Fetter 28 февраля, 2011 ID: 11726 Поделиться 28 февраля, 2011 Не, блин, ну с саундтреком они там охренели реально Можно было бы понять еще, если бы "Королю" до кучи отдали, тем более, что он там и правда хороший (хотя все-таки не такой яркий, как в "Начале"). Но "Сети"??? Я тоже в недоумении. Несуразица какая-то получилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 28 февраля, 2011 ID: 11727 Поделиться 28 февраля, 2011 Это не чушь, это правда мироздания, проснись и пой. :lol:ой не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 28 февраля, 2011 ID: 11728 Поделиться 28 февраля, 2011 Не, блин, ну с саундтреком они там охренели реально Можно было бы понять еще, если бы "Королю" до кучи отдали, тем более, что он там и правда хороший (хотя все-таки не такой яркий, как в "Начале"). Но "Сети"??? Ну надо же было ей хоть что-то из важного дать. Не придумали ничего лучше, чем за саундтрек. Да, за Циммера обидно, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haya Bina 28 февраля, 2011 ID: 11729 Поделиться 28 февраля, 2011 Пфистеру все же дали оскар? Заслужил, болела за него. А в главных номинациях было очевидно, что не "Начало" фаворит. Но очень жаль, что Циммер не получил... Да и сценарий... Ладно, забудем об актерах, режиссерах и лучшем фильме, но то, что неполучил оскара за лучшую музыку и сценарий - это эпик фейл... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 28 февраля, 2011 ID: 11730 Поделиться 28 февраля, 2011 Не, блин, ну с саундтреком они там охренели реально Можно было бы понять еще, если бы "Королю" до кучи отдали, тем более, что он там и правда хороший (хотя все-таки не такой яркий, как в "Начале"). Но "Сети"??? В Социальной сети был саундтрек? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 28 февраля, 2011 ID: 11731 Поделиться 28 февраля, 2011 Я тоже в недоумении. Несуразица какая-то получилась. Кто-то ожидал награды по саундтреку от начала? Без шансов было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка 28 февраля, 2011 ID: 11732 Поделиться 28 февраля, 2011 Да уж, не ожидала я что Сеть заберет награду за саундтрек. Ну где там музыка была, скажите мне, одна единственная мелодия запомнилась и все. Так надеялась что Циммер возьмет, вот он действительно заслуживал этой награды, такую музыку грандиозную написал, без которой фильм был бы уже не таким. Ну хоть 4 статуэтки взял фильм, и на этом спасибо, пусть и не самые главные, все-равно хорошо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siriano 28 февраля, 2011 ID: 11733 Поделиться 28 февраля, 2011 Ну хоть 4 статуэтки взял фильм, и на этом спасибо, пусть и не самые главные, все-равно хорошо. Я, кстати, не ожидала, что он и их возьмет. После Глобуса я вообще перевернула свои представления, решила, что Сеть и тут много чего заберет, а в итоге у нее один Оскар или два? не помню уже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 28 февраля, 2011 ID: 11734 Поделиться 28 февраля, 2011 Я, кстати, не ожидала, что он и их возьмет. После Глобуса я вообще перевернула свои представления, решила, что Сеть и тут много чего заберет, а в итоге у нее один Оскар или два? не помню уже. Меньше, чем у "Начала": Four: Inception and The King's Speech Three: The Social Network Two: Alice in Wonderland, The Fighter, and Toy Story 3 Правда, у фильма Нолана менее значительные награды, но, в целом, успехами картины я доволен: заслуженная статуэтка Пфистеру, Оскары за великолепные Монтаж звука и Сведение и несколько неожиданный, но крайне приятный приз за Спецэффекты. Немного жаль, что в очередной раз не повезло Хансу Циммеру, но нельзя сказать, что это было непредсказуемо - впечатление, что немцу всё ещё мстят за Вторую Мировую . Что же касается более высоко котирующихся Оскаров, всё было более-менее ясно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor 28 февраля, 2011 ID: 11735 Поделиться 28 февраля, 2011 Правда, у фильма Нолана менее значительные награды, но, в целом, успехами картины я доволен: заслуженная статуэтка Пфистеру, Оскары за великолепные Монтаж звука и Сведение и несколько неожиданный, но крайне приятный приз за Спецэффекты. Для меня как раз оператор оказался неожиданностью. В звуке и пецэффектах я был почему-то уверен что отхватит оскара. Немного жаль, что в очередной раз не повезло Хансу Циммеру, но нельзя сказать, что это было непредсказуемо - впечатление, что немцу всё ещё мстят за Вторую Мировую . Что же касается более высоко котирующихся Оскаров, всё было более-менее ясно. Как сам знаешь, лично для меня, как только скор вышел, было понятно что оскаром там и не пахнет.. А уж чего они там на этом оскаре 2011 играли во время вручения технических наград началам...