Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кобра (Cobra)

Какой по вашему мнению фильм?  

118 проголосовавших

  1. 1. Какой по вашему мнению фильм?

    • Отличный
      33
    • Хороший
      68
    • Не понравился
      17


Рекомендуемые сообщения

На волне ностальгии и пересмотра ряда олдскульных лент, Кобра также попала в объектив моего взора.

 

Очень стильный боевик с неимоверно брутальным Сталлоне, образ которого один из самых запоминающихся в его карьере. Окружающая его личная атрибутика и вовсе заслуживает отдельного внимания и похвалы:

 

1. изжёванная спичка во рту, своеобразный атрибут эстетики.

 

2. очки Ray-Ban 3030 Outdoorsman

 

[ATTACH]491760[/ATTACH]

 

Кобра почти не снимает их на протяжении всего фильма.

 

3. автомобиль Mercury Monterey Coupe 1950 года выпуска.

 

[ATTACH]491761[/ATTACH]

 

Данная модель оснащена 5,7-литровым V8 двигателем, мощностью 320 л. с., трехступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. После съемок фильма, автомобиль отошёл в личное пользование Сильвестра Сталлоне. Но, провладев им неполные 9 лет, автомобиль был угнан. Нашли его на рубеже 2009 года, абсолютно случайно на одном из проводившихся в то время аукционов, после чего актёр вновь стал счастливым обладателем данного артефакта и владеет им судя по всему до сих пор.

 

4. спортивно-целевая модофикация Кольта 1911 - 9-мм Colt Gold Cup National Match

 

[ATTACH]491764[/ATTACH]

 

5. редкий и давно забытый артефакт. Финский автоматический пистолет-пулемёт Jati-Matic.

 

[ATTACH]491765[/ATTACH]

 

Выпускался крайне недолго по меркам оружия: с 1980 по 1987 год компанией Tampeeren Asepaja Oy.

 

 

Главный психопат-антогонист в исполнении Брайана Томпсона получился также запоминающимся. Колоритный дядька, ему очень идут такие роли. Его внешние данные для меня всегда ассоциировались с плохишами, злодеями и прочими нелицеприятными личностями. В очередной раз при игре в своей среде, актёр показал себя во всей своей красе – в рифму!

 

Нож злодея

 

[ATTACH]491766[/ATTACH]

 

Что касается актрисы Бриджит Нильсен, то она мне всегда импонировала и по большей части тут наверное играют её внешние данные (хотя она и не является своеобразным эталоном красоты, скорее индивидуальное исключение), которые могут конечно показаться далеко не выдающимися, но в тоже время заставляющими приковывать к себе внимание. Больше всего запомнилась в образе жены Ивана Драго из Рокки 4 (даже несмотря на малину за эту роль), короткая причёска ей очень идёт.

 

В смаковании каких либо дыр и возможно прочей, отталкивающей палитры присутствующей в фильме заострять внимания не хочется. Кобра, вполне хороший фильм, недавний пересмотр которого, оставил весьма приятные и в тоже время ностальгические нотки определённого позитива.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-5178365
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А чего все только: Слай.. Слай... :confused: Там девушка была очень даже симпатичная! Рыжая такая Соня.. Хоть бы один мужик в ее адрес словечко доброе сказал! Ведь видная девчонка! Высокая, фигуристая вся такая, на нее гораздо приятнее смотреть, чем на печальные глаза Слая. А он-то сам, видать- губа не дура, такую красотку в жены взял... Не девушка, а мечта ковбоя! А все только спички во рту у Сталлоне вспоминают... Эхх... Не тот пошел мужик нынче, не тот! :lol:

 

Рыжая Соня-Бриджит Нильсен Здесь она в ф. Кобра

Фильму-зачёт. Пересмотрю, освежу впечатления.....

Изменено 08.03.2017 13:54 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-5183284
Поделиться на другие сайты

Конечно я и все мои друзья восхищались этим фильмом в начале 2000-х, считая его таким же крутым как Терминатор и т.п., неделями ждали его показа по телевизору, заранее узнав))

Но вот полгода как освежил в памяти, и был уверен, что не разочаруюсь в нем спустя столько лет и... не только не разочаровался, но и ещё глубже запал в душу!!) Вероятно великолепные песни тому виной от Роберта Теппера и Джина Бавойр, которых я слушаю с момента последнего просмотра... Классные треки))

А сам фильм просто бесценен!

Прям захотел стать таким же детективом в Лос-Анджелесе, предварительно переехав туда!!!)

