Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

На Паджерике из видео я бы покатался бы по ухабам таким с удовольствием, потестил бы подвеску)))

Патриот вообще ошибка и недоразумение. Сейчас все больше автомотизации электроники пихают согласен, убивают всю аутентичность и кайф от вождения.

Некоторые мусклкары к примеру нужно как коней живых объезживать сначала, что бы нормально управлять научиться. Сейчас же за тебя все это делает бортовой компьютер.

 

Если так интересны внедорожники то рекомендую посмотреть еще вот эти видео.

https://www.youtube.com/watch?v=qqpVEnS5pN0

https://www.youtube.com/watch?v=4xwciyN5O3E

https://www.youtube.com/watch?v=GReqRNBe4_c

https://www.youtube.com/watch?v=YkTVoS2lpic

https://www.youtube.com/watch?v=DsqpgcbzkMM

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5610767
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый крутой правый поворот или Как повернуть с 60-метровой лопастью.

 

https://www.youtube.com/watch?v=EWuQEefh08A

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616191
Поделиться на другие сайты

Патриот - это заготовка машины. Новый вообще нельзя покупать, если ты в своем уме. Если только из-под ответственного хозяина после всех доработок. И то смысл, если эта дура жрет 22+л на 100 км. Я бы тогда лучше купила Jaguar S Type какой-нибудь 18-летний, он жрет аналогично, зато будешь с шиком делать "РРРРРРРР", а какой прок в УАЗе?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616780
Поделиться на другие сайты

Вообще средний расход у него 14.

8fbe92afa670.png

 

Есть конечно модели с форсированным 4,9литра движком, но они я думаю для различных служб типо МЧС итд, а не обычных смертных в автосалонах стоят.

Не думаю, что людей покупающих Патриот заинтересует Ягуар с моноприводом, низким клиренсом, без пониженных передач,малолитражным багажником и дорогущим в обслуживании. Патриоты берут не для "РРРРРыы" на дорогах или для комфорта, а что б "картошку возить" или еще в какие дебри ездить.

А вообще согласен с мнением, что лучше купить б/у иномарку более старших лет, чем новую с салона русскую и потом что б комфортно на ней ездить придется еще вложить еще столько же, только даже после тюнинга она всеровно останется гораздо менее кофмфортной, эргономичной, управляемой итд...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616792
Поделиться на другие сайты

Тут главное трезво оценить свои возможности. Покупка некро иномарки по цене приоры все равно есть понт и пускание пыли в глаза. А то ещё столько же в ремонт вложишь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616812
Поделиться на другие сайты

Тут главное трезво оценить свои возможности. Покупка некро иномарки по цене приоры все равно есть понт и пускание пыли в глаза. А то ещё столько же в ремонт вложишь.

Не знаю покупка иномарки за 300-400рублей или 500-600тыщ рэ и выше как правило на полном ходу, разве что для себя из принципа можно заменить там масла,фильтра, грм итд. а на деле так вообще ничего менять не нужно, так как как правило перед продажей предыдущие владельцы все меняют.

 

Просто иномарки изначально стоят выше в эволюционной лестнице автомобилей.

Я помню как-то больше 10 лет назад покупал свою первую авто audi80 (89г.выпуска) за 115тысяч рублей, а знакомый купил новую 2114 (2006года выпуска с салона вроде бы двести счемто тыщ она тогда стоила). так он просто охирел просто от того как у ней плавно тихо и легко и тоже время плотно закрываются двери, от шумки автомобиля итд. Я уже молчу про двигатель его мощность, эргономику, управляемость, поведение на дор.полотне итд. Я в машину ВООБЩЕ НЕ ВКЛАДЫВАЛ НИЧЕГО, так как она была относительно в идеале плюс оцинкованная, только следи и меняй расходники вовремя. В то время как он постоянно что-то менял, ПОСТОЯННО КРУГЛЫЙ ГОД, вплоть до замены фар, габаритов и поворотников так штатное его не устраивало, я уже молчу сколько он всего поменял под капотом и в узловых агрегатах из-за постояного выхода из строя.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616826
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616828
Поделиться на другие сайты

