Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге.

 

По неофициальным данным, время прохождения Model X дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) – 11,7 секунды.

 

Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. Вместе с опциональным режимом Ludicrous Mode кроссовер разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

 

Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Причём это касается не только машин, а техники в целом.

Так и есть. Бытовая техника, электроинструменты, мотоблоки, бензопилы и т. д. тоже уже хуже по надежности.

Вон бензопилу Дружбу если вспомнить какая она была надежная. Даже те пилы что были произведены еще в 1960-ых годах по сей день работают. А Штили и Хускварны столько не проработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге.

 

Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды.

 

 

Молодцы, че. Машину 2004 года сравнили с 2016. Еще и суперкаром назвали. F488 преодолевает за 10.3. А суперкар LaFerrari меньше, чем за 10.

 

Мне когда то нравились единичные Теслы, но когда дело дошло до массового производства они слились, а судя по отзывам владельцев Тесла Х еще и ведроид.

Проекты Илона Маска мне не по душе. Как и Спейс Х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, че. Машину 2004 года сравнили с 2016. Еще и суперкаром назвали. F488 преодолевает за 10.3. А суперкар LaFerrari меньше, чем за 10.

 

Мне когда то нравились единичные Теслы, но когда дело дошло до массового производства они слились, а судя по отзывам владельцев Тесла Х еще и ведроид.

Проекты Илона Маска мне не по душе. Как и Спейс Х.

 

Да какая разница. Эра двс медленно, но верно идёт к своему закату. Где были электрокары лет двадцать назад, кому они тогда могли составить конкуренцию. Об этом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница. Эра двс медленно, но верно идёт к своему закату. Где были электрокары лет двадцать назад, кому они тогда могли составить конкуренцию. Об этом речь.

 

Я ближе к мнению Берни Экклстоуна. Он считает, что эра чисто электромобилей не наступит никогда. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.

 

Скорее эра турбомоторов приходит, причём гибридных с электромоторами. Даже в спорткарах она уже наступает.

 

Сколько воя было, когда Феррари выпустили 488GTB - мол, променяли атмосферник на турбо, но зато что получили. Казалось бы, 458 при своём тотальном превосходстве над 430 уже сильно не улучшишь, но 488 стала ещё на голову лучше. Мотор позволил не только улучшить саму мощь, но и за счёт веса, лучше всё расположить, и сделать идеальное управление и увеличить прижимную силу. В итоге до двухсот - за 8.3 секунды. И это даже не суперкар, а дорожная машина.

 

Ну, а лучший суперкар мира - LaFerrari уже оснащён электромотором на 170 л.с., который помогает в слабых местах ДВС и работе турбин (к примеру, старт).

 

Вышеоуказанная Volvo S90 - также комплектуется гибридом, 2.0 литра из которых турбинами выжато 330 лошадей, и ещё 75 л.с от электродвижка.

 

В итоге супернизкий расход топлива, и крутая динамика.

 

Какие минусы?

 

Неизвестно, сколько такой мотор проживёт. Ещё 10-15 лет назад, движки европейцев (Мерс, Бмв, Ауди, Вольво) - часто могли отходить миллион, если не очень удачные - 500.000. (тоже касается и американских солидных).

 

У нас знакомый в Швеции на Е200 откатал 1.100.000! И никаких глобальных ремонтов, только то, что положено менять по износу. + 1 раз ремонт коробки.

 

Производители утверждают, что за счёт технологий, турбодвижок тоже может долго ходить. Но правда такова, что никому сейчас это невыгодно. Отъездил 200.000 - меняй. И ещё несколько раз купи запчасти у производителя.

 

Так что у всех этих развитий есть и плюсы, и минусы.

 

____

 

 

Все выжили!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ближе к мнению Берни Экклстоуна. Он считает, что эра чисто электромобилей не наступит никогда. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем.

 

Дед Бёрн, конечно, непререкаемый авторитет в мире автоспорта. Вот только фишка в том, что, если говорить об обозримом будущем, то эра ухода двс этому никак и не противоречит. Безраздельное доминирование двс постепенно заменяется на гибрид. Это факт. Уже сейчас можно говорить об эре гибридокаров. В дальнейшем же развитие автомобилестроения для двс ничего хорошего не сулит. Даже, если заменить бензин на водород. Система так или иначе будет стремиться к унификации, исходя из практичности, экономичности и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру напрокат.

Предпочитаю брать джипы или кроссоверы, так как в деревне - запросто можно сесть на пузо или нарваться на ямку в асфальте, т.е. нужно максимальный размер колес (БезАЗ вне конкуренции) и максимальный клиренс.

