Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гибель богов (Caduta degli dei, La)

Рекомендуемые сообщения

denis_sp, ваша позиция логична и понятна. Я тоже не разделяю, да и не могу разделять тоски по аристократическим временам, коричневые режимы 30-ых годов тоже не демонизирую, все таки это продукт своего времени, в случае Испании, например, может даже и на пользу стране пошло. Но фильм, тем не менее, цепляет и идеи автора вызывают если не согласие, то определенное сопереживание, симпатию.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1152609
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Польза должна во всём быть, помним ведь все историю про мальчика с вареньем.
Ну я думаю, что бесполезно как раз Висконти, как художника больших культурных тем, винить в том, что его печалит то, что Людвиги, как представители нежизнеспособной культуры мутировали в таких вот Мартинов. Можно конечно с ним не соглашатся, мол, тоска по временам "пьяной вишни", а шакалы, гиены и прочие падальщики, как говорил герой другого его фильма приходят неизбежно, но это действительно просто отражение его мироощущения.

В принципе если посмотреть, как изменилась культура, во что превратился тот же кинематограф, со времен тех же Висконти, Бергмана, Фасбиндера и пр, то как тоже тянет на настальгую по временам "вишни". Вот нарвусь там случайно как-нить в прайм-тайм на то, что показывают по тв и сразу начинаю понимать о чем говорил Висконти - и фрики, и перверсии, и культ тела, и нищета духа, короче усе.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1152823
Поделиться на другие сайты

Просто я воспринимаю настоящее, как абсолютно логичное завершение, дурацкий финал, никоим образом не сбой в чьём-то там промысле, поэтому проникнуться посланием Висконти не могу, и сожалеть не получается. Да и красота для меня - материя, к человеку не имеющая никакого отношения. Вот это может не по теме, но мне кажется по теме.

 

"Я был в Мексике, взбирался на пирамиды.

Безупречные геометрические громады

рассыпаны там и сям на Тегуантепекском перешейке.

Хочется верить, что их воздвигли космические пришельцы,

ибо обычно такие вещи делаются рабами.

И перешеек усеян каменными грибами.

 

Глиняные божки', поддающиеся подделке

с необычайной легкостью, вызывающей кривотолки.

Барельефы с разными сценами, снабженные перевитым

туловищем змеи неразгаданным алфавитом

языка, не знавшего слова "или".

Что бы они рассказали, если б заговорили?

 

Ничего. В лучшем случае, о победах

над соседним племенем, о разбитых

головах. О том, что слита'я в миску

Богу Солнца людская кровь укрепляет в последнем мышцу;

что вечерняя жертва восьми молодых и сильных

обеспечивает восход надежнее, чем будильник.

 

Все-таки лучше сифилис, лучше жерла

единорогов Кортеса, чем эта жертва.

Ежели вам глаза суждено скормить воронам,

лучше если убийца -- убийца, а не астроном.

Вообще без испанцев вряд ли бы им случилось

толком узнать, что вообще случилось.

 

Скушно жить, мой Евгений. Куда ни странствуй,

всюду жестокость и тупость воскликнут: "Здравствуй,

вот и мы!" Лень загонять в стихи их.

Как сказано у поэта, "на всех стихиях..."

Далеко же видел, сидя в родных болотах!

От себя добавлю: на всех широтах."

 

И. Бродский. "К Евгению"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1153370
Поделиться на другие сайты

Как-то вот так. Отсутствие нравственного абсолюта в повседневности как данность не значит, что его быть не может и не должно. Марксово «бытие определяет сознание» верно ровно до того момента, когда сознание отчуждает бытие. Это серьёзный эмоциональный опыт, и не каждому он под силу. Иерархия духа, в которую я не верю, существует. Кино Висконти есть живописание непереносимости происходящего, отторжение, выблёвывание бытия. Стоило осознать это, как картинка сложилась, а раздражение ушло. Великая сила искусства, мать перемать. Возможно, проблема в том, что наша зрелость обыкновенно коррелирует с цинической умиротворённостью about life, где мы верим в полутона и нюансы, в том время как нет никаких нюансов, а есть двоичная система зло-добро, истина-ложь, сволочь – несволочь, где единица в объятии с нулем всегда даёт неправду. В общем, своими словами то, что добрые люди пытались втолковать. Всем спасибо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1155634
Поделиться на другие сайты

