Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Театр

Рекомендуемые сообщения

Мюзикл "Преступление и наказание" в ДК Горбунова.

реж. Кончаловский, комп. Артемьев.

 

мне понравилось

 

 

ссылка на репортаж ТК Культура.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/150207

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4914629
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собрался в театр на комедию, девушка пригласила, называется "Безумный день или женитьба Фигаро", говорит там много известных актеров из сериалов играют.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4924896
Поделиться на другие сайты

Очень люблю театр. Но когда переехала из Мск в дальнее Подмосковье, стало очень проблематично с посещением театров.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4924920
Поделиться на другие сайты

Собрался в театр на комедию, девушка пригласила, называется "Безумный день или женитьба Фигаро", говорит там много известных актеров из сериалов играют.

Не в Ленком ли?) С Фигаро-Певцовым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4925212
Поделиться на другие сайты

Я смотрела в записи, "... Женитьбу Фигаро", очень хорошая комедия, но в театре конечно лучше смотреть, чем по телевизору.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4926936
Поделиться на другие сайты

В Москве мне всегда нравились молодежные студии, они наведывались и в Одессу, где каждый от рождения актер и зритель по месту проживания)

Очень понравилась когда-то фарсовая "Бедная Лиза", смеялись до слез, хотя и Лизу было жалко((

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-4927080
Поделиться на другие сайты

Дорогие друзья прошу помочь в выборе на какой спектакль пойти вечером 26 мая

 

 

1. Анна Каренина

 

2. Анархия

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-5650434
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться видео

случайно попала на трансляцию и залипла, очень интересно, для меня прям куча открытий была.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6341594
Поделиться на другие сайты

кто бывал на Суперзвезде ?

 

 

какое отношение имеете к мюзиклу?

 

понравился?

 

 

 

88 157 просмотров•4 мар. 2009 г.

 

2 611 145 просмотров

 

 

Дорогие друзья прошу помочь в выборе на какой спектакль пойти вечером 26 мая

 

 

1. Анна Каренина

 

2. Анархия

 

если читал Каренину - то на Анну.

 

а что за Анархия - не знаю. Сссылка уже не рабочая. :dgi:

 

 

 

..

 

 

Ланская

:cool:

 

Изменено 02.05.2021 22:34 пользователем Kotov24
Ланская <3
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6454819
Поделиться на другие сайты

Мы с единомышленниками в дискорде читаем по ролям пьесы. Если это кому-нибудь интересно- присоединяйтесь, напишите в личные сообщения, дам ссылку на сервер.

 

Если интересно, но нет желания читаь, то помогите найти интересный репертуар, пожалуйста. Я уже отобрал 250 пьес и некоторые мы играли по второму разу.

 

Мы ищем:

- на небольшое количество ролей. 3-6. Максимум 9

- чтобы реплик у актеров было примерно поровну, или чтоб всех персонажей "кушать подано" можно было объединить в одного.

- небольшой хронометраж, не больше 2 часов

- не слишком артхаусные пьесы (типа "Слепых") , но и не совсем бульварное чтиво про любовника в шкафу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6573417
Поделиться на другие сайты

За эти два года я даже устал от театра, потому что тяжело смотреть и читать столько, буквально всё подряд. В процентном соотношении я нашёл больше проходняка, чем бриллиантов. Можно составить внушительный антитоп.

Особенно бьют по мозгам победители фестиваля "Любимовка"- это обязательно какое-то депрессивное нечто, вгоняющее в гроб. Условно про изнасилование в деревне.

 

Но найденные бриллианты оправдывают поиск. Что вспомню, то назову.

 

1. Джон Патрик - "Дорогая Памела". Трагикомедия.

Синопсис: шайка мошенников собираются убить неунывающую старушку.

 

Для меня это идеальное произведение искусства.

- Пьеса катает тебя по эмоциональным горкам от смеха (шутки очень смешные, не устарели) до слез.

- Пьеса о хороших в общем-то людях, которые запутались. Может быть наивно, но мне нравится именно такой наивный взгляд на людей.

- актеры блистательные, Елену Фадееву я нигде раньше не видел, но она невероятна в роли.

Хотя Абдулов на мой взгляд немного переигрывает.