А если сравнить иномарку тыщ за 700 рублейй с нашей с салона новой за аналогичные деньги то там вообще будет полный пэ.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616829
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616832
Поделиться на другие сайты

Не знаю покупка иномарки за 300-400рублей или 500-600тыщ рэ и выше как правило на полном ходу, разве что для себя из принципа можно заменить там масла,фильтра, грм итд. а на деле так вообще ничего менять не нужно, так как как правило перед продажей предыдущие владельцы все меняют.

 

Просто иномарки изначально стоят выше в эволюционной лестнице автомобилей.

Как правило продают полную дрянь. Случаи когда продают ведро из под дедушки, который по выходным только в церковь и за хлебом ездил очень редки, за ними настоящая охота ведется. Пробеги каждый второй скручивает. Никто там ничего не меняет, то что видно подкрасят, заменят. И если ты не семи пядей во лбу, можешь попасть на такое корыто, распиленное из нескольких частей, без подушек и прочего. Они почти все битые, оптику зачастую неродную ставят, стекла тоже. Плюс, владельцы не дураки, они любят сдавать машины ближе к 100к пробега, а к этому сроку как раз время перебирать подвеску и менять ремень. Так что сразу попадос на 100к.

Если есть 700к лучше купить Весту, безпроблемная машина, большой салон, хорошая шумка, управляемость и богатые опции. А если захочешь не по средства жить, покупай за 500 некролухари и 200к держи под подушкой, потому она из тебя их высосет в ближайший год, а может и сразу. Машины никто как 80-х и 90-х не делает, их ресурс вырабатывается через 8-10 лет. Потом их продают лошкам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616840
Поделиться на другие сайты

Как правило продают полную дрянь. Случаи когда продают ведро из под дедушки, который по выходным только в церковь и за хлебом ездил очень редки, за ними настоящая охота ведется.

Да какая охота. Нужно просто хоть немного разбираться в авто, а если не разбираешься то брать с сбой того кто разбирается и все.

 

Пробеги каждый второй скручивает. Никто там ничего не меняет, то что видно подкрасят, заменят. И если ты не семи пядей во лбу, можешь попасть на такое корыто, распиленное из нескольких частей, без подушек и прочего.

Кому нужны эти пробеги, это б/у авто, всем уже класть на этот пробег, тем более если ты будешь не втором, а третим владельцем. у б/у иномарок нету года выпуска и пробега, у НИХ ЕСТЬ - СОСТОЯНИЕ. Можно купить 10-летнию конфетку, а можно купить 2-годовалые дрова.

 

Они почти все битые, оптику зачастую неродную ставят, стекла тоже. Плюс, владельцы не дураки,

неужали так трудно определить по швам и болтам и краске, битая авто или нет, менялись кузовные детали итд?)) и уж темболее можно пробить за полмины по винкоду в гиибдд учавствовала авто в дтп и насколько сильных. так же можно купить на крайняк приборчик который меряет толщину краски. Фары воообще легко отличить оригинал или нет. А на стеклах родных вообще год выпуска стоит маркировка.

 

По мне так дураки те платит за всякие каско и прочие страховки, плюс потом оплачивают Техосмотр не зачто несколько раз.

они любят сдавать машины ближе к 100к пробега, а к этому сроку как раз время перебирать подвеску и менять ремень. Так что сразу попадос на 100к.

Это за машины такие, что замена ремня в 100к обходится.

подвеску надо сразу смотреть при покупке. А вот ГРМ лучше поменять сразу для себя в любом случае.

