Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

извиняюсь, если было (200 страниц просматривать лень), но интересуют следующие ляпы:

 

1. Когда Кобб встречается со своим отцом в Париже, он говорит, что архитектор не будет погружаться в сон. (Дословно: 'They dont actually come into the dream') В связи с чем, собственно возникает вопрос: какого черта Ариадна весь фильм путешествовала по всем уровням снов вместе с командой извлекателей? +архитектор в начале фильма.

2. Логический кошмар с тремя уровнями сна:

Ситуация #1:

  • Первый уровень (шоссе): Юсуф переворачивается вместе с фургоном.
  • Второй уровень (отель): Артур ощущает на себе изменения в гравитации.
  • Третий уровень (горы): остальные члены команды изменений почему-то не ощущают.

Ситуация #2:

  • первый уровень: Юсуф ударяется об ограждение на мосту.
  • Второй уровень: Артура уносит по инерции
  • Третий уровень: с гор сходит лавина.

Вопрос: почему в первой ситуации на третьем уровне сна не ощущались изменения в гравитации, а во второй ситуации - ощущались?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

извиняюсь, если было (200 страниц просматривать лень), но интересуют следующие ляпы...

 

Во-первых,

в Париже Кобб навещает несвоего отца, а отца Мол. Во-вторых, Ариадна отправляется в мир снов, так как вынуждена сделать это, ибо Кобб никого не хочет посвящать в суть проблемы, о которой стало известно архитектору в ходе сеанса shared-dream с протагонистом. Изначально для неё даже не было предусмотрено места на самолёте, где должно было происходить внедрение. В связи с этим имеет смысл поинтересоваться, не логичнее ли смотреть фильм на родном языке ;)?

Что касается последнего вопроса, здесь действительно немного сложнее: можно предположить, что "выброс" является более мощным по воздействию явлением (допустим, что здесь имеет значение действие снотворного), а падение фургона с моста изначально выполняло именно эту функцию - лишь из-за осложнений в проведении операции пришлось в качестве выброса задействовать удар автомобиля о воду. Поэтому на третьем уровне произошёл сход лавины.

Однако это лишь предположение - требуется ещё раз пересмотреть данный эпизод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых,

в Париже Кобб навещает несвоего отца, а отца Мол. Во-вторых, Ариадна отправляется в мир снов, так как вынуждена сделать это, ибо Кобб никого не хочет посвящать в суть проблемы, о которой стало известно архитектору в ходе сеанса shared-dream с протагонистом. Изначально для неё даже не было предусмотрено места на самолёте, где должно было происходить внедрение. В связи с этим имеет смысл поинтересоваться, не логичнее ли смотреть фильм на родном языке ;)?

Что касается последнего вопроса, здесь действительно немного сложнее: можно предположить, что "выброс" является более мощным по воздействию явлением (допустим, что здесь имеет значение действие снотворного), а падение фургона с моста изначально выполняло именно эту функцию - лишь из-за осложнений в проведении операции пришлось в качестве выброса задействовать удар автомобиля о воду. Поэтому на третьем уровне произошёл сход лавины.

Однако это лишь предположение - требуется ещё раз пересмотреть данный эпизод.

 

изначально я смотрел в дубляже, но когда начали возникать несостыковки, списал их на особенности перевода, поэтому пересматривал в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм шикарный. По поводу концовки:

 

Если бы был хэппи-энд, то зритель бы вздохнул с облегчением и забыл про фильм, т.к. на все вопросы даны ответы.

При трагичной концовке - то сразу вспоминается фильм "потрошители".

Открытая концовка даёт пищу для размышления.

Но по-моему он оказался в реальности, т.к. волчок в конце начал болтаться. А может всего этого и не было. Может он так и спит у химика в подвале, ведь в туалелете Кобб не смог запустить волчок, чтобы проверить реальность.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно оценить фильм. Много перечитал комментариев, чтобы всё поставить на свои места. Не фильм, а загадка какая-то. Изменено 06.12.2010 21:36 пользователем Extreme Noise Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, стоит на уровне с Бойцовским клубом я считаю.

Самый плюс это то что фильм держит в напряжении зрителя все 2,5 часа.

Также порадовала музыка Ханса Циммера, тот ещё умелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihailo, блин, вот кто просил озвучивать еще один вариант... :)

Я уже 5 раз посмотрела этот фильм, все варианты в голове провернула, решила что всё хорошо, а тут блин вон оно как могло оказаться :) Этот момент я видимо упустила :)

 

извиняюсь, если было (200 страниц просматривать лень), но интересуют следующие ляпы:

 

Про логику :)

 

По поводу первой ситуации - Кобб говорил ведь, что чем ниже уровень, тем меньше ощущаются какие-либо изменения. Вспомните, Саито ведь в отеле чувствовал себя гораздо лучше, чем в фургоне...

