Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мэл Гибсон

Какие роли в карьере Мэла Гибсона вы считаете лучшими?  

1 369 проголосовавших

  1. 1. Какие роли в карьере Мэла Гибсона вы считаете лучшими?



Рекомендуемые сообщения

Все чего-то ругают Гибсона. А ведь он человек, который не тихо молчит, он не поддался этой чертовой американской политкорректности. За одно это, его уже можно уважать, а за отличное Храброе Серце многое простить
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969064
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Fiksaj

Изображения в теме

Что известно о сюжете фильма? Вкратце хотя бы? ))

 

Вкратце "Япония бомбит Китай во время второй мировой", больше подробностей не раскрыто))

 

Whale on the moon, а вы не считаете, что традиционализм Гибсона исходит из его веры в Бога? Ведь сейчас 80% режиссеров Голливуда атеисты или близко к тому, тем интереснее посмотреть его следующий фильм, как ярого католика о протестантском учении, чего католики не принимают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969082
Поделиться на другие сайты

Прогресс не искусственен. Это объективное явление в развитии обществ. И когда он приходит он не спрашивает, а просто сносит то что ему мешает. а тут он ничего снести не может.

Прогресс не нуждается в поддержке если он естественен. Он сам себя поддерживает.

Не всегда. Некоторые вещи и процессы, преимущество которых сейчас не подлежит сомнению, входили в обиход со скрипом.

А свобода выбора не предполагает что свой голос можно и традиционалистам иметь?

Предполагает и можно, но это весьма сомнительный выбор, заставляющий человека страдать фигней фактически из ничего. Свобода выбора предполагает желание делать этот выбор и умение сделать его правильно.

Whale on the moon, а вы не считаете, что традиционализм Гибсона исходит из его веры в Бога? Ведь сейчас 80% режиссеров Голливуда атеисты или близко к тому, тем интереснее посмотреть его следующий фильм, как ярого католика о протестантском учении, чего католики не принимают.

Знаю, конечно, традиционализм и религиозность всегда идут бок о бок, хрен и редька, что называется. А фильмы стараюсь с точки зрения мировоззрения их создателей не рассматривать, художественное произведение должно говорить само за себя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969167
Поделиться на другие сайты

Вкратце "Япония бомбит Китай во время второй мировой", больше подробностей не раскрыто))

Спасибо. ))

 

А фильмы стараюсь с точки зрения мировоззрения их создателей не рассматривать, художественное произведение должно говорить само за себя.

 

Такая же позиция и у меня. )

Изменено 25.05.2016 20:53 пользователем myxa
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969174
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Некоторые вещи и процессы, преимущество которых сейчас не подлежит сомнению, входили в обиход со скрипом.

Даже с войной и геноцидами. Его останавливали, а он все сносил. А сейчас его внедряют сверху, а он не внедряется, его пиарят, а он не пиарится. Такие признаки означают что он именно что искусственен и где то уже пережил свою практическую полезность и прогрессом уже не является.

 

Предполагает и можно, но это весьма сомнительный выбор, заставляющий человека страдать фигней фактически из ничего. Свобода выбора предполагает желание делать этот выбор и умение сделать его правильно.

Люблю такие формулировки запрещающие свободу выбора. Но мне все таки про осознанную необходимость больше нравится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969252
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Некоторые вещи и процессы, преимущество которых сейчас не подлежит сомнению, входили в обиход со скрипом.

Знаю, конечно, традиционализм и религиозность всегда

идут бок о бок, хрен и редька, что называется. А фильмы стараюсь с точки зрения мировоззрения их создателей не рассматривать, художественное произведение должно говорить само за себя.

Вот это правильно) короче надо было судить и фильмы Мэла его ненавистникам, которые лишь потом увидели в Страстях антисемитизм, а в Апокалипто расизм.

 

У меня же есть насчет религии своя мысля, по справедливости атеистам нельзя снимать религиозные фильмы, особенно о Боге или Христе, потому Скорцезе и Пазолини, Скотт и Триер со своими религиозными поделками навсегда останутся где то там, на грани безсовестности и лицемерия. Этими работами, не другими.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969277
Поделиться на другие сайты

Даже с войной и геноцидами. Его останавливали, а он все сносил.

Это уже не "сносил", а "просачивался".

