Kiri2l 27 января, 2014 ID: 51 Поделиться 27 января, 2014 Жаль, что не получилось в двух словах Очень хорошо, что не получилось. Это попытка сделать комплимент )) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4001836 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 28 января, 2014 ID: 52 Поделиться 28 января, 2014 Одним словом, не увидела я здесь такой тяжёлой трагедии, ибо в результате персонаж всё-таки сам сделал свой выбор, в то время как у Серафимовича в финале абсолютная нравственная смерть и больше ничего, никаких спасительных целей, привязывающих к той жизни, какая есть в отсутствии другой.Не знаю, как у Серафимовича, но у Кобе Абе этот выбор - животное существование в яме, как я припоминаю. То есть я не знаю, может жить в свинарнике и хрюкать - это тоже выбор, но как по мне то та же смерть. Кстати, фильм не столько о противостоянии герою социуму, а этой конкретной женщине. И она его прогнула таки, вот это животное.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4002607 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 30 января, 2014 ID: 53 Поделиться 30 января, 2014 Не знаю, как у Серафимовича, но у Кобе Абе этот выбор - животное существование в яме, как я припоминаю. То есть я не знаю, может жить в свинарнике и хрюкать - это тоже выбор, но как по мне то та же смерть. Кстати, фильм не столько о противостоянии герою социуму, а этой конкретной женщине. И она его прогнула таки, вот это животное.. Ну, если бы он только валялся в этой яме пьяным (а то зачем ему спустили туда алкоголь?), не выходя из полубессознательного состояния, и "хрюкал" - я бы с тобою согласилась (тем более, был момент явного "надлома" с признанием поражения, когда как раз женщина повела себя с бОльшим достоинством, так что не только она его "прогибала"). Я, кстати, вообще удивлялась, что он так долго сопротивлялся и продумал такое интересное бегство (ага, рационализаторская мысль-то работала!). Потом обратила внимание на то, что он переживает не из-за работы (план там горит, из графика выбились, производство простаивает и прочее), не из-за развлечений Токио, а про личную жизнь или любимую женщину, которая бы могла поднять тревогу, вообще не говорит. Получается, что как раз ни один из этих факторов не привязывает его к "нормальной" жизни. Нет! Он переживает из-за своей квартиры и книги, оставшейся недочитанной (ну и про документы вспоминает), то есть скучает лишь по своему личному пространству, из которого оказался вырванным, и бежит, пытаясь вернуться именно в этот свой тёплый уютный мирок, своего рода укрытие: да, безусловно, более комфортное и в окружении соседей, но всё же укрытие. (Во всяком случае, я так поняла по его словам). Может, я поняла фильм неправильно, но по финалу у меня создалось впечатление, будто, сумев "обжить" жуткое пространство в песках, он вдруг почувствовал его "своим", практически домом. Я, конечно, понимаю: "Ко всему привыкает подлец-человек", но, повторюсь, если бы он не выходил из отупения, как персонажи Серафимовича - я бы согласилась с существованием, подобным смерти. Но в том-то и дело, что инженерная мысль заработала, все эти чертежи, расчёты и схемы, которые он старательно заносил в тетрадь, он проверял на практике - то есть возникло дело, которое его захватило. А я уверена: когда есть такое дело, то какими бы жуткими ни были внешние условия - нельзя говорить о "животности" существования человека, продолжающего мыслить. Ладно, будем считать, что я восторженная оптимистка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4004874 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 20 апреля, 2016 ID: 54 Поделиться 20 апреля, 2016 После Вакамацу ощущение как буд то ничего и не смотрел. Не то чтоб там чем то лучше, но при тех же обстоятельствах меньше пафосного лицемерия присущего всему эстетическому искусству, может конечно это я так ничего не понявший и тогда стоило бы все мои внутричерепные пустоты заполнить символизмом. Ведь начиналось то нормально, мир иррационального, дом в яме, неизвестные жуки, влажный песок... но как то скоро стало обычной мелодрамой, нет, снято всё т.д, т.