Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Баффи - истребительница вампиров (Buffy the Vampire Slayer)

Симпатии и антипатии в сериале Баффи  

611 проголосовавших

  1. 1. Симпатии и антипатии в сериале Баффи



Рекомендуемые сообщения

Вот сын меня выбешивал больше всего. А Ангелус один из лучших персов в роли вампира вообще которых я видел. На уровне с Томом Крузом. Если Спайк просто неплохой забавный шут, то Ангелус внушает прямо как Джокер Леджера. Изменено 30.01.2016 19:07 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

madfox, да, бесил порядком. Что то на уровне той же самой Дон из параллельного сериала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соревновании "Самый раздражающий персонаж" между Дон и Коннором у последнего явный перевес.

В конце концов, если поступки Дон еще можно как-то объяснить или оправдать, то Коннор - это один большой фэйспалм. Помню, как под конец четверного сезона мне буквально хотелось выть от его выходок.

Что касается Ангела, то здесь соглашусь. Он дико бесил в Баффи, но в своем собственном сериале был очень даже хорош. Как и Корделия.

А в целом по Баффи отмечу, что самые слабые сезоны - это первый и шестой. Первый сезон всегда казался мне каким-то несерьезным. Чувствовалось, что создатели пока только-только прощупывают почву. А вот начиная со второго сериал начал набирать обороты и стал гораздо интереснее.

К шестому сезону интерес немного угас. Все актеры были какие-то уставшие, на их лицах так и читалось "Сериал ведь закончился на пятом сезоне, почему мы все еще здесь?!" Если бы не последние серии, я бы назвал этот сезон провальным, т.к. до появления Темной Уиллоу, главными антагонистами сезона считались три кретина - Уоррен, Энди и Джонатан.

Зато третий сезон с Фэйт, пятый сезон с Глори и седьмой с Первичным злом пересматриваю с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корди по началу так же очень сильно раздражала. Но это и порядком обусловленно, она ведь была школьной задирой. А вот позже, персонаж просто неузнаваемо преобразился. От той Корди не осталось вообще ничего и это очень большое достоинство "Ангела".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему спинофф про Ангела уделывает Баффи по всем параметрам.

Да меня так Ангел бесил в Баффи и вообще Бореназ такой отвратительный актер, что при мысли о том чтобы смотреть о нем отдельный сериал мне становится плохо.

Так что не видел его и не собираюсь.

 

Если бы не последние серии, я бы назвал этот сезон провальным, т.к. до появления Темной Уиллоу, главными антагонистами сезона считались три кретина - Уоррен, Энди и Джонатан.

Так в Темной Уиллоу и есть вся прелесть шестого сезона, да.

А три идиота дико бесили да, ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соревновании "Самый раздражающий персонаж" между Дон и Коннором у последнего явный перевес.

В конце концов, если поступки Дон еще можно как-то объяснить или оправдать, то Коннор - это один большой фэйспалм. Помню, как под конец четверного сезона мне буквально хотелось выть от его выходок.

 

Насколько помню,в то время Харизма Карпентер забеременела,вовремя не поставив об этом в известность Уидона,в итоге сценарий четвертого сезона пришлось срочно переделывать "по ходу пьесы",отсюда и весь этот сюжетный бред,включая линию Корди – Коннор.По слухам,в первоначальном сценарии Корделия должна была оставаться одержимой злом до самого финала,никого ни от кого не рожая,став кем-то вроде Глори,после чего Ангел был бы вынужден убить ее "во имя спасения мира".

 

Зато третий сезон с Фэйт, пятый сезон с Глори и седьмой с Первичным злом пересматриваю с удовольствием.

