Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Канон ФКП: ТОП лучших фильмов всех времен (Премия ФКП)

Рекомендуемые сообщения

Первая Дюна - оверхайп, согласен. Но вторая ништячная, там такой офигенный Батлер. Да и Фергюсон, Шаламе и Зендая только там начали что-то показывать. Плюс Пью и Уокен добавились. А вот графон у обоих лучший в своем году конечно, в этом плане не отнять. 

У меня первой - 7, второй - 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KANe Rock написал:

офигенный Батлер.

Звучит почти, как анекдот для меня. 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там Батлер играет "Джоффри", только лысого, не трусливого и который реально сам что-то может. 

После Элвиса прям разрыв шаблона. Я лично буду рад, если его на Оскар номинируют за эту роль. Это у него лучшая роль в карьере пока, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MysteryMan написал:

Почему Сикарио Вильнева не упомянули? Фильм, который меня не тронул впервые, а потом вошёл в пантеон фаворитов. Единственная 9ка пока. 

Бол-во фильмов Деньки у меня выше. 🤓

БР2049

Прибытие 

Дюна 2 (не готов выше поставить на основе лишь двух просмотров)

Враг

Пленницы

Дюна 1

Водоворот

Сикарио

Пожары

Политех

32 августа на Земле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это шейм, май френд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MysteryMan написал:

Ну это шейм, май френд. 

С пожаров порвался? Или только сикарио?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dark_Hierophant написал:

С пожаров порвался? Или только сикарио?)

Пожары вообще один из худших твистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, MysteryMan написал:

Пожары вообще один из худших твистов

Моралист получается. 😄

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожары какой-то индийский фильм про родимые пятна. Капернаум лучше жесть Ливана показывает. 

 

У меня у Вильнева 9 только за Прибытие. 

8 - Пленницы, БР 2049 и Дюна 2.

... 

А "Врагу" я вообще 5 влепил, хз что вы там нашли. Избитый сюжет про двойника в нелучшем воплощении (очень много похожих фильмов), еще и с дурацкой концовкой. :tongue: 

Не беспокойтесь, версии с Айзенбергом я вообще 4 дал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dark_Hierophant написал:

Моралист получается. 😄

 

Ни разу . Это Болливуд на серьёзных щщах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рассматривать как греческую трагедию, а не болливуд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, New_Red написал:

Можно рассматривать как греческую трагедию, а не болливуд 

Тока если сдержать ржаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожары - лучший Вильнев

maxresdefault.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня 9 стоит, правда уже давно смотрел и не помешало бы пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MysteryMan написал:

Тока если сдержать ржаку

так сдержи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, New_Red написал:

так сдержи 

Не выходит. Давняя моя реца:

 

Спойлер

Лента "Пожары" (Incendies) канадского режиссера Дени Вильнева была выдвинута на "Оскар" в категории "лучший фильм на иностранном языке", а потому изначально приковывала к себе внимание. К тому же она представляет собой адаптацию довольно успешной пьесы, что позволяет относиться к ней как к проекту с мощной литературной основой в зародыше. Однако не будем забывать, что любой фильм в окончательном (после-монтажном) виде - это даже не визуализация готового киносценария, а уж тем более не просто экранизация любого художественного источника. Это совершенно отдельное, самостоятельное произведение. Поэтому хвалить либо критиковать сюжетные ходы картины можно только, посмотрев сам фильм (без ссылок на предварительный сценарий) в окончательном его виде.

Прежде всего в ленте поражает то, какие несуразности в ней сочетаются с сильными эпизодами, а откровенные штампы с бьющими насквозь эмоциями. Структурно фильм представляет собой "роад-муви", причем события прошлого (где присутствует сама Наваль Марван) и настоящего (ее дочь Жанна) параллельно фиксируются камерой: одно и то же место мы сначала наблюдаем глазами Наваль Марван, а потом спустя некоторое время (по хронологии нарративных событий спустя 35 лет) в виде блужданий Жанны Марван и ее брата.

