Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звездные войны 1-6 (Star Wars 1-6)

Какая трилогия вам больше по душе?  

830 проголосовавших

  1. 1. Какая трилогия вам больше по душе?

    • Оригинальная трилогия (Эпизоды 4-6)
    • Трилогия-приквел (Эпизоды 1-3)


Рекомендуемые сообщения

Вчера делать нечего было и на СТС почти полностью пересмотрел Скрытую угрозу. Вообще в сравнении с новым фильмом Пробуждение силы смотрится гораздо интересней. По крайней мере много интересных новых миров с существами. Много всяких мелочей. Да и даже сколько нарядов в фильме используется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зв сейчас везде, в том числе и по ТВ показывают. Глянул вчера первый эпизод, на протяжении фильма не покидало ощущение, что что то не так. Где то модельки компьютерные, где то дубляж не такой, где то светофильтры какие то. Думал, кажется все это, уж очень давно не смотрел, но во время файта с Дарт Молом на фоне уж сильно засвеченная картинка и какие то блики, чего раньше ну точно не было. Это все побочка очередного переиздания, или меня все таки глючит?

Не смотрел зв лет 5-7, может больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зв сейчас везде, в том числе и по ТВ показывают. Глянул вчера первый эпизод, на протяжении фильма не покидало ощущение, что что то не так. Где то модельки компьютерные, где то дубляж не такой, где то светофильтры какие то. Думал, кажется все это, уж очень давно не смотрел, но во время файта с Дарт Молом на фоне уж сильно засвеченная картинка и какие то блики, чего раньше ну точно не было. Это все побочка очередного переиздания, или меня все таки глючит?

Не смотрел зв лет 5-7, может больше.

Поменьше телек смотри. Там вам ещё и не такое покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел по ТВ "Месть ситхов". Тут очевидно что гораздо лучше чем у безликой поделочки от Диснея. Экшн отличный, графика с поправкой на время в поряде, музыка отличная, для ЗВ пик драматичности, да и вообще просто красивых кадров больше здесь.

 

Нравится сцена в опере, пускай и короткая. Очень так сделана она мрачно. Разговор Энакина с ПалПалычем на фоне пузыря оперы и гула оттуда + такая же музыка Уилльямса. Мрачненько.

 

Просто экшн и боевки у Лукаса лучше. И несмотря на то, что как режиссер он средний. Ну вот например ПалПалыч против Винду. Как они разбивают здоровенное окно, оно осыпается и они на секунду застывают на этом фоне. Круто же. Конечно же у Абрамса подобных моментов нет.

 

Кристенсен здесь все же получше чем в предыдущем фильме. Кое-где бревняво и коряво, но в целом вполне нормально. Вообще как-то не напрягает совершенно. Так что того бомбометания я никогда не пойму.

ОблеВан ближе к концу становится каким-то упоротым. Не знаю. "Мой сын/брат стал жертвой лжи и интриг ПалПалыча, как и все мы. Падме, скажи где он, пойду замочу". Вот просто так тупо. Можно было хоть чуть менее топорно. Но чувствуется что хронометраж поджимал и в финальные минут 30 все начало сваливаться все в кучу.

Чувствуется во второй половине сильная скомканость. Сильно шустро хотят проматать как таковое обращение Энички. "Я люблю Падме без ума, пофиг, ради нее мочу всех". Сюда бы еще хоть 30 мин. дополнительного времени и было лучше гораздо. Хотя в целом мысль не поменялась. Все погубила любовь.

 

Так что вполне заслуженно фильм на КП имеет оценку 8+ и сидит в топе. Да и собственно у америкосов 7.70 очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно шустро хотят проматать как таковое обращение Энички. "Я люблю Падме без ума, пофиг, ради нее мочу всех". Сюда бы еще хоть 30 мин. дополнительного времени и было лучше гораздо. Хотя в целом мысль не поменялась. Все погубила любовь.