набор ремней ГРМ и роликов можно купить как правило от 5тыщ до 30тыщ в зависимости авто и какой марки запчасти оригинал , неиоригинал. многим невдомек, что допустим к примеру в оригинаьный ремень HYUNDAI , это просто ремень какой-нибудь образно "JMD" фирмы только они работают с ними по договору и клепают свой значок HYUNDAI, только хюндай стоит к примеру 4500рэ, а "JMD" 1200рэ или еще меньше. ну и так аналогично со всеми деталями.

Заменить вообще можно все самому если есть гараж с ямой, можно так же взять в аренду теплый гараж на сутки ли вое суток.

на крайняк поменять все в нормальном сервисе, а не официальном где тупо просто разводят людей на бабки. Я к примеру поменял ремниГРМ, ремень генратора, все ролики плюс натяжной, плюс замена помпы, сальников и антифриза в том году за 4500рублей(ЧЕТЫРЕ ПЯТЬСОТ) про какие 100кэ ты говришь? При этом надо учесть что на моем движке довольно гиморно все менять так как V6 и просто так не подлезешь, много чего снимать и разбирать нужно.

Если есть 700к лучше купить Весту, безпроблемная машина, большой салон, хорошая шумка, управляемость и богатые опции.

Спасибо не надо. Эта котрая с электрпориводом руля чтоли? Какие у ней вообще плюсы относительно иномарок допустим 5летних за эту же цену. И болячек вообще никаких нет?

А если захочешь не по средства жить, покупай за 500 некролухари и 200к держи под подушкой, потому она из тебя их высосет в ближайший год, а может и сразу. Машины никто как 80-х и 90-х не делает, их ресурс вырабатывается через 8-10 лет. Потом их продают лошкам.

То есть по твоему все кто не покупают авто с салонов - лошки?

Единственное что из меня высавал деньги так это Mercedes, но я и не щадил его, сам убивал коробку КПП, дроссельную заслонку итд. так авто было спортивное и по другому на нем невозможно было ездеть, да и старенький он был. С остальными же машинами которые у меня были, я вообще ничего не вкладывал, только расходники замена масла там тормозные колодки, фильтра по 60рублей итд При этом продаются эти иномарки так же легко как покупаются, только объявление выстави, сразу же куча звонков, продать ее дело двух недель.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616850
Поделиться на другие сайты

 

Кому нужны эти пробеги, это б/у авто, всем уже класть на этот пробег, тем более если ты будешь не втором, а третим владельцем. у б/у иномарок нету года выпуска и пробега, у НИХ ЕСТЬ - СОСТОЯНИЕ. Можно купить 10-летнию конфетку, а можно купить 2-годовалые дрова.

 

 

неужали так трудно определить по швам и болтам и краске, битая авто или нет, менялись кузовные детали итд?)) и уж темболее можно пробить за полмины по винкоду в гиибдд учавствовала авто в дтп и насколько сильных. так же можно купить на крайняк приборчик который меряет толщину краски. Фары воообще легко отличить оригинал или нет. А на стеклах родных вообще год выпуска стоит маркировка.

Всё это понятно знающим людям. Обычно же ходят со знающим видом и не видят очевидных вещей.

Спасибо не надо. Эта котрая с электрпориводом руля чтоли? Какие у ней вообще плюсы относительно иномарок допустим 5летних за эту же цену. И болячек вообще никаких нет?

А какие ты особо иномарки купишь? Мазду тройку, Короллу, Фокус, Джетту? Это машины примерно такого же класса, из преимуществ там только нормальные автоматы, а не робот, как на Весте.

То есть по твоему все кто не покупают авто с салонов - лошки?

Лошки кто покупает себе авто не по карману. Покупать на последние деньги древнего немца или ещё хуже марки Ровер. Эти машины дороги в обслуживание, на них большой налог, страховка и они свой ресурс они исчерпали. Их в свое время покупали за большие деньги, а теперь нищеброд содержать будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616883
Поделиться на другие сайты

Всё это понятно знающим людям. Обычно же ходят со знающим видом и не видят очевидных вещей.

