Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший итальянский режиссер

Лучший итальянский режиссер - это...  

538 проголосовавших

  1. 1. Лучший итальянский режиссер - это...



Рекомендуемые сообщения

Дело не в том, что я боюсь чьих-либо упрёков - чувствуя правоту Висконти, а вслед за ним и свою, всегда найдётся, чем ответить. Назовите его эстетом, назовите его антиподом, назовите его фильмы празднованием смерти - и что? Смерть такая же тема для искусства, как жизнь и как любовь, она в его фильмах есть апофеоз жизни. Это-то как раз и интересно - будучи представителем классической европейской культуры, может быть, уже отжившей, Висконти относится к смерти не по-европейски спокойно.

Я имел в виду другое, весь этот декаданс трогает меня глубоко, и я сам себе не всегда могу точно ответить, чем именно. Да и нужно ли переводить всё в слова - кто сможет объяснить словами воздействие музыки, ну хоть той же Третьей симфонии Малера из "Смерти в Венеции"?

Совсем не считаю Висконти `правильной системой`. :roll: Однако Вы так прочувствованно написали про любимый меломанами фильм, что не хочется его автора называть всякими словами.

Проще всего (для меня) было бы объяснить воздействие декаданса на Вас тем, что Вы тогда ...жили.

Кстати, то, что смерть в фильмах Висконти "апофеоз жизни" - это непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... недавно пересмотрела его [Висконти - добавлено Andrea]Рокко и его братья, и мне он понравился еще больше. О вещах, которые очень трудно пережить, тема - актуальная как тогда, так и для настоящего времени, в общем-то, для любого места и пространства. А как подобраны характеры, типичную ярко-выраженную южанку - мать семейства играет вроде бы французская актриса, старшего брата - грек, не говорю уже о Делоне и Жирардо. Просто здОрово, по-моему.

 

Да, точно, великолепный фильм, и Делон в нем доказывает, что он умел быть настоящим актером.

Кстати, в "Леопарде" того же Висконти итальянских аристократов потрясающе играют американец и француз :) - Берт Ланкастер (вообще, возможно, лучший исполнитель ролей итальянских аристократов, как это ни чуднО) и тот же Делон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и есть два лучших фильма Висконти - "Рокко и его братья" и "Леопард" (оставим "Смерть в Венеции" меломанам).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Сенс

 

Может это и есть два лучших фильма Висконти - "Рокко и его братья" и "Леопард" (оставим "Смерть в Венеции" меломанам).

 

Совсем другие - "Семейный портрет в интерьере", "Самая красивая" и поразительный фильм "Белые ночи" (в разы лучше одноимённого пырьевского).

По поводу "Смерти в Венеции":

 

Проще всего (для меня) было бы объяснить воздействие декаданса на Вас тем, что Вы тогда ...жили.

 

Тогда - это в 1911? я хоть и ископаемое, но не до такой же степени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя не отметить того, что сделал с мировым кинематографом Серджио Леоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя не отметить того, что сделал с мировым кинематографом Серджио Леоне.

 

Полагаешь, изменил в худшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно. Постмодернисты, за неимением своих смыслов, научились чужими жонглировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя не отметить того, что сделал с мировым кинематографом Серджио Леоне.

 

 

Спагетти и Лапшу - вот что он сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы он с ним (мировым кинематографом) не сделал, кино он снимал хорошее, уважаемые искатели смыслов и нелюбители спагетти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаешь, изменил в худшую сторону?

 

4 места в Топе-250 (и одно рядом) говорят о том, что зрителю он нравится, как никто из итальянских режиссеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по голосованию, многие его переоценивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 места в Топе-250 (и одно рядом) говорят о том, что зрителю он нравится, как никто из итальянских режиссеров.

 

Ты сказал так загадочно первоначально. Стоило уточнить, па-си-ба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще практически никого не знаю из списка. Наверное, Роберто Бениньи - замечательный фильм 'Жизнь прекрасна'. Ещё удивилась, увидев Азию Ардженто, думала она только актриса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феллини, Бертолуччи, Антониони, Росселлини.

