Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пляж (Beach, The)

Рекомендуемые сообщения

Неправдоподобная ситуация. Трудно поверить, что такое количество людей может столь долго оставатся безучастным.

 

Давайте "завязывать". Я вас не смогу убедить в том, что фильм плох, в то же время, вы меня не убедите в обратном.

 

Я не пытаюсь убедить тебя, что фильм хорош. Как экранизация книги Гарленда для меня этот фильм не лишен недостатков.

 

Просто пыталась сказать, что мб стоит рассматривать ситауцию в фильме не под таким прямым углом, а попробовать поместить себя в те условия и обстоятельства, в которых оказались эти люди, и всего лишь попытаться понять мотивацию их поступков. Ну и не забывать, что это всего лишь фильм.-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Классный фильм, Лео там просто секси. Мне очень понравился. Такой не обычный сюжет, не каждому придет в голову, такая фантазия у продюссера. Суперрр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой не обычный сюжет, не каждому придет в голову, такая фантазия у продюссера.

 

Может все-таки у сценариста? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может все-таки у сценариста? )

 

Или автора книги?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или автора книги?:unsure:

 

Ну автор книги тоже принимал участие в написании сценария.

 

Так что его тоже можно назвать сценаристом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну автор книги тоже принимал участие в написании сценария.

 

Так что его тоже можно назвать сценаристом.

 

Ещё бы. А вот над продюсером я посмеялся здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм убедительно показывает, что небольшие закрытые сообщества в конечном счете обречены на распад (ага, да зравствует Карл Поппер). Так, получается что идея пляжа изначально была в чем-то ошибочной и никаким раем на земле этот пляж не был. Просто до поры до времени никто не замечал или не хотел замечать его недостатков.

Есть претензии к эпизоду, в котором

Ричард подвергается остракизму, изгнанию то есть. Ведь этому эпизоду уделено достаточно много времени, и, бесспорно, очень интересно наблюдать за изменениями в сознании главного героя. А главное у Ричарда есть задача - уничтожить карту, которую он когда-то сделал. Герой, казалось бы, меняется, но в чем в конечном счете проявляются эти изменения в действительности? В том, чтобы спрятаться в траве и в нужный момент напугать нужную девушку? Затем все эти перемены куда-то улетучиваются, и здравствуй прежний Ричард! Так зачем было так подробно все это описывать?

Это, повторяю, интересно, но что это дает в плане развития сюжета, в функциональном плане, мне не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Жизнь измеряется не днями, а моментами, когда захватывает дух.» При изучении мною фильмографии Леонардо ДиКаприо, фильм «Пляж» был отсмотрен после «Дневников баскетболиста», от чего картина Дэнни Бойла высвечивалась как некое продолжение «Дневников». Тот же закадровый голос, сопровождавший повествование, такой же, по сути, главный герой. Такой подход к просмотру оказался очень оригинальным и интересным.

 

В центре событий история подростка Ричарда, который в поисках чего-то невиданного и красивого, попадает на остров, сравнимый с раем. Чистый белый песок; зелёная, как изумруд, вода; люди, казалось бы, живущие под принципом «люби ближнего своего»… чуть ли не идеальное место, «курорт для тех, кто не любит курорты», как говорит Ричард. Но это место, этот самый пляж слишком красив для людей. Нельзя просто так попасть на остров и жить там. Нет, поэтому все жители должны хранить эту тайну до самой смерти.

 

ДиКаприо с той же энергетикой изобразил своего героя, как и в «Дневниках баскетболиста», правда в последнем роль была поглубже. Гийом Кане и Вирджиния Ледойен составили ему довольно хорошо сыгранную компанию. Где-то, Гийом Кане, даже переигрывал ДиКаприо. Единственно, что не понравилось в актёрском составе, это Тильда Свинтон. Самая некрасивая актриса играет основателя самого красивого места, пляжа. В моём представлении, это в корне не совместно, хоть и сыграла она неплохо. Ну и ладно.

