Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Раскрашивание черно-белых фильмов

Ваше отношение к раскрашиванию черно-белых фильмов:  

349 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к раскрашиванию черно-белых фильмов:

    • За
      99
    • Против
      183
    • Все равно
      67


Рекомендуемые сообщения

Да, это тоже проблема. Раньше даже цветные пленки не давали полного охвата цветов, да и сейчас не дают. Но раньше особенно. Поэтому при выходе на новый этап всегда надо стараться подтянуть достойных представителей прошлых лет к достойному уровню. Это касается не только ч/б, но и цветового диапазона, и частоты кадров, и объема, и чистоты картинки, и четкости изображения.

 

:lol: Хороший стёб :lol: Всех к единому стандарту, правильно. Под одну гребёнку.

 

Это уже бред какой-то. На торренты никогда не заходили?

Это считается законно? :eek:

 

Да тут уже называли - и не одного) Если они сами говорят, что снимали на ч/б, так как не было денег на цветную пленку)

 

Так я не прошу тех, кого называли - Рязанову, Хуциеву, Данелии и прочим уже хорошо за восемьдесят. Они уже давно на покое (а "иных уж нет"), а их штурмуют предложениями раскрасить то или это. Между "не против" и "горячо поддерживают" есть две большие разницы, не находите?)

 

Как есть разница между "снимали так, потому что не было денег" (всего лишь констатация факта) и "снимали в рассчёте на то, что потом всё переделают как надо". Были б деньги, была б камера РЭД, был бы зелёный экран...

 

Были б деньги, они и актёров других снимали бы. Вон, в "Берегись автомобиля" Рязанов вообще Никулина хотел снимать. А чего, с Никулиным это был бы вообще шедевр - чего с этим делать?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779005
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 938
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всех к единому стандарту, правильно. Под одну гребёнку.
Поддерживаю. Будет НЕЧТО, м-м! Особенно учитывая эстетический уровень тех, кто станет колоризировать :lol:

 

Как есть разница между "снимали так, потому что не было денег" (всего лишь констатация факта) и "снимали в рассчёте на то, что потом всё переделают как надо". Были б деньги, была б камера РЭД, был бы зелёный экран... Были б деньги, они и актёров других снимали бы. Вон, в "Берегись автомобиля" Рязанов вообще Никулина хотел снимать. А чего, с Никулиным это был бы вообще шедевр - чего с этим делать?

Интересно, многие хотят Чаплиновского "Великого диктатора" в цвете? А ведь сохранились небольшие фрагменты проб; именно "кино...", не "фото...", снятые в цвете. Мне почему то не хочется. Точно так, как не хочу, чтобы кто-то уродовал цветом рисунки Дюрера. А фильмы Жюльена Дювивье, тоже станем колоризировать?

Caди написала > Сказал - все, значит все! :)
ВСЕ ?!:eek: Ой, мамочка... ой, мама :lol: Изменено 21.08.2013 07:29 пользователем alechorseman
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779011
Поделиться на другие сайты

А фильмы Жюльена Дювивье, тоже станем колоризировать?
Сказал - все, значит - все! :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779019
Поделиться на другие сайты

:lol: Хороший стёб :lol: Всех к единому стандарту, правильно. Под одну гребёнку.

Да весь мир только радуется, когда любые новые изобретения приходят к единому техническому стандарту. Иначе - война форматов. Всегда был стандарт. Телевидение - стандарт. Кино - стандарт. Звук - стандарт. Не путайте техническое и художественное)

Это считается законно?

Это считается незаконно? Если на трекер приходит запрос от правообладателей отозвать фильм, то раздачу закрывают. Уж что незаконно, так это наследование всеобъемлющих прав на произведение наследников автора и компаний.

Остальной текст - к чему вообще? Сейчас большинство в цвете снимают. Даже "активные старички".

 

alechorseman, вы упорно игнорируете тот факт, что черно-белые варианты никто принципиально уничтожать не собирается) Раз уж есть любители. Так же, как и мутные зернистые пленочные версии. Немое кино я вообще не рассматриваю. Звук ему не добавишь, так зачем еще и с цветом заморачиваться?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779044
Поделиться на другие сайты

Немое кино я вообще не рассматриваю. Звук ему не добавишь, так зачем еще и с цветом заморачиваться?

