SergeyM 9 июля, 2011 ID: 401 Поделиться 9 июля, 2011 Блин, превратили тему в простыню. Я не в претензии, просто хотелось бы "чоткости", что интересно на сегодня, что стоит посмотреть.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2428648 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 июля, 2011 ID: 402 Поделиться 9 июля, 2011 любой человек искусства - адепт и вся его деятельность - протаскивание своего Ну так это и кино касается тогда, носитель кристально чистого разума ^^ Вопрос к тебе все там же! да ты можешь говорить как угодно, но это факт. в развлечениях люди предпочитают кино, аквапарки, погонять на бананах по морю и тд То, что ты привел в защиту факта на деле не является каким-то доказательством во-первых потому что не говорит нам ничего об аудитории конкретно театра, во-вторых не противопоставляет ему перечисленные развлечения единственное, что было наивно, так это то, что я полагал, что ты в очередной раз будучи конкретно ткнутым носом в самую суть, наконец-то поймешь, но не.. Самая суть должна выглядеть так, как я описал: театр популярен в первую очередь из-за преемственности, потому что то-то и то-то - в n-ый раз уже, где n - это число повторений, необходимых олигофрену! Ответь по этой схеме, без косвенных улик, которые ты все равно неправильно трактуешь и которые очень не идут кристальному разуму! сам факт существования театра в культуре и искусстве в том виде, в каком он есть, не может не влиять на людей и не оказывать влияние в формировании их вкусов. с этим, надеюсь, ты спорить не станешь, ибо это тут было детальнейше разобрано. так вот скажи мне, с чего ты взял, что люди могут полюбить театр не в т.ч. благодаря всей этой внешней ауре, а просто так, как тут вяло пыталась кого-то убедить еще одна противница преемственности? За чужие слова я не отвечаю, ты не путайся, наш спор шел не о том, что у театра есть аура и репутация, а о том, что они у него не просто больше, чем у кино, допустим, а определяют любовь к нему main публики, т.е. большинство тех, кто ходит в театр (либо бОльшая часть симпатий всех, кто туда ходит) продиктована именно репутацией театра, тогда как в случае с кино это не так и его действительно любят. Вопрос, напомню n+1 только в том, на каком основании ты это решил. Я тебе сказал, что при утрате связей с прошлыми поколениями, их религиозным сознаниям, а также при уничтожении всех свидетельств и предментов религии, она не возродится. Ну мало ли че ты сказал ^^ В таком же виде, конечно, нет, в похожем может, не вижу к этому никаких непреодолимых препятствий, науке свой разум посвящает меньшинство и даже среди них есть верующие, для остальных нтр - это телек с телефонами был твой гениальный по своей нелепости крах) Он тебе показал, что привычки родителей сливают удобству, это без вариантов) не, ясно здесь, что ты в упор не сечешь сути и продолжаешь подгонять какие-то увиденные осколки под свои примитивные цепочки мышления наподобие если-то. Ты как и многие до тебя наивно полагаешь, что это какое-то противостояние, мол, кто кого, на деле же мне видны все твои косяки и попытки извернуться, при полной невозможности ответить на главный и единственный вопрос, напоминаю: почему тебе кажется, что театр популярен в первую очередь из-за преемственности? Но даже его я тебе задаю ради потроллить, а не от интереса, дружок! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2428739 Поделиться на другие сайты Поделиться
american-ananas 9 июля, 2011 ID: 403 Поделиться 9 июля, 2011 Ну так это и кино касается тогда касается всего Самая суть должна выглядеть так, как я описал: театр популярен в первую очередь из-за преемственности, потому что то-то и то-то - в n-ый раз уже, где n - это число повторений, необходимых олигофрену! Ответь по этой схеме, без косвенных улик, которые ты все равно неправильно трактуешь и которые очень не идут кристальному разуму! самая суть те ничо не должна, ты ее пытаешься лишь загнать в свои крохотные рамки способностей к познанию, но здесь, очевидно, она тебе недоступна За чужие слова я не отвечаю, ты не путайся, наш спор шел не о том, что у театра есть аура и репутация, а о том, что они у него не просто больше, чем у кино, допустим, а определяют любовь к нему main публики, т.