Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1920: Выбор форума [лауреаты]

Рекомендуемые сообщения

Проголосовал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8509954
Поделиться на другие сайты

Лучший адаптированный сценарий

претенденты

Вдова пастора (Prastankan)

b2628e08a3bac26a087c56b28dbcd6bf7933a5d9

Сценарист: Карл Теодор Дрейер
Экранизация рассказа Кристофера Янсона "Prestekonen"

Водопад жизни (Way Down East)

ab407d36b0fd14de7b48086f44b1f87cb1f7c15c

Сценаристы: Джозеф Р. Грисмер, Энтони Пол Келли, Дэвид Уорк Гриффит
Экранизация пьесы Лотти Блэр Паркер "Путь на Восток"

Голем, как он пришел в мир (Der Golem, wie er in die Welt kam)

04b6a97277b5f8c18cca36ef9c7e64cda4935a43

Сценаристы: Пауль Вегенер, Хенрик Галеен
Экранизация по мотивам Легенды о Големе и романа Густава Майринка "Голем"

Наказание (The Penalty)

2be2f81b788099b0cab7348cd261eaf028e10346

Сценаристы: Гувернер Моррис, Чарльз Кенион, Филип Лонерган
Экранизация одноименного романа Гувернера Морриса

Последний из Могикан (The Last of the Mohicans)

tumblr_oyr77nrzRw1skn9i9o1_400.gifv

Сценарист: Роберт Диллон
Экранизация одноименной книги Джеймса Фенимора Купера

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8509959
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GoodOnce написал:

Проголосовал.

Принято 👍

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8509963
Поделиться на другие сайты

Из двух фильмов Любича 1920-го Анна Болейн лучше по режиссуре, но хуже по художке, по костюмам оба зачетные. Очередная история про самого известного английского кобеля короля. Не особо понравилась актриса в роли Анны, как-то не верится что все прям сразу по ней с ума сошли. Джейн Сеймур тут явно интереснее. Некоторые моменты фильма лютый фейспалм, типа как принцессу толпа на руках носит или король в окна к любовницам лазит. Возлюбленному Анны зачем-то поменяли фамилию, то ли напутали, то ли умышлено - не ясно. 6,5/10

 

Спойлер

Боюсь причислят к ньюловерам, но версии 2008 года у меня стоит 8/10. :)

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510031
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KANe Rock написал:

Боюсь причислят к ньюловерам,

не бойся. Это ж не клеймо)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510036
Поделиться на другие сайты

Как чуял что не стоит это смотреть 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510043
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, KANe Rock написал:

Не особо понравилась актриса в роли Анны, как-то не верится что все прям сразу по ней с ума сошли.

Так она и не отличалась сногсшибательной красотой, по типажу здешняя актриса соответствует лучше Портман.

 
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510048
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GoodOnce написал:

Так она и не отличалась сногсшибательной красотой, по типажу здешняя актриса соответствует лучше Портман.

 

Возможно. Просто применительно к сабжу там так показано что ее как увидят - так прям полкоролевства готовы отдать, буквально, а для этого должна быть сногсшибательна. Там же кроме двух Генрихов еще какого-то третьего воздыхателя надумали, который там главный антагонист, никто не устоял. К этим нюансам она не подходит, тогда надо было как-то по-другому любовную линию раскручивать. Тут именно что одно с другим не сочетается, не к самой актрисе вопрос. Она сыграла, что ей дали.

36 минут назад, Orientir написал:

Как чуял что не стоит это смотреть 

Да не такой уж прям плохой фильм. Я примерно такого уровня и ждал от малоизвестного исторического тех лет.

А если не быть знакомым с историей, то весьма познавательно. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510083
Поделиться на другие сайты

(изменено)

@Rertern, ты ознакомился с основным списком номинантов и планируешь ли принять участие в данном голосовании?

Изменено 08.11.2024 02:56 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510151
Поделиться на другие сайты

@azerius Церемония в субботу будет или в воскресенье? 

Мне остались Страницы книги, а потом выбор - пересмотреть Калигари или заценить Гекльберри.