 

Когда герой начинает сражаться с "изначальным злом",это всего лишь означает,что у авторов закончились идеи.Такая же судьба могла бы в конечном итоге постичь и Файрфлай,если бы его не прикрыли.К сожалению,Уидон не всегда умел вовремя остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню,в то время Харизма Карпентер забеременела,вовремя не поставив об этом в известность Уидона,в итоге сценарий четвертого сезона пришлось срочно переделывать "по ходу пьесы",отсюда и весь этот сюжетный бред,включая линию Корди – Коннор.

 

Дело не только в отношениях Коннора с Корделией. И срочная переделка сценария здесь тоже ни при чем, ведь Коннор впервые появился в третьем сезоне, а сама линия с сыном Ангела была бредовой еще на стадии беременности Дарлы.

 

По слухам,в первоначальном сценарии Корделия должна была оставаться одержимой злом до самого финала,никого ни от кого не рожая,став кем-то вроде Глори,после чего Ангел был бы вынужден убить ее "во имя спасения мира".

 

Звучит интересно, жаль что это осталось лишь на бумаге.

 

Когда герой начинает сражаться с "изначальным злом",это всего лишь означает,что у авторов закончились идеи.

 

Закончились или нет, но сражение "изначальным злом" стало отличным финалом Баффи, особенно в сравнении с финалом Ангела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А три идиота дико бесили да, ничего не поделаешь.

Поддерживаю. Сценаристы уже не знали в какую сторону вести сериал похоже.

 

Насколько помню,в то время Харизма Карпентер забеременела,вовремя не поставив об этом в известность Уидона,в итоге сценарий четвертого сезона пришлось срочно переделывать "по ходу пьесы",отсюда и весь этот сюжетный бред,включая линию Корди – Коннор.По слухам,в первоначальном сценарии Корделия должна была оставаться одержимой злом до самого финала,никого ни от кого не рожая,став кем-то вроде Глори,после чего Ангел был бы вынужден убить ее "во имя спасения мира".

 

Когда герой начинает сражаться с "изначальным злом",это всего лишь означает,что у авторов закончились идеи.Такая же судьба могла бы в конечном итоге постичь и Файрфлай,если бы его не прикрыли.К сожалению,Уидон не всегда умел вовремя остановиться.

Интересная информация на самом деле. И жаль наверно, что все вышло именно так, потому что первоначальный вариант сценария выглядит довольно таки интересно. При этом, когда в сюжет начинают вводить детей главных героев, это тоже однозначно свидетельствует о том что идеи либо закончились, либо совсем на исходе. У "Секретных материалов" было нечто аналогичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первые 5 серий, сериал слишком устарел, смотрелось через силу, не знаю есть ли смысл продолжать просмотр. И это именно проблема данного сериала, многие другие сериалы того времени такой проблемы не вызвали и отлично смотреть можно и сегодня, невзирая на спец эффекты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первые 5 серий, сериал слишком устарел, смотрелось через силу, не знаю есть ли смысл продолжать просмотр. И это именно проблема данного сериала, многие другие сериалы того времени такой проблемы не вызвали и отлично смотреть можно и сегодня, невзирая на спец эффекты.

 

Так общеизвестно, что первый сезон лютый трэшак (хотя и милый в определенные моменты), а по-настоящему сабж раскрывается в середине второго сезона и то не сразу. Чем дальше по сезонам, тем лучше становятся сценарий, режиссура, постановка боевых сцен и спецэффекты.

 

Это вообще проблема всех уидоновских сериалов, даже тех, где он присутствует номинально (имею в виду "Агенты ЩИТа").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первые 5 серий, сериал слишком устарел, смотрелось через силу, не знаю есть ли смысл продолжать просмотр. И это именно проблема данного сериала, многие другие сериалы того времени такой проблемы не вызвали и отлично смотреть можно и сегодня, невзирая на спец эффекты.