 

У Джона Патрика есть ещё пьеса "Муж для Памелы" - столь же прекрасная вещь, но постановок я не нашел. Это не продолжение, это другая история с тем же персонажем Памелы, но в других обстоятельствах. Пьесы можно смотреть или читать отдельно друг от друга.

Изменено 22.10.2021 21:59 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6573435
Поделиться на другие сайты

2. Иржи Губач - Морковка для императора

Сюжет: История о том, как бесстрашная корсиканка Жозефина Понтиу приехала на остров Святой Елены, чтобы предъявить Императору Наполеону свой счет.

 

Тут прекрасно всё - дуэт Оболдиной и Хазанова, тема чести, тема преданности и приятный юмор. Никто не кривляется в роли, всё достаточно тонко сыграно.

Интересно, что в пьесе чуть другой финал, в спектакле его улучшили.

 

На ютуб-канале Хазанова выложено много пьес, я всё собираюсь посмотреть "Смешанные чувства" (кто-нибудь смотрел?), но этот спектакль - один из лучших.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6574549
Поделиться на другие сайты

Мы с единомышленниками в дискорде читаем по ролям пьесы.

а сколько вы готовитесь, репетируете ?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6574592
Поделиться на другие сайты

а сколько вы готовитесь, репетируете ?

Читаем с листа. Сразу.

Мы это делаем для себя, хотя я и пишу все это дело для создания радиоспектаклей, но смонтировал пока только два. Но не самых успешных, боюсь их презентовать, чтоб не отпугнуть. Один например по пьесе украинского драматурга Леся Подеревянского, который пишет комедийные пьесы с обилием мата (их реально ставят в украинских театрах). Но чаще пристойные читаем.

 

Выходит по-разному, но бывают такие голоса, что хочется их слушать взахлеб. Они ничем не уступают именитым актерам. Например вот.

 

3. У.Гибсон - Двое на качелях.

Сюжет: пьеса о любви и одиночестве.

 

По-моему, мы стали забывать, кто такая Елена Лядова. Если и есть какое-то мерило актерского мастерства, то лучшего примера я не могу привести. Она живёт ролью. Ради такого бенефиса стоит смотреть этот телеспектакль. Партнер ей проигрывает, но роль у него такая, что играть особенно нечего. По себе знаю.

 

Потому что мы играли эту пьесу и она особенно запала в сердце. Актрисы, с которыми мы ее читали, практически не уступали Лядовой.

 

Я смотрел версию с Арнгольц и Антипенко - переюморили, перескабрезили,перебрали по эмоциям. Не поверил.

Я смотрел американский фильм, где наши горе-переводчики перевели корнишон как картошку.

Я видел отрывки с Чулпан Хаматовой и пришедшей ей на замену Кристиной Орбакайте. Вроде неплохо, но полной веосии не нашел.

Именно телеспектакль с Лядовой я считаю лучшим. Тут надо соблюсти грань и играть с партнером в очень тонкий дуэт, пульс в пульс.

Но если пьеса идет в вашем городе и Вы доверяете актерам - сходите.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6574748
Поделиться на другие сайты

Забавно. Впервые в этой теме что-то повеселило. Недавно пересматривал, как Миронов рассказывал миниатюру "зимние съемки лета", навевает. Да и в "Приюте комедиантов" много баек рассказывали.

Где б такого еще почитать.

 

Извините, пожалуйста, но я, честно говоря, не понял какого именно ТАКОГО?

 

Если речь про байки околокиношные, так тут такие выкладывались, помнится, целыми простынями. Особенно запомнился, если не ошибаюсь, Гвалиор. Только там, большей частью, театральные, насколько я помню.

 

Или же, как альтернатива, если Вы, быть может, имели в виду, так сказать, "НЕ зачитанные до дыр" пока ещё?

Ну, я не уверен, правильно ли будет советовать, но…

Если очень хочется, полюбопытствуйте у нас в соц. группе "Домовой" — там есть ветка специально для таких текстов. Буквально, виденных лишь очень немногими. Не так чтоб исключительно таких, но всё же за половину из них можно не сомневаться.

"БАЙКАДРОМ-КОСМОДУР" называется.

