_MANIAC_ 15 ноября, 2010 ID: 2176 Поделиться 15 ноября, 2010 Это Зло во плоти!!! Угу...ащщще зло прямолинейное...хех...смешно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 16 ноября, 2010 ID: 2177 Поделиться 16 ноября, 2010 Дарт Ведроер априори злодеем не является. Это сквозит с самого начала...))) Нда...я вырос на ЗВ и никогда не воспринимал Ведроера как злодея...а уж после "I AM YOUR FATHER!!" ессссно и ваааще странно эдак воспринимать))))) Чой то не является? Там четкое деление - джедаи добрые, ситхи злые. Вейдер ситх, злодействовал вовсю. А там то шо "ай эм йо фаза", так ему помощничек нужен был, а тут сынок подкатил. Не думаю, шо ему до Люка особое дело было, как до отпрыска. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl 16 ноября, 2010 ID: 2178 Поделиться 16 ноября, 2010 Создание «Звездных войн»: система контроля движения камеры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 16 ноября, 2010 ID: 2179 Поделиться 16 ноября, 2010 Не думаю, шо ему до Люка особое дело было, как до отпрыска. В 6 эпизоде мы видим обратное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 16 ноября, 2010 ID: 2180 Поделиться 16 ноября, 2010 В 6 эпизоде мы видим обратное А почему нельзя допустить мысль, что Вейдеру просто предоставился удобный момент, что бы свергнуть Императора? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mais 16 ноября, 2010 ID: 2181 Поделиться 16 ноября, 2010 А почему нельзя допустить мысль, что Вейдеру просто предоставился удобный момент, что бы свергнуть Императора? Можно,но думается,что автор задумывал именно раскаяние Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 17 ноября, 2010 ID: 2182 Поделиться 17 ноября, 2010 В 6 эпизоде мы видим обратное Что мы видим? Шо Вейдеру надоело жить чудовищем, а там сын-не сын, Люк ему чужой человек по сути ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 17 ноября, 2010 ID: 2183 Поделиться 17 ноября, 2010 Вейдеру выпал шанс избавиться от Палпатина, когда появился Люк-джедай (6 эпизод). Он знал, что недостаточно силен, чтобы в одиночку справиться с императором, а в первую встречу увидел в сыне мальчишку-недоучку. Если бы Люк был ему чужой, вряд ли бы мы увидели возвращение джедая-Энэкина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 17 ноября, 2010 ID: 2184 Поделиться 17 ноября, 2010 Вейдер сильнее Сидиуса был, просто он еще с молодости его уважал и даже боялся. А то шо вернулся джедай, так там еще Падме говорила, что в нем есть добро ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 17 ноября, 2010 ID: 2185 Поделиться 17 ноября, 2010 Именно - боялся. этим и был слабее. А вот уважение - сильно сомневаюсь. Вейдер далеко не дурак был, чтобы не понять, как Палпатин его "кинул". Тем более, что еще Падме уговаривал остаться с ним, скинуть императора с поста и самим править, даже с Оби-Ваном успел поделиться мечтой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун 17 ноября, 2010 ID: 2186 Поделиться 17 ноября, 2010 Именно - боялся. этим и был слабее. А вот уважение - сильно сомневаюсь. Вейдер далеко не дурак был, чтобы не понять, как Палпатин его "кинул". Тем более, что еще Падме уговаривал остаться с ним, скинуть императора с поста и самим править, даже с Оби-Ваном успел поделиться мечтой. Было уважение, особенно поначалу. Но потом понятно, что Эникей стал старше и умнее )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 17 ноября, 2010 ID: 2187 Поделиться 17 ноября, 2010 Нельзя назвать это полноценной новостью, однако сообщение любопытное. В интервью ABC News Харрисон Форд между делом поведал, что, оказывается, его знаменитого персонажа Хэна Соло должны были убить под занавес фильма «Возвращение Джедая». И Джордж Лукас переиграл этот элемент сценария уже по ходу съемок. А если бы он этого не сделал, как сильно изменилась бы вселенная «Звездных войн»? Сколько книг осталось бы ненаписанными - и о самом Хэне, и о его потомках… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vigilant 17 ноября, 2010 ID: 2188 Поделиться 17 ноября, 2010 Дарт Ведроер априори злодеем не является. Это сквозит с самого начала...))) Нда...