у меня ж теперь будут кошмарики снится, кроме как убожеством я это назвать не могу. Уж лучше бы "тубу пендерецкого" врубали как в том пародийном , хоть б весело было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MihailStudent 28 февраля, 2011 ID: 11736 Поделиться 28 февраля, 2011 Лично мне кажется, что фильм на один раз. Конечно он местами интересный, но все же ему не хватает сюжета. И во время просмотра возникало чувство дежавю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little_Monster 28 февраля, 2011 ID: 11737 Поделиться 28 февраля, 2011 Ура, ура, ура) 4 награды это очень даже ничего, хотя вот за саунд можно было бы ещё одну..) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 28 февраля, 2011 ID: 11738 Поделиться 28 февраля, 2011 Да уж, не ожидала я что Сеть заберет награду за саундтрек. Ну где там музыка была, скажите мне, одна единственная мелодия запомнилась и все. Так надеялась что Циммер возьмет, вот он действительно заслуживал этой награды, такую музыку грандиозную написал, без которой фильм был бы уже не таким. Ну хоть 4 статуэтки взял фильм, и на этом спасибо, пусть и не самые главные, все-равно хорошо. Подсластили бедненьким пилюлю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-Lex 28 февраля, 2011 ID: 11739 Поделиться 28 февраля, 2011 Как сам знаешь, лично для меня, как только скор вышел, было понятно что оскаром там и не пахнет.. Знаю, разумеется. Да и в принципе согласен (если посудить объективно), что не заслужил немец Оскара, но нравится мне его скор к "Началу" и всё тут (а вот почитаемую многими музыку к "Трону" так и не распробовал). Понятно, что пользует Циммер и свои прежние наработки, и не гнушается плодами трудов многочисленных негров; понятно, что больше усилий посвящает не фильму, а тому, чтобы в магазинах как можно больше альбомов было продано (при том, что "Начало" очень во многом определяет именно удачный саундтрек, а вернее, соответствие музыки и видеоряда - предыдущее высказывание касалось, так сказать, общего подхода к композиторству), но всё равно люб мне этот фриц . Для меня как раз оператор оказался неожиданностью. В звуке и пецэффектах я был почему-то уверен что отхватит оскара. Я склонялся к тому, что Оскара отдадут визуально разухабистой "Алисе", но здесь восторжествовала справедливость. К счастью, академики по достоинству оценили как использование многочисленных in-camera эффектов (всё-таки на компьютерной графике свет клином не сошёлся), так и инновации в плане цифровых технологий. Работа же Пфистера была хоть и скрупулёзна, педантично выверенна, но вовсе не отличалась какими-то инновациями. В любом случае, хорошо, что всё так обернулось. А уж чего они там на этом оскаре 2011 играли во время вручения технических наград началам...у меня ж теперь будут кошмарики снится, кроме как убожеством я это назвать не могу. Уж лучше бы "тубу пендерецкого" врубали как в том пародийном , хоть б весело было. Церемонию не смотрел, но гэг совершенно роскошный. И да, труба была бы в тему . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иллюмисцент 28 февраля, 2011 ID: 11740 Поделиться 28 февраля, 2011 Поздравляю фильм и всю команду создаталей с заслуженным наградами Оскар. Было просто невероятно приятно что фильм оценили в каких-то номинациях. Дико рад что так вышло. Честно говоря немного не ожидал парочки из всех, но как вышло - очень здорово) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavadik 28 февраля, 2011 ID: 11741 Поделиться 28 февраля, 2011 эх.... нолан нолан.. а такой класный фрагмент дали из фильма в номинации луч сценарий... академики жмоты , человек 10 лет писал его( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 28 февраля, 2011 ID: 11742 Поделиться 28 февраля, 2011 Ура, ура, ура) 4 награды это очень даже ничего, хотя вот за саунд можно было бы ещё одну..) Эти награды...они не главные, а так фигня...разве что пецифекты, оператор) эх.... нолан нолан.. а такой класный фрагмент дали из фильма в номинации луч сценарий... академики жмоты , человек 10 лет писал его( Да хоть 100, тут результат важен. Но у Начала, он конечно куда лучше. Консерваторы фиг ли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 28 февраля, 2011 ID: 11743 Поделиться 28 февраля, 2011 эх.... нолан нолан.. а такой класный фрагмент дали из фильма в номинации луч сценарий... академики жмоты , человек 10 лет писал его( Академики не жмоты, у них просто ум перемкнуло уже давно Скоро фильмам Уве Болла будут награды вручать, лишь бы хорошее кино своего не получило. Ну ничего, Аронофски и Нолан еще свое возьмут..