Rob_Zombie Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге. По неофициальным данным, время прохождения Model X дрэговой дистанции в четверть мили (402 метра) – 11,7 секунды. Tesla Model X P90D оснащается двумя электромоторами: 259-сильным спереди и 503-сильным сзади. Вместе с опциональным режимом Ludicrous Mode кроссовер разгоняется с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Причём это касается не только машин, а техники в целом. Так и есть. Бытовая техника, электроинструменты, мотоблоки, бензопилы и т. д. тоже уже хуже по надежности. Вон бензопилу Дружбу если вспомнить какая она была надежная. Даже те пилы что были произведены еще в 1960-ых годах по сей день работают. А Штили и Хускварны столько не проработают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Кроссовер Tesla Model X P90D принял участие в первом для себя дрэг-рейсинге. Суперкар Ferrari F430 Spider укомплектован 4,3-литровой «восьмеркой», развивающей 490 лошадиных сил и 465 Нм крутящего момента. Родстер достигает 96 километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 311 километрам в час. Двухдверка преодолевает одну четвертую мили за 12,5 секунды. Молодцы, че. Машину 2004 года сравнили с 2016. Еще и суперкаром назвали. F488 преодолевает за 10.3. А суперкар LaFerrari меньше, чем за 10. Мне когда то нравились единичные Теслы, но когда дело дошло до массового производства они слились, а судя по отзывам владельцев Тесла Х еще и ведроид. Проекты Илона Маска мне не по душе. Как и Спейс Х. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Молодцы, че. Машину 2004 года сравнили с 2016. Еще и суперкаром назвали. F488 преодолевает за 10.3. А суперкар LaFerrari меньше, чем за 10. Мне когда то нравились единичные Теслы, но когда дело дошло до массового производства они слились, а судя по отзывам владельцев Тесла Х еще и ведроид. Проекты Илона Маска мне не по душе. Как и Спейс Х. Да какая разница. Эра двс медленно, но верно идёт к своему закату. Где были электрокары лет двадцать назад, кому они тогда могли составить конкуренцию. Об этом речь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Да какая разница. Эра двс медленно, но верно идёт к своему закату. Где были электрокары лет двадцать назад, кому они тогда могли составить конкуренцию. Об этом речь. Я ближе к мнению Берни Экклстоуна. Он считает, что эра чисто электромобилей не наступит никогда. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем. Скорее эра турбомоторов приходит, причём гибридных с электромоторами. Даже в спорткарах она уже наступает. Сколько воя было, когда Феррари выпустили 488GTB - мол, променяли атмосферник на турбо, но зато что получили. Казалось бы, 458 при своём тотальном превосходстве над 430 уже сильно не улучшишь, но 488 стала ещё на голову лучше. Мотор позволил не только улучшить саму мощь, но и за счёт веса, лучше всё расположить, и сделать идеальное управление и увеличить прижимную силу. В итоге до двухсот - за 8.3 секунды. И это даже не суперкар, а дорожная машина. Ну, а лучший суперкар мира - LaFerrari уже оснащён электромотором на 170 л.с., который помогает в слабых местах ДВС и работе турбин (к примеру, старт). Вышеоуказанная Volvo S90 - также комплектуется гибридом, 2.0 литра из которых турбинами выжато 330 лошадей, и ещё 75 л.с от электродвижка. В итоге супернизкий расход топлива, и крутая динамика. Какие минусы? Неизвестно, сколько такой мотор проживёт. Ещё 10-15 лет назад, движки европейцев (Мерс, Бмв, Ауди, Вольво) - часто могли отходить миллион, если не очень удачные - 500.000. (тоже касается и американских солидных). У нас знакомый в Швеции на Е200 откатал 1.100.000! И никаких глобальных ремонтов, только то, что положено менять по износу. + 1 раз ремонт коробки. Производители утверждают, что за счёт технологий, турбодвижок тоже может долго ходить. Но правда такова, что никому сейчас это невыгодно. Отъездил 200.000 - меняй. И ещё несколько раз купи запчасти у производителя. Так что у всех этих развитий есть и плюсы, и минусы. ____ Все выжили!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Я ближе к мнению Берни Экклстоуна. Он считает, что эра чисто электромобилей не наступит никогда. По крайней мере, в ближайшем обозримом будущем. Дед Бёрн, конечно, непререкаемый авторитет в мире автоспорта. Вот только фишка в том, что, если говорить об обозримом будущем, то эра ухода двс этому никак и не противоречит. Безраздельное доминирование двс постепенно заменяется на гибрид. Это факт. Уже сейчас можно говорить об эре гибридокаров. В дальнейшем же развитие автомобилестроения для двс ничего хорошего не сулит. Даже, если заменить бензин на водород. Система так или иначе будет стремиться к унификации, исходя из практичности, экономичности и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жорэс де Кобордо Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Беру напрокат. Предпочитаю брать джипы или кроссоверы, так как в деревне - запросто можно сесть на пузо или нарваться на ямку в асфальте, т.