KANe Rock 22 августа ID: 1251 Поделиться 22 августа Первая Дюна - оверхайп, согласен. Но вторая ништячная, там такой офигенный Батлер. Да и Фергюсон, Шаламе и Зендая только там начали что-то показывать. Плюс Пью и Уокен добавились. А вот графон у обоих лучший в своем году конечно, в этом плане не отнять. У меня первой - 7, второй - 8. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд 22 августа ID: 1252 Поделиться 22 августа 2 минуты назад, KANe Rock написал: офигенный Батлер. Звучит почти, как анекдот для меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 августа ID: 1253 Поделиться 22 августа Ну, там Батлер играет "Джоффри", только лысого, не трусливого и который реально сам что-то может. После Элвиса прям разрыв шаблона. Я лично буду рад, если его на Оскар номинируют за эту роль. Это у него лучшая роль в карьере пока, ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 августа ID: 1254 Поделиться 22 августа Только что, MysteryMan написал: Почему Сикарио Вильнева не упомянули? Фильм, который меня не тронул впервые, а потом вошёл в пантеон фаворитов. Единственная 9ка пока. Бол-во фильмов Деньки у меня выше. БР2049 Прибытие Дюна 2 (не готов выше поставить на основе лишь двух просмотров) Враг Пленницы Дюна 1 Водоворот Сикарио Пожары Политех 32 августа на Земле Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1255 Поделиться 22 августа Ну это шейм, май френд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 августа ID: 1256 Поделиться 22 августа 4 минуты назад, MysteryMan написал: Ну это шейм, май френд. С пожаров порвался? Или только сикарио?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1257 Поделиться 22 августа Только что, Dark_Hierophant написал: С пожаров порвался? Или только сикарио?) Пожары вообще один из худших твистов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 августа ID: 1258 Поделиться 22 августа Только что, MysteryMan написал: Пожары вообще один из худших твистов Моралист получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 августа ID: 1259 Поделиться 22 августа Пожары какой-то индийский фильм про родимые пятна. Капернаум лучше жесть Ливана показывает. У меня у Вильнева 9 только за Прибытие. 8 - Пленницы, БР 2049 и Дюна 2. ... А "Врагу" я вообще 5 влепил, хз что вы там нашли. Избитый сюжет про двойника в нелучшем воплощении (очень много похожих фильмов), еще и с дурацкой концовкой. Не беспокойтесь, версии с Айзенбергом я вообще 4 дал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1260 Поделиться 22 августа Только что, Dark_Hierophant написал: Моралист получается. Ни разу . Это Болливуд на серьёзных щщах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 22 августа ID: 1261 Поделиться 22 августа Можно рассматривать как греческую трагедию, а не болливуд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1262 Поделиться 22 августа Только что, New_Red написал: Можно рассматривать как греческую трагедию, а не болливуд Тока если сдержать ржаку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг 22 августа ID: 1263 Поделиться 22 августа Пожары - лучший Вильнев 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд 22 августа ID: 1264 Поделиться 22 августа Не знаю, у меня 9 стоит, правда уже давно смотрел и не помешало бы пересмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red 22 августа ID: 1265 Поделиться 22 августа 1 минуту назад, MysteryMan написал: Тока если сдержать ржаку так сдержи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1266 Поделиться 22 августа 2 минуты назад, New_Red написал: так сдержи Не выходит. Давняя моя реца: Спойлер Лента "Пожары" (Incendies) канадского режиссера Дени Вильнева была выдвинута на "Оскар" в категории "лучший фильм на иностранном языке", а потому изначально приковывала к себе внимание. К тому же она представляет собой адаптацию довольно успешной пьесы, что позволяет относиться к ней как к проекту с мощной литературной основой в зародыше. Однако не будем забывать, что любой фильм в окончательном (после-монтажном) виде - это даже не визуализация готового киносценария, а уж тем более не просто экранизация любого художественного источника. Это совершенно отдельное, самостоятельное произведение. Поэтому хвалить либо критиковать сюжетные ходы картины можно только, посмотрев сам фильм (без ссылок на предварительный сценарий) в окончательном его виде. Прежде всего в ленте поражает то, какие несуразности в ней сочетаются с сильными эпизодами, а