п, лучше только в цвете, но смотреть скучно. Вместо того чтоб в песочке, лучше покопались бы у себя в сознании. Хотя возможно просто бабская история, все разговоры о внешнем мире на чисто бытовом уровне, нет места случаю, встретить любимого, сделать открытие, написать песню... жизнь лотерея, но в этом её и смысл - искать шансы, коих в яме нет. Ну если с ней всё ясно, общественное призрение к таким как она не обошло и меня, но мужчина, учёный, логики в действиях - ноль. Забраться по твёрдой породе где стоит лебёдка или обрушить ту что осыпается, а выбравшись ориентируясь по солнцу или по прямой от деревни выйти к морю, этож Япония. Так зачем я смотрю кино, не для того чтоб увидеть как кто то хуже или лучше меня, нужна информация для дискуссии, сначала с фильмом, а потом с собой. Вот в фильме и нет этого диалога, он вынуждает подстраивать свою философию под данные гипотезы, этот мир хрупок, или ты его принимаешь как есть, или он осыпается. Помимо скомканного финала, осталось много непонятного, про её прошлую семью, подливала ли она воду в ловушку и зачем он продолжал приманивать ворона после. Ну и не маловажно её судьба, ведь если предположить страшное, тогда в яму скинут новую женщину, а это совсем уже другая история. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4932838 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 22 апреля, 2016 ID: 55 Поделиться 22 апреля, 2016 Я сожалею, что пропустила, видимо, когда-то этот пост, а увидела только сейчас Я, кстати, вообще удивлялась, что он так долго сопротивлялся и продумал такое интересное бегство (ага, рационализаторская мысль-то работала!). Потом обратила внимание на то, что он переживает не из-за работы (план там горит, из графика выбились, производство простаивает и прочее), не из-за развлечений Токио, а про личную жизнь или любимую женщину, которая бы могла поднять тревогу, вообще не говорит. Получается, что как раз ни один из этих факторов не привязывает его к "нормальной" жизни. Нет! Он переживает из-за своей квартиры и книги, оставшейся недочитанной (ну и про документы вспоминает), то есть скучает лишь по своему личному пространству, из которого оказался вырванным, и бежит, пытаясь вернуться именно в этот свой тёплый уютный мирок, своего рода укрытие: да, безусловно, более комфортное и в окружении соседей, но всё же укрытие. (Во всяком случае, я так поняла по его словам). Может, я поняла фильм неправильно, но по финалу у меня создалось впечатление, будто, сумев "обжить" жуткое пространство в песках, он вдруг почувствовал его "своим", практически домом. Я, конечно, понимаю: "Ко всему привыкает подлец-человек", но, повторюсь, если бы он не выходил из отупения, как персонажи Серафимовича - я бы согласилась с существованием, подобным смерти. Но в том-то и дело, что инженерная мысль заработала, все эти чертежи, расчёты и схемы, которые он старательно заносил в тетрадь, он проверял на практике - то есть возникло дело, которое его захватило. А я уверена: когда есть такое дело, то какими бы жуткими ни были внешние условия - нельзя говорить о "животности" существования человека, продолжающего мыслить. Ладно, будем считать, что я восторженная оптимистка.Все правильно. Совершенно согласна. Только я пессимистка, наверное, но сдается, что 99% этих действий как раз - "животное-стайл" (тоска по обстановке, а не по человеку или работе, н-р - впрочем, даже многие виды животных тоскуют по партнеру). Выбиваются попытки инженерной мысли, да есть такое. Так у этой женщины тоже рудименты человеческого остались. Я не говорю, что прямо жЫвотные-жЫвотные, но как бы этого мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4934803 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 23 апреля, 2016 ID: 56 Поделиться 23 апреля, 2016 Я сожалею, что пропустила, видимо, когда-то этот пост, а увидела только сейчас Все правильно. Совершенно согласна. Только я пессимистка, наверное, но сдается, что 99% этих действий как раз - "животное-стайл" (тоска по обстановке, а не по человеку или работе, н-р - впрочем, даже многие виды животных тоскуют по партнеру). Выбиваются попытки инженерной мысли, да есть такое. Так у этой женщины тоже рудименты человеческого остались. Я не говорю, что прямо жЫвотные-жЫвотные, но как бы этого мало.