Ну почему? Сам Чаплин вносил изменения в свою же немую "Золотую лихорадку" - добавил авторский текст, то бишь озвучил фильм.

Да и вообще немые фильмы зачастую озвучивают. Даже в СССР такая практика была.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779053
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Сам Чаплин вносил изменения в свою же немую "Золотую лихорадку" - добавил авторский текст, то бишь озвучил фильм.

Да и вообще немые фильмы зачастую озвучивают. Даже в СССР такая практика была.

 

Я смотрел и озвученную Золотую лихорадку, и советский озвученный Праздник святого Йоргена. Озвученные немые фильмы смотрятся нелепо, ИМХО. Впрочем, многие со мной согласны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779067
Поделиться на другие сайты

Озвученные немые фильмы смотрятся нелепо, ИМХО. Впрочем, многие со мной согласны.

И я тут всецело за вас:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779070
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Сам Чаплин вносил изменения в свою же немую "Золотую лихорадку" - добавил авторский текст, то бишь озвучил фильм.

Да и вообще немые фильмы зачастую озвучивают. Даже в СССР такая практика была.

Не знаю, не могу спорить. Разве в немых фильмах актеры в кадре разговаривали? Или только делали вид? Если все удастся синхронизировать, то почему бы и нет? Может откроется новый пласт кино для современных зрителей. Хотя думаю, что немое кино не удастся привести к полноценному виду. А так, энтузиасты пусть пытаются.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779073
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не могу спорить. Разве в немых фильмах актеры в кадре разговаривали?

Естественно разговаривали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779077
Поделиться на другие сайты

"Пышку" Ромма (1934) озвучили в 1955, но там, если точно все помню, добавлен только закадровый текст.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779083
Поделиться на другие сайты

Естественно разговаривали.

В режиме реального времени? Все фразы по сценарию проговаривали? И вообще, были ли диалоги в сценариях тогда? Я смотрел несколько фильмов с Чаплином, так он там просто бегал, прыгал, падал. Вроде ничего не говорили.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779084
Поделиться на другие сайты

Моя реакция на посты zombart-а

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-gif-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-448375.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779094
Поделиться на другие сайты

В режиме реального времени? Все фразы по сценарию проговаривали? И вообще, были ли диалоги в сценариях тогда?

Да. Как только реплика заканчивалась - появлялся интертитр.

Посмотрите озвученный и немой вариант "Потомка Чингисхана" (1928) Пудовкина, например. Сравните.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779096
Поделиться на другие сайты

В режиме реального времени? Все фразы по сценарию проговаривали? И вообще, были ли диалоги в сценариях тогда? Я смотрел несколько фильмов с Чаплином, так он там просто бегал, прыгал, падал. Вроде ничего не говорили.
Весь немой кинематограф не сводится к фильмам Чаплина.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779099
Поделиться на другие сайты

Да весь мир только радуется, когда любые новые изобретения приходят к единому техническому стандарту. Иначе - война форматов. Всегда был стандарт. Телевидение - стандарт. Кино - стандарт. Звук - стандарт. Не путайте техническое и художественное)

 

Так как вы относитесь к раскрашиванию гравюр Дюрера? А то у него они чёрно-белые, а вот у ван Гога картины цветные. Это же непорядок! Война форматов!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779105
Поделиться на другие сайты

Так как вы относитесь к раскрашиванию гравюр Дюрера? А то у него они чёрно-белые, а вот у ван Гога картины цветные. Это же непорядок! Война форматов!!!
А как же фантазия?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779120
Поделиться на другие сайты

Что "фантазия"? На всякий случай -

мой пост выше это сарказм

.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779122
Поделиться на другие сайты

Что "фантазия"? Ваше сообщение не понято - пожалуйста, сообщите яснее.
Смотрите - монохром, хоть в живописи, хоть в кинематографе, требует от зрителя определенной фантазии, а тут будет все разжевано и в рот положено, зачем напрягаться? Это имхо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779124
Поделиться на другие сайты

Понятно. Прочитайте моё сообщение под спойлером.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779130
Поделиться на другие сайты

Да не существует полноценного вида. Полноценный вид для каждого фильма — это тот, в котором он вышел на экраны. Вот многие говорят, что настоящее кино должно быть черно-белым и немым. Это тоже, я считаю, перебор. Нужно разбираться в эстетике каждого фильма индивидуально. Кто-то умело пользуется полутонами черно-белого кино, а кто-то мастерски использует цвет; кто-то — и то, и другое.