Каких вещей не видят? Забить в инете винкод на сайте гибдд и посмореть билась ли авто, если да то в какое место и как сильно?

 

А какие ты особо иномарки купишь? Мазду тройку, Короллу, Фокус, Джетту? Это машины примерно такого же класса, из преимуществ там только нормальные автоматы, а не робот, как на Весте.

А сколько стоит Веста щас 2018года с богоатой комплектацией как ты говришь? Приплюсуй еще каско итд. (и раскажи что в эту машину входит)Говори цену, щас я тебе скажу что лично я купил бы на эти деньги какю иномарку лет5-7годовалую.

 

Лошки кто покупает себе авто не по карману. Покупать на последние деньги древнего немца или ещё хуже марки Ровер. Эти машины дороги в обслуживание, на них большой налог, страховка и они свой ресурс они исчерпали. Их в свое время покупали за большие деньги, а теперь нищеброд содержать будет.

С чего ты взял, что таже audi 7-годовалая а4 к примеру будет обходится дороже в обслуге чем веста? Если за ней до этого следили, то вообще только бензин и незамерзайку заливать будешь.

А мне кажется еще лошки те кто на последние деньги берут в кредит новые русские авто или какие нибудь логаны с солярисами, вот у них реально не бывает потом денег что бы даже воздушный фильтр заменить или лампочку в бордачке, после таких как раз и машины превращается в дрова через пару-тройку лет. А скольких кидали в различных автосалонах где продают новые авто типо по выгодной цене в кредит. там нелепые накрутки плюс доплата за различные страховки, это как за воздух доплачивать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616901
Поделиться на другие сайты

Каких вещей не видят? Забить в инете винкод на сайте гибдд и посмореть билась ли авто, если да то в какое место и как сильно?

Это не панацея. Не все ДТП фиксируются во-первых, во-вторых старых дтп ты например не найдешь.

А сколько стоит Веста щас 2018года с богоатой комплектацией как ты говришь? Приплюсуй еще каско итд. (и раскажи что в эту машину входит)Говори цену, щас я тебе скажу что лично я купил бы на эти деньги какю иномарку лет5-7годовалую.

В самой богатой комплектации Веста в кузове седан стоит 800 к. Это без всяких скидок и акций. Есть ещё в кузове универсал внедорожная версия, она 850 стоит. Большинство берет среднюю комплектацию за 650-680.

В самом жире в Весте

1,8 атмо движок

Салон экокожа/алькантара,

Руль в коже

Климат-контроль

3-х зонный подогрев передних и задний сидений

Датчик дождя и света

Круиз -контроль

Передний и задний подлокотники

Мультимедия на 7'' цветной дисплей с навигатором

Камера заднего вида, парктроники

Противотуманка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Розетки для задних пассажиров

Задние дисковые тормоза

Помимо очевидных вещей, что есть в любой комплектации, ЕсП, АБС, подушки, помощь при подъеме, электронный стеклопакет, эра-глонасс, мультируль.

 

 

С чего ты взял, что таже audi 7-годовалая а4 к примеру будет обходится дороже в обслуге чем веста? Если за ней до этого следили, то вообще только бензин и незамерзайку заливать будешь.

А мне кажется еще лошки те кто на последние деньги берут в кредит новые русские авто или какие нибудь логаны с солярисами, вот у них реально не бывает потом денег что бы даже воздушный фильтр заменить или лампочку в бордачке, после таких как раз и машины превращается в дрова через пару-тройку лет. А скольких кидали в различных автосалонах где продают новые авто типо по выгодной цене в кредит. там нелепые накрутки плюс доплата за различные страховки, это как за воздух доплачивать.

Это уж как повезет тебе с а4. А Весту тебе по гарантии починят.