е. большинство тех, кто ходит в театр (либо бОльшая часть симпатий всех, кто туда ходит) продиктована именно репутацией театра, тогда как в случае с кино это не так и его действительно любят. Вопрос, напомню n+1 только в том, на каком основании ты это решил. я тебе еще раз n+1 повторю, что сама аура, социокультурная обстановка и проч формирует преемственность (ну не бывает по-другому) и суть неразрывно с ней связана, поэтому если есть аура, есть и прививание, вопрос лишь в пропорциях и здесь я тебе задал вопрос, на который ты не ответил Ну мало ли че ты сказал ^^ В таком же виде, конечно, нет, в похожем может, не вижу к этому никаких непреодолимых препятствий, науке свой разум посвящает меньшинство и даже среди них есть верующие, для остальных нтр - это телек ты не сглаживай свой фэйл^^ и опять не приводи нынче верующих, про них устал говорить, почему до сих пор веруют. ну, короче с религией, бум считать ты сознался, а теперь проследи взаимосвязь преемственности в ней и театре, если получится! Он тебе показал, что привычки родителей сливают удобству, это без вариантов) тебе сказали, что привычек заключенных в телефонах быть не может по причине сущности объекта, все удобство пользования коим заключено в его технологичности и как только она делает левел ап, старье забрасывается. так что это крах, хоть как тут будь Ты как и многие до тебя наивно полагаешь, что это какое-то противостояние, мол, кто кого, на деле же мне видны все твои косяки и попытки извернуться, при полной невозможности ответить на главный и единственный вопрос о, нет, до противостояния тебе еще далеко, кроме того, ты озвучивал эти якобы косяки и попытки извернуться, хотя ни одного не привел в пример (у тебя же их весьма и весьма и я ясно их обозначал не раз). ну и какие-то постоянные самоубеждения, что троллишь здесь именно ты, хотя, учитывая ситуацию, это выглядит совсем уж смешно) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2428801 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 июля, 2011 ID: 404 Поделиться 11 июля, 2011 тебе сказали, что привычек заключенных в телефонах быть не может по причине сущности объекта Сие опровергается одним тем фактом, что привычки к телефонам есть и у родителей, и у тем паче родителей родителей, а следовательно они быть могут (коли ты именно это разумел в "привычек заключенных в телефонах"). Более того, привычка к стационарному телефону едва ли не основная причина, по которой их еще массово не повыкидывали, и свойственна она прежде всего старшему поколению. хотя ни одного не привел в пример Я привел тебе в пример достаточно, но достаточно же (бгг) было бы одного главного и он по-прежнему висит над тобой: почему ты считаешь что театр популярен в первую очередь из-за преемственности? ^^ n+3! И старайся отвечать прямо на поставленный вопрос, ибо когда ты пытаешься ассоциировать (например, с религией), получается слишком смешно! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2431060 Поделиться на другие сайты Поделиться
american-ananas 13 июля, 2011 ID: 405 Поделиться 13 июля, 2011 к чему этот бессмысленный пост? ты с чрезвычайным упорством продолжаешь требовать ответа на свой вопрос, который я дал многократно, но т.к. ты так и не смог понять, мне пришлось изменить суть подачи и уже в другой форме я ответил пару раз также, далее, тебе было заданы конкретные вопросы, непосредсно связанные с сутью, дабы взять обратную связь и наткнуть тебя на главное, если ты в очередной раз не воткнул. но ты отчего-то дважды пропустил их и чиркнул куда-то мимо. уж тут я бессилен что-то изменить, да и даже Килмер, похоже, оставил тебя! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2435563 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 июля, 2011 ID: 406 Поделиться 13 июля, 2011 уж тут я бессилен что-то изменить "Тут" - это, вероятно, в своей неспособности ответить на единственный вопрос, важный в контексте заявы о преемственности! На него ты не ответил ни разу, а там, где думаешь, будто ответил, ворох логических ошибок, на которые тебе чОтко указано) Так что покуда нет прямого ответа на прямой вопрос - шагай смирно с поднятыми руками Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2435682 Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternity 13 июля, 2011 ID: 407 Поделиться 13 июля, 2011 схватка банана с ананасом! кто победит в этой битве? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2435686 Поделиться на другие сайты Поделиться
