Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Отечественный кинематограф. Какой лучше?

Кино какой модели Вы считаете лучшей?  

423 пользователя проголосовало

  1. 1. Кино какой модели Вы считаете лучшей?

    • Советский кинематограф
    • Новый Российский кинематограф


Рекомендуемые сообщения

Да не настолько ужи хорошо я знаком с советским кинематографом (хотя видел достаточно много), чтобы можно было как можно объективно судить: что лучше, что хуже.

Плохих фильмов везде хватает на мой взгляд: это неизбежно. Просто где-то их больше, где-то их меньше, вот и всё.

А по поводу плохие фильмы - это все-таки субъективно. Мне например, совсем не нравится та же "Москва слезам не верит" или "Покровские ворота", но это ведь не плохие фильмы, ровно как они для меня и не хорошие.

 

Ладно, допустим. А какие фильмы в совке были безжалостно разгромлены (желательно, из не совсем забытых)?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480462
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это почти современный фильм. 1991 год за совок я почти и не считаю.

 

Хм...

Скворец и лира

Ненависть

Комета

Русский сувенир

Сэнит Зон

 

Вспомнил вот несколько. Нельзя говорить об абсолютном отсутствии, как видите.

 

Какие советские фильмы - лучшие, на ваш взгляд? Вряд ли вы назовете фильмы 10-х - 20-х гг., верно? Расцвет пришелся на более позднее время. "Новому российскому кинематографу" же всего только двадцать лет. Как можно судить и сравнивать, не видя и не зная полной картины?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480470
Поделиться на другие сайты

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42457/

Ну вот хотя бы например. Хотя среди зрителей вроде бы довольно популярен.

Также допустим среди экранизаций Юлиана Семёнова ("семнадцать мгновений")можно найти таковые.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480476
Поделиться на другие сайты

Как можно судить и сравнивать, не видя и не зная полной картины?

Это вот верно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480478
Поделиться на другие сайты

Какие советские фильмы - лучшие, на ваш взгляд? Вряд ли вы назовете фильмы 10-х - 20-х гг., верно? Расцвет пришелся на более позднее время. "Новому российскому кинематографу" же всего только двадцать лет. Как можно судить и сравнивать, не видя и не зная полной картины?

 

Сравнивать как-то сложно. Как никак, можно в Новом Российском снимать в духе Позднего Советского. У Александра Котта получается.

 

Миллионов зрителей больше, чем человек, оценивших.

Забыли как страшный сон?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480482
Поделиться на другие сайты

Забыли как страшный сон?

Да, как это часто бывает

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480495
Поделиться на другие сайты

Сравнивать как-то сложно. Как никак, можно в Новом Российском снимать в духе Позднего Советского. У Александра Котта получается.

 

В "Подсадном"? Ведь он снимал про девяностые.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480497
Поделиться на другие сайты

В "Подсадном"? Ведь он снимал про девяностые.

 

В Подсадном - нет. А вот "Конвой PQ-17" и "Ехали два шофера" очень напоминают советское кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-2480504
Поделиться на другие сайты

Табор оказался на 13 месте в лидерах советского кинопроката. И это за все годы!!

 

Вот весь список

( Sagan и Лена, простите, знаю, что не по теме ... но слишком уж список хорош, а куда его вставить места не нашла ... может вы найдете, где ему надо быть и перенесете)

 

И так:

 

Первое место. Абсолютным лидером среди отечественных фильмов являются «Пираты XX века» — самый кассовый (по посещаемости) за всю историю советского и российского кинопроката фильм. Фильм, снят в 1979 году режиссёром Борисом Дуровым. Многие кинокритики называют его «первым советским кинобоевиком». Премьера состоялась в кинотеатрах осенью 1979 года. Лидер проката 1980 года — его посмотрели 87,6 миллионов человек. Съёмки фильма проводились в трёх местах Крыма: в Новом Свете — Разбойничья бухта, Голубая бухта, Царский пляж; в Коктебеле (быв. Планерское); около посёлка Оленевка (мыс Тарханкут) — сквозной грот. В съёмках использовались теплоходы «Фатеж» и «Адмирал Лунин». Сцены в порту, где на теплоход «Нежин» грузят опиум, снимали в порту г. Жданова. Море за бортом теплохода, после его отплытия — Азовское море.

