MysteryMan 2 апреля, 2009 ID: 476 Поделиться 2 апреля, 2009 Ох, этот "Властелин Колец". Надо все-таки себя заставить и посмотреть как-нибудь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 2 апреля, 2009 ID: 477 Поделиться 2 апреля, 2009 Проблема в том, что когда речь идет о экранизации такой книги, как ВК, без спецэффектов просто не обойтись - иначе мир Толкиена просто не воссоздать. Спецэффекты в кино нужны - другое дело, что они должны служить не самоцелью, а своебразным подспорьем для режиссера. В ВК их прменили не спервые, но ряд спецэффектов, разработанный именно для этого фильма, применен впервые. И это при том, что спецэффекты здесь ни в коем случае не подменяют актеров или сюжет - они служат для воссоздания масштабного мира Средиземья. Что касается новаторства, то назовите мне еще один фентези-фильм, в котором материал подается именно на уровне взрослого фильма-эпика, а не детской сказки с крылатыми эльфиками. Джексон, низкий ему поклон, не поддался искушению упростить мир Толкиена, дабы потрафить более детской аудитории (пущай Гарри Поттера смотрят). Откуда пошла мода снимать фэнтези как эпики а-ля "Храброе сердце"? А именно после ВК она и пошла! То, что ВК сделал для фэнтези, сравнимо с тем, что сделали "Звездные войны" для фантастики. Честно говоря, мне ВК как раз показался фильмом для впечатлительных детских мозгов, хотя там действительно не опускаются до сказочности. Ну, может оно оттого, что к фэнтэзи отношусь строго негативно. Фильмы о том, чего нет и быть не может, фильмы не о людях, не о животных - всё это фэнтэзи. Чего там собственно искать? Очевидного новаторства во взрослости сего фэнтэзи-проекта не вижу, т. к. если ставить рядом другие более значимые для развития кинематографа фильмы, то ВК меркнет. Чего-то после Властелина не припомню фэнтэзи-эпиков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 2 апреля, 2009 ID: 478 Поделиться 2 апреля, 2009 Ох, этот "Властелин Колец". Надо все-таки себя заставить и посмотреть как-нибудь. Ой, ну не стоит, право слово, себя заставлять! Средняя киношка по средней книжонке, знаете ли... пустячок-с! :lol: Не стоит ориентироваться на впечатлительных детишек, коих, помимо меня, на этом форуме еще порядочно... А к фэнтези, строго говоря, относится вовсе не все кино, где фигурируют вымышленные персонажи, и показано то, чего не может быть. Там куча жанров. Фэнтези, сказка, фантастика, драма "Игры разума", наконец. Но это уже оффтопчик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 2 апреля, 2009 ID: 479 Поделиться 2 апреля, 2009 Ой, ну не стоит, право слово, себя заставлять! Средняя киношка по средней книжонке, знаете ли... пустячок-с! :lol: Не стоит ориентироваться на впечатлительных детишек, коих, помимо меня. на этом форуме еще порядочно... Я без предубеждения. Интереса для меня ноль и хронометраж пугает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 2 апреля, 2009 ID: 480 Поделиться 2 апреля, 2009 Ох, этот "Властелин Колец". Надо все-таки себя заставить и посмотреть как-нибудь. Вот это в точку) Такие разные мнения, а я ни одной части "сериала" не видела)) Автор после закрытия опроса попросит модера удалить фиктивные голоса. Так в чем трабл? MysteryMan, сказочник ты, чесслово. По какому принципу модераторы вычислят фиктивные голоса, если один юзер проголосует за все варианты или бОльшую часть? Будут "отсекать хвосты"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 481 Поделиться 2 апреля, 2009 x-ile, а из старого опроса, из этого, который перед нами, какие фильмы переходят в новый? Огласите список, плиз))) Да, я же написал, так примерно и будет, с учетом жанров и исторических периодов: до 1928 года: "Броненосец Потёмкин" "Носферату, симфония ужаса" ("Метрополис") ****** ****** ****** до 1945 года: "Унесённые ветром" "Гражданин Кейн" ("Огни большого города") ****** ****** ****** до 1964 года: "Психо" "Летят журавли" ("Семь самураев") ****** ****** ****** до 1980 года "Крёстный отец" "Чужой" ("2001 год: Космическая одиссея") ****** ****** ****** до 2005 года "Матрица" "Криминальное чтиво" ("Терминатор") ****** ****** ****** Первые двое - проходят автоматически. В скобках - 80%-ый кандидат. Остальная тройка добавляется по итогам обсуждений, прошлых и ближайших 15-дневных. Аутсайдеры 1 тура (<10) не рассматриваются. Среди тех, кто "дублирует", выбирается самый яркий по влиянию (к примеру, "Бешенных псов" уже исключаем). Предварительный "свой" обзор сделаю скорей всего 4.04, уже с учётом обсужденных ранее картин. Полагаюсь на аргументы, а не на эмоции, тем паче отсматривать всё не планирую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 2 апреля, 2009 ID: 482 Поделиться 2 апреля, 2009 x-ile ты мне мозг взорвал своей системой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior 2 апреля, 2009 ID: 483 Поделиться 2 апреля, 2009 Влияние "шматрицы" и "чтива" чувствуется невооруженным взглядом. Это, конечно, не говоря о всякой нетленной класике, первых цветных фильмов, первых со звуком и т.п. "Властелин Колец" мне нравится очень, но каких-то инноваций или абсолютно новых идей я там не заметил. Что ж, повлиял/не повлиял - время покажет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 2 апреля, 2009 ID: 484 Поделиться 2 апреля, 2009 Одновариантный вопрос будет смотреться ещё смешнее, ведь список будет содержать картины абсолютно разного жанра и направления. Если ещё можно подвергнуть сравнению "Терминатора" с "Чужим", то уж "Беспечного ездока" с "кольцом" я при всём желании не смогу сравнить, даже при затуманивании разума неадекватностью. В данной теме рассматривается влияние на мировой кинематограф, и вы сможете выбрать из списка, какой бы он хороший не был, только одну? Ограничение на количество голосов - также пустое дело, ведь многие не будут на это обращать внимание. И даже мне, всё равно, что автор темы попросил перечислить, скажем, только 5 картин, а я выберу и проголосую за 8, так как отдам свой голос каждой картине изменившей кино в различных областях. А областей то много, значит и голосов будет соответствующе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 2 апреля, 2009 ID: 485 Поделиться 2 апреля, 2009 Ой, ну не стоит, право слово, себя заставлять! Средняя киношка по средней книжонке, знаете ли... пустячок-с! :lol: Не стоит ориентироваться на впечатлительных детишек, коих, помимо меня, на этом форуме еще порядочно... Ну да, "Властелин колец" средний фильм, каждый великий русский режиссёр может такое снять, но они не отвлекаются на мелочи, снимая эпохальные фильмы "Обитаемый остров", "Любовь-морковь-2", "Самый лучший фильм-2"... Я никого не забыл? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 2 апреля, 2009 ID: 486 Поделиться 2 апреля, 2009 Очевидного новаторства во взрослости сего фэнтэзи-проекта не вижу, т. к. если ставить рядом другие более значимые для развития кинематографа фильмы, то ВК меркнет. Чего-то после Властелина не припомню фэнтэзи-эпиков. Ну, например, "Нарния". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 487 Поделиться 2 апреля, 2009 x-ile ты мне мозг взорвал своей системой. Да я просто внёс некую системность К тому же будет лучше виден не только общий лидер, но и по времени. Меньше будут дублироваться киножанры и режиссёры. Кстати, "периоды" я взял не от балды, где-то я видел подобные классификации... Хоть границы и условны, но можно будет придумать небольшое "историческое" название и описание эпохи коротким эссе. Vivien, полагаю, тут могла бы помочь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 488 Поделиться 2 апреля, 2009 ...скажем, только 5 картин, а я выберу и проголосую за 8. 5 выбрать можно... Всегда можно, подумав, кого-нибудь вычеркнуть. Сравнивая друг с другом. Вообще, Leonard, возмутительно, виртуозный игрок тут пример должен подавать безупречного выбора Ну, например, "Нарния". "Нарния" как раз хороший пример эталонности и влиятельности "ВК". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard 2 апреля, 2009 ID: 489 Поделиться 2 апреля, 2009 Вообще, Leonard, возмутительно, виртуозный игрок тут пример должен подавать безупречного выбора Ну тогда объясни мне, как можно сделать выбор между "Крестным отцом" и Кубриковской "одиссеей"? Фильмы абсолютно разные и дали толчки кинематографу в разных направлениях. Получается, исходить из побуждений большей ценности в своих вкусовых предпочтениях: графика или семейные ценности? Молоко или закаливание в холодной воде? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 490 Поделиться 2 апреля, 2009 2Leonard - если у тебя перед глазами 2 отличных ресторана, с одинаковыми ценами и сервисом, ты всё равно пойдешь в один при ограниченном числе денег В принципе, мы же все понимаем, что голосование лишь делает темы красочнее, добавляя игровой элемент. Просто когда тыкаешься в некоторых темах в 40 из 80 квадратиков и видешь 55 одинаковых полосок, крыша едет конкретно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 2 апреля, 2009 ID: 491 Поделиться 2 апреля, 2009 Ну, например, "Нарния". Какова связь между Нарнией, типичной детской сказочкой, и ВК? Джейн напирала на взрослость ВК, а с Нарнией это не катит. Можно долго выдумывать якобы признаки огромного влияния ВК, но их нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 492 Поделиться 2 апреля, 2009 Какова связь между Нарнией, типичной детской сказочкой, и ВК? Джейн напирала на взрослость ВК, а с Нарнией это не катит. Можно долго выдумывать якобы признаки огромного влияния ВК, но их нет. "Взрослость" и "детскость" это детали, не суть принципиальные в этой теме. Сами миры Толкина и Льюиса просто такие. Принципиально, что "Нарнию" и целый ряд подобных масштабных фэнтэзи вообще начали снимать после оскоровского успеха ВК. Ну и графические решения, батальные съемки, видеоряд (особо пейзажи), манеры диалогов... многие вещи реально близко просматриваются. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 2 апреля, 2009 ID: 493 Поделиться 2 апреля, 2009 "Взрослость" и "детскость" это детали, не суть принципиальные в этой теме. Сами миры Толкина и Льюиса просто такие. Принципиально, что "Нарнию" и целый ряд подобных масштабных фэнтэзи вообще начали снимать после оскоровского успеха ВК. Ну и графические решения, батальные съемки, видеоряд (особо пейзажи), манеры диалогов... многие вещи реально близко просматриваются. Прямой вопрос - прямой ответ. ОК? Что нового в ВК? Конкретно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 494 Поделиться 2 апреля, 2009 Что нового в ВК? Конкретно. 1. Первое 10-часовое мега-кино с отлаженным сюжетом, 3 серии которого отсняты одновременно и равны по классу. 2. Решения по компьютерной графике - новый эталон натуралистичности сказочных персонажей и батальных сцен (последний не превзойден). 3. Эталонный синтез по видеоряду в целом. Ну и просто пример того, как можно снять столь успешное кино, несмотря на жанр, затраты и самую знаменитую книгу в истории фантастики (с миллионами почитателей). Такое получилось лишь у Джексона. Остальные глядят как на образец, но - недопрыгивают. зы//Столь ярких и чётких новаторских идей, как в "Матрице", конечно нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 2 апреля, 2009 ID: 495 Поделиться 2 апреля, 2009 зы//Столь ярких и чётких новаторских идей, как в "Матрице", конечно нет. В "Матрице" их тоже нет. Спецэффекты "Матрицы" новаторские, остальное - вторично. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 496 Поделиться 2 апреля, 2009 Спецэффекты "Матрицы" новаторские, остальное - вторично... Да ну, несогласен. Такой трансформации идей Платона ("реальный мир") в совокупности с библейской символикой ("троица", "предатель") на фоне постмодерновой конвы и поиска границ возможного, это действительно было сильно. (Вкупе с боёвками, с аналогиями "человек-вирус" и пр.). Во всяком случае ранее такого синтеза я не знаю, скорее его и не было, тем паче в массовом кино. Спецэффекты лишь на втором месте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivien 2 апреля, 2009 ID: 497 Поделиться 2 апреля, 2009 Да ну, несогласен. Такой трансформации идей Платона ("реальный мир") в совокупности с библейской