Proprio 14 марта, 2009 ID: 26 Поделиться 14 марта, 2009 Полностью согласна. Тем более, что колорированы эти фильмы ужасно. Цветовая гамма невероятно ядовитая и неестественная. Пожалуй, единственное исключение из правил - "Унесённые ветром". Вот уж действительно качественная работа. А вот "Газовый свет" будто малыш из детского сада раскрасил... Да и какой интерес смотреть картину в цвете, который, как ты ни крути, всё равно восстановлен совершенно неверно? Слушайте, только что прочла, что этот фильм является ремейком! Оказывается в Англии эту пьесу экранизировали ещё в 1940 году. Вроде бы когда американцы перекупили права на данный сюжет, то якобы даже пытались уничтожить негативы первого фильма. Вот как бывает! Значит всё таки реальны случаи мега-удачных ремейков. Интересно посмотреть ту первую английскую картину! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 14 марта, 2009 Автор ID: 27 Поделиться 14 марта, 2009 Слушайте, только что прочла, что этот фильм является ремейком! Оказывается в Англии эту пьесу экранизировали ещё в 1940 году. Вроде бы когда американцы перекупили права на данный сюжет, то якобы даже пытались уничтожить негативы первого фильма. Вот как бывает! Всё таки бывают случаи мега-удачных ремейков. Интересно посмотреть ту первую английскую картину! Это новая постановка, а не римейк. Немного разные вещи. А постановку да, неплохо бы глянуть первую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 14 марта, 2009 ID: 28 Поделиться 14 марта, 2009 На мой взгляд, оригинал в миллион раз лучше, красивее, сильнее и драматичнее. Из-за цвета картина потеряла свой особенный шарм, тонкость и элегантность, а это, согласитесь, очень портит впечатление. Перестаньте меня дразнить, пожалуйста.:dgi: единственное исключение из правил - "Унесённые ветром". Страничка фильма--> знаете ли вы что... --> предпоследняя новость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 15 марта, 2009 ID: 29 Поделиться 15 марта, 2009 И почему цветной фильм не понравился? Прекрасные пейзажи старого Лондона переплетаются с темнотой и тишиной дома номер девять. Зря вы, по-моему, ожидали увидеть страшный триллер. Даже если бы кино и показали черно-белым, атмосфера не сильно бы изменилась, а только немного. Понятие "триллер 40-х" контрастирует с понятием "триллер современный". Дело в том, что когда кино снимается ч\б, значит и смотреть его надо в ч\б, так, как задумал режиссер, а не так, как решили в (допустим) 50-х годах, раскрасив фильм, чтоб привлечь зрителя. Черно-белый триллер - это совершенно особая вещь. Тут все решает игра света и тени, сила контраста между белым и черным, количество черных и белых кусков в отдельной композиции кадра, и КАК это все влияет на зрителя. Не видела, но уверена, что эта игра с угасающим и ярким газовым светом читается гораздо четче именно в черно-белом варианте фильма. Так же, мне кажется, что засевший мне в голову план Ингрид, когда камера на нее смотрит сверху, из-за газовой люстры, и ее испуганное лицо - это сам по себе маленькие операторский шедевр, в ч\б естественно. И эпизод (просто супер-находка) где муж и жена ссорятся, потом он заходит в ее комнату, а потом и она выходит из кадра, и перед нами коридор, с открытой дверью, на которой ее молящий силуэт. Ну это же блеск! И в ч\б тем более. То есть, я хочу сказать, что режиссер и оператор все это продумали именно без всякого цвета. А фильм намеренно раскрасили, причем весьма плохо, и это очень заметно. И, конечно же, все это - построение кадра, композиция, контрасты, тени - не то что влияет, а оно то и составляет атмосферу фильма. (вместе с актерской игрой и всем остальным, конечно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 15 марта, 2009 ID: 30 Поделиться 15 марта, 2009 Черно-белый триллер - это совершенно особая вещь. Тут все решает игра света и тени, сила контраста между белым и черным, количество черных и белых кусков в отдельной композиции кадра, и КАК это все влияет на зрителя. Не видела, но уверена, что эта игра с угасающим и ярким газовым светом читается гораздо четче именно в черно-белом варианте фильма. Фильм, не спорю, раскрашен не идеально. Но все же, я считаю, что нет разницы в восприятии. Хотя, многие разницу видят. Что ж, это личное дело. Надеюсь, когда посмотрю черно-белый фильм, я буду убеждена в том, что черно-белая картина не слишком отличается от цветной. Имею в виду только данное кино, так как оно с триллером современным имеет немного