Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Триумф воли (Triumph des Willens)

Рекомендуемые сообщения

Ну это неправда.

Где защитники Рифеншталь издеваются над Вертовым, например, и отрицают художественные достоинства его фильмов? Покажите.

'Да правда это.

Хотите эксперимент? Вот давайте сейчас спросим, как относится 3005-й к таким же пропагистским съемкам, но только нашим. К нашим маршам, речам, лозунгам, представителям власти на трибунах, поддерживающим действиям народа, солдатам марширующим .....

Что он скажет о параде победы, например? Он ему так же интересен? И он так увидит в нем историческую ценность, хорошую работу оператора и прочие плюсы? А парад очень значимый, и Жуков на коне, и причина покруче чем съезд фашистов, и солдаты- победители. Съемки тоже весьма неплохие и фильм достоин внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз, все разговоры о том, что де Лени не знала, не пропагандировала, отреклась - в пользу бедных и расчитаны на идиотов. Слава богу идиотией я не страдаю ибо это врожденное заболевание, все, поезд ушел. Рифеншталь назвала свой фильм не Германия или Мы сегодня. Она назвала его Триумф воли. Т.е. каждое слово имеет ярко выраженную эмоциональную пафосную окраску. И со всей страстью и талантом, отпущенными ей природой она кинулась прославлять существующий на тот момент в Германии строй, который уже тогда пропагандировал не самые приятные вещи. Там и без концлагерей было много всего. И как здравый человек она все понимала, что это мощнейший пропагандистский фильм, поставиший под знамена национал-социализма (раз уж слово фашизм тут некоторым как серпом) огромное кол-во сомневающихся и неопределившихся. Тем более во времена, когда кинематограф был по прежнему чудом техники для всех. Поэтому не надо вот этого вот выделывания - там нет, она не знала, она просто творец. Сотворила, пусть несет ответ. А на мастерство монтажа мне глубоко плевать, я в этом ничего не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мастерство монтажа мне глубоко плевать, я в этом ничего не понимаю.

 

Это самая умная написанная тобой вещь в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще такой факт, что Лени отказалась от сотрудничества с нацистами в первые же дни войны, увидев их зверства в Польше.

 

до-доа, прям пришла такая и тьфу Гитлеру в харю, плаахой - говорит. И хлабысь кинокамеру на стол - пусть вам Борман фильмы снимает. Тарасык, Лени не от сотрудничества с Гитлером отказалась, а от работы на фронте, ибо там творилось малоэстетичное мясо, это вам не мальчеги с факелами, можно и ноготь сломать. Лени так отказалась сотрудничать с нацистами, что для ее следующего душевного фильма про графа, тиранящего беззащитных крестьян, подогнали массовку цыган из ближайшего концлагеря, которых потом, как водится, транклюкировали. У болтологов как всегда проблемы с фактажом.

 

чиво там кто про Гитлера не знал, он что, либерастом прикидывался? Гитлер четко и прямо изложил свои взгляды еще в 25-м году, талдычил их с трибун и последовательно претворял в жизнь, так что не надо петь песни - немецкий народ все прекрасно знал и, более того, ему это нравилось. И Гитлер знал, что народу нравится:

 

Завоевать душу народа можно только, если одновременно с борьбой за собственные положительные цели повести борьбу за уничтожение тех, кто является противниками наших целей. Если ты станешь вести против противника самую беспощадную борьбу, то народ чаще всего именно в этом увидит твою правоту. А если ты отказываешься от полного уничтожения врага, то народ видит в этом твою собственную неуверенность в правоте твоего дела, а может быть даже и прямую твою неправоту. Широкие массы народа – это только кусок самой природы. Они не понимают, как это люди, утверждающие, что они хотят прямо противоположного, в то же время миндальничают друг с другом, жмут друг другу руку и т. д. Масса требует одного – победы сильного над более слабым, уничтожения слабого или его беспрекословного подчинения. Внедрение национальной идеи в широкие слои нашего народа удастся лишь в том случае, если рядом с положительной борьбой за душу народа мы проведем полное искоренение интернациональных отравителей его.

 

Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории. Наша задача, наша миссия должна заключаться прежде всего в том, чтобы убедить наш народ: наши будущие цели состоят не в повторении какого-либо эффективного похода Александра, а в том, чтобы открыть себе возможности прилежного труда на новых землях, которые завоюет нам немецкий меч.