american-ananas 13 июля, 2011 ID: 408 Поделиться 13 июля, 2011 На него ты не ответил ни разу Ответил раз дцать, да еще в разных формах, но ни одна не угодна твоему спящему разуму на которые тебе чОтко указано) ну давай, хоть одну приведи, чо схватка банана с ананасом! кто победит в этой битве? да это игра в одни ворота) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2435891 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 13 июля, 2011 ID: 409 Поделиться 13 июля, 2011 Ответил раз дцать, да еще в разных формах, но ни одна не угодна твоему спящему разуму Забей на "разные формы" у тебя не выходит ^^ Ответь в той единственной, в которой ты ответить не смог - прямо! Почему тебе кажется, что театр популярен в первую очередь из-за преемственности? ну давай, хоть одну приведи, чо Зырь как ты строишь свои гениальные умозаключения! шансон 1) не нравится молодежи 2) не имеет достаточного пиара/преемственности поэтому шансон уходит театр: 1) не нравится молодежи 2) имеет достаточный пиар/преемственность поэтому театр не уходит Так вот, то, что выше, не является ответом на вопрос "почему тебе кажется, будто театр популярен из-за пиара/преемственности?", это утверждение сего как факта, без должных предпосылок. Это как на вопрос "почему тебе кажется, что ты обыграешь Вудса в гольф?" ты бы ответил "я обыграю Вудса в гольф". Точно так же театр не уходил бы при условиях: 1) нравится молодежи 2) имеет достаточный пиар/преемственность И даже больше скажу, он имеет этот пиар именно потому что нравится публике, втч и молодежи, ибо спрос рождает предложение и все такое. Второй пост так же за гранью, ибо исходит из предположения, что если меняется социокультурная среда, то все, что остается в ней от прошлого не может нравиться благодаря своих плюсам, а если нравится, то это обязательно результат промывания мозгов. Ну и кроме того, не коррелирует с восхваляемым кинематографом, ибо он тоже пришел из прошлого. да это игра в одни ворота) бгг, это хорошо, что ты понимаешь! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2436003 Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 13 июля, 2011 ID: 410 Поделиться 13 июля, 2011 Театр люблю меньше чем кино, хотя все-равно люблю. Если кино это полутона, то театр - сплошной душераздирающий крик. Слишком громко и иногда даже натянуто. Но признаюсь, пробирает местами так, что до дома идешь качаясь и дрожа, словно после трехдневной попойки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2436023 Поделиться на другие сайты Поделиться
american-ananas 14 июля, 2011 ID: 411 Поделиться 14 июля, 2011 Забей на "разные формы" у тебя не выходит ^^ не выходит пока у тебя понять, только и всего Ответь в той единственной, в которой ты ответить не смог - прямо! Почему тебе кажется, что театр популярен в первую очередь из-за преемственности? боюсь, у тебя критический баг и ты не способен этого понять, но, на всякий случай попробую еще одну попытку. если есть пиар/традиции/закрепленность в культуре, это уже влиет, потому как не может не влияеть (я тебе сказал провести сравнение с религей, где это влияние чуть более, чем полное), соотсетсно вопрос в том, насколько велика его роль в целом. и здесь берем за факт, что в качестве зрелища театр устарел, об этом свидетельствует всё, здесь как бе даж нет смысла расписывать, взять то же кино в антаонисты или парки развлечений. далее, тебе было указано на, так скаать, контингент театралов, который однозначно скошен в сторону индивидов, расположенных к культуре и искусству (да взять даж тебя), а эта расположенность также следствие прививание в определенном смысле и соотношении. Я могу добавить еще много чего, но этих уже достаточно, чтобы вывести на примитивном уровне, единственном тебе доступном, что театр имеет значимость из-за преемственности в большой степени. а именно так была поставлена суть в самого начала - театр незаслуженно занимает свою нишу, не соответствует потребностям и духу