Если бы в воскресенье, тогда бы и то, и то успел. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510184
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, azerius написал:

@Rertern, ты ознакомился с основным списком номинантов и планируешь ли принять участие в данном голосовании?

Я мало смотрел в 20-м.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510432
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rertern написал:

Я мало смотрел в 20-м.

Жаль. Я думал ты оставшиеся фильмы посмотришь за месяц)

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510516
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KANe Rock написал:

@azerius Церемония в субботу будет или в воскресенье? 

Мне остались Страницы книги, а потом выбор - пересмотреть Калигари или заценить Гекльберри.

Если бы в воскресенье, тогда бы и то, и то успел. :roll:

Делить церемонию по 1920 не планирую, попробую в один вечер всех представить.

Дедлайн с субботы на воскресенье 12-00 перенесу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510535
Поделиться на другие сайты

Продлил дедлайн до 10 ноября.

Цитата

Голосование завершится 10 ноября 2024 года в 12-00.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510612
Поделиться на другие сайты

Отправил

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510695
Поделиться на другие сайты

 

Номинанты премии ФКП 1920

Биби Даниелс

cfa1936448842e8b25f99aee8bcbfc99.jpg

 

Биби Даниелс (англ. Bebe Daniels, урождённая Филлис Вирджиния Даниелс (также — Дэниелс) (англ. Phyllis Virginia Daniels), 14 января 1901 — 16 марта 1971) — американская актриса, певица, танцовщица и продюсер.

 

9918dcdaa6ac7c61dac78e51ff1db7e0.jpg

 

 

Филлис Вирджиния Даниелс родилась в Далласе в театральной семье[1]. Когда она была ещё ребёнком её семья переехала в Лос-Анджелес, где Даниелс уже в четырёхлетнем возрасте начала актёрскую карьеру. Первоначально она участвовала в различных театральных постановках, а в 1910 году стартовала её кинокарьера. Одной из первых её ролей стала Дороти Гейл в экранизации детской книги Л. Фрэнка Баума «Чудесный волшебник страны Оз». С 1915 года Даниелс была приглашена Гарольдом Ллойдом на второстепенные роли в его короткометражные комедии. Её четырёхлетнее сотрудничество с Ллойдом породило много сплетен о их возможных романтических отношениях, а Голливуде они получили прозвища «мальчик» и «девочка».

В 1919 году, стремясь проявить свой драматический талант, Биби Даниелс покинула Гарольда Ллойда и приняла контракт от Сесила Б. Демилля на съёмки в нескольких его драматических картинах. В 1920-х у актрисы был контракт с Paramount Pictures, где она снялась во второстепенных ролях более чем в двух десятках картин. В середине десятилетия студия Paramount расторгла с ней контракт, и Даниелс перешла на студию «RKO», где в 1929 году получила большую популярность после роли в музыкальной комедии «Рио Рита». Последующий год актриса была одной из основных звёзд мюзиклов производства RKO. 

 

Yl2aAlkoeoA.jpg?size=517x604&quality=96&

 

 

 К концу 1930 года мода на киномюзиклы заметно понизилась, и студия RKO решила не продлевать с ней контракт. В начале 1930-х актриса работала на студии Warner Brothers, где появилась в ряде популярных кинофильмов, включая «Мальтийский сокол» (1931), «Украденные драгоценности» (1931), «Серебряный доллар» (1932) и «42-я улица» (1933).

В 1935 году Биби Даниелс покинула Голливуд, и вместе с мужем, актёром Беном Лайоном, переехала в Лондон. Там актриса продолжила актёрскую карьеру, но в большей степени в театре и на радио. В 1945 году Даниелс на пару лет вернулась в Голливуд, где выступила продюсером фильма «Невероятный Джо». Оставшуюся жизнь актриса вместе с мужем, сыном Ричардом и дочерью Барбарой, провела в Лондоне, где и скончалась от кровоизлияния в мозг в марте 1971 года, спустя 8 дней после смерти Гарольда Ллойда. Она была кремирована, а её прах захоронен в колумбарии часовни на кладбище «Hollywood Forever». Её вклад в кинематограф США отмечен звездой на Голливудской аллее славы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено 08.11.2024 17:48 пользователем Oberyn
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510706
Поделиться на другие сайты

