Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Внутренняя империя (Inland Empire)

Рекомендуемые сообщения

когда кто-то пытается свести всё к одному ВЕРНОМУ ответу, становится немного смешно, потому что у сна не может быть верной интерпретации.
Смеяться не грех, это да.

Вопрос: у какого такого сна? Что Вы имеете в виду под "сном" в ВИ (раз мы в ветке ВИ)

Ну и это.. Я предложила начать с простого, с Дворца. Почему Дворец? Что за Дворец? Это такая вещь, прямой ответ на которую в гугле не найдёшь, надеюсь полёт фантазии Вам поможет!

** большая просьба никому не подсказывать мэдкулу!!! :D

Если не изменяет память, то сам Линч выступает за свободную интерпретацию его фильмов
изменяет, и конкретно так..:twisted:

 

*TheoC и Сэди, вам чуть позже отвечу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы не думайте, я ничего не имею против поиска смысла для себя самого. Другое дело, когда зритель ищет что-то ТОЧНО ВЕРНОЕ в фильмах Линча, думая, что там обязательно что-то объективное должно присутствовать. Мне импонирует такое искусство как раз по причине возможности разного трактования.

 

Возможность разного трактования не означает, что автор не закладывал свой смысл в собственное произведение. Линч выступает за то, чтобы каждый понимал его кино по-своему, но также он утверждает, что он знает, что он снял и может объяснить каждую сцену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: у какого такого сна? Что Вы имеете в виду под "сном" в ВИ (раз мы в ветке ВИ)

Не только в этом фильме, но и вообще во всей вселенной Линча. Один сплошной сон и поток сознания.

 

Ну и это.. Я предложила начать с простого, с Дворца. Почему Дворец? Что за Дворец? Это такая вещь, прямой ответ на которую в гугле не найдёшь, надеюсь полёт фантазии Вам поможет!

** большая просьба никому не подсказывать мэдкулу!!! :D

изменяет, и конкретно так..:twisted:

Так вы же понимаете, что я не ищу смыслы и не пытаюсь структурировать увиденное. Соответственно, ни о каком дворце я не знаю и даже не подозреваю о его существовании/несуществовании.

Каждый волен смотреть, как ему угодно. Я что, против что ли? Но разве творчество Линча должно быть структурировано, чтобы превратить его из бездны в схему бездны?

 

Возможность разного трактования не означает, что автор не закладывал свой смысл в собственное произведение. Линч выступает за свободную интерпретацию, но также он утверждает, что он знает, о чём его кино и может объяснить каждую сцену.

Конечно, может. Потому что это его вселенная. Но если что-то приснилось, то человек может объяснить сам факт сновидения, а не его составляющие, которые могут совершенно хаотично выбираться из подсознания (даже жизни).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, может. Потому что это его вселенная. Но если что-то приснилось, то человек может объяснить сам факт сновидения, а не его составляющие, которые могут совершенно хаотично выбираться из подсознания (даже жизни).

 

Вот цитата из интервью с Дэвидом после премьеры ВИ: "Я-то точно знаю, о чем эта картина. Знаю в точности. Знаю значение каждого эпизода, каждой детали. Но я, о чем не раз говорил, не чувствую себя комфортно, когда меня просят растолковывать смыслы моих картин.".

Так что, по утверждению самого режиссёра, он может объяснить составляющие своей картины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линч выступает за то, чтобы каждый понимал его кино по-своему, но также он утверждает, что он знает, что он снял и может объяснить каждую сцену.
+

по подчёркнутому - скорее смиряется с этим)). Уже сто раз приносила цитату ДЛ о том, что свою голову другим не прикрутишь:rolleyes:. При этом он убеждён, что в итоге каждому обломится (в разных объёмах)) кусочек целостного понимания его мира (и мира вообще), с какой бы стороны человек ни пробовал подойти к его работам.

Мэдкулу нравится полагать, что всё в фильмах ДЛ сон. В каком-то смысле он прав. MaDCooL, скажите, а про себя Вы как полагаете - Вы живёте во сне? Если да, то в чьём, а если нет, то почему.

 

если что-то приснилось, то человек может объяснить сам факт сновидения, а не его составляющие, которые могут совершенно хаотично выбираться из подсознания
Нет. Способный человек может объяснить и составляющие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата из интервью с Дэвидом после премьеры ВИ: "Я-то точно знаю, о чем эта картина. Знаю в точности. Знаю значение каждого эпизода, каждой детали. Но я, о чем не раз говорил, не чувствую себя комфортно, когда меня просят растолковывать смыслы моих картин.".