Как-то вот так. Отсутствие нравственного абсолюта в повседневности как данность не значит, что его быть не может и не должно. Марксово «бытие определяет сознание» верно ровно до того момента, когда сознание отчуждает бытие. Это серьёзный эмоциональный опыт, и не каждому он под силу. Иерархия духа, в которую я не верю, существует. Кино Висконти есть живописание непереносимости происходящего, отторжение, выблёвывание бытия. Стоило осознать это, как картинка сложилась, а раздражение ушло. Великая сила искусства, мать перемать. Возможно, проблема в том, что наша зрелость обыкновенно коррелирует с цинической умиротворённостью about life, где мы верим в полутона и нюансы, в том время как нет никаких нюансов, а есть двоичная система зло-добро, истина-ложь, сволочь – несволочь, где единица в объятии с нулем всегда даёт неправду. В общем, своими словами то, что добрые люди пытались втолковать. Всем спасибо.

 

Пресвятая дева Мария и муж ее Иосиф, да что же это такое????!!!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1155696
Поделиться на другие сайты

Пресвятая дева Мария и муж ее Иосиф, да что же это такое????!!!!

 

Все больше мысли. Интересные, кстати.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1155863
Поделиться на другие сайты

Как-то вот так. Отсутствие нравственного абсолюта в повседневности как данность не значит, что его быть не может и не должно. Марксово «бытие определяет сознание» верно ровно до того момента, когда сознание отчуждает бытие. Это серьёзный эмоциональный опыт, и не каждому он под силу. Иерархия духа, в которую я не верю, существует. Кино Висконти есть живописание непереносимости происходящего, отторжение, выблёвывание бытия. Стоило осознать это, как картинка сложилась, а раздражение ушло. Великая сила искусства, мать перемать. Возможно, проблема в том, что наша зрелость обыкновенно коррелирует с цинической умиротворённостью about life, где мы верим в полутона и нюансы, в том время как нет никаких нюансов, а есть двоичная система зло-добро, истина-ложь, сволочь – несволочь, где единица в объятии с нулем всегда даёт неправду.
Вау, браво.:) Так эта "великая сила искусства" и есть причина по которой Висконти так болезненно переживал о "повсеместном упадке чувств и вырождении морали". Тот же его любимый Томас Манн, автор "Смерти в Венеции" эммигрировал из Германии с приходом нацистов. Они чуть было не уничтожили его собственный фильм "Земля дрожит" пытались уничтожить - он сохранился чудом, на какой то там заныканной копии.

Можно конечно говорить о том, что это такие мелочи по сравнении с миллионами человек, "превращенных в гумус" и брюзжания о временах "вишни", кто то там (сорри, с утра не вспомню кто именно=)), сказал, что там где сегодня жгут книги, будут завтра жечь людей.

Не знаю, у меня сейчас что-то, особенно про связь бытия с сознанием, между строк осталось, но надеюсь понятно

Изменено 20.09.2009 07:52 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1156030
Поделиться на другие сайты

...кто то там (сорри, с утра не вспомню кто именно=)), сказал, что там где сегодня жгут книги, будут завтра жечь людей.

Генрих Гейне сказал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1156042
Поделиться на другие сайты

Генрих Гейне сказал.
Ага, спасибо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1156104
Поделиться на другие сайты

Отсмотрено.

Знаменитый фильм Лукино Висконти подвернулся мне совершенно случайно, и надо сказать пришелся не совсем по размерам моего скудного умишка. То есть, я, конечно, понял, о чем в картине идет речь, но каким-либо образом анализировать содержательную часть, пожалуй, не осмелюсь. Гибель богов - мое первое знакомство с творчеством знаменитого режиссера и без знания остальной его фильмографии, а также без определенной исторической подкованности, рассуждать о ленте достаточно затруднительно.

С точки зрения сугубо технической , в настоящем случае все отлично - актеры (особенно Бергер), костюмы, диалоги. Разве что хронометраж и темп чрезмерно тяжеловесны - полностью осилил данный эпос раза с четвертого.

В целом, я рад своей встрече с фильмом, ибо, во-первых, открыл для себя новый в некоторой степени тематический пласт любимого вида искусства, во-вторых, просто к искусству этому прикоснулся. Наверное, пересмотрю лет через десять.

