Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Как кто? Люди.

 

Какие люди? Ссылку на Ютуб, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

del Изменено 23.02.2020 03:23 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу узнать, утка или реальность

 

Сейчас специально Ютубил и Гуглил, и ничего интересного нет. Если бы что-то было, тогда бы точно уже обсуждалось везде, где только возможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие люди? Ссылку на Ютуб, пожалуйста.

 

Не на Ютубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только когда был Блейдраннер, и сравни реализацию.80% зрителей и значения не придали тому оригами.
А ну так дело все в банальном "такие финалы мы видели уже не раз". Ну так как бы я уже говорил что сколько бы и как бы до не было оно будет доставлять зрителю. Главное что в тему. Что финал не в тему фильма?

За 80% отвечать не берусь, но акцент у Скотта присутствует, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на Ютубе

 

Надо проверять информацию, а не писать фанатскую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 80% отвечать не берусь, но акцент у Скотта присутствует, ага.

Вот будто не видишь разницы между Скоттовским оригами, где нет ни внезапного тёмного экрана, ни прямого указания на возможность вариаций, а лишь намёк, который вообще может ничего не значить; и Нолановским волчком, который какбе стопудово или упадёт, или нет? Первое - красиво и тонко, второе - грубо и пошло-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складывается впечатление, что вы оцениваете уровень фильма исключительно исходя из сложности сюжета. Типа, если все понятно, то кино уже плохо. Но вот суть дела в том, что все литературные прообразы Матрицы тоже достаточно просты в понимании. Посему значимость фильма зависит не от сложности или (даже) оригинальности сюжета, а от уровня реализации, мелочей, деталей … Потому Матрица для меня – фильм №1.

 

Воплощение очень важно, и конечно именно оно определяет качество продукта (или фильма, или произведения искусства), но есть большое НО: что открывает для вас "Матрица"? Что вы постигли после просмотра, кроме откровения, что все подключены к имитирующей реальность машине, от которой не освободиться? Снова позволю себе цитату: "Вернулись к точке, сильно напоминающей исходную". Идея имитации реальности или неподлинной реальности слишком старая, чтоб саму по себе ее считать чем-то особенным. Что же касается наворотов, то, хоть они в "Начале" и не безупречны (я уже писала), но сделаны они на очень высоком уровне и снимать он умеет. "Матрица" в киношном отношении ничем Нолана не превосходит. Возможно проблема в стилистическим предпочтениях, ибо фильмы Нолана и Вачовских в диаметрально противоположных стилевых формах решены (как компутерный ролик из 90-х и как примодненная жесткая драма соответственно). Я допускаю, что именно стилевая окраска и является главной причиной наших с вами разногласий. Хотя, возвращаясь к вашему посту, я и правда не люблю упрощений и считаю концепцию "Матрицы" идейно бедной. У Нолана же мне близка именно сама деконструкция сна, анализ его важных составляющих. Собственно "экшн" там конечно есть и его много, но он явно не самоцель. Фильм Нолана не "идеал", но это этапный и важный фильм. Кино не топчется на месте, и стоит это приветствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность кина стала определяться количеством сюжетных твистов на фильм - это печально. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, почему архитектор не мог остановить пули а-ля Нео?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу узнать, утка или реальность

 

Ждём DVD, в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, почему архитектор не мог остановить пули а-ля Нео?

 

А что тут забыла Матрица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут забыла Матрица?

 

Раз архитектор может управлять миром ирреальности...почему бы ей и пули не уметь останавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что критики фильма постоянно аппелируют к общепризнанной классике? То к "Блейд-раннеру", то к "Матрице". Давайте еще с чем-нибудь сравним - с "Крестным отцом", допустим, где характеры и образы главных героев были проработаны ессно глубже, чем в "Начале".

Речь идет о летнем блокбастере, который действительно интересно и крайне занимательно смотреть (и не его вина, кстати, что он щас идет на первом месте в топе), вот и сравнивать его надо с "братьями по разуму".

А на их фоне - это просто Эверест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз архитектор может управлять миром ирреальности...почему бы ей и пули не уметь останавливать?

 

Я уже представляю, какой тут был бы флуд, что Нолан черпал идеи из Матрциы - не нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот будто не видишь разницы между Скоттовским оригами, где нет ни внезапного тёмного экрана, ни прямого указания на возможность вариаций, а лишь намёк, который вообще может ничего не значить; и Нолановским волчком, который какбе стопудово или упадёт, или нет? Первое - красиво и тонко, второе - грубо и пошло-).
Вижу конечно. Извини это просто вкусовщина, намек не может быть красивее да/нет, тут "автора, автора". Да Нолан зажимает зрителя не дает ему простора для последующих додумываний, он четок, ему интересно конретное решение каждого. Но из-за этого концовка пошлой не становится, а уж тем более топорной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У Нолана же мне близка именно сама деконструкция сна, анализ его важных составляющих.
На эту тему хорошо написал Волобуев
— в роли архитектора сновидений он (Нолан) выглядит немного шпалоукладчиком. Его иллюзорные миры механически громоздятся один на другой, как уровни в «Квейке» (доминирует интерьер пятизвездочной гостиницы, и лишь в сокровенных глубинах разума обнаруживается что-то вроде горнолыжного курорта — впрочем, чего вы ждали от внутреннего мира топ-менеджера) (.....) В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение.
:DППКС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже представляю, какой тут был бы флуд, что Нолан черпал идеи из Матрциы - не нужно!