 

И не надо забывать, что для искусства стандартов не существует. Каждый художник волен экспериментировать, и чем больше эксперимента в его фильме, чем больше нового он в себе несет, тем он и интереснее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779132
Поделиться на другие сайты

Понятно. Прочитайте моё сообщение под спойлером.
Я видела, просто попыталась представить себе этот ужас с Дюрером. К тому же есть ведь такое развлечение для домохозяек, которым вышивать надоело - рисовать по контурам картины.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779134
Поделиться на другие сайты

Да весь мир только радуется, когда любые новые изобретения приходят к единому техническому стандарту. Иначе - война форматов. Всегда был стандарт. Телевидение - стандарт. Кино - стандарт. Звук - стандарт. Не путайте техническое и художественное)

 

....alechorseman, вы упорно игнорируете тот факт, что черно-белые варианты никто принципиально уничтожать не собирается) Раз уж есть любители. Так же, как и мутные зернистые пленочные версии. Немое кино я вообще не рассматриваю. Звук ему не добавишь, так зачем еще и с цветом заморачиваться?

Я не против реставрации, поэтому все царапины и механические дефекты, естественно, убирать. Но с зернистостью и малой четкостью - ничего не сделаешь. Я против любого ИСКАЖЕНИЯ оригинальной версии. Тоже и со звуком, реставрировать, убирать щелчки и дефекты, но не переозвучивать, ни в коем случае.

 

Как раз цвет, во многих немых фильмах, изначально был. Полностью раскарашенные версии (например "Наполеон" А.Ганса), или в качестве цветовых пятен, если режиссер хотел что-то специально выделить (немая экранизация "Рыжика" 1923, Дювивье). Кроме того, существуют старые фильмы, снятые именно на цветную пленку.

 

Не понимаю. Вы зачем то предлагаете искажение фильмов, и ПЕРЕИЗБЫТОЧНОСТЬ цветовой информации, которая режиссерами, вовсе не планировалась. В 90% все "заточено" именно под тот киноязык. И наконец, такая переделка, по моему, неизбежно убьет "неординарность", индивидуальность, присущую каждому режиссеру.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779138
Поделиться на другие сайты

И не надо забывать, что для искусства стандартов не существует. Каждый художник волен экспериментировать, и чем больше эксперимента в его фильме, чем больше нового он в себе несет, тем он и интереснее.

Для искусства может и не существует. Но технические стандарты просто необходимы. Да и не надо пытаться представить, что черно-белое изображение нужно для художественных целей. Почему-то абсолютное большинство фильмов снимают в цвете теперь, когда есть такая возможность. Вы сами себе противоречите.

Да не существует полноценного вида. Полноценный вид для каждого фильма — это тот, в котором он вышел на экраны.

Не согласен. Технически полноценный вид существует. Просто его еще не достигли.

 

Почему-то многие упирают на немые фильмы. Они мало кому нужны, что в звуке, что в цвете. Их сейчас смотрят ценители. Многие именно за немоту и черно-белость. Остальные ни в каком виде смотреть не будут. Зато есть много фильмов 50-х, когда уже появилось значительное количество цветных фильмов и многослойная цветная пленка, но снятых в ч/б именно из-за отсутствия денег. Такие фильмы стоит колоризировать в первую очередь.

И наконец, такая переделка, по моему, неизбежно убьет "неординарность", индивидуальность, присущую каждому режиссеру.

Индивидуальность разве в пленке заключается? По-моему, в режиссуре, визуальных моментах, операторской работе, сюжете и персонажах. Я лично никогда не предпочту черно-белое цветному при прочих равных условиях.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779147
Поделиться на другие сайты

Да весь мир только радуется, когда любые новые изобретения приходят к единому техническому стандарту. Иначе - война форматов. Всегда был стандарт. Телевидение - стандарт. Кино - стандарт. Звук - стандарт. Не путайте техническое и художественное)

Так Вы как раз и путаете. Или не поняли моего вопроса. Технический стандарт сейчас не такая уж и проблема - конвертеры, декодеры сейчас какие только не бывают и, собственно, для того и делаются. Потому как стандарты, как ни парадоксально, постоянно меняются, и установить один-единственный и навсегда - утопия.

