Перейти к содержанию

Тильда Суинтон

Рекомендуемые сообщения

Очень талантливая актриса, но у нее лучше получаются отрицательные роли, как в "Пляже", в двух "Нарниях", "Константине", "После прочтения сжечь". У Тильды, по моему, нет того крепкого мастерства перевоплощения в роли совершенно разных планов, как, допустим, у Джима Керри и Джека Николсона.

P.S. Я не смотрел "Майкл Клейтон". У нее там роль какого характера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 428
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень талантливая актриса, но у нее лучше получаются отрицательные роли, как в "Пляже", в двух "Нарниях", "Константине", "После прочтения сжечь". У Тильды, по моему, нет того крепкого мастерства перевоплощения в роли совершенно разных планов, как, допустим, у Джима Керри и Джека Николсона.

 

Режиссеры "выезжают" на незаурядной внешности актрисы, что же поделаешь?

 

P.S. Я не смотрел "Майкл Клейтон". У нее там роль какого характера?

 

Самого отвратительного свойства.

Уже по первому эпизоду, никаких сомнений в этом не было, я даже слегка была разочарована - Тильда в роли очередной сволочи в юбке. Таких персонажей Голливуд обожает изображать, вспомним, Гленн Клоуз в "The Paper", или Деми Мур в "Disclosure".

Но потом, постепенно, с развитием сюжета, начали "проступать" нюансы. Оказывается, за "чешуей" холодной, беспринципной стервы скрывается умная, сильная, безнадежно и где-то даже "патологически" обожающая своего патрона, женщина, вот-вот готовая "слететь с катушек"... Тильда Суинтон показывает это нам с анатомической точностью.

 

Не знаю, был ли прописан этот ход в сценарии - когда она, находясь, буквально, в прострации, лихорадочно ищет выход из тупика и, вдруг, это движение, абсолютно безусловнорефлекторное - принюхивается к своим подмышкам...

Кто-то уже оценил сей жест, приписав ему заслугу Оскара... Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень талантливая актриса, но у нее лучше получаются отрицательные роли, как в "Пляже", в двух "Нарниях", "Константине", "После прочтения сжечь". У Тильды, по моему, нет того крепкого мастерства перевоплощения в роли совершенно разных планов, как, допустим, у Джима Керри и Джека Николсона.

 

Мне кажется Тильда самая разноплановая актриса, из всех существующих. Много ли вы знаете актрис, так сыгравших мужчину, что сомнений никаких не возникает, как она сделала это в "Орландо". А ее эмоциональная роль в "Джулии", где она исполнила стареющую алкоголичку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная актриса. Одна из тех кто берет не красотой, а талантом. Может сыграть кого угодно, но лучшая по моему мнению её роль это в "Пляже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохая актриса, но блин неприязнь к ней какая то. Не очень люблю видеть ее в фильмах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше она понравилась в "Константине". Наверное там больше запомнилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательная актриса, очень яркая и интересная, выделяется из толпы своеобразной внешностью, но не только ею, а и талантом тоже в первую очередь.

Роли мне ее нравятся начиная от "Караваджо" Дерека Джармена, где она совсем молоденькая до последних работ, в том числе и "Загадочной истории ББ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень естественна в красоте своей внешности. Слегка отталкивающая, но своеобразная. Чистая как стеклышко, кажется ты видишь ее насквозь, но и в таких личностях находится зернышко мудрости и своя изюмина. В своих образах она прекрасна, но слово "прекрасна" здесь звучит совсем по-иному, ей можно поклоняться, ее можно бояться, но не заметить ее нельзя.

 

Видела в двух лишь фильмах. "Пляж" и "Нарния".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень запомнилась в Хрониках Нарнии, даже ради неё пересматривал этот фильм 3 раза. Также запомнилась в Константине. Не знаю, но её внешность так притягивает меня, что трудно передать словами, насколько счастливее я чувствую себя, когда вижу игру этой актрисы пусть не в главных, но таких запоминающихся ролях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень запомнилась в Хрониках Нарнии, даже ради неё пересматривал этот фильм 3 раза.

 

 

Образ Тильды в "Хрониках Нарнии" мой любимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тильды очень необычная внешность, что меня в ней и привлекло с начала. В первый раз увидела ее в фильме с Ди Каприо "Пляж", там ее роль не особо понравилась...Но после "Ванильного неба" я посмотрела на нее по другому)

А в "Хрониках..." у нее действительно незабываемый образ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон в журнале Dazed & Confused. Май 2010

_500_600_80_YoytE7.jpg.0a8340548505ed955f6df4dbfd3d6f06.jpg

_500_700_90_DPE4oa.jpg.95ad00394b5cd596eb94c7feaf4b044e.jpg

_500_700_90_ffFraw.jpg.5614bf80b21387737b7c112560441ff0.jpg

_500_700_90_fOM5YX.jpg.4a87ef0647944d03c3f25b56677e3ff5.jpg

_500_700_90_GAvnoR.jpg.a2d27233eaf2d80311271e5d489162b2.jpg

_500_700_90_GD3k1U.jpg.6e62e4f8dfbda92e6d99ccfc867a107f.jpg

_500_700_90_oBw5sL.jpg.843fc6b75b00fd83c11ca8b93e987085.jpg

_500_700_90_oS3krs.jpg.c9911be674d990fe7647ec8848a72ef2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон в журнале Dazed & Confused. Май 2010

Шикарные фотки. Особенно 1, 7 и 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон в журнале Dazed & Confused. Май 2010

Стильно. А ведь актрисе в этом году пятьдесят будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон в журнале Dazed & Confused. Май 2010

 

Очень стильно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится! особенно обложка

У нее такое лицо, что ничего особенно придумывать не надо, чтобы вышло интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина МаТильда Суинтон женщина с пронизывающими глазами, птичьей фигуркой и грацией, актриса, словно созданная для фильмов про волшебниц, эльфов и ангелов. Тильда – не-героиня, Тильда – лучшая после героя, Тильда – поддерживающая интригу.