 

И, как следствие, из-за главной тайны, на пляже появляется обман, он везде. Проблемы жителей обсуждаются за их спиной; здесь, на пляже, можно спокойно изменить своей любви; своя же жизнь в коронном моменте будет стоять выше «близкого», а обычное соперничество перерастёт в моральное противостояние. Да, мораль: вот оно, ключевое слово. Жители пляжа лишены морали. В погоне за приключениями и наслаждением, это само наслаждение для них оказалось важнее друзей, родственников, любви. «В идеальном курорте ничто не должно препятствовать наслаждению, даже смерть» — говорит Ричард.

 

У фильма удивительно красивая и атмосферная музыка. Кристальныо чистые мотивы усиливают чувство присутствия на пляже. Хотя, в идеале не хватало Энии. Если бы её песню «Exile» вписать в сцену первого появления на пляже, получилась бы чуть ли не самая красивая сцена всех времён. Конечно, не обошлось и без недостатков. Так, например, когда Ричард ощущает себя героем видеоигры, динамика фильма малость провисает, но последующие сцены вроде как темп смогли выровнять. Также заметна не завершённая сюжетная линия о противостоянии Ричарда с Багсом. Всё-таки хронометраж можно было бы немного расширить.

 

Дэнни Бойл этим своим фильмом буквально спрашивает: «а для чего, собственно, вы хотите попасть в рай?». И ведь это правда, может быть, вот эта, наша жизнь лучше рая? Может быть, все наши чувства, моменты, когда захватывает дух, получше той свободы, что дарит нам «идеальное место»? Казалось бы, обычный приключенческий фильм, но как много он задаёт вопросов. Это фильм не для всех. Полностью насладиться им смогут лишь те, кто похож на Ричарда, кто тоже путешествует и ищет свой пляж, свой рай; те, кто ищет те прекрасные и счастливые моменты жизни, которые никогда не забудешь и которые не сможешь повторить, ведь это и есть счастье и это рай. И ради таких моментов стоит жить. А фильм… фильм поможет больше ценить эти моменты.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Жизнь измеряется не днями, а моментами, когда захватывает дух.»

Надо понимать, данный слоган ты предлагаешь последовательно сначала к Дневнику затем к Пляжу? Мда, Colin Baton, действительно подходит.-)

«Восставший из ада» баскетболист Лео после отсидки в местах нестоль отдаленных, где «исправляли» его волю и «поправляли» здоровье, решает - «нет в жизни кайфа», в смысле моментов захватывающих дух, и летит в Тэйланд на встречу новым приключениям.

Не буду продолжать. «Твой подход» никак не назову оригинальным и совершенно не соглашаюсь с определением, что по сути главный герой Пляжа такой же как в Дневнике.

 

«Где-то, Гийом Кане, даже переигрывал ДиКаприо.

Хорошо что поправился- «где-то переигрывал». У Гийома всего пару раз за фильм роль требовала Игры. Ты об этом всплеске эмоций у актера Кане речь ведёшь? Оч смешно, оригинал ты Baton.-)

Образ созданный Тильдой Свинтон важная составляющая, яркий штрих, без которого не возможна целостность всей картины. На Пляже не может быть по настоящему прекрасных и красивых людей, ведь ты сам пишешь, о другой стороне «Райского места» где люди перестали быть людьми, сначала просто обман, потом предательство и тп, на роль хозяйки разлагающейся биомассы актрису подобрали идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пляж"-лучший фильм гениального Дэнни Бойла. Самый сильный фильм о поколении Х после "Ездока".

Шедевр Бойла многослоен-он вобрал в себя разные жанры и направления в кино (драма, триллер, социальная сатира, мелодрама, история безумия, приключения и т.д.) Главной причиной поиска рая для представителя поколения Х становится перенаселение планеты, нежелание вписываться в устои общества и глобальная компьютеризация. А основными причинами, по которым невозможно создать рай на необитаемом острове замкнутой коммуной, Бойл видит эгоизм людей и большую конкуренцию на место в этой коммуне.

ДиКаприо как всегда гениален. Не могу сказать, что это одна из лучших его ролей, потому что у него нет проходных, даже средних или просто хороших ролей. Лео всегда великолепен, все его роли лучшие, кого бы он не играл-он на 100% передаст душевное состояние своего героя, ему всегда веришь и за его персонажа (даже когда он играет мерзавца) всегда переживаешь.