Ориентир и Оберин молодцы 👍 Прямо радуете)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510711
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Брэнд написал:

Отправил

 

Принято 👍

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510735
Поделиться на другие сайты

Лучшая работа оператора

претенденты

Одна неделя (One Week)

2584e87188ab2b75a448f90599d0124d5ccb5521

Голем, как он пришел в мир (Der Golem, wie er in die Welt kam)

08cca2ba01e54a408f159826d3a01089b96e45db

Последний из Могикан (The Last of the Mohicans)

MV5BOGIxOGYwOTQtZDBkMC00MDM3LWI2YTMtY2Rm

Водопад жизни (Way Down East)

7a552e52bae20c4d9bc73f36963ba1614469ef8e

Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)

5ef9c46ed3549f7d7dc54e50bd69fa859f400c51

Человек открытого моря (L'Homme du large)

35d94c1ad73a24c6e697db9c20abec5379eb9a2a

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8510904
Поделиться на другие сайты

Лучший монтаж

претенденты 

Наказание (The Penalty)

tumblr_oscbclXnTf1r3agdho1_400.pnj

Человек открытого моря (L'Homme du large)

04c58174f50332a7e6185c57cd93297302424ab1

Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)

eb6b6af52c2f3c34baa43c1bb01995aef6384813

Голем, как он пришел в мир (Der Golem, wie er in die Welt kam)

9239a17cdcef26ba822c3a2d693f1fd29f0f9eef

Водопад жизни (Way Down East)

b678980b9ce6440b9306fb1601aa90a465de178d

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511029
Поделиться на другие сайты

В "Страницах книги Сатаны" последняя русофобская новелла всё портит. Нафига Дрейер это сделал? Мало того, что она по смыслу и стилю не подходит к остальным, так ещё и плохо написана - глубина конфликта совсем не та, как в предыдущих. Суммарно фильму всё равно наверное 7/10, но с минусом таким жирным. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511056
Поделиться на другие сайты

Лучшая оригинальная музыка

претенденты

6fd8123244e1cbea107b7019e249ce378f341e63

Цыганка Анна (Fante-Anne) (композитор Halldor Krogh)

Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)

Последний из Могикан (The Last of the Mohicans) (композитор R.J. Miller)

Человек открытого моря (L'Homme du large) (композитор Antoine Duhamel)

Генуин (Genuine) (композитор Larry Marotta)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511066
Поделиться на другие сайты

Номинанты премии ФКП 1920

Лиллиан Гиш

S600xU_2x

 

 

Лиллиан Дайана Гиш (англ. Lillian Diana Gish, 14 октября 1893, Спрингфилд, Огайо, США — 27 февраля 1993, Нью-Йорк, США) — американская актриса, кинорежиссёр и сценарист с 75-летней кинокарьерой (1912—1987). Была популярной кинозвездой с 1912 года до конца 1920-х, особенно в связи с ролями в фильмах Дэвида У. Гриффита, в том числе сыграла главную роль в самом кассовом фильме эпохи немого кино — «Рождение нации» (1915). Сестра актрисы Дороти Гиш. В раннем возрасте дебютировала в театре, где, как и её сестра, играла детские роли в пьесах мелодраматического содержания. По рекомендации Мэри Пикфорд, их театральной подруги, с которой они гастролировали по США, в 1912-м году сестёр снял в своём фильме «Невидимый враг» Дэвид Уорк Гриффит.

 

S600xU_2x

 

 

После своего первого фильма они стали сниматься в кино и, в частности, принимали участие во многих постановках Гриффита. С наступлением эры звукового кино Лиллиан вернулась в театр, где играла роли в пьесах классического репертуара. В кино с тех пор она снималась нечасто, в том числе в известных ролях в вестерне «Дуэль под солнцем» (1946, номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана) и триллере «Ночь охотника» (1955). С начала 1950-х по 1980-е годы она также много работала на телевидении и завершила свою кинокарьеру в возрасте 93 лет, сыграв вместе с Бетт Дейвис в фильме «Августовские киты» (1987).