общего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem 18 сентября, 2009 ID: 31 Поделиться 18 сентября, 2009 Посмотрела фильм совсем недавно. Мой вердикт: превосходный триллер с изрядной долей саспенса. Задумка довольно интересная, великая Ингрид Бергман, которая играла так убедительно, что даже было страшно за ее героиню. Визуальный ряд выше всяких похвал. Однозначно в коллекцию настоящего киномана. И конечно же, фильм следует смотреть исключительно в черно-белом варианте, ибо раскрашивание издевательство над шедеврами классики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 2 октября, 2009 ID: 32 Поделиться 2 октября, 2009 Хороший триллер. Практически пособие "Как довести свою жену до безумия". Бергман в роли постепенно съезжающей с катушек, женщины более чем убедительна, Буайе отстаёт ненамного. Атмосферно, захватывающе, увлекательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Вечер 9 октября, 2009 ID: 33 Поделиться 9 октября, 2009 Я смотрела цветную версию, все равно понравилось. Хорошо она с муженьком в конце обошлась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 13 октября, 2009 ID: 34 Поделиться 13 октября, 2009 Прекрасная картина с великолепным актерским дуэтом Бергман (лейдис фёрст, но не потому, что лучше, а из вежливости. Играют актеры одинаково хорошо) - Буайе. Оригинальный сюжет. Къюкор в этой картине продемонстрировал, что умеет нагнетать сапсенс не хуже чем Хичкок в своих лучших работах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD 20 декабря, 2009 ID: 35 Поделиться 20 декабря, 2009 Ни капли не стареющее кино. Изумительно разыгранное и поставленное. Психологический триллер, который держит в напряжении все свои 2 часа. Держит блестящим ансамблем Ингрид Бергман с Шарлем Буайе, тонким, прописанным до мельчайших психологических оттенков сценарием, и тем Голливудом 40-ых, к которому всегда хочется приставить: умное, большое, великое кино (те фильмы, как правило, сегодня смотришь по каким-то рекомендациям, историческим экскурсам или путеводителям; устоявшись, они вытеснили всю шелуху тех времен - ежели таковая имела место быть, а иных уж нет). Очень люблю Джорджа Кьюкора, и "Газовый свет", конечно тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмили 29 декабря, 2009 ID: 36 Поделиться 29 декабря, 2009 Фильм отличный.Смотрела не так давно-очень впечатлил!Хотя интересно глянуть в цвете(для общего развития) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 29 декабря, 2009 ID: 37 Поделиться 29 декабря, 2009 Фильм отличный.Смотрела не так давно-очень впечатлил!Хотя интересно глянуть в цвете(для общего развития) Теперь уже для общего развития нужно фильмы в цвете смотреть. Во как Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD 30 декабря, 2009 ID: 38 Поделиться 30 декабря, 2009 Фильм отличный.Смотрела не так давно-очень впечатлил!Хотя интересно глянуть в цвете(для общего развития) Не-не, только не в цвете. Это не развитие никакое, это лишение главной составляющей - атмосферы. К чему там краски? "Газовый свет" - только в ч/б! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega 19 января, 2010 ID: 39 Поделиться 19 января, 2010 До недавнего времени я был абсолютно уверен, что фильм является работой непревзойдённого мастера жанра - Альфреда Хичкока. И стиль, и тематика - кажется, им тут пропитано буквально всё. Наверное, если бы я ЧИТАЛ книгу "Газовый свет", концовка да и сам сюжет оказались бы для меня менее предсказуемы. Уже изначально становится ясно, что тут к чему. Конечно, не берусь судить за неискушённых на такие сюжеты зрителей сороковых годов . Во многом досмотреть до конца заставляет потрясающая игра актёров, особняком среди которых держится величайшая актриса минувшего века и красивейшая женщина Ингрид Бергман, чья работа в этой картине была отмечена не только Оскаром, но и Золотым Глобусом. Она настолько необыкновенно хороша в роли сходящей с ума женщины, настолько неповторим её до смерти напуганный взгляд, что складывается впечатление, будто ты находишься рядом с её героиней, в этом жутком старом доме. Видимо, "французский Хичкок" Анри Жорж Клузо при создании своих "Дьяволиц" (1955) многое позаимствует именно из "Газового света", но слегка усовершенствует сюжет, сделает его чуть более страшным и загадочным. И нельзя забывать про Роберта Земекиса, который через 56 лет спустя снимет "Что скрывает ложь", где главную героиню также будет преследовать раздражающее чувство паранойи. Но это уже просто