времени, а живет за счет традиций. реально его место в нынышнем мире - это на уровне уличного перформанса Второй пост так же за гранью, ибо исходит из предположения, что если меняется социокультурная среда, то все, что остается в ней от прошлого не может нравиться благодаря своих плюсам, а если нравится, то это обязательно результат промывания мозгов. Ну и кроме того, не коррелирует с восхваляемым кинематографом, ибо он тоже пришел из прошлого. это только твои додумки и искаженное восприятие написанного, приятель. да, и еще раз напомню, что в том конкретном месте речь шла про музыку, в которй, как также ужо было сказано, мода и тенденции крайне значимы и плюсы старья имеют обычай игнорироваться последующими поколениями и посему, единственный шанс для музыки жить сквозь века - это прививание и преемственность, что и доказывают примеры битлов и Бетховена бгг, это хорошо, что ты понимаешь! вот только ты так и не понял в чьи Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2437242 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 июля, 2011 ID: 412 Поделиться 14 июля, 2011 (изменено) если есть пиар/традиции/закрепленность в культуре, это уже влиет, потому как не может не влияеть (я тебе сказал провести сравнение с религей, где это влияние чуть более, чем полное), соотсетсно вопрос в том, насколько велика его роль в целом. Ох ты ж ничего себе, ну хорошо хотя бы часть вопроса стала ясна! Хотя аналогии с религией по-прежнему феил и здесь берем за факт, что в качестве зрелища театр устарел, об этом свидетельствует всё, здесь как бе даж нет смысла расписывать, взять то же кино в антаонисты или парки развлечений. Не, как раз это тебе надо расписывать со всей усердностью, и именно этого я от тебя требую уже n+5, а возможно и 6, раз. Кино и парки развлечений - отличающийся тип плейсмента, ни один из них полностью не заменяет театр, как и театр не заменяет их (и, справедливости ради, парки развлечений едва ли моложе самого театра). То, что театр лишился части публики из-за кино - сие факт, то, что он из-за этого именно устарел, а тем более устарел настолько, что держится теперь токма на пиаре, и на самом деле не нравится своей публике - очередная заява, требующая доказательств. Так что можно переходить ко второму вопросу: почему тебе кажется, что театр устарел настолько, что остается популярным только благодаря пиару? далее, тебе было указано на, так скаать, контингент театралов, который однозначно скошен в сторону индивидов, расположенных к культуре и искусству (да взять даж тебя), а эта расположенность также следствие прививание в определенном смысле и соотношении. Как и любая другая, например, к кино или футболу. Я могу добавить еще много чего, но этих уже достаточно, чтобы вывести на примитивном уровне, единственном тебе доступном, что театр имеет значимость из-за преемственности в большой степени. Не, у тебя снова логические косяки, на которые выше указано: недостаток входной информации для суждения об устаревании, и построение выводов о нем и о преемственности на основании того, что есть кинематограф, бгг. Это, дружок, неверные суждения, так чта работай Вот и тут, к примеру: это только твои додумки и искаженное восприятие написанного, приятель. да, и еще раз напомню, что в том конкретном месте речь шла про музыку, в которй, как также ужо было сказано, мода и тенденции крайне значимы и плюсы старья имеют обычай игнорироваться последующими поколениями и посему, единственный шанс для музыки жить сквозь века - это прививание и преемственность, что и доказывают примеры битлов и Бетховена С тем же успехом в данных примерах первичным может быть не прививание, а качество самой музыки (я даже отчего-то склоняюсь к мнению, что Битлы со стариной Людвигом действительно лучше шансона). Именно потому они обладали несравненно бОльшей славой в свое время, и именно потому обладают ей сейчас. А шансон, будучи и более, скажем, узкоспециализированным, и менее сложным/красивым, эту славу обрести не может. Ну и в доказательство того, что это не мои додумки, говорит уже одно то, что всего этого, вышеуказанного, ты не понимаешь. Т.