Перейти к содержанию

Опасные связи (Dangerous Liaisons)

Рекомендуемые сообщения

а на истории с мадам де Турвиль и противостоянии героев Клоуз и Малковича.

А чем им ещё было заниматься, как не сражаться на амурном фронте? Ни тебе работы, ни забот бытовых, опять же в трамваях не ездят. Силы то не растрачены...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главное, что в фильме Фрирза внимание сосредоточено не на соблазнении Сесиль, как в "Вальмоне" и "Жестоких играх", а на истории с мадам де Турвиль и противостоянии героев Клоуз и Малковича.

 

И в романе история с президентшей де Турвель тоже была основной.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в романе история с президентшей де Турвель тоже была основной.:)

 

Мне очень понравилось, что Фрирз не стал практиковать самодеятельность на почве классики. Где-то обработка событий и специфическое видение идеи произведения уместно. Но "Опасные свзи" Шодерло де Лакло менее всего для этого подходят. Это единственная книга, которую я умудрился прочитать через телефон, поэтому считаю соревнование с автором романа, которое предпринял, например, Милош Форман в "Вальмоне", бесполезным занятием.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю соревнование с автором романа, которое предпринял, например, Милош Форман в "Вальмоне", бесполезным занятием.:)

 

Да, из всех формановских фильмов, что я видела, этот - самый слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственная книга, которую я умудрился прочитать через телефон

 

В функции СМС читали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В функции СМС читали? :)

 

:) Можно и так сказать. По сути, эпистолярный роман - это собрание переписки, а учитывая что каждое письмо занимало одну-две веб-страницы, то современные технологии просто не справились бы с СМС-рассылкой героев "Опасных связей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Можно и так сказать. По сути, эпистолярный роман - это собрание переписки, а учитывая что каждое письмо занимало одну-две веб-страницы, то современные технологии просто не справились бы с СМС-рассылкой героев "Опасных связей".

 

Оригинально. Может, и мне так стоит попробовать, а то ведь я эту тягомотину в старом библиотечном издании не осилил год назад :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально. Может, и мне так стоит попробовать, а то ведь я эту тягомотину в старом библиотечном издании не осилил год назад :unsure:

 

Везет. А мне вот библиотечное издание так и не довелось найти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально. Может, и мне так стоит попробовать, а то ведь я эту тягомотину в старом библиотечном издании не осилил год назад :unsure:
Если Вам роман кажется тягомотиной, то почему при чтении с экрана он станет интереснее? Теск ведь тот же самый. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гленн Клоуз и Малкович были неподражаемо великолепны, костюмы замечательные но вот остальные исполнители ролей не очень, все таки более интересный кастинг был в этом фильме

Согласен, но не полностью. "Вальмон", по моему разумению, превосходит "Опасные связи " во всех отношениях, в том числе по игре актеров, сыгравших главные роли. Именно после просмотра "Вальмон" я побежал в библиотеку, чтоб перечитать оригинал( теперь этот роман один из моих любимых книг ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малкович!!! Ух!!!! - это сииила!

Даже не смотря на мое глубокое уважение Колину Ферту, он не подходит на роль

Вальмона... слишком благороден

Помните одну из ключевых фраз фильма: " А человек может измениться?". Ответ: " Может, но только в худшую сторону." А Вальмон, в исполнении Колина Ферта, убедительно доказал противоположное. Ведь он по настоящему влюбился...И красиво показал это на экране. И был благороден, это естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь он по настоящему влюбился..

Да! Фёрт это показал!

НО в романе не было сожаления.

Там был апломб, игра, дерзость...

 

 

А Коллин слишком великодушен.. Человечен...

 

 

Нет в нем.... гадости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, можно ли то чувство, что испытывала Маркиза, назвать любовью... По-моему, это просто собственничество. Ее ущемило то, что какая-то Турвель посягнула на ЕЕ Вальмона. И тот уже практически готов повернуться к ее собственной Высокочтимой Персоне задом... Вот от этого она взбесилась. А не от любви...

Немного грубовато, но зато точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Фёрт это показал!

НО в романе не было сожаления.

Там был апломб, игра, дерзость...

 

 

А Коллин слишком великодушен.. Человечен...

 

 

Нет в нем.... гадости

Вот здесь полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Стивена Фрирза есть три фильма, коими он заслучил мое уважение: трагикомедия "Герой", и две остро-драматичные экранизации классики: "Мэри Рэйли" и даный фильм. И если "Мэри Рэйли" это большей частью попытка контролировать, побороть и смирится с собственной порочностью, со всем тем темным и низким, что есть в нас, то "ОС" просто пиршество самовлюбленности, эгоизма, жестокости, цинизма, безпринципности, безнаказанной развращенности, изощренностии и тщеславия.