Поиски чего-либо или кого-либо - это хороший ход в контексте проблематики картины. Он позволяет раскрыть характеры персонажей, копнуть в прошлое, продемонстрировать места событий и зафиксировать на пленке особую мифологию пути. Все это Вильневу блестяще удается почти весь фильм. Режиссер держит в напряжении, рассказывает историю и при этом изображает Ближний Восток во временном срезе. Палестина предстает в картине не как святое место, а как чистилище для изгоев и страна перманентного насилия над личностью.

Сохрани мощный темп и высокий уровень кинематографии Вильнев вплоть до самого финала, то получился бы очень сильный фильм. Однако постепенно ход картины сворачивает на подозрительную тропинку болливудской пошлости и отвратных художественных решений. Главная интрига (поиски брата и отца) оборачивается витальной катастрофой для самого фильма: метафизический уровень "путей-поисков" оказывается дурной "обманкой" с решением, достойным худших образцов женских романов. Это можно было бы счесть за анекдот или скрытую иронию, кабы сам режиссер не был столь серьезен.

Качественная режиссура, хорошие актерские работы, отдельные шедевральные моменты - все это можно легко перечеркнуть взмахом одного пера. Это великолепно удается постановщику. Надеясь на тонкую философскую притчу о вне-временном характере любви и незримой связи родственных уз, получаешь в итоге контрафакт с недоработанной сюжетной линией и загубленной идеей. Помните, что пожары возникают не от искры божьей, а от неумелого обращения с огнем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была еще "Крестная мать" с Настасьей Кински. Там аналогичный прием использован, причём менее фейспалмово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Egg написал:

Возьму все слова обратно, только не зовите Его

главная Легенда Форума должна ВОЗРОДИТЬСЯ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Жизнь Адель" (2013)

Великая история взросления (те самые эпизоды тоже ничего😄)

f5d2c2c5-f9b0-4f30-a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это одобряю. 

Моя мечта увидеть тот самый фильм Кешиша. У кого есть, куплю! Дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, MysteryMan написал:

Палестина предстает в картине не как святое место

Какая Палестина? Там же Ливан. :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dark_Hierophant написал:

Представляю как он испытывал неподдельный экстаз от каждой смерти Круза.

на самом деле - нет. Чё я, варвар что ли какой??? 🙄🙄🙄

***

Старенькая моя реца, обещал в теме, но опубликую здесь тогда. Написана после прихода с к/т

Спойлер

Бесконечная война.

Этой войне не будет конца: живи, умри, воскресни…

Земля подверглась инопланетному вторжению. Сонмы агрессивных и практически неуязвимых внеземных захватчиков уничтожает всё живое, сметая с лица нашей планеты город за городом и приближая человеческое существование к безрадостному финальному аккорду. В преддверии переломной битвы, майор Уильям Кейдж, пропагандирующий призыв добровольцев под знамёна войск сопротивления, но сам никогда пороху не нюхавший, оказывается в числе вояк-пехотинцев и бесславно погибает в первые же минуты кровавого сражения. Однако, для теперь уже бывшего майора, ненароком подцепившего частичку ДНК пришельцев и впоследствии попавшего во временную петлю, это всего лишь начало…

Каков бы ни был соблазн назвать замысел фильма Дага Лаймана оригинальным, это будет не совсем правильно — подобную сюжетную схему мы уже видели и в легендарной комедии Харольда Рэмиса «День сурка», и в отгремевшем тремя годами ранее фантастическом триллере Данкана Джонса — «Исходный код», и в ленте испанца Начо Вигалондо — «Временная петля». Тем не менее, учитывая удручающий творческий застой в Голливуде последних лет, буквально бомбардирующих нас с экрана бесконечными ремейками и сиквелами, «Грань будущего» выглядит как глоток свежего воздуха в контексте сложившейся ситуации. Более того — идея этой картины взята не с потолка, в её основу лёг роман Хироси Сакурадзаки «Всё что тебе нужно — это убивать», чей герой, попав во временную ловушку, вынужден изо дня в день переживать одно и то же кровавое сражение.

