Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Счастливое число Слевина (Lucky Number Slevin)

Рекомендуемые сообщения

Великолепный фильм, настоящий шедевр, безупречное кино, сюжет правда через чур закручен, а так все в шоколаде, и актеры блестящие особенно Уиллис и Хартнетт впечатлили, Кингсли и Фриман как всегда держат марку, Люська тоже не теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Филмь стоит посмотреть тем, кого очень трудно удивить. Я обещаю, вас этот фильм удивит по полной. Я потом всю ночь не спала. Действительно шедеврально! Смотрела в кинотеатре. И это тот случай, где все забыли о попкорне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филмь стоит посмотреть тем, кого очень трудно удивить. Я обещаю, вас этот фильм удивит по полной. Я потом всю ночь не спала. Действительно шедеврально! Смотрела в кинотеатре. И это тот случай, где все забыли о попкорне...

 

Незнаю, лично меня удивить легко, но Слевин не удивил. Сюжет довольно предсказуем, хотя мне этот фильм не из-за предсказуемости понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, лично меня удивить легко, но Слевин не удивил. Сюжет довольно предсказуем, хотя мне этот фильм не из-за предсказуемости понравился.

 

Не знаю, не знаю. Я обычо всегда догадываюсь в середине фильма, чем все закончится, а тут фигасе, я думала подавлюсь от неожиданности. Особенно меня поразила самая концовка, когда

 

Слевин прострелил голову тому полицейскому и перед этим полицейский узнал, что Счастливое число Слевина называла лошадь, а Келевра означает на иврите бешенный пес, из уст Слевина.

 

Я упала без памяти в кинозале после выстрела. так, что наверное уровень удивлялки у нас разный:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разный. Ты еще посмотри Дорогу на Арлингтон и Подозрительные лица, во тебя торкнет от концовок :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разный. Ты еще посмотри Дорогу на Арлингтон и Подозрительные лица, во тебя торкнет от концовок :D

 

А, уже не торкнет, ты сказал, что концовка неожиданная, все карты раскрыл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, уже не торкнет, ты сказал, что концовка неожиданная, все карты раскрыл!

 

Не, ну ты зацени фильмы, все равно не предсказуемо, 100% дам что концовки в этих фильмах не отгадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно меня поразила самая концовка, когда

 

Слевин прострелил голову тому полицейскому и перед этим полицейский узнал, что Счастливое число Слевина называла лошадь, а Келевра означает на иврите бешенный пес, из уст Слевина.

 

О да! Я сама чуть не поперхнулась, когда увидела в машине

Джоша-Слевина

уж о ком, ну о нем я бы не подумала никак! Впрочем, как и о том, что

Слевин и Добрый Кот в одной шайке-лейке, я даже сначала не сразу вкурила почему Добрый Кот не мочканул Слевина, когда тот был у сына Раввина!

 

 

посмотри Дорогу на Арлингтон и Подозрительные лица, во тебя торкнет от концовок

 

Хм... заинтриговали, внесу-ка я их в свой список :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же все таки потрясающий фильм! интересный сюжет с неожиданной развязкой, трогательный безумно. благодаря Люси, он еще и местами веселый. а Джошуа просто умничка, потрясающий образ и сыграно на высшем уровне. Брюс-просто как изюминка в фильме, когда он появляется на экране не знаешь чего же ждать, что случится в след. момент. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все беды приходят из-за незнания.

 

Вот не знал Слевин, как к его хорошему другу относится местная мафия, и попал под раздачу — теперь придётся за друга нехилые деньги возвращать. Вот не знал Слевин, что можно сказать, из-за его хорошего друга его ограбят, оставив без кошелька — нелегалом стал без документов. Не знал он, что полицейские в городе сильно теперь из-за него нервничают, потому что он — инкогнито и ничего о нём неизвестно, опять же неприятности. В итоге имеем не однократно сломанный нос.