 

кстати, немного статистики: в Майн Кампф 112 раз упоминается слово "уничтожить" (это помимо "истребить" и проч), 683 - "евреи", 168 - "враги". Не надо быть психиатром, чтоб определить больного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы по-моему спорите на разных языках, а это не корректно и неправильно. Эстетика фашизма очень классная, как и ТВ - очевидно классный фильм, и этого нельзя не отрицать. Как нельзя не отрицать того, что все они (я говорю про немецкую нацию вообще, и про таких как Ришеншталь в частности) всё знали - ну не может быть морально правильной идеология, которая ставит одного человека выше другого (а то такое ощущение, что завтра тоже пойдут за фашистов голосовать - "ну а че, мы ж не знали" мол:rolleyes:)) И многие из них потом каялись за это, как тот же Шпеер, в то время, как Рифеншталь сработала под дурочку. =)

 

Миллионы людей переведены на удобрения - это факт, ну какая псевдомораль? То что ТВ у кого-то вызывает отторжение - это нормально и психологически объяснимо. Как нормально и абстрагироватся, и смотреть как на документ и как на кино. Но факты то зачем отрицать? В замечательном фильме Кабаре есть такой эпизод - блондинистый мальчик поет песенку про завтра, которое будет принадлежать им и окружающие в едином порыве встают и начинают подпевать. И все бы нечего, и нет в этом нечего плохого, как и в песенке, но на мальчике свастика - "Do you still think you can control them?" Главный герой встает и уходит и по-моему это нормальная реакция. ;) От фильма то не уйти - он уже есть и это факт, и смотреть его все-таки, я считаю, что надо. Только вот подпевать не надо.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самая умная написанная тобой вещь в этой теме.
С русским проблемы? Читай со словарем - отвали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы по-моему спорите на разных языках, а это не корректно и неправильно. Эстетика фашизма очень классная, как и ТВ - очевидно классный фильм, и этого нельзя не отрицать.

 

так я ж сразу сказал, пускай себе мандражируют на эстетику Тиумфа сколько хотят, так товарищи ж говорят, что он-де не пропагандировал фашизм, и Лени стоит такая вся по пояс в белом и глаза круглые делает

 

причем на ОФ те же товарищи, "абстрагированные от подоплеки", взъерепенились по "идейным" соображениям, столь же не отягощенным фактами. Болтология, чистая, незамутненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз' date=' все разговоры о том, что де Лени не знала, не пропагандировала, отреклась - в пользу бедных и расчитаны на идиотов.[/quote']

Те, кто так пишут просто прикрываются этим, потому что им смелости не хватает сказать правду в лицо. Но эта правда все равно видна.

А сказки эти про Лени вообще для малышовой группы.

 

Вот главная ее характеристика почти во всех источниках информации о ней. Именно этим она и знаменита в первую очередь

Её документальные фильмы «Триумф воли» и «Олимпия» сделали её активным пропагандистом Третьего рейха.

 

Далее:

Взлет карьеры ее произошел ИМЕННО С НАЦ. СОЦ. ПАРТИЕЙ.

Она САМА увидев Гитлера написала ему, встретилась ... так же она общалась и с семьей Геббельса и он был активным ее поклонников и всячески оказывал ей знаки внимания. Однако после войны она все последующие годы будет утверждать, что общлась с ним преодолевая антипатию.

Дальше она снимает фильм по просьбе Гитлера « Победа веры» ( обхохочесшься с названий ее :D) продюсером был Геббельс со своим министерством пропаганды.

Потом она уже со знанием дела приступила и к «триумфу»

О «Триумфе воли» Рифеншталь говорила, что она хотела создать не хронику, не репортаж, а «художественный фильм»: «Это не отвечает ни героическому стилю, ни внутреннему ритму реального события. Его должен ощутить, подчинить своему движению и передать художественный фильм. Внутреннее понимание задачи само по себе выдвигает такое понятие, как художественное решение. (…) Ещё нигде в мире государство не занималось в такой степени вопросами кино. Это его лицо, которое обращается к нам, его фюрер и его соратники. Весь народ узнает в нём самого себя». (Der Deutsche, 17.01.1935)

Не стоит же говорить о значении режиссера в худ фильме.

А еще помнится критиковали Ромма за его личную оценку событий. А Лени не только снимала все художественно, но и подстраивала документалку под свое ХУДОЖЕСТВО. Съезд специально срежессировали и отрепетировали под ее сценарий !!

И еще кто-то будет вякать о нее честной передачи истории?