я вырос на ЗВ и никогда не воспринимал Ведроера как злодея...а уж после "I AM YOUR FATHER!!" ессссно и ваааще странно эдак воспринимать))))) А уж после его "NNNOOOOOOOOOOOO!!!" из третьего эпизода так и вовсе невинная овечка:-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 20 ноября, 2010 ID: 2189 Поделиться 20 ноября, 2010 Eго "NNNOOOOOOOOOOOO!!!" из третьего эпизода - совершенно логичная и понятная реакция. Вейдер в 3 эпизоде и Вейдер в 4 - один и тот же человек в начале и конце своего пути на темной стороне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 23 ноября, 2010 ID: 2190 Поделиться 23 ноября, 2010 Пересмотрел 5й эпизод-это просто нечто!! 30 лет прошло, а цепляет и невероятно интересно)) На очереди 6й эпизод. И наконец то заценил Фанбоев, хорошая киношка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The wither 29 ноября, 2010 ID: 2191 Поделиться 29 ноября, 2010 Сегодня умер режиссер этого фильма. http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/103960/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 29 ноября, 2010 ID: 2192 Поделиться 29 ноября, 2010 Сегодня умер режиссер этого фильма. http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/103960/Лучший режиссёр SW. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек-паук 29 ноября, 2010 ID: 2193 Поделиться 29 ноября, 2010 Интересное кино,больше нравятся эпизоды 1-3 классные спецэффекты,костюмы,любимый персонаж Оби-Ван Кеноби. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 30 ноября, 2010 ID: 2194 Поделиться 30 ноября, 2010 Лучший режиссёр SW. Правильней сказать: режиссер лучшего эпизода. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 30 ноября, 2010 ID: 2195 Поделиться 30 ноября, 2010 (изменено) Видно, что человек делал свою работу с большим удовольствием Изменено 30.11.2010 13:23 пользователем Azat / Frixon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon 1 декабря, 2010 ID: 2196 Поделиться 1 декабря, 2010 В октябре Ирвин Кершнер дал интервью Майку Райену с сайта VanityFair.com. Темы были затронуты самые разные - от самой трудной сцены в “Империи” до “Звездных войн” в 3D. Это было последнее интервью режиссера. —————– В честь 30-летия фильма “Империя наносит ответный удар” “Лукасфильм” выпускает обстоятельный отчет о съемках этой эпохальной ленты, справедливо озаглавленный The Making of Star Wars: The Empire Strikes Back. Эта книга содержит сотни редко показываемых фотографий со съемочной площадки, часто которых вы можете посмотреть здесь. Сегодня - последнее из серии интервью, посвященных этому изданию. Джорджа Лукаса заслуженно почитают как создателя далекой-далекой галактики. Но в фильме “Империя наносит ответный удар” режиссер Ирвин Кершнер добавил новый уровень глубины образов персонажей, который не всегда присутствует в других частях саги. Керш, как его называют на съемочной площадке, великолепно дополняет Лукаса. Он - мечтатель и не шарахается от идеи, что он мог бы снять еще один фильм по “Звездным войнам” - что, как он сказал в интервью VF Daily, вполне могло бы случиться. За последние несколько недель, общаясь по электронной почте, мы с Кершнером обсудили широкий круг тем, от альтернативной реальности “Возвращения джедая” в режиссуре Кершнера и самой сложной сцены в “Империи” до новости о будущем выходе “Звездных войн” в 3D и о том, почему мультяшная крыса может оказаться самым важным киноперсонажем последнего десятилетия. Майк Райен: Первые отзывы на “Империю” были хотя и положительными, но в то же время самыми неоднозначными во всей оригинальной трилогии. Можно ли сказать спустя много лет, что “Империя” нравится фанам и критикам больше всего? Ирвин Кершнер: Я не слишком доверяю отзывам. Иногда они ошибочны, но для меня это не имеет значения. Я не слежу за тем, сколько миллионов мои фильмы заработали в прокате или не заработали. В данном случае мне очень хотелось, чтобы фильм получился, потому что я знад, что Джордж снимает его на свои деньги. Думаю, критики ожидали