 

Одной бедой больше, — одной меньше…

 

А собственно, если разобраться, то в чём виноват бедный парнишка Слевин? Только в том, что он — не Ник, его хороший друг. Буквальная несправедливость. Что теперь, лицо менять? И ведь, люди такие странные, что сами Ника не знают в лицо, а на Слевина с радостью бочку катят. Это несправедливо! Хотя, когда это мафия думала о человеческих личностях? Для них, простой человек — шму. Вы знаете историю шму? Шму — это такие симпатичные существа. Они несли яйца, давали молоко и каждый раз просто умирали от восторга когда их собирались съесть. Шму с радостью приобретали вкус того, что именно вам хотелось в данный момент. Из их шкурки получалась первоклассная кожа для сапог. Даже из усов шму выходили отличные зубочистки. По сути, шму давали миру все, что было нужно. Каждый должник для мафии — шму. Потому, что они должны. А значит в их же интересах предоставить мафии то, что им нужно, чтобы в один прекрасный момент, смерть не стала для них лучшим вариантом…

 

Словно две половинки от одного яблока, разделён мир Нью-Йорка на влияние двух мафиозных авторитетов. И уже никогда соединения не намечается, потому что на местах среза, яблоко уже довольно хорошо подгнило. Остаётся лишь бросать случайные взгляды на самые высшие этажи двух небоскрёбов, стоящих рядом друг напротив друга через дорогу. И представлять себе, как из лобовых окон, сделанных из пуленепробиваемого стекла, друг на друга смотрят два старых друга и боятся того, что может сделать один из них с другим. Они тоже не знают. Они знают друг друга, ровно настолько, насколько они позволили друг другу знать себя. А это уже говорит о страхе. О страхе перед неизвестностью…

 

В их страхах Слевин предстаёт лишь связующим звеном. Человеком, который должен обоим, и каждый от него хочет своего. Но самое страшное их заблуждение состоит в том, что по определению, Слевина они должны бояться гораздо больше, даже чем друг друга. Потому, что Слевин — это кот в мешке.

 

Кстати, это очень хорошо, что я заговорил о котах. Потому, что здесь на лицо не только противостояние двух половинок, но и совершенно разных существ, которым буквально на роду написано враждовать, как кошкам и собакам. И ходит там по небоскрёбам один Добрый Кот. Как настоящий кот, он гуляет в обоих дворах и ничего ему за это не делают. Потому что его все знают, все уважают и боятся. И потому он добрый, потому что не убивает просто так, а только за деньги. И ходит он, словно тень, за Слевином. Очень такая, добрая тень, которая всё время твердит, что собирается кого-то убить.

 

Добрый Кот есть другое связующее звено между двумя боссами криминального Нью-Йорка. О нём охота поговорить побольше, потому что более интересного персонажа здесь нет. Он похож на Слевина и одновременно является его полной противоположностью, потому что, как и Слевин, он работает на обоих боссов, но отличие его в том, что он абсолютно им известен. И неизвестен этим. Слевин же неизвестен боссам, но они считаю, что знают парня.

 

Как таких персонажей можно грамотно воплотить, перед камерой? Спросите у Брюса Уиллиса и Джоша Хартнетта. Честно говоря, Счастливое Число Слевина — не такой фильм, в котором игра актёров должна поражать внешне. Нет. Здесь важны фразы. Здесь важны интонации. Здесь важна психология. И фильм вовсе не принуждает к тяжеловесным мыслительным процессам. История Слевина интересна тем, что не важно, где в ней подвох, а где искренность, не важна лукавость и неприкрытое враньё, потому что Счастливое Число Слевина — типичный криминальный фильм с нетипичной для криминала, но достаточно типичной для фильмов того года и чуть ранее интересной концовочкой.

 

Достаточно тихий, но очень изворотливый сюжет обходится без особой жестокости, лишь вначале немного заставляя поморщиться от вида искалеченного отца одного семейства. Однако эта тихость вполне может погубить впечатление о фильме, потому что у среднего зрителя невольно просыпается зевота от недостатка действия. Недостаток действия компенсирован загадками, немного неудобными каламбурами и простой, но очень трудно понятливой в одиночестве, философией.