 

Это был чистый ЗАКАЗ!! Сделан был как добросовестная реклама. Все с этого поимели. Партия от Лени, она - от партии. Нац.социалисты объявили ее фильм удачным образцом пропаганды и придали ему пропагандистский статус.

 

С Гитрелом она последний раз виделась в конце войны, а до этого прекрасно продолжала поддерживать с ним отношения, и побывав в Польше. Отказалась она от этого, уже ясно осознавая крах фаш. Германии.

 

Она прекрасно соображала на кого работает, и что делает. Но ей это было пофиг тогда, когда ей это было выгодно. Как только запахло жареным, она вдруг увидела в Гитлере демоническое существо. И тут же назвала свои фильмы уже не художественными, а чисто документальными ... а себя вне политики.

Лживая хитрая тетка. Поимела от всех и прожила прекрасно, наплевав на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Эстетика фашизма очень классная, как и ТВ - очевидно классный фильм, и этого нельзя не отрицать. ...

...

От фильма то не уйти - он уже есть и это факт, и смотреть его все-таки, я считаю, что надо. Только вот подпевать не надо.;)

Так... Значит эстетика фашизма - классная? И, чтобы в этом убедиться, надо посмотреть классный фильм - ТВ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я ж сразу сказал.
Так я и не к вам Андрей, воззвания писала, а в общем, так сказать, и целом - я когда отправляла, то вашего поста не было еще (иначе я бы воздержалась). А написала, потому как меня беспокоит не столько вопрос хороший это фильм или плохой, а, что случись завтра чего, то к власти запросто приведут фошистов, все будут орать мол, очищайте страну от черных/евреев/еще там каких, а потом скажут - "во, блин, ну а мы то и не знали". =)
Так... Значит эстетика фашизма - классная? И, чтобы в этом убедиться, надо посмотреть классный фильм - ТВ???
Та смотрите что хотите, госпади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы по-моему спорите на разных языках,

По идее язык у нас должен быть один.

Вот там где-нибудь .... он может быть другой.

 

И если нам показать красиво с монтажом и эстетикой рабовладельческий строй ... негров в услужении у белых ... красиво со смаком показать тяжелые трудовые будни , как Репин «бурлаков на Волге» И довольные лица хозяев и их прекрасные поместья :roll::roll:

Представьте, солнце восходит, рассвет окрасился красивыми лучами ... плантации , и стройные шеренги черных поэтично идут с мотыгами, что-то душевно напевая на своем им понятном языке .... :roll:

 

Вот эту картинку вроде мы можем оценивать еще абстрагируясь от действительности. Так как она чужая, мы ее не прочувствовали. Мы не знаем ее сути изнутри.

Но фашизм .... :redface: извините.

-----------------------------------------------

Язык конечно разный, вы правы. Но разный он не в том, о чем вы намекаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Та смотрите что хотите, госпади.

При чем тут "смотрите"? Вы, как я понял, утверждаете, что у фашизма есть своя эстетика. И она классная. Это ли не пропаганда фашизма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык конечно разный, вы правы. Но разный он не в том, о чем вы намекаете.

Я ни на что не намекаю - я прямо говорю. То что этот фильм отторгает - это нормально и, чтобы все восхищались, я не настаиваю.;) как нормально, воспринимать его по частям - как ист. документ, как кино, как свидетельство, главное - чтобы на выходе картинка собиралась правильная. Не запрещать же его теперь, правда? Это фашисты начали с того, что стали "неправильные" по их мнению книги жечь.;)
При чем тут "смотрите"? Вы, как я понял, утверждаете, что у фашизма есть своя эстетика. И она классная. Это ли не пропаганда фашизма?
С чьей стороны пропаганда фашизма? Со стороны Рейха и Лени? Безусловно, Кэп.:roll:

Если с моей, то обратитесь к администрации форума - коли они найдут в моих словах хоть грамм пропаганды фашизма (а это тут запрещено еси че), то пусть банят хоть навечно - всяко полезней будя, чем на дурацкие вопросы отвечать*- )

 

Если не понимаете прямой текст, то уж не знаю - может вам нечего смотреть и читать не надо, а просто начинать сразу стучать и возмущаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если не понимаете прямой текст, то уж не знаю - может вам нечего смотреть и читать не надо, а просто начинать сразу стучать и возмущаться?