В 1970 году удостоилась специального приза Американской киноакадемии за вклад в развитие кинематографа и актёрское мастерство. Американский институт киноискусства поставил Гиш на семнадцатое место в списке «100 величайших звёзд кино за 100 лет по версии AFI». В последние годы своей жизни Гиш стала убеждённым сторонником признания и сохранения немого кино. Её называют «первой леди американского кино» и приписывают ей новаторство в фундаментальной технике киноактёрского мастерства[6]. Несмотря на то, что она более известна своими ролями в кино, Гиш также преуспела и на сцене и в 1972 году была введена в Зал славы американского театра[англ.].

 

S600xU_2x

 

 

В своих мемуарах «Кино, Гриффит и я» Гиш указывала, что среди её предков были англичане, прибывшие в Америку ещё в 1632 году, французы, шотландцы, ирландцы. Первые несколько поколений Гишей были данкерскими священниками (течение «Данкерские братья[англ.]»). К числу её предков относился Закари Тейлор, 12-й американский президент.

Матерью Лиллиан была Мэри Гиш[англ. (урождённая Мэри Робинсон МакКоннелл) (16 сентября 1876, Дейтон (штат Огайо) — 17 сентября 1948, Нью-Йорк) — епископалка шотландского происхождения, отцом — Джеймс Ли Гиш (? — 9 января 1912, Норман (штат Оклахома)), ведший свою родословную от немецких лютеран.

Джеймс Ли Гиш работал в Спрингфилде (штат Огайо) в фирме, занимавшейся продажей бакалейных товаров. С Мэри МакКоннелл он познакомился, находясь в деловой поездке. Они поженились 8 января 1893 года, а 14 октября у них родилась дочь, которую они назвали Лиллиан.

 

 

S600xU_2x

 

 

Когда Лиллиан было около года, её отец открыл кондитерскую в Дейтоне — на родине её матери, где 11 марта 1898 года у них родилась ещё одна дочь — Дороти. Вскоре после этого Джеймс уехал жить в Нью-Йорк. Мэри продолжала работать в кондитерской, но денег не хватало, поэтому она решила тоже переехать в Нью-Йорк вместе с дочерьми. В Нью-Йорке она сняла квартиру на 39-й улице Манхэттена, сдала в ней комнату двум молодым актрисам и стала работать продавщицей в Бруклинском универмаге. Отец вскоре оставил семью. Однажды их жилица, актриса Долорес Лорн, посоветовала Мэри оставить работу в универмаге и, с учётом её внешности, начать выступать в театре. Мэри согласилась, начав играть в театральной труппе Проктора, где исполняла роли в амплуа инженю.

Вскоре подруга Мэри актриса Алиса Найлс попросила у неё разрешения взять Лиллиан с собой на гастроли, так как Алисе была нужна девочка, которая смогла бы играть с ней на сцене, а Лиллиан была подходящего возраста (тогда ей было пять лет). Мэри согласилась, и Алиса с Лиллиан отправились в турне (одновременно в турне отправилась и её сестра Дороти вместе с Долорес Лорн). Дебют Гиш на театральной сцене состоялся в здании «The Little Red Schoolhouse» в небольшом селении Райзингсан[англ.] округа Вуд (штат Огайо), в тот вечер она сыграла в пьесе «В полосатой куртке каторжника». В афишах её назвали «Бэби Лилиан».

Лиллиан (справа) и Дороти Гиш с актрисой Хелен Рэй, которая играла их мать в пьесе «Её первый неверный шаг». Фотография 1903 года.

По окончании театрального сезона Лиллиан и Дороти вернулись в Нью-Йорк к матери. Накопленных за сезон денег оказалось недостаточно, чтобы прожить в городе всё лето до следующего сезона, поэтому до осени семья отправилась жить в город Массиллон[англ.] (штат Огайо) к тёте и дяде Лиллиан — Эмили и Фрэнку Кливерам. В конце августа Мэри с дочерьми вернулась в Нью-Йорк, и они начали искать работу в новом сезоне. В итоге их пригласили поехать в турне с труппой, игравшей пьесу «Её первый неверный шаг» (англ. Her First False Step), в которой главную роль исполняла актриса Хелен Рэй. Лиллиан и Дороти играли её детей, Мэри тоже исполняла небольшую роль.

