makara 28 мая, 2011 ID: 426 Поделиться 28 мая, 2011 Странный дядечка. Но интересный. "Догвиль" на дух не переношу. Чуть не уморил меня режиссер этой садистской тягомотиной. "Антихрист" (первый фильм Триера, который посмотрела просто чтобы убедиться лишний раз, ежели народ вопит:"порнография!!", то это не так. Ну и оказалась права.) не вызывает никаких особых эмоций. Как по мне, так спекулятивное кино. В "Эпидемии" Триер простебался над многим и мне это в общем показалось остроумным. Не знаю буду ли пересматривать. Время покажет. Что буду пересматривать и что действительно нравится, так это "Европа". Хорошее кино: стильно снятое, с удачными актерскими работами и сюром в меру ( я сюр переношу в гомеопатических дозах, почти как яд)), ИМХО. Пока что лучшая лента Триера среди того, что попалось. Что он там говорит не читаю. На мой взгляд у этого человека чувство юмора весьма своеобразное и вполне возможно ему просто интересно сказануть что-то там такое-растакое и позабавиться реакцией публики. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2345258 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 28 мая, 2011 ID: 427 Поделиться 28 мая, 2011 Странный дядечка. Но интересный. "Догвиль" на дух не переношу. Чуть не уморил меня режиссер этой садистской тягомотиной. "Антихрист" (первый фильм Триера, который посмотрела просто чтобы убедиться лишний раз, ежели народ вопит:"порнография!!", то это не так. Ну и оказалась права.) не вызывает никаких особых эмоций. Как по мне, так спекулятивное кино. В "Эпидемии" Триер простебался над многим и мне это в общем показалось остроумным. Не знаю буду ли пересматривать. Время покажет. Что буду пересматривать и что действительно нравится, так это "Европа". Хорошее кино: стильно снятое, с удачными актерскими работами и сюром в меру ( я сюр переношу в гомеопатических дозах, почти как яд)), ИМХО. Пока что лучшая лента Триера среди того, что попалось. Что он там говорит не читаю. На мой взгляд у этого человека чувство юмора весьма своеобразное и вполне возможно ему просто интересно сказануть что-то там такое-растакое и позабавиться реакцией публики. Да, "Европа" - это, действительно, замечательное кино. А то, бывает, не ознакомятся с творчеством и судят о режиссере. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2345286 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хрусталев 3 июня, 2011 ID: 428 Поделиться 3 июня, 2011 (изменено) http://ru.euronews.net/2011/05/21/i-regret-hitler-joke-danish-director-von-trier/ изюминкой интервью является то, что журналист похож на Дзержинского Изменено 03.06.2011 08:24 пользователем Хрусталев Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356753 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 3 июня, 2011 ID: 429 Поделиться 3 июня, 2011 http://ru.euronews.net/2011/05/21/i-regret-hitler-joke-danish-director-von-trier/ изюминкой интервью является то, что журналист похож на Дзержинского Ух ты. За бессмысленную провокацию в очередной раз извинился... Просто я забыл, и очевидно это была огромная глупость с моей стороны, что в тот момент я обращался к миру. Все шло хорошо и вдруг я выдал нечто совершенно идиотское. Мне искренне жаль. ...но остался при своем мнении. Я и так извиняюсь за всё, что я считаю достойным того. ...но есть вещи, за которые я не могу извиняться. И - Триер не был бы Триером, если бы не выкинул какой-нибудь финт (в конце). P.S. Надеюсь все же, его все-таки возьмут еще в Канны. P.P.S. Журналист действительно смахивает на Дзержинского Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356841 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 июня, 2011 ID: 430 Поделиться 3 июня, 2011 Далеко не любимый у меня, но интересный режиссер, безусловно! (хотя маловато видела у него) Тоже надеюсь, что возьмут его, потому что без него там, в Каннах, тухленько будет) По тому скандалу: я уверена, что Триер пошутил, такая он личность, любит "отмочить" что-нибудь. Потом прочла его биографию, ну "пунктик" у него на этой почве, есть тому причина. В общем, дурацкая шутка, не более того. Он же - не Гибсон или Стоун, в конце концов. И что странно, вот например, Годар - на самом деле антисемит и симпатизиурет нацистам, с лекциями всякими мотается по французским университетам, его родители и вовсе поддерживали нацистов, а его не то что пускают на фестиваль, приглашают изо всех сил, он сам не идет Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356856 Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 3 июня, 2011 ID: 431 Поделиться 3 июня, 2011 Я и так извиняюсь за всё, что я считаю достойным того. Не "извиняюсь", а "извинился". И не "достойным", а "то, за что я мог извиниться" - в противоположность тому, за что не мог, потому что это было бы уже нечестно - например, за слова о том, что Шпеер был великим архитектором. