Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший итальянский режиссер

Лучший итальянский режиссер - это...  

538 проголосовавших

  1. 1. Лучший итальянский режиссер - это...



Рекомендуемые сообщения

А вот к Франко Кастеллано, наверное, нужно приписать справедливости ради Джузеппе Моччиа, ибо снимали они вместе. Да и братьев Тавиани, наверное, нет особенной необходимости делить пополам. Они ж творческий тандем. Никому ж не приходит в голову отдельными строками Итана и Джоэла Коэнов прописывать или Жан-Пьера и Люка Дарденнов.=) Лишь как предложение. Я, собсна, не настаиваю.))

Спасибо, Baba Kapa, за такие добавления! Всех внесла в список, и кое-что изменила по твоему совету. К слову, всегда считала, что мадам Лина Вертмюллер - немка. Видела только один ее фильм - "В лунную ночь" с Рутгером нашим Хауэром, весьма приличное кино...

Заглянула на ее страничку, обалдела от названий! :roll:

Летняя ночь с греческим профилем, миндалевидными глазами и запахом базилика

Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе

Конец света в нашей супружеской постели однажды дождливой ночью

Интригует однако тетенька... :)

О, какая тема. Мур, спасибо большое, что открыла такую тему для такой лентяйки, как я. :D

Дык, всегда пожалуйста, Anjela!

У Дзеффирелли ссылку поправила!

А Азию ты зря всерьез не воспринимаешь... Сдается мне, девушка, еще такое снимет... ого-го! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как насчет Скорсезе и Копполы? Они хоть и американцы, но мафия в их фильмах итальянская. Леоне ведь есть, хотя, несмотря на место рождения, у него фильмы очень американские=).

 

А вообще итальянский кинематограф один из самых выдающихся и самых любимых мною. Такое разное и талантливое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет Скорсезе и Копполы? Они хоть и американцы, но мафия в их фильмах итальянская. Леоне ведь есть, хотя, несмотря на место рождения, у него фильмы очень американские=).

 

О них не забудем, два гения, которые как раз с итальянским кино и ассоциируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О них не забудем, два гения, которые как раз с итальянским кино и ассоциируются.

 

Ну это уж у кого как - мною их работы воспринимаются исключительно, как американские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж у кого как - мною их работы воспринимаются исключительно, как американские

Ну, у Скорсезе в большинстве фильмов фигурирует Little Italy, а трилогия Копполы- самая лучшая гангстерская сага, где пол текста по-итальянски. Они, по сути, даже более итальянские, чем Леоне, у которого кино про Дикий Запад=).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Скорсезе в большинстве фильмов фигурирует Little Italy, а трилогия Копполы- самая лучшая гангстерская сага, где пол текста по-итальянски. Они, по сути, даже более итальянские, чем Леоне, у которого кино про Дикий Запад=).

 

Насчет Леоне - соглашусь в целом, но все же нет, на мой взгляд, у Скорсезе и Копполы европейского духа что ли. Может быть потому, что их работы, скажем так, более мейнстримовые, чем творения, допустим, Феллини или Антониони.

К слову, Де Пальма - итальянская фамилия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у Скорсезе в большинстве фильмов фигурирует Little Italy, а трилогия Копполы- самая лучшая гангстерская сага, где пол текста по-итальянски. Они, по сути, даже более итальянские, чем Леоне, у которого кино про Дикий Запад=).

 

Не сказал бы. Леоне снимал Америку, не оставаясь американцем - это всегда был взгляд извне, как из окна проезжающего поезда.. А Коппола и Скорсезе ассимилировались, их фильмы - взгляд изнутри. В конце концов, и маленькая Италия, и семья Корлеоне - это явления американские.

Если говорить о лучшем итальянском режиссере, то для меня их двое - Феллини поры "8 1\2" и леоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Давайте включим в опрос Копполу и Скорсезе! И тогда смысла в этом опросе не будет вообще, потому что именно они и победят великим народным голосованием, ибо нет той собаки, которая про двух этих АМЕРИКАНЦЕВ не слышала. Бу. БРЕД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет, что вы... Никаких Скорсезе и Коппол...