9 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1388649
Поделиться на другие сайты

Хотела написать свое мнение о картине, но пока читала тему, нашла высказывание Муви. Мне кажется, что лучше "Гибель Богов" не охарактеризовать.

 

Отвечаю - фильм то о фашизме, но фашизм тут частный пример, для рассуждений о природе власти, теме падения красоты и благородства под натиском новой плебеизированной культуры, трагическое сочетание смерти, красоты и уродства, угасание рода и т.д - короче кристально чистый, 100% неразбавленный Висконти. А Висконти для меня лично можно сказать "наше все" и ни фига не устаревшивший режиссер.:)

 

ППКС.

Правда по поводу творчества Висконти в целом ничего не могу сказать - смотрела только эту ленту. Однако, соглашусь и с тем, что показываемая им проблема актуальна по сей день и еще долго таковой останется.

 

=)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1482435
Поделиться на другие сайты

Излишняя театральщина с претензией на эпический такой замах от Висконти, плюс откровенно пафосно поданная и откровенная мораль. Демонизация власти и нацизма - также мимо.

 

За последний кадр сразу -1 балл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919054
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что Висконти я уважаю, но при этом в любимые режиссеры не заношу, гением не считаю, да и с его режиссерским почерком отношения как-то не складываются. Несмотря на все вышеперечисленное, "Гибель..." считаю лучшим его фильмом из виденных мною. Да, плач на несчастными штурмовиками ужасен, поскольку неуместен и парни сами виноваты, история с Мартином и девочкой банально плохо поставлена, а постановочность фильма в целом стандартно коробит, но за саму историю, оказавшуюся каким-то нереальным конгломератом "Макбета", "Гамлета", "Преступления и наказания" и "Униженных и оскорбленных" на все это можно и глаза закрыть. Может, и подкачало воплощение, но по задумке очень круто.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919111
Поделиться на другие сайты

Холодность повествования и некоторая театральность, да, это всё как-то рассеивает внимание. Скажем так - это впечатляющая история, снятая весьма обыденно. Есть картины у Висконти, которые я люблю, а эту - не могу.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919160
Поделиться на другие сайты

Да, плач на несчастными штурмовиками ужасен, поскольку неуместен и парни сами виноваты
Где был плач и где опровергается, что сами виноваты?:)
история с Мартином и девочкой банально плохо поставлена.
Поставлена в смысле плохо поставлена по сценам? Чего даже, когда она в петле болталась - не впечатлило?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919258
Поделиться на другие сайты

Где был плач и где опровергается, что сами виноваты?:)

 

Плач был во всей этой до невероятности пафосной сцене, а насчет "сами виноваты" - уже мое личное ИМХО.

Что же до сцены с девочкой - да, мне не понравилась постановка. Не было напряженности, нерва, атмосферы, я видела только как ребенок четко выполнял указания режиссера "пойди-повернись-кивни головкой два раза-выйди из комнаты". Понятна здесь отсылка к Достоевскому, но сцену можно было бы сделать раз в десять сильнее, опять же ИМХО.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919683
Поделиться на другие сайты

Плач был во всей этой до невероятности пафосной сцене, а насчет "сами виноваты" - уже мое личное ИМХО.
Ночь длинных ножей" когда нам показывают всяких жирных боровов и молодых мальчиков, которые могли бы сами станут такими же, и все они жрут, пьют и занимаються всякими непотребствами - это плач по ним?)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919774
Поделиться на другие сайты

Угу, плач по этим мальчикам, когда камера доооооооолго так показывает результат этой самой ночи, демонстрируя их чуть ли не мучениками, хотя мне они таковыми никогда не казались.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1919786
Поделиться на другие сайты

История с Мартином и девочкой банально плохо поставлена.

Да ладно. Там Хельмут такое творит.. эпитетов не подобрать как мощно.

 

Вообще в сравнении с тем же "Конформистом", снятым другим итальянцем на близкую тему, Гибель настолько целостным творением не выглядит. В первую очередь возможно из-за этих самых "мальчиков", по которым как мне кажется Висконти не плачет, а просто ими любуется (может быть подсознательно). В принципе такому большому автору и в фашизме можно свою эстетику находить, в непотребствах тем более.

