Tommy 21 января, 2009 ID: 1 Поделиться 21 января, 2009 Красная пустыня (Il Deserto rosso) Джулиана носит в себе страх, одиночество и тягу к любви. Опустошенная душа, как серый, унылый, индустриальный пейзаж… Джулиана движется смутно, невнятно, почти на ощупь, так же, как непроявленная любовь внутри нее… Движется вместе с солнцем за горизонт… год 1964 страна Франция, Италия режиссер Микеланджело Антониони сценарий Микеланджело Антониони, Тонино Гуэрра продюсер Тонино Черви, Анджело Риццоли оператор Карло Ди Пальма композитор Джованни Фуско, Витторио Джельметти жанр драма время 122 мин «Красная пустыня» (итал. Il Deserto Rosso) — кинофильм, первый цветной полнометражный фильм Микеланджело Антониони. Золотой лев XXV Венецианского кинофестиваля за лучший фильм (1964). Мысль о создании этого фильма Антониони навеяло посещение индустриальных пригородов Равенны. Городской пейзаж в фильме «Красная пустыня» Моника Витти и Ричард Харрис. Кадр из фильма В главных ролях: Моника Витти, Ричард Харрис и Карло Кьонетти Кинокритика Кудрявцева (Оценка: 9/10) Красная пустыня - это настоящий шедевр. Прекрасный, новаторский фильм гениального Микеланджело Антониони. Кроме меня кто-нибудь смотрел? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/ Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 22 января, 2009 Автор ID: 2 Поделиться 22 января, 2009 (изменено) Тэк, никто не пишетсс... Отзыв. Индустриальная симфония Охарактеризовать дух и идею фильмов итальянского кинорежиссёра Микеланджело Антониони очень сложно. Его лента «Красная пустыня», отличатся особым гениальным языком повествования. Это тот фильм, который обязательно стоит смотреть, если вы цените кино о философии существования, иначе говоря, — экзистенциальные драмы. При внешнем спокойствии и минимуме действий фильм наполнен странным, почти осязаемым чувством глубины. Порой начинает казаться, что идею Антониони невозможно передать двухчасовым киноповествованием, а остающееся чувство пустоты и недосказанности вовсе не компенсируется визуально. Действующие на ассоциативном уровне, пронизанные мягким внутренним светом тихие кадры, с минимумом диалогов составляют значительную часть фильма. Угрюмые индустриальные пейзажи и крупные планы строительного мусора или обшарпанных заводских стен — всё это преображённый до неузнаваемости человеком мир, мир, наполненный своей, особой красотой. В таком месте нет привычных глазу координат. Здесь, лишённые точки опоры и связи с внешним миром люди не живут, а существуют. Режиссер помещает свою героиню, Джулиану, в пустынные пригородные ландшафты, на фоне которых её крошечная фигурка выглядят беззащитно и жалко. Её нервное расстройство и душевная неустойчивость возникают от отсутствия точек соприкосновения с современной реальностью — грязным, унылым миром и его обитателями. Микеланджело Антониони сделал очень удачный ход, пригласив на главную роль излучающую одновременно страстность и недоступность Монику Витти. Помимо её очевидного актёрского мастерства, есть один очевидный плюс, который вряд ли возможно оспорить: сопереживать красивой девушке гораздо проще. В «Красной пустыне» постоянная для Антониони тема одиночества человека в современном мире достигает кульминации. Режиссёру удалось поймать мрачное, депрессивное состояние души Джулианы и выразить его, используя особые кинематографические приёмы настолько, насколько это вообще возможно — заставить наблюдателя по ту сторону экрана даже не сочувствовать героине Моники Витти, а пережить вместе с ней душевные муки одиночества. Для характеристики состояния девушки Антониони новаторски использует цвет. Стоит упомянуть, в первом своём цветном фильме, режиссёр не слепо «фотографирует» реальность, а создаёт свои приглушённые оттенки. Так, трава и деревья нарочито перекрашены в неестественные серые и белёсые тона, а появление ярких всполохов на кинополотне символизирует душевные переживания нашей героини. Красный — цвет любви и ярости знаменует собой начало отношений Джулианы и Коррадо. Красного цвета перила кровати, на которой они занимаются любовью, а аналогичные перила в доме её мужа — холодные бледно-голубые, символизирующие печаль, меланхолию, депрессию, отчуждение. Жёлтый цвет означает страдания — всё то, что терзает Джулиану. Жёлтого цвета флаг на корабле, матросы которого поражены болезнью, ядовито-жёлтого цвета — дым из фабричных труб. Розовый песок на пляже из мечты-сказки отражает её надежды: просыпаясь после ночи любви с