Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Район №9 (District 9)

Как вам фильм?  

792 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?



Рекомендуемые сообщения

Антиутопии йо

антиутопия это, если разобраться, и есть сатира на политический строй, в случае 1984 на тоталитарный. Берутся реально существующие элементы тоталитарного общества и бичуются различными комическими приемами. Министерство правды и его лозунги это же стеб с целью обличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так во многих фильмах мы имеем подобное положение дел. Вначале все идет тихо-мирно, диалоги, раскрытие персонажей и все такое … а потом БАЦ! и пошло-поехало. Тот же От заката до рассвета. По сути первая и вторая половина – два разных фильма.

 

Да, но там это прикольно, потому что обе половины цельны и завершены, может только исключая линию Тарантино-Льюисс, но в этом тоже какой-то прикол есть. В общем Тарантина с психологией по сюжету играть очень хорошо умеет (как и в Псах, например, когда копа все-таки убивают), а Бломкамп как-то не очень умеет. У него снято не как два полноценных фильма, а как фильм, где в середине вдруг решили, что как же зритель смотреть будет без мяса, и все обрубили только чтобы краской на объектив побрызгать. Ну, многим зрителям оно как видно и понравилось, но никакой вехи, шыдевра, или хотя бы просто оригинального кина не вышло.

 

антиутопия это, если разобраться, и есть сатира на политический строй, в случае 1984 на тоталитарный. Берутся реально существующие элементы тоталитарного общества и бичуются различными комическими приемами. Министерство правды и его лозунги это же стеб с целью обличения.

 

Антиутопия - это критика, вовсе не обязательно смешная, зачастую даже не прибегающая к гиперболизации. Т.е. в антиутопии просто берется либо альтернативная история, либо какое-то недалекое будущее и там ай-да начинают критиковать тоталитаризм в пределах реализма. А в сатире прибегают к очевидным символам и метафорам, вплоть до замены людей животными, могут вообще все подать в виде сказки, ну и разумеется представляя критикуемое как глупость и дураков, а не как страшное и вредное для общества. Вот примерно такая разница.

 

Бразилия, кстати, яркий пример кинА, где сначала сатира, а потом антиутопия ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лайк а сей сюжетная деградация, кино не просто не такое, какое я хотел, оно не такое, на которое я настроился, начав смотреть.

 

 

Вот и получается, что в вторая половина фильма не опрапвдала ваших ожиданий, вот вы здесь в расстроенных чувствах так долго и повторяете про не оригинальность, про мочилово с соплями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается, что в вторая половина фильма не опрапвдала ваших ожиданий, вот вы здесь в расстроенных чувствах так долго и повторяете про не оригинальность, про мочилово с соплями :D

 

Ну да, а ты как обычно смотришь? Если фильм начинается хорошо, а заканчивается убого, это тебя не разочаровывает? Довольствуешься тем, что есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а ты как обычно смотришь? Если фильм начинается хорошо, а заканчивается убого, это тебя не разочаровывает? Довольствуешься тем, что есть? :)

 

 

Какой смысл неоднократно повторять одно и тоже.

Оригинальных фильмов - единицы.

Тот же "Миллионер из трущоб" абсолютно банальная концовка.

В обсуждаемом же фильме, действительно можно сказать, что режиссер пошел по пути меньшего сопротивления и добавил мелодраматичности в концовке, но для большинства это не недостаток. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антиутопия - это критика, вовсе не обязательно смешная, зачастую даже не прибегающая к гиперболизации. Т.е. в антиутопии просто берется либо альтернативная история, либо какое-то недалекое будущее и там ай-да начинают критиковать тоталитаризм в пределах реализма. А в сатире прибегают к очевидным символам и метафорам, вплоть до замены людей животными, могут вообще все подать в виде сказки, ну и разумеется представляя критикуемое как глупость и дураков, а не как страшное и вредное для общества. Вот примерно такая разница.

 

Бразилия, кстати, яркий пример кинА, где сначала сатира, а потом антиутопия ^^

 

Ну не знаю, по моим впечатлениям, что Бразилия, что 1984, что Анимал фарм это сплошной гротеск и метафора. А вот "Час Быка", к примеру, это то о чем ты говоришь, довольно реалистичная критика.

 

Я это все к тому изначально писал, что сатира это не когда смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл неоднократно повторять одно и тоже.

Оригинальных фильмов - единицы.

Тот же "Миллионер из трущоб" абсолютно банальная концовка.