 

Этот фильм обладает какой-то непонятливой особенностью, чувством непосредственного участия. Такой эффект невозможно задумать заранее. Он появляется лишь в финальном монтаже. Слишком громкие выстрелы пистолетов, еле разбираемый шёпот, почти полное мнимое отсутствие музыки, как части действия. Всё как в жизни. Но так же и нет ощущения, словно ходишь за Слевином по пятам. Ощущение, словно видишь сон с собой в главной роли. И мораль, легенда, как это обычно бывает в целостных снах, понятна подсознательно.

 

Музыкальный ряд здесь не что иное, как ритм жизни. Он такой простой, не цепляющий, но и не отталкивающий, почти незаметный во время просмотра. Как 25-ый кадр, саундтрек от Джошуа Ральфа, медленно играет эмоциями зрителя, пытаясь намекнуть разуму, что надо бы чувствовать в данный момент.

 

После просмотра в основном все вспомнят красивую неожиданную концовку. Так сказать, желание удовлетворить в себе детектива. А ещё возможно будут вспоминать лёгкие ироничные ситуации, в которые попадал лишь главный герой Слевин. Ну, и, конечно же, уже почти легендарная песня «Kansas City Shuffle», ставшая гимном фильма. После того, как в титрах заиграет эта песня, на лице появится тонкая, понимающая и жизнеутверждающая улыбка, а в голове появится желание сделать что-нибудь умное и хитрое.

 

Одинокая и длинная серая дорога казалась издалека непривычно тонкой. И чуть удаляясь от города, она раздваивалась на два таких же тонких ручейка асфальтированной дороги. По этой дороге едет машина и вот-вот доберётся до развилки. Куда же она свернёт? Всё зависит от того, куда мы смотрим и о чём думаем. иначе не было бы никакого Канзас Сити Шафл…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно, если разобраться, то в чём виноват бедный парнишка Слевин? Только в том, что он — не Ник, его хороший друг. Буквальная несправедливость. Что теперь, лицо менять? И ведь, люди такие странные, что сами Ника не знают в лицо, а на Слевина с радостью бочку катят. Это несправедливо!

 

Ой молчи, не говори, до чего парнишку было жалко. Честно говоря он таким дурачком казался, сам в петлю лез и радовался при этом, что надует двух главарей мафии. :sad:

 

 

Словно две половинки от одного яблока, разделён мир Нью-Йорка на влияние двух мафиозных авторитетов.

 

По- моему банд там было гораздо больше, еврейская и негритянская- лишь верхушки айсберга. Даже лучше, если таких банд большое количество, и остались ещё мафиози- тогда герои покидают город, оставляя ему его проблемы но решив свои.

 

 

Кстати, это очень хорошо, что я заговорил о котах. Потому, что здесь на лицо не только противостояние двух половинок, но и совершенно разных существ, которым буквально на роду написано враждовать, как кошкам и собакам. И ходит там по небоскрёбам один Добрый Кот. Как настоящий кот, он гуляет в обоих дворах и ничего ему за это не делают.

 

Кстати говоря кличка Добрый Кот ну очень подходит Брюсу Уиллису. Вообще с кличками создатели фильма здорово придумали: Добрый Кот и Злой Пёс. Какова компания!?

 

 

Ну, и, конечно же, уже почти легендарная песня «Kansas City Shuffle», ставшая гимном фильма. После того, как в титрах заиграет эта песня, на лице появится тонкая, понимающая и жизнеутверждающая улыбка, а в голове появится желание сделать что-нибудь умное и хитрое.

 

И у меня тоже было такое желание.

 

Одинокая и длинная серая дорога казалась издалека непривычно тонкой. И чуть удаляясь от города, она раздваивалась на два таких же тонких ручейка асфальтированной дороги. По этой дороге едет машина и вот-вот доберётся до развилки. Куда же она свернёт? Всё зависит от того, куда мы смотрим и о чём думаем. иначе не было бы никакого Канзас Сити Шафл…

 

Такое сообщение надо на Кинопоиске оставлять рецензией, до того поэтично.