 

1380856697_8092378ee7.jpg

 

 

Второе место занимает оскароносная лента Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». В 1980 году этот фильм посмотрели 84,4 миллионов человек. Владимир Меньшов поначалу хотел отказаться от мелодраматического сценария, но всё же он его привлёк. Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоёвывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики. Поначалу создатели картины получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стал полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков.

 

1380856690_8092379n13.jpg

 

Третье место у одного из самых популярных фильмов в истории советского кино. «Бриллиантовая рука» — советская эксцентрическая комедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. В 1969 году этот фильм посмотрело 76,7 млн. зрителей. Главная роль Горбункова писалась исключительно под Никулина. В «Союзцирке» Никулину дали отпуск на полгода, чего ранее никогда не делалось. Цензуре не понравились сцены с проститутками (одна в «Стамбуле», другая — в гостинице «Атлантика»), пьянства главного героя, безалаберность таможенников и др. Чтобы сохранить фильм в первозданном виде, режиссёр Леонид Гайдай пошёл на трюк: добавил в конце фильма ядерный взрыв на море и заявил комиссии Госкино, что согласен удалять любые сцены, кроме этой. На вопрос о необходимости взрыва он ответил: «Неужели вы забыли о сложнейшей международной обстановке? Империализм размахивает ядерной дубиной!» Комиссия согласилась сохранить фильм без иных купюр, но только если будет убран взрыв, на что режиссёр и рассчитывал.

 

1380856748_8092380tm2.jpg

 

На четвертом месте «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — кинофильм Леонида Гайдая, снятый в 1966 году. Второй фильм с Шуриком в качестве главного персонажа и последний фильм (из тех, что снял Леонид Гайдай) с участием тройки Трус — Балбес — Бывалый (Вицин — Никулин — Моргунов). Хотя пробный показ ещё не утверждённого Госкино фильма имел огромный успех, картину, тем не менее, выпускать в прокат не решались. Однако фильм посмотрел Леонид Ильич Брежнев и поблагодарил за хорошую кинокомедию, что решило судьбу фильма. В итоге, в прокате 1967 года фильм занял первое место, и за год его посмотрело 76,54 млн. зрителей. В процессе разработки сценарий многократно изменялся цензурой. Пришлось вырезать заставку, в которой Трус пишет на заборе «Х», Бывалый приписывает «у», а после появления милиционера Балбес дописывает «дожественный фильм».

 

1380856748_8092381k3p.jpg

 

Пятое место у музыкальной комедия Андрея Тутышкина «Свадьба в Малиновке». 2 место проката в 1967 году (74,6 млн. зрителей). Съёмки проводили в нескольких сёлах Лубенского района Полтавской области. Графскую усадьбу снимали в селе Хорошки, ветряная мельница и другие сцены в селе Мацковцы. Павильонные съёмки — на Ленфильме. А натуру действительно снимали в селе Малиновка, только по одним данным, это Малиновка Чугуевского района Харьковской области, а по другим, Малиновка в Глобинском районе Полтавской области. В массовках были задействованы практически все жители Малиновки. «И шо я в тебя такой влюбленный?», «Сымай сапоги, власть переменилась!» … ну вы меня поняли!

 

1380856735_8092382jbq.jpg

 

Шестое место у фильма-катастрофы Александра Митты «Экипаж». 3 место проката в 1980 году — 71,1 млн зрителей. Фильм уникален тем, что состоит из двух серий, совершенно разных по жанру, но органично дополняющих друг друга. Первая серия фильма — бытовая мелодрама, вторая — фильм-катастрофа. После романа А. Хейли «Аэропорт» и последующей его экранизации тема авиакатастроф стала весьма популярной в Голливуде. Однако эти картины в СССР не демонстрировались. Заполнить вакуум и должна была аналогичная советская лента. В первоначальном варианте фильм должен был заканчиваться так: Героя Жжёнова отстранили от полетов, он лежит в больнице, но друзья его вдруг просят перегнать самолёт: лётчиков не хватает. Он бежит ночью по снегу в больничной пижаме, поднимается в пилотскую кабину, а там его фронтовые ребята — совсем не изменились с военных лет. Они кладут ему руки на плечи, он берёт штурвал — и они взлетают, растворяются в небе. В следующем кадре снова больница и его дочка говорит: «Папа умер».