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356868 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 3 июня, 2011 ID: 432 Поделиться 3 июня, 2011 Не "извиняюсь", а "извинился". Он имел в виду, что и сейчас извиняется... И не "достойным", а "то, за что я мог извиниться" - в противоположность тому, за что не мог, потому что это было бы уже нечестно - например, за слова о том, что Шпеер был великим архитектором. Тут согласен, так было бы точнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356875 Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie 3 июня, 2011 ID: 433 Поделиться 3 июня, 2011 По тому скандалу: я уверена, что Триер пошутил, такая он личность, любит "отмочить" что-нибудь. Он не пошутил, а протупил, в чём сам и признался. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356884 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 3 июня, 2011 ID: 434 Поделиться 3 июня, 2011 Он не пошутил, а протупил, в чём сам и признался. Протупил - пошутил, как не надо и где не надо) Как пишут - "обычно у него более тонко получалось". А теперь он - коммунист) Вот правда, все о нем, да о нем, больше чем о фильмах. Видно, он этого и добивается Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356892 Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 3 июня, 2011 ID: 435 Поделиться 3 июня, 2011 Он имел в виду, что и сейчас извиняется... Там время глагола - перфект. "I have apologized." В том варианте, как вы написали, это можно понять, как его постоянную характеристику: "Я вообще всегда извиняюсь", а он такого не говорил, он говорил про конкретную ситуацию; "Я уже извинился за всё, за что мог извиниться, но есть слова, которые я взять назад не мог, потому что это было бы нечестно." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2356903 Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P 29 июня, 2011 ID: 436 Поделиться 29 июня, 2011 Интервью с Ларсом фон Триером в преддверии московской премьеры фильма «Меланхолия». В преддверии московской премьеры фильма «Меланхолия» Ларс фон Триер в эксклюзивном интервью «Парку культуры» рассказал о каннском скандале, немецких корнях, любви к Вагнеру, грядущем философско-порнографическом проекте «Нимфоманка» и приближающемся конце света. Так же неуклонно, как вымышленная Ларсом фон Триером планета Меланхолия двигалась к Земле, новая картина датского режиссера «Меланхолия» приближается к российским экранам. Напугав полмира своей симпатией к Гитлеру, режиссер-провокатор ухитрился одновременно с этим сделать фильм-катастрофу, который понравился всем. В итоге Триера прогнали с Каннского кинофестиваля, а сыгравшую в «Меланхолии» главную роль Кирстен Данст наградили малой «Золотой пальмой». В пятницу картину покажут на ММКФ, и в преддверии премьеры мы не могли не побеседовать с опальным режиссером. – Каково это – чувствовать себя персоной нон грата? Вообще-то я и мечтать не осмеливался, что когда-нибудь стану персона нон грата! Разумеется, я очень горд этим статусом, хотя отнюдь не горжусь обстоятельствами, которые стали тому причиной. Бывает, я превращаюсь в стихийное бедствие и перестаю контролировать то, что делаю и говорю… Иногда это хорошо, в других случаях проблем не оберешься. Как сейчас, например. – Забавно: вы годами утверждали, что являетесь коммунистом, и в этом все видели более или менее удачную шутку, но стоило назвать себя нацистом, как все моментально поверили! Я сам в замешательстве. О чем это, по-вашему, свидетельствует? – Неужели о том, что нацисты нынче популярнее коммунистов? Похоже на то! (Смеется). Между нами, коммунисты тоже пристрелили несколько человек, и полагаю, что вы догадываетесь об истинном положении вещей: я коммунист, но не на сто процентов. Что ж, здесь мы вступаем на опасную территорию. Мне не хватило ума промолчать тогда, когда следовало бы держать рот на замке. Пресс-конференции не мой конек. Сидим