Baba Kapa 27 марта, 2009 ID: 26 Поделиться 27 марта, 2009 (изменено) Можно будет с удовольствием смотреть во второй, третий раз. И даже в четвертый, и в пятый.=) Точно-точно. Весь фильм меня мучал вопрос: Как можно было променять потрясающую Мишель на нечто неврозумительное, с лицом Глен Клоуз? На самом деле там ведь не все так линейно. Он не менял одну женщину на другую буквально. Он менял гораздо большее. Душу дьяволу заложил, если хотите. Осознанно принес в жертву большое чувство и в конечном итоге жизни (не только свою) гордыне и принципу. Ну, вернее еще сложнее, но слова никак не подбираются. Торможу. Найду - дам знать.(: Изменено 27.03.2009 11:08 пользователем Baba Kapa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 27 марта, 2009 ID: 27 Поделиться 27 марта, 2009 Хороший фильм. Единственный где не бесит Малкович, да и Ривз интересно играет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardarika 7 апреля, 2009 ID: 28 Поделиться 7 апреля, 2009 Хороший фильм. Единственный где не бесит Малкович, да и Ривз интересно играет. Интересное мнение, для меня Малкович- это признак высокого качества фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Padmé Naberrie 19 июня, 2009 ID: 29 Поделиться 19 июня, 2009 Сдается мне, что раньше лучше умели снимать экранизации. После того, как я прочитала книгу, а после посмотрела фильм, не разочаровалась. Все актеры справились с ролями(кто бы сомневался), а Джон Малкович просто вылитый Вальмонт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bluebearry 19 июня, 2009 ID: 30 Поделиться 19 июня, 2009 Сдается мне' date=' что раньше лучше умели снимать экранизации[/quote'] Плохих экранизаций всегда было достаточно. Просто время - оч строгий судья, и весь мусор рано или поздно отсеивается. А в памяти (и в активном просмотре) остаются только проверенные временем шедевры. Хотела бы я знать, какой из современных блокбастеров вспомнят через 20 лет... А "Опасные связи" действительно хороши) Отлично снятая костюмная драма с потрясающим сюжетом и незабываемыми актерами 10 из 10 в данном жанре Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 28 июня, 2009 ID: 31 Поделиться 28 июня, 2009 (изменено) Фильм откровенно разочаровал. Ожидала большего. После прочтения книги для меня была особенно заметна скомканность сюжета. Словно из книги вырвали все страницы, часть скомкали и бросили в одну кучу из которой, собственно, и получился фильм. В точку попали с Клоуз, Малковичем, Пфайффер и Ривзом. Турман и Свузи Кёрц, особенно вторая (Мадам Де Воланж представляла себе со внешностью Эмили Уотсон ) не особо впечатлили. Дансени, очень мало Дансени=( Изменено 28.06.2009 18:31 пользователем Lisa Simpson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem 22 августа, 2009 ID: 32 Поделиться 22 августа, 2009 Это жестокая драма о коварстве, подлости, нравственном падении, смерти духовного начала в человеке. Куртуазный XVIII век. В центре событий два блестящих аристократа, плетущих интриги, словно пауки сети, заманивающие в них своих невинных жертв. О характерах: Маркиза де Мертей (Гленн Клоуз) — властная женщина, не привыкшая к подчинению и безволию. Мужчины — пешки в ее руках. С детства она осознавала, что ее удел — молчать и подчиняться, но она не готова была смириться с такой судьбой, она знала, что может править. Она восстала против устоев. И, в конечном итоге ее бунт превратился в противостояние с совестью и чувствами. Ведь она привыкла всего добиваться любыми средствами. Плести козни — любимое ее занятие, которое впоследствии окажется фатальным. Виконт Вальмон — образ, блестяще воплощенный Джоном Малковичем, представляет собой неотразимого и расчетливого обольстителя женских сердец, жестокого и безмерного циника, отвергающего моральные ценности. Меня поразило, насколько ярким получился образ — лукавый взгляд, блеск в глазах от радости очередной жестокой победы. Виконт был баловнем судьбы и умело пользовался ее благосклонностью, он прожигал жизнь как только мог. Сотни женщин побывало в его объятиях. Он привык к такому образу жизни и ему казалось, что он не способен на высокие чувства, да они были и не нужны. Но все меняется с появлением мадам Де Турвиль — лучиком света в темном царстве. Среди всего этого разврата, цинизма и пошлости она лишь одна сама добродетель, непоколебима в своих убеждениях и