты

Давно слышал о картине, чрезвычайно заинтересован. Прежде всего личностью сценариста, а затем сюжетом. Будем посмотреть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101901
Поделиться на другие сайты

Когда мне хватает сил прочитать целиком отзыв о фильме, написанный desade, я начинаю любить этот фильм заочно. Так же и здесь :) Обязательно нужно будет посмотреть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101902
Поделиться на другие сайты

Когда мне хватает сил прочитать целиком отзыв о фильме, написанный desade, я начинаю любить этот фильм заочно.

 

Да уж, не хило, но интересно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101949
Поделиться на другие сайты

Меня на просмотр не потянуло.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101959
Поделиться на другие сайты

Не интересует, в ближайшее время точно.

 

Хотя интересно увидить Гая Пирса, давно его не видно...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-101965
Поделиться на другие сайты

ни имя сценариста, ни его участие в создании саундтрека, ни актёры, ни синопсис - не заинтересовало... хотя было бы просто любопытно посмотреть, что же имелось в виду под "самым кровавым путём"...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-102073
Поделиться на другие сайты

что же имелось в виду под "самым кровавым путём"...

да ничего особенного. фильм на самом деле не кровавый. кровавая только развязка...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-102119
Поделиться на другие сайты

Австралийский вестерн прибыл в российские кинотеатры
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-107161
Поделиться на другие сайты

Очень качественное, мистическое кино о войне австралийских аборигенов и австралийских бандитов против английских войск в конце 19-го века. Невероятно красивое, глубокое и вдумчивое кино. Сценарий и музыку к фильму написал Ник Кейв. Фильм очень мужской. Все герои постоянно облепленные мухами, грязные, вонючие, смачно ругающиеся и по локоть в крови борятся за жизнь в выженных пустынях Австралии. Посмотреть стоит!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-107199
Поделиться на другие сайты

мистическое кино

в смысле "мистическое"? что там мистического?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-107227
Поделиться на другие сайты

в смысле "мистическое"? что там мистического?

 

скорее не "мистический" в прямом понимании, а метафизический - дух человека с духом природы, постижение себя самого через духовное восприятие мира и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-107530
Поделиться на другие сайты

"Предложение" принял. Но особых восторгов нет.

Да, представители отменного актерского ансамбля играют хорошо. Да, оператора тоже нужно похвалить. Но вот в остальном...

 

Кейв, слегка заигрывая с нелюбимой мною эзотерикой, написал простую, как пять копеек историю, вся оригинальность которой ограничивается завязкой - тем самым предложением. Да и мораль получилась прямая и незатейливая: всякое зло - это плохо, любое добро - это хорошо.

 

Не впечатляет. Пишите песни, мистер Кейв.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-109116
Поделиться на другие сайты

Очень слабое кино, через 30 минут после начала потянуло в люльку, досмотрел - но оно того не стоило. Пирс конечно неплохо играет, запомнился пухлый капитан, ниче так выглядел и наверно всё. Моя расстроен :minus:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-115270
Поделиться на другие сайты

В общем-то кинцо нормальное, но не более того. Порадовало несколько кровавеньких моментов. :) Актеры неплохую игру показали. Короче все в фильме на среднем уровне. Я честно говоря ожидал большего...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-305510
Поделиться на другие сайты

С австралийским режиссером – не знакома, с литературным творчеством Ника Кейва не знакома и до фильма не могу сказать, что мечтала познакомится. Диск купила из-за актеров и валялся он где-то месяц, начала вчера без интереса его смотреть исключительно для галочки, не пропадать же диску даром?

 

В результате – любовь с первых же кадров.:cool: Потрясный гипнотический фильм, похожий на сладкий кошмар и поток сознания. Кровь, пот, мухи, мозги по экрану и это в сочетании с умопомрачительной красотой и щемящей пронзительной музыкой – убийственное сочетание. Режиссерам типа Гибсона с его ширпотребными "Страстями" такое не дано. А тут глаз просто не оторвать. Вспоминаются диалоги отморозков о красоте мира. Каждый кадр – как удивительная, странная картинка с особенной брутальной красотой. Иногда графичные монохромные кадры, иногда живописные и многоцветные.

Режиссер - бывший клипмейкер? Тогда это тот редкий случай, когда такой опыт пошел на пользу, чувствует видно как сделать конфетку.

 

А Гай Пирс - однозначно гений - актерский диапазон наверное один из самых широких из современных актеров. Просто в свой топ-5 любимых вношу. Чел может сыграть любой характер и темперамент, и каждый будет сидеть на нем как влитой. Как у одного человека получается быть настолько разным и в то же время убедительным - для меня загадка. Опять новые манеры и жесты, новая мимика, новое выражение и содержание взгляда. Просто хамелеон кой-то. А вообще понравились все актеры – высший класс игры. Поругать даже в мелочах некого.