 

Если честно, думал, что вас интересуют только тексты, состоящие из одних сплошных диалогов. В смысле, для ваших со товарищи аудио-спектаклей.

Сам не без греха — предпочитаю именно такую литературу. Именно, на одних лишь диалогах построенную. Увы, совсем без авторского текста пока ещё ни одной так и не удалось отыскать. Встречались, правда, такие, где блок диалогов вполне потянет на целую небольшую пьесу. Но, увы, тогда обязательно оказывается, что перемежаются они почти столь же массивными блоками авторского рассуждалова. А ведь подобное Вам, как я понял, уж точно без надобности. Или как?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6574829
Поделиться на другие сайты

Я не настолько избалован театральными байками. Любые бы подошли. Главное не очевидно придуманные анекдоты, а реальные казусы. Спасибо за приглашения в группы.

 

По поводу поиска пьес. Я как раз разлюбил жанр пьес как вариант чтива, слишком неглубоко, слишком схематично. Большинство текстов пьес адаптируют, меняют слова и формулировки.

Основная нагрузка на актере - КАК он это сыграет.

 

Но прозу наши театралы не очень котируют, надо успевать угадывать, чья реплика идет. Я пару рассказов маркировал репликами,но сдался. Слишком монотонная долгая работа. Может в ворде есть какие-то макросы, чтоб по-быстрому отформатировать текст.

 

4. Д.Богославский- Тихий шорох уходящих шагов

Сюжет: парню снится умерший отец.

 

В этой постановке Лысьвенского театра я не увидел ни одного медийного актера. Но каждый здесь сыграл как мэтр. Именно в этой постановке я прочувствовал старый ламповый театр, разговор о серьёзных вещах без заигрывания с публикой.

Спектакль при таком синопсисе связный, не артхаусный и даже с какой-никакой интригой. Послевкусие горькое, но про такие вещи нужно говорить и такое ставить. Может быть мне такая тема близка, поэтому зацепило.

 

Радует, что драматург белорусский.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6575167
Поделиться на другие сайты

Спасибо за приглашения в группы.

 

На всякий случай: "Домовой" — группа открытая, читать можно свободно, не вступая, и даже в моде "Гость"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6575693
Поделиться на другие сайты

Божественная комедия

 

Все они марионетки

 

Живущим в любой исторический промежуток всегда кажется, что раньше по земле-матушке ползали одноклеточные мамонты, динозавры и антиваксеры, а сейчас – сплошное прогрессорство и развитие симбиоза материального с духовным. Если сузить проблему по географическо-кинематографическим векторам, то, конечно, сейчас дозволено ведь несравнимо больше, чем в эпоху построение развитого социализма. Это догма, за неверие в которую заставят извиняться или привлекут по статье про разжигание. Кстати, что сейчас показывают в кукольных театрах – «Три поросенка» умножили на ноль мусульмане, «Чиполлино» - исполкомы, «Ждём тебя, весёлый гном» - партия «Единая Россия». В 1961 году в Театре кукол Сергея Образцова состоялась премьера «Божественной комедии», а в 1973 году вышла телеверсия этого спектакля. Канонически непробиваемые цензоры – Екатерина Фурцева, Михаил Суслов, Сергей Лапин и легионы поменьше здравствовали и резали. И пропускали абсолютно невозможные сейчас вещи.

 

Сместите ту временную шкалу на шесть десятков лет вперед, и восстанут тени оскорбленных чувств верующих. Господь Бог сдвигает нимб козырьком вперед – ах. Слова Священного Писания разбавляются едкими комментариями – два раза ах. Вливают елеем неканоническую версию протоженщины Лилит – на костёр еретиков. А эта странная фраза: «В другой галактике жизнь кипит, а у нас, как всегда…», Бог един и неповторим. Подсовываете дедушку в ночной сорочке – анафема на вас и кругленькая сумма по судебному решению.

 

Разврат и порнография. Нет, это все теперь только приветствуется, Гарик Харламов течет от лицезрение натуралистического минета жены на большом экране. Но для кого ограничения введены. А тут – кукольный спектакль, дети 12+ допускаются. Кто дозволил, где там в уголовном кодексе статья за совращение малолетних. У каждой второй куклы сиськи третьего размера, намеки про давай приляжем, да и сам Создатель всю ночь над парочкой сидит, по шаловливым ручкам хлопает. Как будто на фиговых листочках бюджет закончился.