 

Это бой титанов от бездушия, которые имея почти все отчаянно ищут острых ощущений не брезгуя ничем и каждый раз игра их становится все извращенней, все грязней. И когда кажется, что быть более жестоким просто не возможно, а нет - возможно, потому что это уже не просто игра "кто кого исскустней", нет, это уже отчаянное соревнование "кто нанесет удар более уничтожающий". Потому что они все еще чувствуют, эти изверги маркиза де Мертей и виконт де Вальмонт пускай не любят друга друга, но ощущают потребность в превосходстве. И женщина оказывается сильнее, потому что она выдержав пощечину, наносит сокрушительный удар, после которого уже не поднятся.

 

Просто ураганная игра Гленн Клоуз и Джона Малковича, воистину бой насмерть. От Клоуз такого не ожидала, поскольку до того как посмотреть впервые этот фильм видела ее только в "101 далматинце". Аморальная стервозная интригантка - просто шикарная роль, в которую она все же смогла внести человечность, мне даже на какой-то момент показалось, что она все таки была влюблена в Вальмонта. Такой стержень, такая Сила, мощнейший момент когда маркиза вибирает войну вместо постели - она просто прекрасно ужасная и действительно страшная. Драму сыграла отменно, чего только стоят моменты, когда она рассказывала как стала такой, как выживала в мире мужчин и восхитительные последние кадры...

 

Не забываем и Малковича, его Вальмонт послабее маркизы (всмысле свойств характера, а не актерской игры), он безсердечен от того, что ничего сильного, кроме эгоистичной страсти быть лучшим, не испытывал, а навалившаяся на него любовь показала, что он далеко не такой закостенелый как думал. Он унижен, побежден, раздавлен, он потерял то, что оказалось намного важнее тщеславия - прекрасная игра. А как отыгран искуситель - просто загледение, такого сексуального магнетизма, такой циничной уверенности в собственной непревзойденности и привлекательности, такой мальчишески озорной жажды победы, такой юнешеской растерянности и смятения - я еще не видела. У Малковича достаточно отличных ролей, но эта совершенно потресающая.

 

Очень правильно выбрана на роль мадам де Турвэль, на это яблоко раздора - прекрасная Мишель Пфайфер, считаю с отведенной роль справилась достойно, не отвлекала от главного дуэта, в грязь лицом не ударила и глаз порадовала. Приятно было также увидить Уму Турман и Киану Ривза, еще совсем молоденьких, но не идущих ни в какое сравнение с главными исполнителями. Кстати, считаю очень верно была подчеркнута разница в возрастах этих двух пар, она более усиливает драматический эффект.

 

Стивен Фрирз у меня вызывает одни положительные эмоции, настолько он точно и драматически выверенно подходит к постановке. Один из любимейших фильмов. 10 из 10.

 

Собирался писать долго и упорно на тему этого шедевра, но прочитал вашу рецензию и понял, что писать больше и нечего. Видно, что вы человек цельный и умный, приятно встретить подобную, очень подробную рецензию. Абсолютно в точку. Стоит только добавить, что героиня Клоуз, на мой взгляд, любила героя Малковича, Пфайффер прекрасный "наивности образчик", красивая, очень тонкая и опять же красивая духовно, она убедительна и ей веришь. А про Гленн Клоуз могу сказать, что это актриса, которая может всё, но это, если хотите,более подробно, обсудим с вами в её теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните одну из ключевых фраз фильма: " А человек может измениться?". Ответ: " Может, но только в худшую сторону." А Вальмон, в исполнении Колина Ферта, убедительно доказал противоположное. Ведь он по настоящему влюбился...И красиво показал это на экране. И был благороден, это естественно.

 

Но это же не то,совсем не то! При всём моём безграничном уважении к Фёрту, ну скажите, ну какой он Вальмонт, вы книгу читали? У Шодерло де Локло: Вальмонт-редкостная сволочь, безжалостный игрок в чувства, "шалун" и развратник, зачем было наделять Вальмонта такими чувствами как любовь и сострадание, коими он пользуется так откровенно, когда у Малковича на всё это лишь тонкий намёк, мне не совсем понятно. Вернее понятно, это видение мастера Формана.Я люблю Беннинг, но даже чисто внешне, она проигрывает Клоуз. Я, ка вы поняли, поклонник версии Фрирза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле выдержала. Главный герой совершенно каменный. На его лице не отражалось вообще никаких эмоций. Сложно было понять что он делает и что от этого получает. Этот единственный минус так сильно наложил отпечаток на восприятие фильма в целом, что для меня данная экранизация теперь худшая из всех.