Особо отмечу как резко изменяется повествование, когда Ричард уходит в себя. Потрясающе снята видеоигра, которую он перенес в реальность. В каждом своем фильме Бойл показывает мечты героя и кратковременную, почти мгновенную, идиллию. Съемки в полутьме в сарае напоминают похожие моменты полубреда из "Апокалипсиса сегодня". Только "запах смерти" заставдяет Ричарда вернуться. Напряженный финал в жизни коммуны и символичный финал самого фильма

(Ричард смирился с невозможность побега из реальности и опять возвращается к виртуальной реальности)

сняты как и весь фильм на высочайшем художественном уровне.

Вывод: ШЕДЕВР, мгновенно ставший культовым, а сейчас это уже классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: ШЕДЕВР, мгновенно ставший культовым, а сейчас это уже классика.

ВотА любим мы Громкие слова!-)

Ну вы б хоть "ИМХО" вездесущее добавляли, а-то ж прям и "гениально", и "шедевр", и "культовый", и "классика" - усё тут в двух абзацах!:lol:

 

Интересно, а где этот "ШЕДЕВР" "мгновенно стал культовым"? Просто места хочу знать - схожу, посмотрю.

Большинству моих знакомых, уверена, придется напоминать чё за "Пляж", насколько умопомрачительно гениален в нем ДиКаприо. Уверяю вас, с "Trainspotting", например, в этом не будет необходимости (и вовсе не потому, что все мы наркоманы, гы).-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВотА любим мы Громкие слова!-)

Ну вы б хоть "ИМХО" вездесущее добавляли, а-то ж прям и "гениально", и "шедевр", и "культовый", и "классика" - усё тут в двух абзацах!:lol:

 

Интересно, а где этот "ШЕДЕВР" "мгновенно стал культовым"? Просто места хочу знать - схожу, посмотрю.

Большинству моих знакомых, уверена, придется напоминать чё за "Пляж", насколько умопомрачительно гениален в нем ДиКаприо. Уверяю вас, с "Trainspotting", например, в этом не будет необходимости (и вовсе не потому, что все мы наркоманы, гы).-)

Что фильм культовый и классика это ФАКТ, а не мое ИМХО, да и то, что "Пляж" многие считают шедевром тоже не открытие.

Культовым он мгновенно стал среди таких же как герои фильма-молодых людей, стремящихся сбежать от действительности. Что это классика фильмов о поколении Х и единственный шедевр после "Ездока" в этом жанре тоже должно быть понятно. "Пляж" стал сенсацией в свое время и долго был на слуху. Даже сейчас почти через 10 лет многие его помнят.

Ваши знакомые тогда просто не относятся ни к большим знатокам кино, ни к той довольно большой прослойке общества о ком и был снят этот фильм, вот они его и не помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, данный слоган ты предлагаешь последовательно сначала к Дневнику затем к Пляжу? Мда, Colin Baton, действительно подходит.-)

«Восставший из ада» баскетболист Лео после отсидки в местах нестоль отдаленных, где «исправляли» его волю и «поправляли» здоровье, решает - «нет в жизни кайфа», в смысле моментов захватывающих дух, и летит в Тэйланд на встречу новым приключениям.

Не буду продолжать. «Твой подход» никак не назову оригинальным и совершенно не соглашаюсь с определением, что по сути главный герой Пляжа такой же как в Дневнике.

Ну так я говорю про моё восприятие. Герой Пляжа говорит: "Кто я такой - это не важно. Кто мои родители - это не важно". Мне интересен подход к ролям Лео. Я вижу в них (в самых ярких) сходства. Сходство есть между героями "Жизнью этого парня" и "Дневниками". "Дневниками и Пляжем". Даже между "Кровавым алмазом" и "Жизнью этого парня". Более того, между "Бандами Нью-Йорка" и "Кровавым алмазом". Все эти роли сугубо положительные. Он в каждом фильме пьёт и курит. А Дневники с Пляжем просто наиболее характерны и последовательны. В обоих ведётся закадровое повествование. Они оба ищут. Ищут такие моменты и живут ими.