Так что, по утверждению самого режиссёра, он может объяснить составляющие своей картины)

Я говорил о том, как ему приходят в голову идеи. Трактовать уже снятое он может, но сам приход того или иного образа или момента остаётся в том самом сне без названий.

А зрителю тем более не надо знать конкретное значение той или иной сцены, потому как что кино, что картины - искусство отделяется от создателя и обретает новые и свободные трактовки. Свобода восприятия и трактовок.

Нет, опять же, можно думать о том, что же на самом деле там задумал творец. И в некоторых случаях это будет вполне оправдано. Но конкретно для меня как-то трактовать и осмыслять Линча - надругательство над настоящим искусством.

Нет, возможно, я сам у себя в голове на автомате и осмысляю происходящее, но ни в коем случае не ищу ВЕРНЫХ ответов.

Но опять же не имею ничего против теорий конкретных людей, для которых структурирование информации является частью их самих, т.е. для них без чёткой структуры не будет и удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэдкулу нравится полагать, что всё в фильмах ДЛ сон.

Поясню: в данном случае я говорю не о простом физиологическом процессе отдыха и расслабления, коим сон и является, а о метафорическом сновидении, о мире, в котором сюрреализм - неотъемлемая составляющая этого мира, воспринимаемая за чистую монету. Вселенная Линча - метафорическое сновидение, наполненное сюрреализмом, образами, смыслами, которые мы можем пытаться трактовать, но всё же уровень чувств будет всегда на шаг впереди нашего размышляющего разума.

Ведь мы видим весь мир перевёрнутым. Поэтому для меня искусство Линча такое ценное.

"Внутренняя империя" - один из эпизодов/слоёв этого вселенского сновидения.

 

MaDCooL, скажите, а про себя Вы как полагаете - Вы живёте во сне? Если да, то в чьём, а если нет, то почему.

Если рассуждать о сновидении, как о чём-то, что противопоставляется пробуждённому состоянию, то человечество скорее дремлет, нежели видит мир таким, какой он есть на самом деле. Уж очень ограничены наши органы чувств, чтобы воспринимать мир настоящим. Но тем не менее, если есть сновидения, то есть и реальность. Вопрос в том, какой процент этой реальности мы воспринимаем, и воспринимаем ли.

Опять же я говорю не о простом сновидении, а смотрю на жизнь с точки зрения восприятия под тем или иным углом.

 

Нет. Способный человек может объяснить и составляющие.

Потому что это всё уже давным-давно варится в нашей голове? Но иногда плитка на мостовой из сновидения просто будет плиткой. Вообще по сути безымянной.

"Внутренняя империя" может быть объяснена Дэвидом Линчем, но образы и идеи - всё это вполне может лежать за пределами осознания, включая самого маэстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о метафорическом сновидении, о мире, в котором сюрреализм - неотъемлемая составляющая этого мира, воспринимаемая за чистую монету. Вселенная Линча - метафорическое сновидение, наполненное сюрреализмом, образами, смыслами, которые мы можем пытаться трактовать, но всё же уровень чувств будет всегда на шаг впереди нашего размышляющего разума.

Ведь мы видим весь мир перевёрнутым. Поэтому для меня искусство Линча такое ценное.

... я говорю не о простом сновидении, а смотрю на жизнь с точки зрения восприятия под тем или иным углом.

эммм.. :wacko:

ну, будем считать, что я Вас поняла.:D

Спасибо за участие.

Последний вопрос, не про ВИ напрямую:

человечество скорее дремлет, нежели видит мир таким, какой он есть на самом деле. Уж очень ограничены наши органы чувств, чтобы воспринимать мир настоящим.
А каков настоящий мир?

Не, понятно, что Вы можете сказать: я откуда знаю, понятно, что можете и не знать, но примерно хотя бы, скажите, как Вы его видите, этот настоящий мир?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, будем считать, что я Вас поняла.:D

Я тоже надеюсь на это. Потому как передавать словами свои ощущения и образы - тоже довольно сложно, учитывая, что у реципиента свои рецепторы, смысловые конструкции и определения.