Это как оценить своего брата или иного родного человека, ведь каждый поставит своему 10, несмотря на минусы, ибо любит его. Также и тут))

А очки то такие же обязательно куплю!!) :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-5211410
Поделиться на другие сайты

После невероятного успеха сиквела «Первой крови», Сталлоне решил продолжить союз с Касматосом и принялся за сценарий «Кобры», сюжет которой частично позаимствовал из романа Паулы Гослинг. Романчик надо признать был довольно-таки вялотекущей смесью из детектива и мелодрамы. Так что Слаю наверняка пришлось покорпеть за печатной машинкой, поскольку созданное позже практически ничего общего с книгой не имеет.

 

На самом деле с экранизацией получилась довольно интересная ситуация.

 

В первоисточнике главный герой это что-то вроде Рэмбо в полиции. Он такой же крутой коп как и Кобретти, но в романе это объясняется тем, что он прошёл суровую службу во Вьетнаме, и он как бы пытается успокоить себя работой в полиции. Но Сталлоне убрал эту часть из своего сценария, я думаю он не хотел ассоциировать свой персонаж с Рэмбо. С другой стороны, скорее всего именно это первоначально привлекло его внимание к роману. Главное отличие фильма это злодеи, в первоисточнике это обычный киллер, здесь же это сектант-потрошитель, настоящее чудовище, и все остальные отличия происходят именно из этого.

 

В Кобре Сталлоне это чисто Судья Дредд. Никаких эмоций, никаких угрызений совести, никакого прошлого, он воплощение закона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6496180
Поделиться на другие сайты

помнится в книге, если мне память не изменяет, главному герою пуля попала прямо в голову и он при этом не погиб. Я был тогда просто шокирован :) И да, в книге, отличие от фильма, за главной героиней охотится всего лишь один киллер, а не секта...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6496383
Поделиться на другие сайты

Очень добротный боевик с шикарной музыкой
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6497628
Поделиться на другие сайты

Блин я уже и забыл что он ездил на черной волге и как все кругом жували спички.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6581979
Поделиться на другие сайты

Данное видео наверняка скоро здесь появится, поэтому запощу его я, чтобы сразу и прокомментировать.

 

 

Это ещё более глупый обзорщик чем Гринграсс.

 

Экшн сцены мол ставил каскадёр Терри Леонард. Вообще то это называется координатор трюков, такой человек есть на любом боевике.

 

А Рик Уэйт, оказывается режиссировал все остальные сцены. На самом деле испорченный телефон сработал от незнания автором английского, в интервью Уэйт говорит, что Косматос по сути хороший продюсер но плохой режиссёр, и что он якобы не имел технических навыков, на что интервьюер спрашивает, мол так значит визуальный стиль фильма пришёл от вас, и Уэйт отвечает "pretty much, pretty much", и на самом деле он врет, поскольку визуальный стиль фильма полностью пришёл от Сталлоне.

 

Ну а вообще надо сказать, что Уэйт и Томпсон тоже те ещё кренделя, Томпсон должен Косматоса любить несмотря ни на что, потому что он его выбрал на роль, и уговорил Сталлоне его утвердить. Впрочем Томсон и Сталлоне ненавидит. Видите ли не дали ему предысторию, и не позвали на премьеру. А то что без этого фильма он бы так и играл бы в эпизодах до старости типа для него не важно.

 

Уэйт судя по интервью был типичный американец, он не понимал, что в Европе большинство режиссеров такие же как Косматос. Ну и да, он тоже был довольно говнистый человек, это ж надо было сказать такое "убери руки от задницы своей жены"))

 

На Рэмбо 2 координатор трюков был не опытный, и все экшн сцены получились в первую очередь благодаря Косматосу, который отлично в этом разбирался. А координатор трюков больше не работал ни на одном большом проекте. Джордж славился тем, что любой фильм мог снять за 12 недель, поэтому он и перестал снимать авторские фильмы, и начал просто зарабатывать большие деньги, несмотря на свой безумный характер он ни разу не завысил бюджет. И да, бюджет Рэмбо 2 на самом деле 21 миллион, а не 44. С тех пор исключением был только Левиафан, это был полностью его фильм, и он тоже снял его в срок. Поэтому его сын и получает по миллиону долларов за каждое переиздание Тумстоуна, и снимает на это свои фильмы.

 

Технические навыки не так важны, если режиссёр вкладывает душу, Джордж был именно такой, он болел за свои фильмы, он безумствовал на съёмках, потому что он был настоящий творец, именно поэтому Томпсон в фильме такая маньячина, Джордж в прямом смысле доводил его до такого состояния, здесь дело не только во внешности актёра.