 

.

Почитай новеллизацию Мэтью Стовера. Он там подробно описывает переход на ТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев по СТС одним глазом Эп.1-3 еще раз убедился, какую лютую парашу заделали Дисней и Джа Джа Абрамс. Прям грустно. Такое внимание к деталям тут, вплоть до гаджетов, и такой адовый слив в 7-ом. Про актеров и говорить нечего. Как будто тут серьезная пьеса, а теперь цирк шопито. Да и персонажи, Гривус, Мол. Печаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев по СТС одним глазом Эп.1-3 еще раз убедился, какую лютую парашу заделали Дисней и Джа Джа Абрамс. Прям грустно. Такое внимание к деталям тут, вплоть до гаджетов, и такой адовый слив в 7-ом. Про актеров и говорить нечего. Как будто тут серьезная пьеса, а теперь цирк шопито. Да и персонажи, Гривус, Мол. Печаль.

 

У меня была масса претензий к 1-3. Но Дисней заставил меня её серьезно переоценить. И по деталям и по тому какая тут политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчувствовался малость в финале "Мести". Все-таки история Энакина Скайуокера-одна из самых трагичных в кино.Вообще,финал 3 эпизода конечно мощный и крышесносящий. особенно для тех, кто знать-не знал об эпизодах 4-6 и смотрел только 1-3.Помню забавную историю. Когда эпизод вышел в 2005 году,я тогда еще в школе учился и мы всем классом пошли в кино на "Месть".Все были в шоке после фильма и гадали что же там будет дальше) Но я то знал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не каноничных. поскольку для сказок уход главного героя на темную сторону это против большинства правил. Если бы не Лукас такой вариант никогда не появился бы на свет. уже одно это заставляет относиться к приквелам по особому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую глянуть фильмы с дорогой комментариев. Там и Лукас, и люди, которые занимались графоном и продакшеном, рассказывают много интересного практически о каждой сцене фильмов. Русские сабы на это дело есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не перевелись ещё люди которые считают новую поделку Диснея стандартной посредственностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в процессе медленного пересмотра приквелов. Давно видела последний раз и, как оказалось, воспоминания уже обманывают, ибо больше всего во втором Эпизоде внезапно выносит не игра актеров и даже не вырви глаз графон, а поведение этих двоих голубков, особенно Падмэ: "Я вся тут такая разоделась вызывающе, сиськи выпустила на прогулку, спину оголила, один раз, второй раз, третий раз... Но, не, Энакин, ты что, НАМ ЖЕ НЕЛЬЗЯ! Нинини!!" Не, я понимаю, что по статусу ей положены дорогие и красивые шмотки, но можно же одеться и красиво, и прилично, ну как было на Татуине, ибо она все равно была наедине с Энакином почти постоянно, какой смысл сначала щеголять в полупроституточных нарядах, а потом строить невинные глазки: "Я не такая, я жду трамвая"?

Но. Все еще лучше сами-знаете-чего, хоть какие-то новые мысли завалялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчувствовался малость в финале "Мести". Все-таки история Энакина Скайуокера-одна из самых трагичных в кино.Вообще,финал 3 эпизода конечно мощный и крышесносящий. особенно для тех, кто знать-не знал об эпизодах 4-6 и смотрел только 1-3.Помню забавную историю. Когда эпизод вышел в 2005 году,я тогда еще в школе учился и мы всем классом пошли в кино на "Месть".Все были в шоке после фильма и гадали что же там будет дальше) Но я то знал)

Поддерживаю.