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 28 февраля, 2011 ID: 11744 Поделиться 28 февраля, 2011 эх.... нолан нолан.. а такой класный фрагмент дали из фильма в номинации луч сценарий... академики жмоты , человек 10 лет писал его( Не жмоты - консерваторы. Им старо-надежное подавай. Когда поймут, что такой подход устарел давным давно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 28 февраля, 2011 ID: 11745 Поделиться 28 февраля, 2011 Если не вспоминать о музыке и сценарии, таки могу выразить своё уважение киноакадемикам за Оскар в номинации лучших спецэффектов. Учитывая фирменное нолановское неприятие броских, но бессмысленных спецов и полный отказ от попсового 3D, болванчик в данной категории является довольно значимой победой Криса в продвижении своего видения качественного развлекательного кино. И я этому очень рад Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 28 февраля, 2011 ID: 11746 Поделиться 28 февраля, 2011 Если не вспоминать о музыке и сценарии, таки могу выразить своё уважение киноакадемикам за Оскар в номинации лучших спецэффектов. Учитывая фирменное нолановское неприятие броских, но бессмысленных спецов и полный отказ от попсового 3D, болванчик в данной категории является довольно значимой победой Криса в продвижении своего видения качественного развлекательного кино. И я этому очень рад Да, этот болванчик для меня оказался самым неожиданным, за это спасибо. Но сценарий и саундтрек - непростительно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21 grams 28 февраля, 2011 ID: 11747 Поделиться 28 февраля, 2011 А так же Джонни-Мнемоника, Ванильное небо, Шоу Трумона, Вспомнить всё и тд. Проблема в том что Начало не выглядит нагромождением разношёрстных идей солипсизма, а является вполне оригинальной конструкцией. Видно что Нолан долго шёл к реализации сценария. Еще можно Солярис вспомнить. ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haya Bina 28 февраля, 2011 ID: 11748 Поделиться 28 февраля, 2011 Да, этот болванчик для меня оказался самым неожиданным, за это спасибо. Но сценарий и саундтрек - непростительно Насчет неожиданности оскара за эффекты - это зря. Заслуженно. А вот за сценарий обидно. Да и музон ф фильме хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
21 grams 1 марта, 2011 ID: 11749 Поделиться 1 марта, 2011 450 с лишним страниц темы я, конечно, не читал. И, может быть, тут до меня уже кто-то додумался до этого. Но, все-таки: Фильм начинается с того, что Кобба (Ди Каприо) вылавливают в море какие-то военные японцы. Потом его приводят к сильно постаревшему Сайто. Потом, ближе к концу фильма снова показывают эти события и разговор между Коббом и Сайто, основная тема которого - фигли ты, значит, японская морда, свои обещания не выполняешь. И после этого Кобб и прочие волшебным образом просыпается в самолете и прямо из аэропорта едет к детям - вуа-ля, обещание выполнено. И вот мне подумалось - Кобб же, в принципе, был в плену у Сайто. Тот мог его как пленника поместить в сон, любой продолжительности и любого характера, в том числе в свой, в чужой и т.д. Так вот, не являются ли события фильма (ну то есть, абсолютно все, кроме визита Кобба к старику Сайто) сном, который видел Кобб в плену у Сайто. И тот, не имея возможности отдать ему долг в реале, решил сделать это во сне Кобба (или в чужом сне, куда он поместил Кобба). Кстати, если это сон Кобба, то волчок мог и упасть, это уже без разницы. Волчок (как и любой другой амулет) нужен для того, чтобы определить, не в чужом ли ты сне. Если в чужом - то ты не почувствуешь амулет. А если ты чувствуешь - то это либо реальность, либо твой сон (ты же в своем сне продолжаешь сохранять свои собственные ощущения реала - в том числе ощущение амулета). Но это у меня так, версия, я сам не уверен в ней. Просто хотел спросить, не возникли ли у кого схожие мысли. ЗЫ и совсем маленький вопрос - нет ли нестыковки в том, что именно Кобб подмешал Фишеру снотворное в самолете. Зачем-то раскрывал ему себя с "найденным" паспортом, болтал про умершего отца, даже чокался с ним (по умершим пьют вообще-то не чокаясь). Не проще ли было просто стюардессе подмешать снотворное - стюардесса же была "в деле". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 1 марта, 2011 ID: 11750 Поделиться 1 марта, 2011 ЗЫ и совсем маленький вопрос - нет ли нестыковки в том, что именно Кобб подмешал Фишеру снотворное в самолете. Зачем-то раскрывал ему себя с "найденным" паспортом, болтал про умершего отца, даже чокался с ним (по умершим пьют вообще-то не чокаясь). Не проще ли было просто стюардессе подмешать снотворное - стюардесса же была "в деле". У них был ограниченный запас времени, потому нужно было чтобы Фишер сразу выпил воду со снотворным, а не ждать час-другой пока он что-то закажет. Отсюда вся операция - Кобб как-бы "находит" паспорт Фишера, что дает ему повод заговорить с ним. Сразу же подходит стюардесса, Кобб просит принести воды, Фишер тоже (на что собственно и был расчет). Ну а далее все просто - "Вы случайно не Роберт Фишер" и "Помянем вашего отца", после чего Фишер гарантированно выпивает эту воду сразу, а не приходится опять же ждать полчаса пока его замучает жажда. Конечно, Кобб мог и не лично добавлять снотворное, но думаю так как от успеха дела зависело то вернется он домой или попадет в тюрьму, неудивительно что он захотел лично проконтролировать эту деталь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.