откровенные штампы с бьющими насквозь эмоциями. Структурно фильм представляет собой "роад-муви", причем события прошлого (где присутствует сама Наваль Марван) и настоящего (ее дочь Жанна) параллельно фиксируются камерой: одно и то же место мы сначала наблюдаем глазами Наваль Марван, а потом спустя некоторое время (по хронологии нарративных событий спустя 35 лет) в виде блужданий Жанны Марван и ее брата. Поиски чего-либо или кого-либо - это хороший ход в контексте проблематики картины. Он позволяет раскрыть характеры персонажей, копнуть в прошлое, продемонстрировать места событий и зафиксировать на пленке особую мифологию пути. Все это Вильневу блестяще удается почти весь фильм. Режиссер держит в напряжении, рассказывает историю и при этом изображает Ближний Восток во временном срезе. Палестина предстает в картине не как святое место, а как чистилище для изгоев и страна перманентного насилия над личностью. Сохрани мощный темп и высокий уровень кинематографии Вильнев вплоть до самого финала, то получился бы очень сильный фильм. Однако постепенно ход картины сворачивает на подозрительную тропинку болливудской пошлости и отвратных художественных решений. Главная интрига (поиски брата и отца) оборачивается витальной катастрофой для самого фильма: метафизический уровень "путей-поисков" оказывается дурной "обманкой" с решением, достойным худших образцов женских романов. Это можно было бы счесть за анекдот или скрытую иронию, кабы сам режиссер не был столь серьезен. Качественная режиссура, хорошие актерские работы, отдельные шедевральные моменты - все это можно легко перечеркнуть взмахом одного пера. Это великолепно удается постановщику. Надеясь на тонкую философскую притчу о вне-временном характере любви и незримой связи родственных уз, получаешь в итоге контрафакт с недоработанной сюжетной линией и загубленной идеей. Помните, что пожары возникают не от искры божьей, а от неумелого обращения с огнем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 августа ID: 1267 Поделиться 22 августа Была еще "Крестная мать" с Настасьей Кински. Там аналогичный прием использован, причём менее фейспалмово. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 22 августа ID: 1268 Поделиться 22 августа 1 час назад, Egg написал: Возьму все слова обратно, только не зовите Его главная Легенда Форума должна ВОЗРОДИТЬСЯ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг 22 августа ID: 1269 Поделиться 22 августа "Жизнь Адель" (2013) Великая история взросления (те самые эпизоды тоже ничего) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1270 Поделиться 22 августа Вот это одобряю. Моя мечта увидеть тот самый фильм Кешиша. У кого есть, куплю! Дорого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 августа ID: 1271 Поделиться 22 августа 24 минуты назад, MysteryMan написал: Палестина предстает в картине не как святое место Какая Палестина? Там же Ливан. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone 22 августа ID: 1272 Поделиться 22 августа 1 час назад, Dark_Hierophant написал: Представляю как он испытывал неподдельный экстаз от каждой смерти Круза. на самом деле - нет. Чё я, варвар что ли какой??? *** Старенькая моя реца, обещал в теме, но опубликую здесь тогда. Написана после прихода с к/т Спойлер Бесконечная война. Этой войне не будет конца: живи, умри, воскресни… Земля подверглась инопланетному вторжению. Сонмы агрессивных и практически неуязвимых внеземных захватчиков уничтожает всё живое, сметая с лица нашей планеты город за городом и приближая человеческое существование к безрадостному финальному аккорду. В преддверии переломной битвы, майор Уильям Кейдж, пропагандирующий призыв добровольцев под знамёна войск сопротивления, но сам никогда пороху не нюхавший, оказывается в числе вояк-пехотинцев и бесславно погибает в первые же минуты кровавого сражения. Однако, для теперь уже бывшего майора, ненароком подцепившего частичку ДНК пришельцев и впоследствии попавшего во временную петлю, это всего лишь начало… Каков бы ни был соблазн назвать замысел фильма Дага Лаймана оригинальным, это будет не совсем правильно — подобную сюжетную схему мы уже видели и в легендарной комедии Харольда Рэмиса «День сурка», и в отгремевшем тремя годами ранее фантастическом триллере Данкана Джонса — «Исходный код», и в ленте испанца Начо Вигалондо — «Временная петля». Тем не менее, учитывая удручающий творческий застой в Голливуде последних лет, буквально бомбардирующих