P.S.Канзас Сити Шафл, как известно, невозможен без трупа.:twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря кличка Добрый Кот ну очень подходит Брюсу Уиллису. Вообще с кличками создатели фильма здорово придумали: Добрый Кот и Злой Пёс. Какова компания!?

 

Котопёс:lol:

 

А вообще фильм сильный. С просто отличными сюжетными поворотами. Я первый раз смотрел, даже ошарашен как то был. Да и сыграли все на высоте. Главный герой очень колоитный получился. От Хартнета такого не ожидал.

 

Уилис бесподобен, и менно сыграл крутого киллера.

 

НУ а Фримене и Кингсли говорить думаю вообще не стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой триллер, примечательный интересно закрученным сюжетом и игрой актеров - Фримана, Кингсли, Уиллиса и как ни странно - Джоша Хартнета. Сюжет закручен подобно пружине, которая по ходу действия постепенно раскручивается, пока не ударяет зрителя по носу финальным аккордом - сразу же ощущается дух "Обычных подозреваемых". Единственное - раздражало необязательное присутствие и откровенно слабая игра Люси Лью, которая во всех фильмах абсолютно одинаковая. Но ее можно перетерпеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря кличка Добрый Кот ну очень подходит Брюсу Уиллису. Вообще с кличками создатели фильма здорово придумали: Добрый Кот и Злой Пёс. Какова компания!?

 

 

о не обратила внимание...а оказывается это очень символично.) Добрый кот Уиллису ооочень подходит, у него весь фильм на лице такая добрая улыбка, ну просто чеширский кот (ну разве что зубов не видно). ну а почему Хартент злой пес, это и так понятно

 

 

Котопёс:lol:

 

+1 =)))

Изменено 21.05.2009 13:52 пользователем nicenelly
ыыы спойлер забыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOrsar, спасибо за рецензию, мне очень понравилась. Только вот еще бы пару слов сказать о Люси Лью. После Убить Билла мне как-то было непривычно видеть ее в роли обычной девушки. Но ее героиня и здесь непроста - она как бы случайный катализатор, влияющий и на события, и на характер героя, и даже на непробиваемого крутого мужика Уиллиса - причем поначалу совершенно того не подозревая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённые сцены. Особенно финальная хороша.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённые сцены. Особенно финальная хороша.

 

Сцену с лифтом надо было оставить по любому. Зачем её вырезали мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По- моему банд там было гораздо больше, еврейская и негритянская- лишь верхушки айсберга. Даже лучше, если таких банд большое количество, и остались ещё мафиози- тогда герои покидают город, оставляя ему его проблемы но решив свои.

Ну, там абсолютно ничего об этом не сказано. Это лишь если самим додумать, что Нью-Йорк огромный город. Для фильма выбрана легенда, разделяющая её на два двора. О двух дворах я и сказал.

Кстати говоря кличка Добрый Кот ну очень подходит Брюсу Уиллису. Вообще с кличками создатели фильма здорово придумали: Добрый Кот и Злой Пёс. Какова компания!?

Именно об этом я и говорил:).

Такое сообщение надо на Кинопоиске оставлять рецензией, до того поэтично.

P.S.Канзас Сити Шафл, как известно, невозможен без трупа.:twisted:

Спасибо. Я, кстати, тоже думал о трупе. Но взорвать машину на этой дороге было бы как-то пафосно и неинтересно:)...

KOrsar, спасибо за рецензию, мне очень понравилась. Только вот еще бы пару слов сказать о Люси Лью. После Убить Билла мне как-то было непривычно видеть ее в роли обычной девушки. Но ее героиня и здесь непроста - она как бы случайный катализатор, влияющий и на события, и на характер героя, и даже на непробиваемого крутого мужика Уиллиса - причем поначалу совершенно того не подозревая.