Стоит скипнуть трэшовый 1 сезон и начать смотреть со 2го. Со второй половины он начинает раскрываться, а 3 сезон можно считать идеальным в своем жанре. Лучше еще ничего не делали в таком плане (разве что Ангел 3-5 сезоны, но он более взрослой тематики, меньше юмора, да и спин-офф это - мир тот же). Кстати, именно из-за поганых 1 сезонов, что Баффи, что Ангела, люди бросают и не понимают чем они кому-то нравятся. Но вот если втягиваешься, то понимаешь, что в таком сеттинге по уровню качества сериалов больше не было и нет пока. Юмор, диалоги, сценарий, режиссура - все на высшем уровне. А некоторые отдельные новаторский серии-эксперименты за авторством Уидона вообще привносили новый взгляд на ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел первые 5 серий, сериал слишком устарел, смотрелось через силу, не знаю есть ли смысл продолжать просмотр. И это именно проблема данного сериала, многие другие сериалы того времени такой проблемы не вызвали и отлично смотреть можно и сегодня, невзирая на спец эффекты.

Ну в принципе любой сериал хорош в первую очередь для своего времени и если ты хотя бы начинал смотреть его в конце девяностых и начале двухтысячных, то чисто за счет ностальгии должен зайти. Если же нет, то тут уже гораздо сложнее. Вот те же самые "Тайны Смолвиля" начали выходить гораздо позже и по большему счету сейчас тоже выглядят устаревшими, но как только посмотришь первый сезон, то сразу же адаптируешься к этому ретро и дальше уже пойдет как по намазанному маслом хлебушку.

Так общеизвестно, что первый сезон лютый трэшак (хотя и милый в определенные моменты), а по-настоящему сабж раскрывается в середине второго сезона и то не сразу. Чем дальше по сезонам, тем лучше становятся сценарий, режиссура, постановка боевых сцен и спецэффекты.

 

Это вообще проблема всех уидоновских сериалов, даже тех, где он присутствует номинально (имею в виду "Агенты ЩИТа").

Первый сезон в определенные моменты смахивает на своего рода ситком, где ребята постоянно что-то там обсуждают, а все действие происходит либо на ближайшем кладбище, либо в стенах все той же школы. Но честно говоря, вот лично мне за это первый сезон как-то и не хочется ругать. Все таки в нем очень хорошо раскрывают персонажей и ты успеваешь буквально прикипеть к ним, а уютная и дружеская атмосфера как-то даже радует. Без этого последующие сезоны просто бы не были так хороши. Да, со второго и третьего сезона сериал набирает совершенно нешуточные обороты, но вот с четвертого сезона начинается совершенно другое нечто, в котором все подается на более серьезных щщах и взрослые герои решают совершенно взрослые проблемы, но проходных серий становится в разы больше, а раздражающие персонажи материализуются как грибы после дождя. Я не увидел там интересного сценария и даже постановка боевых сцен осталась как минимум на уровне второго или третьего сезона, если вообще не хуже. Не знаю, для меня навсегда так и останутся любимыми именно первые три сезона.

 

Алсо, "Ангел" тоже безусловно хорош, но там первые несколько сезонов просто эпически скучны, вот с этим я конечно согласен. Я сам даже чуть не бросил просмотр, несмотря на то, что Бореаназ в образе всегда был для меня одним из самых любимых героев "Баффи". Если не ошибаюсь, то самый смак и годнота начинаются примерно с третьего или четвертого сезона, где Ангел нередко становится Ангелусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

События 4го сезона Баффи происходят параллельно с 1м сезоном Ангела, и мне Ангел с пилота вкатил гораздо более всех серий Баффи до этого, и тех, что шли параллельно. Кароч, Ангел > Баффи. Наблюдать за крутым чуваком с его движухой, которые разруливали всякие дела в ночном Лос-Анжелесе было гораздо интереснее, чем за учениками в универах, которые даже с проблемами на горизонте в виде Инициативы выясняют отношения с сопельками. Да и туже Корделию гораздо круче показали в Ангеле. Там прям эволюция персонажа из стерильной ванильнки в норм чувиху, в Баффи таких как Корделия лишь прибавилось с 4го сезона.