мы с вами, разговариваем, и я что-нибудь такое ляпну – я тут же пойму по выражению вашего лица или тону голоса, обидел ли я вас или рассмешил, поняли ли вы шутку. Сморожу глупость типа «я уважаю Гитлера» – вы, естественно, ответите «в каком смысле?», и я дам какое-то осмысленное объяснение… На пресс-конференции это невозможно. Что ни скажи – возникнут какие-то трактовки. Скажу вам определенно и честно: я не считаю себя нацистом. Напишите это, прошу вас. – Не были ли эти слова инстинктивной реакцией на слишком хороший прием, оказанный «Меланхолии»? Все довольны, все вас хвалят – вот и захотелось сказать какую-нибудь гадость… Если и так, то на подсознательном уровне. Когда я вижу такую толпу журналистов, то чувствую себя неуютно. Мне как-то хочется их развлечь. Хоть как-то… И я удовлетворяю это желание. Что с моей стороны, безусловно, непрофессионально. – Вышел скандал, и все тут же обратили внимание на вашу татуировку со словом «fuck» на костяшках пальцев. Неужто вы ее специально для Канн сделали? Нет-нет, что вы. Я ее сделал полгода назад. Наверное, эта татуировка – мой способ пережить кризис среднего возраста. Я посмотрел фильм «Индеец-беглец», там у персонажа Вигго Мортенсена такая татуировка. Мне она ужасно понравилась, и я решил сделать себе такую же; с женой посоветовался, она мне санкционировала. Честно, я понятия не имею, что значит эта татуировка, но я ее обожаю. Представляю себе, как лежу в гробу, а на руке написано «fuck»… – Гроб, случайно, не хрустальный? Почему бы нет, можно и хрустальный! Как у Ленина. Или, скажем, представляю себя в доме престарелых. Идет к тебе медсестра с таблетками, а ты сидишь в каталке, говорить уже не можешь… И показываешь ей кулак, а на кулаке «fuck»! – Вернемся к вашим немецким корням… Давно пора. – «Меланхолия» вся пропитана музыкой Рихарда Вагнера. Известно, что вы давний ее поклонник: она звучала в «Эпидемии», и в Байройте вы чуть было не поставили «Кольцо нибелунга». Когда вы впервые заболели Вагнером? Не знаю, с чего начать. Меня всегда завораживали вагнеровские увертюры. Слушать оперы трудно, особенно вагнеровские: сквозь них всегда надо продираться. Что не отменяет факта, что оперы Вагнера были революцией для своего времени и остаются революцией до сих пор. К тому же критики встречали их разгромными рецензиями, что тут же пробудило во мне симпатию к этой музыке. Конечно, сам Вагнер был не очень-то хорошим парнем. Я внимательно проштудировал его письма и обнаружил, что финансировали его в основном евреи, а он отвечал им чудовищными оскорблениями. Мерзкий антисемит, оппортунист, живший на деньги тех, кого ненавидел. И гений. Как вы знаете, мой проект с «Кольцом нибелунга», которому я посвятил два года жизни, сорвался: я был слишком амбициозен, и мой замысел оказался неосуществимым. Слишком колоссальные задачи я надеялся решить: моей мечтой была старомодная постановка, чтобы публика действительно верила, что на сцене настоящий дракон, а не идиотские декорации! – Может, вам «Парцифаля» поставить, если с «Кольцом» не сложилось? Да, это было бы проще. Все вагнеровские оперы прекрасны. – Вагнер был, по сути, изобретателем авторского кино. По его концепции, композитор обязан сам писать либретто, следить за постановкой, обеспечивать помещение и акустику… Недаром он сам построил театр в Байройте! Оркестр тоже самостоятельно собирал. Да-да, я часто об этом думаю. Его концепция цельного произведения искусства, конечно, впечатляет. Он был настоящим визионером. – «Меланхолия» – своеобразный перевод на визуальный язык еще одной концепции Вагнера, «liebestod», «любви-смерти» из «Тристана и Изольды». Одноименную арию мы как раз брать не стали, музыку использовали другую – прелюдии к первому и третьему актам. Но, конечно, без параллелей не обошлось. Для немецкого романтизма «Тристан» был важнейшим произведением: нигде так четко не была выражена идея очищения через боль и смерть. Эта идея мне очень близка. – Не только тут, но и в «Антихристе». «Нимфоманка» продолжит эту линию? Или этот проект – очередная шутка для пресс-конференции? О нет, я серьезен как никогда. Конечно, до каннской премьеры найти финансирование было трудновато… мда… А теперь, похоже, будет еще сложнее… – Кто знает. Никто. Я полон решимости осуществить этот проект. Готовлюсь вовсю. – Как именно? Читаю Достоевского. Раньше я его толком не знал. Такое