Надеюсь, что я ни в коем случае не осуждаю тех, кто ищет смыслы и пытается трактовать фильмы Линча. Просто я другой. С другим подходом. Отсюда всё и идёт.

 

А каков настоящий мир?

Не, понятно, что Вы можете сказать: я откуда знаю, понятно, что можете и не знать, но примерно хотя бы, скажите, как Вы его видите, этот настоящий мир?)

Настоящий мир в моём понимании полностью познаваемый. Но пока что мы находимся где-то только в самом начале этого процесса полного познания. На все вопросы, относящиеся к объективному миру, могут быть даны ответы.

Другое дело, как выглядит этот настоящий мир. Рано говорить, как мне кажется, об этом.

Ну, если надо на чём-то остановиться, то этот мир и есть настоящий, каким мы его видим. Другое дело, что это лишь один из слоёв. То есть у нас ещё будет множество открытий и ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз пересмотрел сцену с Грейс Забриски. До чего же у нее жесткое, ехидное лицо. Неудивительно, что в итоге Линч в "Твин Пикс" сделал ее носительницей главного Зла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кролики) не только сюрреалистическая вставка Линча ради эффекта, или там.. не стреляющее его ружье, но и многоэтажный контекст, тч не могу согласиться с Дугиным,

который педалирует идею о лишенных всякого семантического смысла

деталях, понимаю, за что она ему так нравится.

кролик - трикстер, проводник из заскорузлой реальности в подземелье культурного бессознательного. В данном случае американского.

Братец Кролик, хитрый дух, еще и афроамериканского фольклора перс, которого все полюбили в сказках дядюшки Римуса, дежурные сказка нескольких амер.поколений о болевых точках между Севером и Югом. Также мифы коренного населения Америки о антропоморфном кролике Манабозо.

Кэролловский белый кролик и при часах, само собой.

от creepy easter bunnies до Sylvanian Families, живущих в лесном домике - ужасно популярного игрушечного семейства.

или предтеча Микки - Кролик Оскар Диснея, отправившийся к президенту за лекарством от великой депрессии для американского народа.

Bugs Bunny, бренд плейбой и bunny girls - в совокупности - почва на которой кролики Линча обретают те самые семантические структуры.

Ирина Головачева написала исследование про кинотекст

и кролика-призрака троллирующего модный психоанализ «Кто такой кролик Харви? Претекты и контексты комедии Мери Чейз», где вот это все очень любопытно охвачено, про кроликов Линча в конце такая малость, жаль, но интересно.

на что важно смотреть – на положение камеры и тени. Кроликов мы видим в специфическом ракурсе и масштабе, комната со снятой передней стеной, как в игрушечном доме.

иногда в схожих ракурсах оказываются другие персонажи.

тени в фильме, говорящие цвета (изумрудный\розовый) и освещение, вспышки света - безусловно важны.

короче, я под огромным впечатлением от фильма, пересмотреть надо несколько раз и мб полгода подумать)

Лора Дерн говорила, что для роли вдохновлялась игрой Катрин Денев из «Отвращения» Поланского, как славно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кролик - трикстер, проводник из заскорузлой реальности в подземелье культурного бессознательного. В данном случае американского.
Тут интересен факт, что кроликов озвучивают герои Малхолланд Драйв, причём Наоми носит тот же халат)). А Лора Хэрринг появляется в финале, когда танцуют все.

 

Вопрос знатокам: почему Настасья Кински? (я не могу найти ответ. правда, особо и не искала пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут интересен факт, что кроликов озвучивают герои Малхолланд Драйв, причём Наоми носит тот же халат)). А Лора Хэрринг появляется в финале, когда танцуют все.

Да-да, также меня развеселило, что исполнительный продюсер ВИ, Кет Кьярвал сыграл в финале с бревном.

Кстати,встречала такое:

В интервью 2008 года Ричарду А.Барни Линч пояснил, что понятия «базар» и «дворец» были взяты им у Махариши (гуру Линча и Битлз): «Вы ходите по базару, и это по-настоящему увлекательно, но на каждом шагу есть шанс быть обманутым, даже повернуть обратно и потеряться или попасть в беду»

почему Настасья Кински?