е. снова лапочешь про прививание в любом случае, когда имеет место быть нечто, популярное у прошлых поколений, ставишь равенство между прививанием и культурой прошлого, а это именно тот косяк, на который я тебе указал в прошлом посте: исходит из предположения, что если меняется социокультурная среда, то все, что остается в ней от прошлого не может нравиться благодаря своим плюсам, а если нравится, то это обязательно результат промывания мозгов. Более того, раз тема перескочила с одной только преемственности на прививание, никак нельзя забывать про то, что прививание, ну, не будет далеко ходить за оригинальными примерами, блокбастеров (ну и в принципе 90% фильмов) осуществляется с несказанно бОльшей силой, чем театра, и они занимают неподобающую им нишу, тогда как место их на уличных экранах для рекламы! Изменено 14.07.2011 05:37 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2437294 Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 15 июля, 2011 ID: 413 Поделиться 15 июля, 2011 Блин, превратили тему в простыню. Я не в претензии, просто хотелось бы "чоткости", что интересно на сегодня, что стоит посмотреть.. Надо крепчать. По теме.13.07.2011года посетил ДК"Выборгское" в Питере,просмотрел спектакль:Муж моей жены.Отлично сыграли актеры:Гаркалин,Прокофьева,Стругачев. Советую.Ненапряжная комедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2441391 Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell 4 сентября, 2011 ID: 414 Поделиться 4 сентября, 2011 Была вчера на постановке "Я доверяю Ричарду Уилли", местный мой солнечногорский театр "Галатея". Кто-то наверняка видел по ТВ или в МХТ "№ 13" Кирилла Серебряникова. Это та же пьеса, но действие перенесено из ...дцатых в нулевые. Вообще, меня в театре утомляют комедии, особенно в двух действиях, особенно, казалось бы, если сюжет не в новинку (и так-то довольно предсказуемо). Но...очень понравилось. Про то, что уровень конкурентноспособный, а не совсем чахлый провинциальный театр, я писать не буду. Даже моя мама не верила, пока своими глазами не убедилась Особенно удалось, имхо, то, к чему специально не стремились. Как я поняла по разговору с подругой, которая играла роль горничной, задумано не было, но в интервью член Парламента Ричард Уилли звучал, как...Медведев/Путин То есть, сцена в гостиничном номере. Секретарь лидера оппозиции одевает эротический костюмчег, а Уилли ищет по радио подходящую томную музычку. И наткнулся случайно на фрагмент своей же речуги. И интонации уже наших лидеров В телепостановке мне, конечно, больше запомнился Евгений Миронов, он там был секретарем Пигденом. Мальчик, который в "Галатеи" освоил эту роль, мне, к сожалению, не известен, но он выложился! Интересная была находка - он гнусавит )) Особенно убийственно звучало с таким говорком про "предаться страсти" =) В общем, мало ли, сегодня в 18:00 еще раз показывают ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2545810 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 18 сентября, 2011 ID: 415 Поделиться 18 сентября, 2011 Активно перестаю нелюбить балет. По-прежнему глупо, но чрезвычайно красиво (распространённое сочетание). Вчера "Каменный цветок" С.Прокофьева в постановке Ю.Григоровича. О, сколько нам открытий чудных готовит сентябрь - начало сезона. Вдохновившись Малером и Чайковским в "Мариинском" исполнении, набрала абонементов и билетов, как первокурсница. В предвкушении. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574170 Поделиться на другие сайты Поделиться
Likka 18 сентября, 2011 ID: 416 Поделиться 18 сентября, 2011 Кто-то наверняка видел по ТВ или в МХТ "№ 13" Кирилла Серебряникова. Этот спектакль поставил Владимир Машков. Пьеса Рэя Куни. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574567 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 18 сентября, 2011 ID: 417 Поделиться 18 сентября, 2011 В общем, при подключении к анлиму стал активно смотреть спектакли (ну а где их смотреть? В продаже их нет, хорошие постановки в Минск с гастролями редко приезжают). Так что будем честными. ===1=== Гамлет (Юрий Бутусов) [2006 г., Трагедия] ( МХТ имени А.