забавное чтиво! Я даже не ожидал. – Что вам больше всего понравилось? «Идиот». – Ну да, логично, вы же режиссер фильма «Идиоты». Но, когда я его ставил, с Достоевским знаком толком не был! – Почитайте «Бесов», вам понравится. С удовольствием. Пока я одолел только «Братьев Карамазовых». До «Бесов» доберусь, но позже: сейчас у меня в планах «В поисках утраченного времени» Пруста. Это отнимет, боюсь, как минимум полгода. – У Достоевского хватает истеричек и людей, страдающих депрессией, как в вашем фильме. Но увидев, что героиню «Меланхолии» зовут Жюльеттой, трудно не вспомнить о маркизе де Саде. У вас же был когда-то замысел о двух сестрах из книг де Сада, Жюльетте и Жюстине. А кто будет героиней «Нимфоманки» – либертинка Жюльетта или страдалица Жюстина? «Нимфоманка» будет исследованием эротической жизни женщины с ее рождения и до пятидесятилетия. За это время она постепенно будет превращаться из Жюстины в Жюльетту. Кстати, фильм будет очень длинным. Несколько часов. Признайтесь, неужели вы читали «Жюльетту»? Там же 1200 страниц. – Не целиком. Я и не уверен, что ее полностью переводили на русский. Чистый экстрим! Боюсь, мой фильм не получится настолько экстремальным, но надеюсь, что он будет эротическим, насколько возможно. А еще очень смешным и крайне трагичным. – Вы утверждаете, что Жюльетта из «Меланхолии» – ваш автопортрет. В самом деле: вы разрушаете свою фестивальную карьеру так же последовательно, как ваша героиня разрушает собственную свадьбу. Я не нарочно! Это все подсознание. Может, вы правы… Интересная параллель. – Ваша свадьба тоже была чудовищной? У меня их было две – и обе, к счастью, очень короткие. Нет-нет, ничего личного: просто драматургическая идея мне показалась очень выигрышной. Чтобы персонаж упал на самое дно, ты должен позволить ему достигнуть высшей точки жизни. Почему бы не сделать такой точкой помпезную шикарную свадьбу? Наши проекты кажутся прекрасными и многообещающими, но не все из них оборачиваются тем, чего мы ждем. У Жюстины немало проблем, и она надеется, что ей не помешает немного нормальности. Разумеется, она ошибается. – Еще пара слов об источниках вдохновения. Ваш фильм поразительно похож на повесть Туве Янсон «Муми-тролль и комета»: точно тот же сюжет, а в конце волшебная пещера! (Смеется). Не знаю, что сказать. Пожалуй. Наверняка я читал эту книгу, поскольку в детстве обожал Муми-троллей! Но не помню ничего. Черт побери, ничто не ново. Площадки для гольфа я украл у Антониони, другую сцену – из «Охотника на оленей»… – И, разумеется, «Жертвоприношение» Тарковского. Куда же без Тарковского! В моем следующем философско-порнографическом фильме его влияние будет еще более очевидным. Название одной из глав будет напрямую отсылать к тому произведению Баха, которое звучит в «Солярисе». Чем чаще его слушаю, тем сентиментальнее становлюсь. Поклониться Тарковскому лишний раз – такое удовольствие! А еще я сейчас исследую для того же порнофильма схизму Восточной и Западной церквей. Перечитываю Евангелие… Помните то место, где Петр, Иаков и Иоанн видят свет, исходящий от Иисуса, взошедшего на гору? Так вот: когда я смотрю фильмы Тарковского, то вижу тот же свет. – Любые его фильмы? Мое любимое «Зеркало», «Солярис», но и все остальные тоже. Буквально вчера прочитал про «Солярис» цитату, которая меня поразила: увидев фильм, Тарковский сказал, что он слишком красив, и потребовал, чтобы самые красивые сцены вырезали. По-моему, это прекрасно! – Вы любите «Зеркало» и посвятили Тарковскому «Антихриста». Значит ли это, что сейчас вы вошли в автобиографическую фазу творчества, что все последние фильмы – исследования вашей собственной личности? И справедливо ли это в отношении «Нимфоманки»? Сейчас еще трудно сказать. Сценарий «Нимфоманки» я пишу так, как писал бы сценарий фильма о Супермене. Когда я был совсем молод, то чувствовал себя ужасно непривлекательным. Отношения с женщинами казались невероятно сложными… и такими фантастическими! Я даже не решался мечтать о них. У меня были подружки – симпатичные, лет семнадцати-восемнадцати; уже тогда я чувствовал, что они купаются в той власти, которая дана им природой. Если тебе семнадцать и тебе плевать, с кем ты спишь, твоя власть над миром колоссальна, неописуема! Интересный эксперимент: взять меня и поместить в тело существа, обладающего подобной силой. Знаете, одна моя знакомая за время