увидеть продолжение “Звездных войн”. Иными словами, они хотели еще одни “Звездные войны”. Я решил, что потенциал есть для кое-чего гораздо большего, чем просто повтор “Звездных войн”. Когда я, наконец, принял предложение, я знал, что фильм будет мрачным, с более глубокими образами персонажей, чем первый. Понадобилось несколько лет, чтобы критики разобрались в фильме и увидели, что это скорее сказка, чем комикс. - Как вы считаете, почему теперь, по сравнению с 1980-ми, реакция сплошь положительная? - За эти 30 лет фаны прислали мне множество писем, в которых рассказывают, с каким нетерпением они ждали второй фильм трилогии. Я даже не представлял, сколько детей будут смотреть этот фильм и какое впечатление он на них произведет. Думаю, детям понравились динамичность, персонажи и сказочность фильма. А юмор помог привлечь и взрослую аудиторию. - Поскольку сюжет обрывается на самом интересном месте, не считаете ли вы, что “Возвращение джедая” должно было выйти до того, как некоторые из зрителей полностью оценили “Империю” по достоинству? - Снимая “Империю”, я знал, что это будет вторая часть трилогии. Поэтом я рассматривал ее как второй акт, второй действие — но она не должна была закончиться такой развязкой, как в обычном фильме, где есть завязка, развитие сюжета и затем финал с грандиозной развязкой в форме какого-нибудь сражения. Бой в фильме происходит в самом начале, потому что это продолжение первого фильма. - Я знаю, что вы отказались от предложения снимать “Возвращение джедая”. Оглядываясь назад - какими бы ни были тогдашние обстоятельства - не жалеете ли вы об этом? - Нет. Проработав над “Империей” два года и девять месяцев, отдав ей столько сил и получив так много взамен, я почувствовал, что этого опыта достаточно и пора двигаться дальше. - Я также слышал, что вы сказали, что “не верите сценарию”. Что вам тогда не понравилось? - Я в последний раз смотрел фильм очень давно и уже не могу сказать, что мне не понравилось. Помню, что снимать его было непросто, и спецэффекты в “Империи”, как по мне, замечательные, учитывая, то они делались без CGI. - Помню, в 1983 г. я прочитал, что Джордж собирается сделать двухлетний перерыв, а потом за три года снять первый приквел, который должен был выйти в 1988-м. Если бы он действительно вышел в 1988-м (а не в 1999-м), подумали бы вы о том, чтобы выступить режисером одного из приквелов? - Десять лет спустя я бы сказал: “да” на предложение стать режиссером одного из приквелов. - Не считаете ли вы, что нынешние фильмы из-за использования CGI вместо моделей утратили реалистичность? Кажется, даже Джордж намекал, что будет меньше использовать CGI в 5-м “Индиане Джонсе”. - Когда мы снимали “Империю”, CGI еще не достигли совершенства. Сейчас пости каждый фильм - даже реалистичный - снимается с использованием каких-нибудь CG-эффектов. CGI можноиспользовать эффективно как мощный кинематографический инструмент, но я сам никогда не имел с ними дела. Industrial Light and Magic так замечательно преобразила наши кадры. Не вижу, как CGI могли бы что-то улучшить, разве что они позволили бы сократить съемочное время. - Джордж объявил, что все шесть фильмов “Звездные войны” будут перевыпущены в 3D. Что вы думаете об “Империи” в 3D? - Я пока не видел ни одного фильма, снятого на 35-миллиметровую плнку и конвертированого в 3D, но знаю, что если это не будет что-то классное, Джордж не станет этим заниматься. - В книге написано, что Кэрри Фишер несколько раз уходила домой “больной”. Бывали ли из-за этого затруднения? - Я читал, что Кэрри приходилось уходить домой, потому что она плохо себя чувствовала. Забавно, я не помню, чтобы она уходила со съемочной площадки или не приходила на работу из-за плохого самочувствия, так что я не знаю, откуда эта информация. - С кем из актерам вы лучше всего поладили? Похоже, что вы особенно сработались с Харрисоном Фордом. - В ходе съемок мне нужно было оживить трех персонажей — не просто заставить играть, а по-настоящему оживить. Марк [Хэмилл] был невероятен. Он вжился в роль, наделил своего героя глубиной