Люблю такие формулировки запрещающие свободу выбора. Но мне все таки про осознанную необходимость больше нравится :rolleyes:

Назвать выбор сомнительным = запретить свободу выбора?:D

потому Скорцезе и Пазолини, Скотт и Триер со своими религиозными поделками навсегда останутся где то там, на грани безсовестности и лицемерия. Этими работами, не другими.

*поперхнулась*:eek:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969309
Поделиться на другие сайты

Это уже не "сносил", а "просачивался".

Нет, это именно сносил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969313
Поделиться на другие сайты

Он же только что снял фильм про Десмонда Досса - реального персонажа, история которого, по кр мере в оригинале, опять выходит поперек, вне и над всей этой одноглазой, мелкой темы "традиционализм против геев". как же так.

Полным ходом "да'. Мэл эту тему обходит со времен Сердца и гея Принца, ну его первый период режиссерского творчества 1992-1995 все же эту тему цеплял краем глаза, в Человеке без лица он отказался делать учителя геем, хотя по книге он был таковым, но тут все уперлось в то, что роль пришлось играть лично ему, ведь все отказывались. Вот во второй период - 2003-2006, более авторский и революционный период его режиссерского творчества тема геев ни словом ни намеком не задевается, тоисть он перерос эту тему еще в 90-х.

 

Проэкт про Десмонта Досса честно говоря для его весьма переломный, зная какие несогласия щас протестантов и католиков, Мэл рискует поддатся на сей раз шумихе от католической церкви. Которую он критиковал пару лет назад кстати, Ватиканских особенно

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969319
Поделиться на другие сайты

У меня же есть насчет религии своя мысля, по справедливости атеистам нельзя снимать религиозные фильмы, особенно о Боге или Христе, потому Скорцезе и Пазолини, Скотт и Триер со своими религиозными поделками навсегда останутся где то там, на грани безсовестности и лицемерия. Этими работами, не другими.

Скорсезе, Скотт и тд снимают не о Боге, а про человеков, божественное у них повод раскрыть человеческое, это нормальный ход. Скорсезе воспитан в католической среде и до старости на этот счет продолжает рефлексировать, обращаясь к восточной традиции, например, - как традиции синтеза, а не разделения божественног ои человеческого, что видно по фильмам, из которых самый, навеорно, религиозный - это даже не "Последнее искушение", а более скромный "Воскрешая мертвых", в котором символом синтеза, преодолением разрыва всех противоположностей и оппозиций - служит крест конечно, пересечение горизонтали и вертикали в котором одно качество переходит в другое, мертвое в живое например. В том фильме тема раскрыта широко. Скотт всю жизнь снимает о "центре креста". Этих режей, кстати, а вместе с ними антипрогрессиста и технофоба Нолана, и трех амиго: Дель Торо, Иньярриту и Куарона, и Малика, и ещё многих, можно назвать "традиционалистами". "Неактуальными" как тут говорят.

 

Безумный Гибсон другой, он на самом деле не очень про человеков. Его герои не рефлексируют, они же в буквальном смысле мифические и эпические герои, схематичные маски лишенные современной психологии и "внутреннего мира", их действия и поступки подчинены логике рассказа (мифа и эпоса), а не логике зрителя (как в какой-то битве титанов или Трое к примеру). В совокупности с аутентичностью от этнографических подробностей до речи - у Гибсона выходит целый мир живущий не по своременной логике, не в линейном времени прогресса, а в циклическом - вечности, где главный герой спокойно может быть одновременно человеком и солнцем, небом и дождем делающим плодородной землю - свою жену. В финале "Апокалипто", кстати, в этот мир прибывают католики, приносят новое открывая Новый свет, но вместе с тем разрывают круг, превращая его в линию. Как закрываются разорванные круги - об этом, кроме проч, см "Страсти". С разрывом и разделением появляется историческое время, и прогресс вместе с ним. А носители политкорректно-прогрессистского мировоззрения называют Гибсона расистом, хотя это ведь сам прогресс, если уж на то пошло - расизм - это сам принцип прогресса, тк прогрессивность - это когда новое всегда лучше и выше старого. У Гибсона в самые крутые его моменты такого противостояния нет, как нет и политкорректности в принципе )).