Он видимо считал, что такая непроницаемость и есть главный признак сердцеедства.

Смотрела весь фильм и поражалась, чего вокруг него столько шума.

Еще было жалко глупую Турман, его можно было бы нейтрализовать ... а она как квашня.

Не верилось Пфайфер, зная, какая она в жизни. Хоть как она не закатывала глазки, не трясла губками и не вздыхала, мне не верилось.

 

А вот Клоуз верилось.

Очень неплохо, даже отлично. Ну тв. не было, вот такими способами и развлекались.

 

Аморальная стервозная интригантка - просто шикарная роль, в которую она все же смогла внести человечность, мне даже на какой-то момент показалось, что она все таки была влюблена в Вальмонта. Такой стержень, такая Сила, мощнейший момент когда маркиза вибирает войну вместо постели - она просто прекрасно ужасная и действительно страшная. Драму сыграла отменно, чего только стоят моменты, когда она рассказывала как стала такой, как выживала в мире мужчин и восхитительные последние кадры...

Да какая там любовь и постель.

Мне было просто явно заметно, что она развлекается и играет кай кошка с мышкой. Ей ни он ни его постель не нужны были. Ей нужно было поклонение и раболепство. Когда она заметила, что он не так предан и прилежен ... она захотела отомстить.

Получать удовольствие от чьих-то страданий и властвовать - вот что ей двигало.

Изменено пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он видимо считал, что такая непроницаемость и есть главный признак сердцеедства. Смотрела весь фильм и поражалась, чего вокруг него столько шума.

 

Так и есть - непроницаемость и есть главный признак сердцеедства в его случае. А какая игра глазами, такой взгляд запоминается надолго. Это и был главный козырь Вальмонта-Малковича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно красивая картина. Хоть бери и вырезай каждый кадр, да в рамочки вставляй. Причем трудно определиться, что привлекает глаз больше: костюмы и декорации или же потрясающая галерея эмоций, которые зритель имеет возможность наблюдать на лицах главных действующих лиц. Малкович в роли героя-любовника Вальмона великолепен, не часто увидишь такой уровень актерского мастерства, странно, что его как-то проигнорировали критики. В отличие от Пфайффер и Клоуз, которые тоже блестяще сумели совладать с доставшимися им образами, но тем не менее проняли меня меньше, нежели главный герой. Нет, ну мне действительно кажется, что Малкович одним взглядом переигрывает присутствующих дам, при всем моем к ним уважении. Не говоря уж про бедного Киану. Знатное зрелище.

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий ...Чодерлос Де Лаклос
:eek: Мне плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: Мне плохо.

 

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел фильм в рамках кинорулетки.

Этот фильм у меня был в списках как нибудь посмотреть аж с 1994 года, и наконец таки его время пришло, а ведь за эти годы многое изменилось как в плане вкусов в кино, так и в личной жизни в моей да и актеров сыгравщих в данном фильме в том числе. С не которыми мне как то даже приходилось встречаться в реальной жизни. Актеры сыгравшие в данном фильме порой меня радовали и разочаровывали в других выходивших до и позже данного фильма и вот наконец я в рамках кинорулетки сел его смотреть.

И что же я увидел...

Очень хороший качественный фильм, с интереснейшим сценарием и отличной актерской игрой, красивой музыкой и костюмами, интереснейшими декорациями и цветовыми гаммами. А теперь подробнее...

Герой фильма предстает перед нами как среднего возраста "Дон Жуан" любитель играть с женщинами в обманную любовь, нет не сказать что большинство женщин это не понимают на самом деле он понимают но еще больше чем любовь, они хотят страсти и хотя бы чуточку поверить в свою мечту. Так вот нашему герою поручают задание соблазнить двух девушек и получить от них какое либо письменное подтверждение того что был половой контакт, предоставить же он это все должен женщине которую он хочет больше чем кого бы то ни было.

Тут кто то упоминал о каменном лице, девушки извините но на таких большинство представительниц вашего пола лучше ведется, именно таким готовы все от дать а не тем кто действительно вас хочет, или хотя бы хочет быть с вами. Заявляю вам это как человек первой категории то есть той которая особо не интересуется женщинами и не пытается им в чем то угодить, нет не подумайте чего просто я женат и свою жену люблю, но порой бывает интересно видеть что не которые парни все что угодно вытворяют для того что бы быть с какой либо дамой, она же ему от ворот поворот, а на меня же обижаются из-за того что не ухаживаю за ними.

