Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отечественный кинематограф. Какой лучше?

Кино какой модели Вы считаете лучшей?  

423 пользователя проголосовало

  1. 1. Кино какой модели Вы считаете лучшей?

    • Советский кинематограф
    • Новый Российский кинематограф


Рекомендуемые сообщения

В тему современного отечественного кино:

 

Тут выяснилось, что Карен Шахназаров доснял "Анну Каренину".

В сериальном варианте - 8 серий по 44 минуты обещают: http://god-kino2016.ru/2016/09/19/karenina_cannes/

Киноверсия, естественно, будет короче. В 2017 году, наверно. Думаю, под 14 февраля или 8 марта, а может и позже.

 

Вот, это ожидаемый российский фильм. Потому как, из современных отечественных режиссеров Шахназаров - один из лучших.

"Всадник по имени Смерть" и "Исчезнувшая империя" - значимые фильмы для российского кино 21 века.

Лиза Боярская в главной роли, правда, смущает.

8 серий. Интересно.

 

Все, поняла, сорри. Все равно урод (но только не невротик, а уже пароноик какой-то)))

Не буду уж офф-топить

просто мы тебе кучу вещей наспойлерим если сейчас обсуждать будем.

Изменено 04.11.2016 14:30 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5112184
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, ну чем дальше по сюжету, тем больше я сочувствую Климу.

 

ЗЫ Прощу прощения, если что - это я не то, чтобы прямой репортаж по жизни Клима Самгина веду. Я просто про него ДО сплошные гадости написала, аж неудобно стало самой.))

 

ЗЫ "Случайные" встречи - это мертвый мальчик, который мерещится герою в конце почти каждой сери. Там много ирреального и символичного. Просто договорить хотела

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5112565
Поделиться на другие сайты

Нет, ну чем дальше по сюжету, тем больше я сочувствую Климу.

 

ЗЫ Прощу прощения, если что - это я не то, чтобы прямой репортаж по жизни Клима Самгина веду. Я просто про него ДО сплошные гадости написала, аж неудобно стало самой.))

 

ЗЫ "Случайные" встречи - это мертвый мальчик, который мерещится герою в конце почти каждой сери. Там много ирреального и символичного. Просто договорить хотела

Ничего страшного, может, до финальной серии отношение ещё поменяется... пару раз. Кажется, я угадала с примером неоднозначности и многомерности.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5112600
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, может, до финальной серии отношение ещё поменяется... пару раз. Кажется, я угадала с примером неоднозначности и многомерности.
Досмотрела я. Ну че - в трансе, еще раз спасибо. Охренительно просто. Космос. :cool:

 

И все-таки, смотря фильм, есть ощущение, что такое у нас еще долго не снимут. Расстреляли что ли всю киношколу какие-то сволочи?

 

ЗЫ Мальчега Клима все равно жалко. Да, и постфактум думаю, что зря я его прямо говном и уродом называла поначалу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5113772
Поделиться на другие сайты

Досмотрела я. Ну че - в трансе, еще раз спасибо. Охренительно просто. Космос. :cool:

 

И все-таки, смотря фильм, есть ощущение, что такое у нас еще долго не снимут. Расстреляли что ли всю киношколу какие-то сволочи?

 

Держи пять giphy.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5113833
Поделиться на другие сайты

По поводу исторического кино о 17-го веке - вышел фильм "Стена" по одноимённой книге Мединского (ага, того самого). Тот, правда, потребовал убрать имя из титров, Минкульт вроде не финансировал, судя по отзывам, получилось хуже, чем 1612.

А это вроде уже второй фильм, приуроченный к 4 ноября.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114164
Поделиться на другие сайты

Досмотрела я. Ну че - в трансе, еще раз спасибо. Охренительно просто. Космос. :cool:

 

И все-таки, смотря фильм, есть ощущение, что такое у нас еще долго не снимут. Расстреляли что ли всю киношколу какие-то сволочи?

 

ЗЫ Мальчега Клима все равно жалко. Да, и постфактум думаю, что зря я его прямо говном и уродом называла поначалу

Прочитала твой отзыв в ЖЖ - согласна со всем, а жалости у тебя к Климу даже больше, чем у меня на некоторых этапах. Но в этом вопросе и у меня всё зыбко, я говорила.