Нахожусь в процессе медленного пересмотра приквелов. Давно видела последний раз и, как оказалось, воспоминания уже обманывают, ибо больше всего во втором Эпизоде внезапно выносит не игра актеров и даже не вырви глаз графон, а поведение этих двоих голубков, особенно Падмэ: "Я вся тут такая разоделась вызывающе, сиськи выпустила на прогулку, спину оголила, один раз, второй раз, третий раз... Но, не, Энакин, ты что, НАМ ЖЕ НЕЛЬЗЯ! Нинини!!" Не, я понимаю, что по статусу ей положены дорогие и красивые шмотки, но можно же одеться и красиво, и прилично, ну как было на Татуине, ибо она все равно была наедине с Энакином почти постоянно, какой смысл сначала щеголять в полупроституточных нарядах, а потом строить невинные глазки: "Я не такая, я жду трамвая"?

Хех. Как некоторые мои знакомые говорили, из-за нее Эни так и поехал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шлака под названием Пробуждение силы тоже заново пересмотрел и оценил приквелы. Да, в них по-прежнему масса минусов, но в сравнении с эпизодом 7 это просто чуть ли не шедевры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то людей тут из крайности в крайность бросает. Или тупо люди шлака не видели. "Пробуждение силы" вполне хорошее кино в рамках Саги. Недостатки есть,но также есть куда расти. Реанимация франчайза могла быть ГОРАЗДО хуже (Этот год вообще показателен в этом плане. ). Достаточно вспомнить "Хиты" реанимации этого года. Например "Генезис", который реально забил последний гвоздь в крышку гроба серии "Терминатор". Ну и "Фант.четверка"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо не с местным большинством, ибо тоже по СТС поглядел немного так называемые приквелы, так вот после Пробуждения они стали мне еще меньше нравится. Невероятно провисающие фильмы, уже на середине дропнул, еще постоянная реклама против них играет. Там безусловно есть интересная история, но реализация подводит просто нереально. Особенно та часть, которая касается работы с актерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то людей тут из крайности в крайность бросает. Или тупо люди шлака не видели. "Пробуждение силы" вполне хорошее кино в рамках Саги.

 

В рамки она, как раз таки, не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем её одна из главных проблем. Внешнее подобие не обязательно дает адекватную закладку сюжета на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот обьясните, почему для Сша ЗВ настолько святая вещь...почему еще с 77 года так повелось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот обьясните, почему для Сша ЗВ настолько святая вещь...почему еще с 77 года так повелось...

 

Ну вот так случилось. Каждому своё. Что ещё тут объяснять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот обьясните, почему для Сша ЗВ настолько святая вещь...почему еще с 77 года так повелось...

Я думаю это как у нас Ирония судьбы на Новый Год, а у них ЗВ. Конечно у них калибр посерьезнее. Они нас не поймут и мы их.

Я видимо не с местным большинством, ибо тоже по СТС поглядел немного так называемые приквелы, так вот после Пробуждения они стали мне еще меньше нравится. Невероятно провисающие фильмы, уже на середине дропнул, еще постоянная реклама против них играет. Там безусловно есть интересная история, но реализация подводит просто нереально. Особенно та часть, которая касается работы с актерами.

Ты хочешь сказать что копирка ПБ лучше? Только не говори что наличие стариков и легкость все решило. Я тоже после первого просмотра поставил высокую оценку, но стоит вспомнить и понимаешь насколько пустая картина. И этот позитивный, легкий задор с приятным течением повествования (ну тоесть повторения) улетучивается после выхода из зала.

 

Пускай реализация в привелах могла быть лучше (мало мрачнореалистично?), но зато имеется в наличии неплохая история, развитие и драматическая кульминация главного героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать что копирка ПБ лучше? Только не говори что наличие стариков и легкость все решило. Я тоже после первого просмотра поставил высокую оценку, но стоит вспомнить и понимаешь насколько пустая картина. И этот позитивный, легкий задор с приятным течением повествования (ну тоесть повторения) улетучивается после выхода из зала.

Легкость все решила, даже можно Форда убрать. Новая надежда, не считая дико затянутого и не смотрибельного начала с дроидами тоже смотрится гораздо бодрее. Ну то бишь, если критиковать Пробуждение, то точно так же, как первые самые первые ЗВ. Истоки!