В обсуждаемом же фильме, действительно можно сказать, что режиссер пошел по пути меньшего сопротивления и добавил мелодраматичности в концовке, но для большинства это не недостаток. :)

 

В Миллионере не банальная концовка, банальная была бы, если бы Джамал денег не выйграл, да да "какой смысл неоднократно повторять одно и тоже"

 

Если для большинства клише и сопли не недостаток, это его, большинства, взгляды, а нам, ярким индивидуалистам, мирицо с такими вопиющими глупостями не пристало :)

 

Ну не знаю, по моим впечатлениям, что Бразилия, что 1984, что Анимал фарм это сплошной гротеск и метафора. А вот "Час Быка", к примеру, это то о чем ты говоришь, довольно реалистичная критика.

 

Я это все к тому изначально писал, что сатира это не когда смешно.

 

Ну вот АнимаФарм-то как раз довольно веселая штука, ну насколько сатира ей может быть. Не смешно, а иронично, не когда в лицо тычут трагедией и драмой, а глупостью и нелепостью, на которую смотришь со стороны. Вот тогда это сатира. К слову именно потому что легче смотреть со стороны на нелюдей, лишь играющий роли людей, такой прием и юзают: в АнималФарме, в Саус Парке, да у Кафки даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него снято не как два полноценных фильма, а как фильм, где в середине вдруг решили, что как же зритель смотреть будет без мяса, и все обрубили только чтобы краской на объектив побрызгать.

 

Не-не … мясо, оно и вначале было немного. Потом попустило слегка, перед финальной разборкой. Стандартная схема, коих в кино тысячи. Вся соль картины – в манере подачи, таких фильмов действительно не так много, а в данном жанре, так вообще вроде нет. Ну и стоит отметить то, что в этом фильме (что приятно) нет хороших. Все – уроды. И контора эта, и местные аборигены и креветки и главгерой и его жена … А такого тоже не так часто можно встретить, особенно в боевике (!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не … мясо, оно и вначале было немного.

 

Именно мяса как основы сюжета не было

 

Стандартная схема, коих в кино тысячи. Вся соль картины – в манере подачи, таких фильмов действительно не так много, а в данном жанре, так вообще вроде нет.

 

Ну как сказать, парочка последних лент о зомби - она как раз про то самое, Репортаж и Дневники мертвецов манерой подачи, какая-ть Земля зомби даже фишкой с тем, чтобы сделать злодеев с неприглядной внешностью положительными персами.

 

Ну и стоит отметить то, что в этом фильме (что приятно) нет хороших. Все – уроды. И контора эта, и местные аборигены и креветки и главгерой и его жена … А такого тоже не так часто можно встретить, особенно в боевике (!).

 

Кристофер хороший, главный герой тоже в целом хороший, просто трусливый но все равно, все равно исправившийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер хороший, главный герой тоже в целом хороший, просто трусливый но все равно, все равно исправившийся.

 

Да, наверное только Кристофер. Тут согласен. А главгерой – мудак тот еще. Яйца с детенышами он сжигал с улыбкой на лице, приговаривая «слышите, как лопаются, слышите !» а взрослую креветку замочить у него сразу сопли и слезы, мол мы все такие правильные и высокоморальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Миллионере не банальная концовка, банальная была бы, если бы Джамал денег не выйграл, да да "какой смысл неоднократно повторять одно и тоже"

 

Это бред. Все-же в большинстве фильмов хэпи-энды, как и здесь.

Сколько фильмов с такой же концовкой, вроде всяких "миллионеров брюстера", "час расплаты" и т.д.

 

Если для большинства клише и сопли не недостаток, это его, большинства, взгляды, а нам, ярким индивидуалистам, мирицо с такими вопиющими глупостями не пристало :)

 

Откровенных соплей и ударов на жалость не так уж и много. И точно не больше, чем в "Миллионере из трущоб", где есть и смерть мамочки (чтобы вызвать жалость и сопереживание у зрителя) и злые бандиты, калечащие детишек (чтобы вызвать сопереживание у зрителя) и разлука между людьми любящими друг друга (бедный, зритель), но этого мало надо добавить, что любимая девушка спит с родным братом, а затем с крутым бандитом и под конец банальнейший хэппи-энд (а другого и быть не могло в сопливом фильме)

 

 

 

Ну вот АнимаФарм-то как раз довольно веселая штука, ну насколько сатира ей может быть. Не смешно, а иронично, не когда в лицо тычут трагедией и драмой, а глупостью и нелепостью, на которую смотришь со стороны.