Позвольте мне самому определиться с пониманием прямого текста. Брякнули фигню какую-то про "эстетику фашизма". А я, стало быть, дурацкие вопросы задаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте мне самому определиться с пониманием прямого текста. Брякнули фигню какую-то про "эстетику фашизма". А я, стало быть, дурацкие вопросы задаю?
Ну я думала тут диалог.. :D Но все, STSOFT, я определилась с вопросом, который вы мне задали - Вам лично ни Триумф воли, ни многое другое, требующее прояснения, вообще нельзя смотреть ни с какими целями и ни при каких обстоятельствах. (а то неровен час - нафиг мир перетрясете в борьбе с иноверцами))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думала тут диалог.. :D Но все, STSOFT, я определилась с вопросом, который вы мне задали - Вам лично ни Триумф воли, ни многое другое, требующее прояснения, вообще нельзя смотреть ни с какими целями и ни при каких обстоятельствах. (а то неровен час - нафиг мир перетрясете в борьбе с иноверцами))

С ног на голову все перевернули и меня еще в невежестве упрекаете. Фильм-то здесь причем? Вы говорите про эстетику фашизма и говорите, что она очень классная. Даже если фильм не проповедует фашизм, у последнего есть классная эстетика. О чем, собственно, и речь. Ну и фильм я посмотрел. Еще и не начинали о нем толком говорить, как Вы сразу же даете направление - оцените, люди, эстетику фашизма, которой (это я от себя) пропитан обсуждаемый здесь фильмец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ног на голову все перевернули и меня еще в невежестве упрекаете. Фильм-то здесь причем? Вы говорите про эстетику фашизма и говорите, что она очень классная. Даже если фильм не проповедует фашизм, у последнего есть классная эстетика. О чем, собственно, и речь. Ну и фильм я посмотрел. .
STSOFT, госпади, ну вот сами посудите - мы обсуждаем пропаганду фашизма и фильм на протяжении стольких страниц, тут заходите вы с крайней "втемным" вопросом "А нет ли здесь какой пропаганды?" - что мне на это сказать? То есть может вам наконец начать посты других вдумчиво читать и пересмотреть свой подход к диалогу, а?

 

ЗЫ если опять из-за за ваших вечных жалоб на неконекты, зачистят эту тему, тут опять все сотрут и поломают - я вам этого не прощу и хочу, чтобы вы об этом знали.;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ни на что не намекаю - я прямо говорю.

Тут разговор идет именно о том, КАК ОН ТРОГАЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще такой факт, что Лени отказалась от сотрудничества с нацистами в первые же дни войны, увидев их зверства в Польше.

 

так чо там с фактом? Усё? Между прочим, будучи свидетелем убийств польских евреев, в своих мемуарах она заявила, что "не видела в Польше ни одного убийства - ни солдата, ни гражданского".

 

дальнейший отказ от сотрудничества протекал следующим образом: Геббельс выделил Лени 8,5 млн. дойч марок на съемки фильма "Долина" - рекордная сумма для немецкого кино того времени. Как истинный перфекционист, Лени лично отобрала для съемок в фильме 23 цыган (из них - 15 детей) в транзитном лагере Maxglan, и 68 взрослых и детей - в лагере Marzahn и поматросила их в массовке, далее данные поработавшие во благо искусства человеки были отправлены в Аушвиц на переработку в торф.

 

разумеется, Лени ничего не знала, она думала, это такой розыгрыш, декорации. Именно поэтому после польской командировки она, как бы подыгрывая балагуру Адольфу, послала ему шуточную телеграмму, начинающуюся со слов:

 

С неописуемой радостью, глубокой и жгучей благодарностью, мы разделяем с Вами, мой фюрер, Вашу и Германии величайшую победу - вступление немецких войск в Париж. Вы превосходите все то, что человеческое воображение может себе представить, свершая дела, не имеющие аналогов в истории человечества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Хрусталев, чего вы пристали к человеку? Он тут искусство монтажа обсуждать собрался, в котором он шибкий спец шо пипец, а вы про утилизированных цыган каких-то. Не портите светлый образ мастера кинематографа, а то знатоки-любители не очень смотрятся сразу. Оно ить всегда проще обсудить в фокусе ли крематорий, чем то, что в нем порой сжигали полуживых. Ах ну да, в фильме же никого не сожгли, даже крематория нет ни одного. И правда. Изменено 04.03.2012 14:05 пользователем Растяпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что кто-то тут специалист монтажа, скорее расхожие фразы тиражируются: написано в интернете, что Лени - выдающийся реж, вот и повторяют товарищи, спросить, что именно там в монтаже выдающегося - тотчас залипнут, точно Вам говорю. В ОФ, например, видна особенность монтажа: монтаж - создание контраста, монтаж - высмеивание фигурантов, монтаж - психологическое воздействие. В чем экстраординарность монтажа Триумфа я тут ни от кого не увидел, фильм себе да и фильм, тут скорей надо отдать должное за организацию - замутить такой наци-сейшн, чтоб никто в строю не чихнул и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, конечно, любопытно, смогу ли я смотреть на съезд к-л партии в течении почти эдак двух часов. Ну и наверное - да, если вдруг я действительно посмотрю, и мне будет интересно такое действо, наверное я скажу, что это совершенно точно неординарный режиссер, раз такого от меня добился. Но штука в том, что я не способна к оценке монтажа и проч. тех. особенностей, а определенные внутренние препятствия все-таки не дают мне захотеть смотреть на нацистов в течении этих самых пресловутых 2-х часов.