 

Кстати, в фильме же был ещё один очень яркий персонаж, психопат в исполнении Марко Родригеса, его комментарий о Джордже гораздо более доброжелательный, он считает что многие не понимали его указания из за сильного акцента

 

Вообще я заметил, что все дерьмо которое льется на Джорджа в интернете, идёт только из двух источников, это интервью Уэйта, и фанаты Курта Рассела, которые опять же форсят интервью Уэйта в основном, а ещё они явно нихрена не понимают как снимаются фильмы, хотя даже Майкл Бин отрицает что Рассел был режиссером Тумстоуна, а уж он то Косматоса не любил больше всех.

 

Томпсон как то не однозначно говорит о нем, вроде бы сам рассказывает о всех этих кастингах и кинопробах, но в тоже время все корчит из себя важного перца, который лучше других все понимал, а ему не пошли на встречу.

 

Косматос и Харлин самые лучшие режиссеры Сталлоне, с того момента когда он стал звездой, их нельзя считать ручными, потому что они реально снимали эти фильмы. А вот ручными были практически все остальные, даже Кончаловский. Ещё можно отметить Питера Макдональда, который кстати и снимал Танго и Кэш после ухода Кончаловского, а Магноли просто присутствовал для DGA, а также Дэнни Кэннона, но в меньшей степени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6646168
Поделиться на другие сайты

Нравится мне этот фанатизм Артема по Косматосу-старшему, из-за таких юзеров я ещё торчу на этом Богом забытом форуме)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6646877
Поделиться на другие сайты

Нравится мне этот фанатизм Артема по Косматосу-старшему, из-за таких юзеров я ещё торчу на этом Богом забытом форуме)

 

Не так давно пересматривал Резню, фильм Косматоса 1973 года, с Мастроянни и Бёртоном, и понял что я этот фильм у него смотрел самым первым, в начале девяностых, потому что мне запомнилась сцена в которой подрывают немецких солдат, и Лео Маккeрн в роли Курта Мельцера плачет и говорит "мои мальчики... мои мальчики", оказалось я уже смотрел этот фильм, и его снял Косматос. То есть я думал что смотрю фильм впервые. Это настоящее кино.

 

Ну и я большой фанат фильма Неизвестного Происхождения. Так раскрыть талант Уэллера больше бы никто не смог. И сам фильм такой сатирический и остроумный. Так снимать в 1982 году это настоящее новаторство. Так что про отсутствие технических навыков у Косматоса, оператор Кобры скорее всего тоже наврал.

 

А какие воздушные съёмки в Бегстве к Афине, открывающая сцена. Причём если в этом фильме не уточняется, то вот в Перевале прям написано отдельно " режиссёр воздушных съёмок Джордж П. Косматос"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6647009
Поделиться на другие сайты

На самом деле я и сам хотел понять феномен Косматоса. С одной стороны достаточно аргументов в пользу того, что он был одним из самых бездарных и не компетентных режиссеров. Но его фильмы говорят обратное. Почему Сталлоне взял именно его? Ведь он тогда даже не жил в США, Сталлоне мог также посадить любого брюсамалмутоподобного ноунэйма, чтобы тот кричал "Action!", если вдруг люди из DGA появятся на съёмках. Да, Сталлоне был членом DGA тогда, не знаю как сейчас. А фильм не был связан с DGA, в целях экономии. Но не похоже, что он сам мог снять все эти экшн сцены с лодками и вертолетами. Впрочем даже сцены с миномётами на поле вряд ли он режиссировал. Тоже самое Кобра, он даже актерам второго плана запретил с ним общаться, какой он после этого настоящий режиссёр.

 

Кто тогда снимал Неизвестного Происхождения? Рене Верзье? А Бегство к Афине Гилберт Тэйлор? А Перевал Кассандры Софи Лорен?

 

То есть я не заступаюсь за Косматоса, я пытаюсь понять странную логику блогеров.

 

А ниче что Косматос почти ко всем этим фильмам сам написал сценарии? Или вам умение режиссёра писать сценарии ни о чем не говорит? Вообще то это очень важный пункт.

 

Вывод напрашивается такой. Косматос был талантливый и профпригодный режиссёр(умел снимать быстро, а это для продюсеров самое главное), но из за своего жёсткого и не толерантного поведения нажил себе много врагов, в том числе и среди кинокритиков.