 

Я положительно отношусь к фильму, но отрицать факт схожестью с Матрицой глупо. А если уже и копировать то рационально. Почему ему не мог присниться фантастический сон, или там с бластерами вместо обычных автоматов. Почему никто не летает или там не телепортируется...маны что ли не хватает?...непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я положительно отношусь к фильму, но отрицать факт схожестью с Матрицой глупо. А если уже и копировать то рационально. Почему ему не мог присниться фантастический сон, или там с бластерами вместо обычных автоматов. Почему никто не летает или там не телепортируется...маны что ли не хватает?...непонятно)

 

В любом случае фантазия Нолана уходит далеко вперёд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что критики фильма постоянно аппелируют к общепризнанной классике? То к "Блейд-раннеру", то к "Матрице". Давайте еще с чем-нибудь сравним - с "Крестным отцом", допустим, где характеры и образы главных героев были проработаны ессно глубже, чем в "Начале".

Речь идет о летнем блокбастере, который действительно интересно и крайне занимательно смотреть (и не его вина, кстати, что он щас идет на первом месте в топе), вот и сравнивать его надо с "братьями по разуму".

А на их фоне - это просто Эверест.

Извини, а Блейдранер и Матрица это что заточеные под Канны фильмы. Да и "Крестный отец" как и "Начало" кино массовое . А с Эверестом да согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём DVD, в таком случае.

 

Ага, до декабря потерпим)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, до декабря потерпим)))))

 

Зато фильм забудется немного (в плане некоторых сцен, но не само кино), и будет стимул для его пересмотра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 23.02.2020 03:24 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае фантазия Нолана уходит далеко вперёд!

 

Я не спорю, что фильм хороший и интересный...но опять же говорю, что в тоже время этот фильм абсолютно бредовый. Который даже не стоит пытаться осмыслить...вчера пол дня башка трещала)... В Матрице тема ирреальности лучше раскрыта и намного правдоподобнее...покрайней мере в первых двух частях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ведь правда так ;) Идея с виртуальной реальностью валяется на поверхности и ясна, а во всяких отсылках и философии черт ногу у них сломит.

 

Блэк, ну если серьезно, ну каких отсылках? Я немного интересуюсь этим делом, но, кроме буддийских некоторых отжимок, ничего там не вижу (да, у них на Востоке круто про "узоры на покрывале Майя", но не в "Матрице, ибо боль от пребывания в неистинном мире не показана). Я пойму, если вы объясните. Мне фильм Вачовских никогда не нравился не потому, что плох (нет, он качественный вполне), но СОДЕРЖАНИЯ там особо и нет. Если назвать героиню "Троицей", а героя - новым Мессией, это еще не значит, что зритель уверует в показанную эсхатологию. Я не уверовала. Для меня "Матирца" - это просто важный с точки зрения развития киноиндустрии продукт, этапный - да, но чисто в технологическом плане. Это такая попсулечка для масс, но вполне талантливая по-своему.

 

Такими "народными", как Нолан, Вачовски боюсь не быть. Чего только Ваш Нолан, коли такой замороченный, натырил столько из Матрицы и других фильмов, прямо не знаю...:roll: У Вачовски, помимо того самого "заполнения пауз", есть продуманный, оригинальный мир, не дурацкий, где все ниточки ведут куда надо, который тем не менее вполне доступен для понимания, в отличии от. То нам говорят, что лимб - это такое страшное место и откуда незя выбраться с помощью простого самоубийства, тем удивительнее наблюдать, как именно так оттуда все и выбираются.:rolleyes: И так далее и тому подобное. =)

 

Муви, ну не шутите так, прошу! Вачовски уже 10 лет назад были настолько народны, как Нолану еще только предстоит стать. Или вы может просто не помните? В широких кругах людей, далеких от интереса к кино, "Матрица" до сих пор высоко котируется, ибо проста и понятна. "Матрица", "Терминатор", "Хищник" - это самые широконародные фильмы в самом прямом смысле этого слова. Они хорошие, да, но не отнимайте у них народную любовь взасос. В фильме Нолана много противоречий, я уже о том сама успела несколько раз написать, но и задачи другие. Проблематика слишком сложна, чтобы просто снимать, когда тема так неполно проработана (я уже называла фильмы этого типа). О киноцитатах: во ВСЕХ дорогостоящих проектах есть отсылки в прошлому опыту мирового кино, странно, что это так вас удивляет в этом конкретном случае. Это маркетинг называется - использовать то, что уже прошло проверку кассой и точно прокатит.

Изменено 27.07.2010 06:09 пользователем karkaty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...