 

Сексизм и унижение женщин. Вздымайтесь ряды феминисток, зажигайте факелы. Сам Боженька отрывает женщине голову и остальные конечности, восклицая, что с женщинами так и надо обращаться, не человек же она. И это всего лишь за просьбу звать её на «Вы» и относиться, как к самостоятельной единице.

 

Критика современной действительности. Министерство рыбной промышленности в собственном соку. Вы не в больнице, вас не зарежут. Это ведь не какой-нибудь Балбес или Косой произносит – сам Всевышний, всегда правый и справедливый. Явно ведь фига из кармана досталась, зачем в библейском тексте современные недостатки вспоминать. И ясно, чьи пейсы в темноте топорщатся – сценарист Исидор Шток, актеры Семен Самодур и Зиновий Гердт - неразоблаченные агенты Сиона. Ле-азазель, это пуримшпиль какой-то. И за полтора часа, не напрягаясь, можно ещё понаходить столько багов, что авторы-создатели кинутся бежать из России, но и по ту сторону санкционного занавеса «Божественная комедия» не от Данте не понравится, мягко говоря. Адам должен быть трансгендером. Ева – афрояпонкой, господь петь «Янки-дудл», а на куклах будут звездно-полосатые купальники и финальное покаянное опускание на колено всех участников.

 

А кто покажет подобное на федеральных каналах. Где все расписано – тут очередная Шурыгина жалуется, что её трахнули не после второго стакана водки, а после первого, там – Якубович крутит опостылевший барабан накладными усами. В прайм-тайм между сериями милицейских разборок итальянец Соловьев рассказывает, как расцвела Москва при Собянине. Куда. Простите «Божественное непотребство» по программе сдвигать? Да и производители рыбных консерв, рекламированных в спектакле, не откатили теперешним лапиным. Страшный грех.

Может, просмотр этого кукольного произведения поможет увидеть кому-нибудь гниющий застой практически во всех сферах – от космической до медицинской, не говоря о социальной. А, если хомо человетикус не увидит, пусть поправит марлевый намордник и пойдет просить у власти электронный код, разрешающий покупать булку в супермаркете за электронные деньги.

 

И увидел Бог, что это хорошо!

Изменено 29.03.2023 12:53 пользователем Stalk-74
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6620122
Поделиться на другие сайты

Король Лир

 

Не рожайте дочек

 

Спектакли по определению должны быть хуже кинофильмов. Среди множества доводов в защиту этого тезиса не на последнем месте тот факт, что киношный режиссер имеет возможность отобрать на роли артистов из куда большего количество, нежели театральный. Тому, хочешь – не хочешь, надо задействовать имеющуюся труппу, где чем старше, тем заслуженней личность, которую нужно обязательно ввести и не в последние ряды. Поэтому, одна из самых знаменитых трагедийных постановок «Король Лир» подходит идеально. И персонажей хватает, и возраст у них практически любой. Герцоги, графья, давнишние слуги – любому заслуженному есть предложение. Если тот мужчина.

 

Но Леонид Хейфец решил и несколько возрастных женщин пристроить в шекспировскую версию Малого театра. А так как женских ролей, по сути, только три - дочери заглавного короля, то, не мудрствуя лукаво, утвердил Региной Лилию Юдину (53 года), а Гонерильей Музу Седову (56 лет). И, если вы думаете, что дамы выглядели вдвое моложе, то таки нет. В ипостаси королев, в принципе, допустимо, хотя тысячу лет назад люди жили куда меньше. Но вот в качестве невест на выданье, женщины явно не тянули, а в вопросе наследства тогда были весьма щепетильны, и вымирающий род дико не приветствовался. Каким бы ни был самодуром король Лир, но доченек бы своих пристроил бы по матримониальной линии, максимум, к двадцати годам.