Хорошо что поправился- «где-то переигрывал». У Гийома всего пару раз за фильм роль требовала Игры. Ты об этом всплеске эмоций у актера Кане речь ведёшь? Оч смешно, оригинал ты Baton.-)

Образ созданный Тильдой Свинтон важная составляющая, яркий штрих, без которого не возможна целостность всей картины. На Пляже не может быть по настоящему прекрасных и красивых людей, ведь ты сам пишешь, о другой стороне «Райского места» где люди перестали быть людьми, сначала просто обман, потом предательство и тп, на роль хозяйки разлагающейся биомассы актрису подобрали идеально.

Гиймон переиграл Лео, когда те оставили умирающего. Насчёт Свинтон, пожалуй так и есть. Просто мне лично она не нравится.

Что фильм культовый и классика это ФАКТ, а не мое ИМХО, да и то, что "Пляж" многие считают шедевром тоже не открытие.

Культовым он мгновенно стал среди таких же как герои фильма-молодых людей, стремящихся сбежать от действительности. Что это классика фильмов о поколении Х и единственный шедевр после "Ездока" в этом жанре тоже должно быть понятно. "Пляж" стал сенсацией в свое время и долго был на слуху. Даже сейчас почти через 10 лет многие его помнят.

Ваши знакомые тогда просто не относятся ни к большим знатокам кино, ни к той довольно большой прослойке общества о ком и был снят этот фильм, вот они его и не помнят.

Ну так то, у него ни Оскаров, ни Глобусов, ни зверской критики, 6 баллов на айэмдиби. Что за поколение X? Связь с "Беспечным ездоком", если речь о нём, очень тонкая. Картина с Николсоном скорее просто о большой культуре. Да и в "Пляже" не сказать, что герой бежит от реальности. Он ищет что-то новое. От реальности то бежит от безысходности, от одиночества. Но это лишь пятнадцать минут фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гиймон переиграл Лео, когда те оставили умирающего.

 

Этот французский актер продемонстрировал настолько отвратительно неправдоподобную игру своим деревянным лицом, что в фильме нет ни одного его крупного плана.

 

Ну так то, у него ни Оскаров, ни Глобусов, ни зверской критики, 6 баллов на айэмдиби. Что за поколение X?

 

Попсовые категории вроде Оскара или там имдб - тот еще маяк. Тем более для поколения X, которые как раз и бегут от глобализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то, у него ни Оскаров, ни Глобусов, ни зверской критики, 6 баллов на айэмдиби. Что за поколение X? Связь с "Беспечным ездоком", если речь о нём, очень тонкая. Картина с Николсоном скорее просто о большой культуре. Да и в "Пляже" не сказать, что герой бежит от реальности. Он ищет что-то новое. От реальности то бежит от безысходности, от одиночества. Но это лишь пятнадцать минут фильма.

 

Поколение Х-люди, бегущие от цивилизации. Про них и "Ездок", и "Пляж". А Ричард именно бежит от реальности на этот остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: ШЕДЕВР, мгновенно ставший культовым, а сейчас это уже классика.

Шедевр, не шедевр каждый сам решает, но в отличие от книги фильм никак не культовый (если говорить о масштабах больших, чем круг шапочных знакомых). Это понятие объективное, не зависящее от личного восприятия. Ну не создал никакого фан-культа фильм Бойла, не создал. Достаточно посмотреть на количество изданий на DVD (подсказка - один штук). Про классику и вовсе молчу.