И Де Пальмов тоже не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Давайте включим в опрос Копполу и Скорсезе! И тогда смысла в этом опросе не будет вообще, потому что именно они и победят великим народным голосованием, ибо нет той собаки, которая про двух этих АМЕРИКАНЦЕВ не слышала. Бу. БРЕД!

 

Зато демократическое голосование, а не дискриминационное.-) Устроили тут, я теперь законченная лохушка, знакомая с семью-восемью итальянскими режиссерами из обширного списка и Азией, чтоб я больше никогда не видела ее режиссерских работ. Подумываю протестно проголосовать за Тинто, и гори оно все огнем.-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато демократическое голосование, а не дискриминационное.-) Устроили тут, я теперь законченная лохушка, знакомая с семью-восемью итальянскими режиссерами из обширного списка и Азией, чтоб я больше никогда не видела ее режиссерских работ. Подумываю протестно проголосовать за Тинто, и гори оно все огнем.-))

 

Хмык. Забавно. Протестом за Тинто... Я вот за Брасса сама буду голосовать. Просто так. Из любви к мэтру жесткой эротики... :lol:

Все бы так протестовали, Chichina. Мне такое по душе!

 

И за что же ты так Азию определила - шоб ее не видеть? Я вот пока из ее режиссерских работ только "Пурпурную диву" видела. Чисто визуально зрелище сильно не понравилось, но в памяти осталось целыми кусками. Поэтому жду еще чего-нить. Девушка-то, чувствуется, что талантлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмык. Забавно. Протестом за Тинто... Я вот за Брасса сама буду голосовать. Просто так. Из любви к мэтру жесткой эротики... :lol:

Все бы так протестовали, Chichina. Мне такое по душе!

 

Ну за компанию отметить Тинто не так шизофренично, как проголосовать исключительно за Брасса по причине филигранного показа голых писечек.-) Это как выбирать лучшего французского режиссера и на полном серьезе голосовать только за Катрин Брейю.-)

 

И за что же ты так Азию определила - шоб ее не видеть? Я вот пока из ее режиссерских работ только "Пурпурную диву" видела. Чисто визуально зрелище сильно не понравилось, но в памяти осталось целыми кусками. Поэтому жду еще чего-нить. Девушка-то, чувствуется, что талантлива!

 

За то что она мясник.-) Тоже видела Диву, ну и Цыпочек еще, хватило мазохизма. Смотреть неприятно, плюс у Азии какая-то явная тяга к извращениям, подменяющим и талант, и мысль, и социальные/любые другие конфликты. Она мне нравится за харизму и магнетизм, что ли, но больше не хочу без цели спускаться вместе с ней в клоаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она мне нравится за харизму и магнетизм, что ли, но больше не хочу без цели спускаться вместе с ней в клоаку.

 

Это намек на "Русалку из канализации"? Просто такие фильмы не всем дано понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это намек на "Русалку из канализации"?

 

Нет.

 

Просто такие фильмы не всем дано понять.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываю протестно проголосовать за Тинто, и гори оно все огнем.-))

 

Ну почему же протестно? Брасс хорош хотя бы тем, что довольно ярко трудится в не самом востребованном жанре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за компанию отметить Тинто не так шизофренично, как проголосовать исключительно за Брасса по причине филигранного показа голых писечек.-) Это как выбирать лучшего французского режиссера и на полном серьезе голосовать только за Катрин Брейю.-)

Ага-ага... согласна... за компанию веселее. Сейчас соберем тут немаленькую группу любителей творчества Тинто и убьем наповал всех эстетов-одиночек... :lol:

А Брейю не люблю... Ффу... Не умеет она это делать...

За то что она мясник.-) Тоже видела Диву, ну и Цыпочек еще, хватило мазохизма. Смотреть неприятно, плюс у Азии какая-то явная тяга к извращениям, подменяющим и талант, и мысль, и социальные/любые другие конфликты. Она мне нравится за харизму и магнетизм, что ли, но больше не хочу без цели спускаться вместе с ней в клоаку.

Слушай, точно ты ее! Вот мясник она и есть! А я все думала, какое слово подобрать... Согласна с тобой полностью! На самом деле, энергетика у Азии просто зашкаливает... Мне кажется, она сама по себе такой аккумулятор, что от нее хоть лампочки питать... Но куда-то ее несет не в те степи...