К вопросу о том что кредиты зло. И самое зло что навязывается страховка и Каско.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616916
Поделиться на другие сайты

Это не панацея. Не все ДТП фиксируются во-первых, во-вторых старых дтп ты например не найдешь.

 

В самой богатой комплектации Веста в кузове седан стоит 800 к. Это без всяких скидок и акций. Есть ещё в кузове универсал внедорожная версия, она 850 стоит. Большинство берет среднюю комплектацию за 650-680.

В самом жире в Весте

1,8 атмо движок

Салон экокожа/алькантара,

Руль в коже

Климат-контроль

3-х зонный подогрев передних и задний сидений

Датчик дождя и света

Круиз -контроль

Передний и задний подлокотники

Мультимедия на 7'' цветной дисплей с навигатором

Камера заднего вида, парктроники

Противотуманка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Розетки для задних пассажиров

Задние дисковые тормоза

Помимо очевидных вещей, что есть в любой комплектации, ЕсП, АБС, подушки, помощь при подъеме, электронный стеклопакет, эра-глонасс, мультируль.

ща я немного отлучусь занят немного. Потом посмотрю что зщас можно в 2018-ом за 800килорублей взять европейское или японское.

 

 

Это уж как повезет тебе с а4. А Весту тебе по гарантии починят.

К вопросу о том что кредиты зло. И самое зло что навязывается страховка и Каско.

Так ты же за ТО тоже платишь нет?

А ты первую авто себе тоже с салона брал? Я себе не хочу а4 я просто к примеру написал.

Мне нужно будет скоро сестре брать первый авто. она по идее может позволить себе и с салона сразу иномарку ляма за полтора. только вот нахера ей она, лучше я ей на подберу с рук иномарочку тыщ за 300-350, пускай поездит годика полтора как минимум на б/ушке. Привыкнет к Москве и московским психам на дорогах и к прочим неадекватам типо меня)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616929
Поделиться на другие сайты

Я первую б.у. брал, дешевая и простая. Нексия
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5616969
Поделиться на другие сайты

Это не панацея. Не все ДТП фиксируются во-первых, во-вторых старых дтп ты например не найдешь.

Все там пробивается, я сколько не смотрел машин всегда все есть если было дтп, их просто не могут не регистрировать все в базе. Ну а если там кто-то кого то на парковке где кого-то притер, то на такое и при покупке похер както.

 

В самой богатой комплектации Веста в кузове седан стоит 800 к. Это без всяких скидок и акций. Есть ещё в кузове универсал внедорожная версия, она 850 стоит. Большинство берет среднюю комплектацию за 650-680.

В самом жире в Весте

1,8 атмо движок

Салон экокожа/алькантара,

Руль в коже

Климат-контроль

3-х зонный подогрев передних и задний сидений

Датчик дождя и света

Круиз -контроль

Передний и задний подлокотники

Мультимедия на 7'' цветной дисплей с навигатором

Камера заднего вида, парктроники

Противотуманка

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Розетки для задних пассажиров

Задние дисковые тормоза

Помимо очевидных вещей, что есть в любой комплектации, ЕсП, АБС, подушки, помощь при подъеме, электронный стеклопакет, эра-глонасс, мультируль.

ну я даже не знаю что сказать, это ты написал комлпектацию за 800килорублей плюс всякие страховки ,каско итд это под миллион выйдет. В то время как за 700тыщ рублей можно взять конретно уж не стал примеры приводить, я не знаю начиная от всяких ШкодСуперб заканчивая Лексусами и Инфинити и все они будут просто шедеврами человечкой мысли автомобилестроения по сравнению с Вестой с электрическим рулем, да это печально но это факт. Я уже молчу что можно взять за 800тыщ и темболее за лям.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617301
Поделиться на другие сайты

Какая Страховка и Каско? Берешь за наличку, никто это тебе впаривать не будет. Осаго обязательная вещь, её и с б/у надо брать. К тому же это я написал без скидок, по программе "первый автомобиль" минус 70к, ещё салон 20-25 от официального прайса скинет. Это я гарантирую, потому что брал. Ну и по трейд инну скидку.