По поводу второй - был выброс, играла музыка. Выброс на втором уровне ощущался сильнее, нежели на третьем, поэтому в горах была лишь лавина. Переворот фургона оказался гораздо слабее, нежели выброс, поэтому в первой ситуации в горах они не почувствовали ничего, а во второй - ощутили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В саундтреке INCEPTION есть композиция под названием - 528491

Что означают эти цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В саундтреке INCEPTION есть композиция под названием - 528491

Что означают эти цифры?

 

Это код, который Фишер набирает, чтобы попасть в секретную комнату в больнице-крепости, а ещё этот шифр он называет, когда похитители пытаются выяснить шифр от сейфа его отца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В саундтреке INCEPTION есть композиция под названием - 528491

Что означают эти цифры?

 

По большому счёту, ничего. Никакого подтекста в данном наборе знаков не имеется.

По сюжету, это код, который называет Роберт Фишер, когда "похитители" вынуждают его вспомнить ключ к сейфу в кабинете отца. Позднее, первые три цифры становятся гостиничным номером, где происходит переход на третий уровень сна, а 491 - номером этажом ниже, в котором Артур устанавливает взрывчатку. Наконец, уже на третьем уровне, 528491 становятся кодом, что нужно ввести сновидцу, чтобы открыть дверь сейфа с бумажной вертушкой и завещанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть сайт с таким названием: http://www.528491.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиасты-фанаты фильма изрядно потрудились, чтобы создать
, демонстрирующее события внедрения в режиме реального времени - на трёх уровнях сна + лимб. Весьма любопытный клип, хотя фактологически не слишком корректный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энтузиасты-фанаты фильма изрядно потрудились, чтобы создать

 

Картинка из той же оперы.

 

3094a8dbcdedt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если уже было, но, помоему,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто знает про наполнения Начала в 2-х дисковом издании и на БД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто знает про наполнения Начала в 2-х дисковом издании и на БД

 

Полагаю, я могу ответить. Дисков у меня пока нет, но, судя по отзывам в сети, можно сделать следующие выводы.

В отличие от зарубежного издания, где на первом диске, помимо фильма, были представлены четыре ролика - "Начало "Начала"", "Японский замок", "Парадоксальная архитектура" и "Товарный поезд" (собственно, ссылка на видео - здесь), на первом диске пятого региона дополнительных материалов нет вовсе. Второй диск включает имеющиеся на Blu-Ray бонусы (цитирую по своему раннему сообщению):

  • "Кинематограф подсознательного" - Гордон-Левитт в компании ведущих специалистов исследуют механизм сна;
  • Анимированный комикс Cobol Job;
  • Избранное из саундтрека Х. Циммера в формате 5.1;
  • Концепт-арт, промо; трейлеры и ТВ-ролики;

Подробнее о дополнительных материалах - здесь (английский).

Издание BR, помимо перечисленных бонусов, на первом диске имеет т.н. "Режим извлечения", где зритель получает возможность посмотреть фильм с врезками коротких документальных роликов, в которых рассказывается о съёмках того или иного фрагмента картины. Общая продолжительность видео, таким образом, составляет три часа десять минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружился ещё один ранее неопубликованный постер к фильму: Изменено 07.12.2010 17:27 пользователем E-Lex
Постер в более высоком разрешении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, допы шикарные

А постер сверху мне очень нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, допы шикарные

А постер сверху мне очень нравится

 

Мало-мало-мало :). Хотелось бы удалённых сцен, альтернативных финалов, комментариев режиссёра и актёров.

Будем довольствоваться тем, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало-мало-мало :). Хотелось бы удалённых сцен, альтернативных финалов, комментариев режиссёра и актёров.

Будем довольствоваться тем, что есть.

 

Ну, не думаю, что Нолан поместит альтернативные финалы после увиденного в кино)

А удалённых сцен не надо и так кино отличное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не думаю, что Нолан поместит альтернативные финалы после увиденного в кино)

А удалённых сцен не надо и так кино отличное)

 

Это, так сказать, срез настроений, царящих на зарубежных форумах. Я же с цитатой полностью согласен. А вот комментарии (не по поводу концовки, конечно же) не помешали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрев отрывки о съёмках, невольно отметил что снять можно было гораздо мощнее. минимализм - это, конечно, отлично... но блин, concept-art был настолько шикарен...

надо будет как-нибудь добраться до двд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг наткнулся на одну рецензию "Начала" где его сравнивают с "Тринадцатым этажем" и говорят что типа Нолан идею украл... Я ржал до слез...

 

Итак "Титанник" украл идею у "Командоса". Но тут центральная концепция не альтернативная реальность, а любовь. Камерон увидел как герой Шварца любит свою дочку и решил снять тоже фильм про любовь, но что бы не поняли что "копипаст", заменил любовь отца и дочери на любовь парня к девушке.... Это не утрированое сравнение, а абсолютно идентичное "Началу" и "Матрице"/"13этажу"...

 

В адекватность "сравнивающих" не верю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...