Перейти к содержанию

Опасные связи (Dangerous Liaisons)

Рекомендуемые сообщения

Ой как мне понравилось определение красиво и жестоко. Полностью согласна с такой характеристикой сериала с Денев и Эверетом. И теперь я поняла, чего мне не хватает у Малковича с Клоуз - у них есть жестокость, но вот с красотой напряг все-таки... Не настолько красиво они свою жестокость подают, как предполагается изначально, по первоисточнику. Не эстеты они, видимо. :)

 

А я снова буду с тобой спорить, несмотря на то, что это уже закономерно:tongue: Жестокость подана именно так, как надо. Возможно, конечно, что, как ты уже где-то писала, им не хватает "контраста внешней красоты с внутренним уродством", или как ты там это называла. Тут, в принципе, можно согласиться, но интрижка все равно была провернута как нельзя более изящно. Вот:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я снова буду с тобой спорить, несмотря на то, что это уже закономерно:tongue: Жестокость подана именно так, как надо. Возможно, конечно, что, как ты уже где-то писала, им не хватает "контраста внешней красоты с внутренним уродством", или как ты там это называла. Тут, в принципе, можно согласиться, но интрижка все равно была провернута как нельзя более изящно. Вот:rolleyes:

 

Тут весь смысл, как очень точно сказал Андрей, в красиво и жестоко. У Клоуз с Малковичем оба условия выполнены не были, хотя экранизация хорошая, я ж не спорю. Но идеала достичь они не смогли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут весь смысл, как очень точно сказал Андрей, в красиво и жестоко. У Клоуз с Малковичем оба условия выполнены не были, хотя экранизация хорошая, я ж не спорю. Но идеала достичь они не смогли. :)

 

Вопрос восприятия. В версии с Денев (для меня) красиво, но не слишком, жестоко, но, опять же, не слишком. Так что те же 50:50 и получаются:) Поэтому и та экранизация мне понравилась... Но не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малкович!!! Ух!!!! - это сииила!

Даже не смотря на мое глубокое уважение Колину Ферту, он не подходит на роль

Вальмона... слишком благороден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смотря на мое глубокое уважение Колину Ферту, он не подходит на роль

Вальмона... слишком благороден

 

И мягок... Он максимум может быть вредным, как в ГиП, но не коварным:)

Изменено пользователем Merteuil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоисточнике, конечно, о любви - ни слова.

В фильме Гленн Клоуз сыграла это чувство. Все совместные сцены Вальмона и де Мертей - тому подтверждение, не говоря уже о финальной истерике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малкович!!! Ух!!!! - это сииила!

Даже не смотря на мое глубокое уважение Колину Ферту, он не подходит на роль

Вальмона... слишком благороден

 

Согласна. Малкович- лучший Вальмон из всех сыгранных.

Ферт при просмотре у меня не вызывал вообще никаких чувств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малкович!!! Ух!!!! - это сииила!

Даже не смотря на мое глубокое уважение Колину Ферту, он не подходит на роль

Вальмона... слишком благороден

+молод и романтичен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоисточнике, конечно, о любви - ни слова.

В фильме Гленн Клоуз сыграла это чувство. Все совместные сцены Вальмона и де Мертей - тому подтверждение, не говоря уже о финальной истерике.

 

В первоисточнике герои только играли в любовь, просто некоторые в нее заигрались - ну непрофессионалы они еще в такого рода играх. И в фильме Клоуз играла игру в любовь, а не само чувство, ибо его не было. А истерика - ну так игра-то сложилась не так, как девочке хотелось. Вот она и расстроилась, нормальная реакция для нежной девочки, я бы тоже огорчилась, что вышло не по-моему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоисточнике, конечно, о любви - ни слова.

В фильме Гленн Клоуз сыграла это чувство. Все совместные сцены Вальмона и де Мертей - тому подтверждение, не говоря уже о финальной истерике.

 

Да кто их знает... По письмам ведь точно ничего сказать нельзя. Даже если не любовь, то он был ей, так сказать, "друг единственный": только ему она могла рассказывать о своих планах, мыслях, поступков. А то, какой интерес плести сложные коварные интриги, если о них никто не узнает и никто не сможет оценить ее мастерство в данном роде занятий?:) Маркиза пыталась сделать нечто подобное из мадемуазель де Воланж, но та оказалась слишком тупа, чтобы общаться с ней, как с другом, а не как с ученицей.

 

А истерика - ну так игра-то сложилась не так, как девочке хотелось. Вот она и расстроилась, нормальная реакция для нежной девочки, я бы тоже огорчилась, что вышло не по-моему.

А то! Я бы тоже расстроилась! Потеряла потенциального любовника, над которым можно было долго и упорно издеваться, да и "поговорить по душам", обменяться опытом. Да и вообще девочки всегда плачут, когда что-то случается с их любимыми игрушками:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+молод и романтичен!