 

P.S. Беспечный Ездок - про поколение X? Иксеры в это время только в пеленках копошились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы доже, мягко говоря усомнился в культовом статусе фильма «пляж» и его шедевральности. Хотя конечно ругать не буду, но и перехваливать то явно не стоит. Крепкое мейнстримное кино, все достаточно мило – тайские пляжи, заросли ганджубаса, занятные, но довольно поверхностные, мысли про нонконформизм и утопичность рая в шалаше для современно человека. Ронять челюсть на грудь явно не с чего, и уж совсем бледно выглядит в сравнении с беспечным ездоком, явившимся настоящим прорывом. В очередной раз голливудские воротилы ухватили актуальную и популярную идею за хвост, с целью вытрясти немножко денежек. Книгу не читал, отношусь с небольшим предубеждением к модному чтиву, но вот немало друзей и знакомых прущихся с лит оригинала утверждают что фильм книгу не то что бы оскопил, но перевел на более попсовый общедоступный уровень, разжевал и скормил с ложечки. Собственно коммерческая природа данной ленты становится видна хотя бы из информации о том, как режиссер заменил, по настоянию продюсеров, не так популярного на том момент Мак Грегора на зайку Ди Каприо имевшего после Титаника многомиллионную армию писающих кипятком поклонниц.

З.Ы. Если все кто бегут от цивилизации это «поколение Х», то и старообрядцы явно к нему относятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр, не шедевр каждый сам решает, но в отличие от книги фильм никак не культовый (если говорить о масштабах больших, чем круг шапочных знакомых). Это понятие объективное, не зависящее от личного восприятия. Ну не создал никакого фан-культа фильм Бойла, не создал. Достаточно посмотреть на количество изданий на DVD (подсказка - один штук). Про классику и вовсе молчу.

 

P.S. Беспечный Ездок - про поколение X? Иксеры в это время только в пеленках копошились.

 

Поколение Х было во все времена. А культовым фильм считается и кол-во DVD-изданий здесь не при чем. Культовым он стал для этого самого поколения, которому Оскары, фан-клубы, DVD и другие проявления общества потребителей до лампочки.

 

Я бы доже, мягко говоря усомнился в культовом статусе фильма «остров» и его шедевральности. Хотя конечно ругать не буду, но и перехваливать то явно не стоит. Крепкое мейнстримное кино, все достаточно мило – тайские пляжи, заросли ганджубаса, занятные, но довольно поверхностные, мысли про нонконформизм и утопичность рая в шалаше для современно человека. Ронять челюсть на грудь явно не с чего, и уж совсем бледно выглядит в сравнении с беспечным ездоком, явившимся настоящим прорывом. В очередной раз голливудские воротилы ухватили актуальную и популярную идею за хвост, с целью вытрясти немножко денежек. Книгу не читал, отношусь с небольшим предубеждением к модному чтиву, но вот немало друзей и знакомых прущихся с лит оригинала утверждают что фильм книгу не то что бы оскопил, но перевел на более попсовый общедоступный уровень, разжевал и скормил с ложечки. Собственно коммерческая природа данной ленты становится видна хотя бы из информации о том, как режиссер заменил, по настоянию продюсеров, не так популярного на том момент Мак Грегора на зайку Ди Каприо имевшего после Титаника многомиллионную армию писающих кипятком поклонниц.

З.Ы. Если все кто бегут от цивилизации это «поколение Х», то и старообрядцы явно к нему относятся)))

 

Во-первых-это авторское кино, а не мейнстрим. В мейнстриме не было бы объединения разных жанров, не было бы такого длинного эпизода ухода из реальности, да и Дэнни Бойл авторский и независимый режиссер, ознакомтесь с его другими работами-к мейнстриму его отнести никак нельзя.

Во-вторых-книгу с фильмом сравнивать не стоит, т.к. кино и литература-разное искусство. И при всем уважении к фанам книги, кол-во людей, посмотревших фильм намного больше чем читавших книгу. Кино сильнее воздействует на человека чем книга.

В-третьих-Лео сыграл не потому что был на пике популярности, а потому что он и до этого играл представителей поколения Х ("Кафе Донс Плам"), мог сыграть эту сложную роль, да и просто потому что он гениальный актер и всегда глубоко передает внутренний мир своего персонажа.

В-четвертых-если вам фильм кажется попсовым-может быть вам просто не интересна его тема.