Так и я, когда называла себя "восторженной оптимисткой", самоиронизировала - не думаю, что меня можно сильно заткнуть за пояс по мрачности восприятия. Поэтому могу развить мысль про 99% действий "животное-стайл": выше я говорила, что персонажи всех книг Кобо Абэ, которые я читала, стремятся к бегству - в тех или иных формах. Так, может, потому и стремятся, что чувствуют себя зажатыми в тиски (долга, необходимости, рутины), как животные в неволе; может, набор ежедневных действий не кажется им сильно осмысленным, превосходящим существование какой-нибудь "рабочей лошадки" или вола? Возможно, я утрирую, но отчего-то это подозрение появилось сразу. Ну а далее классическое: свободы не существует, стремясь вырваться из одной несвободы, человек рискует угодить в ещё более страшную несвободу с ещё более однообразными действиями-ритуалами в виде вычерпывания песка, который всё сыпется и сыпется, угрожая засыпать и единственное зыбкое пристанище - труд отупляющий и бессмысленный, но прекрати его - и даже иллюзии существования не останется... Одним словом, я веду к тому, что хоть так (в Токио) - тоска, хоть этак (в песках) - тоска, но если по процентам "животное-стайл" вопрос принципиальный, согласна на компромисс: пусть в песках будет 99% действий, а в Токио, скажем, 50% (при менее 50-ти, полагаю, персонаж сидел бы в своей любимой квартире с любимой книжкой и не искал непонятно чего непонятно где), но лично меня это как-то слабо... обнадёживает, вот почему сабж не показался мне настолько угнетающим. Сама удивляюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4935126 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 23 апреля, 2016 ID: 57 Поделиться 23 апреля, 2016 Надеюсь меня не слышат, ибо это большой секрет; пока стоит, мужчина о будущем вообще не думает, до сорока всегда можно всё безболезненно поменять, ну если конечно ты не в яме. Яма - брак, на других женщин не засматривайся, с друзьями не общайся, футбол не смотри, только работай и люби. И вообще склонен рассматривать историю без вашего старушечьего прагматизма. Любой жизненный опыт без каких либо последствий следует воспринимать как фантазию. Вот и герой прилягнув в песочек, сначала проецирует образ его токийской подруги, что ему мешало потом также додумать свою жизнь до конца (может и в смертной агонии, став жертвой бандитов или тех же зыбучих песков). Этакая концепция Голдинга в «Хапуге Мартине», в целом схоже до добычи воды, ну если только что там больше мужской взгляд, но не о том речь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4935452 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лента Мёбиуса 23 апреля, 2016 ID: 58 Поделиться 23 апреля, 2016 Надеюсь меня не слышат, ибо это большой секрет; пока стоит, мужчина о будущем вообще не думает, до сорока всегда можно всё безболезненно поменять, ну если конечно ты не в яме. Яма - брак, на других женщин не засматривайся, с друзьями не общайся, футбол не смотри, только работай и люби. И вообще склонен рассматривать историю без вашего старушечьего прагматизма.Вот видите, какое кино: есть повод высказаться о своём, наболевшем, например, как достали бабские=старушечьи претензии и прагматизм истинного мужчину, у которого стоит до сорока лет. Я только не поняла, раз услышала, а в чём тут большой секрет? Любой жизненный опыт без каких либо последствий следует воспринимать как фантазию. Вот и герой прилягнув в песочек, сначала проецирует образ его токийской подруги, что ему мешало потом также додумать свою жизнь до конца (может и в смертной агонии, став жертвой бандитов или тех же зыбучих песков). Этакая концепция Голдинга в «Хапуге Мартине», в целом схоже до добычи воды, ну если только что там больше мужской взгляд, но не о том речь.С этой точки зрения персонаж кажется ещё трогательнее, вроде как жалеть не о чем, во всяком случае тем, кого история непосредственно в песках ужаснула. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4935497 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 30 апреля, 2016 ID: 59 Поделиться 30 апреля, 2016 Напрасно передёргиваете, читаю по написанному: поместили в яму, лишили будущего и решили что он счастлив. Да вы бандитки, не лучше тех в фильме, ничего цветного в вас нет. В этой попытке причесать мужчину получите флегматика-импотента, сами же первыми полезете из ямы. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4942336 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди 30 апреля, 2016 ID: 60 Поделиться 30 апреля, 2016 Моя знакомая считает, что яма - возможно, метафора смерти. Прочитав книгу, она поняла, почему смерть может быть так притягательна. Хотя в подробностях мы не обсуждали - это слишком интимно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4942341 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 15 мая, 2016 ID: 61 Поделиться 15 мая, 2016 Длинный фильм, пока половину посмотрел. Хорошо, что черно-белый, крупный план в цвете было бы тяжелее вынести. Странное столкновение менталитета; горожанин такой понятный, привычный, будто бы с улицы (даже вывод сделал, что полвека назад кинематограф был интернациональным; сегодняшнее японское и европейское кино, например, в упор не приемлю, не понимаю, да и не хочу). С другой стороны – крестьянка, такая старорежимная, боязливая, услужливая, будто бы из прошлых веков. Симпатичные актеры, смотреть приятно. Что тоже удивило. Но откуда это непонятное барство? Зачем они моют друг друга? Стоит себе в тазике, она его омывает )) И ведь вижу, это не элемент эротической утехи. Песок не тронул, скучный, мертвый. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-4958852 Поделиться на другие сайты Поделиться
brook 27 июля, 2016 ID: 62 Поделиться 27 июля, 2016 Почему-то сложно писать об этом фильме, мысли накатывают как песчаные бури и ускользают, как песок сквозь пальцы. Наверное, это потому, что часть моего сознания сопротивляется идее фильма, сопротивляется "яме", не хочет "так". Я не достигла просветления, в отличие от главного героя фильма. Возможно, нужно быть японцем или быть приверженцем восточной философии жизни, чтобы полностью осознать то, что хотел сказать автор и проникнуться этим. Но в любом случае фильм не оставляет равнодушным, заставляет думать, забивается в душу, как песок под кожу. Красивая философская притча о добре и зле, жизни и смерти, любви и смерти, смысле жизни. Восточное кино - это что-то особенное, это... что-то) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-5027186 Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого 14 сентября, 2016 ID: 63 Поделиться 14 сентября, 2016 Можно трактовать как просветленный. Ведь герой и в этом кошмаре нашел для себя некий смысл. Он, если мне память не изменяет, додумался как воду добывать. А вода - это жизнь. Ну да, он же мечтал совершить открытие. Вот и шанс предоставился Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-5067430 Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я 15 сентября, 2016 ID: 64 Поделиться 15 сентября, 2016 ... как песок под кожу ... Словарь метафор не сломали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-5067905 Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 2 июля, 2019 ID: 65 Поделиться 2 июля, 2019 Жизнеутверждающие кино. Попал заурядный человек в яму. Прошел все стадии ресоциализации, нашел смысл существования. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-5984202 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik 7 января, 2021 ID: 66 Поделиться 7 января, 2021 ги-ги............юмор оценила. смотрю вот.................вообще не цепляет. "Весна на заречной улице" дубль два. Ну просто вспоминаю прочитанное ( ораньжевая книга)...............толи написал японский дядька хорошо, толи перевели его достойно.... Фильм.....эм....да чегоуж тут..................отстой............скукодрищаВы просто не понимаете в настоящем искусстве!) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-6377710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. 6 ноября ID: 67 Поделиться 6 ноября (изменено) Пытался смотреть режиссёрскую версию (147 минут). Тем, кто ценит 123-минутную, не рекомендую. Первыми словами фильма обязан быть внутренний монолог "Каждый нуждается во множестве документов..." Очень странно, что Тэсигахара всунул ненужную сцену перед. Изменено 06.11.2024 13:20 пользователем Иванов А.С. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/18021-zhenschina-v-peskah-suna-no-onna/page/3/#findComment-8509091 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.