 

1380856684_8092383h0s.jpg

 

На седьмом месте блистательная комедия Л. Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», снятая в 1965 году (69,6 млн зрителей). Гайдай пересмотрел более сотни кандидатов на роль Шурика, среди которых были: Олег Видов, Всеволод Абдулов, Виталий Соломин, Евгений Петросян, Сергей Никоненко, Евгений Жариков, Геннадий Корольков, Иван Бортник, Валерий Носик и Александр Збруев. Велись переговоры и с Андреем Мироновым. В итоге художественный совет студии остановился на кандидатуре Валерия Носика, хотя сам режиссёр сомневался. Случайно увидев фотографию молодого актёра Александра Демьяненко, Гайдай отправляется 11 июля в Ленинград на личные переговоры. Актёр потом вспоминал: «Я как прочёл сценарий «Операции „Ы“», понял, что фильм обречён на успех. Ничего подобного в нашем кино тогда не было». С фильма «Операция Ы» началась совместная работа с А. Зацепиным (тогда ещё малоизвестным композитором). Впоследствии ни один известный фильм Леонида Гайдая не обходился без его музыки и песен.

 

1380856778_8092384w7g.jpg

Восьмое место. «Щит и меч» — советский четырёхсерийный художественный фильм о Второй мировой войне, снятый в 1968 году по одноимённому роману Вадима Кожевникова режиссёром Владимиром Басовым (68,3 млн зрителей). Необычность картины «Щит и меч» заключалась не только в её длительности и как бы романной структуре (ведь и прежде были сняты в чём-то схожие военно-героические минисериалы «Вызываем огонь на себя» и «Майор Вихрь», потом выпущенные в кинотеатрах), а именно в том, что чуть ли не впервые за два с лишним десятилетия после войны фашисты вообще и офицеры СС в частности были представлены на экране как умные и хитрые соперники. И работа глубоко внедрившегося советского разведчика отнюдь не сводилась к дерзким авантюрам и лихим операциям в тылу врага, а была показана вдумчиво и сосредоточенно.

 

1380856757_8092385dzi.jpg

Девятое место. «Новые приключения неуловимых» — советский приключенческий художественный фильм, поставленный в 1968 году режиссёром Э. Кеосаяном. После выхода фильма «Неуловимые мстители» на киностудию «Мосфильм» стало приходить огромное количество писем с просьбами снять похожую картину. Несмотря на то, что книга Павла Бляхина «Красные дьяволята», по которой был снят фильм «Неуловимые мстители», закончилась, руководство киностудии приняло решение выполнить просьбу зрителей и снять ленту про новые приключения полюбившихся героев. Для этого был приглашен сценарист Артур Макаров, который написал сценарий к продолжению фильма, и Эдмонд Кеосаян вновь сел в режиссерское кресло. Фильм «Новые приключения неуловимых» собрал зрительскую аудиторию больше, чем картина-предшественник. «Неуловимых мстителей» посмотрело около 54 миллионов человек, в то время как на «Новые приключения неуловимых» пришло 66,2 миллионов зрителей

 

1380856777_8092386d7t.jpg

 

Десятое место. «А зори здесь тихие» — двухсерийный художественный фильм, снятый в 1972 году по одноимённой повести Б. Васильева режиссёром С. Ростоцким. Фильм стал классикой советского кинематографа, одной из самых любимых народных лент, посвящённых теме войны. Картина стала одним из лидеров советского кинопроката 1973 года (66 млн человек). Сцены военного времени сняты в подчёркнуто реалистичном ключе и чёрно-белой гамме, тогда как в цвете сняты сцены современности, а воспоминания и мечты девушек — в цвете и в условно-романтическом стиле. Особые сложности возникли в связи со съёмкой эпизода в бане. В советском кинематографе того периода весьма редко допускались столь откровенные съёмки обнажённого женского тела, но режиссёр картины преследовал определённые художественные цели. С. Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой так: «Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать»

 

1380856773_8092387x47.jpg

 