Пускай реализация в привелах могла быть лучше (мало мрачнореалистично?), но зато имеется в наличии неплохая история, развитие и драматическая кульминация главного героя.

Ну типо, за будущие два сиквела и у Диснея будет развитие героев. В Скрытой угрозе разве кто-то развивался лучше, чем в Пробуждении? Чето я не помню такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже хотел написать МНОГО БУКАФ об отношении к приквелам в целом и ситуации, которая сложилась вокруг них. Не раз затрагивал этот вопрос, но всегда в ходе противопоставления с классикой. А хотелось бы их отделить.

 

Приквелы - это такой типичный ребенок своего времени. Фильмы трилогии очень точно определяют временной интервал, когда спецэффекты сделали последний на данный момент глобальный шаг вперед. Это как раз период 1999-2005. Я считаю, что до сих пор историческую, прости господи, значимость этого времени очень сильно недооценивают. Хотя как раз тогда в индустрии случилась последняя технологическая революция. Наконец-то упал последний барьер, который мешал людям творить без производственных ограничений. Авторы поняли, что с помощью CG можно делать вообще ВСЕ: создать любую по масштабам битву, придумать какого-угодно персонажа, изменить изображение, прикрутить самые разнообразные светофильтры. По сути, это был первый период в истории Голливуда, когда авторы оказались ограничены лишь собственным воображением. И это сразу дало плоды: на период 1999-2005 приходится последняя, на данный момент, волна грандиозных блокбастеров. Матрица, приквелы ЗВ, ВК, реальное становление кинокомиксов. Если задуматься, все эти проекты были объединены некой общей идеологией. Студии в погоне за баблом старались удивить по максимуму. Поэтому в этих фильмах десятки не просто зрелищных, но и очень креативных сцен. Не все эти фильмы были приняты, не все они были хорошими на уровне сценария или актеров, но в плане визуала на эти 6 лет приходится огромное количество винов. Последним блокбастером из золотого фонда стал Кинг-Конг. Как раз декабрь 2005-го. Это большой, громкий, жирный финал для всей этой "эпохи" креатива в экшенах. Потом был пустой 2006-й, а за ним Трансформеры, Аватар и прочее технологичное, но скучно поставленное зрелище.

 

И вот мы уже 10 лет живем в мире, где слово "блокбастер" заставляет только зевать. Понятие "длительная экшн-сцена" практически перестало существовать. Посмотрите на зв7. Не успели иксвинги взлететь - переход на ползающих по базе чуваков. Опять 10 секунд показали летящие иксвинги - опять переход. Еще 10 секунд, иксвинги чота взорвали - опять переход. Логика авторов: так зритель же заскучает, если долго показывать пиу-пиу, да еще и Форд у нас 20 лямов отъел! Но суть в том, что ХОРОШО поставленная экшн-сцена не надоедает за 10, мать ее, секунд. Хорошая, разнообразно снятая экшн-сцена может тащить и 10, и 20 минут экранного времени без сраных переключений и сбивания темпа. Но сейчас этого не понимает, практически, никто. И никто не старается снимать такие сцены. Потому что да, делать качественный и красивый экшн - это не меньшее искусство, чем писать сценарии или музыку.

 