е. нужно максимальный размер колес (БезАЗ вне конкуренции) и максимальный клиренс. Самый первый раз взял Тииду, переехал корень у большого дерева, слетел бампер... правда оказалось, что он был не притянут болтами, а прикручен веревочками, прикрутил заново... вот тогда и решил больше пузотерки не брать напрокат. Напрокат - ибо езжу редко, смысла покупать нет. Ходил на тест-драйв Рено Дустер - не понравился газ, как в дряных Жигулях, давишь чуть-чуть - нет реакции. Еще чуть-чуть - нет реакции. Еще чуть - нет реакции. Еще - и взревел и рванулся. Что за бред. Машина должна реагировать плавно - чуть нажал - чуть поехал, еще чуть - быстрее поехал. В этом смысле Ниссан (брал Тииду) правильно сделан. Еще Джип Либерти тоже правильно сделан, только тяжелый очень, обгонять на нем неудобно. На Тииде ехал по шоссе, впереди автобус на 90 км ползет, я дал газу, скорость за секунду выросла до 110 и за несколько секунд обогнал. Джип Либерти разгоняется очень неторопливо, в такой же ситуации потребовалось чуть больше полминуты, а свободная встречка на такой срок редко бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Жорэс де Кобордо согласен насчет жигулей. Ездил я на 7-ке газ тугой у нее. Многие водители этим дефектом недовольны. Даже у УАЗа который у меня был газ и то не такой тугой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carmods Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Студия CarModS специализируется на стайлинге легковых автомобилей и выполняет такие хорошо востребованные у автовладельцев сервисные процедуры как оклейка пленкой, химическая чистка и дополнительная шумоизоляция салона, полировка кузовных поверхностей. Автомобиль, доработанный в студии, не только будет более удобным в эксплуатации, но и начинает выделяться в лучшую сторону на фоне серийных машин.Гарантированное достижение ожидаемого результата достигается уровнем профессиональной квалификации персонала и использованием для работы только качественных материалов. Дополнительные консультации разъяснения можно получить в офисе или по телефону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Ездил я в Симферополь по работе. Заехали мы в один магазин автозапчастей, а рядом с магазином был автосервис. Попался мне вот такой красавец! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Это в Севастополе. Тюннингованный Л200. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Toyota Land Cruiser 70 обновленной версии на парковке около ФК Севастополь. Из современных серийных автомобилей какие сейчас производят этот автомобиль на данный момент меня интересует больше всех. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Попался мне случайно такой ролик https://www.youtube.com/watch?v=zArABIz1lV8 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 13 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Нашел сегодня вот такую интересную статью про Японию. https://auto.mail.ru/article/62856-pochemu_yaponcy_ne_ezdyat_na_kruzakah/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Апну тему. Начинаем 1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод) 2. У кого какой расход? 3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Мде...не густо здесь народу. Ну ладно пождем, еще не вечер Ну у кого авто нету, мож кто следит за рынком и автомиром, или хотя бы просто интересуется. Подтягиваемся. Мож кому есть, что сказать, может о ценах на бензин или о продажах наших новеньких тазо-лад в Европе ========================================== «Группа ГАЗ» рассматривает возможность возрождения бренда «Волга» в среднесрочной перспективе. Такое название могут получить небольшие коммерческие автомобили, наподобие Volkswagen Caddy. Об этом со ссылкой на председателя совета директоров «Русских машин» (совладельца «Группы ГАЗ») Зигфрида Вольфа сообщают «Ведомости». https://motor.ru/news/2017/03/27/volga/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 А я встретила недавно "Ровер", тот самый) Точнее, обратила внимание на шильдик - красивый. Читала, что их уже не выпускают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 А я встретила недавно "Ровер", тот самый) Точнее, обратила внимание на шильдик - красивый. Читала, что их уже не выпускают. Тоже как раз на днях уперся в пробке перед светофором в старенький маленький Rover. Я не следил, но там вроде как что-то китайцам отошло. В Китае сейчас собирают внедорожники(паркетники) забыл название Boller какой то чтоле. Так вот они берут базу(подвеску и кузов) от Hyundai Santa Fe первого поколения, а двигатель туда пихают от 75-го Rover'а 1.8L с турбиной 150лошадей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод) 2. У кого какой расход? 