нас с экрана бесконечными ремейками и сиквелами, «Грань будущего» выглядит как глоток свежего воздуха в контексте сложившейся ситуации. Более того — идея этой картины взята не с потолка, в её основу лёг роман Хироси Сакурадзаки «Всё что тебе нужно — это убивать», чей герой, попав во временную ловушку, вынужден изо дня в день переживать одно и то же кровавое сражение. Завязка, между тем, тривиальна — вновь инопланетное вторжение, вновь заметный перевес в сторону сил противника, вновь маленькая искра надежды в благополучный для человечества исход войны. Где-то мы это уже видели и к тому же не раз. Но в данном случае — чужеземная интервенция всего лишь фон на котором действуют главные герои. По своей концепции эта лента напоминает нам компьютерный шутер с бесчисленным количеством смертей и последующих воскрешений — многократно умирая и возвращаясь к жизни, протагонист и его верная боевая подруга, пытаются из раза в раз переиграть одну и ту же фатальную ситуацию и направить её русло к победному финалу. Методом проб и ошибок, оттачивая навыки и восполняя пробелы в познании искусства войны, они приобретают бесценный боевой опыт и медленно, но верно приближаются к заветной цели. Но подобная фабула может с лёгкой руки скатиться в однообразную рутину, рискуя тем самым потерять зрительский интерес и поначалу так и происходит — повествование скачет от штаба сопротивления, базирующегося на территории аэропорта Хитроу, до поля боя на побережье. И так несколько раз. Но затем, локации расширяются, демонстрируя нам полупустынный Лондон, провинциальные захолустья и разрушенный захватчиками Париж, а действия героев становятся более разнообразными и гибкими в принятии всё новых и новых решений. Что примечательно — военные действия происходят в Европе, намёка на излюбленные голливудскими сценаристами Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Вашингтон нет и в помине. Центральным событием и местом сражения здесь выступает масштабная переброска Объединённых сил обороны на французский пляж и сразу же становится очевидным — авторы вдохновлялись знаменитой высадкой союзников и последующей бойней в Нормандии, в так называемый «День Д», знаменующий собой начало открытия Второго фронта. Здесь вообще начисто отсутствует порядком уже набивший оскомину стереотип об исключительности и определяющем победном факторе именно американской армии и, следовательно, повествование лишено банального пафоса. Плюс и юмор, без которого, кажется, давно уже не обходится ни один летний блокбастер, не подкачал: шутки удачны, своевременны и абсолютно не вульгарны. Что касается дизайнерской стилистики, то авторы и художники и здесь проявили фантазию: солдаты войск сопротивления облачены в механические экзо-скелеты, обогащающие своего носителя не только огневой мощью, но и приумноженной физической силой, а инопланетные монстры молниеносны и внушают неподдельный ужас и чувство угрозы. Итог: «Грань будущего» знаменует собой успешное начало летнего кино-сезона и получилась ярким зрелищем с нетривиальным внутренним содержанием, сполна оправдавшим ожидания большинства любителей кино. Так держать! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 22 августа ID: 1273 Поделиться 22 августа 21 минуту назад, Джино Вайнберг написал: "Жизнь Адель" (2013) Великая история взросления (те самые эпизоды тоже ничего) Оверхайпнутая пустышка для извращенцев. А вот настоящий Кешиш, полный свободы, красоты и счастья. Мектуб, моя любовь (Mektoub, My Love: Canto Uno) ПСы Топ 10 трейлеров, напоминаю. 19 минут назад, MysteryMan написал: Вот это одобряю. Моя мечта увидеть тот самый фильм Кешиша. У кого есть, куплю! Дорого Величайший сиквел из неизданных. Считаю, что Кешиш совершил преступление против кинематографа отказом релизить. Творец может обижаться на зрителей и критиков, но не может их наказывать и лишать наслаждения - это противоестественно для созидания. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 22 августа ID: 1274 Поделиться 22 августа 5 минут назад, KANe Rock написал: Какая Палестина? Там же Ливан. Там страна не называется. А Палестина и Ливан прям рядом) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock 22 августа ID: 1275 Поделиться 22 августа 1 минуту назад, MysteryMan написал: Там страна не называется. А Палестина и Ливан прям рядом) В Палестине не было гражданской войны мусульман против христиан за неимением последних. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.