недлинного переезда на поезде успела трахнуть четверых разных мужчин. Такую власть не способен себе вообразить никакой юноша. Да что там юноша, никакой политик! – Вернемся к «Меланхолии». Работая над этим фильмом, задумывались ли вы над тем, как хотели бы провести день кануна Конца Света? (Долгая пауза). Я бы смотрел Тарковского. Слушать Вагнера я бы, пожалуй, не стал, хоть у него и есть великие произведения, а вот Тарковский для меня – воплощенный Святой Дух. Впрочем, мне бы все равно пришлось как-то делить время между спасением собственной души через просмотр Тарковского и заботой о семье. – Неоконченные проекты в канун апокалипсиса угнетать не будут? У вас долгов порядочно накопилось – «Вашингтон» из трилогии «U.S.A.», третья часть сериала «Королевство», проект «Измерения», для которого вы снимали по три минуты раз в году, а потом забросили… Знаете что? Это мои новаторские трилогии – в каждой по две части! Значит, все они завершены. Что касается «Измерений», какой-то дурак по ошибке издал их в сборнике короткометражек, а я даже толком не смонтировал отснятые фрагменты. Моя идея была другой – вывесить все готовые части в интернет, чтобы пользователи сами монтировали их друг с другом в произвольном порядке. Но, как всегда, ничего не вышло… у меня, кажется, и авторских прав-то нет на этот проект. Похоже, с самого начала «Измерения» были неосуществимы: не было постоянного финансирования, не было ясно, когда какой актер будет свободен, а я пытался двигаться одновременно в десяти разных направлениях. – А ваш проект совместного фильма с Мартином Скорсезе (слухи о нем появились как раз в Каннах – прим. «Парка культуры»)? Мы с Марти договорились засесть за это всерьез, но я не уверен, что после моей безвкусной шутки проект все еще в силе. С другой стороны, у Марти были разные периоды в жизни, так что будем надеяться на его здравый смысл. Идея у нас своеобразная – занять места друг друга. Каким образом, мы еще толком не знаем. – Скажите напоследок: два года назад вы утверждали, что являетесь лучшим режиссером на земле. Не изменили с тех пор точку зрения? Я лучший, но не в «Меланхолии». Слишком уж я кайфовал, когда ее снимал, чтобы она оказалась шедевром! – То есть шедевр должен приносить своему создателю страдания, никак иначе? Шедевр должен быть сложным. А «Меланхолия» – это как игрушка из «киндер-сюрприза»: иногда ее непросто собрать, но в конечном счете все детали складываются. –Вы же датчанин, вам на ум должно было прийти Lego! Да, точно. «Меланхолия» для меня слишком похожа на Lego. – Вы раньше говорили, что вам помогает осознание того, что лучший режиссер в мире – это вы. Но ведь, если подумать, полезнее считать себя худшим. Так, по меньшей мере, есть куда стремиться – разве нет? Вы правы во всем! Все вы правы, а я неправ… до какой-то степени… Но я усмиряю себя тем, что постоянно пытаю удачи в тех областях, в которых не являюсь ни знатоком, ни профессионалом. Мой грех в «Меланхолии» в том, что я взялся за то, чем мастерски владею. – Вы говорите о грехе, но, судя по фильму, упорствуете в атеизме. Несмотря на изыскания в области православной и католической церквей, я стою на своем. Хотя я получил немало новой информации, которая показалась мне захватывающей. Я так понял, что вся эстетика католичества основана на любовании страданием, но не сомневаюсь, что и в православии есть немало подводных камней… – Не сомневайтесь. Ну вот вы и подтвердили мои опасения! Религии – это бред. Я знаю о них недостаточно много, но никак не могу абстрагироваться от осознания того, что каждую из них придумали не боги, а люди. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2405529 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 2 июля, 2011 ID: 437 Поделиться 2 июля, 2011 Проичитал интервью,спасибо.Все таки он по своему гениален. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412267 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 2 июля, 2011 ID: 438 Поделиться 2 июля, 2011 Проичитал интервью,спасибо.Все таки он по своему гениален. Он просто гениален. Тчк Да, за инью спасибо, Леночка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412293 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 2 июля, 2011 ID: 439 Поделиться 2 июля, 2011 Да, он действительно просто гениален. С удовольствием прочитал, спасибо большое! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412313 Поделиться на другие сайты Поделиться
