Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Я понимаю, можно признать, что кому-то понравился экшен, кому-то -нет, кто-то посчитал хорошим саунд, кто-то - нет, и т.д. и т.п.

Но чем сюжет-то хромает? Мне почитав форум, всё больше и больше начинает казаться, что негодующие на сюжет - тупо не вьехали в него, в противно случае вопросов бы не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

_MANIAC_

Мне, право, и ответить нечего, ибо складывается чёткое впечатление, что либо Вы не утруждаете себя внимательным прочтением моих сообщений, либо это у Вас такая сознательная позиция.

Что значит, что я там делю кино на что-то и что-то? Вы никак не создаёте впечатления неумного зрителя, поэтому вдвойне странно слышать заявления противоречащие сложившейся в киноиндустрии ситуации. Создание фильмов - это бизнес, просчитанный и выверенный с аптекарской точностью. Разве мне принадлежит разделение на блокбастеры и арт-хаус? Или же, по Вашему, не имеет абсолютно никакого значения, для чего снимается фильм - для фестивалей или широкого проката? Ну, кому из здравомыслящих людей придёт в голову дать четыре тысячи залов камерной сюрреалистической картине, где действие развивается в некоем пространстве, являющемся промежуточным состоянием между безумием и рассудком, снятным в нарочито hand-held манере, на ч/б плёнку со вставками яркой анимации, даже (тем более!) если сюжет будет пронизан глубинной философией, мощной сатирой и психологическими выкладками, коим позавидовали бы опытные специалисты?

Что Вам позволило утверждать, что я намереваюсь куда-то Вас "запихнуть", хотя я специально отмечал, что подобные мероприятия меньше всего мне интересны. Видимо я слишком мало пересекался с Вами в других темах форума, ибо судя по Вашим постам в данной теме, никаким "потребителем мэйнстрима" Вы не являетесь, напротив представляя собой грамотного киномана, который возвышается над бездумным стадом ворошителей попкорна, имеющего нестандартный взгляд на кино в целом и серьёзнейшие познания в истории данного вида искусства, киномана, не идущего на компромиссы, готового со знанием дела препарировать любую картину. Моя ошибка, если это не так. Но, согласитесь, у меня были поводы сложить такое впечатление.

И не надо пояснять, что Ваше неприятие "Начала" не делает Вас лучше или хуже - я просто не готов понять, где, между каких строк, Вы смогли усмотреть какую-то оценку Вашего вкуса или, не приведи господь, Вашей личности в моих постах. Как мне казалось, я весьма прозрачно дал понять, что ярлыков навешивать ни на кого не собирался. И всё же, давайте признаем, что это больше в Вашей эстетике ведения спора, указывать пользователям, нашедшим в последней работе Нолана лишь позитив, на их несостоятельность как кинозрителей, недалёкость ума или художественную слепоту (примирительный смайл).

Никто не предлагает Вам превозносить "Начало" - не нравится, Ваше право, однако было бы полезно, если бы и Вы признали право зрителя на противоположную точку зрения.

 

P.S. Пёстренькие посты у Вас выходят. Вы такое количество анимированных смайлов расставляете, чтобы с Вами спорить было сложнее, признайтесь? В глазах же мельтешит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главное, к чему стремились создатели фильма - сделать нечто оригинальное. Попробуйте представить себя на месте специалистов Double Negative, попытавшихся воплотить множественные стояния сна, которые синхронизированы вместе.

 

Все началось с архитектуры. «Архитектура один из ключевых элементов построения сюжета. Он – в складывающихся парижских улицах, разваливающихся небоскребах Лимбо – отражает ухудшающееся состояние персонажа Лео ДиКаприо. Дизайн искусственной среды был очень важен." - угу, оригинально, сто процентов. :rolleyes: Более унылого лимба не придумать - ну ладно там все остальное допустим хотели создать иллюзию реальности, но лимб, то вроде создавали Кобб со своей женой - чтобы запутаться между унылой жизнью и сном специально что ли? -) Или у архитектов такой паралич воображения? Я уж думала там "Воображариум Парнаса" как минимум будет...