Изменено 26.05.2016 11:47 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969544
Поделиться на другие сайты

Вероятно, я нахожусь в какой-то другой вселенной, параллельной поклонникам режа Гибсона. Страсти хвалил Папа Римский, Апокалипсис номинировали на Британскую академию - эти гнобят, что ли, режа за его взгляды? Не хило тогда его гнобят, скажу я вам, всех бы так гнобили. Хорошо противостоять чему-то там религиозному с похвалами от Папы Римского, ты тада прям противостоишь круто и уверенно в себе, с такими-то рекомендациями. :D А вот что его гнобят за язык длинный в интервью, када он шо попало ляпает про неполиткоректность, или пьяным, когда полицейские его задерживают за рулем, так это да. И тут его гнобят четко за дело, надо думать, шо ляпать и в каком состоянии за руль садиться, а потом орать про евреев, ты ж не кто попало, а реж, фильм которого Папа Римский похвалил. Так что када поклонники из бытовых глупостей, когда не думавши мелет, делают прям мировой заговор против творческих принципов и откровений, то тогда я точно живу в другой вселенной. В ней гнобление с Папой Римским в адвокатах не бывает, а высказывания гомофобные в интервью или оры пьяные при задержании за прогрессивные взгляды в кино не выдаются.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969610
Поделиться на другие сайты

Проэкт про Десмонта Досса честно говоря для его весьма переломный, зная какие несогласия щас протестантов и католиков, Мэл рискует поддатся на сей раз шумихе от католической церкви. Которую он критиковал пару лет назад кстати, Ватиканских особенно

История Досса не за несогласие меж сторонами "католиков и протестантов". Досс - чувак, который отказался от оружия и пытался "закрыть разрыв" собой. разрыв, противостояние, оппозиции - это конечно война. Глядя даже на местных непримиримых борцов за всё хорошее, прям хочется вслед за Гибсоном повторить: от вас все войны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969709
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно сносил.

Этот процесс никак подставишь под глагол "сносил", но это вопрос далеко за пределами темы Гибсона, так что не будем об этом.

Скорсезе, Скотт и тд снимают не о Боге, а про человеков, божественное у них повод раскрыть человеческое, это нормальный ход. Скорсезе воспитан в католической среде...

...Скотт всю жизнь снимает о "центре креста". Этих режей, кстати, а вместе с ними антипрогрессиста и технофоба Нолана, и трех амиго: Дель Торо, Иньярриту и Куарона, и Малика, и ещё многих, можно назвать "традиционалистами". "Неактуальными" как тут говорят.

Неудивительно, что некоторые из перечисленных товарищей, особенно в конкретных работах мне не интересны как авторы, только как постановщики. Но даже они в художественном выражении более гибки, деликатны и беспристрастны, что ли, чем сабж, и больше никто из них, насколько мне известно, не козыряет бытовым традиционализмом настолько скандально.

...ведь сам прогресс, если уж на то пошло - принципиально расисткий, тк прогрессивность - это когда новое всегда лучше и выше старого. У Гибсона в самые крутые его моменты такого противостояния нет, как нет и политкорректности в принципе )).

Опять сарказмите?) Если вдруг это всерьез, в чем интересно различие идей превосходства нового над старым и старого над новым, если первая считается "расистской", а вторая - нет? Если превосходство нового можно объяснить накоплением человечеством опыта и научного знания, а превосходство старого - только привитым стереотипом и положением "предки не дураки были"? Ах да, еще личными предпочтениями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969778
Поделиться на другие сайты

Опять сарказмите?) Если вдруг это всерьез, в чем интересно различие идей превосходства нового над старым и старого над новым, если первая считается "расистской", а вторая - нет? Если превосходство нового можно объяснить накоплением человечеством опыта и научного знания, а превосходство старого - только привитым стереотипом и положением "предки не дураки были"? Ах да, еще личными предпочтениями.

Любая идея превосходства - расистская идея, идея прогресса, например. это нормально, вы например, как и многие, вообще не в состоянии мыслить вне идеи превосходства. а мы с Гибсоном о том, что всё сосуществует - это оч сложно принять да.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969818
Поделиться на другие сайты

Любая идея превосходства - расистская идея, идея прогресса, например. это нормально, вы например, как и многие, вообще не в состоянии мыслить вне идеи превосходства. а мы с Гибсоном о том, что всё сосуществует - это оч сложно принять да.

И вот вы прибегаете к софистике и ярлыкам, вместо того, чтобы признать очевидное. Тогда весь процесс эволюции, в том числе и современной эволюции человека, неразрывно связанной с взаимодействием человека с социумом, можно назвать расистским. Отказываетесь назвать преимущества, но считаете, что должно быть, потому что должно быть. Насчет сложности принятия - мне, с прогрессистским мировоззрением проще принять многие вещи, в отличии от. И это наиболее вероятно даст мне некоторые преимущества в будущем.