 

Судя по всему вам не понравилось слишком большое смешивание жанров в фильме "район № 9" Все-таки как я говорил режиссер делал массовый продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец посмотрела, и столько всего собиралась сказать, но... почитав тут эту битву с euro-banan, передумала - ради чего?.. Коротко отмечу: я потрясена, выставляю 10 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец посмотрела, и столько всего собиралась сказать, но... почитав тут эту битву с euro-banan, передумала - ради чего?

 

Как это ради чего? Задавим количеством )))

 

Именно мяса как основы сюжета не было

 

Мяса, как основы сюжета нет и в конце, там его просто больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное только Кристофер. Тут согласен. А главгерой – мудак тот еще. Яйца с детенышами он сжигал с улыбкой на лице, приговаривая «слышите, как лопаются, слышите !» а взрослую креветку замочить у него сразу сопли и слезы, мол мы все такие правильные и высокоморальные.

 

Это было еще на том периоде, который я считаю удачным :D А потом произошел этот скачек стандартному моральному главгерою. Там была попытка выплать какая-то, когда он лапатой шандарахнул креветку, но и она не успев показацо тут же скрылась за очередным подвигом нашего героя.

 

Это бред. Все-же в большинстве фильмов хэпи-энды, как и здесь.

 

Нет, в большинстве фильмов главный герой находит любовь, но теряет деньги. Это если ты не знал. В Миллионере финал не банальный, но чтобы это понять, тебе, видимо, надо кинА побольше посмотреть. Любимого клишерованного (:

 

Откровенных соплей и ударов на жалость не так уж и много.

 

Достаточно, и самое главное - их структура. В Районе они все сосредоточены в финале, и составляют собой всю нелегкую мораль кинА, в Миллионере только в каких-то начальных эпизодах, без пафосной музыки.

 

Судя по всему вам не понравилось слишком большое смешивание жанров в фильме "район № 9" Все-таки как я говорил режиссер делал массовый продукт.

 

Нет, мне не понравилось не смешение жанров, а замена неглупого сюжета глупым. И на массового зрителя помесь жанров как раз делают крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатира ≠ юмор. Она и грустной бывает, и серьёзной.

 

Математика такая: Сатира 46cd47788529.png Юмор.

 

Сатиры в фильме достаточно

Достаточно, но она не определяет сюжет.

 

Ага, только ознакомься, что потом началось, когда апартеид закончился.

Думаю режиссер и актеры с бурско-голландскими фамилиями знают об этом не понаслышке.

Думаешь этот фильм - своеобразная месть коренным чернокожим?

 

Инопланетянцев нисколько не жалко, если честно.

Так же как не жалко было нигерийцев.

Как не жалко было спецназ MNU.

И докторов в исслед центре, тоже не жалко было.

Честное слово, если бы какая нибудь случайная пуля убила бы малыша Кристофера, я бы разрыдался прям в зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец посмотрела, и столько всего собиралась сказать, но... почитав тут эту битву с euro-banan, передумала - ради чего?.. Коротко отмечу: я потрясена, выставляю 10 из 10.

 

Просто всегда находятся люди, которых абсолютно все "не впечатляет". А также люди, которые и на Солнце найдут пятна и скажут "а не так уж оно и ярко светит - солнце-то оно, конечно,солнце - но, наверно, бывают солнца и получше этого".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в большинстве фильмов главный герой находит любовь, но теряет деньги. Это если ты не знал.

 

А можно назвать, столь многочисленные фильмы, где нищий главный герой находит любовь, но теряет деньги, которые мог бы поиметь?!

 

В Миллионере финал не банальный, но чтобы это понять, тебе, видимо, надо кинА побольше посмотреть. Любимого клишерованного (:

 

Банальная концовка, фильмы с такой концовкой были не единожды, парочку я уже назвал.

 

Достаточно, и самое главное - их структура. В Районе они все сосредоточены в финале, и составляют собой всю нелегкую мораль кинА, в Миллионере только в каких-то начальных эпизодах, без пафосной музыки.

 

Не так уж и много. Немного в серединке и в концовке.

Ведь никого не убили, чтобы расспустить соплей.

В Миллионере и в серединке и в концовке, также сопельки были, но кто-то вдруг "ослеп".

 

 

Нет, мне не понравилось не смешение жанров, а замена неглупого сюжета глупым. И на массового зрителя помесь жанров как раз делают крайне редко.

 

В чем глупость концовки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно назвать, столь многочисленные фильмы, где нищий главный герой находит любовь, но теряет деньги, которые мог бы поиметь?!