Коррадо, Джулиана обнаруживает, что белые стены гостиничного номера вдруг стали нежно-розовыми… Символизмом наполнен каждый кадр «Красной пустыни» — это не только визуальное оформление, но и необычное звуковое сопровождение. Саундтрека как такового нет. Вместо музыки — тревожные гудки теплоходов, грохот отбойных молотков и прочих заводских агрегатов, а так же неестественные металлические звуки загадочного происхождения… Примириться с таким сумбурным нагромождением всевозможных тонов не представляется возможным — они попросту раздражают. Понять причины использования такого «музыкального сопровождения» картины не составляет труда — всё для облегчения понимания душевного состояния Джулианы. Смотреть «Красную пустыню» тяжело: приходится постоянно подбирать ключи, искать разгадки к поэтичному языку режиссёра. Наконец попав в сбивчивый ритм повествования, зритель видит мир глазами героини фильма — в чём, как я думаю, и была конечная цель работы Микеланджело Антониони. В этом фильме один из крупнейших знатоков экзистенциализма в кино исследует самые глубокие причины духовной опустошенности, кризиса отчуждения Джулианы и проблемы её одиночества, отрешённости даже во влюблённости. Для столь широкой идеи кинематографические рамки тесны — оттого конец ленты вполне логичен. На вопрос «Почему же всё осталось по-прежнему?» Джулиана отвечает сама: указывая сыну на ядовитый дым, валящий из заводских труб, она замечает, что птицы, в отличие от людей, приспособились избегать того, что губительно для них. 9 из 10 _________________________ Уж если после этого Вам всё ещё неинтересно, то я даже не знаю Изменено 07.02.2021 21:12 пользователем Dracula5 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-769124 Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 10 июня, 2010 ID: 3 Поделиться 10 июня, 2010 Когда душевное одиночество человека сопровождается намеренным уходом от внешнего мира, такая форма существования, зачастую, не вызывает особых переживаний у его окружения. Как правило, всё сводится к безразличию, потере интереса и постепенному вытеснению всего, что так или иначе напоминает о нем, ассоциируется с тем или иными событиями его жизни или существует вне зависимости от самой ситуации. В таком случае и претензий особых быть не может - чего хотел, к чему стремился, в итоге и получил. Говорить о сочувствии, жалости или соболезновании не приходится, т.к. подобного рода переживания в данной ситуации невозможны по определению. Когда одиночество обретает форму личностной черты, становится реакцией на события повседневности, а эмоциональность при этом опускается до уровня пофигизма, впору искать причины в особенностях характера или даже в том, что этот характер формировало. Но даже отыскав, не мешало бы задаться вопросом, что, собственно, со всем этим делать. Можно, конечно, осуждать, не принимать или же отвернуться в сторону, тем самым выразив своё несогласие (ведь по большему счету есть за что) но только что это изменит? Указывать на внешние факторы, ну там, посмотри, мол, у тебя же семья, ребенок, разве этого мало для того чтобы просто жить? Да-да, ты о них подумала, как вообще можно быть такой эгоистичной сучкой, бла-бла-бла и далее по тексту. Ну, допустим, она встрепенулась, подумала, научилась искать повод для того чтобы жить, и даже попыталась научиться любить и более того, у неё это практически получилось... И тут неожиданный поворот - они то в тебе не особо нуждаются, если не сказать, что не нуждаются вообще. Тогда зачем всё это? Но её очень хочется понять. Отчего-то очень хочется ей помочь... З.Ы. Свет, электронная музыка, ретушированные мизансцены, туман, картинка - великолепно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-1642756 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 10 июня, 2010 ID: 4 Поделиться 10 июня, 2010 (изменено) Обычная тема Микельанджело Антониони - некоммуникабельность чувств ( формулировка не моя, но как мне кажется очень верная). Об этом и "Ночь", и "Затмение", и "Красная пустыня". Жизнь - это красная пустыня - раскаленная, непригодная для существования, причиняющая страдания... Попытки хоть как-то адаптироваться заранее обречены на неудачу. Не может героиня, боящаяся жестокости, приспособится к этому миру, в котором все (даже её собственный ребенок) ведут себя плохо по отношению друг к другу. Плохо, вероломно. Именно это надо принять как данность и прекратить надеятся на что-то иное. И тогда конец надежде, но начало