 

Вообще странная семейка. Папашка, двинутый на ужастиках, дочурка, двинутая на извращениях... Идеальная итальянская ячейка общества! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Леоне - соглашусь в целом, но все же нет, на мой взгляд, у Скорсезе и Копполы европейского духа что ли. Может быть потому, что их работы, скажем так, более мейнстримовые, чем творения, допустим, Феллини или Антониони.

К слову, Де Пальма - итальянская фамилия?

 

Де Пальма- почти уверена, что не итальянская. Больше на испанскую похоже.

 

А с Леоне- ну это спорный вопрос. Все-таки для меня он американский режиссер в той же степени, что и Коппола, и Скорсезе(бу, никогда они не станут мейнстримовскими только по факту своей известности. Еще раз бу.)

 

Ага! Давайте включим в опрос Копполу и Скорсезе! И тогда смысла в этом опросе не будет вообще, потому что именно они и победят великим народным голосованием, ибо нет той собаки, которая про двух этих АМЕРИКАНЦЕВ не слышала. Бу. БРЕД!
Ну, ладно, действительно они американцы итальянского происхождения. НО! Точно так же в опросе будут голосоавть за Бертоллучи, Антониони, Феллини, Пазолини, Торнаторе и тд, тоесть за самых известных. Справедливость, все-таки, прежде всего.

 

Присутствие Леоне, имхо, под вопросом. Т.к. сам факт его рождения в италии не делает вестерн итальянским жанром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда они не станут мейнстримовскими только по факту своей известности

 

Уже давно стали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Для большинства визуальное представление играет решающую роль в понимании, и из-за узости рамок подавляющего числа индивидов, выход за эти рамки является неприемлимым и даже болезненным раздражителем иногда. Всё остальное отказывает, когда в угоду внутренней гармонии ты отказываешься углублятся в противное тебе зрелище,в результате никаких смыслов в нем найти нельзя. Так складывается необоснованное негативное отношение к тому, чего понять не можешь, потому что не хочешь расширить свои рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе и Коппола это конечно представители американской школы и одни из главных ее творцов. Они тут ни к чему.

 

А вот Леоне вполне уместен. Он мало того что итальянец, так и сам жанр спагетти-вестернов возник в Европе, как пародия юзающая стереотипы европейцев же о Диком Западе. Кстати, единственный наверное случай, когда по сути пародия по своей художественной ценности едва ли не обогнала оригинал. Да и снимал он вроде как все свои фильмы в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Леоне вполне уместен. Он мало того что итальянец, так и сам жанр спагетти-вестернов возник в Европе, как пародия юзающая стереотипы европейцев же о Диком Западе. Кстати, единственный наверное случай, когда по сути пародия по своей художественной ценности едва ли не обогнала оригинал. Да и снимал он вроде как все свои фильмы в Европе.
Тогда с Леоне больше вопросов нет( тем паче такой режиссер хороший=) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же протестно? Брасс хорош хотя бы тем, что довольно ярко трудится в не самом востребованном жанре)

 

Для меня его яркость как раз прямое следствие невостребованности жанра.-)

 

А Брейю не люблю... Ффу... Не умеет она это делать...

 

Ну, женщина ведь.-) Поэтому все грубее, жестче, в лоб, с дохлыми птенцами и Сифреди. Давно хотела спросить у Капы о природе любви к женщинам-режиссерам, если не ромком, то жесть творится капитальная, начиная от Азии, Брейи и заканчивая Гай Германикой и даже Муратовой. Но у последней хоть самобытность и наполение какое-то есть, а не только на зло всему миру поплюю против ветра с криком ВСЕ УМРУТ А Я ОСТАНУСЬ.

 

Вообще странная семейка. Папашка, двинутый на ужастиках, дочурка, двинутая на извращениях... Идеальная итальянская ячейка общества! :D

 

Видать, обстановка нездоровая. У Линча дочурка тоже со сдвигами, но в отличие от отцов уравновешенности не хватает.-)

 

Для большинства визуальное представление играет решающую роль в понимании, и из-за узости рамок подавляющего числа индивидов, выход за эти рамки является неприемлимым и даже болезненным раздражителем иногда. Всё остальное отказывает, когда в угоду внутренней гармонии ты отказываешься углублятся в противное тебе зрелище,в результате никаких смыслов в нем найти нельзя. Так складывается необоснованное негативное отношение к тому, чего понять не можешь, потому что не хочешь расширить свои рамки.