 

Кстати, кто смотрел в оригинале - что это за слово такое интересное, которое тут все и в том, числе в рецензиях и статьях, используют "лимбо"? Я то подумала, что там "лимб" имеется в виду и мне так слышалось - как у Данте или Дика. Но "лимбо"? Оно и в оригинале так звучит что ли? Стала искать чего бы это могло значить... Нашла вот

:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главное, к чему стремились создатели фильма - сделать нечто оригинальное. Попробуйте представить себя на месте специалистов Double Negative, попытавшихся воплотить множественные стояния сна, которые синхронизированы вместе.

 

Все началось с архитектуры. «Архитектура один из ключевых элементов построения сюжета. Он – в складывающихся парижских улицах, разваливающихся небоскребах Лимбо – отражает ухудшающееся состояние персонажа Лео ДиКаприо. Дизайн искусственной среды был очень важен." - угу, оригинально, сто процентов. :rolleyes: Более унылого лимба не придумать - ну ладно там все остальное допустим хотели создать иллюзию реальности, но лимб, то вроде создавали Кобб со своей женой - чтобы запутаться между унылой жизнью и сном специально что ли? -) Или у архитектов такой паралич воображения? Я уж думала там "Воображариум Парнаса" как минимум будет...

 

Кстати, кто смотрел в оригинале - что это за слово такое интересное, которое тут все и в том, числе в рецензиях и статьях, используют "лимбо"? Я то подумала, что там "лимб" имеется в виду и мне так слышалось - как у Данте или Дика. Но "лимбо"? Оно и в оригинале так звучит что ли? Стала искать чего бы это могло значить... Нашла вот

:lol:

 

 

Вы хотели лимбо в стиле Парнаса или Милых Костей? Так вот достали уже эти вымышленные миры сверхабстрактные, куча красок, всё нереально и т.д. Нереальной высоты небоскрёбы, стоящие в ряд куда внушительней и нереальней выглядят, чем туча искревлённых и цветных зданий, как с картин Дали.

Лимб в фильме шикарен своей мощью и тем, что создатели его (Мол и Кобб) не хотели создавать цирк, а хотели простос оздать свой мир, а воображение всегда опирается на память, на то, что уже видел человек, они не хотели создавать новый мир с нуля, они создали свой мир, который безумно похож на настоящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто смотрел в оригинале - что это за слово такое интересное, которое тут все и в том, числе в рецензиях и статьях, используют "лимбо"? Я то подумала, что там "лимб" имеется в виду и мне так слышалось - как у Данте или Дика. Но "лимбо"? Оно и в оригинале так звучит что ли? Стала искать чего бы это могло значить... Нашла вот

:lol:

 

В оригинале персонажи произносят термин limbo. Вот скриншот с переводом данного слова:

 

e1c2976e42fe.jpg

 

Что же касается поисков значения сего слова, я бы скорее ожидал увидеть вот это - было бы оригинальней и остроумнее :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же касается поисков значения сего слова, я бы скорее ожидал увидеть вот это - это было бы оригинальней и остроумнее :).
Забавней этой песни по-моему вообще мало чего может быть.-)))

ЗЫ имхо надо было просто переводить в общеупотребимом значении "лимб" т.е., а не тупо - я это имела в виду.)

они создали свой мир, который безумно похож на настоящий.
Неестественно (человеку свойственно мечтать), глупо и скучно.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь на меня фанаты данного фильма. Сходил вчера на начало. По супер восторженным отзывам думал меня ждет шедевр. Как везде говорят фильм года, фильм десятилетия !!!!!!!!! Ух....

В фильме было пару интересных моментов, есть какая-то искорка, но в основном, это скучное ,вялое, неинтересное кино. Понравились спецэффекты и музыка. Пару смешных шуток было за фильм. Как я думаю все оценки и ретинги кинокритиков куплены, потому что ставить десятку этой ерунде это глупо. Так 6-7 из 10. Кино на один раз.

 

Я хочу у всех спросить кто смотрел, по поводу сюжета.

 

 

 

Вроде бы было 3 погружения ? Но как я понял они ещё 4 раз погрузились в мир Кобба. Девушка оттуда вылезла, А Дикаприо значит все же остался во сне ? Так как волчек не упал ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н Как я думаю все оценки и ретинги кинокритиков куплены, потому что ставить десятку этой ерунде это глупо. Так 6-7 из 10. Кино на один раз.