П. Чехова ) - 8 из 10 На слух - классичечский текст Шекспира (за исключением некоторых моментов), шекспировские страсти. Визуально - как будто в королевстве затеяли стройку и ходят среди неструганых досок, колючей провлоки, мятых газет и вёдер с кофетти. В общем, визуала не понял. Но для таких, как я, кто не особо-то интересовался предыдущими экранизациями Гамлета, может быть интересно. Трухин играет сильно. Безумного, слабого, сильного. Пореченков вносит долю юмора. Но в целом в спектакле - страсть, ненависть, предательство и безумие. Стоит увидеть. Идея (сюжет) - вроде бы тот же самый канонический Шекспир. Никаких новых аллюзий и акцентов замечено не было - 9 Сценарий (текст) - текст не изменен. Почти. Так что оценка Шекспиру - 9 Юмор — Пореченков вносил долю юмора. Не больше, чем нужно - 8 Игра главных актеров — Трухин сыграл сильно, на грани безумия. Ну и правильно, Гамлета можно играть либо сильно, либо никак. - 9 Игра второстепенных актеров — 8 Музыка — хоть убейте, но мелодия (или как говорят, музыкальное решение) очень напоминала композицию "Ласкового мая" - 6 Декорации — вот пункт, которого я не понял. - 6 Атмосфера — атмосфера общего безумия - 8 Иррациональное (общее отношение к спектаклю) — 8 Финал — немного нелепо выглядит общая смерть мордой в стол". Где-то это уже было. - 7 Месседж — за внешими атрибутами текст и посыл Шекспира вроде бы не теряется - 8 Итого: 7,81 = 8 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574734 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 18 сентября, 2011 ID: 418 Поделиться 18 сентября, 2011 (изменено) ===2=== На всякого мудреца довольно простоты (Олег Табаков) [2007 г., Комедия] Театр-студия п/р О.Табакова От оценки воздержусь, не "родил" хоть какую-либо рецензию. Но все актеры великолепны. Как сказал Безруков в предисловии к спектаклю, спектакль очень яркий, комедийный. И с моралью. Настоящий Островский. По себе я заметил, что после просмотра мимикрировал на некотрое время в Глумова. Начал угождать людям, начальству (у меня после просмотра хороших картин всегда происходит мимикрия. После "Теории лжи" перенял походку и манеры Лайтмана. И так далее...) Но когда осознал это, ужаснулся. С детства любимым героем был непримиримый Чацкий. А тут вдруг осознаешь, как удобно и просто быть Чичиковым, Хлестаковым, Глумовым... Да и возник вопрос. Почему в литературе и драматургии так много Глумовых и так мало Чацких? Вопрос стоит обсуждения. В общем, спектакль хороший. Акценты расставлены неявно. Елена Владимирова («Первое сентября»): «В этом спектакле, достаточно традиционном, нет резких обличительных нот, ибо Табаков чувствует исчерпанность агрессивных интерпретаций "Мудреца". Каждый персонаж в его постановке по-человечески понятен и если не вызывает симпатии, то сочувствие — безусловно». Хорошо это или плохо? Вопрос. Хочу для баланса посмотреть "Горе от ума" с Меньшиковым. Изменено 18.09.2011 16:13 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574736 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 18 сентября, 2011 ID: 419 Поделиться 18 сентября, 2011 ===3=== Этот спектакль поставил Владимир Машков. Пьеса Рэя Куни. Смотрел недавно этот спектакль. Всё конечно прекрасно - комедия положений, фарс. Рогатый муж - неверная жена, политик с грешками - труп в окне. Но не моё. Не мой жанр. Хоть и Евгений Миронов (и другие) там был замечательны, но не люблю подобные пьесы, коих посмотрел в изрядном количестве. И кои, надо сказать, очень популярны в наших театрах. Как и два века назад, афиша забита чушью и водевилями - белковым приторным кремом. И также, как и два века назад, глубокие, серьезные, трагикомичные, спектакли - лишь вишенка на том самом крЭме. =) Если уж говорить о Машкове и Миронове, то непревзойдённым спектаклем с их участием является "Матросская тишина" Александра Галича (в постановке О. Табакова) [1997]. Гениальное произведение, которое достойно украсить собой плеяду самых лучших советских постановок и кинокартин о Великой Отечественной войне. Не так давно был снят фильм "Папа" с Бероевым, но он, к сожалению или счастью, не идёт ни в какое сравнение со спектаклем. Во многом потому, что уютная и убогая театральность больше к лицу повести. Во-многом из Евгения Миронова, который сыграл лучше Егора Бероева. Да и Машков сыграл тогда, в 97-ом, лучше. Я вообще считаю, что спектали надо смотреть на премьере. А те, что идут аншлагом 13 лет (как упомянутый "На всякого мудреца"), теряют драйв и нерв. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574773 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 18 сентября, 2011 ID: 420 Поделиться 18 сентября, 2011 задумано не было, но в интервью член Парламента Ричард Уилли звучал, как...Медведев/Путин Вопрос. А в чём смысл? Путин с Медведевым давали повод? Я за сатиру, но если она имеет под собой основания. А это лишь раскачивание лодки. Гениально было бы, если б Уиллли имел реальный прототип в лице какого-нибудь вашего олигарха или прокурора - в новостях то и дело проскальзывают сообщения о ненадлежащем поведении оных. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2574805 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 25 сентября, 2011 ID: 421 Поделиться 25 сентября, 2011 (изменено) Похождение, составленное по поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" Мнение: бесподобно смешной спектакль. Основной юмор в пантомимах и диалогах. Каждый диалог снабжён небольшой сценкой. Многие сценки без слов. Насчет месседжа ничего не могу сказать. Я и у Гоголя его не особо-то улавливал. Да, Русь-тройка жрёт овес, россияне спят. Но я бы не сказал, что позиция режиссёра здесь - позиция сноба-русофоба. Резкие акценты характеров героев стёрты. Все герои способны вызвать жалость или понимание. Изменено 26.09.2011 00:41 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2589230 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 28 сентября, 2011 ID: 422 Поделиться 28 сентября, 2011 Активно перестаю нелюбить балет. Продолжаю на сей раз со "Спартаком". Почти плакала, до того дня подобное случалось только на опере. Трехлетний мальчик на соседнем кресле в первом действии лепетал: "Мамачка, ката уше закочица бает?", во втором вопил: "Я ни магу типеть, сина хатю писять!", в третьем, кульминационном, молчал и буквально с открытым ртом смотрел на сцену. Но в любом случае, полоумные родители, пожалуйста, ходите с малолетними детьми на Нильса или Щелкунчик. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2594463 Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM 28 сентября, 2011 ID: 423 Поделиться 28 сентября, 2011 Продолжаю на сей раз со "Спартаком". Почти плакала, до того дня подобное случалось только на опере. Трехлетний мальчик на соседнем кресле в первом действии лепетал: "Мамачка, ката уше закочица бает?", во втором вопил: "Я ни магу типеть, сина хатю писять!", в третьем, кульминационном, молчал и буквально с открытым ртом смотрел на сцену. Но в любом случае, полоумные родители, пожалуйста, ходите с малолетними детьми на Нильса или Щелкунчик. Так вот кто пялился на миня весь сианс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2594487 Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia 2 октября, 2011 ID: 424 Поделиться 2 октября, 2011 Впервые в сезоне на опере. Слушали и смотрели "Пиковую даму" Петра и Модеста Ильичей. Отвратительная программка, ни то, что картины, даже голоса не указали. Постановка неплохая, первое действие вообще декоративно шикарно - листопад и дымка. Один баритон (Томский), тенор и сопрано главных хороши, "старая ведьма" колоритна. Много знакомых в партере (и оркестровой-)), кого давно не, что меня почему-то всегда радует. Компания моя любимая - обожаю, когда спутники в театре плачут-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2601348 Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник 2 октября, 2011 ID: 425 Поделиться 2 октября, 2011 Впервые в сезоне на опере. Слушали и смотрели "Пиковую даму" Петра и Модеста Ильичей. Отвратительная программка, ни то, что картины, даже голоса не указали. Постановка неплохая, первое действие вообще декоративно шикарно - листопад и дымка. Один баритон (Томский), тенор и сопрано главных хороши, "старая ведьма" колоритна. Много знакомых в партере (и оркестровой-)), кого давно не, что меня почему-то всегда радует. Компания моя любимая - обожаю, когда спутники в театре плачут-) Когда среди зрителей, и среди исполнителей знакомые люди-это просто сказка. Двойной эффект. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1770-teatr/page/17/#findComment-2601377 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.