характера, он стойко сносил всё и был готов к любым вызовам. Работа с Йодой была настоящим вызовом. Кэрри была очень молода и работы ей выпало меньше, но она была очень, очень смышленой. Возможно, я уделял ей меньше времени, чем стоило бы — моя голова была забита множеством других вещей — но мне не хотелось идти проив ее инстинктов, потому что она, похоже, была интуитивной актрисой. К тому же она удивительно хорошо освоилась на сцене, поэтому я решил оставить ее в покое и давать ей как можно меньше указаний. По-моему, это получилось - играла она замечательно. Харрисон должен был сыграть настоящего персонажа, наделенного чувством юмора, глубиной образа, и влюбленного в принцессу Лею. Я просто слегка поправлял его время от времени, и он сыграл очнь, очень хорошо. - Что было труднее снимать - Дагобах или заморозку в карбоните? - Труднее всего было снимать сцену заморозки в карбоните. Сцена была покрашена в черный цвет. Она должна была быть круглой, но полный круг мы изготовить не смогли, потому что было бы очень трудно работать с камерой. Поэтому мы сделали полукруг. Снимать было трудно, потому что было очень жарко, из пола бил пар. Из тех, кто был пониже ростом, некоторые теряли сознание, поскольку были ближе к этому пару. Постановка тоже оказалась непростой. Актеры находились в 30 футах над землей, и нужно было соблюдать осторожность, чтобы никто не упал. - Одним из главных сюрпризов книги стало то, что в 1980-м вам пришлось убеждать интервьюеров, что вы не просто следовали указаниям Джорджа. Конечно, никто уже так не считает. О какой сцене у вас был самый большой спор с Джорджем? - Расхождение у нас на самом деле было только одно. Это была сцена заморозки в карбоните, когда принцесса Лея говорит: “Я люблю тебя”. По сценарию, Хан Соло должен был ответить: “И я тебя тоже”. Я отснял этот ответ, и мне показалось, что он просто не подходит к образу Хана Соло. Так что мы принялись прорабатывать эту сцену на съемочной площадке. Мы пробовали разные варианты и никак не могли придумать подходящую реплику. Уже было время обеда, и я велел Харрисону попробовать еще раз и сказать то, что придет ему в голову. Именно тогда Харрисон и произнес реплику: “Я знаю”. И когда это было отснято, я сказал своему помощнику, Дэвиду Томблину: “Съемки закончены!” Дэвид недоверчиво посмотрел на меня и сказал что-то вроде: “Постой, обед только начался. Тебя же этот вариант не устраивает, не так ли?”. А я сказал: устраивает, эта ремарка идеально подходит Хану Соло. И мы пошли обедать. Джордж увидел первый монтаж и сказал: “Минуточку, минуточку. Это не по сценарию”. А я ему говорю: “Я тоже тебя люблю” - Хан Соло бы так не сказал”. Хан Соло был бунтовщиком. Джорджу казалось, что зрители будут смеяться. А я сказал: ну и прекрасно - насколько они знают, он, возможно, идет на смерть. Джордж задумался, а потом спросил, “Ты отстянл ту рпелику, что по сценарию?” Я сказал: да. И мы договорились, что когда фильм будет смонтирован вместе с музыкой, мы устроим два показа - с этой фразой и без нее. На первой премьере в Сан-Франциско зал прямо взорвался, когда Хан Соло сказал: “Я знаю”. Когда фильм закончился, к нам подходили люди и говорили, что это замечательнейшая фраза и она попала в самую точку. И Джордж решил второго показа не устраивать. Джордж был лучшим продюсером из всех, с кем мне доводилось работать. Он лишь несколько раз оставлял меня одного, чтбы съездить в Англию. Как-то я сказал Джорджу, что отстаю от графика - не потому, что кто-то виноват, просто все очень сложно. Многие из спецэффектов, которые делались на съемочной площадке, вообще не работали. Его ответ был: “Делай то, что делаешь. Просто продолжай снимать”. Режиссеру очень приятно слышать аткие слова от продюсера. - Можно ли сказать, что “Империя” из всех фильмов оригинальной трилогии изменилась меньше всего с выходом Специального издания в 1997 г. и DVD-релиза? - Когда фильм вышел в 1997 г. и позже был переиздан на DVD, я был очень удовлетворен тем, что он почти не претерпел изменений, за исключением гораздо улучшенного