 

Хочешь – не хочешь, никуда от сравнительного анализа не деться, тем более, никаких сюрпризов сюжет не подкинул – спектакль был классический. Без всяких этих ваших королевских жирафов. А так как совершеннолетие я отметил ещё в Советском Союзе, то предсказуемо из всех вариантов страданий дряхлеющего монарха в качестве ориентира был выбран одноименный фильм Козинцева. С поправкой на особенности театра, спектакль вполне имел шансы удержать почетную ничью, если бы не два пункта. Непосредственно король Михаила Царева был нормальным Лиром, вместо него вполне можно поставить Николая Анненкова (Глостер), и, вряд ли, мироощущение от спектакля бы изменилось. А вот Юри Ярвет в киношном варианте был ненормальным, что подходило по замыслу Шекспира куда больше.

 

И ещё ярче проявилась качественная разнице при сопоставлении шутов. Виктор Павлов был нормальным дураком с фигой в кармане. Причем, его образ совсем был не похож на всенародно известного Левченко, продемонстрированное пару годами ранее. Но Олег Даль у Козинцева, согласитесь, на пару порядков круче. Остальные же аристократы абсолютно картину не меняли. Я даже выбрал для более тщательного наблюдения герцога с физиономией Рошфора (Борис Клюев), но ничего, кроме обыкновенного и ожидаемого образа, тем продемонстрировано не было.

 

Кадровый проигрыш местами сподвигал на классические философские размышления, благо, три часа просмотра способствовали и не таким подвигам. Проблема отцов и детей, проблема передачи власти, некоторые современные аллюзии (вряд ли наш король империю среди дочек поделит). Все это (кроме современных параллелей) было запрограммировано Уильямом нашим Шекспиром. Как и то умозаключения, что злые дочери не такие уж и злые, а просто рациональные. Ну, и, конечно, занесение в виртуальный блокнотик обнаруженных киногрехов. Например, вряд ли Кенту, который годами маячил подле короля, удалось бы оставаться неузнанным для всех. А французский король, которому предложили дочь без приданого, элементарно бы политически обиделся (короли, как пела Пугачёва, женятся не по любви), что автоматически означало войну. И ещё несколько десятков придуманных тараканов.

 

«Короля Лира» ставили тысячи раз и будут ставить ещё тысячи. Написанная во времена Бориса Годунова пьеса ничуть не потеряла через четыре столетия. И следующую версию, не исключено, буду сравнивать с постановкой Леонида Хейфеца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6828617
Поделиться на другие сайты

Театр

 

Театр - (от греч. theatron - место для зрелищ - зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.

 

Истоки театра – в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Др. Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой. Богатые и разнообразные формы зрелищ были созданы в странах Др. Востока, в Индии, Китае, Индонезии, Японии и др. В средние века носителями народного театрального творчества являлись западноевропейские бродячие актеры - гистрионы, жонглеры, скоморохи.

 

Первый профессиональный европейский театр эпохи Возрождения – итальянская народная комедия масок (комедия дель арте, 16-17 вв.). С эпохи Возрождения театр становится литературным, тяготеет к оседлому существованию в городских культурных центрах. Произведение театрального искусства - спектакль - создается на основе драматических или музыкально-сценических произведений в соответствии с замыслом режиссера (в балете – балетмейстера и дирижера, в опере, оперетте - режиссера и дирижера) и под его руководством совместными усилиями актеров, а также художника.

 

Любите ли вы театр так, как люблю его я?

Этого не знал я. Спасибо.

Я полюбил, уже ставши взрослым.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6866201
Поделиться на другие сайты

Не особенно люблю театр.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6866204
Поделиться на другие сайты

Ноев ковчег

 

Море вокруг

 

Библейские сказки обладают бесконечным потенциалом для всевозможных кинохудожественных интерпретаций. Если бы не одна закавыка – пресловутые чувства верующих, причем, с чувствами неверующих никто и не думает хоть как-то считаться. Но Ленинград времен пятидесятилетия Октябрьской революции мог позволить себе такую роскошь. Конечно, не на уровне широкого метра – тема скользкая и чревата неприятностями с обеих сторон – и не дожать, и пережать достаточно легко. А вот контент телеспектаклей надо пополнять чуть ли не ежемесячно чем-нибудь глубиннее «Будильников», пуркуа па, легкой божественной иронии не изобразить.