Одиннадцатое место. «Человек-амфибия» — художественный фильм, поставленный в 1961 г. В. Чеботарёвым и Г. Казанским по роману А. Беляева. Лидер советского кинопроката 1962 года — 65,4 млн зрителей. В конце 40-х годов идею экранизации романа Беляева вынашивали в Голливуде, однако отказались от постановки, ввиду невозможности её осуществления, поскольку опыта подобных масштабных игровых подводных съёмок в открытой воде в то время ещё не было. Однако Владимиру Чеботарёву, пришла в голову идея разделить съёмку на небольшие эпизоды (с задержкой дыхания на минуту-две), в перерыве между которыми актёры могли бы отдохнуть, дыша воздухом из аквалангов. Когда это известие дошло до них, в газете Нью-Йорк таймс появилась статья, в которой подняли на смех будущих создателей фильма, предрекая им «полный провал». В публикации отмечалось, что «сам Уолт Дисней отказался от экранизации романа из-за сложности подводных съёмок, а русские, которые работают на допотопной технике, решили бросить вызов судьбе»

 

1380856733_8092388h6t.jpg

Двенадцатое место. «Джентльмены удачи» — художественный фильм, снятый в 1971 году А. Серым. Лидер советского кинопроката в 1972 году — свыше 65 млн зрителей. Режиссёр фильма сам бывал в местах заключения и уголовный жаргон знал не понаслышке. Один из сценаристов фильма, Г. Данелия, решил помочь коллеге, недавно освободившемуся, в творчестве и совместно с В. Токаревой написал сценарий и получил добро на съёмки в Госкино. Также он принял активное участие в подборе актёров и съёмках фильма. Свою роль в создании фильма Г. Данелия охарактеризовал как «художественный руководитель», хотя режиссёром оставался А. Серый. Милиция отнеслась к сценарию будущего фильма в целом благосклонно, а глава МВД Щёлоков хохотал над фильмом до слёз, однако из-за обилия тюремного жаргона ленту «тормозили» до тех пор, пока её не посмотрел Брежнев. Он дал добро, заметив, что все блатные термины из этого кино знает сегодня любой мальчишка.

 

1380856754_8092389bws.jpg

 

Тринадцатое место. «Табор уходит в небо» — художественный фильм молдавского кинорежиссёра Эмиля Лотяну по мотивам ранних рассказов Максима Горького («Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»). Лидер проката 1976 года в СССР (64,9 млн зрителей). Больше всего в фильме захватывает музыка и танцы. Ранее исполнявшиеся песни, такие как «Маляркица», «Дывес и рат», «Нанэ цоха», «Яблоко» и другие, которые были спеты ещё в 30-х годах прошлого века, были удачно подобраны композитором Евгением Догой и красиво перепеты современными на то время цыганскими исполнителями театра «Ромэн».Эпизодические роли цыган в фильме сыграли артисты этого театра и Молдавской киностудии, а роли бургомистра и его окружения — актеры Литовской киностудии, поскольку эпизоды в городе снимались в Вильнюсе и Каунасе, так как старая архитектура этих городов местами очень похожа на Бесарабские города.

 

1380856780_8092390jjh.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3906029
Поделиться на другие сайты

Четырнадцатое место. «Калина красная» — художественный фильм Василия Шукшина по одноименной повести. После просмотра готового фильма комиссией Госкино и требования многочисленных исправлений, Шукшин был госпитализирован из-за обострения язвы желудка. Пролежав некоторое время, он сбежал оттуда, чтобы заняться правками. Количество внесённых исправлений не удовлетворило руководство, однако картина была выпущена, потому что комиссия испугалась смерти режиссёра, узнав обстоятельства его болезни. Кроме того, это совпало по времени с 50-летием киностудии, во время празднования которой член Политбюро Николай Подгорный произнёс речь о поддержке реализма в советском киноискусстве[7]. После премьеры режиссёр получил несколько писем от воров в законе, которые критиковали его за недостоверность. В этих письмах опровергалось мнение о том, что отошедших от воровской жизни убивают бывшие «коллеги»

 

1380856717_8092391d58.jpg

 

Пятнадцатое место. «Афоня» — комедийный художественный фильм кинорежиссёра Георгия Данелии, снятый в 1975 году. Лидер проката 1975 года — 62,2 млн зрителей. В фильме во время медленного танца звучит песня группы «Машина Времени» — «Ты или я (Солнечный остров)». Группа дебютировала в этом фильме. По тем временам это был довольно смелый шаг, так как рок-группа была мало известна и не имела надёжной репутации у советских властей. В фильме на сцене вместо музыкантов «Машины Времени» снималась группа «Аракс». После «Солнечного острова» «Аракс» исполнил свою песню «Мемуары». В качестве музыкального фона в фильме использованы песни советских ВИА, популярных в начале 1970-х: «Увезу тебя я в тундру…» и «Налетели дожди» (ВИА «Самоцветы»), «Больше жизни» (группа «Цветы»), «Ну что с ним делать?» (ВИА «Весёлые ребята»).