Да и приколы в Ангеле поярче. В виде того же поющего демона Лорна в баре для всякой Лос-Анжелеской нечисти. Особенно позабавили последние серии во 2м сезоне. В то время, когда в Баффи были поиски кувалды для отбивания башки злой богине, андроид-двойник и выяснения отношений со Спайком, то в Ангеле забавляли моменты, когда он со своими кентами попал в измерение к тому же Лорну, идут к хате, а там выходит здоровый бородатый орк с криками, а Лорн в ответ: ''Мама, здарова''))

Да, вроде и трешанина. Но эту трешанину смотреть было интереснее и веселее.

А в 3м сезоне, когда кореш Ангела - Уэсли отдал его сына врагу в другое измерение, а сам после этого поступка забухал и стал мутить с противником... Прям ваще ''ВОТЭТАПАВАРОД''. При просмотре Баффи таких эмоций не было. 2й сезон не в счёт, он - топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил остаток первого сезона и сразу на 2 сезон, ощущения немного иные, уже смотрится нормально, без перемоток. Некоторые детали - отсылки к 1 сезону - не совсем ясны, но не критичны, хотя далее их часто упоминают, так что наверно придется дотерпеть 1 сезон потом. С 4 сезона начинаются отсылки к сериалу Ангел. Отсутствие Ангела в большей части сериала пошло ему на пользу, ещё несколько сезонов в стиле сопливой романтики фейспалмов vampire diaries/twilight я б не выдержал.

В целом сериал отличный, 1 сезон снимался по-старому - уныло и серьезно, 3,4 сезоны напоминают True blood, 2,3 сезоны - Vampire diaries, Стэфана явно с Ангела скопировали. Вот только полноценного аналога Ксандера в других сериалах нет. Прибавилось юмора и реализма.

 

Miles Dayson, время мало влияет если контент качественный.

 

 

В концовке есть немного странностей: весь сериал твердили о балансе магии, а потом взяли и половину женского населения сделали слеерами, даже не временно. Пару эпизодов назад Баффи с трудом одолела этого древнего, а в конце все их режут.

 

Изменено 21.09.2017 15:47 пользователем gendalv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший сериал о вампирах, на мой взгляд, снятый на основе фильма Баффи – истребительница вампиров 1992. Очень нравился мне Ангел (Дэвид Бореаназ), самый красивый вампир из всех, что я видела.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно увидел по телику серию из 3 сезона, но так как транслировали поздно, скачал с торентов и посмотрел. Почти залпом. Один из лучших, если не лучший, сезонов. Полностью согласен в этом с Sentamonium. В этом сезоне есть все. Кто еще помнит, отпишитесь, есть пара вопросов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я смотрел этот сериал в нужное время в нужном возрасте. Сейчас наверно и близко таких эмоций не пережил бы. Лучшее творение Уидона, лучше Светляка(прелесть которого я вообще не догнал), не говоря уже про полнометражки.

Вот рецуха годная от известного критика: Девочка, которая стала взрослой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот рецуха годная от известного критика: Девочка, которая стала взрослой.

Спасибо, было интересно почитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, было интересно почитать)

 

В статье кстати внятно объяснено, почему первый сезон такой сценарно слабый, в большинстве серий и почему первые сезоны Ангела сильно отличаются в атмосфере и стилистике от Баффи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее творение Уидона, лучше Светляка(прелесть которого я вообще не догнал), не говоря уже про полнометражки.

Мне кажется, в Светлячке Уидону просто не дали раскрыться. 7 сезонов против 1 конечно будет казаться, что Баффи гораздо цельнее. У меня в творчестве Уидона, Ангел стоит повыше Баффи (наверное из-за того что смотрел "не в том возрасте") и его закрытие было гораздо жальче, чем Светлячка, именно из-за того, что там уже дана вселенная, раскрыты все карты и всего немного оставалось до финала, в то время как в Светлячке еще ничего толком не было показано.