рассуждения. Возвращаясь к самой картине, следует сказать, что она оказала своеобразное влияние на жанр триллер, в чём и состоит её главная ценность помимо блистательной Ингрид. Возможно, один из самых значительных фильмов (если не самый значительный) этой направленности первой половины 20-ого века, как знать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAULFIELD 19 января, 2010 ID: 40 Поделиться 19 января, 2010 Она настолько необыкновенно хороша в роли сходящей с ума женщины, настолько неповторим её до смерти напуганный взгляд, что складывается впечатление, будто ты находишься рядом с её героиней, в этом жутком старом доме. Да. Отмечена очень любопытная, - для меня, по крайней мере, - деталь. Это ж насколько меркантильную сволочь разыграл Буайе, и как! чтоб в свете алчных своих умыслов, не замечать наличие, или присутствие, столь очаровательной, удивительной просто девушки! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 января, 2010 ID: 41 Поделиться 20 января, 2010 Мне не очень нравится "Газовый свет", во многих отношениях он мне кажется устаревшим, вся интрига прочитывается с первых минут и так далее. Бергман конечно хорошенькая, но что мне по настоящему там нравится - так это их дом и то ощущение которое он производит. Наверное один из самых стильных домов-полноценных участников триллеров. Это прямо как всем известная гостиница у Хичкока - вроде неодушевленные пространства, но на многие годы задают то как будут фильмах создавать с их помощью саспенс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina 17 мая, 2010 ID: 42 Поделиться 17 мая, 2010 Кино в целом хорошее, но вот только вся эта интрига, саспенс и нелепые попытки незаметно вплести в сюжет элементы мистикы кажутся просто блеклыми на фоне ранее выпущенной Ребекки, которая во второй половине становилась действительно жуткой. Так, что в этом плане Кьюкор Хичкоку не конкурент. Зато в Газовом Свете хорошие актерские работы, к слову Буайе мне намного больше понравился хваленной Ингрид Бергман, а Джозеффу Коттену оказывается удачно даются роли как отрицательных, так и положительных персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 1 августа, 2010 ID: 43 Поделиться 1 августа, 2010 Очень неплохой фильм, чьё главное достоинство - актёры. Просто отличные Буайе и Бергман; герои их сильно раздражали: первый по понятным причинам, вторая - своей безвольностью и покорностью. А вот сама интрига в конце немного разочаровала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel 6 октября, 2010 ID: 44 Поделиться 6 октября, 2010 Вообще не знала, чего ждать от фильма в плане сюжета, но уже с первых кадров герой Буайе кажется злодеем. Как только его увидела, так подумала, что с ним что-то не так. Потом уже понятно) Персонаж Буайе бесил непередаваемо. Это ему стопроцентно удалось. Бергман жалко - выглядит такой несчастной, но такой наивной... Но это не удивительно, судя по всему, жизнь у девушки была не сладкой. Хотя как она не видела, какой ее муж?! Даже учитывая, что вначале он был крайне мил... Но я, правда, его милым не запомнила)) А вообще я считаю, атмосферно. С одной стороны, похоже на Хичкока, с другой - даже лучше Хичкока, если не большинстве, то в немалом количестве его работ. Единственное, концовка вызывает, куда меньше эмоций, чем все предшествующее. Ну да ладно. Понравилось. З.Ы. О! Я узнала Анжелу Лансбери))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 6 октября, 2010 ID: 45 Поделиться 6 октября, 2010 Весь кайф именно в том, что с самого начала знаешь, кто главная сволочь, но режиссёр так лихо всё обставляет, что и сам начинаешь сомневаться. Отличная актёрская игра, густая атмосфера и особый шик, присущий картинам того времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. 6 октября, 2010 ID: 46 Поделиться 6 октября, 2010 Весь кайф именно в том, что с самого начала знаешь, кто главная сволочь, но режиссёр так лихо всё обставляет, что и сам начинаешь сомневаться. Отличная актёрская игра, густая атмосфера и особый шик, присущий картинам того времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn 17 декабря, 2010 ID: 47 Поделиться 17 декабря, 2010 «Это была долгая ночь. Она закончилась. Уже светает». Сумасшествие — сложная штука, но порой его можно добиться или достичь довольно простыми вещами. Раздражая человека, создавая гнетущую атмосферу, замыкая его от внешнего мира. И человек уже сам готов поверить в свое сумасшествие. Такими приемами пользуется главный герой фильма