Остановлюсь, пожалуй, на тех отрывках из этого фильма, что я уже видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется, Лени ничего не знала, она думала, это такой розыгрыш, декорации.:
Ну так там же еще до Польши и УЖЕ к выходу Триумфа врубились, что надо сваливать и Ланг, и Брехт, и Манн, и Марлен Дитрих и тысячи других - в числе тех, кто успел. -) А Лени не в курсе к чему оно все - она была блаженной.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут "смотрите"? Вы, как я понял, утверждаете, что у фашизма есть своя эстетика. И она классная. Это ли не пропаганда фашизма?

 

Что за неадекват? Эстетика она и есть эстетика. Не хорошо - плохо, а красиво - не красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я замечтался

 

Мне отчего-то сразу показалось, что вам не очень интересно. Впрочем, все равно обидно - так хорошо начинали, я, помнится, даже подумал: красиво идет, интеллигенция. Но пара средненьких шуток - и, о, чудо, - брюки превращаются в элегантные шорты, а сквозь иврит пробивается сакраментальный абырвалг, гг.

 

Соберетесь ответить вдруг, не пишите так много

 

Я, тащемта, и не ради вас, старина, отпустил свою мысль в свободное плавание, ну да не суть, например. Пожалуй, стоит последовать вашей мудрой рекомендации и спрятать огонь ладонью руки. Должно быть, так и надо - нынче я буду безобразно лапидарен.

 

необходимы уточнения

 

Никаких вопросов: я уже согласился с поправками Хрусталева и тем самым признал, что выразился не вполне аккуратно. Грешен, грешен, не без этого. Вы в блестящем стиле разбили мой небрежный постскриптум. Это серьезное достижение, поздравляю вас.

 

Типа нацизм это такая неприкольная шняга

 

О, старина, здесь у вас получилось особенно увесисто. Типа о темпора о морес, концлагеря и мировая война ТроллингСтоуна не трогают, для ТроллингСтоуна важнее понимание на эстетическом уровне. Трактовка интересная: так, знаете ли, и представляю себе, как бабушки-блокадницы умываются горькими слезами от моей черной неблагодарности. Проблема только в том, что ничего подобного я не говорил и не имел в виду, так что всю эту муть можете засунуть себе ну, скажем, в портмоне.

 

По Вашей логике выходит, что и все документы, попавшие в распоряжение сил, так сказать, доброй воли, тоже надо было сразу в те же печи, потому что и так ведь понятно, что людей жечь нехорошо, хера ли еще разговаривать об этом, фильмы каки-то снимать, когда и так внимательным людям все понятно.

 

Здесь у вас уже совсем празднично - типа, так и так, ТроллингСтоун призывает сжечь нацистскую хронику, чтобы глаза не мозолила, чтобы не портила настроение. Логика у него такая, что с отморозка возьмешь?

Нуачо, славно придумано. Со строгим следствием снова неважно, но вас, видимо, мало занимают подобные мелочи.

 

А, вообще, смотрите, экое бельвю: я всего лишь не вполне корректно выразил свою мысль, а затем двинул парочку сомнительных острот. Вы же, вместо того, чтобы снисходительно смириться с пижонством вашего покорного слуги (или уточнить отдельные неясные моменты) нашарашили тут инвективу эпической силы, высосанную из пальца чуть более чем. Должно быть, и дровишки уже заготовили, святая простота.

 

Только я не подписывался на столь сомнительные развлечения, не говоря уже о том, что жаркое пламя вашего средневекового костра повредит мой кожный покров. Так что далее - без меня.

 

С приветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...