 

Вот что меня удивляет не один год, даже десятилетие: кино - творчество коллективное. Вот, скажем, писательский талант Горького: сам продумал, сам описал, сам расставил акценты (к слову, книга написана эмоционально суховато, с дистанцией и, по-моему, иронией, проявляющейся в простейших фразах, вроде описания "любви": "Клим честно молчал [в любви не клялся], опрокидывая её")... В столь глобальном телевизионном проекте было задействовано много народу разных "амплуа" и "школ": и представитель "академичности" со своей "театральной" манерой (Владимир Сошальский в роли Безбедова), и "перспективная молодёжь" (Андрей Руденский, Сергей Колтаков), и, разумеется, признанные таланты (Наталья Гундарева, Армен Джигарханян) - а впечатления разнобоя лично у меня не возникло, все смотрятся убедительно, талантливо, а те, кому повезло с особенно яркими персонажами (как тебе, например, заматеревшая Марина?) - сильно. Одним словом, получилось талантливо коллективно.

 

И вот те же Руденский, Колтаков продолжают работать, снимаются у современных режиссёров, но для меня магии больше не возникает. Талант Колтакова вижу, а эмоционального отклика, как от его работ 1980-х годов, больше нет. Руденский и вовсе для меня словно не один актёр, а два: один - это "Клим Самгин", а второй - всё остальное, халтурно-сериальное. То же самое, к сожалению, относится и к покойному Виктору Титову: когда я увидела его фильм 1999 года "Кадриль" - в ужас пришла: неужели эту пошлость наснимал режиссёр "Клима Самгина"?! Что такого произошло в 1990-е, что даже профессионалы высочайшего уровня скатились в нечто настолько "упрощенное", что и вспоминать неловко? Примитизировалось всё как-то - факт.

 

Пересматриваю я иногда сериал по Горькому и прямо-таки отчаянно жаль утраченного времени, когда такое создавалось, точно по Прусту жаль, только "про кино".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114175
Поделиться на другие сайты

Что такого произошло в 1990-е, что даже профессионалы высочайшего уровня скатились в нечто настолько "упрощенное", что и вспоминать неловко? Примитизировалось всё как-то - факт.

 

ИМХО, но случился слом системы, в т. ч. киноиндустрии. Кто привык к прежней - тому заново привыкать. А так же слом всяческих устоев и правил, в результате чего можно снимать как хошь, презирая авторитеты, зрителя и всё на свете. И планка упала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114185
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но случился слом системы, в т. ч. киноиндустрии. Кто привык к прежней - тому заново привыкать. А так же слом всяческих устоев и правил, в результате чего можно снимать как хошь, презирая авторитеты, зрителя и всё на свете. И планка упала.

Тут все в сумме. В Европе тоже конец 80-х, 90-е последние писки и смерть того что бы раньше. Видео медленно побеждало кино, посещаемость кинотеатров падала, большой экран имел смысл только для кино с большими бюджетами, взрывы, буйство красок, экшен, а то что было с акцентом на актерскую игру, драматургию, и т.д. можно было и дома по видаку глянуть. А у нас это наложилось на крах системы госфинасирования, крах устоев по которым кино снимали раньше, попытки копировать дешевый зарубежный сплотейшен, безденежность населения, и его же апатию. Потому ответ на тот вопрос. Да, киношколу почти что расстреляли. В 91-м.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114206
Поделиться на другие сайты

В 1990-х в кинематографе просто гос. денег не стало, поэтому он и начал разваливаться быстрыми темпами. Если и появлялись инвесторы, то они и заказывали сюжет, такая продюсерская цензура. Ну и во вторых сам рынок стал диктовать, что востребовано массами, а что нет, что не рентабельно. Поэтому в 1990-е и снимали низменную дешевку на злобу дня.

 

Если в СССР была гос. цензура и с одной стороны снималась куча идеологической макулатуры - производственные и "колхозные" ленты, фильмы к юбилеям революции, жизнеописания Ленина и т.д., но с другой стороны были, например, и настоящие бриллианты, как множество достойных экранизаций русской и зарубежной классики.

 

Сейчас коммерческой макулатуры тоже хватает, но вот достойных крепких фильмов пока гораздо меньше, чем в СССР. Но ситуация меняется, в лучшую сторону по сравнению с 1990-ми - началом нулевых.

Изменено 06.11.2016 19:18 пользователем Дензел
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114488
Поделиться на другие сайты

В столь глобальном телевизионном проекте было задействовано много народу разных "амплуа" и "школ": и представитель "академичности" со своей "театральной" манерой (Владимир Сошальский в роли Безбедова), и "перспективная молодёжь" (Андрей Руденский, Сергей Колтаков), и, разумеется, признанные таланты (Наталья Гундарева, Армен Джигарханян) - а впечатления разнобоя лично у меня не возникло, все смотрятся убедительно, талантливо, а те, кому повезло с особенно яркими персонажами (как тебе, например, заматеревшая Марина?) - сильно. Одним словом, получилось талантливо коллективно.
Мне нравятся все персонажи, населяющие этот фильм. Там очень натурально смотрятся даже актеры, которые появляются в кадры на минуты, даже люди из толпы. А вот тот мужик, с которым они сома ловили? Это же супер. А дети там какие подобраны под взрослых актеров? А то насколько естественно состарили их всех персонажей?