Вот смотри Настроил до 700к и 2011 год. Моя нижегородская область. 1 инфинити и то фейковое объявление. Лексусов нет, даже тайот немного. СуперБ всего 4 штуки.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili?pmax=700000&pmin=0&radius=200&f=188_2845b

О 800 тысяч и более даже речи не идет, такие комплектации никто не берет. Берут средние комплектации с учетом скидок даже меньше чем за 600-650. В базовой комплектации меньше 500 со скидками.

Изменено 15.04.2018 18:30 пользователем Exist
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617340
Поделиться на другие сайты

Какая Страховка и Каско? Берешь за наличку, никто это тебе впаривать не будет. Осаго обязательная вещь, её и с б/у надо брать. К тому же это я написал без скидок, по программе "первый автомобиль" минус 70к, ещё салон 20-25 от официального прайса скинет. Это я гарантирую, потому что брал. Ну и по трейд инну скидку.

Вот смотри Настроил до 700к и 2011 год. Моя нижегородская область. 1 инфинити и то фейковое объявление. Лексусов нет, даже тайот немного. СуперБ всего 4 штуки.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili?pmax=700000&pmin=0&radius=200&f=188_2845b

О 800 тысяч и более даже речи не идет, такие комплектации никто не берет. Берут средние комплектации с учетом скидок даже меньше чем за 600-650. В базовой комплектации меньше 500 со скидками.

Вбей те же самые параметры только на сайте auto.ru и регион Москва или Московская область будут куча вариантов про которые я говорю, плюс у нас очень много рынков с бу тачками, не салон а именно рынков, приехал понравилась забрал за нал и уехал, но это если совсем уж срочно надо, там с накруткой выйдет зато оформишь все за 5 минут как в фильмах. А с нижегородской области ради авто за 700тыщ можно и до москвоской области на выходных доехать купить авто по объявлению и на купленнной уже поехать назад в Нижний. А если не к спеху то в Нижнем можно найти про то что я говорю. К нам и с Казахстанов всяких народ приезжает своим ходом за мерсами всякими по ляму и на них успешно едут уже домой в какой-нибудь Павлодар.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617360
Поделиться на другие сайты

http://club-vesta.ru/ustrojstvo/otklyuchenie-elektrousilitelya-lada-vesta

Отключение электроусилителя Лада Веста может произойти непосредственно во время езды. Причина заключается в повреждении изоляции проводки, с последующим замыканием........

 

дальше не читал:wacko:

Машина походу ураган еще тот)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617416
Поделиться на другие сайты

http://club-vesta.ru/ustrojstvo/otklyuchenie-elektrousilitelya-lada-vesta

Отключение электроусилителя Лада Веста может произойти непосредственно во время езды. Причина заключается в повреждении изоляции проводки, с последующим замыканием........

 

дальше не читал:wacko:

Машина походу ураган еще тот)

Это называется выдумывать проблемы на пустом месте. Хоть сколько-нибудь подтвержденных случаев такого нет.А вест продают по 10 тысяч в месяц.

И ты так прицепился к ЭУРу. С этим связана какая-то психологическая травма? Это во многом лучше Гура и современнее. Почти все новые авто с ним идут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617645
Поделиться на другие сайты

Это называется выдумывать проблемы на пустом месте. Хоть сколько-нибудь подтвержденных случаев такого нет.А вест продают по 10 тысяч в месяц.

И ты так прицепился к ЭУРу. С этим связана какая-то психологическая травма? Это во многом лучше Гура и современнее. Почти все новые авто с ним идут.