( я не знаток) но в порядке свободных ассоциаций, Кински - коренная полячка, актриса и бывшая возлюбленная Поланского, в интервью с удовольствием вспоминает его истории о периоде учебы в Лодзинской киношколе. Как-то сочетается с фильмом. Второй «актер РП» Леон Немчик из «Ножа в воде», достает не нож, но пистолет, который сыграет свою роль в руках героини Дерн. Учитывая дружественные отношения РП и Линча, мб это связи ради связей, такой привет любезному другу). Их также объединяют симпатии к Эдварду Хопперу, на которого они визуально ссылаются в своих фильмах. Кроме того между ВИ и «Жильцом» есть нечто общее.

Здесь меня порадовала цитата из «Нью-Йоркского кинотеатра»

 

67c03c4c4d46c271d3574500daac6ab2-full.jpg

 

Совместно с этим.

«У меня не слишком получается думать о завтрашнем дне. Кажется, после смерти сына у меня начались сложные времена. Все кружилось вокруг меня, я стояла посередине.

Смотрела на все это словно в темном кинотеатре перед тем, как зажгут свет.»

Хоппера вообще немало в палитре ВИ, чередование красный\розовый\изумрудный и статика поз сидящих персонажей, резкий свет, дающий широкие пятна бликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, после которого я понял, что Линч умер как режиссер окончательно и безвозвратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, после которого я понял, что Линч умер как режиссер окончательно и безвозвратно.

 

Можно узнать, чем вам не понравилось данное кино? Сложностью интерпретации? Безусловно, фильм крайне сложен для понимания, но, тем не менее, его, также, как и прошлые фильмы режиссёра, можно разложить по полочкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно разложить по полочкам.

Разложите мне, возможно я пересмотрю. Хотя новый Твин Пикс доказал несостоятельность его как режиссера еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разложите мне, возможно я пересмотрю. Хотя новый Твин Пикс доказал несостоятельность его как режиссера еще раз.

 

Неделю назад в этой теме я выложил свой разбор фильма. Можете почитать, если интересно. Если будут вопросы, спрашивайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм, после которого я понял, что Линч умер как режиссер окончательно и безвозвратно.

Мощно тролльнули, браво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощно тролльнули, браво.

 

Я этим не занимаюсь и никогда не занимался. Я высказываю мнение касательно своих ощущений и ни на какую объективность не претендую.

 

Неделю назад в этой теме я выложил свой разбор фильма. Можете почитать, если интересно. Если будут вопросы, спрашивайте)

 

Спасибо, я почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда же я без Джонатана Кэрролла.
ох, надо же, ещё и в прошлое..:frown:

На мой взгляд, в фильме показаны следующие одна за другой жизни.
ОК. Но очень быстро слудеют)) Вы согласны, что всё происходящее длится определённый отрезок времени, пусть не прям-таки три (3) минуты, может, 10.. или час?)).. типа того.

Всё верно, поменялась оболочка, но душа осталась прежней. А точнее, её душа поделилась на две части, одна из которых осталась внутри, условно говоря, чистилища, в котором вынуждена была непрерывно вспоминать о том, что произошло, а другая переродилась, дабы искупить вину прошлой жизни (т.е. можно сказать свою вину). Именно поэтому Сью повторяет жизнь Польской девушки, но с другим исходом. Я не могу сказать, есть ли аналогии этому в каком-либо из учений, также не могу утверждать, что я прав, но, на мой взгляд, такая версия логически встраивается в общую картину.
Тоже насчёт учений не в курсе, я по факту.

Девушка, сидящая возле телевизора (душа Польской девушки) и душа Сью - равнозначны. Хотя, если учитывать, что Польская девушка не может уже ничего изменить, а все полномочия в руках у Сьюзан, то главнее Сью.
:D ОК.

На мой взгляд, она не актриса.
По большому счёту, это не так важно, главное, что она воспринимает себя как исполнительницу РОЛИ.

Про Малхолланд Драйв у Вас есть какое-то устоявшееся мнение? (если где-то писали про него, поделитесь, плиз, ссылью)

Думаю, у неё была очень несчастная жизнь и всё, что ей оставалось в конце - это окунуться в свои фантазии, представив, что вся её жизнь ничто иное, как всего лишь роль в фильме, а сама она актриса, играющая её. Вполне возможно, что Никки - это душа Сью (я даже во многом более склоняюсь к этому варианту)
ой, мне неоч.) Не вижу необходимости блуждать по ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ после смерти, по-моему это можно сделать за здравие, вполне. К тому же если польская девушка=Сью (а, значит, и Ники), то скорее она жива, чем мертва. С другой стороны, Дворцы на какой попало дороге не стоят, и это, наверное, единственный для меня фактор, втягивавающий в унылое "всё происходит после смерти". Ну хотя.., это для меня унылое, а для Линча самое то - всё самое интересное только начнётся.