 

1380856772_8092392d3a.jpg

 

Шестнадцатое место. «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» — двухсерийный приключенческий художественный фильм, поставленный в 1971 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном. (60,8 млн человек). Последний фильм трилогии о Неуловимых Мстителях. На первый взгляд сюжет фильма очень занимательный, вполне годный для того, чтобы лечь в основу крутого вестерна по-советски. Но это только на первый взгляд. Потому что при внимательном прочтении сценария становилось ясно, что все описанное в нем - мягко говоря, неправда, да еще шитая белыми нитками. И хотя два предыдущих фильма про "неуловимых" тоже не страдали излишним правдоподобием в изображении реалий 20-х годов, но там ситуацию спасало то, что обе ленты не были так нагружены идеологически, как это получилось в "Короне". В ней же все эти свистопляски с придурками-престолонаследниками и эмигрантами уводили "сказку про мстителей" совсем в иную плоскость. Кстати, это поняли даже актеры, которым Кеосаян предложил

 

1380856760_8092393alr.jpg

 

Семнадцатое место. «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Лидер советского кинопроката 1973 года —60,7 млн зрителей. На роли пробовались и могли бы стать: Иваном Васильевичем — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Евгений Лебедев, Евгений Евстигнеев; Жоржем Милославским — Андрей Миронов, Георгий Юматов, Сергей Никоненко, Георгий Бурков, Вячеслав Невинный. Песню «Поговори хоть ты со мной» исполнил Владимир Высоцкий, записав её специально для фильма. Некоторые эпизоды были переозвучены режиссёром фильма Леонидом Гайдаем из-за цензурных соображений: Например, во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «Кто оплачивать будет?». Тот отвечает: «Ну, во всяком случае, не мы» (цензурный вариант), в оригинале же, по замыслу Леонида Гайдая — «Народ, народ, батюшка»

 

1380856717_8092394pku.jpg

 

 

Восемнадцатое место. «Мачеха» — художественный фильм снятый в 1973 году О. Бондаревым по одноименной повести Марии Халфиной. Одна из лучших ролей Татьяны Дорониной. Фильм стал лидером проката (59,4 млн зрителей), а Доронина была признана «актрисой года» по опросу журнала «Советский экран», а также удостоена награды кинофестиваля в Тегеране.

 

1380856764_8092395gzb.jpg

 

Девятнадцатое место. «Служебный роман» — художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Лидер проката 1978 года — 58,4 млн зрителей. В 1971 году Эльдар Рязанов вместе со своим постоянным соавтором Эмилем Брагинским написал пьесу «Сослуживцы» — как первую часть дилогии, второй частью которой стали «Родственники». В том же году пьеса была поставлена в Москве — в Театре им. Вл. Маяковского и в Ленинграде — в Театре комедии, а затем и в десятках провинциальных театров. Всюду «Сослуживцы» шли с неизменным успехом, который и побудил Эльдара Рязанова снять на основе пьесы фильм; хотя непосредственным толчком, по свидетельству режиссёра, стала неудачная, телепостановка комедии. Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах. Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма

 

1380856743_8092396dp4.jpg

 

Двадцатое место. «Война и мир» — советский художественный фильм 1965—1967 годов, киноэпопея в четырёх частях, экранизация одноимённого романа Льва Толстого, одна из самых высокобюджетных картин в истории кинематографа. Фильм стал известен благодаря масштабным батальным сценам и применению новаторской панорамной съёмки полей сражений. Одна из центральных работ в творчестве Сергея Бондарчука — создание фильма заняло около 6 лет (1961—1967). Премия «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке (1969). Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года. 1-я серия («Андрей Болконский») — лидер проката в СССР в 1966 году (58 млн зрителей). «Война и мир» считается одним из наиболее масштабных проектов в мировой и советской кинематографии. Создатели получили доступ к музейным фондам, использовали для съёмок подлинную мебель и аксессуары XIX века. Для пошива костюмов директор картины привлёк Госплан СССР и Министерство лёгкой промышленности СССР