 

А полнометражки иной разговор, там задают тон продюсеры и их компании. Особенно, когда снимают фильмы таких гигантов как Marvel и DC. Режиссер там может ехать по рельсам и привносить что-то свое, только маленькими порциями. Но вот например взять ту же Хижину в лесу, Уидон там даже не режиссер, а попробуй скажи, что в фильме не чувствуется его оригинальность и почерк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что я смотрел этот сериал в нужное время в нужном возрасте. Сейчас наверно и близко таких эмоций не пережил бы. [/url].

Ну хотя бы начинать нужно было именно тогда, да. У меня примерно так и вышло, первые несколько сезонов посмотрел ещё в то время, а залпом весь сериал глянул лет пять или шесть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в творчестве Уидона, Ангел стоит повыше Баффи (наверное из-за того что смотрел "не в том возрасте") и его закрытие было гораздо жальче, чем Светлячка, именно из-за того, что там уже дана вселенная, раскрыты все карты и всего немного оставалось до финала, в то время как в Светлячке еще ничего толком не было показано.

 

Но вот например взять ту же Хижину в лесу, Уидон там даже не режиссер, а попробуй скажи, что в фильме не чувствуется его оригинальность и почерк.

 

Про то что закрытие Ангела болезненнее Светляка, согласен. А в Хижине так вообще могли имя Уидона в титрах не писать, те кто знаком с его стилем сразу поймут кто тут рулил парадом.) Возможно лучшая его авторская полнометражка.

Про сравнение Ангела с Баффи, мне последняя больше зашла, мож потому что с нее начал и привык к определенному стилю и атмосфере сериала. А когда появился Ангел, надо было привыкнуть к его нуарной атмосфере одиночества и замкнутости, на контрасте с готически-семейной Баффи. Да и не покидало чувство вторичности сериала с которым тоже боролся несколько сезонов. Ну и конечно тогда, мне подростку были где-то близки будни молодежных проблем героев Баффи, чем "взрослого" Ангела. Да и по части диалогов, которые делают второстепенных персонажей просто незабываемыми, мне Баффи куда сильнее вкатила. Тут кстати повторю совет автора рецухи, ни в коем случае не знакомьтесь с сериалом по российской озвучке. Не знаю мож за последние годы кто-то сделал переозвучку с нормальным переводом, но то что я слышал раньше это -70% от магии сабжа. Может по этому многим из старшей аудитории Ангел больше и вкатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я когда раньше смотрел Баффи и Ангела в более меньшем возрасте, то мне уже тогда Баффи после 3го сезона вообще ни о чём была, как раз с уходом Ангела. А сам Ангел с первой же серии затянул по полной, + Лос-Анжелеский нуар. Проблемы студентов мне уже тогда были скучны, да и друзья Ангела привлекли гораздо более. К примеру, те же Уэсли и Корделия. Какими бестолочами они были в Баффи и как круто они вписались в команду Ангела, и как в процессе сериала они менялись. Уличный Ган тоже нравился. Они все для меня явно лучше унылого библиотекаря, лесбиянок и непримечательного Ксандера из Баффи. Из её окружения разве что Спайк тащил.

Пересматривал оба сериала пару раз, и взгляды так и не поменялись по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вопрос для тех, кто помнит 3 сезон. Почему Баффи, позволила Фэйт уйти, когда смертельно ранила ее на крыше многоэтажки. Та, увидела проезжавший внизу грузовик и прыгнула в него. Нужно было или преследовать ее или не дать ей упасть в него... Тем самым она обрекала на смерть Ангела (Энджела), ради которого это все и затевалось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovans, я уже напрочь все позабыл, но возможно Баффи просто не смогла убить или ещё больше навредить Фэйт. Может быть рассчитывала на хоть какие-то остатки ее сознательности и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...