меня поразила до слёз красивая сцена в конце, где Никки стоит в комнате, где до этого были кролики, в то время, как на неё направлен свет софитов, а за кадром аплодисменты. В этот момент у неё выражение лица, будто к ней пришло понимание, и это понимание удивительно (Лора Дерн сыграла просто потрясающе). Будто с той стороны, кто-то высший (Бог?) ей говорит "Ты молодец. Ты прекрасно сыграла свою роль. Больше не будет страданий. Теперь всё хорошо". Несмотря на то, что я абсолютно не религиозный и даже не верующий человек, это сцена всё равно вызывает у меня невероятные чувства и эмоции.
Да, отлично описали. Мне кажется, даже самого не религиозного и неверующего человека такое может зацепить с последствиями))) (Вы не поверили, хотя бы на долю секунды? Не допустили возможность?:))

* С Твин Пиксом 3 то же самое. (мож, кто не понял, я поясняю просто)).

Под "отголосками душ" я имел ввиду, что это мысли и переживания героев, отражённые в виде кроликов.
Мне всё же кажется, что Кролики - реально отдельный проект - здесь как фильм в фильме. А с учётом того, что их "исполняют" актрисы МД (даже не конкретно Лора и Наоми, а актрисы Дайан (халат!!) и Камилла), мы имеем замечательный такой фрактал; наверное, не всех такое цепляет, меня - сильно:cool:.

Надо бы почитать инопрессу на предмет кроликов именно внутри ВИ.

А с каких пор реинкарнация - это не мистика? :)
:redface:

 

я ни в коем случае не осуждаю тех, кто ищет смыслы и пытается трактовать фильмы Линча. Просто я другой. С другим подходом. Настоящий мир в моём понимании полностью познаваемый. Но пока что мы находимся где-то только в самом начале этого процесса полного познания. На все вопросы, относящиеся к объективному миру, могут быть даны ответы. Другое дело, как выглядит этот настоящий мир. Рано говорить, как мне кажется, об этом.

Ну, если надо на чём-то остановиться, то этот мир и есть настоящий, каким мы его видим.

Да это и так ясно из Вашего подхода к фильмам Линча). Вы трактуете его картины исключительно из собственного укрытия. Смотрите: для Вас мир - таков (я выделила), а для Линча - абсолютно наоборот!))) То есть Лич снимает фильм с одной позиции (своей), а Вы трактуете его с противоположно другой (своей). То есть в фильме Линча о себе вы видите не его, но - себя любимого. А фильм-то не о Вас).

( я не знаток) но в порядке свободных ассоциаций, Кински - коренная полячка, актриса и бывшая возлюбленная Поланского.. мб это связи ради связей, такой привет любезному другу).
ОК. Пусть пока будет так.

Фильм, после которого я понял, что Линч умер как режиссер окончательно и безвозвратно.
Линч очень расстроился:twisted:.
новый Твин Пикс доказал несостоятельность его как режиссера еще раз.
рейтинги/номинации и пр. говорят об обратном, объективная реальность против Вас).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Но очень быстро слудеют)) Вы согласны, что всё происходящее длится определённый отрезок времени, пусть не прям-таки три (3) минуты, может, 10.. или час?)).. типа того.

 

Думаю, блуждание героини по Внутренней Империи происходит в определённый момент времени. Может быть она находилась в состоянии предсмертной агонии (и соответственно её "путешествие" длилось всего несколько минут-часов), а может быть она была уже мертва (в таком случае говорить о времени вообще сложно).

 

По большому счёту, это не так важно, главное, что она воспринимает себя как исполнительницу РОЛИ.

 

На мой взгляд, это важно, так как образ актрисы в фильме

1. показывает мечты Сью о лучшей жизни

2. как я уже говорил ранее, является, если можно так выразиться, метафорой её души.