 

Отойду от первых впечатлений, постараюсь отзыв написать на досуге. Пока не заню, даже сложно даже эпитеты подбирать для выражения восторга. Фильм, даже не побоюсь превосходных степеней, офигительный. 10/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-559938
Поделиться на другие сайты

'When? ' said the moon to the stars in the sky

'Soon ', said the wind that followed him home

'Who? ' said the crow that started to cry

'Me ', said the rider as dry as a bone

 

Ощущение жары в забытой Богом дыре, в филиале провинциального австралийского ада преследует зрителя уже с первых кадров. Но люди серьезные решают свои проблемы на холодную голову, без всяких там эмоций и сантиментов. Если человеку сделали предложение, от которого нельзя отказаться, он выстраивает мир по идеальным алгебраическим схемам, благо времени полно – целых девять дней. Только это все равно не поможет, ведь в уравнении «казнить нельзя помиловать», с обязательным проставлением запятой после первого слова, слишком много неизвестных – «свой/чужой», «зло/благо» «правильно/не правильно», «предательство/верность». И в мире полуживотных–полулюдей банальная логика школьной математики не действует.

 

Равнодушный жестокий мир, состоящий из намертво скрученных гордиевых узлов, проверок на вшивость и правах, основанных на силе, этого не приемлет. Мир полуодичавших, одичавших и совсем диких. Люди, некогда культурные и благородные, от столкновения со стихией страдают и дичают на глазах, дикари, живущие в гармонии с природой, страдают от «благ» цивилизации. Почти как в «Повелителе мух» Голдинга, когда благопристойные английские детки попали на остров - и вся культурная шелуха слетела с них в один миг. Только в «Предложении», попавшие на чужой остров дети заменены взрослыми, за годы колонизации из поколения в поколение становящиеся все более жестокими и бескомпромиссными. Вот такая вот игра на выживание, нарушить ход которой можно только сдохнув ко всем чертям. Где даже последний алкоголик читает «Происхождение видов», а окультуренный дикарь уходит в пустыню босиком. Вот какие уравнения решает, едущий навстречу кровавому закату Чарльз Бернс, герой Гая Пирса, похожий на молодого затравленного волка, обретающего с каждой милей по пустыне все большую и большую вселенскую пустоту в душе. И оттого это самый трагический персонаж фильма, заторможенный и погруженный в себя, похожий на героя «Мертвеца» Джармуша, только тот носил в себе собственную смерть, а Бернс – чужую. Этакий всадник Апокалипсиса, живая бомба замедленного действия с часовым механизмом, которая если рванет, то - умри все живое. И он не знает, как поступить со своей ублюдочной, волчьей семьей, в которой если и есть кто-то достойный любви или хотя бы сочувствия, то это слабоумный волчонок-брат, не потому что он хороший, нет, а потому что у него есть оправдание – он не ведает, что творит.

 

А как разобраться с прочими в этом причудливом мире? Где выродки с руками по локоть в крови знают, что такое любовь, даже с пулей в животе идут любоваться последним в своей жизни закатом и умирают со стихами на устах? Где похожий на потрепанного медведя, капитан полиции (Рэй Уинстон) каждый день, идя на работу, оставляет все свое добродушие и благородство дома, потому что с волками жить - по-волчьи выть, иначе съедят? Где его белая и пушистая жена (Эмили Уотсон), лишь однажды не послушается мужа, наденет черное траурное платье и пойдет требовать кровавой расправы, и смотреть до тошноты и обморока.

 

Просто у каждого есть своя граница в сердце, отделяющая его дикого, первобытного ада вокруг, частью которого он же и является. Весь вопрос только в том, как далеко удастся ее отодвинуть. И Чарли Бернс, с его умными, уставшими, волчьими глазами поймет, что в этом мире нет добра и зла в чистом виде, все решено на полутонах, но самое главное – это баланс сил: цивилизованности и дикости, человеческого, сверхчеловеческого и нечеловеческого в голове каждого. Вот почему он примет решение, единственной наградой за которое будут взгляды, полные укоров. Просто когда нарушен баланс в природе и все попытки решить этот вопросы цивилизованными, этичными методами заканчиваются тем, что тебя же в британский флаг и заворачивают - в дело вступают санитары леса. И не потому, что они хорошие, не потому что герои, и не потому, что чтят законы - их поступки лежат за пределами человеческой этики. Просто большинство людей цивилизованных не понимает того, что понимают волки, которые, чтобы уйти, отгрызают попавшие в капкан лапы – простого по логике, но сложного в исполнении стоического принципа «потому что так надо».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-561022
Поделиться на другие сайты

Я не мастер художественного слова, поэтому если выразить свои впечатления о фильме "Предложение", то это слово ЗАЦЕПИЛО. Причём сильно. Очень пронзительное и грустное кино. Потрясающая музыка, завораживающие австралийские пейзажи. И как сложно определить, кому из героев сопереживать больше.

Насколько я не люблю Гая Пирса, но в этом фильме он мне даже понравился как актёр. В последнее время заинтересовалась Рэем Уинстоном, поэтому фильм смотрела только из-за него.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-611665
Поделиться на другие сайты

Один из самых атмосферных пост-вестернов...Конечно к вестерну его можно отнести весьма условно, но атрибуты жанра присутствуют...Ник Кейв сценарист и со-автор музыки со своим постоянным соподвижником из The Bad Seeds. Основная композиция, проходящая красной линией через весь фильм - невероятна. Фильм глубок и неоднозначен...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-864195
Поделиться на другие сайты

del Изменено 13.07.2011 20:24 пользователем Полынья
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1863-predlozhenie-proposition/#findComment-976853
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...