Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Лучший итальянский режиссер

Лучший итальянский режиссер - это...  

538 проголосовавших

  1. 1. Лучший итальянский режиссер - это...



Рекомендуемые сообщения

Все-таки Феллини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отметил многих, но больше всех уважаю:

 

Феллини

Скола

Бертолуччи

Бениньи

Ардженто старший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мурлыка, замечательная тема - спасибо!

 

Для более полного представления об итальянском кинематографе в список лучших итальянских режиссеров можно добавить следующие персоналии (сведения для кратких обзоров удалось почерпнуть в сети):

 

Марио Сольдати (Mario Soldati) /1906-1999/, 33 фильма.

 

Самостоятельная работа начинается в 1940 г. и связана в основном с экранизациями более или менее знаменитых романов, среди которых "Маленький старинный мирок", "Призрак", "Даниель Кортис" (все по А. Фогаццаро), "Евгения Гранде" (по О. Бальзаку).

Под влиянием неореализма С. снял картину "Нищета синьора Траве" о бедственном положении маленького человека; социально значимую ленту "Бегство во Францию" о наказании для фашистских преступников; экранизировал роман А. Моравиа "Провинциалка" о личном кризисе, переживаемом молодой женщиной; "Женщина с реки" с С. Лорен, где отошел от неореализма к коммерческому кино. В 1956 г. С. возглавил вторую съемочную группу, снимавшую итало-американский фильм "Война и мир" (по Л. Толстому).

 

Карло Лиццани (Carlo Lizzani) /1922 г.р./, 56 фильмов.

В 1951 г. Л. дебютирует в полнометражном художественном кино лентой "Опасно! Бандиты!" (пр. МКФ в Карловых Варах, 1951) о партизанском движении в Италии в годы войны и Сопротивления. В 1953 г. экранизировал роман В. Пратолини "Повесть о бедных влюбленных" (пр. МКФ в Каннах, 1954).Л. снимает комедии ("Развинченный"), гангстерские, "полицейские" ленты ("Бандиты в Милане", "Барбаджа"), экранизирует национальную классику ("Любовница Граминьи" по Д. Верге), в 60-70-е гг. - антифашистские ленты: "Горбун", "Золото Рима", "Веронский процесс", "Муссолини, последний акт", "СанБабила, 20 часов: бессмысленное убийство". Л. снимает фильмы о молодежной преступности ("Сан-Бабила, 20 часов: бессмысленное убийство"), отсталости крестьянства ("Фонтамара"), терроризме и бандитизме ("Черный Турин", "Кляйнхофф-отель"), проституции ("Истории из жизни и на задворках жизни. Рэкет в детской проституции"). (Л. с молодых лет член ИКП).

 

Марио Камерини (Mario Camerini) /1895-1981/, 51 фильм.

К. - отец-основатель ( вместе с Алессандро Блазетти) звукового итальянского кино.

В 1923 г. К. дебютировал в немом кино комедией "Жоли, цирковой клоун". Период немого кино завершен лентой "Рельсы", которая считается одним из первых реалистических фильмов, на примере двух молодых людей показавших жизнь трудовой Италии 20-х гг. и социальные контрасты.

С приходом звука К. продолжал специализироваться на народных комедиях, имевших грандиозный успех. Особенной популярностью пользовались фильмы "Что за подлецы эти мужчины!", "Треугольная шляпа", "Дам миллион", "Но это несерьезно", "Господин Макс", "Универсальный магазин" — все они считаются классикой итальянского кино, а сам К. — одним из родоначальников жанра "комедии по-итальянски".

Среди наиболее значительных картин: "Два анонимных письма", "Капитанская дочка", "Мечты на дорогах". В 50-е гг., когда в итальянском кино появилось новое поколение режиссеров-неореалистов, К. был оттеснен ими на второй план. Его комедии продолжали нравиться зрителю, особенно благодаря участию в них таких замечательных комедийных актеров, как Уго Тоньяцци, Витторио Гассман, Нино Манфреди, Сильвана Мангано, но этим фильмам никогда уже не удавалось "попасть в ногу" со временем, стать авангардом итальянского кино, как это было с работами К. в предвоенную пору.

 

Алессандро Блазетти (Alessandro Blasetti) /1900 - 1987./, 36 фильмов.

Б. - отец-основатель (вместе с Марио Камерини) звукового итальянского кино.

В 1929 г. дебютировал фильмом "Солнце". В 30-е гг. Б. стал одним из самых популярных и плодовитых итальянских режиссеров.Он снимал фильмы художественные и документальные, комедии и драмы, оригинальные сценарии и экранизации, исторические, костюмные ленты и современные истории. Но особенно любил красивые зрелища, старинные костюмы и сценические эффекты. Его фильм "1860" становится лучшим фильмом итальянской кинематографии периода фашизма. Б. - автор фильма "Прогулка в облаках", который в истории кино принято считать предвестником неореализма.

В послевоенные годы в фильмографии Б. рядом стоят антифашистская лента "Один день в жизни", боевик "Фабиола", комедии "Любовь и сплетни", "Жаль, что ты такая каналья", в которой он первым создал кинематографическую пару Мастроянни — Лорен, художественно-публицистическая картина "Я люблю, ты любишь", экранизация Л. Пиранделло "Лиола", фильм о борьбе народов Латинской Америки против испанского господства.