 

Про Малхолланд Драйв у Вас есть какое-то устоявшееся мнение? (если где-то писали про него, поделитесь, плиз, ссылью)

 

Касательно МД нигде не писал, т.к. моё мнение совпадает с популярной в кругах линчеманов теорией "сна". Но если вы спрашиваете о моём впечатлении, то могу сказать, что это невероятно красивое и сильное кино. А концовка, которая во многом мне напоминает концовку ВИ, вкупе с музыкой Бадаламенти вызывает очень сильное чувство. Где-то недавно видел выражение "красивая грусть", а вот это чувство я бы назвал "печальное счастье". Ты понимаешь, что героиня растворилась в своей иллюзии и она теперь счастлива. Самое главное, что эти эмоции появляются по сути к убийце. Но Линч так любит своих персонажей, и это очень сильно проявляется в его режиссуре, что не полюбить их у зрителя нет никакого шанса.

 

ой, мне неоч.) Не вижу необходимости блуждать по ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ после смерти, по-моему это можно сделать за здравие, вполне. К тому же если польская девушка=Сью (а, значит, и Ники), то скорее она жива, чем мертва. С другой стороны, Дворцы на какой попало дороге не стоят, и это, наверное, единственный для меня фактор, втягивавающий в унылое "всё происходит после смерти". Ну хотя.., это для меня унылое, а для Линча самое то - всё самое интересное только начнётся.

 

Чем вам не нравится вариант блуждания по Империи не до, не после, а во время умирания? Я склоняюсь именно к этому варианту.

 

Да, отлично описали. Мне кажется, даже самого не религиозного и неверующего человека такое может зацепить с последствиями))) (Вы не поверили, хотя бы на долю секунды? Не допустили возможность?:))

 

В таких вопросах предпочитаю руководствоваться более объективными данными, нежели может предоставить художественное произведение)

 

Мне всё же кажется, что Кролики - реально отдельный проект - здесь как фильм в фильме. А с учётом того, что их "исполняют" актрисы МД (даже не конкретно Лора и Наоми, а актрисы Дайан (халат!!) и Камилла), мы имеем замечательный такой фрактал; наверное, не всех такое цепляет, меня - сильно:cool:.

Надо бы почитать инопрессу на предмет кроликов именно внутри ВИ.

:redface:

 

Кроликов можно разбирать вечно, но, на мой взгляд, они не так сложны в понимании, как например, Axxon N., жутчайшая вещь, к слову говоря. И жутка она именно из-за своей загадочности и непонятности. Интересно было бы узнать ваше мнение об этом (и интерпретацию, если она есть) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже говорил ранее, является, если можно так выразиться, метафорой её души

 

TheoC, мне близка ваша интерпретация, более того – нравится сильнее, чем те объемные разборы, которые я прочла.

например этот, https://katab.asia/2017/10/15/inland_empire_xumen/

С другой стороны - большое спасибо автору! как удобно иметь перед глазами весь ландшафт.

В том разборе есть неточность: Пиотрека, Смитти, мужчину в зеленом пиджаке, любовника польской девушки (в эпизодах города Лодзь) сыграл один актер, Peter J. Lucas – это важно.

В титрах он указан только как Piotrek Krоl.

Структура фильма мне видится иначе, чем вам, в других определениях, так скажем.

Если можно вопрос. Отчего по вашему мнению в финале возник сын Смитти? (это отражено в титрах, очень удобных, поскольку персонажи озаглавлены по мере появления)

 

2cd962f3d9eeaecb535e71abe840a008-full.jpg

 

В сюжете важен момент, что Смитти не может иметь детей. И вдруг в финале польская девушка обнимает его, будто это примирение с мужем, в этой сцене появляется взрослый мальчик, которого также обнимают, как родного сына.

_____

 

Любопытный момент описал ДЛ из истории съемок:

Однажды мы готовились к съемкам эпизода под названием «Маленький дом», в котором были заняты Лора Дерн и мой друг Кристоф Майжрак (фантом), польский актер. Он только что прилетел в Лос-Анджелес из Варшавы, и команда «CamerImage» привезла его ко мне домой прямо из аэропорта. Когда Кристоф вышел из машины, на нем были совершенно нелепые очки. Он улыбнулся и указал на них пальцем.