идеалах. Взявшись за очередную авантюру, Вальмон, сам того не понимая, влюбляется в нее, ту, которая стала для него светлячком, освещающим путь во мраке. Вальмон хотел бы посвятить ей жизнь, но путь преграждают гордыня и тщеславие, которые и губят его. Остается только восхищаться характером мадам Де Турвилль. Насколько же хорошо удалось Мишель Пфайффер передать образ своей героини, раздираемой внутренними противоречиями, идущей по жизни, прислушиваясь к голосу совести. Но и даже такая сильная женщина не может устоять перед коварным искусителем и поддается его губительным чарам. В конце концов ее огонек потухает. На мой взгляд, режиссеру отлично удалось показать реалии и каноны той эпохи. В общем для любого, уважающего классику киномана знакомство с фильмом обязательно. Оценка? Ставить оценки такому кино Выше моих сил! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diana1713127080 25 августа, 2009 ID: 33 Поделиться 25 августа, 2009 Опасные связи намного динамичен чем "Вальмон") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem 25 августа, 2009 ID: 34 Поделиться 25 августа, 2009 Опасные связи намного динамичен чем "Вальмон") Да и образ Вальмона больше подходит Джону Малковичу, нежели Колину Ферту. Неорганично он смотрится. ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 1 ноября, 2009 ID: 35 Поделиться 1 ноября, 2009 Меньше, чем за год смотрела это кино два раза. Есть у меня подозрение, что я видела его когда-то давно, совсем несмышленышем, потому что на сцене дуэли, когда секунданты переворачивают виконта де Вальмона, а за ним тянется по снегу кровавый след - у меня дежа-вю. Такие вещи врезаются в память. Виконт де Вальмон и мадам де... (Клоуз) задуманы, должно быть, как дополняющие друг друга злодеи. При этом каждый хочет перещеголять соперника. Но злодейства их, по-моему, неравноценные. Было в фильме несколько эпизодов, когда виконт казался мне заигравшимся шутником. Например, когда он травил байки про мать Сесиль и ее приключения. Или исполнял обязанности секретаря, а Сесиль писала юному музыканту, что виконт занимается его делами даже лучше, чем сам юный друг мог бы в них преуспеть. Ну не вижу я в этом злодейства! Любопытная зарисовка нравов. Мадам, чью фамилию я так и не уловила, а прочитать с французского не могу, - совсем другое дело. Это уже настоящая ведьма, то слащаво-лицемерная, то признающая, что ее любимое слово - "жестокость". А самое сильное впечатление от фильма - эпизод, когда после того, как юный любовничек Сесиль прочел и обнародовал ее письма героиня Клоуз крушит все в своих комнатах. Не ожидала от нее такой вспышки. Неслучайно начало и финал фильма в рамке - начинается все с многосложной процедуры одевания, а в финале она снимает с себя маску, стирая пудру и румяна. Даже такая прожженая интриганка однажды поймет, что опасные связи - это выше и ее сил, в том числе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Simpson 1 ноября, 2009 ID: 36 Поделиться 1 ноября, 2009 Меньше, чем за год смотрела это кино два раза. Есть у меня подозрение, что я видела его когда-то давно, совсем несмышленышем, потому что на сцене дуэли, когда секунданты переворачивают виконта де Вальмона, а за ним тянется по снегу кровавый след - у меня дежа-вю. Такие вещи врезаются в память. Виконт де Вальмон и мадам де... (Клоуз) задуманы, должно быть, как дополняющие друг друга злодеи. При этом каждый хочет перещеголять соперника. Но злодейства их, по-моему, неравноценные. Было в фильме несколько эпизодов, когда виконт казался мне заигравшимся шутником. Например, когда он травил байки про мать Сесиль и ее приключения. Или исполнял обязанности секретаря, а Сесиль писала юному музыканту, что виконт занимается его делами даже лучше, чем сам юный друг мог бы в них преуспеть. Ну не вижу я в этом злодейства! Любопытная зарисовка нравов. Мадам, чью фамилию я так и не уловила, а прочитать с французского не могу, - совсем другое дело. Это уже настоящая ведьма, то слащаво-лицемерная, то признающая, что ее любимое слово - "жестокость". А самое сильное впечатление от фильма - эпизод, когда после того, как юный любовничек Сесиль прочел и обнародовал ее письма героиня Клоуз крушит все в своих комнатах. Не ожидала от нее такой вспышки. Неслучайно начало и финал фильма в рамке - начинается все с многосложной процедуры одевания, а в финале она