В последующие годы Мэри, Лиллиан и Дороти продолжали играть на сцене, гастролируя вместе с труппами передвижных театров по всей стране. Позже Гиш вспоминала про эти годы: «Когда я начала петь и танцевать на сцене, мне было пять или шесть лет; в раннем детстве я потеряла отца, и с сестрой Дороти мы помогали семье, выступая в театре». На протяжении театрального сезона мать и её дочери могли находиться в разных труппах и городах, что привело к раннему взрослению Лиллиан, приучило её к самостоятельности и умению адаптироваться к различным обстоятельствам.

S600xU_2x

 

Однажды семья Гиш решила навестить Глэдис Смит, которая к тому времени уже взяла псевдоним «Мэри Пикфорд» и работала с режиссёром Дэвидом Гриффитом в кинокомпании «Мутоскоп и Байограф», чья киностудия[англ.] на тот момент располагалась в 11-м доме на Восточной 14-й улице Манхэттена, неподалёку от площади Юнион-сквер. Пикфорд рассказала им, что снимается в кино уже три года и зарабатывает на съёмках намного больше, чем в театре. В тот же день она познакомила семью Гиш с Гриффитом, который как раз искал двух молодых актрис для съёмок в своём новом фильме «Невидимый враг» и сразу же устроил Лиллиан и Дороти кинопробы. Он остался доволен результатом и предложил сёстрам продолжить работу над фильмом, на что они ответили согласием. В этот же день Гриффит снял Мэри, Лиллиан и Дороти в качестве статисток в ролях театральных зрительниц в другом своём фильме — «Две дочери Евы[англ.]». На следующий день начались репетиции и съёмки «Невидимого врага». Съёмочный процесс занял три дня, а гонорар каждой из сестёр составил по пять долларов за каждый съёмочный день, что было больше, чем они когда-либо могли заработать в театре. После окончания съёмок Лиллиан и Дороти оставили на студии свой адрес и попросили вызывать их, если найдутся подходящие роли.

Первоначально сёстры и их мать не рассматривали кинематограф как постоянное место работы и пытались найти работу на сцене. Однако, так как найти подходящие театральные роли было трудно, а заработки в кино были выше, они связали свою жизнь со съёмками фильмов. Лиллиан позже писала: «Кино было странным, смущающим миром, совсем не похожим на тот, что мы знали. Но всё вокруг было до того увлекательно, что десяти- или даже двенадцатичасовой рабочий день пролетал раньше, чем мы успевали заметить». В этот период роли, сыгранные Лиллиан, были весьма различны. В основном она принимала участие в небольших одночастных фильмах, которые снимались за несколько дней. Первый её большой фильм назывался «Материнское сердце» (1913), и за исполнение роли в нём она получила ряд положительных оценок. «Секрет её успеха в отсутствии так называемой игры!», — несколько парадоксально писали в прессе. Другой её известной ролью стало участие в фильме Гриффита «Юдифь из Бетулии» (1913), одной из первых крупных по размеру (в четырёх частях) постановок режиссёра.

Позже она снималась во многих других фильмах Гриффита: «Рождение нации», «Сиротки бури» (1921), «Нетерпимость», «Сломанные побеги» (1919), «Путь на Восток» (1920). По-настоящему знаменитой актрису сделала роль в масштабной постановке «Рождение нации». Позже Гриффит вспоминал, что когда он решил доверить Гиш роль в этом фильме, он просто посчитал, что она способна с ней справиться и не предполагал, насколько удачным окажется созданный образ. Режиссёр говорил, что в любом случае был уверен, что эта работа будет оригинальной, а полученный результат в исполнении актрисы назвал выдающимся. Сама же Гиш говорила, что этот громкий успех оказался для неё полной неожиданностью, так как она с самого начала не особенно была расположена к своей роли, а кроме того, первоначально посчитала её неоправданно растянутой. Однако после выхода фильма на экраны, когда в газетах стали появляться многочисленные положительные статьи и публиковаться фотографии Лиллиан, возникло ощущение, что кроме актрисы и её партнёра, в картине больше никто не принимал участие, настолько единодушна была пресса в оценке её успеха. В «Сломанных побегах» актриса создала один из наиболее известных своих образов, в котором сумела достичь вершин драматизма. Историк кино Жорж Садуль писал, что несмотря на недостатки фильма роль, созданная Гиш, безупречна, и она превосходит в трагедийном плане образы, сыгранные Пикфорд:

 

S600xU_2x

 

Лиллиан Гиш оставалась с Гриффитом до конца его жизни, заботясь о нём и его жене, пока Гриффит не умер в 1948 году. В 1946 году получила номинацию на «Оскар» за работу в фильме «Дуэль под солнцем». В 1960-х годах актриса появилась в некоторых фильмах («Комедианты» (1967), «Свадьба» (1978).

80-летняя Лиллиан Гиш на фотопортретах Аллана Уоррена в своих нью-йоркских апартаментах, 1973 год

В 1970 году она получила специальный приз Американской киноакадемии за вклад в развитие кинематографа и актёрское мастерство и премии Американского киноинститута за совокупный творческий вклад (1984). В 1973 году Франсуа Трюффо предпослал своему фильму о мире кино «Американская ночь» посвящение сёстрам Гиш. По наблюдению советского и российского киноведа Валентины Колодяжной, такое признание со стороны французского режиссёра не случайно, а очень символично и имеет особый смысл, так как героини Лиллиан Гиш «были олицетворением моральной чистоты, благородства, лиризма, романтической любви», а сопоставление актрисы с последующими кинозвёздами «наводит на грустные размышления о моральном упадке искусства и общества».

В 1984 году 90-летняя Гиш участвовала в балете «Видение Розы» (хореография Михаила Фокина), который «Метрополитен-Опера» ставила к 100-летнему юбилею театра. Последний раз на киноэкранах актриса появилась в 1987 году в 93-летнем возрасте в драме «Августовские киты» с Винсентом Прайсом и Бетт Дейвис в главных ролях.

Кроме актёрской карьеры Лиллиан Гиш была сценаристом трёх работ: «Самое важное в жизни» (1918), «Переделывая её мужа» (1920), «Серебряное сияние» (1951).

Лиллиан Гиш скончалась во сне 27 февраля 1993 года в возрасте девяноста девяти лет. Актриса похоронена рядом с сестрой Дороти Гиш (ум. 1968) в епископальной церкви св. Бартоломью в Нью-Йорке. Она никогда не была замужем и не имела детей.

 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511131
Поделиться на другие сайты

Лучшая работа художника-постановщика

претенденты 

Голем, как он пришел в мир (Der Golem, wie er in die Welt kam)

7727d3d0e8c66a6ef1923b4f521ea37d3ce653d9

Сумурун (Sumurun)

f05a999d0bf4cc0fa807a5e33de0343d0a7ca7ed

Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)

15d4c33cbb1a72d0e98e91dfac7d86a845730169

Анна Болейн (Anna Boleyn)

9e5b74fc249809eefcbbde842e75e26fb033f1c1

От рассвета до полуночи (Von morgens bis mitternachts)

tumblr_pvzzqlRiFM1xmw5ego2_400.pnj

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511155
Поделиться на другие сайты

Лучшие костюмы

претенденты

Голем, как он пришел в мир (Der Golem, wie er in die Welt kam)

7f3dc9f3434d44c588e7dfd8c84e2e3e83496028

Сумурун (Sumurun)

tumblr_pamrkzRpGL1wku5rso1_400.pnj

Анна Болейн (Anna Boleyn)

00b3c35ef10f36aa3539be4baf48df65b0aab753

Кабинет доктора Калигари (Das Cabinet des Dr. Caligari)

84c137dafaf72d218b3ebb882fd5703ffdd31b65

Страницы из книги Сатаны (Blade af Satans bog)

854f3805cc8973aba63abb834ebdbf0f304e46c7

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/9/#findComment-8511254
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...