 

Скола, Висконти, Дамиани, Феррери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Марио Моничелли ("Девушка с пистолетом" (в застойные годы шел под название "Не промахнись, Асунта!"), "Народный роман")

2) Валерио Дзурлини ("Пустыня Тартари").

Пока все.

P.S. Сугубо личное мнение - Тинто Брасс - хорош конечно, но не в этом списке. Его бы поставил в первые ряды, но в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Пока все.

P.S. Сугубо личное мнение - Тинто Брасс - хорош конечно, но не в этом списке. Его бы поставил в первые ряды, но в другой теме.

Оригинально :frown:

Брасс хорош для чего? Прорабатываются блоки в интимной жизни, может быть? А к искусству кино он имеет отношение? Говорят, совсем ранний имеет, но у меня не хватило любознательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально :frown:

Брасс хорош для чего? Прорабатываются блоки в интимной жизни, может быть? А к искусству кино он имеет отношение? Говорят, совсем ранний имеет, но у меня не хватило любознательности.

Я имел в виду свой список. Если бы вопрос задан был как "лучший режиссер эротического кино" я бы Т.Брасса, среди прочих, отметил бы.

Кстати, это относится к искусству кино. У нас сейчас не СССР. Секс, как сказали, есть отныне. А платоника - удел философов-девственников или, что гораздо хуже, кришнаитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела я у Брасса один фильм (Шалунья, подозреваю, не лучший), после чего решила, что, наверное, проживу без всех остальных его фильмов. Что сказать? Безыдейность, бессюжетность, пятисортные актеры трудолюбиво отрабатывают на свой пятый сорт. Я понимаю, что жанр эротики не предполагает чего-то эдакого хитрого, однако, те же сексуальные сцены, какие-то "глупенькие" что ли. Ерундовые. Будь они хотя бы красивыми или какими особо яркими-жаркими, другой, возможно, был бы разговор. Но так - легенькая фигня. Есть у Брасса его зритель, вот пусть он его и смотрит.

Салон Китти, нпр, не хочу даже смотреть, подозреваю лишь экперимент на тему "как хорошие актеры снимаются в ерунде".

 

А платоника - удел философов-девственников или, что гораздо хуже, кришнаитов.

В "Девушка на мосту" и "Девушка с жемчужной сережкой", а также в "Осажденные" одного итальянского режиссера, представленного в этом списке, секса вообще нет, но эротизм зашкаливает. Несравнимо больше эмоций, чем от всяких брассоподобных, хоть и нет там голых тел.

А что вам сделали кришнаиты - непонятно, но мне, в принципе, без разницы.

 

Вообще практически никого не знаю из списка. Наверное, Роберто Бениньи - замечательный фильм 'Жизнь прекрасна'. Ещё удивилась, увидев Азию Ардженто, думала она только актриса.

 

Тема - хорошая возможность познакомиться с кем-нибудь еще.

Изменено 18.03.2012 18:23 пользователем peperino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это относится к искусству кино. У нас сейчас не СССР. Секс, как сказали, есть отныне. А платоника - удел философов-девственников или, что гораздо хуже, кришнаитов.
Оправдываться не надо. Но это - не искусство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела я у Брасса один фильм (Шалунья, подозреваю, не лучший), после чего решила, что, наверное, проживу без всех остальных его фильмов. Что сказать? Безыдейность, бессюжетность, пятисортные актеры трудолюбиво отрабатывают на свой пятый сорт. Я понимаю, что жанр эротики не предполагает чего-то эдакого хитрого, однако, те же сексуальные сцены, какие-то "глупенькие" что ли. Ерундовые. Будь они хотя бы красивыми или какими особо яркими-жаркими, другой, возможно, был бы разговор. Но так - легенькая фигня. Есть у Брасса его зритель, вот пусть он его и смотрит.

Салон Китти, нпр, не хочу даже смотреть, подозреваю лишь экперимент на тему "как хорошие актеры снимаются в ерунде".

 

В "Девушка на мосту" и "Девушка с жемчужной сережкой", а также в "Осажденные" одного итальянского режиссера, представленного в этом списке, секса вообще нет, но эротизм зашкаливает. Несравнимо больше эмоций, чем от всяких брассоподобных, хоть и нет там голых тел.