снимает с себя маску, стирая пудру и румяна. Даже такая прожженая интриганка однажды поймет, что опасные связи - это выше и ее сил, в том числе. Маркиза де Мертей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus 1 ноября, 2009 ID: 37 Поделиться 1 ноября, 2009 Татьяна, давно смотрел Фрирза, но по Лакло маркиза де Мертей и Вальмон злодеи очевидно неравноценные. Вальмон в принципе не только злодей, но, пусть отчасти, в том числе жертва. Мне обе экранизации в свое время понравились. Опасные связи даже пожалуй больше Формановского Вальмона, наверное из-за кастинга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 1 ноября, 2009 ID: 38 Поделиться 1 ноября, 2009 Да...занимательные конечно были развлечения у аристократов...Не было у них интернета, телевизора, вот и приходилось играть судьбами людей, сжигать нервы и жить на краю эмоций и страстей. Блестящая экранизация скандального романа Шодерло Де Лакло, где гениальные Джон Малкович и Гленн Клоуз разыгрывают свои хитроумные комбинации и участвуют в своеобразной дуэли, цель которой - найти слабину в броне друг друга, больнее уколоть и заставить визави снять маску и показать истинное лицо. Наблюдая все происходящее остается только увлечься с головой сюжетом и пытаться сопереживать интересному тебе персонажу. Великолепная постановка, классная режиссура, отличные актеры и музыка, необычный сюжет - все это является безусловной рекомендацией для просмотра, в случае если кто-то этого еще не сделал. 9 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 1 ноября, 2009 ID: 39 Поделиться 1 ноября, 2009 Один из самых любимых фильмов. Я считаю, что этот фильм, в некотором роде, совершенство, 100%-ное попадание по всем пунктам: актёрская игра, режиссура, операторская работа, монтаж, декорации и костюмы, экранизация, стиль, как передана эпоха, музыка, ну просто ВСЁ. От мелких деталей интерьера, до целых мизансцен - всё сделано мастерски, включая эмоциональное напряжение, в котором держит фильм. (При это Формановский вариант считаю, по сравнению с этим, жалкой и провалившийся попыткой, имхо) Я даже не могу назвать любимую сцену, потому, что они у меня все "любимые". Глен Клоуз - я просто влюбилась в её игру. Малкович - вытворяет совершенно потрясающие штуки. Костюмы - это отдельная песня. Жёлтое платье с чёрной шляпкой, в котором де Мертей приезжает в загородный дом - это нечто! Да и вся та сцена заслуживает вообще отдельного внимания: тот хитрый взгляд из-под полей шляпы, мощный, означающий "всё сейчас пойдет так, как Я того хочу", и в доли секунд это выражение лица меняется на театральную нежность к тётушке, которая вышла её встречать (ну или кто там вышел, не важно) Это просто блеск! За один этот маленький эпизод можно было давать ей Оскар, Глобус и петь осанны! Это тот самый фильм, где переданы нюансы страсти и истинной любви. И концовка очень красивая. ...... А еще это первый фильм, который я купила на VHS, и это я очень хорошо запомнила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat 2 ноября, 2009 ID: 40 Поделиться 2 ноября, 2009 Фильм зырил давненько, успел многое позабыть. Зато в памяти отпечаталась игра Джона Малковича, который просто блистательно сыграл обольстителя дамских сердец при всей своей внешней зауреадности, да так, что даже Киану Ривз, в ту пору совсем молоденький юнец, померкнул на его фоне. Ещё помню, как Глен Клоуз обливалась крокодильими слезами, распрекрасную Мишель Пфайфер. А само кино так себе, ничего в нём для себя не нашёл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 16 ноября, 2009 ID: 41 Поделиться 16 ноября, 2009 Вновь и вновь, пересматривая шедевр Фрирза, я не устаю восхищаться подобранному ансамблю актеров. Блестящий дуэт Малкович-Клоуз, зрелых, харизматичных, жестоких. Умеющих скрывать истинные чувства в угоду достижению своих Целей. Безжалостно совершающих выверенные уколы соперника. Именно так я и представлял маркизу де Мертей и Вальмона — холодными, опытными, сорокалетними. Клоуз традиционно играет роль роковой и опасной женщины, играющей с чувствами и судьбами других людей. В облике ее героини — под слоем пудры, скрывающей все эмоции, с холодной улыбкой тонких губ, — воплощен сам Порок. Малкович невероятно харизматичен, хотя по всем понятиям красавцем его назвать нельзя. Но это с лихвой окупается его циничной уверенностью и взглядом