Соу, фон того, как было раньше и как есть сейчас, я условно обрисовал. И приквелы это как раз образец школы создания блокбастеров, которая была в ходу те 6 лет. Яркий, вычурный визуал, очень насыщенные и длительные экшн-сцены, постоянная игра с цветом и виртуальной камерой. Хотя иронично, что при первых просмотрах Угроза мне понравилась не столько визуалом, сколько историей. В первую очередь образом мелкого Энакина, потому что в фильме есть ряд очень трогательных моментов, связанных с ним. Например, разговор под ночным небом, где он говорит, что хочет долететь до каждой звезды. Разумеется, я тогда уже видел старую трилогию (она мне, к слову, нравилась), и этот момент сработал для меня на сто процентов. Расставание с матерью тоже было снято прекрасно. Вообще, все, что касается детского образа Скайуокера, было сделано очень тонко. Лукас провел все нужные ниточки на будущее. Импульсивность Эни очевидна уже тут. Сразу же сделан огромный задел на будущее в виде линии влияния учителей на учеников. Квай-Гон уже считается отчасти инакомыслящим джедаем. Он передает свой образ мышления Оби-Вану + умирает раньше, чем заканчивается обучение Оби. Эта ветка сюжета запускает формирование образа самого Оби-Вана - хоть и благородного, но все-таки раздолбая и просто скверного учителя. И уже это, среди прочего, оказывает влияние на образ Эни. Вся концепция - классический принцип домино. У Лукаса ничего не происходит просто так, а черты характеров не берутся из воздуха. В совокупности с удачными аллюзиями на современную политику, сценарий Угрозы выглядит вполне крепко. Там принесен в жертву хронометражу образ Мола и да, там есть Бинкс, но это не настолько большие провалы, чтобы испортить впечатление от линии Квай-Гона, Оби и Скайуокера.

 

Второй эпизод едва ли не самый важный в трилогии. Колоссально, невероятно недооцененное кино. Ок, даже уберем главную его фишку - повсеместный jaw-dropping от постановки и ракурсов, кучу разнообразных локаций и т.д. В чем суть эпизода? Это превращение ЗВ из сказки в эпик. Если задуматься, то Клоны это не просто новый фильм в серии, а ребрендинг франчайза для современных зрителей. Угроза была выполнена в стиле классики и сама по себе весьма старомодна. Клоны вывели ЗВ на глобальный уровень. Впервые в истории саги. Тут уже ничего не осталось от частного приключения. И мне кажется, именно этот ребрендинг настроил против фильма такое количество людей. Не сюжет и не игра актеров, а полная смена концепции тайтла. Да, раньше был Хот и звезды смерти, но все это довольно частные сцены и сама подача материала там была иная. Клоны - это уже мегапафосный эпос, масштаб, оркестр с надрывом, драма и все такое. Таким Лукас видел современное лицо ЗВ. Многие отказались это принять. И они полные идиоты. Это такие старообрядцы, которые залезли в землянки, обняли там Чубакку и плакали до этого месяца. А теперь у них праздник.

 

Меня до сих пор умиляют претензии к сценарию Клонов. Линия с навязыванием Республике армии выписана с умом. Все ненавидят лав стори, но не могут объяснить почему. Ок, там есть пара излишне натужных диалогов, но не более. Как развлечение фильм близок к идеалу. Космос, фауна планет, техника, баталии, монстры - в Клонах есть вся программа достопримечательностей космооперы. Тут завезли даже эпизоды с двумя световыми мечами в руках и нагибающим Йодой - чистый фан-стафф. Концовка с кроваво-красным небом и легионами солдат - один из самых впечатляющих и трагичных моментов саги. Но люди даже не желали (и не желают до сих пор) обращать внимание на плюсы фильма.

 

Ну и третий эпизод. Самая частая претензия к его сюжету, которую я встречал, это излишне быстрый переход Эни на темную сторону. Но это же форменный дурдом. Чуваки, в фильмах Лукаса нет никакого четкого момента "перехода". Переход Скайуокера - это совокупность его врожденных черт (он эмоционален и неустойчив еще с первого эпизода), обучения (тянется еще с Квай-Гона) и сложных событий, которые происходили вокруг него. Наиболее близок к определению "перехода" момент со смертью матери. Это и есть настоящая темная сторона. И все следующие годы (годы!) до момента с Палпатином Скайуокер находится в смятении и предельно далек от светлой стороны. В начале фильма он отрезает голову безоружному Дуку, и Лукас этим четко дает понять, насколько персонаж УЖЕ заблудился. Герой несколько лет болтался между разными сторонами и перевес явно был не в сторону света. Но чудо-фанаты все еще удивляются тому, почему он идет на поводу у Палпатина, хотя он терся с ним уже три года.