 

Возраст, как раз, самое то! Ему и должно быть едва ли больше 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! Я бы тоже расстроилась! Потеряла потенциального любовника, над которым можно было долго и упорно издеваться, да и "поговорить по душам", обменяться опытом. Да и вообще девочки всегда плачут, когда что-то случается с их любимыми игрушками:D

 

Лиза, узко мыслишь. Найти любовника - не проблема, а вот найти равноценного партнера по играм - это очень, очень сложно. И она именно его искала, потому так и огорчилась, что не нашла и что так ошиблась с выбором кандидатуры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиза, узко мыслишь. Найти любовника - не проблема, а вот найти равноценного партнера по играм - это очень, очень сложно. И она именно его искала, потому так и огорчилась, что не нашла и что так ошиблась с выбором кандидатуры. :)

 

Ну так а я о чем? Опыт показал, что Вальмону она может доверять: он не использует против нее то, о чем она ему рассказывала, давал ей "ценные советы" и восхищался ее "ловкостью". А равноправным партнером она его никогда не считала, поскольку он изначально перед ней прогибался. А ее это бесило. Ей явно нужен был мужчина, который будет ее "строить", а виконт наш априори не такой, ибо он ее откровенно побаивался. А самое неприятное, что с другими женщинами он обращался именно так, как следовало бы обращаться с госпожой де Мертей:) Но все равно только ему она могла доверять, пусть и не в полной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а я о чем? Опыт показал, что Вальмону она может доверять: он не использует против нее то, о чем она ему рассказывала, давал ей "ценные советы" и восхищался ее "ловкостью". А равноправным партнером она его никогда не считала, поскольку он изначально перед ней прогибался. А ее это бесило. Ей явно нужен был мужчина, который будет ее "строить", а виконт наш априори не такой, ибо он ее откровенно побаивался. А самое неприятное, что с другими женщинами он обращался именно так, как следовало бы обращаться с госпожой де Мертей:) Но все равно только ему она могла доверять, пусть и не в полной мере.

 

Тут не любофф была, а игра, а в ней другие законы. Потому никто никому не должен был верить, а он поверил, глупый... Но он же не играл в любофф, вот и протупил тот момент, когда мог понять, что тут другие правила, тут не надо вести себя как в любви, тут все не по-настоящему, а понарошку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле выдержала. Главный герой совершенно каменный. На его лице не отражалось вообще никаких эмоций. Сложно было понять что он делает и что от этого получает. Этот единственный минус так сильно наложил отпечаток на восприятие фильма в целом, что для меня данная экранизация теперь худшая из всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта экранизация вероятно самая близкая по духу к роману де Лакло. Мне "Вальмон" тоже нравится. Но герои картины Формана все-таки наделены обаянием, которого лишены герои "Опасных связей" французского писателя. Вальмон Ферта - герой романтический, способный испытывать чувства и не лишенный благородства. А герой Малковича - холодный игрок, честолюбец. Мне кажется, что такая трактовка полностью соответствует замыслу Лакло. Да и маркиза де Мертей Клоуз интереснее де Мертей Беннинг и опять таки ближе к своему литературному прототипу. Они холодные и порочные монстры, которым как-будто попал в глаза осколок зеркала Снежной королевы, заставляющий видеть их только плохое и замечать лишь уродливое. Они не вызывают симпатии, но сыграны на мой взгляд блестяще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная романтическая драма о человеческой жестокости, соблазне и, как ни странно, любви.

Изначально хотел посмотреть только из-за Гленн Клоуз, которая за год до этого блистала в "Роковом влечении" в роли безумной эротоманки. Здесь она - манипуляторша маркиза Де Мертей, властная и коварная интриганка, которая в целях развлечения и мести старому любовнику, без зазрения совести играет человеческими чувствами и жизнями. Но поразила меня даже не госпожа Клоуз, а Джон Малкович, исполнивший роль союзника маркизы - распутного Виконта Вальмона. Малкович настолько сложен и органичен в этом образе, что затмевает буквально всех. При чём, несмотря на то, что его герой - развратник, предатель, лжец, лицемер и просто злодей, зритель ненависти к нему не испытывает, наоборот, искреннее восхищение. В первую очередь - игрой Джона.

Атмосфера XVIII века очень реалистична. Костюмы, обстановка, пейзажи - браво!

Сильное кино. Не шедевр, но очень интересное и впечатляющее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле выдержала. Главный герой совершенно каменный. На его лице не отражалось вообще никаких эмоций. Сложно было понять что он делает и что от этого получает.

 

Просто вы в своей жизни никогда не встречали таких людей. Озабоченных только тем, какими они предстают в глазах общества и привыкших скрывать свои истинные чувства. "Каменное лицо" - это не прокол в игре Малковича, это - стопроцентное попадание в образ своего героя.

 

Этот единственный минус так сильно наложил отпечаток на восприятие фильма в целом, что для меня данная экранизация теперь худшая из всех.