звука, - тогда как “Звездные войны” и “Джедай” претерпели большие изменения. - Какой фильм, или какие фильмы, вышедшие за последние десять лет, вы можете выделить - ну, которые сняты как подобает? - Из тех фильмов, которые я смотрел в последние десять лет, мне больше всего понравились несколько иностранных. Есть американский фильм, который выделяется своим качеством и артистизмом - это “Рататуй”. Поразительная кинематографическая работа. - Что вы увидели в “Рататуе” такого, чего не видите в многих других американских фильмах? Даже в других фильмах студии Pixar? - “Рататуй” - это хорошая смесь правдоподобной любовной истории, ощущения семьи и “черной овцы” и взрослой сатиры. Анимация примечательна своими цветами, кинематическими композициями и округлыми фигурами. Фильм - это окно в реальный мир, но в то же время это ложь, которая заставляет вас поверить в невероятное. “Рататуй” - это история, в которой напряжение остается до самого финала. Фильм обладает внутренним ритмом, как и подобает хорошему фильму. Это история, где есть интрига, юмор и правдоподобные персонажи. И она многоуровневая - как для детей, так и для взрослых. - Какие иностранные фильмы оказали на вас влияние и почему? - Американские фильмы, как правило, сентиментальны и редко передают дух граждан. А если в фильме нет пистолетов, то это не экшн. Но меня больше всего воротит от финальных сцен. Историю часто заворачивают в красивую обертку, чтобы показать, что жизнь хороша и люди в конце увидят свет. В иностранных фильмах обычно такой развязки нет. Как кости падают, так все и остается. Вспомните “Семь самураев” Куросавы, “Лоуренса Аравийского” Дэвида Лина, великие фильмы Ингмара Беркмана “Фанни и Александр” и “Шепоты и крики”, “Восемь с половиной” Феллини. Это истории без ненужного хеппи-энда. Студийная система нацелена на то, чтобы зарабатывать деньги, а не рассказывать истории. Американские фильмы обычно стоят слишком дорого, и еще больше денег уходит на рекламу, чтобы конечный протукт открыл как можно больше кошельков. VanityFair.com | In Hindsight, Empire Strikes Back Director Irvin Kershner Would’ve Helmed One of the Prequels (via: TF.N) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati 2 декабря, 2010 ID: 2197 Поделиться 2 декабря, 2010 Я думаю, в успехе любой картины, а такой как ЗВ особенно, немалую роль играет сценарий. При слабом сценарии никогда не получится шедевра. А сценаристкой Империи была известная писательница фэнтэзи-фантастических произведений-Ли Бреккетт, супруга Эдмонда Гамильтона. з.ы. Если экранизировать ее, хотя бы, Шпагу Рианнона, успех будет не меньшим, чем у ЗВ. Жаль, только, что сценарий она сама на себя уже не напишет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno 24 декабря, 2010 ID: 2198 Поделиться 24 декабря, 2010 Наше вселенское зло или краткое содержание и эпизодов. (сорри, если было) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 декабря, 2010 ID: 2199 Поделиться 24 декабря, 2010 Я думаю, в успехе любой картины, а такой как ЗВ особенно, немалую роль играет сценарий. При слабом сценарии никогда не получится шедевра. А сценаристкой Империи была известная писательница фэнтэзи-фантастических произведений-Ли Бреккетт, супруга Эдмонда Гамильтона. з.ы. Если экранизировать ее, хотя бы, Шпагу Рианнона, успех будет не меньшим, чем у ЗВ. Жаль, только, что сценарий она сама на себя уже не напишет. Успех еще и в том,что Лукас создал очень необычную вселенную, притом совершенно с чистого листа. Ну и конечно же сценарий, особенно в оригинальной трилогии он просто бесподобен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Special Agent 13 24 декабря, 2010 ID: 2200 Поделиться 24 декабря, 2010 Успех еще и в том,что Лукас создал очень необычную вселенную, притом совершенно с чистого листа. Ну и конечно же сценарий, особенно в оригинальной трилогии он просто бесподобен. Эээ, не совсем с чистого, он ото всюду много всего позаимствовал. Но то что создал великий мир будущего. Кино-роман на века. Это точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.