 

А то как там все сделано - цветные и черно-белые вставки в тему, всякие символы, повторяющиеся мотивы, ирреальность. Видна работа всех - от операторов до костюмеров и исторических консультантов. Я не думаю так уж плохо про наше современное кино - попадаются и новые фильмы, которые мне нравятся. Но чтобы в обозримом будущем сделали фильм равный "Климу Самгину" - я не представляю. Не только потому, что будут непременные искажения по иделогическим соображениям (вот типа их надо всех осудить, мол, уроды просрали Россию, Дарвина почитывали понимаешь, гуляли, в Бога не веровали, идейками странными увлекались))), но и тупо - по качеству.

 

Можно называть это "бухтением о временах травы", но то, что у культуры есть свои циклы "вниз-вверх" (как и у экономики, допустим) на мой взгляд очевидно. Как и то, что сейчас наблюдается явно деградационный в этом смысле момент, причем, не только в России, но и на мировом уровне

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114660
Поделиться на другие сайты

Можно называть это "бухтением о временах травы", но то, что у культуры есть свои циклы "вниз-вверх" (как и у экономики, допустим) на мой взгляд очевидно. Как и то, что сейчас наблюдается явно деградационный в этом смысле момент, причем, не только в России, но и на мировом уровне

 

Монополизация ведет к идейной деградации. А сейчас фактически в мировом кино монополия Голливуда. Даже думаю в юридическо-экономическом смысле реальная монополия. Не в фигуральном или там переносном смысле.

Изменено 08.11.2016 15:21 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5114857
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за советский кинематограф. Советское кино - это настоящая палитра жанров и сюжетов на любой вкус. А советские литературные экранизации вообще самые лучшие в мире, так как в большинстве случаев довольно точно воспроизводили первоисточники (даже встречавшиеся порой отступления были по-настоящему творческими, а не сводились к сглаживанию острых углов, как в кинематографе капиталистических стран).

Ну а с РФ-ским кино ситуация совсем печальная. В 90-е худо-бедно снимали, а в конце 90-х - начале 2000-х разразился сериальный апокалипсис, который не прекращается и по сей день.

На сегодня в роскино нет ни одного жанра, который был бы более-менее в порядке.

К слову, плохое кино пошло уже с 89-года, стартовой точки перестройки. Именно в то время все известные режиссёры "внезапно" перестали снимать хорошие фильмы. Заслуженным мастерам пришлось подстраиваться, чтобы остаться у дел, так как заменить их стало крайне просто - ведь в современной российской киноиндустрии талант не нужен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5122901
Поделиться на другие сайты

Советский.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5125793
Поделиться на другие сайты

Офф-топ (-3)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5167295
Поделиться на другие сайты

Все так гнобят перестроечное кино, и это можно понять. Но в куче хлама можно отыскать поистине бриллианты, на разрыв аорты, фильмы, которые не похожи ни на советское кино, ни на современное (которое упорно косит под Голливуд). Перестроечное кино - отдельная страница в истории, и иногда оно было более честным, насущным, чем кино "устоев" до и после.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5169021
Поделиться на другие сайты

Все так гнобят перестроечное кино, и это можно понять. Но в куче хлама можно отыскать поистине бриллианты, на разрыв аорты, фильмы, которые не похожи ни на советское кино, ни на современное (которое упорно косит под Голливуд). Перестроечное кино - отдельная страница в истории, и иногда оно было более честным, насущным, чем кино "устоев" до и после.

 

Перестроечное (и раннее постперестроечное) кино - оно было разным: были фильмы действительно достойные - на острые социальные темы, или экранизации раннее запрещенного, или кино на историческую тему, тоже запретную в советское время (например, на тему репрессий). И с другой стороны - было много так называемого кооперативного кино - дешевой халтуры, в основном комедийного жанра, или боевиков/детективов - эксплуатация не лучших зарубежных образцов этих жанров эпохи видеосалонов, больше похожая на карикатуру.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5169361
Поделиться на другие сайты

Перестроечное кино это тоже советское кино.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5169377
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы все ругали перестроечное кино. Даже обсуждаемая тут Жизнь Клима Самгина формально к тому же периоду относится. Тогда при резком увеличении количества выпускаемых фильмов, закономерно увеличилось количество шлака, но столь же закономерно увеличился и объем ценных пород. Ну и да, это то же советское кино, все логично
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5169922
Поделиться на другие сайты

Не помню, чтобы все ругали перестроечное кино. Даже обсуждаемая тут Жизнь Клима Самгина формально к тому же периоду относится. Тогда при резком увеличении количества выпускаемых фильмов, закономерно увеличилось количество шлака, но столь же закономерно увеличился и объем ценных пород. Ну и да, это то же советское кино, все логично

 

Так ведь "Жизнь Клима Самгина" относится к 1986 году. В период с 85 по 88 год кино ещё было истинно советским. Исключение составляет, разве что, фильм "Покаяние" 86 года. Цензурные изменения в кино пошли с 89 года. И дело тут не столько в дешевизне, халтуре и пр., сколько в гос. политике.