 

Вы совершенно не разбираетесь в хорошем кино :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепное кино. Про достоинства не буду расписывать, ибо их уйма; а недостатков я даже не заметила. При просмотре фильма испытала целую гамму чувств, да и мурашки табуном по спине так и бегали:D

P.S. Удивило высказывание про "каменное лицо" Малковича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав хвалебные отзывы в адрес формановского "Вальмона", решила посмотреть данную экранизацию, дабы сравнить её с творением Фрирза. Ну что я могу сказать... после "Опасных связей" - очень слабо, господа! :roll:

 

Первое, на что обращаешь внимание, - в "Вальмоне" отсутствует эффект погружения в эпоху. После "Опасных связей", где продумано было абсолютно всё, включая макияж и напудренные парики, не говоря уже о диалогах и манерах героев, "Вальмон" кажется неправдоподобно "современным". Но это, безусловно, не самый большой его минус. Практически все актёры "Вальмона" проигрывают своим прототипам во фрирзовской постановке. (Хотя у них есть и нечто общее - Дансени "бледен" и скучен в обоих вариантах.)

 

Если говорить о персонажах, в "Опасных связях" Маркиза де Мертей просто восхитительна! Она коварна, она двулична, она - игрок и большой аналитик. Вальмон - соблазнитель, озабоченный своей репутацией и ставящий её превыше всего на свете. Их образы получились сложными и невероятно интересными. В "Вальмоне" же - Маркиза всего лишь эмоциональная и мстительная обиженная нимфоманка, а сам Вальмон (в исполнении Фёрта) серьёзно проигрывает Вальмону Малковича в интеллекте.

В "Опасных связях" герои будто бы разыгрывают шахматную партию, просчитывая каждый свой ход. В "Вальмоне" же все их поступки продиктованы не холодным расчётом, а сиюминутными эмоциями.

 

 

И ещё один момент. Очень насмешила сцена дуэли (хотя это сложно назвать дуэлью, так как продолжается она буквально пару секунд). Какая-то она слишком примитивная. По Форману, Вальмон проигрывает дуэль только потому, что он был пьян и провёл бессонную ночь, а не потому, что "староват" и заведомо недостаточно силён и физически здоров, чтобы противостоять более молодому сопернику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Опасных связях" в центре сюжета однозначно находятся герои Клоуз и Малковича. Между ними такой магнетизм!

Странно здесь читать про "каменное лицо" Малковича... Мне так не показалось. Наоборот, его завораживающий взгляд пленит намного больше смазливого личика Киану Ривза. Глаза - это все! И он играет здесь именно глазами. Точное попадание в роль!

К тому же, адаптация сценария отличная! Люблю это кино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю Фрирза за его злость.

И тут - Вальмон и Маркиза не очаровательные обольстители как у Формана, а отталкивающие моральные уроды, и это сразу четко дают понять. Крокодилы, шустрые и зубастые. Их аморальные поступки и натуры не скрыты никакими финтифлюшками, никаким гламуром. Они презирают общество вокруг себя, и считают, что могут манипулировать любым существом.

Поэтому, когда в этот хорошо отлаженный бездушный механизм попадает любовь-ржавчина, он разваливается по кускам. Ни Вальмон, не Маркиза не знают, как ее готовить, любовь эту. И, оказывается, что они жалкие дегенераты, не справляющиеся с обычной духовной нагрузкой, которая на них сваливается.

Похожие персонажи были и в фрирзовских "Кидалах".

Фрирз не прикрывает, не щадит не только их. Но и их слабое, ведомое окружение, потворствующее и равнодушное.

С нравственной точки зрения он прав - такие гады не достойны жалости, и он делает все, чтоб и зрители их не жалели)) Хотя Президентшу жалко канеш, как замерзающего у в подъезда песика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глен Клоуз и Джон Малкович - бриллианты, восхитительная игра. А в целом, фильм понравился чуть меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожие персонажи были и в фрирзовских "Кидалах".

Фрирз не прикрывает, не щадит не только их. Но и их слабое, ведомое окружение, потворствующее и равнодушное.

С нравственной точки зрения он прав - такие гады не достойны жалости, и он делает все, чтоб и зрители их не жалели)) Хотя Президентшу жалко канеш, как замерзающего у в подъезда песика))

Надо же... не только я так считаю -)

Разница лишь во второстепенных героинях в исполнении Пфайфер и Бенинг - слишком они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшая экранизация книги Шодерло де Лакло. Все-таки Стивен Фрирз лучше уловил суть произведения, у Милоша Формана второстепенные сюжетные линии возведены на первый план, а образ виконта де Вальмона передан совсем уж в спорном ключе. Но главное достижение фильма - даже не потрясающая режиссура Фрирза, а адаптированный сценарий Кристофера Хэмптона. Читая книгу, трудно было представить, что эпистолярный роман можно так безукоризненно передать на экране. Ведь здесь у зрителя нет возможности лицезреть главное оружие Вальмона - любовные письма.

 

Гленн Клоуз создала впечатляющий образ и, безусловно, переиграла весь остальной актерский состав. Джон Малкович и Мишель Пфайффер идеально подошли на свои роли. Главное, что в фильме Фрирза внимание сосредоточено не на соблазнении Сесиль, как в "Вальмоне" и "Жестоких играх", а на истории с мадам де Турвиль и противостоянии героев Клоуз и Малковича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...