 

1380856751_8092397f24.jpg

 

-------------------------------------------------------------

 

Честно говоря, список порадовал. Всегда считала, что "Бриллиантовая рука" самое лучшее у Гайдая. Так же "Щит и Меч" мне был интереснее чем "17 мгновений"

Удивило, что есть в списке "Мачеха" и "Свадьба в Малиновке". Свадьба конечно хороша, но не думала, что до такой степени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3906028
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое в советском кинематографе было (и за что я его не уважаю), это когда играет один, а песни за него поёт другой. В современном кинематографе хоть актеры стараются избегать подобного
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3967229
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое в советском кинематографе было (и за что я его не уважаю), это когда играет один, а песни за него поёт другой. В современном кинематографе хоть актеры стараются избегать подобного

 

Да, кстати, тоже не особо нравится такое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3967355
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое в советском кинематографе было (и за что я его не уважаю), это когда играет один, а песни за него поёт другой. В современном кинематографе хоть актеры стараются избегать подобного

 

Самое хреновое - это качество плёнки, из-за которого многие идеи превращались в пшик, а то что поёт кто-то за кого-то - это терпимо, если, конечно, тембры не отличаются на порядок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3969030
Поделиться на другие сайты

Что красное кино, что путинское кино - оба хуже того, что снимали в условный период 1987-1997 годов, не совсем правильно называемый "перестроечным". На мой субъективный взгляд, единственная светлая полоса в истории русскоязычного кинематографа.

Конечно, не отрицаю, что единицы достойных фильмов выходили во все периоды, но их количество пренебрежительно мало, да и в разряд культовых они не попадали - советскому народу, переименованному позже в россиян, во все времена больше нравились простенькие комедии и ура-патриотические фильмы "про войну", о чем свидетельствует даже Топ-250 Кинопоиска. К чему сейчас путинское кино и вернулось.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-3971696
Поделиться на другие сайты

Простое прошедшее время

 

«Золотой орел» поддержал традиции советского кинематографа

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4005933
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел сейчас фрагмент "Курьер из "Рая", капец, все-таки проняло не на шутку. Мурзенко в костюме при галстуке и болотных сапогах, в правой руке - посох, в левой - лукошко полное грибов. А рядом Никита Высоцкий...

Это точно нужно отливать в бронзе и высекать в граните, навеки зафиксировать момент чтоб.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4006433
Поделиться на другие сайты

Простое прошедшее время

 

«Золотой орел» поддержал традиции советского кинематографа

Список конечно ... Орел (птица) питается падалью, потому летит на мертвечину. Продолжена "замечательная" советская традиция: присуждать "деревянные" награды "нужным" фильмам, которые в художественном плане, не заслуживают доброго слова. В общем - бог с ними, с советским и с российским кинематографами, т.к. 90 % человечества, отлично обходятся без обоих.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4006599
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4069094
Поделиться на другие сайты

В современном российском кино полным-полно фильмов, ничуть не уступающих советским фильмам, что бы ни говорили люди.:mad: Надо их только искать. Я люблю советское кино, но современное все-таки ближе. Голос за 2-й вариант.

 

И вообще, сила советского кино преувеличена. Было немало хороших фильмов, были шедевры, но и чепухи было полно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4084994
Поделиться на другие сайты

В современном российском кино полным-полно фильмов, ничуть не уступающих советским фильмам, что бы ни говорили люди.:mad: Надо их только искать. Я люблю советское кино, но современное все-таки ближе. Голос за 2-й вариант.

 

И вообще, сила советского кино преувеличена. Было немало хороших фильмов, были шедевры, но и чепухи было полно.

 

Разумеется в советском кино было много чепухи. Но было много и замечательных фильмов. Намного больше и замечательней чем в кино российском. Не корректно сравнивать 70 лет советского кинематографа с 20 российского, но в советском легко найти десятилетие с более сильными фильмами чем во всём российском кинематографе.