Я ничего не выдумывал, просто ты так нахваливаешь эту модель вот я уделил время решил про нее почитать как говорится от первых лиц, оказалось что этот авто обычный русский таз с кучей проблем и болячек как в принципе и на моделях других вазах. Который само собой априори проигрывает иномарках по

во-первых ПОКАЧЕСТВУ

во-вторых ПО КОМФОРТУ

в-третьих ПО УПРАВЛЕМОСТИ и поведению на дор.полотне

не хочу как-то оскорбить эту модель, просто я на таких авто уже никогда не смогу ездить, и уж темболее покупать их себе за бешеные деньги. Лучше ипотеку взять или хату в расрочку, а ездить на качественной б/у иномарке, ну это лично мое мнение.

Хоть сколько-нибудь подтвержденных случаев такого нет.

К примеру вот, первая же ссылка в гугле:

Михаил 10 февраля 2018 19:18

0Нравится Не нравится

Купил Весту и при первой же поездке раздосадован работой усилителя руля. У него прогрессивная характеристика, т.е. на парковке и малых скоростях движения руль вращается легче, при наборе скорости выше 50-70 км/ч усилие на руле возрастает (это делается, очевидно для улучшения обратной связи при прохождении поворотов). Но в данном случае ощущение такое, будто руль чрезмерно "зажат" и для сохранения прямолинейного движения по трассе приходится подруливать, преодолевая лишнее усилие на руле. В итоге, езда по ровной трассе вызывает постоянное напряжение и преждевременную усталость. Если вы давно за рулем, то прекрасно знаете, что выехав на трассу, можно спокойно управлять машиной хоть одним пальцем, автомобиль сам стремиться поддерживать прямолинейное движение. На моем экземпляре стоит ослабить хватку руля и машина едет в сторону. Дилер вряд ли признает эту проблему, так как диагностика усилителя руля вряд ли покажет отклонения от нормы. На форумах находил подобные претензии, но они единичны и некоторые собеседники, даже не понимают о чем речь. Посоветуйте пути решения проблемы и сталкивался ли с этим кто-нибудь на Весте.

Отзывы с портала ЛАДА ОНЛАЙН

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1865-rulevoe-upravlenie-lada-vesta-ustroystvo-otzyvy.html

 

Мне же с моим спортивным и агрессивным стилем она просто не выжевет, я буду болтики на дороге сибирать, да и движке слишком слабенькие для меня.

А вест продают по 10 тысяч в месяц.

и что теперь? КаллофДути тоже на ура раскупают.

А вообще если серьезно, то в европе всякие лады гранты или как их там рэй-х тоже неплохо продаются и даже в топы залязят по продажам бюджетным авто их берут рразличный хлам возить с ферм, а через пару лет отвозят на утилизацию под пресс и берут новую такую же. Так же помню в 80-х и раньше наши 2104 неплохо експортировали в Африку и прочие страны третьего мира итд, продажи не говорят о качестве ну ни как.

Гура и современнее. Почти все новые авто с ним идут.

Как можно понять эту фразу: "ПОЧТИ ВСЕ"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617672
Поделиться на другие сайты

Ты сам ездил на ней? Пара сообщений на форуме вообще ни о чем. На эту модель вообще сотни видео обзоров на ютубе. Никаких критичных косяков на ней так и не нашли, как не пытались. Работа эур там абсолютно предсказуемая, легко рулится на малой скорости, наливается тяжестью на высокой скорости. Подруливаешь минимально.

Ты машины с игрой сейчас сравнил? Серьёзно?

Сказал "почти все" потому что не смотрел характеристики всех моделей на рынке. У ближайший конкурентов Весты точно у всех эур. Гур в прошлое уходит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617679
Поделиться на другие сайты

Ты сам ездил на ней?

Я ездел на кучи русских тазиках начиная от мотоциклов и оки до всяких приор, и поверь мне ну они реально как каменный век по сравнению даже с AUDI80 B3 89года выпуска, самое смешное что-это действительно так. Качество, комфорт, управляемость все это антонимы русского автопрома. Я уже молчу про то во что превратится эта веста после столкновения с какойнибудь фурой или поцелуя с отбойником на трассе на скорости.