Джорджа Кьюкора, снятого в далеком 1944 году. Естественно, все не просто так, ведь на кону материальные ценности. И режиссер с актерами разыгрывают настоящий детектив с тайнами и загадками, преступлением и наказанием. Настоящая разгадка, раскрытие тайн и заговоров, торжество справедливости будут лишь в концовке. Все остальное лишь подготовка к ней: постепенно нагнетаемая атмосфера, умело и искусно на игре света и тени, постепенном усилении тревоги, не от каких-то монстров, крови маньяков и прочего, а от простых явлений: шума, шороха, стука, тускнеющего света. Но «маньяк» все же есть, правда не столь явный: Шарль Буайе с самого начала создает таинственный образ. Вроде влюбленный красавец, но что-то недоброе чувствуется в его взгляде. В дальнейшем его образ становится еще более суровым. В роли жертвы — Ингрид Бергман, получившая за актерскую работу Оскар. Красивая и впечатлительная девушка, под влиянием обстоятельств и в силу доверчивости к мужу поддалась и поверила в свое сумасшествие. И сыграла вполне логичный и закономерный переход и его само так, что ей действительно веришь. Также отмечу дебютную работу Анджелы Ленсбери и Джозефа Коттена в роли немногословного, но несущего справедливость и правду инспектора. В итоге имеем: отличную атмосферу при минимуме излишеств, интересный сюжет и достойные актерские работы. Но что-то меня не сильно зацепило, но это лишь меня, хотя положительные эмоции остались. Остальным кино рекомендуется к просмотру, несмотря на год выпуска или черно-белый визуальный ряд, это хорошее классическое ретро. 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 7 июня, 2011 ID: 48 Поделиться 7 июня, 2011 Жаль, конечно, что с первых минут догадываешься, что с женихом, что-то не так, но и в этом можно найти свою прелесть. Весь фильм так и следишь за его действиями и его, постепенно меняющейся, интонацией голоса и отчуждением взгляда. В Коломбо тоже знаешь разгадку, но от этого не теряется интерес к сериалу. Медленное сведение с ума и медленное осознание Полой, этого сумасшествия, очень занимательно и без изъянов. Не было обрывости, не было чего-то недосказанного, резкого скачка. Плавное нарастание клубка замешательства, самый весовой момент этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kappablanka 30 октября, 2011 ID: 49 Поделиться 30 октября, 2011 Кьюкор все-таки замечательный режиссер. Прекрасный викторианский Лондон - туман, мерцающие газовые фонари, и ожидание, что сейчас из-за угла выскочит Джек-Потрошитель Тут все хвалят Бергман и Буайе, но меня очень впечатлили актеры второго плана. Горничная, кухарка, бабуля-соседка, даже полисмен - безумно колоритные и живые персонажи. Это кстати придает реалистичности немного неправдоподобной истории. Бергман - очень красивая, трогательная и беззащитная. Мне вообще кажется, что она одна из немногих может сыграть влюбленность так, что вообще не чувствуется фальши. Буайе - вот тут по правде я была разочарована. Персонаж выглядит картонным и даже немного карикатурным. У Буайе в арсенале в-основном три эмоции: фальшивая улыбка, маниакальный блеск в глазах и нервозная подозрительность. Понятное дело, это не вызывает доверия у зрителя А раз так, то весь фильм недоумеваешь, почему героиня ему доверяет? Более того, совершенно непонятно: любит ли он жену, ненавидит ли, получает ли удовольствие от своих поступков? В-общем, о герое Буайе знаешь в конце фильма ровно столько же, сколько и в начале, то есть ни-че-го. Коттон - неблагодарная роль, но он с ней хорошо справился. Ставлю 8 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan 3 мая, 2012 ID: 50 Поделиться 3 мая, 2012 За что мне это наказание снизашло. Ну правда, чего такого сделал, что мне в кинорулетку выпал именно этот фильм. Сразу о том чего понравилось. Всякие слуги. И еще музыкальное сопровождение. Всё. Ну и развязка в какой-то мере. Но к ней шли черт знает сколько. Конечно это развязка, но так издеваться нельзя, товарищи. Примерно первые 45 минут тупо смотрел, никаких эмоций. Вторую часть фильма было только одно желание - придушить Полу. Ингрид Бергман установила абсолютный рекорд - она мне вынесла мозг (ну героиня то есть, экстраполяция налицо) менее чем за один фильм. В Джекилле и Хайде и "Завороженном" номрально к ней относился, а тут раз и в дамки, антидамки, я бы даже сказал. Всего негатива не передать словами, так передам сухими цифрами. 4 балла фильму, я сегодня щедрый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.