 

tYLUag7ttIyBUGSicNZ9ts1pkL_7LqUwPziB-n11BA_5DxfQUjXl2yBXr2--up9c382DYXnrvcNvy19hoHEmgmUv.jpg?size=913x453&quality=96&type=album

 

 

Теперь по поводу того, что он снимал по раскадровкам и шот листам Сталлоне и Рассела, значит кто этим любит козырять, могут сразу идти на хер, потому что Косматос был одним из самых менее ручных режей, кто работал с большими звёздами, он снял всего три фильма на таких условиях, а например Тони Скотт четыре, Топ Ган, Берверли Хиллз Коп 2, Дни Грома, и фильм с Костнером, и никто ему ни разу за это не предъявил, а Люмет снял минимум пять таких фильмов, об этом было известно, но никто его за это не высмеивал. Симпсон и Брукхаймер постоянно навязывали свои идеи режиссёрам, также как и Джоэл Силвер. У первых исключением был только Бэй. У второго Доннер и Вачовски. Естестественно их ранние работы я не считаю.

 

Вот такие дела.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6667086
Поделиться на другие сайты

В статье написано, что следующим фильмом Джорджа будет Gemini Contenders, то есть экранизация романа Роберта Ладлэма, съёмки должны начаться осенью 1977 года, но вместо этого он снимет Бегство к Афине, по своему сюжету.

 

Разбор экшна в фильмах Косматоса:

 

 

 

Собственно второе видео это великолепное интервью с водителем-дублером. Погоню снимала первая съёмочная команда, он рассказывает как про работу с Джорджем, так и про второго режиссёра Дункана Хендерсона, ныне известного продюсера, который помог ему избежать ареста во время съёмок погони по гаражу. Хендерсон работал именно с Косматосом. Леонард снимал только мотоциклистов из финальной перестрелки и погони, но он был именно режиссером второй съёмочной команды, и снимал это пока Джордж, в свою очередь, снимал стреляющего Сталлоне, обычное дело для таких фильмов.

 

В очередной раз убеждаюсь, что Рик Уэйт просто был обижен на Джорджа.

 

 

Работа Терри Леонарда также великолепна, как в качестве координатора трюков, так и в качестве режиссёра второй съёмочной команды. Но все же того драйва что был в Афине и Рэмбо 2, в Кобре уже нет.

 

Кстати, любимым DP Косматоса был Джек Кардифф, снявший Рэмбо 2.

 

Нашёл статью его друга, написанную сразу после смерти Джорджа, в конце аж до слез http://legacy.aintitcool.com/node/20029

 

(Дата почему то изменена на 22 сентября 2006 года, но комментарии по прежнему за апрель 2005, то есть этот пост был сделан через неделю после смерти Косматоса)

 

Джордж умер от рака лёгких, он очень много курил. Но самое ужасное это то, что ещё до того, как у него диагностировали рак лёгких, из за неудачной операции на глазах он потерял зрение, и от этого сошёл с ума. Эти последние полтора года жизни Джорджа, очень сильно повлияли на творчество Паноса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6674513
Поделиться на другие сайты

Типовой боевик со скучным сюжетом и шаблонным злодеем. Из плюсов фильма можно отметить наличие Сталлоне и интересный образ Кобретти, спичка, оружие и крутое авто прилагаются. Фильм не так уж плох, чтобы расстраиваться, но и ничего выдающегося из себя не представляет, всё стандартно по канонам боевика, случайный свидетель - попытки ликвидации в госпитале - пара неплохих погонь, и махач на заводе. Плохишам надирают зад - занавес. Фильм на постере кажется круче чем он есть на самом деле.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6956847
Поделиться на другие сайты

Моделька там еще ничего Бриджит Нильсен. Там есть классная клиповая вставка с ней. Раньше боевики были полны сексуальности и почти порнушных сцен. Сейчас боевики действительно несмотрибельны и скучны.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6957627
Поделиться на другие сайты

Моделька там еще ничего Бриджит Нильсен. Там есть классная клиповая вставка с ней. Раньше боевики были полны сексуальности и почти порнушных сцен. Сейчас боевики действительно несмотрибельны и скучны.

 

А Меган Фокс в Неудержимые 4?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6957642
Поделиться на другие сайты

А Меган Фокс в Неудержимые 4?

 

Рертерн, скорее всего, имел ввиду боевики от крупных студий...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6957764
Поделиться на другие сайты

Какая же прекрасная шиза в этой сцене происходит. Вроды обычный боевик, откуда это взялось?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6959482
Поделиться на другие сайты

.... Сейчас боевики действительно несмотрибельны и скучны.
Второпях прочитала "боевики оскорбительно скучны".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6959526
Поделиться на другие сайты

Какая же прекрасная шиза в этой сцене происходит.

что не так?

 

***

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-6959813
Поделиться на другие сайты

В эпизоде с убийством продавщицы в пищевом ларьке - как, интересно, топорами у маньяков-убийц получилось разрубить крышу автомобиля, если она металлическая? 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1539-kobra-cobra/page/6/#findComment-8452878
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...