 

Лучшая Снежная Королева, пусть и называют её Джадис.

Благоухающая своим фирменным парфюмом Tilda Swinton Like This.

 

Женщина, которая умудряется жить с двумя художниками.

Она из древнего шотландского рода, по сравнению с которым Билл Уоллес жалкий голодранец, и была одноклассницей леди Дианы.

 

Неземная женщина, которой в экране даже не надо говорить - её можно просто показывать.

0000822d.jpg.a83ddea6a0f25ebc383c4c8039398eae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пляж" смотрела так давно, что уже почти ничего не помню, и Тильду в том числе.

Эту актрису я запомнила после фильма "Молодой Адам", и там её героиня далеко не ангел. Потом мне попались на глаза "Константин" и "Хроники Нарнии" - персонажи её хоть и мифические, но опять-таки отрицательные. И только в "После прочтения сжечь" и "Бенджамине Баттоне" я наконец-таки увидела актрису в образах, вызывающих симпатию, кроме восхищения её игрой. Очень хорошая актриса, и стильная женщина. Но обаяние у неё скорее отрицательное, по крайней мере, так получилось в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как актриса - хорошая

как женщина на вид - неприятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванильное небо: роль небольшая, но актриса запомнилась благодаря своей внешности ... в общую картину неплохо вписалась, но ни героиня ни игра Тильды меня не заинтересовали.

Константин: тут уже повеселее. Персонаж яркий, хоть и вызывает у меня только негативные эмоции (хотя, думаю, так и нужно было). Актриса, хоть и не смахивает на ангела в моем представлении, в образ попала, а сыграла так вообще хорошо.

Хроники Нарнии (1-2): здесь же она одна из немногих, кто порадовал. Вот честно, я болела за победу Белой Ведьмы. Яркий, сильный и дико привлектельный образ. Аактриса на столько хороша в своей роли, что я ей налюбоваться не могла.

Загадочная история Бенджамина Баттона: здесь Тильда не такая яркая, но все равно запоминается ... хоть и смутно. Сыграла нормально, но вот выделиться не смогла, по-моему.

После прочтения сжечь: Тильда там была неплоха. Ее героиня хладнокровна, сдержана и даже показалась мне коварной, хотя по факту ничего такого вроде и не делала ... Ну да ладно. Актриса в образе смотрелась убедительно, а это главное.

 

Думаю, что Тильда Суинтон хорошая актриса, которая лучше всего смотрится в образе злодейки. Играет убедительно, халтуры за ней еще не замечала. Так что данная актриса мне импонирует. Внешне же ... совсем не нравится. Сказать "страшненькая" - ничего не сказать ... sorry

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила жизни Тильды Суинтон.

 

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.

 

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни - устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было больше развлечений.

 

Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ею и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

 

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

 

В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.

 

Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками.

 

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу.

 

Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.

 

На самом деле я натурщица. И кроме того - дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды - примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

 

На оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей - это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

 

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!» я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимают, ко мне даже не приближаются. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, - для разнообразия».

 

Мой любимый киноперсонаж - ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. - Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя на него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.

 

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

 

Английской культуре свойственно наказывать артистов. Единственный способ выжить - игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере, у меня всегда так.

 

Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.

 

По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.

 

Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, - Лара Крофт и Эрин Брокович. Они прекрасные, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

 

Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.

 

В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах и не успела всем до смерти надоесть.

 

Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.

 

Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. - Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (за фильм «Хроники Нарнии». - Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.

 

На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.

 

До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

 

Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.

 

Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.

 

Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.

 

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

 

Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

 

Я очень смешная - просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

 

Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. - Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.

 

Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

 

Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.

 

Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. - Esquire). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

 

Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. - Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода.

 

Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.

 

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

 

Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!

 

Мой дом - зона, свободная от стыда.

 

В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. - Esquire). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

 

Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

 

Я выгляжу в точности как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.

 

Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.

 

Я отлично паркуюсь задним ходом.

 

Я очень-очень счастлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень талантливая актриса, многоплановая. Видел с ней не малое количество фильмов, во всех очень хорошо справилась с ролями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актриса отличная. Да, берет не внешностью, а талантом (хотя на экране иногда выглядит прекрасно, как в "Нарнии" или "Константине"), но это делает ей честь. Любимая работа, пожалуй, в "Пляже".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elena-P, спасибо. Давно не приходилось читать такого откровенного интервью.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

Вот это вобще супер! :plus::plus::plus:

Замечателный призыв, хоть в подпись ставь.

 

Одной из лучших ее ролей считаю "Орландо". Этот роман Вирджинии Вульф вообще было очень тяжело перенести на экран и если кто и мог сыгать главную роль, так только Тильда. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тильда Суинтон в журнале Premiere

90c7ca6a7f7f.thumb.jpg.9446e4f4154e511bf033ad794b31a978.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...