 

Ах рамки. То есть ты не в курсе, что чем больше человек расширяет свои рамки, тем меньше смысла он находит во всем происходящем и в продуктах человеческой деятельности, в частности?-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах рамки. То есть ты не в курсе, что чем больше человек расширяет свои рамки, тем меньше смысла он находит во всем происходящем и в продуктах человеческой деятельности, в частности?-)

 

Расширение проходит в несколько этапов. На ранних смысл открывается в ранее непонимаемых вещах. На поздних стадиях, мудрецам доступных лишь, всё это сливается. Но большинству не грозит это.

Рамки не расширять свои можно, но тогда и ругать творения чужие нельзя, кои непонятны тебе. Ибо в невежественности собственной ты будешь уличать себя сам.

 

Тот слепой, что незнает об этом-глупец, но то, кто знает, что он слеп-имеет мудрости зачатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширение проходит в несколько этапов. На ранних смысл открывается в ранее непонимаемых вещах. На поздних стадиях, мудрецам доступных лишь, всё это сливается. Но большинству не грозит это.

 

Куда сливается, в сливную яму смыслов? Али во всеобщее информационное поле, чтобы истинно мудрые люди правильно закручивали свои торсионные поля и подключались к высшему разуму?-) В твоей методичке по расширению рамок есть этап "отделение зерен от плевел"? Иначе это углубление в миропонимание слепого котенка - занятие праздное.

 

Рамки не расширять свои можно, но тогда и ругать творения чужие нельзя, кои непонятны тебе. Ибо в невежественности собственной ты будешь уличать себя сам.

 

Полно, Йода, полно наслаждаться иллюзией привилегированности, раскрой уже житейскую мудрость и идейную наполненность Цыпочек или Пурпурной дивы.

 

Тот слепой, что незнает об этом-глупец, но то, кто знает, что он слеп-имеет мудрости зачатки.

 

Тот, кто начнет писать нормально, да получит право на несение банальностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда сливается, в сливную яму смыслов? Али во всеобщее информационное поле, чтобы истинно мудрые люди правильно закручивали свои торсионные поля и подключались к высшему разуму?-) В твоей методичке по расширению рамок есть этап "отделение зерен от плевел"? Иначе это углубление в миропонимание слепого котенка - занятие праздное.

В одну законченную картину миропонимания, в которой целостность служит необходимым и достаточным условием, для объяснения любого из компонентов ее.

 

"отделение зерен от плевел" -это ранняя ступень развития, проходят новички которую. Ошибочна она не менее других, ибо зерна те самые на самом деле от очисток не отличаются. Но станет ясно это лишь на финальном этапе, когда сложена картина будет.

 

Полно, Йода, полно наслаждаться иллюзией привилегированности, раскрой уже житейскую мудрость и идейную наполненность Цыпочек или Пурпурной дивы.

.

Работы Азии Ардженто смысла не несут. Оно заблуждающийся человек и заблуждения свои воплощает в фильмах, что снимает. Обывателю кажется, что тонкой мудростью и смыслом, наполнены такие работы. А смысл так глубок, что откопать его способен лишь эстет, артхауса адепт. Лишь на контрастах попсы и андеграунда в ловушку попадают эти люди. И мнят, что понимают что-то. Ищут скрытый смысл в этом кино, и находят, но целой картины они не видят, так как низок уровень развития их. Поэтому смысл ошибочен. Неподготовленными подходят они к такому зрелищу, пленяет их оно. Таков круговорот заблуждений.

 

Сама Азия лишь обыватель с всего лишь иным складом личности, как у массы основной. Но и он, не является обособленным, а сформирован также под влиянияем других, что обнажает его зависимость, неуникальность и бессмысленность. Не отличается она от других, как и работы ее антагонистичны по форме, но идентичны по содержанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...