 

При этом весь этот эпический размах, визуальный ряд, грандиозные актерские работы (Богард тут в концовке, когда его персонаж раскрывается, шикарен, Бергер просто умопомрачительный, ими дело не ограничевается) и очень атмосферно отображенные концепции..скажем так отмирания и поглощения, решают. Висконти не очень нравится, но Гибель очень серьезное впечатление произвела.

Изменено 14.10.2010 18:38 пользователем Ergus
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1920467
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединюсь к тем, кто не считает миниэкранизацию "Бесов" у Висконти неудачной. 1-й раз смотрела фильм зимой с 1996-го на 97-й, как раз только что Федор Михалыча прочла. И сразу - "Гибель Богов". Хотела ее и до того посмотреть (еще за два года до того), но поздно очень было, не дотерпела до эфира. И жалела потом, потому когда по новой показывали, решила смотреть во что бы то ни стало. Это был мой 1-й фильм у Лукино. Вставной сюжет с девочкой очень врезался тогда в память, и после 1-го тогдашнего просмотра остались только Бергер, Бесы и что "кино понравилось". Перед эфиром тогда был длинный треп кинокритиков и интервью с Бергером (где-то в средних сильно годах он был), который еще до фильма удивил своим лицом-подвижной маской, хорошо поставленным, актерским таким, отстраненным голосом и безмерно меня поразившей наглостью, с которой он совершенно спокойно говорил о себе как о соавторе роли (чему сейчас я бы не удивилась).

Второй раз смотрела года три назад, не так проняло по второму разу. Как вначале показался Хельмут в колготках (а у меня тоже как раз совпаденьицем косяком всякая гомокрасотища шла), так и стало мне уныло, типа, ну вот, опять... В целом по фильму соглашусь с автором из другой тутошней темы - несколько Фрейд в "Гибели богов" пережат (такая слегка эйфория режиссерская, что теперь мона то, что раньше было низя), хотя поставлено конечно мастеровито. Собиралась опять пересматривать, не знаю, каким будет 3-й просмотр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1920530
Поделиться на другие сайты

Лукино Висконти о "Гибели богов":

 

"Я выбрал этот момент - зарождение нацизма в Германии, - чтобы рассказать историю, до сих пор сохраняющую свою актуальность: историю насилия, кровопролитий и животного стремления к власти. Я делаю это для поколений, которые не знают что такое нацизм... Я выбирал чрезвычайные события, особые ситуации, чтобы воссоздать страшную атмосферу, царившую в Германии тех лет, по сравнению с которой Содом и Гоморра - детская сказка. И я вовсе не заботился о том, чтобы быть реалистом. Я больше думал о елизаветинской трагедии, персонажи которой в грандиозности своих преступлений и в абсолютной приверженности злодейству обретают демоническое величие"

 

"...один из эпизодов фильма - речь идет о "ночи длинных ножей" - связан с моим непосредственным воспоминанием, именно в это время я находился в Германии и до сих пор хорошо помню атмосферу тех дней".

 

"Кто-то, посмотрев мой фильм одновременно с картиной "Сатирикон", спросил меня: "Что же это вы с Феллини сделали два таких мрачных, похоронных фильма, не оставляющих никаких надежд?" Это не совсем так. У Феллини бесконечное, как в плутовском романе, странствие двух героев все-таки создает ощущение движения в незамкнутом пространстве, оставляя надежду на возможность выхода за пределы этого мира... Что касается моего фильма, то в нем нет даже проблеска надежды..."

 

"Но я и не мог связывать никаких надежд с семьей монстров, это было бы слишком нелепо, все равно что сказать: "Будем надеяться, что эти чудовища еще вернутся к жизни". Нет, таких надо травить в газовой камере, не оставив им никаких надежд на спасение. И поэтому рассказ в "Гибели богов" обрывается на том месте, с которого начинается история нацизма, мы знаем, что случилось потом".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1927693
Поделиться на другие сайты

И я вовсе не заботился о том, чтобы быть реалистом. Я больше думал о елизаветинской трагедии, персонажи которой в грандиозности своих преступлений и в абсолютной приверженности злодейству обретают демоническое величие"
А, да это он кстати, так на вопрос о фрейдизме и "нереализме" отвечал, кому-то кто был не в курсе, что между началом 20 века с его фрейдизмом и концом 20-го, еще и модернизм был. =)

anatole, где-то же по сети ходит все интервью целиком (фраза ведь из него?). Я когда-то читала, но потом стала искать и не нашла. Сейчас поискала поверхностно полный текст по этой фразе и не нашла - поделитесь, пожалуйста - где взяли?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1927708
Поделиться на другие сайты

anatole, где-то же по сети ходит все интервью целиком (фраза ведь из него?). Я когда-то читала, но потом стала искать и не нашла. Сейчас поискала поверхностно полный текст по этой фразе и не нашла - поделитесь, пожалуйста - где взяли?