Нужно время, чтобы снять и разглядеть больше хороших российских фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085008
Поделиться на другие сайты

Что красное кино, что путинское кино - оба хуже того, что снимали в условный период 1987-1997 годов, не совсем правильно называемый "перестроечным". На мой субъективный взгляд, единственная светлая полоса в истории русскоязычного кинематографа.

Конечно, не отрицаю, что единицы достойных фильмов выходили во все периоды, но их количество пренебрежительно мало, да и в разряд культовых они не попадали - советскому народу, переименованному позже в россиян, во все времена больше нравились простенькие комедии и ура-патриотические фильмы "про войну", о чем свидетельствует даже Топ-250 Кинопоиска. К чему сейчас путинское кино и вернулось.

Плюнула в советское кино, в народ ... и в кинопоиск.

 

( во все времена считалось, что сделать качественную комедию - это очень серьезное и трудное дело, а не пустячки, которые любит народ. А уж кривиться, что ура патриотическое "про войну" нравится - это вообще не объяснимо)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085010
Поделиться на другие сайты

Не корректно сравнивать 70 лет советского кинематографа с 20 российского, но в советском легко найти десятилетие с более сильными фильмами чем во всём российском кинематографе.

Нужно время, чтобы снять и разглядеть больше хороших российских фильмов.

 

Может, вы и правы. Но лично для меня есть лишь несколько советских фильмов, которые превосходят российские. Но наравне- очень много.

Это я имею в виду лишь хорошее кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085011
Поделиться на другие сайты

Самое хреновое в советском кинематографе было (и за что я его не уважаю), это когда играет один, а песни за него поёт другой. В современном кинематографе хоть актеры стараются избегать подобного

А что в этом плохого?

Раньше актрисы актеры должны были уметь петь!! Но потом вроде как решили, что не очень они и должны. А фильмы были и музыкальные и оперетточные. Как совместить хорошую актерскую игру и хороший голос? Выберешь певицу - пострадает роль, выберешь актрису - спеть не сможет. Вот и совмещали.

И как бы например Райкин пел в "Труфальдино"?

Или Андрейченко в "Марице"?

 

А сейчас таких проблем почти нет ... а почему? Да потому что НЕТ этих достойных музыкальных фильмов, не снимают их. А то что поют и так сойдет

... хотя уверена, что и фильм про Анну Герман и про Толкунову точно так же озвучили.

В современном кинематографе хоть актеры стараются избегать подобного

Как актеры чего-то могут избегать? Что скажет режиссер - то они и будут делать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085031
Поделиться на другие сайты

Ядрён-батон, я советских фильмов довольно мало смотрел. Надо исправлять ситуацию. Но пока голос у российского кинематографа, того, современного. Бывают и отличные фильмы ("Дневной дозор"), бывают и крепкие средняки ("Обитаемый остров"), а бывают и такие фильмы, которые выносят мозг одним началом ("кукарача"). Благо, худший мульт не "Кукарача", а "FoodFight!".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085041
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне кажется, с большинством жанров кино в России не так уж плохо. Есть хорошие драмы(например, фильмы Звягинцева и некоторые фильмы Балабанова), комедии(Ширли-мырли, Жмурки, фильмы Квартета И), мультфильмы(Незнайка на Луне, Гора самоцветов, Смешарики), ужасы( недавний Вий, Змеиный источник, Прикосновение, можно отнести сюда и Груз 200), военные фильмы(Война, Мы из будущего, Брестская крепость), фильмы об известных личностях(Легенда 17, Шагал-Малевич). Не совсем я уверен в мелодрамах(вспоминается только Мне не больно), детских фильмах(вспомнил только Азирис нуна), фантастике и фэнтези(может, Темный мир?), исторических фильмах(1612- ужас какой-то). Даже сериалы хорошие бывают(Школа, например).

Так что не все так плохо, даже хорошо. Меня по-настоящему беспокоят только фантастика и исторические фильмы. Кто-нибудь может вспомнить хорошие фильмы этих жанров?

P.S. Чуть не забыл- в 2013 вышел великолепный фильм-катастрофа "Метро".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17852-otechestvennyy-kinematograf-kakoy-luchshe/page/16/#findComment-4085929
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...