Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фильмы, повлиявшие на мировой кинематограф

Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?  

1 878 проголосовавших

  1. 1. Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?



Рекомендуемые сообщения

Сюда можно еще и "Догвилль" вставить, так как до него таких фильмов никогда не было.

 

Что-то похожее я уже видел. В смысле действие разворачивалось тоже практически без декораций на фоне чёрного задника. Хотя у Триера всё ж лучше получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, "Хороший, плохой, злой" - это не первый образец спагетти-вестерна "от Леоне". До этого были у него фильмы не менее хорошие.

 

Его первый фильм был римейком "Телохранителя" Куросавы (кстати, это уже тут обсуждалось). А "На несколько долларов больше" - просто забавный полукомедийный вестерн. Если и повлиял, то ХПЗ, либо "Однажды на диком Западе" (причем, я за второй).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень внятный список оказался. Проголосовал, но, думаю, голосование тут совершенно лишнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список отличный, гораздо лучше прежнего. Голоса:

 

- "Броненосец Потемкин" - изобретение монтажа;

 

- "Метрополис" - влияние на фантастику трудно переоценить. Безусловный шедевр, который повлиял на весь жанр;

 

- "Кинг Конг" - первый блокбастер (если не ошибаюсь), здесь все ясно;

 

_ "Гражданин Кейн" - тут без комментариев, основополагающий фильм не только в своем жанре;

 

_ "Земляничная поляна" - один из тех сюрреалистических фильмов, которые меняют мровоззрение (отдельное спасибо выборщикам за него), возможно, лучший фильм Бергмана;

 

- "Иди и смотри" - полная реалистичность военных действий во время II мировой войны, кино, повлиявшее в дальнейшем на голливудские фильмы об этой войне, в частности, фильмы Спилберга;

 

- "Криминальное чтиво" - ну тут понятно, грамотное соединение криминальных историй в различном временном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти "добил" эту тридцатку, посмотрев "Монти Пайтона и священный Грааль". Фильм не сильно понравился, но должен признать: уровень стёба там зашкаливает. Комедийный эталон с последующими "ушами" во многих картинах налицо. В списке по делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, давно не заглядывал) КЧ и КО рубятся за 1-е место)))

Шедевры, что уж тут =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Броненосец Потемкин" - изобретение монтажа;

:) Монтаж Дэвид Гриффит изобрел куда раньше. А может и до него даже.

 

Составлю свой список.

1.Рождение нации. Первый эпик 3хчасовой.

2. Носферату- симфония ужаса. Многие приемы Мурнау используют по сей день.

3. Лицо со шрамом. Поднял криминальный жанр до высот, которые не смог Враг общества и Маленький Цезарь.

4. Судьба солдата в Америке. 1й значительный трагичный фильм об американской мечте и показ людей в разные годы жизни и при разном соц. положении.

5. Волшебник страны Оз. Определил весь масскульт 20в, как написали в одном журнале.

6. Мальтийский сокол. Появление нуара.

7. Римские каникулы. Если ранее ромком был лишь проходной глупостью, то тут это стало уже чем-то более серьезным.

 

Днем продолжу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Монтаж Дэвид Гриффит изобрел куда раньше. А может и до него даже.

 

 

Эйзенштейн изобрёл "другой" монтаж - "монтаж аттракционов". До него метод был другой. А он придумал как резать-клеить плёнку так, чтоб мурашки по спине зрителя бежали. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Мальтийский сокол. Появление нуара.

 

 

Еще ранее был "М" (1931) Фрица Ланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно тут что-то сказать, так как большую часть фильмов до 70-х я не видел. Разве что выделил бы Хичкоковское "Психо" - канонический триллер, фактически родоначальник жанра, чьи приемы и находки стали неотъемлемой частью всевозможных фильмов ужасов и слэшеров... Да "2001: Космическая одиссея" Кубрика - фильм, изменивший космическую фантастику, выведя ее из низкопробной категории фильмов класса "B", и не будь его, кто знает, какими бы вышли, да и вышли бы вообще, к примеру, те же классические "Звездные войны"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Парк юркого периода" ; " Терминатор 2 " ; " Матрица " .....

 

На первом месте " Броненосец " Потёмкин " "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это "Крёстный отец", "Криминальное чтиво" и "Матрица".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это "Крёстный отец", "Криминальное чтиво" и "Матрица".