неотразимого волокиты и покорителя женских сердец. Уверенностью, что никто, ни одна женщина на свете не сможет противостоять ему. Ввозможно, молодые Ума Турман и Киану Ривз блекнут перед великолепными Джоном Малковичем и Гленн Клоуз, но они и по сценарию всего лишь пешки в игре маркизы де Мертей. Мишель Пфайфер. Пожалуй, самая неоднозначная роль в квинтете. С одной стороны, мы помним хищную блондинку из «Лица со шрамом», или женщину-кошку из Бэтмена, с другой — в роли госпожи де Турвель мы видим тонкую, чувственную, не очень искушенную, ранимую, с чувством собственного достоинства, аристократку. Пфайфер — очень интересная, с ей присущими холодным шармом и породой актриса. Вот только, строго говоря, на роль безупречной и добропорядочной госпожи де Турвель она немного не подходит. ОС Фрирза ближе всего стоят к оригиналу де Лакло, и вообще, на мой взгляд, это лучшая из экранизаций. Оценивать можно сопоставимые вещи, и поэтому даже не буду проводить параллели с «Жестокими играми», а вот с «Вальмоном» Формана сравнить можно. ОС — холодны и беспощадны, это настоящая драма о несбыточности надежды на счастье («те, кто больше всего достоин любви, не знают счастья`), и весь фильм насыщен похоронными, траурными, бездушными нотами, с надвигающейся и ожидаемой трагедией. «Вальмон» Формана — более человечный, жизнерадостный, теплый фильм, но без должного напряжения и трагизма. Оба произведения — прекрасны, каждое по своему, и это почти чудо, что они вышли в одно и то же время (формановский фильм из-за этого провалился в американском прокате). ОС мне нравятся больше, но это из разряда — «шедевр» и «просто очень хорошее кино». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arson 17 ноября, 2009 ID: 42 Поделиться 17 ноября, 2009 Оценка? Ставить оценки такому кино Выше моих сил! +1 Если хотите создать идеальное кино - нужно стараться приблизиться к Опасным Связям. Господи! Сам Вальмон не сыграл бы так, как сыграл его Малкович! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 27 декабря, 2009 ID: 43 Поделиться 27 декабря, 2009 Хорошее кино. Интересное и очень красивое. Блестящий актерский состав, где особенно хочется выделить Гленн Клоуз. Но, несмотря на то, что все актеры сыграли тут замечательно, Оскар Мишель Пфайффер за лучшую женскую роль второго плана мне кажется слегка хм … сомнительным. Та же Софи Марсо сыграла подобную (по сути) роль намного интереснее и ярче. На мой взгляд. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANT1949 27 декабря, 2009 ID: 44 Поделиться 27 декабря, 2009 Хорошее кино. Интересное и очень красивое. Блестящий актерский состав, где особенно хочется выделить Гленн Клоуз. Но, несмотря на то, что все актеры сыграли тут замечательно, Оскар Мишель Пфайффер за лучшую женскую роль второго плана мне кажется слегка хм … сомнительным. Та же Софи Марсо сыграла подобную (по сути) роль намного интереснее и ярче. На мой взгляд. 8/10 А с каким фильмом Марсо идет сравнение? Я понимаю, когда сравнивают холодную Пфайфер (хотя она этим и хороша и в роли де Турвель, на мой взгляд, великолепна) с Мег Тилли в "Вальмоне". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 27 декабря, 2009 ID: 45 Поделиться 27 декабря, 2009 А с каким фильмом Марсо идет сравнение? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5223/ В чем-то их героини безусловно похожи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 27 декабря, 2009 ID: 46 Поделиться 27 декабря, 2009 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5223/ В чем-то их героини безусловно похожи. Ох-хо-хо... вот это сравнение.. ничего себе! Да небо и земля - эти две роли! И к слову говоря, Софи Марсо, при всей моей к ней нежной любви в целом, вообще с заданным образом не справилась! Ну просто абсолютно она в тему не попала... И этот фильм, который вы выдвинули в качестве яркости и интересности игры, на мой взгляд, один из тех, что смотрят люди, понадеявшись на звучные имена, а в результате получают нечто невнятное... Здесь же совсем другая картина... Мишель здесь на своем месте... она именно такая, какой и была мадам де Турвель в романе... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns 28 декабря, 2009 ID: 47 Поделиться 28 декабря, 2009 Ох-хо-хо... вот это сравнение.. ничего себе! Да небо и земля - эти две роли! И к слову говоря, Софи Марсо, при всей моей к ней нежной любви в целом, вообще с заданным образом не справилась! Ну просто абсолютно она в тему не попала... И этот фильм, который вы выдвинули в качестве яркости и интересности игры, на мой взгляд, один из тех, что смотрят люди, понадеявшись на звучные имена, а в результате получают нечто невнятное... Здесь же совсем другая картина... Мишель здесь на своем месте... она именно такая, какой и была мадам де Турвель в романе... Я не говорю, что роли идентичны. Но определенные общие моменты у них есть однозначно. Лично я от «звучных имен» ничего не ждал, но АК мне очень понравилась. А про звучные имена более уместно говорить в Dangerous Liaisons. Оба фильма замечательные, но оснований для Оскара я тут не вижу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 28 декабря, 2009 ID: 48 Поделиться 28 декабря, 2009 Я очень люблю роман Опасные связи, потому смотрела все экранизации и не один раз. И все же фильм с Малковичем и Клоуз для меня не лучший. Вальмону у Малковича, как по мне, не хватает утонченности и изысканности, вот вижу я его не только сволочью плюс жертвой своей же стервозности, но еще и редким обаяшкой. А Малкович в этом плане, мне кажется, проигрывает Эверету в сериале. Те же претензии - и к Клоуз на фоне Денев: она великолепная стерва, но она не хороша. А в романе речь не только о том, что внутри у героев мерзость, но и о том, что снаружи все блистательно и красиво. Причем герои не обязательно должны быть красавцами, но они должны пленять. А Малкович с Клоуз меня заинтересовали - безусловно, но я ими не любовалась, не было священного восторга, который по идее эти персонажи вызывали у всех вокруг, пока публика не начинала понимать, с кем же на самом деле имеет дело. Потому я поставила своему любимому сериалу 9 из 10, а фильму Фрирза при всей его эпохальности и заслуженности - только 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka 28 декабря, 2009 ID: 49 Поделиться 28 декабря, 2009 Я не говорю, что роли идентичны. Но определенные общие моменты у них есть однозначно. Лично я от «звучных имен» ничего не ждал, но АК мне очень понравилась. А про звучные имена более уместно говорить в Dangerous Liaisons. Оба фильма замечательные, но оснований для Оскара я тут не вижу. Но, заметьте, в "Опасных связях" звучные имена не остались практически единственным плюсом фильма. А в АК ситуация сложилась именно так - кроме как на Бина и Марсо (с очень большой натяжкой!), больше там смотреть не на кого... И плюсов у фильма больше, пожалуй, нет.. А в Опасных связях - хорошо практически всё. Единственное но! - принимаем мы (каждый лично) такую версию романа Де Лакло или нет. У меня лично нет претензий к ОС. И я понимаю гениальность игры Глоуз и Малковича, но они мне не так близки, как Ферт и Бенинг. В этой экранизации столкновение двух глыб льда - Вальмонт Малковича и Маркиза Глоуз. А в экранизации Милоша Формана - столкновение двух огней... Возможно, не очень сильно палящих и обжигающих, но и Вальмон и Маркиза - горячи... в них в каждом есть внутренний огонь.. а здесь в ОС всё настолько холодно, что даже в то, что Вальмон Малковича способен любить, я лично не совсем верю... он не полюбил.. он просто устал жить. Вот и всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 29 декабря, 2009 ID: 50 Поделиться 29 декабря, 2009 Я, кстати, неоднократно читала и слышала такое мнение, что экранизация Фрирза действительно более театральная и отстраненно-холодная. Форман в этом плане правда как-то более живо героев показал. Получились две разные версии романа, причем каждая по-своему замечательна, и лично я решительно не в состоянии выбрать лучшую. Однако в версии Фрирза меня каждый раз поражает Гленн Клоуз - ну феноменально хороша! И ведь она заставляет зрителя буквально "вжиться" в свою героиню, почувствовать ее сложный характер, понять и восхититься ею... Я в первый раз смотрела этот фильм фактически сразу после прочтения книги - и поразилась, до чего точно образ, сыгранный Гленн, совпал с образом, который представлялся во время чтения. И кстати, вот всегда меня мучал вопрос - ну почему все так ополчились на маркизу де Мертей, и при этом ну совершенно забыли о том, что Вальмон тоже вел себя, так скажем, непорядочно? Или то, что он погиб, перед этим полюбив, очистило его светлую память? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.