символикой ("троица", "предатель") на фоне постмодерновой конвы и поиска границ возможного, это действительно было сильно. (Вкупе с боёвками, с аналогиями "человек-вирус" и пр.). Во всяком случае ранее такого синтеза я не знаю, скорее его и не было, тем паче в массовом кино. Спецэффекты лишь на втором месте. Было. И в литературе и в кино. Знатоки вспоминают при этом японский комикс какого-то затертого года. Тем более, что в первой Матрице безумно скучный сценарий, точнее его половина. Но лично я уже согласна на то, чтоб в опросе была Матрица, лишь бы там были фильмы французской новой волны, итал. неореализма, "догма95" (или "Рассекая волны", хотя бы))), Антониони, Феллини, Тарковский и Бергман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile 2 апреля, 2009 Автор ID: 498 Поделиться 2 апреля, 2009 Знатоки вспоминают при этом японский комикс какого-то затертого года. Знатоков в студию. Если врут, на мыло ...лишь бы там были фильмы французской новой волны, итал. неореализма, "догма95" (или "Рассекая волны", хотя бы))), Антониони, Феллини, Тарковский и Бергман Тогда подсуетись и выбери самых-самых, кроме тех, о которых уже писала. Пока "Рассекая волны" кажется мне весьма достойным представителем, "Догвилля" точно зарежу. С Тарковского наиболее логичным кандидатом кажется всё жк "Андрей Рублёв" с его новаторской формой (новеллы), для "Сталкера" места уже не останется из-за жанрового перебора. Что касается Феллини, интересно присмотреться к "8 с половиной", аргументы уже были вроде хорошие. Антониони с "Фотоувеличением" тоже по-видимому must be в новом списке. Но мысли по новациям этих работ ещё хотелось бы услышать. Кубрик наверняка будет представлен "Космической одисссеей", а вот "Заводной апельсин" непонятно что делает во всех этих топах. Да, по времени он был откровенен, как и "Лолита", но не более того. Особой идейной/технической стороны - никакой, как мне кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 2 апреля, 2009 ID: 499 Поделиться 2 апреля, 2009 Тогда подсуетись и выбери самых-самых, кроме тех, о которых уже писала. Пока "Рассекая волны" кажется мне весьма достойным представителем, "Догвилля" точно зарежу. "Догма", как совершенно искусственное явление, так и осталась междусобойчиком для своих ни на что не повлиявшим (!).=) Ни "Рассекая волны", ни тем более "Догвилль" сняты как раз не в рамках Догмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 3 апреля, 2009 ID: 500 Поделиться 3 апреля, 2009 (изменено) до 1928 года: "Броненосец Потёмкин" "Носферату, симфония ужаса" ("Метрополис") ****** ****** ****** «Путешествие на луну» Мельеса, как дедушку любой кинофантастики, «Кабинет доктора Каллигари» как канон немецкого экспрессионизма, отца основателя ужастиков, и за фишку – все что вы видели есть творение разума глав героя, скажем как в современном «бойцовском клубе». Любой фильм Гриффита снятый до заданного года, дяденька в обще много чего придумал, например крупный план, до него актеров снимали только в полный рост. Столь ярких и чётких новаторских идей, как в "Матрице", конечно нет. Компиляция, синтез, и уж тем более вынос в массы, не есть новаторство просто коммерчески успешное использование ранее созданного. В "матрице" нет ни одной новой идеи или приема. "Догма", как совершенно искусственное явление, так и осталась междусобойчиком для своих ни на что не повлиявшим (!).=) Как это не прискорбно, но отстойная «догма», являющееся имхо пародией на итальянский неореализм, таки повлияла на мировой кинематограф, есть куча фильмов где съемки ручной камерой и нарочитое визуальное убожество преподносятся как некий «пир духа», освобожденное чистое кино. Вот «Я Куба» (кстати, можно сей шедевр в опрос внести, а то часто сцену из "Дитя человеческого", где длинный кадр сделанный ручной камерой записывают в новое слово в науке и технике) прямо доказывает, что снимая с руки можно создавать умопомрачительную красоту и кинопоэзию Изменено 03.04.2009 03:17 пользователем Alexandr Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.