3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд) Да где все то? Вроде не пятница. Лално я начну тогда сам, раз предложил. 1. 2.7литра атмосферник, 180л.с., 4WD 2. Средний по городу 13-15литров, с пробками частыми светофорами и леж.полицейскими 14-17л, на трассе при скорости 90-120км/ч 10-12литров.. 3. АКПП с типтроником, с возможностью переключения в ручной спорт режим когда нужно погонять или просто агрессивно покатать, а катаю я огрессивно очень часто, успевай только бензинчик ведрами заливать Следующий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GvenAZ Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А давайте, чтоб тем кто тут боком тоже интересно было, картиночки прикладывать? Думаю ваш 2,7 4вд симпатишным должен быть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умерович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Автомобили не нужны. Так и разбиться можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 А давайте, чтоб тем кто тут боком тоже интересно было, картиночки прикладывать? Думаю ваш 2,7 4вд симпатишным должен быть) Да не особо симпатичный, скорее уродец) Автомобили не нужны. Так и разбиться можно. Аххах. Один раз живем, друщище. Какой русский не любит быстрой езды У меня все авто всегда были не просто для передвижения, а именно для того что бы погонять, всегда был какой никакой запас мощностей, то есть выше среднего. Самый мощная моя авто это была Mercedes цешка W202 L6 2.8 197лошадей(а по факту наверно еще больше). Ну а так и с коня можно упасть и убиться насмерть. Вот если бы ты жил допустим в 15 веке, то ты тожа бы на конях не ездил бы, а только пешком ходил бы? или там перевозили бы тебя на телеге за деньги со скоростью 4км/ч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betelgeise Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 1. 2.7литра атмосферник, 180л.с., 4WD 2. Средний по городу 13-15литров, с пробками частыми светофорами и леж.полицейскими 14-17л, на трассе при скорости 90-120км/ч 10-12литров.. 3. АКПП с типтроником, с возможностью переключения в ручной спорт режим когда нужно погонять или просто агрессивно покатать, а катаю я огрессивно очень часто, успевай только бензинчик ведрами заливать Да не особо симпатичный, скорее уродец) Хм, что же это может быть? Видимо кореец. Тусон первого поколения, либо Санта Фе 1-2 поколения? А может второй Спортэдж. Как раз корейцы в то время не умели в дизайн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betelgeise Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Апну тему. Начинаем 1.Кто на чем ездит? (объем, лошади, привод) 2. У кого какой расход? 3. (И мое любимое) Кто на какой КПП ездит? (авто, робот, вариатор, сиквенталка, ручная итд) 1. Дукато, Транзит, Спринтер, Джампер, Боксер, Некст, а иногда даже на Хендэ АэроСити и т.п. 2. Объём, лошади и расход, в данном случае, мало интересует. 3. Только механика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Груз Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Хм, что же это может быть? Видимо кореец. Тусон первого поколения, либо Санта Фе 1-2 поколения? А может второй Спортэдж. Как раз корейцы в то время не умели в дизайн. подвеска и двигатель делает его нутро очень интересным автомобилем, который может тягаться по динамике и управляемостью со многими одноклассниками. Снаруже конечно не совсем мое. Паркетник Santa Fe первого поколения выпускался до 2012 года, черный металлик. Полный электропакет, кожаный салон, климат, АКПП итд Брал на год, так нужен был большой салон и багажник. Делал ремонт в квартире, плюс был перезд, почти всю квартиру на нем перевез. Скоро буду продавать и брать седан. А так у меня и Audi была и Mercedes L6 цешка с 200лошадей Скоро опять ченить такое возьму, но блин обслуживание какое дорогое это жесть, но я привык. А так на санту вот колодки поменял, взял Brembo 1100р. 4задние и 1500рэ 4шт передние. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.