P.S.Поколение Х-люди бегущие от цивилизации не из-за религиозных или политических мотивов, а из-за своего мировоззрения, из-за полного отторжения устоев общества потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых-это авторское кино, а не мейнстрим. В мейнстриме не было бы объединения разных жанров, не было бы такого длинного эпизода ухода из реальности, да и Дэнни Бойл авторский и независимый режиссер, ознакомтесь с его другими работами-к мейнстриму его отнести никак нельзя.

Ну грань то всегда тонка, всегда за плечом стоит змей искуситель продюсер, и нашептывает здесь сделай так, здесь сяк, замниии массового зрителя))). А с творчеством Бойла знаком прекрасно и вижу в «пляже» пусть и не откровенный, но все же прогиб под голливудскую систему.

Кино сильнее воздействует на человека чем книга.

Если про данный конкретный случай, то ничего не могу сказать а если в обще, то явно не бесспорное утверждение

В-третьих-Лео сыграл не потому что был на пике популярности, а потому что он и до этого играл представителей поколения Х ("Кафе Донс Плам"), мог сыграть эту сложную роль, да и просто потому что он гениальный актер и всегда глубоко передает внутренний мир своего персонажа.

Мак Грегор то же играл персонажа пытавшегося убежать от козьих реалий потребительской цивилизации, и при этом у самого Бойла т.е. они уже элементарно сработались. Но физиономия Мак Грегора на афишах, в отличии от ангельского образа Ди Каприо не обещала дополнительных долларов.

В-четвертых-если вам фильм кажется попсовым-может быть вам просто не интересна его тема.

Идеи нонконформизма мне очень, очень интересны, но вот только во многих фильмах, они явно более ярко, продуктивно и самостоятельно выражены – «Беспечный ездок», «Бразилия», «Полет над кукушкиным гнездом», даже стебный «Большой Лебовски» и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ну грань то всегда тонка, всегда за плечом стоит змей искуситель продюсер, и нашептывает здесь сделай так, здесь сяк, замниии массового зрителя))). А с творчеством Бойла знаком прекрасно и вижу в «пляже» пусть и не откровенный, но все же прогиб под голливудскую систему.

 

 

 

2)Мак Грегор то же играл персонажа пытавшегося убежать от козьих реалий потребительской цивилизации, и при этом у самого Бойла т.е. они уже элементарно сработались. Но физиономия Мак Грегора на афишах, в отличии от ангельского образа Ди Каприо не обещала дополнительных долларов.

 

3)Идеи нонконформизма мне очень, очень интересны, но вот только во многих фильмах, они явно более ярко, продуктивно и самостоятельно выражены – «Беспечный ездок», «Бразилия», «Полет над кукушкиным гнездом», даже стебный «Большой Лебовски» и т.д.

 

1)Снять фильм интересным и красивым-это не значит прогнуться под Голливудскую систему.

2)МакГрегор как и ДиКаприо очень популярен и внешне красив. Но я думаю, что Лео лучше подходит на эту роль, да и актер он более сильный.

3)Эти фильмы мне тоже понравились, но побег от цивилизации лучше всего удалось выразить в "Ездоке" и "Пляже".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколение Х было во все времена. А культовым фильм считается и кол-во DVD-изданий здесь не при чем. Культовым он стал для этого самого поколения, которому Оскары, фан-клубы, DVD и другие проявления общества потребителей до лампочки.

Поколение Икс:

а) Не было во все времена, а появилось конкретно в 80-ые и перетекло в 90-ые. Сейчас оно уже не актуально (хотя у нас в стране его вообще никогда не было ввиду небезызвездных политических событий)

б) Не бежит ни от какой глобализации и общества потребления, у него другие проблемы.

 

Пляж, как фильм, практически опоздал к нему, и никакой особенной популярности, "культовости" фильм не приобрел. Не стоит выдавать желаемое за действительное. На этом я сворачиваюсь, ввиду бесперспективности спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколение Икс:

а) Не было во все времена, а появилось конкретно в 80-ые и перетекло в 90-ые. Сейчас оно уже не актуально (хотя у нас в стране его вообще никогда не было ввиду небезызвездных политических событий)

б) Не бежит ни от какой глобализации и общества потребления, у него другие проблемы.