 

Да вообще-то очень много мелодрам про Вегас, Непристойное предложение, куча всяких сериалов и мультегоф, где это как мораль. Серьезно старина, не строй из себя дурачка, этот прием клише и это знают даже дети :)

 

Банальная концовка, фильмы с такой концовкой были не единожды, парочку я уже назвал.

 

Ты ни одного не назвал. В Брюстере не было никакой любви, в Часе Расплаты вообще не припомню чтобы герой что-то там выигрывал.

 

Не так уж и много. Немного в серединке и в концовке.

Ведь никого не убили, чтобы расспустить соплей.

В Миллионере и в серединке и в концовке, также сопельки были, но кто-то вдруг "ослеп".

 

Это кто-то ослеп на просмотре Района, раз не заметил убогих соплей размазанных на весь экран.

 

В чем глупость концовки?!

 

Не концовки а всей последней трети. Глупость в том, что нет ничего умного, банальный однонаправленный сюжет, никаких оригинальных поворотов, ситуаций, идей, ничего интересного, плюс сопли, пафос и неудавшаяся но назойливая попытка показать бедному зрителю драму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, инопланетяне именно спилберговские, сначала казалось что нет, а потом во главенство поставили умненького добренького, Спилберг Спилбергом, не понимаю через какую ж#пу нужно смотреть, чтобы этого не увидеть

Ты, видимо, без оскорблений и дня прожить не можешь. У Спилберга каких только инопланетян не было. И хорошие, и добрые, и плохие, и злые. По этому определение спилберговские инопланетяне глупое изначально. Неспилберговские это типа alien что ли?

 

Не, старина, просто если лично у тебя предсказать то, что лежало на поверхности и в итоге оказалось клешированием Спилберга и Спасите Вилли не получилось, это твои личные проблемы.

Твоя проблема в том, что, глядя на брутальную, социальную фантастику о столкновении двух миров в мозгу всплывает "Спасите Вилли".

И если уж проводить твои дурацкие аналогии, то Вилли так и не спасли. Ожидаем 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вообще-то очень много мелодрам про Вегас, Непристойное предложение, куча всяких сериалов и мультегоф, где это как мораль. Серьезно старина, не строй из себя дурачка, этот прием клише и это знают даже дети :)

 

А, что мне строитеть из себя дурочка, если смог назвать только одну картину (при том, что в ней был выбор и в начале он пал на бабосы; ее только частично можно в актив записать) Дело в том, что если таких картин полно, а вы в состоянии назвать только одно точное название, маловато вы видели в кино... :D

 

 

 

Ты ни одного не назвал. В Брюстере не было никакой любви, в Часе Расплаты вообще не припомню чтобы герой что-то там выигрывал.

 

В Брюстере они походу фильма вдруг друга влюблись (героиня разочаровалась в своем женихе и бросила его), и концовка вроде "Миллионера" - любовь и бабосы.

В фильме же "Час расплаты" пересмотри концовку и будет вам счастье.

Пока, вы только подтвердили, что не внимательно смотрите фильмы :D

 

 

 

Это кто-то ослеп на просмотре Района, раз не заметил убогих соплей размазанных на весь экран.

 

Кто не замелил соплей?!

 

 

Не концовки а всей последней трети. Глупость в том, что нет ничего умного, банальный однонаправленный сюжет, никаких оригинальных поворотов, ситуаций, идей, ничего интересного, плюс сопли, пафос и неудавшаяся но назойливая попытка показать бедному зрителю драму.

 

 

ПО вашим словам концовка не глупая, а банальная.

Это, наверное, разные вещи.

Вконцовке же показана, черная сторона отдельных людей, например.

По поводу оригинальности - я уже говорил выше.

Соплей не так уж много, режиссер все-таки на них не делал главный упор.

По вашему, что-ли жанр драмы с фантастикой не совместимы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенных соплей и ударов на жалость не так уж и много.

 

Вообще-то финальные сопли меркнут с огромной соплищей в середине, в лабораторных сценах. Так что не надо...

 

О какой оригинальной режиссёрской задумке может быть речь, когда фильм получился такой, как если бы, например, Крылов начал свои басни преподносить как драму. "О боже! Лисица отняла у вороны сыр, а ведь, у неё семья, дети! Что же делать-то?! Они умрут от голода!..." Разве не смешно? Не понимаю, что тут вообще обсуждать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя проблема в том, что, глядя на брутальную, социальную фантастику о столкновении двух миров в мозгу всплывает "Спасите Вилли".

И если уж проводить твои дурацкие аналогии, то Вилли так и не спасли. Ожидаем 3 года.