покоя.... Изменено 05.02.2015 17:23 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-1642782 Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 2 августа, 2010 ID: 5 Поделиться 2 августа, 2010 Атмосфера реальности, которая как наждачная бумага при трении стирает защитный слой, передана очень точно, так бывает при маниакально-депрессивном синдроме, что вполне может быть у главной героини. Акцентирование внимания на мелких деталях, угроза, таящаяся в крупных, резкие амплитуды настроения, все это на фоне обезличенного индустриального пейзажа, которому противопоставляется в подсознании героини другой мир, наполненный безмятежностью и музыкой, а не резкими звуками пароходных гудков. Травма спровоцировала в ней обострение этого синдрома, хотя, вероятно, предпосылки закладывались гораздо раньше, просто авария явилась детонатором. И вот героиня живет как будто без кожи, одна сплошная рана, и любое соприкосновение с реальностью для нее вызывает боль, неудобство, раздражение. Которое она замыкает в себе, бьется, как рыба, пойманная в сети, мечется от одного ложного пути к спасению к другому. Противопоставление обыденной реальности подсознанию героини выполнено на контрасте природа/индустриализация, то есть живое против мертвого, чувства против разума, полярности в конце концов вступают в конфликт, ну а апогей как раз как reset для мозга. Временная мера. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-1772391 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 27 сентября, 2010 ID: 6 Поделиться 27 сентября, 2010 Когда душевное одиночество человека сопровождается намеренным уходом от внешнего мира, Ух, так это Вы?))) Ну вот, знаю в аватар своих серебряных призёров и на форуме теперь))). Сподвигли рецензией меня на просмотр)), спасибо). Вечная тема Антониони мне как-то по боку, что мне смотреть на героиню, сама такая .. Только без этих маниакально-депрессивных намёков (согласна с Beatrix_Kiddo, что не без этого). Фильм неожиданно понравился. Своей цветовой гаммой. Обалденно просто. (и просто цвета мои любимые, а сочетания - класс)), ну кроме того, какого цвета безумие, вот это фиолетово-жёлтое пятно, конечно, диссонансом шло). Построением кадров - просто какое-то почти идеальное кино, да ещё в каждом кадре больше смысла, чем красоты. Моника Витти красивая)). Ну а тема.. Мне что-то не кажется, что это такая общая, глобальная тема одиночества/некоммуникабельности была тогда, и теперь она тоже не глобальная. Кто-то, отдельные личности, живут так, как героиня. И права makara, Именно это надо принять как данность и прекратить надеятЬся на что-то иное. И тогда конец надежде, но начало покоя.... - для героини это единственный выход. Грустный, конечно, но другого нет. Потому что спасать от одиночества некому. Наверное, я мимо, но мне кажется, что дело-то не в самой героине ( которая пыталась и любить, и быть внимательной) и не в её одиночестве, а как раз в окружающих, в близких, которые **ать хотели на её внутренний мир. И это кино не о тотальной некоммуникабельности чуйств, что гипнотически повторяет практически каждый рецензент, а о причинах одиночества, на примере вот этой одной красивой женщины. Ну, допустим, она встрепенулась, подумала, научилась искать повод для того чтобы жить, и даже попыталась научиться любить и более того, у неё это практически получилось... И тут неожиданный поворот - они то в тебе не особо нуждаются, если не сказать, что не нуждаются вообще. Тогда зачем всё это? В «Красной пустыне» режиссер не только развивает привычную тему эмоциональной отчужденности, но и предельно четко обрисовывает контуры природы человека как существа зависящего и бесконечно ранимого. Зависящего, в первую очередь, от близких людей впору задаться вопросом совершенно иного характера и не виновных искать, а проявить элементарное уважение по отношению друг другу. Если, конечно, есть желание сохранить то, чем дорожишь. W.Axl_Rose, Вам ещё раз мерси за рецензию . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-1892223 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse 29 марта, 2012 ID: 7 Поделиться 29 марта, 2012 КАк-то под настроение посмотрела, потрясение испытала. Такая зябкая женщина. Мужчина с такими влюблёнными глазами. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-2920839 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН 20 апреля, 2012 ID: 8 Поделиться 20 апреля, 2012 Отсмотрено в рамках Кинорулетки. У меня, как обычно - всё не как у людей. То, что поклонники творчества Антониони так любят в его работах, а именно возможность воспринимать творение именно чувствами, у меня не выходит. Я его работы воспринимаю головой, разумом, наверное поэтому они мне интересны, но не трогают меня. Не задевают за живое. К большому сожалению, и эта работа мастера не стала исключением. Красотка Моника Витти играет героиню, которая находится в постоянном конфликте с окружающей средой. Смотря на неё, по ходу фильма, хочется то накричать на неё, то обнять. Вобщем, отношение к ней меняется так же быстро и непредсказуемо, как и сама героиня меняет своё настроение. Она в постоянном поиске "того, не знаю чего..". Возможно родственной души, возможно некого смысла. А вокруг только пустыня. Не могу точно сформулировать своё отношение к фильму, скажу лишь, что меня начинают терзать смутные сомнения, что Антониони не мой режиссёр. Хотя, возможно, как-нибудь повезёт мне найти и у него "своё" кино. 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-2958926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 20 апреля, 2012 ID: 9 Поделиться 20 апреля, 2012 Первый раз смотрел на "Ленфильме", в 1982 году. Пересматривал лет через 10. Для меня, пожалуй, 8,5. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-2959697 Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR 25 июня, 2012 ID: 10 Поделиться 25 июня, 2012 Как-то не тронуло. Вот у меня, как и у ЭОН, пожалуй ситуация. Мне очень интересен Антониони, его работы, и по возможности я собираюсь посмотреть его всего. Но, конкретно "Красная пустыня" шла тяжело. Я прерывался, отвлекался, затем возвращался к просмотру. Да, отношение к героине меняется молниеносно по мере просмотра. В фильме, конечно, есть ситуации, которые затрагивают личностные чувства (вспомнить хотя бы сцену с болезнью ребенка), но в общей сложности - не мое кино. И, как я отмечал, парадокс в том, что просмотр фильмов Антониони продолжать буду. p.s. как-то "Фотоувеличение" у Микеланджело понравилось даже больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-3093775 Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ 25 июня, 2012 ID: 11 Поделиться 25 июня, 2012 Если б не Витти, не заметил бы фильма. Мало того, что порода, играет интересно. Может, впрочем, и не порода, а все-таки талант режиссера, но все равно просто любуешься артисткой. "Затмение" и "Приключение" задели сильней. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-3093838 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 10 сентября, 2012 ID: 12 Поделиться 10 сентября, 2012 История неожиданно оказалась близкой, как и состояние души героини в определенные моменты, ее воображение, неисполнимые желания и тихое отчаяние. Но показано это было совершенно не в моем ритме. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-3215053 Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей 30 августа, 2013 ID: 13 Поделиться 30 августа, 2013 Тяжелый для просмотра, лишенный динамики фильм. Но, с другой стороны, в этом и его прелесть. Моника Витти красивая в этом фильме, играет одинокую женщину. Последняя фраза как-то поразила.. про "птичек, которые знают, что ядовитые испарения убивают - и больше туда не летают") Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-3792970 Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 31 августа, 2013 ID: 14 Поделиться 31 августа, 2013 Этот фильм мне пришлось досматривать с третьего раза, но когда досмотрела, все встало на свои места, хотя начало чрезвычайно тяжеловесное, а Витти играет сумасшедшую просто отвратительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-3794660 Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 4 сентября, 2014 ID: 15 Поделиться 4 сентября, 2014 Чуть более размытый, сюрреалистичный фильм, чем это обычно у Антониони. Понравился меньше, чем "Ночь" или "Затмение". Картинка красивейшая, цветовые решения опять же, туман, шумы - гипнотическое зрелище. Общая тягучесть, не самая убедительная Моника Витти (хотя ее то я как раз люблю), атмосфера сна наяву. Я не увидел в фильме глубины, лишь безупречно исполненную форму. 7 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4263997 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 4 сентября, 2014 ID: 16 Поделиться 4 сентября, 2014 Я не увидел в фильме глубины, лишь безупречно исполненную форму. Какая может глубина в человеке, потерявшем реальность (точнее - ее восприятие)? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4264107 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 5 февраля, 2015 ID: 17 Поделиться 5 февраля, 2015 Роскошная операторская работа, потрясающая работа с цветом, и актеры красиво расставлены в кадре. Творчество Антониони по-прежнему демонстрирует абсолютную некоммуникабельность по отношению ко мне. Пожалуй, четырех фильмов с меня достаточно, пусть они и были интересны с определенной точки зрения. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442251 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 5 февраля, 2015 ID: 18 Поделиться 5 февраля, 2015 Роскошная операторская работа, потрясающая работа с цветом, и актеры красиво расставлены в кадре. 6/10 Почему же тогда всего лишь 6 из 10? Фильм явно заслуживает более высокой оценки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442266 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 5 февраля, 2015 ID: 19 Поделиться 5 февраля, 2015 Почему же тогда всего лишь 6 из 10? Фильм явно заслуживает более высокой оценки. Заслуживал бы, не будь настолько расфокусированным, занудным, и претенциозным. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442300 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k 5 февраля, 2015 ID: 20 Поделиться 5 февраля, 2015 Заслуживал бы, не будь настолько расфокусированным, занудным, и претенциозным. Если Вы имеете в виду, что в фильме не сосредотачиваешься ни на одном из объектов, а смотришь на все сразу (по крайней мере расфокусированный именно это означает), то это не так уж и плохо если Вы способны так смотреть. И лично я не заметила никакой претенциозности. Надуманные придирки. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442315 Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 5 февраля, 2015 ID: 21 Поделиться 5 февраля, 2015 Про занудность - не надуманные. При такой интересной идее, таком сложном персонаже (отчуждение от мира передано просто блестяще), о просмотре фильма никак не могу сказать что-то вроде "не могла оторвать глаз", напротив, он выдался очень трудоемким, и требовал терпения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442323 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 5 февраля, 2015 ID: 22 Поделиться 5 февраля, 2015 (изменено) ... актеры красиво расставлены в кадре. А что, актеры - мебель? Почему это они "расставлены"? Заслуживал бы, не будь настолько расфокусированным, занудным, и претенциозным.Антониони не имел счастья познакомиться с Вами. А то он конечно все свои работы ориентировал бы только на Ваши вкусы. Я вообще не понимаю, сколько это должно продолжаться. Если фильмы режиссера один за одним кажутся нудными, претенциозными и так далее и тому подобное, то не лучше ли переключить свое внимание на поиск кого-то более подходящего? Ведь в теме почти каждого фильма Антониони натыкаешься на эти однообразные ламентации. Ну не нравится и не нравится. Но это же с м е ш н о такое писать. Изменено 05.02.2015 17:25 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442768 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 5 февраля, 2015 ID: 23 Поделиться 5 февраля, 2015 А что, актеры - мебель? Почему это они "расставлены"? В основном, красиво находятся в кадре. Моника Витти вносила оживление, особенно во второй половине. Антониони не имел счастья познакомиться с Вами. А то он конечно все свои работы ориентировал бы только на Ваши вкусы. "Всем не угодишь", что тут сказать. Ориентировал бы, так другие б завозникали. Теперь оставлю в покое, наконец. Дурная привычка давать шансы более двух раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4442796 Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 6 февраля, 2015 ID: 24 Поделиться 6 февраля, 2015 По-моему, Антониони к Затмению заметно выдохся, а когда стал снимать в цвете приобрёл иное измерение. Считаю, что Красная пустыня и Блоуап - фильмы потрясающие с точки зрения цветового решения, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4443208 Поделиться на другие сайты Поделиться
Doberman87 3 декабря, 2015 ID: 25 Поделиться 3 декабря, 2015 Пересмотрел под соответствующее настроение и фильм воспринялся куда лучше. Как по-разному все-таки воздействуют, порой, фильмы Антониони. Из пенталогии мне оказались ближе "Ночь" и "Красная пустыня". Оценил выше, соответствено. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/13896-krasnaya-pustynya-il-deserto-rosso/#findComment-4777382 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.