 

Пляж, как фильм, практически опоздал к нему, и никакой особенной популярности, "культовости" фильм не приобрел. Не стоит выдавать желаемое за действительное. На этом я сворачиваюсь, ввиду бесперспективности спора.

 

а)Поколение Х или неизвестное поколение впервые появилось в 1963 году, а их ценности формировались до 1993 года. Но появиться на пустом месте оно не могло. В другие эпохи тоже существовали люди с похожими взглядами, только они себя так не называли.

б)Причинами появления поколения Х стала глобализация и нерушимые устои общества потребителей. Основные ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, индивидуализм, неформальность взглядов, поиск эмоций, надежда на себя, равноправие полов.

Ричард-типичный представитель поколения Х, который стремится сбежать от ненавистного им общества потребителей.

О шедевральности-ваше ИМХО. А культовость среди этого самого поколения фильму была обеспечена еще до выхода в прокат (об этом поколении снимают не так уж и много фильмов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[highlight]***Спойлеры***[/highlight]

 

 

Предлагаю ещё одно (ассоциативное) восприятие данной картины.

 

 

Одним из главных персонажей фильма был сам пляж, а вернее - Остров. Осознавая свое великолепие, он позаботился о своей защите, взрастив на себе коноплю, которую стали охранять автоматчики. Крестьяне не были для него угрозой, наоборот, он им щедро платил за их заботу и защиту.

 

Для зрителей Остров стал лакмусовой бумажкой, на которой разными цветами высветились характеры основных героев фильма. Порой жестоко, но Остров ставил их всех перед выбором и каждый принимал своё решение.

 

Для героев Остров оказался несбыточной мечтой, иллюзией рая, которого на Земле нет. К своему несчастью, первым это понял Даффи.

 

Для Острова все персонажи оказались раковыми клетками, которых он в последствии отторг.

 

Во время своего двухнедельного затворничества, Ричард дальше всех приблизился к тому, чтобы быть принятым Островом. Но и Ричард сделал свой выбор. Похоже, он сам не особо стремился к этому.

 

 

========================================

 

Полумистический факт. Перед началом съёмок рельеф грунта пляжа был значительно изменен. К неудовольствию местных жителей поверхность берега была полностью выровнена несколькими бульдозерами, отчего исчезла естественная береговая защита пляжа. Однако цунами, который бушевал в Индийском океане в декабре 2004 года, добрался и до этого острова, после чего берега пляжей приняли свой первоначальный вид. Окружавшие остров горы не могли защитить его от волн цунами, поскольку на самом деле их там никогда не было. Горы были "дорисованы" на этапе постпродакшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но особенно мне нравится именно последняя сцена: Ричард в интернет-кафе. Могу ее тысячу раз пересматривать! Жаль, что не смогла найти этот кадр...

 

special for dashkin:

Beach1.jpg.1ffc922040adef9b775ee1fd4835477d.jpg

Beach2.jpg.f4366d94c5692affbf33fbd8c3d65196.jpg

Beach3.jpg.6f2b4040bcf901caca1d30396c61cb72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ещё одно (ассоциативное) восприятие данной картины.

Одним из главных персонажей фильма был сам пляж, а вернее - Остров. Осознавая свое великолепие, он позаботился о своей защите, взрастив на себе коноплю, которую стали охранять автоматчики. Крестьяне не были для него угрозой, наоборот, он им щедро платил за их заботу и защиту.

Жан, очень красивое предположение-), но не могу принять такую ассоциацию.

Все же люди были главными персонажами картины, а остров центром "их вселенной", куда они стремились, попали и позже потеряли. Как исчезает мечта, когда "поймаешь" её, обретаешь то к чему оч долго стремился. Действительность, будни, несут помимо счастья много разочарования. Мечта сбылась, а реальность всегда выглядит по другому, нежели фантазии.

Во время своего двухнедельного затворничества, Ричард дальше всех приблизился к тому, чтобы быть принятым Островом. Но и Ричард сделал свой выбор. Похоже, он сам не особо стремился к этому.

Ричард не стремился быть принятым островом?

Мне кажется, Ричард получил от острова все что хотел, ему незачем было оставаться.-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...