 

Кристофер улетел, детенко тоже, главгерой не попался военным, кого там не спасли?

 

И Район был брутальной социальной фантастикой только первую треть

 

А, что мне строитеть из себя дурочка, если смог назвать только одну картину (при том, что в ней был выбор и в начале он пал на бабосы; ее только частично можно в актив записать) Дело в том, что если таких картин полно, а вы в состоянии назвать только одно точное название, маловато вы видели в кино... :D

 

Мне действительно лениво как-то вспоминать опыт сопливых мелодрам, но ты-то не назвал ни одного примера как в Миллионере (:

 

В Брюстере они походу фильма вдруг друга влюблись (героиня разочаровалась в своем женихе и бросила его), и концовка вроде "Миллионера" - любовь и бабосы.

 

Да не было там такого, линия любви в Брюстере вообще неразвита, это не отдельная тема как в Миллионере, ну и как бы никаких романтичных должножданных встреч под финал

 

В фильме же "Час расплаты" пересмотри концовку и будет вам счастье.

Пока, вы только подтвердили, что не внимательно смотрите фильмы :D

 

Пока ты подтвердил, что не понимаешь, о чем смотришь фильмы (: Что там в концовке Часа расплаты? Игра на миллион? :)

 

Вконцовке же показана, черная сторона отдельных людей, например.

 

Показано банально, плохие военные хорошие инопланетяне

 

По вашему, что-ли жанр драмы с фантастикой не совместимы?!

 

Здесь не получилось. Как я уже не раз говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто для фантастического боевика, это уровень "Близких контактов 3-ей степени", "Инопланетянина", "Робокопа". Не шедевр мирового кинематографа, но в своем роде фильм уникальный, в топы кинофантастики 00-ых, я думаю, попадет гарантированно.

 

Оценка 9.1, что сейчас стоит на ИМДБ, говорит об усталости зрителей от тупизны и пустоты всяких Трансформеров, о низком уровне современного дорогостоящего экшна, по сравнению с которым "Район" кажется шедевром всех времен.

 

Вообще-то финальные сопли меркнут с огромной соплищей в середине, в лабораторных сценах. Так что не надо...

 

О какой оригинальной режиссёрской задумке может быть речь, когда фильм получился такой, как если бы, например, Крылов начал свои басни преподносить как драму. "О боже! Лисица отняла у вороны сыр, а ведь, у неё семья, дети! Что же делать-то?! Они умрут от голода!..." Разве не смешно? Не понимаю, что тут вообще обсуждать можно.

 

А это не басня Крылова, не знаю, почему вы этот фильм так воспринимаете. Тут приводили пример с Бразилией, вот она к "Девятому району" гораздо ближе чем Крылов. А еще ближе оригинальная "Планета Обезьян".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то финальные сопли меркнут с огромной соплищей в середине, в лабораторных сценах. Так что не надо...

 

Про, то, что почти все сопли собраны в финале фильма, говорил не я, а юзер евро-банан.

 

По поводу же середины, то эмоции понятны, а что он должен был рассмеяться увидев, что над его соплеменниками опыты проводят.

 

О какой оригинальной режиссёрской задумке может быть речь, когда фильм получился такой, как если бы, например, Крылов начал свои басни преподносить как драму. "О боже! Лисица отняла у вороны сыр, а ведь, у неё семья, дети! Что же делать-то?! Они умрут от голода!..." Разве не смешно? Не понимаю, что тут вообще обсуждать можно.

 

Вы начало фильма видели?!

Или не врубились в стеб, совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не было там такого, линия любви в Брюстере вообще неразвита, это не отдельная тема как в Миллионере, ну и как бы никаких романтичных должножданных встреч под финал

 

Пока ты подтвердил, что не понимаешь, о чем смотришь фильмы (: Что там в концовке Часа расплаты? Игра на миллион? :)

 

 

Здесь говорилось о концовке, что в обоих случаях люди любят друг друга, и к ним еще бабло прикатывает.

 

 

Показано банально, плохие военные хорошие инопланетяне

 

Это, если совершенно примитивно относиться к фильму.

По большому счету показывают в концовке негативно только одного вояку.

Да и инопланетян хорошими не показывают, в начале же много про них хорошего рассказывают, даже кроссовки могут отобрать... :D

Если же расценивать эпизод когда порвали злобного вояку это не какговорит о хорошести инопланетян.

 

 

 

Здесь не получилось. Как я уже не раз говорил :)

 

Большинство зрителей отписавшихся в этой теме так не считают.

Посмотрим какие сборы будут в кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...