 

С утверждением о том, что "при резком увеличении количества выпускаемых фильмов, закономерно увеличилось количество шлака, но столь же закономерно увеличился и объем ценных пород" тоже нельзя согласиться. С 89 года даже наши лучшие режиссёры (Владимир Наумов, Ярополк Лапшин, Владимир Бортко, Леонид Гайдай и многие другие) погрязли во лжи, чернухе и пошлости. Да и увеличение общего кол-ва выпускаемых фильмов отнюдь не предопределяет роста кол-ва "ценных пород". К примеру, сейчас ежегодно выпускают фильмов гораздо больше, чем в начале 80-х, но увеличилось лишь количество всевозможных пустышек. А реалистическое направление и вовсе исчезло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5173607
Поделиться на другие сайты

В детстве я смотрела мультфильм Бременские музыканты. Этот мультик был одним из первых среди музыкальных мультфильмов в СССР и его было интересно смотреть. Сейчас вновь решили вернуться к нему и пересняли в новом более понятном для современных детей формате и с другим названием. Конечно я решила посмотреть эту версию и не пожалела т.к. не смотря на новую версию и новое название он все так же интересный и потрясающий мультфильм.Мультфильм произведен Россия,при участии Украины.В ролях такие актеры как Максим Матвеев, Дина Гарипова, Владимир Кошевой, Андрей Тартаков, Дмитрий Филимонов, Юлия Яблонская, Игорь Тарадайкин. Изменено 09.01.2017 14:53 пользователем Брайан Барнард
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5176284
Поделиться на другие сайты

Очень люблю советское и перестроечное кино. Любимый перестроечный фильм "Бакенбарды" пересматриваю стабильно раз в год. Советское кино эт вообще отдельная песня. Недавно случайно залип в советские производственные драмы 50х-60х, очень наивное, но в тоже время интересное кино про казалось бы простые вещи.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5182214
Поделиться на другие сайты

https://youtu.be/xHySlZJ6KZA

 

50 САМЫХ КРУТЫХ ГЕРОЕВ нашего кино! В нашем кино нет никого круче их! Самые великие персонажи, самые главные мужские роли за всю историю отечественного кинематографа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5241510
Поделиться на другие сайты

Ну, по своему мне нравится ранний советский немой кинематограф - снимали реально здорово.

Период 60-ых обожаю, но терпеть не могу, то во что это превратилось в 70-е и 80-е. Фильмы этих двух десятилетий для меня какой-то безграничный источник ненависти к человечеству.

Перестроишный период с 90-ыми - изберательно. Там много толковых фильмов, но я бы не сказал, что есть какие-то прям запоминающиеся картины, которые стоит выделять в шедевры. Своеобразный пир своды мысли во время очевидного материального кризиса - очень необычное явление.

Современный период скорее нравится, чем нет, (ведь он подарил нам "Детей против волшебников"), но все приятное делится на две категории: "треш-фан" и "глубокомысленное нытье". Несмотря на уничижительное определение, мне и правда нравится то, что наши снимают на фестивали, но в целом, чувствуется кризис необходимости этого кино. Но тут больше проблема не самого отечественного кино, сколько страны, в целом. Типа как иранская "новая волна", где хорошая новость заключается в том, что невероятно жизненное независимое кино мы снимаем пачками, а плохая - мы как бы все еще в Иране.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5241608
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Отечественный кинематограф есть кинематограф, способствующий укреплению своего Отечества. В противном случае это кинематограф с приставкой "анти-" либо авторский, т.е. вненациональный. Вопреки расхожему мнению, советский кинематограф со своей задачей не справился. Шедевров, отвечающих данному определению, от силы наберётся десятка два. Остальные либо антисоветские, либо авторские, способствующие укреплению "себя любимого", красиво называемое творческой самореализацией. Ничего постыдного в этом, разумеется, нет, но к национальному кинематографу это никакого отношения не имеет. В общем, средняя, как температура в кошельках, оценка советского кинематографа - троечка с двумя минусами. О современном же российском кинематографе всерьёз можно разговаривать только предварительно поставив слово "российский" в кавычки. Отсюда и результаты голосования. Мир вам!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/29/#findComment-5264481
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...