 

По вашему, влиятельный кинематограф появился только в 1971?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему, влиятельный кинематограф появился только в 1971?

 

Не совсем, я считаю в 1971 году появился наиболее влиятельный кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если позволите, опять, неформатно вклинюсь в ваш преинтереснейший разговор. Вопрос такой: можно ли мальтиплекацию рассматривать как некое специфическое течение кинематографа, или около того, с потенциальным влиянием на сам кинематограф? Дело даже не в том, что б включить какой то мультик в список, это понятно - делать не стоит, интересна тема влияния. Может совсем незначительная. К примеру, нельзя ли предположить, что все сегодняшнии супер- мега- ультра- визуальные эффекты, обязаны именно тем, старым, добрым рисованным мультфильмам; ибо, как таковая отрасль рисования чего-либо, перейдя и доверясь компьютеру, создала сегодняшнею эру (преимущественно) гиперреалистичных конвеерных блокбастеров. Или это в принципе, само сабой разумеется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если позволите, опять, неформатно вклинюсь в ваш преинтереснейший разговор. Вопрос такой: можно ли мальтиплекацию рассматривать как некое специфическое течение кинематографа, или около того, с потенциальным влиянием на сам кинематограф? Дело даже не в том, что б включить какой то мультик в список, это понятно - делать не стоит, интересна тема влияния. Может совсем незначительная. К примеру, нельзя ли предположить, что все сегодняшнии супер- мега- ультра- визуальные эффекты, обязаны именно тем, старым, добрым рисованным мультфильмам; ибо, как таковая отрасль рисования чего-либо, перейдя и доверясь компьютеру, создала сегодняшнею эру (преимущественно) гиперреалистичных конвеерных блокбастеров. Или это в принципе, само сабой разумеется?

 

Вопрос уже был. Анимация повлияла на синема, с этим никто не спорит. Но в этом списке только кино. Мульты слишком специфичны по своей природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список отличный, гораздо лучше прежнего. Голоса:

- "Кинг Конг" - первый блокбастер (если не ошибаюсь), здесь все ясно;

 

 

А разве первым блокбастером был не "Метрополис"?(я читал, что в переводе на сегодняшний курс его бюджет был бы равен более 150 миллионов)

Изменено 20.07.2009 07:03 пользователем Aragorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве первым блокбастером был не "Метрополис"?(я читал, что в переводе на сегодняшний курс его бюджет был бы равен более 150 миллионов)

Броненосец Потёмкин - первый блокбастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего на мировой кинематограф повлияли фильмы великого Чарли Чаплина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броненосец Потёмкин - первый блокбастер.

 

А портрет Эйзенштейна висит в спальне Майкла Бея:). Все таки определение "блокбастера" не очень вяжется с такими фильмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои голоса:

 

"Унесенные ветром"

"Касабланка"

"Восемь с половиной"

"Крестный отец"

"Звездные войны"

"Криминальное чтиво"

"Матрица"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая тема, я узнал много интересного. Пока не голосую, потому что из списка смотрел не все, но очень нравятся "Звездные войны", "Унесенные ветром", "Психо", "Иди и смотри".

 

Сюда бы еще "Великого диктатора" Чарли Чаплина (1940г) и "На западном фронте без перемен" Льюиса Майлстоуна (1930г), которые из-за своей прямоты и натуралистичности десятилетиями запрещались к просмотру. Настоящие шедевры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, загляните в википедию в статью про фильм Челюсти, говорят именно с него появилось выражение блокбастер, а этого фильма как раз в списке тут нет... Ну, конечно я выбрал ЗВ, начать повествование о фильме с середины конечно эксперимент, но вполне удачная. Бегущий по лезвию, шикарные спецэффекты и мощная философия. Ну и, как говорил Кэм, последняя революция в кино была с выходом Матрицы, ну тут ясно, реален ли мир, все такое, плюс то, что отличный боевик с отличным сюжетом вполне имеет право на существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, загляните в википедию в статью про фильм Челюсти, говорят именно с него появилось выражение блокбастер, а этого фильма как раз в списке тут нет...

 

С него пошло данное выражение, но далеко не "Челюсти" был первым блокбастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проголосовала.

Господа, эти шедевры смотреть необходимо:

Огни большого города

8 с половиной

Земляничная поляна

Крестный отец

Криминальное чтиво

 

P.S. Где Пролетая над гнездом кукушки?:eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...