 

Все это я взял из книги "Висконти о Висконти", но там тоже дан только этот отрывок, он идет как бы эпиграфом к "Гибели богов".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-1930946
Поделиться на другие сайты

ИМХО - не лучший фильм Висконти. Смотрела в основном из-за Хельмута Бергера
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-2494493
Поделиться на другие сайты

17 марта будет очередная годовщина смерти режиссёра.

 

В отношении "Гибели богов" я целое десятилетие была чокнутой маньячкой: с августа 1996 года по сентябрь 2006-го посмотрела его 17 раз, в том числе дублированным на итальянский язык и в англоязычном варианте. А потом, как отрезало, но это и не имеет значения - всё равно он уже настолько впечатался в память покадрово, что словно бы стал частью восприятия мира.

 

Раньше я была чем-то вроде бесплатного видеопроката для своих знакомых. Хорошо помню, как один приятель выпросил у меня кассету (тогда ещё были кассеты) с фильмом, а потом долго возмущался - как можно тратить плёнку на подобную гадость? И что мой Висконти - псих, и я вместе с ним, и если такие как я любят его - значит, его надо ненавидеть. Этот приятель уже давно умер - 17 марта, и меня поражает такое совпадение в датах, хотя оно абсолютно ничего не значит.

 

И вот я смотрю в 2012 году на то, что творится вокруг меня, а память услужливо воспроизводит реплики из фильма. Например, такую: "Приближаются выборы, и мы должны выиграть их любой ценой, если хотим, чтобы они были последними. А это требует денег!" (Впрочем, красноречивая сцена выборов без выбора есть и в "Леопарде"). Или программное: "ЧАСТНАЯ мораль мертва. Нам дозволено всё..." Или: "Видимость законности тоже может быть полезной... иногда".

 

Это всё - реплики Ашенбаха. Не соглашусь с Movie addict , что он такой уж демон-искуситель. Для меня - канцелярская крыса, половина жизни которой явно протекает в кабинете и архиве между папками с личными делами. Владение информацией и знание слабостей, на которых можно сыграть, делают его кукловодом-манипулятором.

 

Есть ещё слова Герберта: "Компромисс сегодня, компромисс завтра... И чем больше их кормишь, тем они голоднее!" Разве это не о нашей ситуации - здесь и сейчас?! Истины очевидные, банальные даже, не спорю, но почему в нашем современном кино я их не слышу?

 

В некоторых отзывах выше написано что-то вроде "Гибель богов" - "пафосная театральщина, откровенная мораль". На мой взгляд, у общества в целом, и человека в частности мораль либо есть, либо нет - не понимаю, как она может быть скрытой или откровенной. Ашенбах, по крайней мере, честно признался - умерла вот, теперь можно всё. За деньги, конечно, причём никто не гарантирует, что за свои деньги и услуги ты будешь жить спокойно. Вон, бедный Фридрих, как наши авторитеты, всё договаривался-договаривался "по понятиям", а в финале всё равно оказался "кинутым". Потому как верх идиотизма ждать соблюдения договорённостей от того, для кого "мораль мертва".

 

Потрясающа финальная сцена, в которой Фридрих достаёт указ о присвоении ему титула барона фон Эссенбека, а Мартин спокойно рвёт его со словами: "Это была всего лишь бумага, ты ошибался, придавая ей такое большое значение. В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬ УКАЗАМ".

 

Ну а что до театральности формы фильма, так Висконти - человек театра, ему-то как раз простительно. Дай бог каждому такой вкус и чувство стиля, на мой взгляд.

 

А вообще, я бы первая хотела, чтобы фильм потерял актуальность, так было бы лучше для нас всех. Или это я одна так вижу, а для "нормальных" зрителей фильм - громоздкий помпезный архаизм?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13986-gibel-bogov-caduta-degli-dei-la/page/2/#findComment-2894086
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...