 

Самый первый раз взял Тииду, переехал корень у большого дерева, слетел бампер... правда оказалось, что он был не притянут болтами, а прикручен веревочками, прикрутил заново... вот тогда и решил больше пузотерки не брать напрокат.

Напрокат - ибо езжу редко, смысла покупать нет.

 

Ходил на тест-драйв Рено Дустер - не понравился газ, как в дряных Жигулях, давишь чуть-чуть - нет реакции. Еще чуть-чуть - нет реакции. Еще чуть - нет реакции. Еще - и взревел и рванулся. Что за бред. Машина должна реагировать плавно - чуть нажал - чуть поехал, еще чуть - быстрее поехал. В этом смысле Ниссан (брал Тииду) правильно сделан.

Еще Джип Либерти тоже правильно сделан, только тяжелый очень, обгонять на нем неудобно.

На Тииде ехал по шоссе, впереди автобус на 90 км ползет, я дал газу, скорость за секунду выросла до 110 и за несколько секунд обогнал.

Джип Либерти разгоняется очень неторопливо, в такой же ситуации потребовалось чуть больше полминуты, а свободная встречка на такой срок редко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жорэс де Кобордо согласен насчет жигулей. Ездил я на 7-ке газ тугой у нее. Многие водители этим дефектом недовольны. Даже у УАЗа который у меня был газ и то не такой тугой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия CarModS специализируется на стайлинге легковых автомобилей и выполняет такие хорошо востребованные у автовладельцев сервисные процедуры как оклейка пленкой, химическая чистка и дополнительная шумоизоляция салона, полировка кузовных поверхностей. Автомобиль, доработанный в студии, не только будет более удобным в эксплуатации, но и начинает выделяться в лучшую сторону на фоне серийных машин.Гарантированное достижение ожидаемого результата достигается уровнем профессиональной квалификации персонала и использованием для работы только качественных материалов. Дополнительные консультации разъяснения можно получить в офисе или по телефону.

logo(1).png.d1be947c48dea607011de7b2fd5b98d1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я в Симферополь по работе. Заехали мы в один магазин автозапчастей, а рядом с магазином был автосервис. Попался мне вот такой красавец!

IMG_20160615_125142.thumb.jpg.dd39ea1716994605d111c063181c9993.jpg

IMG_20160615_125159.thumb.jpg.e4816907bb60d3fd9adff5757c1fd78c.jpg

IMG_20160615_142819.thumb.jpg.f76316be485f608202ca6c32be3fe190.jpg

IMG_20160615_143320.thumb.jpg.2ab0c92d887b2a0364d8a7602e2a01a7.jpg

IMG_20160615_144341.thumb.jpg.902ad8354319d905ddb205ef435ed0a2.jpg

IMG_20160615_144035.thumb.jpg.7c018591e2bac172ff2c8c5136f34872.jpg

IMG_20160615_143440.thumb.jpg.d632e4a2c16c2b5545282fabb1cab926.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в Севастополе. Тюннингованный Л200.

IMG_20160616_141039.thumb.jpg.5cad29ed8e3012222efd9e1bdbcca717.jpg

IMG_20160616_140915.thumb.jpg.3fd89efb659388d14bcb2fa2375b45aa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Land Cruiser 70 обновленной версии на парковке около ФК Севастополь. Из современных серийных автомобилей какие сейчас производят этот автомобиль на данный момент меня интересует больше всех.

IMG_20160625_110157.thumb.jpg.37e320c8a42ac82f3e3c2eddd61cfdc6.jpg

IMG_20160625_110211.thumb.jpg.16a62a6dea4d9ccc46e6e1523bedaf4c.jpg

IMG_20160625_110241.thumb.jpg.7f82a68027193ca715d7db3d89b1f1e7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался мне случайно такой ролик https://www.youtube.com/watch?v=zArABIz1lV8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел сегодня вот такую интересную статью про Японию.

 

https://auto.mail.ru/article/62856-pochemu_yaponcy_ne_ezdyat_na_kruzakah/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Начинаем:)

 

1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод)

2. У кого какой расход?

3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде...не густо здесь народу.

Ну ладно пождем, еще не вечер:)

 

Ну у кого авто нету, мож кто следит за рынком и автомиром, или хотя бы просто интересуется. Подтягиваемся. Мож кому есть, что сказать, может о ценах на бензин или о продажах наших новеньких тазо-лад в Европе:D

 

==========================================

 

«Группа ГАЗ» рассматривает возможность возрождения бренда «Волга» в среднесрочной перспективе. Такое название могут получить небольшие коммерческие автомобили, наподобие Volkswagen Caddy. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров «Русских машин» (совладельца «Группы ГАЗ») Зигфрида Вольфа сообщают «Ведомости».

https://motor.ru/news/2017/03/27/volga/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я встретила недавно "Ровер", тот самый) Точнее, обратила внимание на шильдик - красивый. Читала, что их уже не выпускают.