 

"Месть ситхов" на момент выхода немного разочаровала меня двумя моментами: я ждал крупную и долгую баталию на поверхности планеты и более продолжительного боя с Йодой. Поэтому было несколько обидно, что сцена на Кашиике ограничилась парой планов (хоть и крышесносящих), а Йода так шустро свалил с поля боя. Но в целом мне нравится тон фильма и, разумеется, тут снова завезли кучу навороченных пафосных сцен. Первый просмотр просто распался на череду "вау-моментов". Крейсеры, обстреливающие друг друга. Огромные гильзы, вылетающие из корабельных пушек. Вуки, на ходу запрыгивающий на транспорт федерации. Разумеется, просто мегапафосный момент, когда Палпатин начинает жарить Йоду молниями и тот сдает назад, но потом превозмогает и камера дает крупный план его глаз, в которых отражаются молнии. Это было до мурашек, я пересматривал много раз. Именно такие моменты заставляют меня любить ЗВ. Я знаю, что кого-то в 80-м так же штырило с Хота , но я из другого поколения. И я не понимаю, почему у этого поколения не может быть своих звездных войн, которые работают по современным правилам и стандартам, а не ищут их в 80-х.

 

В заключение скажу, что мне искренне жаль Лукаса и съемочную группу, работавшую над приквелами. Я их не иконизирую и не выставляю мучениками, но уверен, что им было очень обидно, когда такую огромную работу смешали с грязью, заплевали и насували авторам малин. Есть что-то очень мерзкое и несправедливое в том, что Лукас за эти годы принял на голову тонны гавна (и в первую очередь от собственных фанатов, которые чуть ли не убить его готовы), а сейчас все в жопу целуют Абрамса. Реально грустно смотреть на все эти "Абрамс спас ЗВ после того, как их убил Лукас". Не знаю, что сейчас думает по этому поводу сам Джордж (может ему вообще уже на все пофиг), но у меня бы на его месте жопа сгорела до тла.

 

Не представляю, что теперь будет с ЗВ. Как визуальный аттракцион они утратили привлекательность, потому что сейчас и время другое (я не зря писал про крутое начало нулевых, такого уже не будет), и людей, желающих пахать на картинку, в диснее нет. Сюжет? Я не вижу сейчас никаких интересных идей в основной линии. Может ситуацию поправят спин-оффы, но тут ведь какая ситуация: ЗВ превратились из авторской фантастики в студийную. Франчайз-то был уникальный - авторитетный дядька мог вертеть своим многомиллионным блокбастером, как хотел. А сейчас все, до свидания. То есть теперь любой ход будет проходить кучу согласований внутри студии и протолкнуть любое неординарное решение станет настоящим подвигом. И кто этим будет заниматься? Ремесленники-режиссеры, которых студия нанимает, как шлюх на ночь? Я не был против новых фильмов по ЗВ. Наоборот. И даже с пониманием отнесся бы к еще одному ребрендингу. Но повторять классику?! Какой толк от этих фильмов без развития вселенной? Впрочем, вопрос риторический. Ответ все и так знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный пост Хаггард. Здраво. Нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, из Лукасовских приквелов могу смотреть, не зевая, лишь часть 3. Я вообще очень ровно дышу к ЗВ в целом, но части 5 и 6 я даже эти затянутые сцены без какого либо смысла по 10 минут смотрю и не тянется рука перемотать.

 

Хаггард, за года графичной революции согласен, но откидывать ПКМ 2 из 2006 не можно, они то снимались и рисовались в начале 2005. А Кракен, команда Джонса, зануривание корабля - это дорогущая красота и мегаработа. Отмечу "Я робот" Прояса, графа ушла на 10 лет вперед в нем. И это 2004 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...