Пара сообщений на форуме вообще ни о чем.

Я что-то не понял, ты написал если этому хотя бы одно подтверждение,я тебе и скинул. Зайди на любой форум или портал ЛАДА там будет куча подобных тем в разделе "проблемы" абсолютно на люьом портале.

На эту модель вообще сотни видео обзоров на ютубе. Никаких критичных косяков на ней так и не нашли, как не пытались.

Вообще не понял к чему это.

Работа эур там абсолютно предсказуемая, легко рулится на малой скорости, наливается тяжестью на высокой скорости. Подруливаешь минимально.

Ты меня конечно извини, но это уже для меня не машина. Я люблю что бы все было откалибровано и настроино в ИДЕАЛЕ. Темболее 70% я летаю по трассам, с активными обгонами.

 

 

Ты машины с игрой сейчас сравнил? Серьёзно?

Да и что . и не зацикливайся на играх, сравнил продажи, а не товар. Можно привести к примеру продажи в Макдональдце, они тоже не маленькие, НО КАЧЕСТВО ГАВНО. Все это я к тому, что не нужно никогда в пример приводить продажи.

Сказал "почти все" потому что не смотрел характеристики всех моделей на рынке. У ближайший конкурентов Весты точно у всех эур. Гур в прошлое уходит.

Это у каких мировых марок ГУР уходит в прошлое?)))))))))))) Или может быть в автоспорте ГУР прошлое?

Электроруль мда)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617685
Поделиться на другие сайты

Я ездел на кучи русских тазиках начиная от мотоциклов и оки до всяких приор, и поверь мне ну они реально как каменный век по сравнению даже с AUDI80 B3 89года выпуска, самое смешное что-это действительно так. Качество, комфорт, управляемость все это антонимы русского автопрома. Я уже молчу про то во что превратится эта веста после столкновения с какойнибудь фурой или поцелуя с отбойником на трассе на скорости.

Ещё бы Оку с Вестой сравнивать. Если оставишь прошлое в прошлом, то гораздо проще что-то новое принять. Кстати у Весты отличные результаты с краш тестов, так-то, это безопасная машина.

Я что-то не понял, ты написал если этому хотя бы одно подтверждение,я тебе и скинул. Зайди на любой форум или портал ЛАДА там будет куча подобных тем в разделе "проблемы" абсолютно на люьом портале.

 

Это не подтверждение, а совсем другая проблема, человеку не нравится работа его руля, а не что там какой-то провод перетерся.

 

 

Ты меня конечно извини, но это уже для меня не машина. Я люблю что бы все было откалибровано и настроино в ИДЕАЛЕ. Темболее 70% я летаю по трассам, с активными обгонами.

При чём тут Эур и калибровка? Тебе тогда лучше вообще без усилителя ездить:lol:

 

Да и что . и не зацикливайся на играх, сравнил продажи, а не товар. Можно привести к примеру продажи в Макдональдце, они тоже не маленькие, НО КАЧЕСТВО ГАВНО. Все это я к тому, что не нужно никогда в пример приводить продажи.

Качество в Макдональдсе как раз всё ок, там куча стандартов и норм.Не отравишься. А то что фастфуд вредный это итак понятно.

А машины дорогие, их не покупают с бухты барахты. Если продажи отличные, значит покупатели оценили эксплуатационные, потребительские, ценовые и прочие параметры и пришли к определенным выводам.

Это у каких мировых марок ГУР уходит в прошлое?)))))))))))) Или может быть в автоспорте ГУР прошлое?

Электроруль мда)

Хонда, Киа, Хендай, Тайота. Можешь сам погуглить на каких новых моделях стоит.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1486-avtomobili/page/210/#findComment-5617699
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...