Но жизнь богатых людей того времени, да скорее всего и сейчас, имеет не только и не столько свои плюсы и минусы, но и дворовые интриги. Но то что сейчас кажется естественным для большой категории людей не всегда и не всеми принималось так в тех кругах. Тогда любовь значила больше чем сейчас, тогда была надежда да и люди не торопились жить.

Главным женским же персонажем является женщина которая хочет получать удовольствие от того что те люди которые вращаются вокруг нее выполняли бы все ее капризы выражающимся в том или ином виде.

Говорить о остальные героях как то особо не хочется так как они по сценарию мало прописаны да мы особо их и не видим, нет нет в том русле где они прописаны там почти у всех все нормально кроме одного персонажа, да этого особо и не требуется как говорится "Есть и слава Богу".

О костюмах, декорациях и цветовой гамме в фильме расписываться особо не буду замечу лишь то что все подобрано идеально и лишь изредка виднеются недочеты, но они простительны.

Для режиссера которой к времени снятия данного фильма особо путного ничего не снял (если судить по КП) фильм просто шикарен. Сценаристы отлично постарались.

Ставлю фильму 9 из 10.

 

Бал снял из-за не нужного обилия эротики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Я почти что в полном восторге, хоть и не читала книгу, но как отдельное произведение это выше всяческих похвал. Особенно Малкович. Равнодушно относилась к нему прежде, но эти два часа глаз отвести не могла. Колоритный яркий лицемерный и очень обаятельный злодей вышел, действительно веришь, что такой и святую соблазнит. Хотя не могу теперь выбрать между ним и Колином Фертом, второй в этой роли тоже смотрелся очень достойно, просто более благородный образ, но от того не худший. Игра Гленн Клоуз блеск! Но и Аннет Бенинг играла супер, а также была гораздо более соблазнительной. Тут тоже не могу сказать, чья маркиза круче..Вот Мишель Пфайффер однозначно выигрывает у той бледной некрасивой брюнетки из фильма Формана, ибо там я весь хронометраж гадала - что в ней можно было найти? А у Мишель мадам де Турвель получилась очень хрупкой, красивой и притягательной, вместе с тем воплощение добродетели. И ее было реально жаль.

Парочке Ума Турман - Киану Ривз тут еще однозначно не хватает опыта. Как-то нескладно они смотрелись, хотя Турман еще довольно неплохо местами, а вот Ривз совсем неумеха. Эти персонажи тоже круче у Формана.

Но в целом я все-таки не могу сказать, чей фильм мне понравился больше. Оба смотрела с не угасающим интересом.

 

ЗЫ - надо теперь смотреть версию Роже Вадима, а потом сериал с Денев и Эвереттом. Ну и книгу прочесть тоже любопытно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительное дело - чуть меньше, чем за два года, две великолепные экранизации.

 

Сколь далеко можно зайти в порочных развлечениях? Демоны в человеческом обличье, маркиза де Мертёй и виконт де Вальмон, ведут пугающие игры, в которых человеческая жизнь служит в прямом смысле разменной монетой. За скобками повествования остался жених юной Сесиль - барон де Жеркур. Его "отказ" от маркизы - не более, чем предлог для начала нового развлечения. Да и сама юная Сесиль в общем-то не вызывает сострадания - её открытость пороку, готовность без колебаний принять жизненную мораль, предложенную маркизой, не вызывает симпатии.

 

Демоническая природа Вальмонта особенно подчёркивается в фильме - думается, не случайно виконт так часто оказывается на фоне пылающего камина. В первых сценах нам не сразу показывают его лицо - сначала слуги наводят тщательный марафет и только после этого, припудренный и подкрашенный, перед зрителем является Вальмон. А в сцене прощания с де Турвель он словно заклинание повторяет это своё бессмысленное "это выше моих сил" - словно он не живой человек.

 

История получилась мрачная - дальше некуда. И пусть в финале Справедливость в некотором смысле восторжествует, этот финал воспринимаешь как нечто очень формальное. Я бы сравнил этот фильм (по эмоциональному накалу) с "Дракулой" Копполы. Тут, конечно, без вёдер крови обошлись, но вот чего-то вспомнился этот фильм.

Изменено пользователем поручик Киже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще очень понравилось, как построена картина. В самом начале герои прихорашиваются, пудрятся, наряжаются, а в финале маркиза стирает грим с лица. В какой-то степени это позволяет провести параллель между всем происходящим и разыгрываемой на подмостках театра пьесой. Мир театр, а люди в нем - актеры. Может быть фраза уже превратилась в избитое и заезженное клише, но здесь она обыграна ИМХО очень удачно. Изменено пользователем makara
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...