А что вам сделали кришнаиты - непонятно, но мне, в принципе, без разницы.

Вы не упускаете возможности написать что-нибудь неприятное мне и некоторым другим, заметил (см. выделенное).

Я написал лишь, что в теме эротического кино я бы поставил галочку одобрения Т.Брассу. Мне нет нужды его нахваливать, т.к. фильмы у него, конечно, красивые, своеобразные, но по части эротики я лично с ним, как и вы, с некоторыми аспектами не согласен. В своем позднем творчестве он отошел от "сугубо итальянских" концепций и мне это понравилось, но ваше отрицательное отношение к моим постам настолько велико и данная тема не располагает, что дальнейшее обсуждение творчества Т.Брасса не имеет смысла.

Скажу лишь, что кришнаиты - сектанты, где-то здесь на форуме это обсуждалось, но не это главное.

При чем тут я?

Почему вы сразу так обобщаете "что вам сделали кришнаиты - непонятно, но мне, в принципе, без разницы"???.

Типичный переход на личности.

Вы хотя бы ознакомились с их концепциями - для них понятия "секс" нету вовсе. Поэтому я их и упоминаю в посте. У них есть только понятие "продолжение рода". Они и работу, науку, искусство считают второстепенными. В частности работа нужна только для поддержания организма в надлежащем состоянии, способном осуществлять сектантскую деятельность. А творческая активность должна быть направлена только на проповеднические цели.

Впрочем зачем я это все объясняю, когда перейдя на личности, вы тут же спешите нелогично заявить, что вам "без разницы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор:

1. Бертолуччи. За его творчество в целом, удивительно ровное по качеству. Он в полной мере реализовал свой талант рассказчика увлекательных историй.

2. Пазолини. Лучший мастер экранизации "сложной" и "экзотической" прозы. Заслуживает почтения и его неподражаемая работа с непрофессиональными актерами.

3. Скола. За 3 великих фильма: Бал, Терраса, Отвратительные, грязные, злые.

4. Феллини. За творчество в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы сразу так обобщаете "что вам сделали кришнаиты - непонятно, но мне, в принципе, без разницы"???.

Типичный переход на личности.

Вы хотя бы ознакомились с их концепциями - для них понятия "секс" нету вовсе. Поэтому я их и упоминаю в посте. У них есть только понятие "продолжение рода". Они и работу, науку, искусство считают второстепенными. В частности работа нужна только для поддержания организма в надлежащем состоянии, способном осуществлять сектантскую деятельность. А творческая активность должна быть направлена только на проповеднические цели.

Впрочем зачем я это все объясняю, когда перейдя на личности, вы тут же спешите нелогично заявить, что вам "без разницы"?

 

Почему вы думаете, что я не знаю их концепций?

 

Я написала, потому что такое высказывание можно принять иной раз за национальный/религиозный или еще какой интерес. Без разницы мне на кришнаитов, как раз. Но фраза "еще хуже" придавала вашему посту именно такой оттенок. А что платоника интересна только философствующим девственникам, простите, невообразимая глупость. Девственникам, скорее наоборот, пообнаженней да погорячей, чтоб хоть на экране.

Разобрались, надеюсь. Закрываю оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю заброшенные темы! А между тем, итоги так никто и не подвел.

 

1. 46 голосов - ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ

(Весьма предсказуемо)))

 

2. 44 голоса - БЕРНАРДО БЕРТОЛУЧЧИ

(Зная о безграничной любви юзеров данного форума к этому не совсем итальянскому режиссеру, думал, что он будет первым)

 

3-4. 36 голосов - МИКЕЛАНДЖЕЛО АНТОНИОНИ и СЕРДЖИО ЛЕОНЕ

(Какая прелесть! Наверное, в самом страшном сне они не могли представить себя в паре)))

 

5. 28 голосов - ЛУКИНО ВИСКОНТИ

(Неожиданно. Должен быть в первой тройке)

 

6. 21 голос - ВИТТОРИО ДЕ СИКА

(Видимо, аудитория все -таки молодая. В СССР, пожалуй, был самым популярным итальянским режиссером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...