Про сосуществование - вы может и считаете, что все сосуществует, а Гибсон - нет, иначе он бы легко и безболезненно сосуществовал с геями и евреями. Но да, для вас же не существует эпизодов его бытового традиционализма, Гибсон - художник - нечто эфемерное, существующее отдельно от личности Гибсона-человека.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4969946
Поделиться на другие сайты

И вот вы прибегаете к софистике и ярлыкам, вместо того, чтобы признать очевидное. Тогда весь процесс эволюции, в том числе и современной эволюции человека, неразрывно связанной с взаимодействием человека с социумом, можно назвать расистским. Отказываетесь назвать преимущества, но считаете, что должно быть, потому что должно быть. Насчет сложности принятия - мне, с прогрессистским мировоззрением проще принять многие вещи, в отличии от. И это наиболее вероятно даст мне некоторые преимущества в будущем.

Про сосуществование - вы может и считаете, что все сосуществует, а Гибсон - нет, иначе он бы легко и безболезненно сосуществовал с геями и евреями. Но да, для вас же не существует эпизодов его бытового традиционализма, Гибсон - художник - нечто эфемерное, существующее отдельно от личности Гибсона-человека.

Эволюция - природный процесс, а я говорю об идеях. Вы что, социал-дарвинист, или кто там? Не вижу, что вам проще что-то принять. "преимущества" бггг.

 

Гибсон кого-то материт по-пьяни, его право, я не осуждаю (в отличие от), мне-то нет никакого дела до его частной жизни, тк вижу его фильмы (в отличие от). "Люблю ли я тех, кто меня ненавидит? Они не нравятся мне, но я их люблю.(с)", такие дела.

af843384b7d88c7bff822041acb81fc4.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970042
Поделиться на другие сайты

"Люблю ли я тех, кто меня ненавидит? Они не нравятся мне, но я их люблю.(с)"

 

Брехня-с , чистой воды.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970058
Поделиться на другие сайты

Брехня-с , чистой воды.

 

да пох же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970060
Поделиться на другие сайты

да пох же.

Если цитать пох, то нет и смысла ее употреблять!:cool:

 

зы. Вчера решила посмотреть СХ, бох мой, какое редкостное занудство, плевалась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970074
Поделиться на другие сайты

Если цитать пох, то нет и смысла ее употреблять!:cool:

 

пох на то гибсоново это или нет, а сами слова ничего такие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970077
Поделиться на другие сайты

Эволюция - природный процесс, а я говорю об идеях. Вы что, социал-дарвинист, или кто там? Не вижу, что вам проще что-то принять. "преимущества" бггг.

Идеи тоже должны эволюционировать, иначе теряется смысл искусства как процесса поиска новых художественных путей и переосмысления старых. В традиционализме туго и с тем, и с другим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970100
Поделиться на другие сайты

Идеи тоже должны эволюционировать, иначе теряется смысл искусства как процесса поиска новых художественных путей и переосмысления старых. В традиционализме туго и с тем, и с другим.

окей, пусть будет так - туго, но пусть, собственно, будет. сорри за пафос, само лезет.

между тем, фильмы и художественный путь Гибсона по-прежнему остаются новыми и уникальными, ничего с этим не поделать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970106
Поделиться на другие сайты

Ну и страсти тут бушуют. Даже Бранд устал спорить.:)

Кстати, в связи с назначенной датой выхода - 30 сентября 2016 г., появилась тема "Бомбардировки", фильма, в создании которого Гибсон принимал участие в новой для себя участи художника и креативного продюсера-супервайзера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970205
Поделиться на другие сайты

Гибсон - нет, иначе он бы легко и безболезненно сосуществовал с геями и евреями

 

Он верующий в Бога радикал, хотя видимо все меняется к более мягкому вероисповеданию. Не знаю, как бы например спокойно жили вы, если бы вас сосед был гей и общался с вашими детьми. с Евреями он спокойно живет, вот например его актер из Совести Эндрю Гарфильд еврей, а жена одного из лучших друзей Дауни млашего - еврейка, хватит юзать миф о антисемитизме!:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970899
Поделиться на другие сайты

Какая разница кто в друзьях у Дауни, если сам Дауни еврей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/166-mel-gibson/page/146/#findComment-4970904
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...