Спасибо за приятные слова!)

Всё же Люси играла в фильме по умолчанию, ты уж извини. Наивно, энергично, без оглядки. В том-то и дело, что большую часть заслуги несёт в себе именно её персонаж, а не она сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённые сцены. Особенно финальная хороша.

 

ну вот зачем они их удалили? очень классные сцены с Котом понравились, и с Харттнетом тоже, посмотрела другие еще, тоже классные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалённые сцены. Особенно финальная хороша.

 

Как-то у меня даже мысли не было поискать их... А вообще, спасибо, Jefri, очень понравились, финальная особо, хоть и без нее было хорошо, но можно было бы и оставить.

 

P.S - вот я наивная дурочка, думала, что сцены в машине нормально снимали, а они вон просто дергались на каком-то зеленом фоне. :)

Кстати, возник такой вопрос, почему сцены, где потом фон менять будут, именно на зеленом фоне снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - просто шик. Больше всего люблю его за цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно удививший меня фильм. Вроде бы стандартный боевичек неожиданно разросся до совсем небоевикового размаха, цитируя криминальную классику и с иронией обыгрывая жанровые клише. Диалоги более всего напоминают молодого и свежего Гая Ричи, а особенно радостно наблюдать за персонажами.

Харнетт почти весь фильм разыгрывает этакую шестерку, что бы в конце скинуть маску и стать "ангелом мести", устроив настоящую "кровавую баню". Уиллис обаятельно пародирует родной образ "прекрутого парня", Фримен и Кингсли убедительно (по другому не умеют) изображают смертных врагов, авторитетных злодеев, которые смотрелись бы весьма органично в любых "Славных парнях". Не совсем понятно участие слабенькой Люси Лью, но, похоже, история не могла обойтись совсем без женщин. Эмансипация, так сказать:). Фильм, впрочем, она не так уж и портит

. В целом, рекомендую как любителям простой развлекаловки, так и настоящим ценителям.

Изменено 23.05.2009 18:53 пользователем Green Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я, кстати, тоже думал о трупе. Но взорвать машину на этой дороге было бы как-то пафосно и неинтересно:)...

Я тоже не собирался взрывать, просто вспомнилось.

 

Всё же Люси играла в фильме по умолчанию, ты уж извини. Наивно, энергично, без оглядки. В том-то и дело, что большую часть заслуги несёт в себе именно её персонаж, а не она сама.

 

Не совсем понятно участие слабенькой Люси Лью, но, похоже, история не могла обойтись совсем без женщин.

 

Не знаю, не знаю. Нормально девушка сыграла, так сказать антипод Слевина. То есть по-настоящему далёкую от этих разборок девчушку, жаждущую тем не менее приключений и настоящего расследования. Трогательная такая девица, неудивительно, что

Слевин Гливера в неё влюбился.Я так думаю, что он столько лет был под опёкой приёмного отца (мистера Доброго Кота), что ему самому захотелось кого- нибудь защищать, заботиться о ком-то. А тут эта девушка подвернулась.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что он столько лет был под опёкой приёмного отца (мистера Доброго Кота), что ему самому захотелось кого- нибудь защищать, заботиться о ком-то.

 

Разве он был под чьей-то опекой?

Добрый Кот помогал ему в деле, свершить которое Слевин мечтал с детства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве он был под чьей-то опекой?

Добрый Кот помогал ему в деле, свершить которое Слевин мечтал с детства.

 

Прямых указаний на это нет, но у меня такое впечатление сложилось. По любому Добрый Кот был старше и опытнее Злого Пса и давал ему советы, как поступить в том или ином случае

например он сказал, что необходимо убить Линдси.

И Клевера это не обсуждал. И потом в аэропорту он так смотрел на Клеверу, как на повзрослевшего сына, который уходит из дома, чтобы создать свою семью.

P.S. Завтра по ТНТ будут показывать в 14-00, обязательно посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...