 

Актеров уровня малость поменьше суперстаров всегда было как собак нерезаных. Мыльных и милицейских опер не додумались запускать в конвейерных масштабах, в театрах вторых зайчиков в третьем ряду играть не очень денежно. Халтурки жестко контролировались ОБХСС, поэтому в телеспектакли можно было подписать и достаточно известных персон. Уже набивший руку на такой работе режиссёр Александр Белинский, снявший к тому времени достаточно смелый «Понедельник начинается в субботу», думаю, без труда пригласил на божественную комедию именитого Сергея Юрского, папу всесоюзного д’Артаньяна Сергея Боярского, актера благородных амплуа Игоря Дмитриева и Лешего из будущих “Новогодних приключений Маши и Вити” Георгия Штиля. Остальных артистов особо не знаю, но тоже явно не студенты-дебютанты.

 

Коротенький и откровенно недорогой телеспектакль вполне справился со своей нехитрой задачей – заполнить 45 минут эфира региональной студии. Колоритный дьявол (разумеется, Игорь Дмитриев) порешал производственные вопросы с Создателем, и тот организовал очередной ребут человечества, лениво помножив его на ноль путем открытия небесных шлюзов. А так как возвращаться к безжизненному хаосу между хлябями земными и небесными было скучно, то отправили грешника меньших масштабов (а выпить по божественному канону не самый злостный проступок) с семейством и представителями всемирной фауны в открытое плавание. Разных тварей, понятное дело, не показали даже намалеванными на фанерных задниках, там среди волн подкалывали друг друга Сим, Хам и несколько штук жён, которых меланхолично обсуждали архангел и дьявол.

 

Наши герои поплавали-поплавали, да и высадились в районе карабахского конфликта. Судя по божественной задумке дальнейшее размножение кровосмесительным не считалось, хотя с кем скрещиваться детям, внукам и правнукам, кроме самих себя, не совсем было понятно. Хам хамил, Ной пил, жены интриговали. В-общем, всемирный геноцид был признан условно верным. Дьявол исправно получал новых работников-мучеников, создатель привычно скучал. Артисты ленинградских театров заработали на молочишко. Спектакль сняли на плёнку, чем обеспечили ему условное бессмертие. Злая советская цензура, вероятно, вырезала ключевую библейскую сцену с наготой патриарха, ибо время разврата на телевидении наступит только через четверть века.

 

С современными возможностями интернета в целом, ютуба, в частности, появилась прекрасная возможность соприкоснуться с недоступными ранее пластами культуры. Чем, конечно, и нужно пользоваться, меняя возможность просмотра современного шлака на ностальгически-познавательные возможности. А тем, кого зацепила божественная тематика советского телеэкрана, рекомендуются кукольные спектакли Сергея Образцова, там и юмора побольше, и творческих находок.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6969334
Поделиться на другие сайты

Сходила тут в наш местный театр на Двенадцать стульев. Привлек меня собственно Николай Коляда, известный реж, внезапно забредший в нашу сугубую провинцию из почти столичного города Ебурга. Выступал он здесь инсценировщиком.

 

Интересно, конечно, 12 стульев смотрятся на театральной сцене, много приходится проговаривать, но большинство решений мне понравилось. Например, бриллианты изображали три девушки в блестючих платьях, а ездили они на катафалке. Еще был большой разноцветный попугай, те человек в костюме попугая, выступавший чем-то вроде закадрового смеха. Кису кстати играл актер неприлично молодой, ему 40 нет, он моложе Бендера)) И это больше как-то мрачно и апокалиптично получилось, а не весело, как в кино. Произведение оказалось нестареющим.

 

Ну вот, не знаю, но увиделись мне параллели с МиМ, вот этот гротеск присутствовал кмк. Бендер как вариант Воланда и его свиты вместе взятых. Спектакль ставился раньше, конечно, но интересно, что мне везде МиМ мерещится теперь))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6991847
Поделиться на другие сайты

Имеется травмирующий опыт посещения самодеятельного театра, поэтому побаиваюсь идти в наш городской)

 

Вообще театр люблю, люблю чтецов, творческие встречи с актёрами.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6991898
Поделиться на другие сайты

Rary7, есть теория, что Бендера писали с Булгакова. Они в «Гудке» вместе работали. А еще есть несколько фото Булгакова в костюме Остапа.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/22/#findComment-6991904
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...