Завязка, между тем, тривиальна — вновь инопланетное вторжение, вновь заметный перевес в сторону сил противника, вновь маленькая искра надежды в благополучный для человечества исход войны. Где-то мы это уже видели и к тому же не раз. Но в данном случае — чужеземная интервенция всего лишь фон на котором действуют главные герои. По своей концепции эта лента напоминает нам компьютерный шутер с бесчисленным количеством смертей и последующих воскрешений — многократно умирая и возвращаясь к жизни, протагонист и его верная боевая подруга, пытаются из раза в раз переиграть одну и ту же фатальную ситуацию и направить её русло к победному финалу. Методом проб и ошибок, оттачивая навыки и восполняя пробелы в познании искусства войны, они приобретают бесценный боевой опыт и медленно, но верно приближаются к заветной цели.

Но подобная фабула может с лёгкой руки скатиться в однообразную рутину, рискуя тем самым потерять зрительский интерес и поначалу так и происходит — повествование скачет от штаба сопротивления, базирующегося на территории аэропорта Хитроу, до поля боя на побережье. И так несколько раз. Но затем, локации расширяются, демонстрируя нам полупустынный Лондон, провинциальные захолустья и разрушенный захватчиками Париж, а действия героев становятся более разнообразными и гибкими в принятии всё новых и новых решений. Что примечательно — военные действия происходят в Европе, намёка на излюбленные голливудскими сценаристами Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Вашингтон нет и в помине. Центральным событием и местом сражения здесь выступает масштабная переброска Объединённых сил обороны на французский пляж и сразу же становится очевидным — авторы вдохновлялись знаменитой высадкой союзников и последующей бойней в Нормандии, в так называемый «День Д», знаменующий собой начало открытия Второго фронта.

Здесь вообще начисто отсутствует порядком уже набивший оскомину стереотип об исключительности и определяющем победном факторе именно американской армии и, следовательно, повествование лишено банального пафоса. Плюс и юмор, без которого, кажется, давно уже не обходится ни один летний блокбастер, не подкачал: шутки удачны, своевременны и абсолютно не вульгарны. Что касается дизайнерской стилистики, то авторы и художники и здесь проявили фантазию: солдаты войск сопротивления облачены в механические экзо-скелеты, обогащающие своего носителя не только огневой мощью, но и приумноженной физической силой, а инопланетные монстры молниеносны и внушают неподдельный ужас и чувство угрозы.

Итог: «Грань будущего» знаменует собой успешное начало летнего кино-сезона и получилась ярким зрелищем с нетривиальным внутренним содержанием, сполна оправдавшим ожидания большинства любителей кино. Так держать!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Джино Вайнберг написал:

"Жизнь Адель" (2013)

Великая история взросления (те самые эпизоды тоже ничего😄)

Оверхайпнутая пустышка для извращенцев. А вот настоящий Кешиш, полный свободы, красоты и счастья. 😎

Мектуб, моя любовь (Mektoub, My Love: Canto Uno)

1920x

e0VkP2.gife0VE49.gife0V1bi.gife0Vtlm.gif

 

ПСы Топ 10 трейлеров, напоминаю.

 

19 минут назад, MysteryMan написал:

Вот это одобряю. 

Моя мечта увидеть тот самый фильм Кешиша. У кого есть, куплю! Дорого

Величайший сиквел из неизданных. Считаю, что Кешиш совершил преступление против кинематографа отказом релизить. Творец может обижаться на зрителей и критиков, но не может их наказывать и лишать наслаждения - это противоестественно для созидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KANe Rock написал:

Какая Палестина? Там же Ливан. :eek:

Там страна не называется. А Палестина и Ливан прям рядом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MysteryMan написал:

Там страна не называется. А Палестина и Ливан прям рядом) 

В Палестине не было гражданской войны мусульман против христиан за неимением последних. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...