Я решил, что он собирается сниматься в этих очках, и сказал: «Нет, Кристоф, не пойдет». Но он стал настаивать: «Мне нужна поддержка для этой роли. Мне обязательно нужна какая-то вещь». Тогда я пошел в свой кабинет и открыл шкаф. Там лежали осколок кафельной плитки, камень и ярко-красная лампочка, вроде тех, что висят в гирляндах на рождественской елке. Я принес все это Кристофу: «Выбирай, что тебе больше нравится». И он взял лампочку. Остальное я отнес обратно, мне не хотелось, чтобы эти предметы были на виду. Затем мы пошли на площадку, где снимался эпизод, и Кристоф вышел из-за дерева с красной лампочкой во рту. Собственно, так мы и создали эту сцену. Одно потянуло за собой другое

Мне и правда кажется, что раз Единое поле существует, то обязательно должна быть связь между красной рождественской лампочкой и этим поляком в странных очках, пришедшим в мой фильм. Так интересно наблюдать за взаимодействием вещей, у которых, казалось бы, нет ничего общего. Волей-неволей начинаешь задумываться. Как влияют друг на друга вещи из двух разных миров? Должно быть нечто третье, что их объединяет. И хотя трудно себе представить, как может быть целостность в таком многообразии, но океан Единого поля — это действительно то единство, в котором все элементы плавают во взаимосвязи друг с другом.

Во время съемок я надеялся: «Должна быть некая идея, которая свяжет все части фильма воедино, ведь существует же Единое поле». Нет ни одного, даже крошечного фрагмента, не связанного с остальным сюжетом. Я стремился найти связующие нити, благодаря которым отдельные элементы картины заживут общей жизнью. Но мы успели отснять почти половину фильма, пока я, наконец, не увидел нечто, объединившее весь материал. Для меня это был великий день. Все встало на свои места, и я мог быть уверен: это будет действительно художественный фильм. с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно послушать пролог без перевода, польский звучит довольно понятно (и благозвучно на мой вкус), так вот.

Актеры со стертыми лицами переговариваются между собой, эти голоса по тембру очень похожи на голоса Каролины Грушки (Lost Girl) и Питера Дж. Лукаса,(Piotrek Krоl), легко сравнить с другой сценой, где актеры появляются среди пожилых степенных поляков, один из которых Леон Немчик.

Встречала мнение, что актеры, играющие безличных персонажей во вступлении, специально не указаны в титрах, это не так.

Есть странность в этом вступлении. Если слушать в переводе, разговор героев выглядит довольно грубо, однозначно, встреча проститутки с клиентом.

Но в оригинале - это сомнительно. Слишком дружелюбные и кроткие интонации у девушки, будто она соглашается на правила навязанной ей игры. Да, «Встреча в старом отеле» напоминает скорее что-то вроде ролевой игры между супругами или давними знакомыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheoC, мне близка ваша интерпретация, более того – нравится сильнее, чем те объемные разборы, которые я прочла.

 

Приятно слышать:)

 

Структура фильма мне видится иначе, чем вам, в других определениях, так скажем.

 

Поделитесь, было бы интересно узнать:)

 

Если можно вопрос. Отчего по вашему мнению в финале возник сын Смитти? (это отражено в титрах, очень удобных, поскольку персонажи озаглавлены по мере появления)

 

В сюжете важен момент, что Смитти не может иметь детей. И вдруг в финале польская девушка обнимает его, будто это примирение с мужем, в этой сцене появляется взрослый мальчик, которого также обнимают, как родного сына.

 

В первую очередь, возникает вопрос, почему именно Смити(муж Сьюзан), а не любовник Польской девушки появляется в конце. Думаю, это объяснимо тем, что Польская девушка и Сьюзан делят одну душу на двоих.

Как по мне, эта сцена выглядит не как примирение с мужем, но как долгожданная встреча с тем, кого она любит.

 

Теперь, что касается сына Смити. У меня есть две теории.

1. В конце заглавные героини растворились в своих мечтах. Согласно этой теории, пришедший в конце Смити со своим сыном, не более, чем проекция подсознания.

2. В конце герои попадают в место наподобие рая. Согласно этой теории, мы видим в конце души Смити и его сына. Эта теория очень похожа на первую, т.к. героини также получают то, что хотели.

 

Соответственно, ответ на вопрос "почему появился сын Смити?" - "потому что Польская девушка хотела этого".

Касательно момента, что Смити не может иметь детей, то это также объяснимо обеими теориями.

И ещё хотелось бы отметить, что сын явно иной национальности, нежели родители. Усыновлён ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейтинги/номинации и пр. говорят об обратном, объективная реальность против Вас).

 

Если бы я смотрел на это, то я бы преклонился перед Формой воды. По мне это такая же параша, как оскар Санде Буллок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...