 

Но речь не об этом. Разная плёнка имеет свои свойства: цветопередача, светочувствительность, и что-то ещё. Даже чёрно-белые фильмы отличаются по картинке. И вот, допустим, снимали на одну плёнку, а потом режиссёр проговорится, что на самом деле хотели снимать на другую, менее чувствительную. Что делать в таком случае борцам за Вселенскую "Справедливость"? Да, не получилось, но раз не получилось, то авторы (режиссёры, операторы, костюмеры, гримёры) исходят всё-таки из того, что есть, а не расчитывают, что, мол, сейчас мы снимем как снимем, а лет через пятьдесят кто-нибудь уж доведёт до ума.

 

Это считается незаконно? Если на трекер приходит запрос от правообладателей отозвать фильм, то раздачу закрывают. Уж что незаконно, так это наследование всеобъемлющих прав на произведение наследников автора и компаний.

 

Тем не менее, здесь на форуме вроде как обсуждать трекеры не советуют, как бы мы их не любили.

 

На эту тему, кстати, уже спорили - может, даже и здесь. Например, наверное самый раскрашиваемый фильм на сегодняшний момент - "Фанфан-тюльпан" - красили его раз пять, кажется. И ещё собираются. Лучше он от этого не стал, но тем не менее найти его в исходном варианте ни в магазине, ни на трекере - невозможно. Точнее, на трекере он есть, но в единственном экземпляре, в единственном формате. Зато раскрашенных - на любой вкус и размер. Но это так, к слову.

 

Остальной текст - к чему вообще? Сейчас большинство в цвете снимают. Даже "активные старички".

zombart, Вы упорно игнорируете мой вопрос: назовите хоть одного режиссёра моложе восьмидесяти, который "не против" раскрашивания!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779153
Поделиться на другие сайты

Для искусства может и не существует. Но технические стандарты просто необходимы. Да и не надо пытаться представить, что черно-белое изображение нужно для художественных целей. Почему-то абсолютное большинство фильмов снимают в цвете теперь, когда есть такая возможность. Вы сами себе противоречите.

 

В чем я себе противоречу? Снимают в цвете, потому что время такое — когда все цветное. Это не отменяет того, что кто-то снимает в ч/б, таких режиссеров много. У некоторых получается великолепно. Некоторые вовсе экспериментируют с цветом ("Европа" — яркий пример). Но вот я говорю о том, что фильмы той эпохи, когда большинство фильмов были черно-белыми — это в каком-то смысле памятники той эпохи. (Это как с архитектурой — можно разрушить старый город, снести кучу исторических памятников и застроить в соответствии с какими-то своими представлениями. Так поступили, например, большевики с Москвой в 35-м году. Любят их теперь за это? Не очень. С кино — похожая ситуация.)

 

Предвосхищая ответ, что ч/б-версии не уничтожаются, повторяю, что тиражируются и показываются массово как раз раскрашенные.

 

Не согласен. Технически полноценный вид существует. Просто его еще не достигли.

 

Ну пусть достигают, просто не надо все остальное, что было снято до этого, равнять под ту же гребенку. Есть история кино, в конце концов.

 

Почему-то многие упирают на немые фильмы. Они мало кому нужны, что в звуке, что в цвете. Их сейчас смотрят ценители. Многие именно за немоту и черно-белость. Остальные ни в каком виде смотреть не будут. Зато есть много фильмов 50-х, когда уже появилось значительное количество цветных фильмов и многослойная цветная пленка, но снятых в ч/б именно из-за отсутствия денег. Такие фильмы стоит колоризировать в первую очередь.

 

Вы утверждаете, что немые фильмы мало кому нужны, хотя сами смотрели только пару комедий Чаплина. У меня пока что нестойкое впечатление (но оно все крепнет), что вы не знаете, о чем говорите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/17714-raskrashivanie-cherno-belyh-filmov/page/16/#findComment-3779183
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...