 

Джанни Амелио (Gianni Amelio) /1945 г.р./, 27 фильмов.

В 1971 г. дебютирует на телевидении в рамках проекта по открытию молодых талантов фильмом "Конец игры", а затем, после его успеха, вышло еще несколько короткометражных картин: "Город Солнца", "Бертолуччи с точки зрения кино", в котором рассказывалось о съемках фильма "XX век", "Смерть на работе" и "Маленький Архимед".

В 1982 г. А. дебютировал полнометражным фильмом "Удар в сердце", развернув тему трагедии молодого поколения через отношения отца и сына.

Следующая картина режиссера "Похититель детей" о молодом полицейском, которому поручено препроводить двух детей, брата и сестру, в сиротский приют, не потому что они сироты, а потому что их родители неспособны дать им любовь и достойную жизнь. Дети готовы принять все удары судьбы, но хотели бы перед тем, как оказаться в приюте-тюрьме, увидеть море. Лента была удостоена Гран-при МКФ в Каннах.

Созданный в 1990 г. фильм "Открытые двери" с Д.М. Волонте в главной роли получил премию Серджо Леоне и европейского "Феликса" как лучший фильм года. В 1993 г фильм "Ламерика" получает национальную премию "Серебряная лента" как лучший фильм года, а картина "Так они смеялись" — Гран-при МКФ в Венеции (1998).

__________________________________________________________________

 

Для меня самый любимый и лучший итальянский режиссер - Лукино Висконти.

Выделяю также Микеланджело Антониони, Федерико Феллини, Витторио Де Сика, Бернардо Бертолуччи, Джузеппе Торнаторе, Этторе Скола, Серджио Леоне, Дино Ризи.

Изменено 18.05.2010 01:12 пользователем lili-marlen
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это будет Леоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Феллини, пересматриваю его работы удовольствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бертолуччи. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернардо Бертолуччи

Федерико Феллини

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самый лучший и самый любимый - Лукино Висконти. Вторым идет Федерико Феллини - его вечный соперник.:) А вообще отметила многих, но эти двое - самые-самые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голоса ушли за многих, но из самых лучших и любимых отмечу - Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи, Франко Дзеффирелли, Витторио Де Сика, Серджио Леоне и Лукино Висконти.

 

Из своего варианта - Микеле Плачидо. Конечно прежде всего он известен как актёр, но в статусе режиссёра снял довольно не плохие и интересные фильмы. К примеру "Путешествие под названием любовь", "Ты везде" и "Мечта по-итальянски", котрые попали в номинацию Венецианского кинофестиваля; а "Криминальный роман" был в номинации Берлинского кинофестиваля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберто Бениньи. "Жизнь прекрасна" - замечательный фильм. Он умеет хорошо снимать, а на провальный "Пинокио", по-моему, обращать внимание не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самые талантливые:

 

Бертоллучи - за его красивые фильмы

Фульчи - за интересный подход к зомби

Ардженто Д. - за красивый ужасы

Бениньи - за пару работ в основном комедийных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы проголосовал за Бертолуччи, Леоне, Дзефирелли и Феллини. Но в списке еще так много интересных имен, чьих фильмов я еще пока не видел или видел очень мало, потому и с этим опросом подождем лет десять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Бернардо Бертолуччи

2.Микеланджело Антониони

3.Серджио Леоне

4.Дарио Ардженто

5.Серджо Корбуччи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернардо Бертолуччи

Лукино Висконти

Микеланджело Антониони

Федерико Феллини

Тинто Брасс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Бертолуччи один из моих любимых режиссеров. Еще конечно выделяю великого Федерико Феллини. Также Серджио Леоне и Франко Дзеффирелли, обожаю его Ромео и Джульетту
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 04.04.2018 10:48 пользователем KinoDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бернардо Бертолуччи

Витторио Де Сика

Лукино Висконти

Серджио Леоне

Федерико Феллини

Франко Дзеффирелли

 

У Серджо Кастеллитто понравился фильм "Не уходи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феллини и только Феллини
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бертоллуччи, де Сика, Ардженто, Леоне, Антониони, Росселинни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леоне

Бертоллуччи, де Сика, Ардженто, Леоне, Антониони, Росселинни.

Феллини и только Феллини

Торнаторе :roll:

 

Ну, граждане, наверно можно же как-нибудь прокомментировать свой выбор? Или вы считаете, что одно (или 6) слово и смайлик - это очень интересно читателям нашего форума? :eek: Неужели самим не совестно такие "познавательные" посты оставлять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, граждане, наверно можно же как-нибудь прокомментировать свой выбор? Или вы считаете, что одно (или 6) слово и смайлик - это очень интересно читателям нашего форума? :eek: Неужели самим не совестно такие "познавательные" посты оставлять???

 

Мурыч, дык, а что тебя удивляет? Ты зацени, в темах тех же королей и королев Ретро такой же беспредел творится, ага. Ну не любит наш народ растекаться, краткость - она же типа сестра таланта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Ардженто и Фульчи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...