 

Да-да, все куплено. Заодно подкупают и зрителей чтобы они хорошие оценки ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак 10 из 10 тут не может быть. Мне нравился темный рыцарь. Я не могу сказать, что он не заслуживает десятки. А вот начало не заслуживает. Все это фанатские десятки, такие же, которые критикуют все отрицательные отзывы к данному фильму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вроде бы было 3 погружения ? Но как я понял они ещё 4 раз погрузились в мир Кобба. Девушка оттуда вылезла, А Дикаприо значит все же остался во сне ? Так как волчек не упал ?

 

Это никому не известно. Даже создателям фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мне показалось очень странным, что Фишер один в самолете летел. Вроде бы такая важная персона и без охраны. Все же как никак продолжатель крупнейшей фирмы )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак 10 из 10 тут не может быть. Мне нравился темный рыцарь. Я не могу сказать, что он не заслуживает десятки. А вот начало не заслуживает. Все это фанатские десятки, такие же, которые критикуют все отрицательные отзывы к данному фильму.

Это ваше мнение.Каждый сам решает что ставить фильму.Если фильму ставят 10 только фанаты, получается что около 90% зрителей фильма-фанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, впринципе да, не будем ругаться по этому поводу. У каждого свое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимб в фильме шикарен своей мощью и тем, что создатели его (Мол и Кобб) не хотели создавать цирк, а хотели простос оздать свой мир, а воображение всегда опирается на память, на то, что уже видел человек, они не хотели создавать новый мир с нуля, они создали свой мир, который безумно похож на настоящий.

Угу, имея возможность создать всё что угодно, они создали такое-). Представляю как это было:

 

- Дорогая, а может какой водоёмчик воткнём, или озеро? Так, знаешь искупаться хочется, да на травке полежать...

- Нет! Делай ещё один небоскрёб! Я хочу небоскрёбы!

- Окей, окей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ж я посмотрел данный фильм. Я могу сказть, что это

 

ОХРЕНЕННО!!!СНОСИТ КРЫШУ!!!! СУПЕР!!! ПИПЕЦ!!!! НЕРЕАЛЬНО КРУТО!!!

 

Хм, ну так вот, пока так, надо осмыслить и написать полноценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотели лимбо в стиле Парнаса или Милых Костей? Так вот достали уже эти вымышленные миры сверхабстрактные, куча красок, всё нереально и т.д. Нереальной высоты небоскрёбы, стоящие в ряд куда внушительней и нереальней выглядят, чем туча искревлённых и цветных зданий, как с картин Дали.

 

Кстати да. Кому-то нравится фэнтезийный стиль, кому-то наоборот приземленный урбанистический. Для меня например, картина залитого дождем мегаполиса кажется красивее, чем все Гильямы и Дель Торо вместе взятые. Это дело вкуса.

 

Угу, имея возможность создать всё что угодно, они создали такое-).

 

Говорю же, дело вкуса. Я бы например, будь у меня такая возможность, тоже клепал бы в выдуманном мной мире урбанистические структуры с небоскребами - ну нравятся они мне больше чем всякие озера и леса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрела куча вопросов, и скорее всего они тут наверно задавались, но т.к. прочитать 300+ страниц нету сил, то прошу ответить кому несложно, буду признателен.

 

1. Когда Кобб и Ариадна попали в мир Кобба, почему он сказал, что Сайто где-то тут? Ведь Сайто же попал в лимбо, а они были в мире Кобба и его жены.

2. Как Мол, после того как застрелила Фишера, могла забрать его в свой мир? Ведь она же была проекцией. И как вообще кого-то можно было забрать в свой мир?

3. Если допустить, что волчок в конце не упал и продолжил вертеться, то почему же он раньше падал?

4. Каким образом получилось, что в конце отец Фишера сказал, то что им надо было (ну что он хочет, чтобы сын не был на него похож)?

5. Роль архитектора заключается только в создании уровней и все? Т.е. главная его задача создать место, а людьми и событиями этот мир будут наполнять уже другие?