 

P1120033-1_zpslcg8xssl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я встретила недавно "Ровер", тот самый) Точнее, обратила внимание на шильдик - красивый. Читала, что их уже не выпускают.

Тоже как раз на днях уперся в пробке перед светофором в старенький маленький Rover.

 

Я не следил, но там вроде как что-то китайцам отошло.

В Китае сейчас собирают внедорожники(паркетники) забыл название Boller какой то чтоле. Так вот они берут базу(подвеску и кузов) от Hyundai Santa Fe первого поколения, а двигатель туда пихают от 75-го Rover'а 1.8L с турбиной 150лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод)

2. У кого какой расход?

3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд)

Да где все то? Вроде не пятница.

Лално я начну тогда сам, раз предложил.

 

1. 2.7литра атмосферник, 180л.с., 4WD

2. Средний по городу 13-15литров, с пробками частыми светофорами и леж.полицейскими 14-17л:wow:, на трассе при скорости 90-120км/ч 10-12литров..

3. АКПП с типтроником, с возможностью переключения в ручной спорт режим когда нужно погонять или просто агрессивно покатать, а катаю я огрессивно очень часто, успевай только бензинчик ведрами заливать:roll:

 

Следующий:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте, чтоб тем кто тут боком тоже интересно было, картиночки прикладывать? Думаю ваш 2,7 4вд симпатишным должен быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили не нужны. Так и разбиться можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте, чтоб тем кто тут боком тоже интересно было, картиночки прикладывать? Думаю ваш 2,7 4вд симпатишным должен быть)

Да не особо симпатичный, скорее уродец)

 

Автомобили не нужны. Так и разбиться можно.

Аххах. Один раз живем, друщище. Какой русский не любит быстрой езды:):roll:

У меня все авто всегда были не просто для передвижения, а именно для того что бы погонять, всегда был какой никакой запас мощностей, то есть выше среднего. Самый мощная моя авто это была Mercedes цешка W202 L6 2.8 197лошадей(а по факту наверно еще больше).

 

Ну а так и с коня можно упасть и убиться насмерть. Вот если бы ты жил допустим в 15 веке, то ты тожа бы на конях не ездил бы, а только пешком ходил бы? или там перевозили бы тебя на телеге за деньги со скоростью 4км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 2.7литра атмосферник, 180л.с., 4WD

2. Средний по городу 13-15литров, с пробками частыми светофорами и леж.полицейскими 14-17л:wow:, на трассе при скорости 90-120км/ч 10-12литров..

3. АКПП с типтроником, с возможностью переключения в ручной спорт режим когда нужно погонять или просто агрессивно покатать, а катаю я огрессивно очень часто, успевай только бензинчик ведрами заливать:roll:

 

 

Да не особо симпатичный, скорее уродец)

 

 

Хм, что же это может быть? Видимо кореец. Тусон первого поколения, либо Санта Фе 1-2 поколения? А может второй Спортэдж. Как раз корейцы в то время не умели в дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Начинаем:)

 

1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод)

2. У кого какой расход?

3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд)

 

1. Дукато, Транзит, Спринтер, Джампер, Боксер, Некст, а иногда даже на Хендэ АэроСити и т.п.

2. Объём, лошади и расход, в данном случае, мало интересует.

3. Только механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что же это может быть? Видимо кореец. Тусон первого поколения, либо Санта Фе 1-2 поколения? А может второй Спортэдж. Как раз корейцы в то время не умели в дизайн.

подвеска и двигатель делает его нутро очень интересным автомобилем, который может тягаться по динамике и управляемостью со многими одноклассниками. Снаруже конечно не совсем мое.

 

Паркетник Santa Fe первого поколения выпускался до 2012 года,

черный металлик. Полный электропакет, кожаный салон, климат, АКПП итд

fcf0643fb0bc.jpg

a8cbcd2a8ad5.jpg

 

 

Брал на год, так нужен был большой салон и багажник. Делал ремонт в квартире, плюс был перезд, почти всю квартиру на нем перевез. Скоро буду продавать и брать седан. А так у меня и Audi была и Mercedes L6 цешка с 200лошадей:tongue: Скоро опять ченить такое возьму, но блин обслуживание какое дорогое это жесть, но я привык.

А так на санту вот колодки поменял, взял Brembo 1100р. 4задние и 1500рэ 4шт передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...