Swedman 2 июля, 2011 ID: 440 Поделиться 2 июля, 2011 Религии – это бред. Я знаю о них недостаточно много, но никак не могу абстрагироваться от осознания того, что каждую из них придумали не боги, а люди Либо у Ларса мания величия, либо активным пиаром он пытается привлечь к себе внимание. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412347 Поделиться на другие сайты Поделиться
Seabass 2 июля, 2011 ID: 441 Поделиться 2 июля, 2011 Либо у Ларса мания величия, либо активным пиаром он пытается привлечь к себе внимание. Ему пиар не нужен, он же не дешевая шпана с Фабрики Звезд.... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412356 Поделиться на другие сайты Поделиться
Fybnf0 2 июля, 2011 ID: 442 Поделиться 2 июля, 2011 Вот что значит - получить наслаждение от прочитанного - спасибо за интервью... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412449 Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 2 июля, 2011 ID: 443 Поделиться 2 июля, 2011 Мы с Марти договорились засесть за это всерьез, но я не уверен, что после моей безвкусной шутки проект все еще в силе. С другой стороны, у Марти были разные периоды в жизни, так что будем надеяться на его здравый смысл. Идея у нас своеобразная – занять места друг друга. Каким образом, мы еще толком не знаем. Очень надеюсь, что все таки, этот проект осуществиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412492 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 2 июля, 2011 ID: 444 Поделиться 2 июля, 2011 Либо у Ларса мания величия, либо активным пиаром он пытается привлечь к себе внимание. Да не,он же все правильно сказал здесь Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412622 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 2 июля, 2011 ID: 445 Поделиться 2 июля, 2011 Либо у Ларса мания величия, либо активным пиаром он пытается привлечь к себе внимание. Атеизм и мания величия - совершенно разные вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412627 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 2 июля, 2011 ID: 446 Поделиться 2 июля, 2011 Атеизм и мания величия - совершенно разные вещи. Это даже не атеизм, а отрицание всяческого бреда - типа религий и церкви - придуманного людьми и к Богу никакого отношения не имеющего. Поддерживаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412796 Поделиться на другие сайты Поделиться
Seabass 2 июля, 2011 ID: 447 Поделиться 2 июля, 2011 (изменено) Художника каждый обидеть может. Изменено 02.07.2011 18:26 пользователем Seabass Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412802 Поделиться на другие сайты Поделиться
sferrr 2 июля, 2011 ID: 448 Поделиться 2 июля, 2011 Это даже не атеизм, а отрицание всяческого бреда - типа религий и церкви - придуманного людьми и к Богу никакого отношения не имеющего. Поддерживаю. Именно! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2412892 Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 3 июля, 2011 ID: 449 Поделиться 3 июля, 2011 Вот это странно... Дэвид Линч во ВГИКе: Ведущий: Как Вы относитесь к творчеству Ларса фон Триера и к «Догме»? ДЛ: Я не знаю Ларса фон Триера. (Смех, аплодисменты.) Да, как вы увидите, я не киноман. Я совсем мало чего знаю о кино. Но я люблю создавать кино. (Аплодисменты.) Неужели все так плохо? Вот никогда не поверю, что Линч не знает Триера, благо последний чуть ли не каждый год ездит в Канн... http://www.david-lynch.info/texts/interviews/226-2009-04-13-12-35-13.html Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2414490 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 3 июля, 2011 ID: 450 Поделиться 3 июля, 2011 Вот это странно... Дэвид Линч во ВГИКе: Ведущий: Как Вы относитесь к творчеству Ларса фон Триера и к «Догме»? ДЛ: Я не знаю Ларса фон Триера. (Смех, аплодисменты.) Да, как вы увидите, я не киноман. Я совсем мало чего знаю о кино. Но я люблю создавать кино. (Аплодисменты.) Неужели все так плохо? Вот никогда не поверю, что Линч не знает Триера, благо последний чуть ли не каждый год ездит в Канн... http://www.david-lynch.info/texts/interviews/226-2009-04-13-12-35-13.html Это типа пошутил Линч? Не знать-то действительно не может... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/18/#findComment-2414494 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.