6. Почему в начале говорит только Сайто, а в конце та же сцена, только говорят там оба героя? И что такое с глазами у Кобба было? Это типа он постарел?

7. Кобб с женой провели в своем мире 50 лет и вернулись из него в реальность (если это конечно реальность) с помощью смерти под поездом. И как я понял этот мир находился на каком-то очень глубоком уровне сна, потому что провести во сне целые 50 лет и ничуть не постареть в реальности невозможно. Но почему же после смерти от поезда они не вернулись на уровень выше, а сразу попали в реальность?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы тут наверно задавались, но т.к. прочитать 300+ страниц нету сил, то прошу ответить кому несложно, буду признателен.

 

1. Когда Кобб и Ариадна попали в мир Кобба, почему он сказал, что Сайто где-то тут? Ведь Сайто же попал в лимбо, а они были в мире Кобба и его жены.

2. Как Мол, после того как застрелила Фишера, могла забрать его в свой мир? Ведь она же была проекцией. И как вообще кого-то можно было забрать в свой мир?

3. Если допустить, что волчок в конце не упал и продолжил вертеться, то почему же он раньше падал?

4. Каким образом получилось, что в конце отец Фишера сказал, то что им надо было (ну что он хочет, чтобы сын не был на него похож)?

5. Роль архитектора заключается только в создании уровней и все? Т.е. главная его задача создать место, а людьми и событиями этот мир будут наполнять уже другие?

6. Почему в начале говорит только Сайто, а в конце та же сцена, только говорят там оба героя? И что такое с глазами у Кобба было? Это типа он постарел?

7. Кобб с женой провели в своем мире 50 лет и вернулись из него в реальность (если это конечно реальность) с помощью смерти под поездом. И как я понял этот мир находился на каком-то очень глубоком уровне сна, потому что провести во сне целые 50 лет и ничуть не постареть в реальности невозможно. Но почему же после смерти от поезда они не вернулись на уровень выше, а сразу попали в реальность?

 

 

1.Это и есть лимбо.

3. Это значит была реальность.

4. Это было внедрение основной идеи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Это и есть лимбо.

3. Это значит была реальность.

4. Это было внедрение основной идеи.

 

1. А куда же отправился Кобб после того, как жена его пару раз ножом пырнула?

3. Если волчок в конце продолжил бесконечно крутиться, то как это может быть реальность?

4. Я понял, но как они заставили эту идею появиться в разуме Фишера? Понимаю если бы Имс перевоплотился в отца и сказал бы то, что им надо, а тут вроде это все фантазия Фишера была. Так же?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главное, к чему стремились создатели фильма - сделать нечто оригинальное.

Два часа майкл манновских перестрелок и сопливых диалогов с женой на сны походит едва ли. То ли Нолану фантазии не хватило, чтобы обогатить визуально, то ли продюсеры решили, что того, что получилось на выходе и так на гране с "чересчур" для поп-корн-жрачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать… фильм отсмотрен, понравилось… проблема в том что для фантастики мир нолановского «начала» получился откровенно бездушным, не наполненным деталями и с полным отсутствием своей мифологии. Перед героями не стоят, какие либо глобальные задачи, мотивация большинства из них весьма сомнительна… Крепкая девятка фильму обеспечена. А вот ждать продолжения явно бессмысленно, поскольку Нолан явно сказал все что хотел. Перегибов и аляповатостей много, но за сцену драки в невесомости можно простить их все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но за сцену драки в невесомости можно простить их все.

К сожалению, чувствуется недостаток эмоциональности из-за вялой музыкальной темы, которая играет в этой сцене. Вот например в Матрице идеальное сочетание музыки и действия, одно дополняет другое или например в Темном рыцаре. Здесь же ничего примечательного я не услышал, разве что мелодий в конце и начале фильма, но опять же, любая композиция из ТР уделывает их всех вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы например, будь у меня такая возможность, тоже клепал бы в выдуманном мной мире урбанистические структуры с небоскребами - ну нравятся они мне больше чем всякие озера и леса.

 

Правильно! ДЕЛО ВКУСА!!!

 

Вдарим футуризмом и индастриэлом по гномам, хорькам и лужайкам!

 

Думаю, спор бессмысленный. Не все мечтают о закатах на опушках.

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...